Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А какой угол правильный? Который по умолчанию включен?

Зависит от монитора . Дуплет правильно написал, если смотреть на здание с 1000 метров из окна и на мониторе - они должны быть одинаковые.

Опубликовано:

Не очень понял, попробую вечером поэкспериментировать с посадкой при разном FOV, если что - пристану за разъяснениями :)

Опубликовано:

 

 

Дуплет, ты о чем? У всех и каждого он разный - правильный угол? Или его можно как то в игре задать в градусах и потестить?

У всех и каждого он разный. И зависит от размера монитора. Это относительно : 

 

Проблемы с чувством высоты в игре могут возникать из-за неправильной (нереальной) настройки угла обзора. Например, при настройке угла обзора - 60 градусов с высоты 100 метров дом имеет одни размеры. При угле обзора 90 градусов - с этой же высоты этот же дом будет выглядеть на экране меньше, т.е. перенося это на реальную картинку - дальше. Отсюда и разночтение в разных играх и для летающих в реальности - несоответствие чувства высоты реальной, чувству высоты в игре. Всё это настраивается при помощи зума.

 

Но человеческий мозг адаптируется к текущим реалиям текущей игры. И через определенный промежуток времени будет адекватно воспринимать дистанцию при любом угле обзора.  То есть любой угол может стать "правильным "

Опубликовано:

 

 

То есть любой угол может стать "правильным "

Справедливо при не очень больших искажениях угловых размеров предметов в жизни и на мониторе.

При большой же разнице угловых размеров в реальности и на мониторе, если бы мы жили в матрице игры, да. Но в реальном мире, оторвав взгляд от монитора, мы видим совсем другие угловые размеры предметов, чем на мониторе при том же расстоянии, поэтому расстояние в игре мы всё равно не сможем воспринимать адекватно.

 

Либо оказавшись в реальном самолёте расстояния и высоты будут восприниматься исходя из игрового опыта - т.е. неправильно.

Опубликовано:

 

 

Не очень понял, попробую вечером поэкспериментировать с посадкой при разном FOV,

 

Пример: Мессер на расстоянии 100 метров с его размахом крыла 10 метров имеет угловой размер 100 тысячных. Или если взять на вытянутую руку линейку (50 см. от глаз), то его размер составит 5 см.

Этому угловому размеру соответствует кольцо на немецких прицелах. Т.е. в идеале, если ваши глаза находятся на расстоянии 50 см. от монитора, то размер кольца должен быть 5 см.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Проблемы с чувством высоты в игре могут возникать из-за неправильной (нереальной)  настройки угла обзора. 

Например, при настройке угла обзора - 60 градусов с высоты 100 метров дом имеет одни размеры. При угле обзора 90 градусов - с этой же высоты этот же дом будет выглядеть на экране меньше, т.е. перенося это на реальную картинку - дальше.

Отсюда и разночтение в разных играх и для летающих в реальности - несоответствие чувства высоты реальной, чувству высоты в игре. Всё это настраивается при помощи зума.

Не угадал :)

В тундре все объекты больше, но при этом и угол обзора больше! Если уменьшить угол обзора, то объекты станут еще больше!!!!  :o:

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

@@ROSS_Wespe

 

А какой угол правильный? Который по умолчанию включен?

 

который в "Окулусе"  :biggrin:  :blink:  :blink::wacko:

Опубликовано:

Я про БЗС говорю. В тундре может предметы имеют в 2 раза большие размеры от реальных, кто знает.


который в "Окулусе"  :biggrin:  :blink:  :blink::wacko:

А какой в окулусе?

Опубликовано:

который в "Окулусе"  :biggrin:  :blink:  :blink::wacko:

 

Издевайся, издевайся :biggrin:

Опубликовано:

 

А какой в окулусе?

 

реально правильный. там ты все подстраиваешь именно на те угловые размеры, которые в жизни. потому что ты смотришь на объекты поворотом головы. и поле зрения соответствует реальному полю зрения для глаз.

Опубликовано:

Справедливо при не очень больших искажениях угловых размеров предметов в жизни и на мониторе.

При большой же разнице угловых размеров в реальности и на мониторе, если бы мы жили в матрице игры, да. Но в реальном мире, оторвав взгляд от монитора, мы видим совсем другие угловые размеры предметов, чем на мониторе при том же расстоянии, поэтому расстояние в игре мы всё равно не сможем воспринимать адекватно.

 

Либо оказавшись в реальном самолёте расстояния и высоты будут восприниматься исходя из игрового опыта - т.е. неправильно.

Сейчас уйдем в дебри психического восприятия. И теорию относительности.  :)  Именно в матрице расстояния матрицы со временем будут восприниматься адекватно, выработаются "пороговые" значения  и эталоны. Жизнь будет другой матрицей со своей оценочной базой данных в мозге. И таких матриц в человеческом мозге может уместиться ( и умещается) много.  Пример, - дайверы. У них под водой одна шкала расстояний, на суше другая. Но ведь и там, и там расстояния воспринимаются правильно с точки зрения координации движений.

Опубликовано:

Подбором "правильного" угла зрения в симуляторах я озадачился достаточно давно. Как выяснилось, точно подогнать своё чувство расстояния в игре под жизнь достаточно сложно.

Как выяснилось, или драйвера или игры не одинаково с реальностью уменьшает размеры предметов с отдалением от них. Второе, далеко не все предметы в игре соответствуют жизни.

Т.е. если, например, в БЗС подъехать на самолёте к дереву, то увидим, что это гигантское дерево из сказочного леса. (Считая, что размеры самолёта сделаны точно).

Понятно, что тоненькие, как в жизни деревья на расстоянии просто будут таять и занимать меньше пиксела, поэтому они такие толстенные. Тут претензий нет.

Но на полёте на малой высоте (50-300 метров) над таким лесом он будет казаться гораздо ближе, т.к. деревья намного толще и частота посадки деревьев намного меньше реальности. Для более менее адекватного восприятия приходится несколько уменьшать зум, "отодвигаться" от этого леса, чтобы на высоте 100 метров игровой лес казался реальным с высоты 100 метров. Т.е. правильные размеры машин, зданий самолётов - это не 100% гарантия того, что расстояния на мониторе будут правильно восприниматься при их идеальной настройке при определённом расстоянии.

Поэтому я для себя подогнал угол зрения, установленный у разработчиков по-умолчанию  на их разрешение по-умолчанию под свой монитор и так и оставил.

Опубликовано:

 

 

Т.е. правильные размеры машин, зданий самолётов - это не 100% гарантия того, что расстояния на мониторе будут правильно восприниматься при их идеальной настройке при определённом расстоянии. Поэтому я для себя подогнал угол зрения, установленный у разработчиков по-умолчанию на их разрешение по-умолчанию под свой монитор и так и оставил.

Ну вот ты и создал свою "правильную матрицу" игры  . Соотношения размеров объектов в ней могут не соответствовать ИРЛ, но это не мешает же в игре воспринимать взаиморасположение этих объектов адекватно.

Опубликовано:

У меня тоже была история с неправильным определением расстояния. Живу в тайге, поехал отдыхать в степь, там решили с товарищем озеро переплыть. Плывем, плывем - О! кусты видать, значится скоро уже на берег вылазить... плывем... плывем... кусты превращаются в деревья и становится ясно, что плыть еще хренову тучу времени :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ну вот ты и создал свою "правильную матрицу" игры . Соотношения размеров объектов в ней могут не соответствовать ИРЛ, но это не мешает же в игре воспринимать взаиморасположение этих объектов адекватно.

Всё же мешают. В игре самолёт завесить на 20 см. над полосой у меня не получится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В соседней теме маньяки на дутике гоняют, хотя, наверное, это про другое?

Опубликовано:

Дутиком там, как выяснилось, так и не коснулись.

Опубликовано: (изменено)

Всё же мешают. В игре самолёт завесить на 20 см. над полосой у меня не получится.

Такая же история . Может это от недостатка практики , но раскрутить пневматики " об травку" в игре так и не получаеца .

Зы . Главное - чтоб тут не привыкнуть а там отвыкнуть ))

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я про БЗС говорю. В тундре может предметы имеют в 2 раза большие размеры от реальных, кто знает.

По крайней мере самолеты там вполне правильных размеров с учетом угла обзора, по крайней мере на относительно небольших расстояниях (т.е. когда это именно самолетик), это довольно дотошно замеряли при обсуждении видимости контактов, при этом угол обзора по умолчанию, сколь я помню, там 90 градусов. Т.е. фиг знает, какие объекты там кажутся крупнее, самолеты там по умолчанию при прочих равных даже меньше.

 

Зависит от монитора . Дуплет правильно написал, если смотреть на здание с 1000 метров из окна и на мониторе - они должны быть одинаковые.

Это в зуме постоянно летать :) , либо уткнуться носом в монитор побольше. Ждём окулюс. 

Опубликовано:

По крайней мере самолеты там вполне правильных размеров с учетом угла обзора, по крайней мере на относительно небольших расстояниях (т.е. когда это именно самолетик), это довольно дотошно замеряли при обсуждении видимости контактов, при этом угол обзора по умолчанию, сколь я помню, там 90 градусов. Т.е. фиг знает, какие объекты там кажутся крупнее, самолеты там по умолчанию при прочих равных даже меньше.

 

 

Это в зуме постоянно летать :) , либо уткнуться носом в монитор побольше. Ждём окулюс.

 

Или иметь монитор 4х3 метра в полутора метрах от носа.:) Про окулус и его интеграцию в игру разработчики полгода отмалчиваются, не смотря на многочисленные вопросы сообщества, видно между игрой и окулусом не все гладко.
Опубликовано:

Или иметь монитор 4х3 метра в полутора метрах от носа.:) Про окулус и его интеграцию в игру разработчики полгода отмалчиваются, не смотря на многочисленные вопросы сообщества, видно между игрой и окулусом не все гладко.

Ну не то чтобы отмалчиваются.

Лофт писал, что с дк2 игру не подружили, типа теперь рифт только с 64 битными приложениями работает.

А вчера совсем замечательная новость была - в окулюсе решили, что работать с директикс 9 их устройству не нужно, и в следующей версии сдк они его поддержку убирают.

Опубликовано:

Ну не то чтобы отмалчиваются.

Лофт писал, что с дк2 игру не подружили, типа теперь рифт только с 64 битными приложениями работает.

А вчера совсем замечательная новость была - в окулюсе решили, что работать с директикс 9 их устройству не нужно, и в следующей версии сдк они его поддержку убирают.

Есть и другая более значимая по моему деталь... курс сильно изменился. А цена и так была не слабая. Такие примочки продают по курсу и продавать стало почти не реально. Кому было интересно, давно купили. Кому было тогда не по карману и копили или сомневающиеся-любопытствующие просто отвалились из за текущей ситуации. Был на прошлой недели в торговом комплексе у м. Тёплый Стан по работе. Заскочил перекусить в забегаловки на верху а там двое стоят около "плазмы" лясы точат, оба продавцы видимо. На экране сисястая тёлка сиськами трясёт что и "заворожило" мой взгляд. Смотрю всполошились одни напяливает окулусы, другой типа его держит как в экране тёлку изображая потерю равновесия и веселье одновременно. Замануха их сисек то сработала а вот изображаемое веселье нет... доел и поплёлся дальше. ...Вторая причина это то что у многих был опыт общения с 3Д очками и тем кому понравилось скоро поняли что глубина 3Д картинки со временем приедается а зрение можно испортить навсегда. Учитывая не доведённость технологии и геморрой с настройкой как результат войны стандартов устроенной конкурентами от нвидии и ати, обожателей сильно поубавилось. Такие или ещё новые "подводные камни" за баснословную сумму не кому не нужны.

Опубликовано:

Заметил что не могу чувствовать высоту при заходе на наземные цели,вроди достаточно высоко и бам впилился или погнул винты на выходе,по разному бывает...в БЗС даже спецом пробовал походить на нолях и постоянно впиливаюсь во что то.

....

...На аэробатик тебе дорога. Полетаешь на ПМВ - полегчает.

Не хвастаюсь, но так выглядит моя разминка. На видео Bf.109G-2 с двумя 20MG151/20 под крыльями.

p.s. иногда я падаю :)

Опубликовано:

Есть и другая более значимая по моему деталь... 

 

По окулусу скажу просто. Его еще просто нет. Нет ни конечной модели, ни массовости, ни приемлемой цены. Поддерживать то, чего еще нет - глупость. Если вы думаете что в других играх окулус нормально поддерживается - то вы ошибаетесь. в Тундре тоже окулус прикрутили как попало просто посмотреть - и больше им не занимались. Это касается практически 99.9% игр на данный момент, за исключением тех, что делались исключительно под окулус для его демонстрации. Так что БзС не исключение. Говорить о применимости окулуса в игре - пока рано. Ни разрешения, ни видимости, ни работы с трекингом головы пока-что еще нет. Ни нормальных инструментов, ни поддержки. У игроков тоже этого окулуса нет. Так что объясните - зачем тратить время/деньги на это?

 

То что разработчики при необходимости могут быстро и профессионально прикрутить окулус к игре - они уже показали. Я летал в нем и знаю как это выглядит. Но для массового игрока делать его и вылизывать под него код - смысла пока никакого.

 

Поверьте - как только настоящий релиз окулуса пойдет в массы - БзС станет поддерживать его официально практически с первого же дня.

Опубликовано:

По окулусу скажу просто. 

 

Дифис, а вот с 3Д очками с обоими "лагерями" игра нормально пашет?

Опубликовано:

да. нормально. только не на максимальной графике. постобработка под очки не отимизирована. Но для окулуса используется другой метод вывода и там все замечательно.

 

Разрабы от этом знают, но за фактом того, что 3д стерео использует дай бог 1% игроков, а то и меньше - заморачиваться на нем не стали.

Опубликовано:

 

 

а то и меньше - заморачиваться на нем не стали
 

 

как так? В среднем пресете сейчас 3Д вроде как хорошо работает. Там то ли постэффекты убраны, то ли еще что, но наши многомониторные 3Д друзья были очень рады этой фиче.

Опубликовано:

По-моему, разработчики окулюса сами не поймут, что с ним делать.

 

Если с консолями не договорятся, то печаль беда окулюсу светит.

Опубликовано:

По-моему, разработчики окулюса сами не поймут, что с ним делать.

 

Если с консолями не договорятся, то печаль беда окулюсу светит.

Ты его купил? :o:  Если не купил не расстраивайся - не чего не потерял ;) .

Опубликовано:

По окулусу скажу просто. Его еще просто нет. Нет ни конечной модели, ни массовости, ни приемлемой цены. Поддерживать то, чего еще нет - глупость.

Дело не в окулусе, а в тенденциях и перспективах. Нам ещё аукнутся в будущем и 32 бита и девятый DirectX.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты его купил? :o: Если не купил не расстраивайся - не чего не потерял ;) .

Хотел, но чем дальше читаю, тем сильнее не хочется :)

 

Последним гвоздем в крышку стала продажа проекта фейсбуку и заявление Сони о разработке своего шлема. Без консолей такое железо в массы не выйдет, имхо. ПК-геймеры не нужны никому :(

 

А, ну и пока не будет релиза - в любом случае не куплю, ибо с нынешним курсом рука не подымется от слова "совсем".

Опубликовано:

здравия желаю парни,скажите пожалуйста у меня есть статистика при наведении на собственный ник я ее не вижу?хотя игру приобрел еще в раннем доступе ник не менял

Добрый день. Также свою статистику по кампании можно посмотреть в своем профиле

на сайте (не на форуме!) http://il2sturmovik.ru в разделе "Профиль", "Статистика кампании"

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...