Перейти к содержимому


Фото

Зимнее лётное обмундирование ВВС и Luftwaffe


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 14 February 2013 - 11:59

Сразу оговорюсь: пока не рассматриваю лётное обмундирование с электрообогревом, летние костюмы, для ВВС - не рассматриваю куртки "Ирвинг" (знаменитые "пилоты") и т.д. - всё, что выходит за рамки "Сталинградской битвы".

Luftwaffe

Лётный шлем (Flieger-Kopfhaube)
Зимний вариант LKp W 100
Первоначальный вариант. Головные микрофоны закрыты алюминиевыми крышками, крашенными в чёрный цвет. К 1942-му использовался редко.

Зимний вариант LKp W 101
Улучшенный вариант лётного шлема, введён около 1938-го года.
Отличался улучшенным переговорным устройством. Головные телефоны закрывались пластиковыми крышками, обшитыми кожей.
LKpW101.jpg LKp W 101.jpg

Ветрозащитные очки (Windschutzbrille)
Auer model 295 - состоят из цельного резинового каркаса (серо-коричневого).
Auer M295.jpg

O. W. Wagener model 306 - состоят из двух раздельных резиновых каркасов, соединённых шарниром.
Wagner 306.jpg

Лётная форма (Fliegerschutzanzug)

Комбинезон зимний (для полётов над сушей) Fliegerschutzanzug Kombination Winter land 1933, сокращённо - KW l/33 - названный "Bayerisch" ("Баварец") являлся основной лётной формой начального периода войны (до 1941-го года). Производство прекращено приказом от 24 апреля 1941 года.
Цвет - серо-голубой либо коричневого цвета.
Лётная куртка и лётные штаны.
KW l-33.jpg KW l-33 2.jpg

Комбинезон зимний (для полётов над сушей) Fliegerschutzanzug Kombination (zweiteilung) Winter land 1941, сокращённо - KW l/41. Новый вариант лётной формы появился взамен старого комбинезона.
Куртка - светло-синего цвета, штаны - тёмного серо-голубого.
KW 41 верх.jpg KW 41 низ.jpg

Перчатки (Flieger Lederhandschuhe)
Зимние варианты выпускаемых перчаток для костюма KW l/33:
FW 5 m/33 - "mit Stulpe" - "с крагами"
перчатки.jpg

FW 5 o/33 - "ohne Stulpe" -"без краг"

Перчатки выполнялись из коричневой кожи.
Для костюма KW l/41 выпускались перчатки FW/41 с крагами.
Цвет - чёрный, коричневый и серо-голубой.

Обувь (Fliegerpelzstiefel)
Fliegerpelzstiefel выпускались в начале войны из коричневой кожи, с 1941-го года - из чёрной кожи. До 1940-го на каждом сапоге было 2 молнии, после - по одной. Внутри сапоги были подбиты овчиной.
сапоги.png сапоги2.jpg

Прикрепленные миниатюры

  • сапоги3.jpg

Изменено: =KAG=Bersrk, 14 February 2013 - 12:42

  • 2

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#2 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 14 February 2013 - 12:15

ВВС

Лётный шлем
Изначально кожаный меховой шлем был в летнем и зимнем варианте, с ларингофонами и без.
slm_vvs_01.jpg slm_vvs_03.jpg slm_vvs_04.jpg

Однако с 1940-го года летний вариант был заменён на шлем из хлопатобумажной кирзы на байке. Зимний шлем остался без изменений.

шлем х-б.jpg

С появлением на самолётах радиостанций, шлемы без ларингов ушли в прошлое, однако использовались бортстрелками почти до конца войны (иногда, правда, заменялись обычными шапками-ушанками).

Ветрозащитные очки
Отечественные очки не изменили своей конструкции.
полётные очки.jpg

Однако иногда в частях появлялись трофейные немецкие очки, а с 1943-го года - и американские очки "Вильямс".

Лётная форма

Реглан
Кожаное двубортное пальто-реглан ВВС РККА обр. 1926 г. изготовлено из одежного шеврета черного цвета на байковой синей подкладке. Застежка осуществляется левым бортом с гульфиком на пять пуговиц, пришитых на правом борту. Воротник - отложной с застежкой на металлический шинельный крючок. Полы - прямые, спинка - цельная или составная со швом посередине и нижним разрезом, застегивающимся на три пуговицы. По верху пол и спинки - отрезная кокетка с мысиками.
Рукава - трехшовные, с хлястиками и пуговицами для стягивания низа. Пальто имеет два боковых наклонных прорезных кармана с клапанами, и один вертикальный внутренний карман с входом по краю борта. На внутреннем кармане сохранился оригинальный матерчатый ярлык с названием производителя - "МШС Кожобмундирование, Москва - 193 ". Имеется также пояс с металлической одношпеньковой пряжкой, поддерживаемый шлевками, закрепленными на боковых швах.
Использование в качестве лётного обмундирования с парашютом возможно благодаря нижнему разрезу спинки и петлям, помещенным с обеих его сторон внизу на внутренней стороне пальто, имеется возможность оборачивать полы пальто вокруг ног, застегивая их на пуговицы, пришитые на передних концах пол внутри на одной высоте с петлями задних концов.
Пальто укомплектовано меховой пристежкой-подкаладкой с воротником.

Реглан.jpg

Насилевиц, лётчик истребитель:

- А командиром полка кто в то время был?
Кафтанов. Он обгорел похуже, чем я. А было это так, побили нас и осталось мало летчиков. А лететь надо. И полковое начальство решило само лететь. Четыре летчика пошли группой. Вернулись побитые, но уцелевшие. Командир полка садится, а шасси не выпустилось, он решил садиться на пузо. Но, возможно, у него и крыло подбито было - он носом сунулся, перекинулся через крыло и на спину скапотировал, загорелся так, что к нему не подойти. Я, как сейчас помню, у самолета сидел, в готовности, парашют одет - как они сядут - нам взлет, идти на сопровождение. И как он вспыхнул, я выскочил, парашют сбросил, ребята бегут, и я туда. А тут снаряды как начали рваться - остались невыстреленные. Мы - нос в землю, не полезешь же под снаряды. Закончилась стрельба, и мы подбежали. За левую плоскость подняли, и он оттуда из пламени выходит живой. Его спасло то, что на нем был одет кожаный длинный реглан. Он им прикрылся и спасся. А нос обгорел совсем.


Архипенко, лётчик истребитель:

В кожаном реглане и кожаном шлеме я летал и зимой и летом. Ведь в случае, когда возникает пожар в самолете, кожа коробится и загорается не сразу, а хлопчатобумажные комбинезоны воспламеняются как порох, и летчик не успевает порой даже выпрыгнуть из самолета. Потому-то я и дорожил регланом и даже при температуре +35°С летал только в нем. Пар костей не ломит!



Регланы пользовались огромной популярностью среди лётчиков, и часто использовались не только в качестве лётного обмундирования, но и в качестве повседневной верхней одежды. Во время увеличения численности ВВС накануне войны, возникла необходимость изьятия обмундирования из дефицитных материалов. Таким образом, с 1940 года реглан был заменён на меховой хлопчатобумажный комбинезон, а меховой полётный шлем постепенно заменялся на полётный хлопчатобумажный шлем на байковой подкладке. Регланы продолжали использоваться лётчиками, обычно - из командиров полков (у рядовых пилотов к концу 1942-го реглан был редкостью). Снова выдавать регланы стали только с середины 1943-го, и то - в очень ограниченном количестве и только "большим звёздам" - генералам и т.д.

Комбинезон хлопчатобумажный меховой.
После отмены реглана, были введены два комбинезона. Первый, "демисезонный", подбиты ватилином для лета, и меховой для зимы.
Комбинезон из овчины с гладкой глянцевой выделкой. Застегивается на застежку "молнию" полостью правого борта, с прямым, либо со скошенным воротником. "Молния" прикрывается планкой с потайной застежкой гульфиком на пяти пуговицах. Талия комбинезона отрезная, шов прикрывается горизонтальной планкой с двумя затяжниками сзади. Рукава с налокотниками, низки рукавов и штанин со шлицами, для заправки их в раструбы перчаток или голенища унтов. Карманы накладные со скошенными вверх клапанами, два над коленями и один на левой стороне груди.

komb1.jpg komb2.jpg комбез кирза.jpg комбез кирза 2.jpg
Существовало несколько вариантов расположения застёжек, карманов. Воротник мог быть прямым и косым. Цвета - либо хаки, либо тёмно-синий.

В то же время для лётчиков-истребителей был введён костюм хлопчатобумажный меховой.
Состоял из куртки и штанов. Однако использовался довольно редко. Подавляющее большинство пилотов летали именно в комбинезонах.


Перчатки.
Существовало два вида зимних перчаток -
-пятипалые (для истребителей и штурманов бомбардировочной авиации)

per_1.jpg per_2.jpg перчатки истребители.jpg

-трёхпалые (для разведчиков и бомбардировщиков)
per_03.jpg per_04.jpg

До войны краги были меховые, в войну мех был заменён на замшу.

Обувь
Стандартная зимняя лётная обувь на протяжении всей войны - меховые унты, изначально - на собачьем меху.
unti.jpg

**********************
Ну, и собственно, "черновой" вариант экипировки пилота ВВС.

Сразу виден комбез не по форме (цвет, застёжка, расположение карманов), "резиновые" перчатки, унты из "пластикового меха".

Думается, всё это ещё в "работе".

Прикрепленные миниатюры

  • il2_rus_pilot.jpg

Изменено: =KAG=Bersrk, 14 February 2013 - 12:40

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#3 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 14 February 2013 - 12:24

Ещё фото ВВС:

 

654654.JPG

 

Как видим, лётчик одет в реглан, но летает в сапогах (вместо унтов).

 

2.jpg

 

Лётчик штурмовик к меховом х/б комбинезоне, унтах, меховом зимнем шлеме, и очках советского производства.


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#4 =FB=VikS

=FB=VikS
  • Разработчик
  • Сообщений: 693

Опубликовано 14 February 2013 - 12:40

Ну, и собственно, "черновой" вариант экипировки пилота ВВС.

Сразу виден комбез не по форме (цвет, застёжка, расположение карманов), "резиновые" перчатки, унты из "пластикового меха". На шлеме нет ремешков, ограничивающих перемещение лётных очков.

Думается, всё это ещё в "работе".

 

а что не так с карманами и застежкой? вот на этом варианте - практически один в один, не?

 

PS: по поводу цветов и материала ткани - само собой WIP.


  • 0

#5 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 14 February 2013 - 12:51

Нагрудный карман.

На модели его нет.

Вертикальная молния должна быть косая. На модели чётко вертикальная. Соответственно на том комбезе, что ты привел - заметь, что воро не прямой, а косой (разрез не у подбородка а над левым плечом). А на модели - прямой.

 

Карманы на ногах - скошенные кверху. На модели прямоугольные. Плюс не заклёпки а пуговицы должны быть.

Цвет - туда же.

Плюс мне кажется, что у пилота как минимам на 10 поясничных позвонков больше :)


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#6 DEDA

DEDA
  • Разработчик
  • Сообщений: 706
  • Откуда:St.Petersburg

Опубликовано 14 February 2013 - 12:52

Известный  ресурс: http://www.rkka.ru/iuniform.htm


  • 0
Паникеры и трусы должны истребляться на месте!
Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно явиться требование - ни шагу назад без приказа высшего командования.

#7 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 14 February 2013 - 12:53

Счас покопаюсь, есть у меня фото комбезов на пилотах, вид спереди. Чётко виден "косой" ворот.

К примеру:
Прямой ворот, косой разрез молнии/пуговиц:
http://www.rkka.ru/u.../files/vvs6.htm

Косой ворот, косой разрез молнии:
http://www.rkka.ru/u...files/vvs28.htm

Известный ресурс: http://www.rkka.ru/iuniform.htm

Да, но там не всё :) Реглана (фото) там нет, к примеру.

Изменено: =KAG=Bersrk, 14 February 2013 - 13:11

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#8 23AG_Black

23AG_Black
  • Товарищ
  • Сообщений: 1442
  • Откуда:Украина, Николаев

Опубликовано 14 February 2013 - 14:43

А будет еще модель пилота с кожаным регланом? ;)

(+2 к выживанию в огне :) шутка)


Изменено: 23AG_Black, 14 February 2013 - 15:14

  • 0

#9 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 14 February 2013 - 14:51

Вот кстати отличное фото. Два пилота Су-2.

 

Одеты в стандартный х/б меховой комбез с косым воротом, цвета хаки.

 

754px-Meylus_I_I__5.jpg

 

Заметно, что комбез фигуру не обтягивает так сильно, как на модели пилота в игре.


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#10 23AG_Black

23AG_Black
  • Товарищ
  • Сообщений: 1442
  • Откуда:Украина, Николаев

Опубликовано 14 February 2013 - 15:16

Заметно, что комбез фигуру не обтягивает так сильно, как на модели пилота в игре.

Тогда придется на модели пилота вводить еще сжимаемость комбинезона в качество материала (или другую модель сидящего в кабине пилота), чтоб он через текстуры самолета не высовывался.


Изменено: 23AG_Black, 14 February 2013 - 15:17

  • 0

#11 =BY=KAPUTT

=BY=KAPUTT
  • Товарищ
  • Сообщений: 1546
  • Откуда:Бульбастан

Опубликовано 14 February 2013 - 16:30

Вот с прямым воротом, но клапаны на карманах скошены. Кстати, ни на одной фотографии не встречал "курицы" на рукаве.

Прикрепленные миниатюры

  • ZimaPered_poletami.JPG

  • 0
Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i5-3570@ 3.40GHz //Gigabyte GA-Z77-DS3H // RAM 8 Gb //Hitachi HDS721050CLA360 (465 ГБ)//GeForce GTX 660 (2Gb) // ASUS Xonar DG // Top Gun Afterburner с убитыми резюками//ADSL 6/0.5

#12 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 14 February 2013 - 17:28

Эль Капуто:

Заметь, что тут и комбезы немного разные. Ворот по центру разрезан, застёжка под углом идёт. А клапана на коленях скошены не наружу, а внутрь.

Видимо это зависело от фабрики-производителя.

P.S. Да, кстати, куриц на зимнем обмундировании не было. Они были на форме одежды (гимнастёрках и т.д.). На комбезы их не наносили.

Изменено: =KAG=Bersrk, 14 February 2013 - 19:37

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#13 DEDA

DEDA
  • Разработчик
  • Сообщений: 706
  • Откуда:St.Petersburg

Опубликовано 15 February 2013 - 03:14

Комбезы:

Прикрепленные миниатюры

  • 479.jpg

  • 0
Паникеры и трусы должны истребляться на месте!
Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно явиться требование - ни шагу назад без приказа высшего командования.

#14 =BY=KAPUTT

=BY=KAPUTT
  • Товарищ
  • Сообщений: 1546
  • Откуда:Бульбастан

Опубликовано 15 February 2013 - 09:19

Комбезы:

Обратите внимание, что верхняя часть краги плотно прилегает к руке, как у нашего "чумазика". Значит ремешки затягивали.


  • 0
Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i5-3570@ 3.40GHz //Gigabyte GA-Z77-DS3H // RAM 8 Gb //Hitachi HDS721050CLA360 (465 ГБ)//GeForce GTX 660 (2Gb) // ASUS Xonar DG // Top Gun Afterburner с убитыми резюками//ADSL 6/0.5

#15 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 15 February 2013 - 18:32

Обратите внимание, что это "демисезонный" ватилиновый комбинезон (без меха), и летние лётные перчатки. Которые да, прилегают к запястью.


Изменено: =KAG=Bersrk, 15 February 2013 - 18:37

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#16 =BY=KAPUTT

=BY=KAPUTT
  • Товарищ
  • Сообщений: 1546
  • Откуда:Бульбастан

Опубликовано 15 February 2013 - 22:05

Женя, я вот в советской армии, год проходил по аэродрому в зимней куртке-техничке старого образца, потому что в куртке нового образца было просто холодно. Второй год пришлось ходить в новой, т.к. старая чудесным образом испарилась из каптерки :) .

А тогда была война, качество свежепоставленного обмундирования, вполне могло очень даже "хромать" и летчики предпочитали летать в довоенном. Ты допускаешь такую мысль?

ЗЫ. Лично я, предпочел бы краги с затягивающимися "голенищами" :).


  • 0
Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i5-3570@ 3.40GHz //Gigabyte GA-Z77-DS3H // RAM 8 Gb //Hitachi HDS721050CLA360 (465 ГБ)//GeForce GTX 660 (2Gb) // ASUS Xonar DG // Top Gun Afterburner с убитыми резюками//ADSL 6/0.5

#17 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 16 February 2013 - 10:21

В том то и дело, что те, у кого была "довоенка" - ходили только в ней, и реглан на ватилин не променяли бы никогда. Но что делать л\с десятков авиаполков, созданных после 1940-го, которым сразу выдавали демисезонки (а зимой - х\б комбезы на меху), и ничего другого не было?

 

Погода позволяет - летают в сапогах, не позволяет - в унтах.

 

Повезло разжиться трофейными очками - супер. Не повезло - ну что-ж, оставлю наши, отечественные.

 

Насчёт перчаток:

 

1210888297_il2_25.jpg  1210888313_il2_24.jpg

 

Обратите внимание на перчатки, особенно у крайнего левого лётчика.

 

15444.JPG

 

Трофейные очки.

 

664544.JPG

Обратить внимание на комбезы (х\б на меху), у лётчика, пожимающего руку - трофейные очки.

 

zub 1.jpg

Майор Н.Зуб, комэск 7 гв.шап, в центре. Обратить внимание на его рукавицы.

 

401.jpg

Комбез. Унты. Подвеска парашюта. Ну и пропорции.

 

402.jpg

Опять - пятипалые перчатки для зимы. Отчётливо виден (на правой руке) откидной чехол для пальцев на перчатке. 


Изменено: =KAG=Bersrk, 16 February 2013 - 13:36

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#18 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 16 February 2013 - 15:01

Ещё фото зимних перчаток пятипалых. Виден откидной клапан (на правой, поднятой руке лётчика).

 

45.jpg


Изменено: =KAG=Bersrk, 16 February 2013 - 15:02

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#19 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 26 February 2013 - 19:15

А теперь немного Люфтов:

 

Март 1943, Днепропетровск, II./ZG1.

 

Пилоты - один офицер и унтера-фельдвебели, в меховых куртках и штанах, лётные зимние сапоги.

 

1-Bf-110E-ZG1-Dnjepropetrovsk-Russia-March-1943-01.jpg

 

Слева - пилот в демисезонке, все пилоты справа - в зимнем обмундировании.

 

Bf-110E-Zerstorer-II.ZG1-ex-II.ZG26-Brjansk-1942-01.jpg


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#20 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 16 March 2013 - 16:59

Вот типичный пилот Ил-2, в реглане.

1211131108_il2_51.jpg


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#21 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 22 July 2013 - 20:50

cb757fccefbc11e2bfc922000a9e08f9_6.jpg

 

Модель немецкого лётчика-истребителя.

 

Видны:

Шлем LKp W 101
Очки Auer model 295

Комбез KW l/41

 

Глянем на цвета. Но пока всё ОЧЕНЬ здорово.


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#22 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 23 July 2013 - 20:05

Наши комбезы, зима 42/43 год, 15 гшап перед вылетом.

 

prokofjev_img_41.jpg


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#23 DEDA

DEDA
  • Разработчик
  • Сообщений: 706
  • Откуда:St.Petersburg

Опубликовано 06 August 2013 - 09:29

Фото интересно тем, что стрелок, в отличие от пилота, в комбинезоне. В кабине Ил-2 относительно комфортно. Совершенно другая ситуация у стрелка.

Прикрепленные миниатюры

  • Il-2.jpg

  • 0
Паникеры и трусы должны истребляться на месте!
Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно явиться требование - ни шагу назад без приказа высшего командования.

#24 =WG=Krapp

=WG=Krapp
  • Товарищ
  • Сообщений: 869
  • Откуда:Восточная Сибирь, Иркутск

Опубликовано 06 August 2013 - 17:47

На собственной шкуре знаю, что лишняя "тужурка" никогда не помешает. Даже летом. Конечно, если есть возможность её таскать.


  • 0
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   45.07 Кб   1277 раз скачано - старый; 
Прикрепленный файл  DxDiag.txt   77.68 Кб   528 раз скачано - новый.

 

 


#25 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 20 August 2013 - 09:26

post-7693-0-31655200-1376925555.jpg

Немец.

 

Сделан очень неплохо, надо сказать. Нехватает орла люфтового на куртке, и карманов. На сапогах кожу сделать глянцевой там где она глянцевая, матовой где матовая. См. первый пост.


Изменено: =KAG=Bersrk, 20 August 2013 - 09:47

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#26 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 21 August 2013 - 21:26

Пилот ВВС.

7gjRZ4jIVH8.jpg


Изменено: Sch.G.1_Panzerbar, 20 October 2013 - 09:59

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#27 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 23 August 2013 - 12:17

Нашёл интересный немецкий "неуставняк".

 

Встречался довольно широко, но - только у крутых пацанов, так же как и у наших - реглан.

 

Прикрепленные миниатюры

  • flbmqybl.jpg
  • fw190_1.jpg
  • hahn1.jpg
  • inqmfxg2.jpg
  • nowotny09.jpg
  • stotz4.jpg
  • svvpu6jy.jpg

Изменено: =KAG=Bersrk, 23 August 2013 - 12:25

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#28 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 23 August 2013 - 12:32

По немцу - ткань на куртке слишком светлая, сделать посинее и потемнее. Плюс нет карманов вообще, а должно быть три.


Изменено: =KAG=Bersrk, 23 August 2013 - 12:35

  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#29 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 2042
  • Откуда:Festung Stalingrad, Pl.Q.49 613 / 44Ost

Опубликовано 16 September 2013 - 16:08

Внезапно нашлись корни белой меховой куртки, см. подпись к фото.

 

sheepskin.jpg


  • 0

ETlXp.png
Messerschmitt Bf110F-2 supporter

Живео Србиjа! Руси и Срби заувек заjедно!


#30 wr1

wr1
  • Пользователь
  • Сообщений: 3

Опубликовано 15 January 2018 - 21:33

Приветствую!

Я на форуме новичок ,зарегистрировался для того чтобы определить перчатки LW или нет.

Военных клейм нет только штампы размера.

Пожалуйста определите перчатки .

Заранее Благодарен за ответы!

С уважением!

IMG_3867.JPG IMG_3867.JPG IMG_3869.JPG IMG_3875.JPG IMG_3880.JPG IMG_3885.JPG IMG_3899.JPG

Прикрепленные миниатюры

  • IMG_3964.JPG
  • IMG_3901.JPG

  • 0

#31 RR_Kraft

RR_Kraft
  • Товарищ
  • Сообщений: 452
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 15 January 2018 - 22:55

https://reibert.info/ на Райберте наверняка подскажут, если тут ответа не дадут.


  • 0

FLY OR DIE

i5 2500K (4.4GHz) | 8Gb @ 1600Mhz | GTX 1080 | Win 7 | MSFF2 | CH Pro Throttle | CH Pro Pedals | Oculus Rift CV1 | Oculus Touch


#32 wr1

wr1
  • Пользователь
  • Сообщений: 3

Опубликовано 15 January 2018 - 23:13

На определение я открыл темы не только на     REIBERT.

Да на REIBERT в теме мне дали ссылку форума .

Мое мнение ,что если форум называется Ил-2 Штурмовик - на форуме товарищи по летному интересу и возможно точно помогут мне определить .

С уважением!


  • 0

#33 An2

An2
  • Товарищ
  • Сообщений: 208
  • Откуда:Химки

Опубликовано 16 January 2018 - 15:02

Небольшой офф: всегда было интересно - этот шлемофон с сеточкой не имел ремешка под подбородком, он так хорошо держался на голове что его не срывало даже при прыжке с парашютом?

Прикрепленные миниатюры

  • 7C7D50DA-ED87-4FC6-9763-8E17970DAAA1.jpeg
  • E163E80E-188C-49B9-A9B6-19642F30F4D2.jpeg

  • 0
Intel Core i7-7700k 4200mHz ,ASUS GeForce GTX 1080 Ti Strix, ASUS Maximus IX CODE , Intel Z270, NZXT Kraken X42, 32 Gb DDR 2666 MHz Kingstone HyperX FURY, моноблок HOTAS.SU, KG13 (Baur), Oculus Rift CV1.

#34 JG77-FluGb0t-

JG77-FluGb0t-
  • Товарищ
  • Сообщений: 654
  • Откуда:Венеция

Опубликовано 19 January 2018 - 00:44

Приветствую!

Я на форуме новичок ,зарегистрировался для того чтобы определить перчатки LW или нет.

...

 
Типичные перчатки Вермахта военного периода: использовались как сухопутными войсками, так и авиацией (преимущественно экипажами бомбардировщиков, в истребительной авиации был укороченный вариант).
Вот, точно такие лежат, только чуть более подуставшие. 
Spoiler
Так же можно определить по штампу военного образца застёжeк фирмы Prym:
Spoiler
Почти всегда можно встретить этот тип штампа на застёжках в обмундировани ЛВ военного периода.
EKO DOMINIT.
Fl. 56230/3
Spoiler

 

Небольшой офф: всегда было интересно - этот шлемофон с сеточкой не имел ремешка под подбородком, он так хорошо держался на голове что его не срывало даже при прыжке с парашютом?

 

Сравнивал зимний и летний вариант, скажу что с сеткой (LKpN101) сидит очень плотно.
Марсель вот даже надрезал немного (думаю не он один).
Spoiler

  • 3

3TA5XjaEOlM.jpg

TxJJlsl8NuU.jpg

Spoiler

#35 wr1

wr1
  • Пользователь
  • Сообщений: 3

Опубликовано 19 January 2018 - 22:22

Большое Спасибо за информацию! 

 
Типичные перчатки Вермахта военного периода: использовались как сухопутными войсками, так и авиацией (преимущественно экипажами бомбардировщиков, в истребительной авиации был укороченный вариант).
Вот, точно такие лежат, только чуть более подуставшие. 
Spoiler
Так же можно определить по штампу военного образца застёжeк фирмы Prym:
Spoiler
Почти всегда можно встретить этот тип штампа на застёжках в обмундировани ЛВ военного периода.
EKO DOMINIT.
Fl. 56230/3
Spoiler

 

 

Сравнивал зимний и летний вариант, скажу что с сеткой (LKpN101) сидит очень плотно.
Марсель вот даже надрезал немного (думаю не он один).
Spoiler

 


  • 0

#36 Wotan

Wotan
  • Пользователь
  • Сообщений: 842

Опубликовано 20 January 2018 - 10:05

 не имел ремешка под подбородком, он так хорошо держался на голове что его не срывало даже при прыжке с парашютом?

 

 

Хм, а разве при разработке этого лётного шлема, от ремешка на подбородке не отказались совершенно осознано, что бы при экстренном покидании самолёта, этот шлем к которому присоединена гарнитура, было проще и быстрее снять, или если гарнитура от шлема по какой-то причине не была отсоединена, а шлем остался на голове, то наличие этого самого ремешка не привело к трагическим последствиям? Было у кого-то в мемуарах как раз о такой забывчивости. 


  • 0

I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
http://fineartameric...mir-kamsky.html


#37 ABP_158

ABP_158
  • Пользователь
  • Сообщений: 134
  • Откуда:Москва

Опубликовано 21 January 2018 - 00:13

Гарнитура отключается без каких либо серьезных усилий.

L020375full.jpg

Иногда и так летали

post-10894-1228189134_thumb.jpg0_b94dd_e37c6bfd_XL.jpeg.jpg


  • 0

Познавшие небо - верны ему до конца!


#38 Shtahel

Shtahel
  • Товарищ
  • Сообщений: 79

Опубликовано 12 February 2018 - 16:15

Всем привет!

 

Давно хочу узнать что за форма ?

 

http://archiv-akh.de...8=✓&q=Hartman#2

 

 

 

12.jpeg 13.jpeg


Изменено: Shtahel, 12 February 2018 - 16:16

  • 0

#39 Shtahel

Shtahel
  • Товарищ
  • Сообщений: 79

Опубликовано 12 February 2018 - 16:29

Вопрос знатокам . Помогите раскрасить фото. Реглан судя по всему черный . Шлем , перчатки ?

 

Что каким цветом? 

 

27989710_1582836978460655_891474987_o.jpg


Изменено: Shtahel, 12 February 2018 - 16:30

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых