StorkNet Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Хотелось бы на многое закрыть глаза и пустить на самотек. В данном случае наклейки это не самотёк, а разумный компромисс. Поскольку из функционала, который можно более-менее безболезненно «подписать», имеем только корректор, радиаторы, закрылки, триммеры и квадратную кнопку стартера — а остальное будет использоваться как угодно в зависимости от игры, конкретного крафта в игре и любви/нелюбви к использованию переключателя режимов. Навскидку парочка примеров: 1. Кто то будет использовать «разготяг» для шага/наддува, а кому то окажется удобнее зафиксировать «ручки» и повесить шаг на один из передних энкодеров. 2. Для Ла-5 в БзC передние энкодеры хорошо подойдут для створок капота, а в БзБ — для регулировок прицела…. 2. На пару кнопок перед радиаторными осями напрашивается магнето, но в БзС оно отсутствует как класс и туда можно назначить форсаж/нагнетатель. 3. Кто-то объединит шасси с закрылками через переключатель режимов, а кто-то повесит на одну из соседних кнопок, которые в свою очередь кто-то захочет использовать под фонарь/парашютирование. 4. Некоторым актуальна «большая карта» и он будет «втыкать» её на близлежащую кнопку, а некоторые совсем ей не пользуются, поскольку перед глазами есть миникарта. Та же ситуация со статистикой и тимспиком. 5. И так далее до бесконечности… За стандартную нумерацию контролов на самом джое по типу В1, Т1, Е1... А какой практический смысл в этой нумерации? Кроме того, что «надо же хоть что-то написать» и «у всех же есть, надо чтобы и у нас было». За подсветку или вывод светодиодов показывающих положение клавиши МОД. Это да, очень желательно. Тем более что один трёхцветный светодиод не должен создать больших осложнений при «рекомпоновке». Изменено 8 марта 2015 пользователем StorkNet
PavelKh Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Примеры приведенные тобой StorkNet говорят прежде всего о разнообразии предпочтений в создании профилей у разных пользователей...именно "до бесконечности". Всего не предусмотреть. Нумерацию предлагаю просто для того что бы прийти к общему пониманию, о каком контроле будет идти речь при обсуждении профилей, предполагаю что обсуждать профили на этот джойстик будут в комьюнити, если конечно он пойдет в серию. Светодиодная сигнализация не особая проблема, но это уж Илье решать, тут много моментов которые нам неведомы, от себестоимости в итоге до трудностей сборки и отливки деталей корпусов, в общем ему видней. Изменено 8 марта 2015 пользователем PavelKh
alexwtan Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 А какой практический смысл в этой нумерации? Кроме того, что «надо же хоть что-то написать» и «у всех же есть, надо чтобы и у нас было». За нумерацию - мне тоже кажется, что штука полезная. Я так себе представляю, что с прибором в комплекте будет некий софт-конфигуратор, там все кнопки всё равно должны будут как-то называться - а как понять что это за B1 в конфигураторе, если на джое не подписано? Ладно бы контролов было мало, можно было б сделать как у логитека для 3дпро (вроде бы): прям картинку в конфигураторе прикрепить. Но в случае с гладиатором это не поможет, слишком там много всего. 1
StorkNet Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) а как понять что это за B1 в конфигураторе, если на джое не подписано?Никогда и ни на одном контроллере не обращал внимания на «стоковые надписи» Жмакнул интересующую кнопку джойстика — соответствующий контрол «подсветился» в конфигураторе или маппере. «И делай с ним что хошь» © Но разумеется ничего плохого в «набортной нумерации» нет — главное не лупить её тридцатым кеглем и ярко-белым флюоресцентом Изменено 8 марта 2015 пользователем StorkNet
PavelKh Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Я и не предлагаю рисовать транспаранты как на пасху растяжку через проспект Мира около мечети с надписью - "Христос воскресе!" Маркировка нужна не особо заметная что бы просто было общее понимание при обсуждении о какой клавише например идет речь. Программирование контроллера НДжой, скажем так, сильно отличается от маппера того же Сайтека и Трастмастера...мягко говоря. Хотя возможностей несет пожалуй побольше...даже сильно больше. Не говоря уж о том что для работы этого контроллера после его настройки вообще не требуется ничего загружать из софта. Ну да это уже отдельная большая тема. Изменено 8 марта 2015 пользователем PavelKh
Starik Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 А какой практический смысл в этой нумерации? Кроме того, что «надо же хоть что-то написать» и «у всех же есть, надо чтобы и у нас было». Забавно сказал! А как ты эти кнопки отличать друг от друга собираешься, а в программе прописывать? Левый верхний ролик, левый нижний... Много людей печатают не глядя на клаву, но они же не утверждают, что надписи надо убрать.
StorkNet Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 А как ты эти кнопки отличать друг от друга собираешься, а в программе прописывать?А как это делают обладатели BlackMamba с ручкой от Warthog? Там нет нумерации… Наверное стоит сперва немножно подумать (а если не получается — прочитать пост #644), а потом уже начинать «падать со смеху»?
Starik Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Наверное стоит сперва немножно подумать (а если не получается — прочитать пост #644), а потом уже начинать «падать со смеху»? Совет обоюдоострый , только вот ты навязываешь своё мнение "Никогда и ни на одном контроллере не обращал внимания на «стоковые надписи». Прочти сам, в качестве какого девайса позиционируют это устройство, а потом рассказывай о своём опыте.
PavelKh Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) А как это делают обладатели BlackMamba с ручкой от Warthog? Там нет нумерации… Наверное стоит сперва немножно подумать (а если не получается — прочитать пост #644), а потом уже начинать «падать со смеху»? Ты не поверишь, но там на ручке все кнопки промаркированы., сейчас специально еще раз посмотрел. И на ручке РУС и на РУД Кугуара как и Кабана нанесены названия, а не просто нумерация. А при программировании контроллера ориентация по регистрам и линиям подключений кнопок. С программированием как я и говорил - отдельная тема. Я за надписи просто потому что надо облегчить будет общение при обсуждении профилей, лишним точно не будет. Изменено 8 марта 2015 пользователем PavelKh
Harh Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Как вариант, кнопки и оси вообще можно маркировать по блокам вроде F1, F2, A1, Sw1, Sw2 и т.д. При этом и маркировки есть, и не будет "Ось №58, кнопка 256". Но это как вариант.
StorkNet Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 а потом рассказывай о своём опыте. А при чем тут «опыт»? 1. Что делает «человек начального уровня», назначая кнопки в игре? Просто щелкает на нужной функции в разделе «настройки управления» и нажимает ту кнопку или двигает тут ось, которые хочет назначить на эту функцию. Что на этой кнопке написано — его не интересует. 2. Что делает «человек продвинутого уровня», копаясь с конфигуратором? Нажимает интересующую кнопку или двигает ось, видит включение «подсветки» соответствующего контрола и начинает с ним «работать». И что написано на джойстике его опять же не интересует. Ты не поверишь, но там на ручке все кнопки промаркированы., сейчас специально еще раз посмотрел. И на ручке РУС и на РУД Кугуара как и Кабана нанесены названия, а не просто нумерация. Надписи безусловно есть — но соответствуют ли они их индентификаторам в конфигураторе? Я за надписи просто потому что надо облегчить будет общение при обсуждении профилей, лишним точно не будет. Это аргумент. Хотя и слегка притянутый за уши 1
Starik Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Нумерацию кнопок, желательно, "разделить" на те, что возле РУС-а и те, что на площадке РУД-а. Так легче/проще запомнить/найти. StorkNet, "начальный уровень", это когда: "а что там куда назначено?" И "они же обещали профили зашить!" Я готов положиться на опыт тех, кто за меня назначит такое количество кнопок и крутилок, на схеме я разнесу стоковое назначение и буду запоминать, возможно, отредактирую 1-2 значения. К стати, возможно, одна схемка должна быть со стоковыми значениями (и пожалуйста, для русских - на русском).
PavelKh Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Это аргумент. Хотя и слегка притянутый за уши Ну нет...причем тут за уши...вот представь себе сколько тебе надо написать что бы твой собеседник понял о какой кнопке на клавиатуре например ты говоришь... Можно написать - одиннадцатая кнопка в первом ряду клавиатуры если считать слева, а можно просто - клавиша F-10... И это еще если у нас с тобой примерно одинаковые раскладки.
StorkNet Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 "начальный уровень", это когда: "а что там куда назначено?" И "они же обещали профили зашить!" А «таким» (да и «всем другим» тоже) куда удобнее будет «весёлая пэдээфка с картинками», чем «скучная идентификаторная легенда»
Starik Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 А «таким» (да и «всем другим» тоже) куда удобнее будет «весёлая пэдээфка с картинками», чем «скучная идентификаторная легенда» И выводить её на экран по горячей клавише во время вылета. Уж лучше перед монитором пусть лежит традиционная бумажная шпора.
StorkNet Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Уж лучше перед монитором пусть лежит традиционная бумажная шпора. А картинку никак нельзя распечатать? Или на твой взгляд поиск малозаметных надписей на джойстике и судорожная сверка с текстовой бумажкой в процессе полета удобнее мимолётного взгляда на картинку? Изменено 8 марта 2015 пользователем StorkNet
ell Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) На столе стоит несколько расслоённых джоев, разные тумблеры, переключатели и забавные крутилки... А самое незаменимое и ценное- это приклеенный на двухсторонний скотч кусок светлого пластика 15смx20см и привязанный!!! рядом на леску водный маркер. Любая запись, пометка...всегда под рукой. А ненужное стирается хоть пальцем. Удобнее и полезнее придумать вряд что получится ЗЫ Это я споре выше. О предпочтениях и привычках Изменено 8 марта 2015 пользователем ell
Starik Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Первую крутилку справа от РУД-а я бы на управление взглядом назначил, ещё спецвиды где-то рядом надо найти, чтобы не отрывая руки от РУД-а переключать (удобнее их на РУД-е иметь).
MATPAC Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Ну нет...причем тут за уши...вот представь себе сколько тебе надо написать что бы твой собеседник понял о какой кнопке на клавиатуре например ты говоришь... Можно написать - одиннадцатая кнопка в первом ряду клавиатуры если считать слева, а можно просто - клавиша F-10... И это еще если у нас с тобой примерно одинаковые раскладки. Сделать фото или скрин картинки от разработчиков и обвести в пэйнте красным кружочком нужную кнопку сможет сегодня и дошколёнок)))) Поддерживаю идею про наклейки. У каждого своё представление об удобстве. Полнословные наклейки, может и не влезут при плотной компоновке, а вот сокращения, вполне. К тому же, можно предложить разработчикам, добавить в комплект поставки 3-4 нарезанных в типографии шаблонов (наклеиваемых трафаретов) для составления маркировок кнопок. У крутилок места побольше, можно и заготовок предусмотреть.
PilotKaa Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Я бы воспользовался этим набором 0123456789ABCDEF.
PavelKh Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Сделать фото или скрин картинки от разработчиков и обвести в пэйнте красным кружочком нужную кнопку сможет сегодня и дошколёнок)))) Поддерживаю идею про наклейки. У каждого своё представление об удобстве. Полнословные наклейки, может и не влезут при плотной компоновке, а вот сокращения, вполне. К тому же, можно предложить разработчикам, добавить в комплект поставки 3-4 нарезанных в типографии шаблонов (наклеиваемых трафаретов) для составления маркировок кнопок. У крутилок места побольше, можно и заготовок предусмотреть. Сделать пару листов с наклейками не проблема, как и пару-тройку листов под шпаргалки. Сделать фото или скрин что бы обводить потом в пэйнте красным кружочком кнопку, назначение на которую Вы хотите обсудить с собратом по хобби....это конечно может каждый школьник. А просто написать ему общепринятое обозначение "F-12" (например) - что по Вашему проще? Пожалуйста пример тех сокращений на наклейки которое Вы хотите видеть приведите. Я например жду с интересом те словосочетания которые Вам хочется видеть на джойстике... Изменено 9 марта 2015 пользователем PavelKh
CrankSer Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Когда заходишь в конфигуратор, и там прописано на функцию "кнопка 26".. будешь еще минуту искать или эту кнопку или распечатанный самодельный лист-шпаргарку с нумерацией.. очень не удобно. Так что массовый джой должен иметь хотя б нумерные подписи кнопок на джое.
Harh Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Когда заходишь в конфигуратор, и там прописано на функцию "кнопка 26".. будешь еще минуту искать или эту кнопку или распечатанный самодельный лист-шпаргарку с нумерацией.. очень не удобно. Так что массовый джой должен иметь хотя б нумерные подписи кнопок на джое. Почему я и сказал, что если не хочется туда по той или иной причине писать Gear, Flaps и т.д., то лучше разделить на блоки A1, F1, Sw2 и т.д. Все равно поможет в ориентировании, дабы "Кнопку 26" не надо было по всему джойстику пытливо искать.
Alex_Oz Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Чтобы сквозная нумерация кнопок совпала и в конфигураторе - для этого на джое она должна быть : c "дырками" - во первых из-за энкодеров, во вторых из-за неполного заполнения матрицы. Также раскладка матрицы делается больше по удобству разводки платы, нежели по функциональным блокам, так что нумерация будет рассыпана не самым логичным образом. Вообщем сквозная тоже не самый хороший вариант. Для связи виртуальности с реальностью используются подсказки (ELEV TRIM) : Как вариант, кнопки и оси вообще можно маркировать по блокам вроде F1, F2, A1, Sw1, Sw2 и т.д. При этом и маркировки есть, и не будет "Ось №58, кнопка 256". Но это как вариант. Такого же мнения. В подсказке будет выводится эта мнемоника - F1,F2... Изменено 9 марта 2015 пользователем Alex_Oz
ell Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Поддерживаю идею про наклейки. У каждого своё представление об удобстве. Полнословные наклейки, может и не влезут при плотной компоновке, а вот сокращения, вполне. К тому же, можно предложить разработчикам, добавить в комплект поставки 3-4 нарезанных в типографии шаблонов (наклеиваемых трафаретов) для составления маркировок кнопок. .... Есть такое мнение, что самое гармоничное и красивое, что создано человеком- это оружие. Наверное стоит сказать -увы. А может и не стоит.... Кокпиты реальных самолетов, на которые мы смотрим (большей частью в интернете)- это тоже часть оружия. .......(дальше надо было писать про четкость линий, эргономичность, функциональность, внимание к деталям и тд и тп...) Опустим))))) ...любой джой на столе в тои или иной мере домысливается в голове до кокпита.... (опять опустим) Самое трудное, если ты взялся подписать свой джойстик- это гармония и стиль. В случае с надписями- они должны быть легко читаемые, одинаковые по шрифту-стилю-размеру и тд и тп ... Теперь посмотри на изображение Гладиатора выше и попробую разместить надписи под всеми!!!! его органами управления. Главные условия уже озвучены -шрифт, размер, удобочитаемость. Вот еще одно главное условие, о котором почему-то забывают: во всех тех местах, куда надо клеить эти наклейки должна быть площадка, желательно очень ровная, и желательно хоть с одной выштампованной направляющей. Будут наклейки , но не будет этих одинаковых площадок- будет Новогодняя Ёлка. Или Зареченский Колхозный Рынок. Вещи гораздо более приятные, чем любой джой или пистАлет. Но мы же сейчас о джоях. Так что делать? Всё просто. Вместе с пожеланиям наклеек попросить разработчиков начать все с начала. С прототипа :lol:
StorkNet Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Теперь посмотри на изображение Гладиатора выше и попробуй разместить надписи под всеми! Размещать надписи «под всеми» совершенно не обязательно, во многих случаях вполне достаточно «группирующих маркеров» — TRIM, RADIATORS, AIRCONTROLS, LGTS, HUD и так далее А насчет «направляющих» — это избыточность, поскольку разные люди пожелают наклеить на одно и то же место разные надписи, которые будут разной длины. Да и сама «тема эстетики» крайне субъективна P.S. Почему ты все время пихаешь свой пост внутрь цитаты? Каждый раз приходится разбираться где комментируемое, а где комментарий
ell Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Про субъективность эстетики. Да. Согласен. Я как-то выкладывал, (еще на Сухом), фото лучшего домашнего кокпита, который я видел. Просто восторг! К сожалению, снова найти эту фотку не могу( (тогда нашел его форуме WarClouds) Там был реальный приют "уже совсем умалишённого вирпила". В последней стадии. Какие-то стёртые картонные коробки, обрезанные ножовкой по дереву пластиковые части комп-корпусов , мониторы, несколько клав с выдранными клавишами, нужные оставлены и криво кое-как подписаны....руды, какие-то панели. На переднем плане прилепленный тейпом и привязанный толстой ПЕНЬКОВОЙ веревкой к табуретке FFB2. Сначала начинаешь ржать, а потом чесать репу и понимать, что чего-чего, а СВОЕЙ гармонии этот человек достиг))))) Про чистописание и цитаты. А черт его знает. Цитируешь, ненужное удаляешь, а комп иногда дает возможность писать свой коммент только в цитате. Разберусь)))) Изменено 9 марта 2015 пользователем ell
Harh Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Цитируешь, ненужное удаляешь, а комп иногда дает возможность писать свой коммент только в цитате. Разберусь)))) Тебя действительно фиг прочитаешь )) Помещай цитату в тег [QUОTE]Цитата[/QUОTE], а свое ниже пиши...
=M=PiloT Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 а комп иногда дает возможность писать свой коммент только в цитате. этот глюк проходит если тапнуть мышкой по тексту из форума постов что выше
Starik Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Разберусь)))) Помогу. Включить режим ВВ-кодов получишь курсор в конец цитаты (после /quote]) и сбить интером 1
volonter Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Поддерживаю идею про наклейки. У каждого своё представление об удобстве. Полнословные наклейки, может и не влезут при плотной компоновке, а вот сокращения, вполне. Подписывать целыми словами или их сокращениями мало смысла ибо: 1. все равно все будут настраивать по своемому а не как будет подписанно под кнопками. (даже на основе конкурса по назначению не получится самого идеального варианта который подойдет всем) 2. мало мест для полных слов а то и фраз, а сокращения писать некамильфо 3 джой думается расчитан на разные страны с разными языками, где незнание технической терминологии особенно новичками ведет к первому пункту, а делать наклейки или пресформы на разных языках ведет к доп затратам. Может достаточно кратчайших обозначений типа: К1, К2, К3..... и Ось- X,Y, Z....? чтобы в настройках управления в игре ориентироваться которую кнопку или ось назначал на то или иное действие и видеть её обозначение на основании. В продолжении этой идеи для большего удобства можно разбить джой по секторам где в каждом секторе кнопки будут иметь свой буквенный индекс.
Fedduk Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Я тут мимо проходил... Выскажу свои мысли. Безотносительно начинки (по мне так качественные резюки с 256 отсчетами и нормальная механика - вполне достаточно, главное, чтобы не шумели. Доказательство - джои CH). Пару слов по эргономике (по мне - так самое важное в джое) 1. Малое количество кнопок на РУСе. Идеально - как на известном логитече, под большим пальцем, рядом, 4 кнопки + еще на одной он лежит. Это значит, что можно поставить кроме курка, который традиционно пушки+пулеметы, отдельно пушки, пулеметы, ракеты, бомбы и еще останется для чего-нибудь вроде центровки обзора или сброса триммеров. И все это под большим пальцем, причем его даже сгибать не надо. Например у Кобры есть недостаток - кнопки разнесены так, что чтобы достать до них большим пальцем, надо его вывихнуть либо налево, либо направо. Зависит, конечно, от индивидуальных особенностей. Если я правильно понимаю, что на "ближней" кроме РУСа есть несколько кнопок - то они будут неудобны, т.к. придется сгибать палец, чтобы нажать на них. Кроме того, те, кто в бою сильно стискивает джойстик - будут иметь шанс нажать на них случайно. 2. Отсутствие подставки под запястье на РУСе. Тут даже говорить нечего - рука без нее моментально устает. Если ее не будет - это будет провал, лично я на такой джойстик даже смотреть не стану. 3. Крайняя левая крутилка, возможно, будет задеваться рукой при даче левого РУДа. Крутилка за левый РУДом - это вообще что-то непонятное и неудобное. (Тут, конечно, надо щупать, возможно в этом пункте я не прав) 4. По опыту моих недолгих полетов на сайтеке авиаторе я могу сказать, что кнопки прямо перед РУСом - не совсем удачное решение. В бою туда далековато тянуться, в том же логитече было удобно - все кнопки располагаются на левой половине основания джоя, на них постоянно лежит рука, можно нажать на любую практически моментально, не перемещая запястье. 5. Гашетка. Не могу сказать, какая она тут, но на вид имеет очень большой ход. Она должна быть не слишком мягкой, не слишком жесткой, и, желательно, с одной позицией. Опять же, лучшая гашетка - на логитече, четко чувствуемый клик. На кобре - слишком долгий лишний ход, который нафиг не нужен и только вынуждает постоянно держать гашетку "выжатой" на случай внезапной стрельбы, а сам момент "спуска" - не чувствуется. На авиаторе - гашетка просто не чувствуется, можно нечаянно выстрелить и не заметить этого. 6. Ну и лично мне - такое дикое количество крутилок вообще не нужно, я даже не могу придумать, на что их назначить. Ну обороты+газ на два больших руда, смесь, триммера (3 оси)... 6 осей. Что еще то? И мне, кстати, удобнее триммера на кнопки. 7. Я так понял, что есть кнопка под мизинец. Если она как на кобре - откидная - то лично я ей так и не нашел применения, так как в бою ее использовать абсолютно невозможно - ее приходиться ставить на место второй рукой. А летать, постоянно прижимая ее - неудобно, мешается. Изменено 10 марта 2015 пользователем Fedduk
uiv Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Я тут мимо проходил... Выскажу свои мысли. Безотносительно начинки (по мне так качественные резюки с 256 отсчетами и нормальная механика - вполне достаточно, главное, чтобы не шумели. Доказательство - джои CH). Пару слов по эргономике (по мне - так самое важное в джое) 1. Малое количество кнопок на РУСе. Идеально - как на известном логитече, под большим пальцем, рядом, 4 кнопки + еще на одной он лежит. Это значит, что можно поставить кроме курка, который традиционно пушки+пулеметы, отдельно пушки, пулеметы, ракеты, бомбы и еще останется для чего-нибудь вроде центровки обзора или сброса триммеров. И все это под большим пальцем, причем его даже сгибать не надо. Сбросу триммеров самое место на РУС. 2. Отсутствие подставки под запястье на РУСе. Тут даже говорить нечего - рука без нее моментально устает. Если ее не будет - это будет провал, лично я на такой джойстик даже смотреть не стану. Подставку съемную сделали. Будет она в серии или нет - покажет бюджет 3. Крайняя левая крутилка, возможно, будет задеваться рукой при даче левого РУДа. Крутилка за левый РУДом - это вообще что-то непонятное и неудобное. (Тут, конечно, надо щупать, возможно в этом пункте я не прав) Вы правы, такие вещи надо щупать 4. По опыту моих недолгих полетов на сайтеке авиаторе я могу сказать, что кнопки прямо перед РУСом - не совсем удачное решение. В бою туда далековато тянуться, в том же логитече было удобно - все кнопки располагаются на левой половине основания джоя, на них постоянно лежит рука, можно нажать на любую практически моментально, не перемещая запястье. Есть кнопки оперативной доступности, а есть нормальной (работа с которыми не требует быстрой реакции). Например карта. 5. Гашетка. Не могу сказать, какая она тут, но на вид имеет очень большой ход. Она должна быть не слишком мягкой, не слишком жесткой, и, желательно, с одной позицией. Опять же, лучшая гашетка - на логитече, четко чувствуемый клик. На кобре - слишком долгий лишний ход, который нафиг не нужен и только вынуждает постоянно держать гашетку "выжатой" на случай внезапной стрельбы, а сам момент "спуска" - не чувствуется. На авиаторе - гашетка просто не чувствуется, можно нечаянно выстрелить и не заметить этого. См. пункт 3 6. Ну и лично мне - такое дикое количество крутилок вообще не нужно, я даже не могу придумать, на что их назначить. Ну обороты+газ на два больших руда, смесь, триммера (3 оси)... 6 осей. Что еще то? И мне, кстати, удобнее триммера на кнопки. Будет версия с урезанными осями (4-5 осей) 7. Я так понял, что есть кнопка под мизинец. Если она как на кобре - откидная - то лично я ей так и не нашел применения, так как в бою ее использовать абсолютно невозможно - ее приходиться ставить на место второй рукой. А летать, постоянно прижимая ее - неудобно, мешается. БЖСЭ Изменено 10 марта 2015 пользователем uiv
huligan Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) я бы купил урезанную версию без руда. Изменено 10 марта 2015 пользователем huligan
VictorUs Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Я тут мимо проходил... 7. Я так понял, что есть кнопка под мизинец. Если она как на кобре - откидная - то лично я ей так и не нашел применения, так как в бою ее использовать абсолютно невозможно - ее приходиться ставить на место второй рукой. А летать, постоянно прижимая ее - неудобно, мешается. Вот сколько людей - столько мнений)) По другим пунктам не буду заморачиваться, а здесь - я без нее не могу)) Shift. без которого никуда. Или тормоз. Или зум плавный на одной кнопке (Ленинский прищур))).
=59=Moroka Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Прикидывая по призыву UIV раскладки на Гладиатор (планирую выложить позже)... Вдруг остро ощутил нехватку 4-х поз хатки под большой палец на правом РУДе (вместо просто кнопки) Её использование позволило бы удобно организовать, например обзор (вид вверх/вниз/специальный/сброс), или аутентично для немцев шаг (больше/меньше + форсаж/аэротормоз)... и ещё много чего... При этом располагаясь в месте супероперативной доступности! Изменено 10 марта 2015 пользователем =J13=Moroka
volonter Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) 6. Ну и лично мне - такое дикое количество крутилок вообще не нужно, я даже не могу придумать, на что их назначить. Ну обороты+газ на два больших руда, смесь, триммера (3 оси)... 6 осей. Что еще то? И мне, кстати, удобнее триммера на кнопки. "осей много не бывает" (с) присутствие лишней крутилки не столько мешает как её отсутствие при острой необхадимости вы вот зум не упомянули а я готов и тормоза и шаг и корректор еще много чего на ося повесить, не забывайте что джой можно использовать и в других авиосимах где возможно осей понадобится на порядок больше. в DCS не зная сочетания клавиш попробуйте мышкой фонарь мустанга закрыть, вот там крутилка явно лишняя Изменено 10 марта 2015 пользователем volonter
uiv Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Опубликовано: 10 марта 2015 Прикидывая по призыву UIV раскладки на Гладиатор (планирую выложить позже)... Вдруг остро ощутил нехватку 4-х поз хатки под большой палец на правом РУДе (вместо просто кнопки) Её использование позволило бы удобно организовать, например обзор (вид вверх/вниз/специальный/сброс), или аутентично для немцев шаг (больше/меньше + форсаж/аэротормоз)... и ещё много чего... При этом располагаясь в месте супероперативной доступности! К сожалению, нет места там для хатки. Диаметр ручки недостаточен. 1
=59=Moroka Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) К сожалению, нет места там для хатки. Диаметр ручки недостаточен. БЖСЭ .... а как было бы неплохо хоть ещё одну кнопочку Изменено 10 марта 2015 пользователем =J13=Moroka
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас