Перейти к содержимому
I./ZG1_Panzerbar

Зимнее лётное обмундирование ВВС и Luftwaffe

Рекомендованные сообщения

Сразу оговорюсь: пока не рассматриваю лётное обмундирование с электрообогревом, летние костюмы, для ВВС - не рассматриваю куртки "Ирвинг" (знаменитые "пилоты") и т.д. - всё, что выходит за рамки "Сталинградской битвы".

 

Luftwaffe

 

Лётный шлем (Flieger-Kopfhaube)

Зимний вариант LKp W 100

Первоначальный вариант. Головные микрофоны закрыты алюминиевыми крышками, крашенными в чёрный цвет. К 1942-му использовался редко.

 

Зимний вариант LKp W 101

Улучшенный вариант лётного шлема, введён около 1938-го года.

Отличался улучшенным переговорным устройством. Головные телефоны закрывались пластиковыми крышками, обшитыми кожей.

post-297-0-30502100-1360828602_thumb.jpg post-297-0-71148600-1360828608_thumb.jpg

 

Ветрозащитные очки (Windschutzbrille)

Auer model 295 - состоят из цельного резинового каркаса (серо-коричневого).

post-297-0-84901400-1360828585_thumb.jpg

 

O. W. Wagener model 306 - состоят из двух раздельных резиновых каркасов, соединённых шарниром.

post-297-0-63997800-1360828592_thumb.jpg

 

Лётная форма (Fliegerschutzanzug)

 

Комбинезон зимний (для полётов над сушей) Fliegerschutzanzug Kombination Winter land 1933, сокращённо - KW l/33 - названный "Bayerisch" ("Баварец") являлся основной лётной формой начального периода войны (до 1941-го года). Производство прекращено приказом от 24 апреля 1941 года.

Цвет - серо-голубой либо коричневого цвета.

Лётная куртка и лётные штаны.

post-297-0-55517300-1360828616_thumb.jpg post-297-0-31065300-1360828620_thumb.jpg

 

Комбинезон зимний (для полётов над сушей) Fliegerschutzanzug Kombination (zweiteilung) Winter land 1941, сокращённо - KW l/41. Новый вариант лётной формы появился взамен старого комбинезона.

Куртка - светло-синего цвета, штаны - тёмного серо-голубого.

post-297-0-05942000-1360828630_thumb.jpg post-297-0-34038700-1360828636_thumb.jpg

 

Перчатки (Flieger Lederhandschuhe)

Зимние варианты выпускаемых перчаток для костюма KW l/33:

FW 5 m/33 - "mit Stulpe" - "с крагами"

post-297-0-49087800-1360828644_thumb.jpg

 

FW 5 o/33 - "ohne Stulpe" -"без краг"

 

Перчатки выполнялись из коричневой кожи.

Для костюма KW l/41 выпускались перчатки FW/41 с крагами.

Цвет - чёрный, коричневый и серо-голубой.

 

Обувь (Fliegerpelzstiefel)

Fliegerpelzstiefel выпускались в начале войны из коричневой кожи, с 1941-го года - из чёрной кожи. До 1940-го на каждом сапоге было 2 молнии, после - по одной. Внутри сапоги были подбиты овчиной.

post-297-0-48085100-1360828650_thumb.png post-297-0-03043200-1360828655_thumb.jpg

post-297-0-75662800-1360828659_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВС

 

Лётный шлем

Изначально кожаный меховой шлем был в летнем и зимнем варианте, с ларингофонами и без.

post-297-0-76010500-1360829238_thumb.jpg post-297-0-88073000-1360829261_thumb.jpg post-297-0-66717400-1360829268_thumb.jpg

 

Однако с 1940-го года летний вариант был заменён на шлем из хлопатобумажной кирзы на байке. Зимний шлем остался без изменений.

 

post-297-0-17013000-1360829233_thumb.jpg

 

С появлением на самолётах радиостанций, шлемы без ларингов ушли в прошлое, однако использовались бортстрелками почти до конца войны (иногда, правда, заменялись обычными шапками-ушанками).

 

Ветрозащитные очки

Отечественные очки не изменили своей конструкции.

post-297-0-65603900-1360829298_thumb.jpg

 

Однако иногда в частях появлялись трофейные немецкие очки, а с 1943-го года - и американские очки "Вильямс".

 

Лётная форма

 

Реглан

Кожаное двубортное пальто-реглан ВВС РККА обр. 1926 г. изготовлено из одежного шеврета черного цвета на байковой синей подкладке. Застежка осуществляется левым бортом с гульфиком на пять пуговиц, пришитых на правом борту. Воротник - отложной с застежкой на металлический шинельный крючок. Полы - прямые, спинка - цельная или составная со швом посередине и нижним разрезом, застегивающимся на три пуговицы. По верху пол и спинки - отрезная кокетка с мысиками.

Рукава - трехшовные, с хлястиками и пуговицами для стягивания низа. Пальто имеет два боковых наклонных прорезных кармана с клапанами, и один вертикальный внутренний карман с входом по краю борта. На внутреннем кармане сохранился оригинальный матерчатый ярлык с названием производителя - "МШС Кожобмундирование, Москва - 193 ". Имеется также пояс с металлической одношпеньковой пряжкой, поддерживаемый шлевками, закрепленными на боковых швах.

Использование в качестве лётного обмундирования с парашютом возможно благодаря нижнему разрезу спинки и петлям, помещенным с обеих его сторон внизу на внутренней стороне пальто, имеется возможность оборачивать полы пальто вокруг ног, застегивая их на пуговицы, пришитые на передних концах пол внутри на одной высоте с петлями задних концов.

Пальто укомплектовано меховой пристежкой-подкаладкой с воротником.

 

post-297-0-30168400-1360829306_thumb.jpg

 

Насилевиц, лётчик истребитель:

- А командиром полка кто в то время был?

Кафтанов. Он обгорел похуже, чем я. А было это так, побили нас и осталось мало летчиков. А лететь надо. И полковое начальство решило само лететь. Четыре летчика пошли группой. Вернулись побитые, но уцелевшие. Командир полка садится, а шасси не выпустилось, он решил садиться на пузо. Но, возможно, у него и крыло подбито было - он носом сунулся, перекинулся через крыло и на спину скапотировал, загорелся так, что к нему не подойти. Я, как сейчас помню, у самолета сидел, в готовности, парашют одет - как они сядут - нам взлет, идти на сопровождение. И как он вспыхнул, я выскочил, парашют сбросил, ребята бегут, и я туда. А тут снаряды как начали рваться - остались невыстреленные. Мы - нос в землю, не полезешь же под снаряды. Закончилась стрельба, и мы подбежали. За левую плоскость подняли, и он оттуда из пламени выходит живой. Его спасло то, что на нем был одет кожаный длинный реглан. Он им прикрылся и спасся. А нос обгорел совсем.

 

Архипенко, лётчик истребитель:

В кожаном реглане и кожаном шлеме я летал и зимой и летом. Ведь в случае, когда возникает пожар в самолете, кожа коробится и загорается не сразу, а хлопчатобумажные комбинезоны воспламеняются как порох, и летчик не успевает порой даже выпрыгнуть из самолета. Потому-то я и дорожил регланом и даже при температуре +35°С летал только в нем. Пар костей не ломит!

 

Регланы пользовались огромной популярностью среди лётчиков, и часто использовались не только в качестве лётного обмундирования, но и в качестве повседневной верхней одежды. Во время увеличения численности ВВС накануне войны, возникла необходимость изьятия обмундирования из дефицитных материалов. Таким образом, с 1940 года реглан был заменён на меховой хлопчатобумажный комбинезон, а меховой полётный шлем постепенно заменялся на полётный хлопчатобумажный шлем на байковой подкладке. Регланы продолжали использоваться лётчиками, обычно - из командиров полков (у рядовых пилотов к концу 1942-го реглан был редкостью). Снова выдавать регланы стали только с середины 1943-го, и то - в очень ограниченном количестве и только "большим звёздам" - генералам и т.д.

 

Комбинезон хлопчатобумажный меховой.

После отмены реглана, были введены два комбинезона. Первый, "демисезонный", подбиты ватилином для лета, и меховой для зимы.

Комбинезон из овчины с гладкой глянцевой выделкой. Застегивается на застежку "молнию" полостью правого борта, с прямым, либо со скошенным воротником. "Молния" прикрывается планкой с потайной застежкой гульфиком на пяти пуговицах. Талия комбинезона отрезная, шов прикрывается горизонтальной планкой с двумя затяжниками сзади. Рукава с налокотниками, низки рукавов и штанин со шлицами, для заправки их в раструбы перчаток или голенища унтов. Карманы накладные со скошенными вверх клапанами, два над коленями и один на левой стороне груди.

 

post-297-0-94656300-1360829272_thumb.jpg post-297-0-86155700-1360829281_thumb.jpg post-297-0-91384100-1360829285_thumb.jpg post-297-0-35510500-1360829293_thumb.jpg

Существовало несколько вариантов расположения застёжек, карманов. Воротник мог быть прямым и косым. Цвета - либо хаки, либо тёмно-синий.

 

В то же время для лётчиков-истребителей был введён костюм хлопчатобумажный меховой.

Состоял из куртки и штанов. Однако использовался довольно редко. Подавляющее большинство пилотов летали именно в комбинезонах.

 

 

Перчатки.

Существовало два вида зимних перчаток -

-пятипалые (для истребителей и штурманов бомбардировочной авиации)

 

post-297-0-48611600-1360829194_thumb.jpg post-297-0-65094500-1360829198_thumb.jpg post-297-0-45639600-1360829218_thumb.jpg

 

-трёхпалые (для разведчиков и бомбардировщиков)

post-297-0-62228100-1360829201_thumb.jpg post-297-0-14340900-1360829224_thumb.jpg

 

До войны краги были меховые, в войну мех был заменён на замшу.

 

Обувь

Стандартная зимняя лётная обувь на протяжении всей войны - меховые унты, изначально - на собачьем меху.

post-297-0-87689400-1360829312_thumb.jpg

 

**********************

Ну, и собственно, "черновой" вариант экипировки пилота ВВС.

 

Сразу виден комбез не по форме (цвет, застёжка, расположение карманов), "резиновые" перчатки, унты из "пластикового меха".

 

Думается, всё это ещё в "работе".

post-297-0-48919800-1360829586_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото ВВС:

 

post-297-0-57457300-1360830170_thumb.jpg

 

Как видим, лётчик одет в реглан, но летает в сапогах (вместо унтов).

 

post-297-0-40946100-1360830183_thumb.jpg

 

Лётчик штурмовик к меховом х/б комбинезоне, унтах, меховом зимнем шлеме, и очках советского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и собственно, "черновой" вариант экипировки пилота ВВС.

 

Сразу виден комбез не по форме (цвет, застёжка, расположение карманов), "резиновые" перчатки, унты из "пластикового меха". На шлеме нет ремешков, ограничивающих перемещение лётных очков.

 

Думается, всё это ещё в "работе".

 

а что не так с карманами и застежкой? вот на этом варианте - практически один в один, не?

 

PS: по поводу цветов и материала ткани - само собой WIP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрудный карман.

На модели его нет.

Вертикальная молния должна быть косая. На модели чётко вертикальная. Соответственно на том комбезе, что ты привел - заметь, что воро не прямой, а косой (разрез не у подбородка а над левым плечом). А на модели - прямой.

 

Карманы на ногах - скошенные кверху. На модели прямоугольные. Плюс не заклёпки а пуговицы должны быть.

Цвет - туда же.

Плюс мне кажется, что у пилота как минимам на 10 поясничных позвонков больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас покопаюсь, есть у меня фото комбезов на пилотах, вид спереди. Чётко виден "косой" ворот.

 

К примеру:

Прямой ворот, косой разрез молнии/пуговиц:

http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs6.htm

 

Косой ворот, косой разрез молнии:

http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs28.htm

 

Известный ресурс: http://www.rkka.ru/iuniform.htm

Да, но там не всё :) Реглана (фото) там нет, к примеру. Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет еще модель пилота с кожаным регланом? ;)

(+2 к выживанию в огне :)шутка)

Изменено пользователем 23AG_Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати отличное фото. Два пилота Су-2.

 

Одеты в стандартный х/б меховой комбез с косым воротом, цвета хаки.

 

post-297-0-50451700-1360839054_thumb.jpg

 

Заметно, что комбез фигуру не обтягивает так сильно, как на модели пилота в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметно, что комбез фигуру не обтягивает так сильно, как на модели пилота в игре.

Тогда придется на модели пилота вводить еще сжимаемость комбинезона в качество материала (или другую модель сидящего в кабине пилота), чтоб он через текстуры самолета не высовывался.

Изменено пользователем 23AG_Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с прямым воротом, но клапаны на карманах скошены. Кстати, ни на одной фотографии не встречал "курицы" на рукаве.

post-265-0-06967100-1360845046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эль Капуто:

 

Заметь, что тут и комбезы немного разные. Ворот по центру разрезан, застёжка под углом идёт. А клапана на коленях скошены не наружу, а внутрь.

 

Видимо это зависело от фабрики-производителя.

 

P.S. Да, кстати, куриц на зимнем обмундировании не было. Они были на форме одежды (гимнастёрках и т.д.). На комбезы их не наносили.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбезы:

Обратите внимание, что верхняя часть краги плотно прилегает к руке, как у нашего "чумазика". Значит ремешки затягивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что это "демисезонный" ватилиновый комбинезон (без меха), и летние лётные перчатки. Которые да, прилегают к запястью.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, я вот в советской армии, год проходил по аэродрому в зимней куртке-техничке старого образца, потому что в куртке нового образца было просто холодно. Второй год пришлось ходить в новой, т.к. старая чудесным образом испарилась из каптерки :) .

А тогда была война, качество свежепоставленного обмундирования, вполне могло очень даже "хромать" и летчики предпочитали летать в довоенном. Ты допускаешь такую мысль?

ЗЫ. Лично я, предпочел бы краги с затягивающимися "голенищами" :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что те, у кого была "довоенка" - ходили только в ней, и реглан на ватилин не променяли бы никогда. Но что делать л\с десятков авиаполков, созданных после 1940-го, которым сразу выдавали демисезонки (а зимой - х\б комбезы на меху), и ничего другого не было?

 

Погода позволяет - летают в сапогах, не позволяет - в унтах.

 

Повезло разжиться трофейными очками - супер. Не повезло - ну что-ж, оставлю наши, отечественные.

 

Насчёт перчаток:

 

post-297-0-53605700-1360995932_thumb.jpg post-297-0-31049100-1360995935_thumb.jpg

 

Обратите внимание на перчатки, особенно у крайнего левого лётчика.

 

post-297-0-77912200-1361005362_thumb.jpg

 

Трофейные очки.

 

post-297-0-58431900-1361005470_thumb.jpg

Обратить внимание на комбезы (х\б на меху), у лётчика, пожимающего руку - трофейные очки.

 

post-297-0-98209800-1361006526_thumb.jpg

Майор Н.Зуб, комэск 7 гв.шап, в центре. Обратить внимание на его рукавицы.

 

post-297-0-34352500-1361007294_thumb.jpg

Комбез. Унты. Подвеска парашюта. Ну и пропорции.

 

post-297-0-91392600-1361007328_thumb.jpg

Опять - пятипалые перчатки для зимы. Отчётливо виден (на правой руке) откидной чехол для пальцев на перчатке. 

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото зимних перчаток пятипалых. Виден откидной клапан (на правой, поднятой руке лётчика).

 

post-297-0-74512800-1361012510_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь немного Люфтов:

 

Март 1943, Днепропетровск, II./ZG1.

 

Пилоты - один офицер и унтера-фельдвебели, в меховых куртках и штанах, лётные зимние сапоги.

 

post-297-0-54774800-1361891644_thumb.jpg

 

Слева - пилот в демисезонке, все пилоты справа - в зимнем обмундировании.

 

post-297-0-67680000-1361891722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-297-0-42890600-1374511717_thumb.jpg

 

Модель немецкого лётчика-истребителя.

 

Видны:

Шлем LKp W 101
Очки Auer model 295

Комбез KW l/41

 

Глянем на цвета. Но пока всё ОЧЕНЬ здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши комбезы, зима 42/43 год, 15 гшап перед вылетом.

 

post-297-0-77558600-1374595516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото интересно тем, что стрелок, в отличие от пилота, в комбинезоне. В кабине Ил-2 относительно комфортно. Совершенно другая ситуация у стрелка.

post-41-0-41781000-1375766961_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На собственной шкуре знаю, что лишняя "тужурка" никогда не помешает. Даже летом. Конечно, если есть возможность её таскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-297-0-21358900-1376976333_thumb.jpg

Немец.

 

Сделан очень неплохо, надо сказать. Нехватает орла люфтового на куртке, и карманов. На сапогах кожу сделать глянцевой там где она глянцевая, матовой где матовая. См. первый пост.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот ВВС.

post-297-0-27262800-1382248755_thumb.jpg

Изменено пользователем Sch.G.1_Panzerbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл интересный немецкий "неуставняк".

 

Встречался довольно широко, но - только у крутых пацанов, так же как и у наших - реглан.

 

post-297-0-56502700-1377245745_thumb.jpg

post-297-0-38976800-1377245752_thumb.jpg

post-297-0-18526900-1377245760_thumb.jpg

post-297-0-29232600-1377245765_thumb.jpg

post-297-0-70117600-1377245772_thumb.jpg

post-297-0-15390000-1377245780_thumb.jpg

post-297-0-93982000-1377245788_thumb.jpg

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По немцу - ткань на куртке слишком светлая, сделать посинее и потемнее. Плюс нет карманов вообще, а должно быть три.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно нашлись корни белой меховой куртки, см. подпись к фото.

 

post-297-0-04597800-1379333277_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Я на форуме новичок ,зарегистрировался для того чтобы определить перчатки LW или нет.

Военных клейм нет только штампы размера.

Пожалуйста определите перчатки .

Заранее Благодарен за ответы!

С уважением!

post-157866-0-63246700-1516037468_thumb.jpgpost-157866-0-63246700-1516037468_thumb.jpgpost-157866-0-35678400-1516037481_thumb.jpgpost-157866-0-18555900-1516037488_thumb.jpgpost-157866-0-14065000-1516037505_thumb.jpgpost-157866-0-59367100-1516037529_thumb.jpgpost-157866-0-97889000-1516037535_thumb.jpg

post-157866-0-14339500-1516037548_thumb.jpg

post-157866-0-39153800-1516037564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На определение я открыл темы не только на     REIBERT.

Да на REIBERT в теме мне дали ссылку форума .

Мое мнение ,что если форум называется Ил-2 Штурмовик - на форуме товарищи по летному интересу и возможно точно помогут мне определить .

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой офф: всегда было интересно - этот шлемофон с сеточкой не имел ремешка под подбородком, он так хорошо держался на голове что его не срывало даже при прыжке с парашютом?

post-4238-0-50617500-1516100478_thumb.jpeg

post-4238-0-57665900-1516100538_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Я на форуме новичок ,зарегистрировался для того чтобы определить перчатки LW или нет.

...

 
Типичные перчатки Вермахта военного периода: использовались как сухопутными войсками, так и авиацией (преимущественно экипажами бомбардировщиков, в истребительной авиации был укороченный вариант).
Вот, точно такие лежат, только чуть более подуставшие. 

LMkeWzdfJx0.jpg

Так же можно определить по штампу военного образца застёжeк фирмы Prym:

y-MRrWP4LM8.jpg

Почти всегда можно встретить этот тип штампа на застёжках в обмундировани ЛВ военного периода.
EKO DOMINIT.
Fl. 56230/3

QXi3ZkBPugs.jpg
3vYjQpP02vA.jpg

 

Небольшой офф: всегда было интересно - этот шлемофон с сеточкой не имел ремешка под подбородком, он так хорошо держался на голове что его не срывало даже при прыжке с парашютом?

 

Сравнивал зимний и летний вариант, скажу что с сеткой (LKpN101) сидит очень плотно.
Марсель вот даже надрезал немного (думаю не он один).

0jcLQSRSqi8.jpg

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Спасибо за информацию! 

 
Типичные перчатки Вермахта военного периода: использовались как сухопутными войсками, так и авиацией (преимущественно экипажами бомбардировщиков, в истребительной авиации был укороченный вариант).
Вот, точно такие лежат, только чуть более подуставшие. 

LMkeWzdfJx0.jpg

Так же можно определить по штампу военного образца застёжeк фирмы Prym:

y-MRrWP4LM8.jpg

Почти всегда можно встретить этот тип штампа на застёжках в обмундировани ЛВ военного периода.
EKO DOMINIT.
Fl. 56230/3

QXi3ZkBPugs.jpg
3vYjQpP02vA.jpg

 

 

Сравнивал зимний и летний вариант, скажу что с сеткой (LKpN101) сидит очень плотно.
Марсель вот даже надрезал немного (думаю не он один).

0jcLQSRSqi8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не имел ремешка под подбородком, он так хорошо держался на голове что его не срывало даже при прыжке с парашютом?

 

 

Хм, а разве при разработке этого лётного шлема, от ремешка на подбородке не отказались совершенно осознано, что бы при экстренном покидании самолёта, этот шлем к которому присоединена гарнитура, было проще и быстрее снять, или если гарнитура от шлема по какой-то причине не была отсоединена, а шлем остался на голове, то наличие этого самого ремешка не привело к трагическим последствиям? Было у кого-то в мемуарах как раз о такой забывчивости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарнитура отключается без каких либо серьезных усилий.

L020375full.jpg

Иногда и так летали

post-10894-1228189134_thumb.jpg0_b94dd_e37c6bfd_XL.jpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам . Помогите раскрасить фото. Реглан судя по всему черный . Шлем , перчатки ?

 

Что каким цветом? 

 

post-638-0-92184800-1518438307_thumb.jpg

Изменено пользователем Shtahel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×