ROSS_Wespe Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 А какой угол правильный? Который по умолчанию включен? Зависит от монитора . Дуплет правильно написал, если смотреть на здание с 1000 метров из окна и на мониторе - они должны быть одинаковые.
Valdamar Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Не очень понял, попробую вечером поэкспериментировать с посадкой при разном FOV, если что - пристану за разъяснениями
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Дуплет, ты о чем? У всех и каждого он разный - правильный угол? Или его можно как то в игре задать в градусах и потестить? У всех и каждого он разный. И зависит от размера монитора. Это относительно : Проблемы с чувством высоты в игре могут возникать из-за неправильной (нереальной) настройки угла обзора. Например, при настройке угла обзора - 60 градусов с высоты 100 метров дом имеет одни размеры. При угле обзора 90 градусов - с этой же высоты этот же дом будет выглядеть на экране меньше, т.е. перенося это на реальную картинку - дальше. Отсюда и разночтение в разных играх и для летающих в реальности - несоответствие чувства высоты реальной, чувству высоты в игре. Всё это настраивается при помощи зума. Но человеческий мозг адаптируется к текущим реалиям текущей игры. И через определенный промежуток времени будет адекватно воспринимать дистанцию при любом угле обзора. То есть любой угол может стать "правильным "
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 То есть любой угол может стать "правильным " Справедливо при не очень больших искажениях угловых размеров предметов в жизни и на мониторе. При большой же разнице угловых размеров в реальности и на мониторе, если бы мы жили в матрице игры, да. Но в реальном мире, оторвав взгляд от монитора, мы видим совсем другие угловые размеры предметов, чем на мониторе при том же расстоянии, поэтому расстояние в игре мы всё равно не сможем воспринимать адекватно. Либо оказавшись в реальном самолёте расстояния и высоты будут восприниматься исходя из игрового опыта - т.е. неправильно.
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Не очень понял, попробую вечером поэкспериментировать с посадкой при разном FOV, Пример: Мессер на расстоянии 100 метров с его размахом крыла 10 метров имеет угловой размер 100 тысячных. Или если взять на вытянутую руку линейку (50 см. от глаз), то его размер составит 5 см. Этому угловому размеру соответствует кольцо на немецких прицелах. Т.е. в идеале, если ваши глаза находятся на расстоянии 50 см. от монитора, то размер кольца должен быть 5 см.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 января 2015 1CGS Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Проблемы с чувством высоты в игре могут возникать из-за неправильной (нереальной) настройки угла обзора. Например, при настройке угла обзора - 60 градусов с высоты 100 метров дом имеет одни размеры. При угле обзора 90 градусов - с этой же высоты этот же дом будет выглядеть на экране меньше, т.е. перенося это на реальную картинку - дальше. Отсюда и разночтение в разных играх и для летающих в реальности - несоответствие чувства высоты реальной, чувству высоты в игре. Всё это настраивается при помощи зума. Не угадал В тундре все объекты больше, но при этом и угол обзора больше! Если уменьшить угол обзора, то объекты станут еще больше!!!! Изменено 23 января 2015 пользователем BRZ513
DiFiS Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 @@ROSS_Wespe А какой угол правильный? Который по умолчанию включен? который в "Окулусе"
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Я про БЗС говорю. В тундре может предметы имеют в 2 раза большие размеры от реальных, кто знает. который в "Окулусе" А какой в окулусе?
Valdamar Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 который в "Окулусе" Издевайся, издевайся
DiFiS Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 А какой в окулусе? реально правильный. там ты все подстраиваешь именно на те угловые размеры, которые в жизни. потому что ты смотришь на объекты поворотом головы. и поле зрения соответствует реальному полю зрения для глаз.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Справедливо при не очень больших искажениях угловых размеров предметов в жизни и на мониторе. При большой же разнице угловых размеров в реальности и на мониторе, если бы мы жили в матрице игры, да. Но в реальном мире, оторвав взгляд от монитора, мы видим совсем другие угловые размеры предметов, чем на мониторе при том же расстоянии, поэтому расстояние в игре мы всё равно не сможем воспринимать адекватно. Либо оказавшись в реальном самолёте расстояния и высоты будут восприниматься исходя из игрового опыта - т.е. неправильно. Сейчас уйдем в дебри психического восприятия. И теорию относительности. Именно в матрице расстояния матрицы со временем будут восприниматься адекватно, выработаются "пороговые" значения и эталоны. Жизнь будет другой матрицей со своей оценочной базой данных в мозге. И таких матриц в человеческом мозге может уместиться ( и умещается) много. Пример, - дайверы. У них под водой одна шкала расстояний, на суше другая. Но ведь и там, и там расстояния воспринимаются правильно с точки зрения координации движений.
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Подбором "правильного" угла зрения в симуляторах я озадачился достаточно давно. Как выяснилось, точно подогнать своё чувство расстояния в игре под жизнь достаточно сложно. Как выяснилось, или драйвера или игры не одинаково с реальностью уменьшает размеры предметов с отдалением от них. Второе, далеко не все предметы в игре соответствуют жизни. Т.е. если, например, в БЗС подъехать на самолёте к дереву, то увидим, что это гигантское дерево из сказочного леса. (Считая, что размеры самолёта сделаны точно). Понятно, что тоненькие, как в жизни деревья на расстоянии просто будут таять и занимать меньше пиксела, поэтому они такие толстенные. Тут претензий нет. Но на полёте на малой высоте (50-300 метров) над таким лесом он будет казаться гораздо ближе, т.к. деревья намного толще и частота посадки деревьев намного меньше реальности. Для более менее адекватного восприятия приходится несколько уменьшать зум, "отодвигаться" от этого леса, чтобы на высоте 100 метров игровой лес казался реальным с высоты 100 метров. Т.е. правильные размеры машин, зданий самолётов - это не 100% гарантия того, что расстояния на мониторе будут правильно восприниматься при их идеальной настройке при определённом расстоянии. Поэтому я для себя подогнал угол зрения, установленный у разработчиков по-умолчанию на их разрешение по-умолчанию под свой монитор и так и оставил.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Т.е. правильные размеры машин, зданий самолётов - это не 100% гарантия того, что расстояния на мониторе будут правильно восприниматься при их идеальной настройке при определённом расстоянии. Поэтому я для себя подогнал угол зрения, установленный у разработчиков по-умолчанию на их разрешение по-умолчанию под свой монитор и так и оставил. Ну вот ты и создал свою "правильную матрицу" игры . Соотношения размеров объектов в ней могут не соответствовать ИРЛ, но это не мешает же в игре воспринимать взаиморасположение этих объектов адекватно.
Schmerzen Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 У меня тоже была история с неправильным определением расстояния. Живу в тайге, поехал отдыхать в степь, там решили с товарищем озеро переплыть. Плывем, плывем - О! кусты видать, значится скоро уже на берег вылазить... плывем... плывем... кусты превращаются в деревья и становится ясно, что плыть еще хренову тучу времени 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Ну вот ты и создал свою "правильную матрицу" игры . Соотношения размеров объектов в ней могут не соответствовать ИРЛ, но это не мешает же в игре воспринимать взаиморасположение этих объектов адекватно. Всё же мешают. В игре самолёт завесить на 20 см. над полосой у меня не получится. 1
Valdamar Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 В соседней теме маньяки на дутике гоняют, хотя, наверное, это про другое?
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Дутиком там, как выяснилось, так и не коснулись.
emely Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Всё же мешают. В игре самолёт завесить на 20 см. над полосой у меня не получится.Такая же история . Может это от недостатка практики , но раскрутить пневматики " об травку" в игре так и не получаеца .Зы . Главное - чтоб тут не привыкнуть а там отвыкнуть )) Изменено 23 января 2015 пользователем =AxA=_emely 1
Gil--- Опубликовано: 23 января 2015 Опубликовано: 23 января 2015 Я про БЗС говорю. В тундре может предметы имеют в 2 раза большие размеры от реальных, кто знает. По крайней мере самолеты там вполне правильных размеров с учетом угла обзора, по крайней мере на относительно небольших расстояниях (т.е. когда это именно самолетик), это довольно дотошно замеряли при обсуждении видимости контактов, при этом угол обзора по умолчанию, сколь я помню, там 90 градусов. Т.е. фиг знает, какие объекты там кажутся крупнее, самолеты там по умолчанию при прочих равных даже меньше. Зависит от монитора . Дуплет правильно написал, если смотреть на здание с 1000 метров из окна и на мониторе - они должны быть одинаковые. Это в зуме постоянно летать , либо уткнуться носом в монитор побольше. Ждём окулюс.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 По крайней мере самолеты там вполне правильных размеров с учетом угла обзора, по крайней мере на относительно небольших расстояниях (т.е. когда это именно самолетик), это довольно дотошно замеряли при обсуждении видимости контактов, при этом угол обзора по умолчанию, сколь я помню, там 90 градусов. Т.е. фиг знает, какие объекты там кажутся крупнее, самолеты там по умолчанию при прочих равных даже меньше. Это в зуме постоянно летать , либо уткнуться носом в монитор побольше. Ждём окулюс. Или иметь монитор 4х3 метра в полутора метрах от носа. Про окулус и его интеграцию в игру разработчики полгода отмалчиваются, не смотря на многочисленные вопросы сообщества, видно между игрой и окулусом не все гладко.
NobbyNobbs Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Или иметь монитор 4х3 метра в полутора метрах от носа. Про окулус и его интеграцию в игру разработчики полгода отмалчиваются, не смотря на многочисленные вопросы сообщества, видно между игрой и окулусом не все гладко.Ну не то чтобы отмалчиваются. Лофт писал, что с дк2 игру не подружили, типа теперь рифт только с 64 битными приложениями работает. А вчера совсем замечательная новость была - в окулюсе решили, что работать с директикс 9 их устройству не нужно, и в следующей версии сдк они его поддержку убирают.
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Ну не то чтобы отмалчиваются. Лофт писал, что с дк2 игру не подружили, типа теперь рифт только с 64 битными приложениями работает. А вчера совсем замечательная новость была - в окулюсе решили, что работать с директикс 9 их устройству не нужно, и в следующей версии сдк они его поддержку убирают. Есть и другая более значимая по моему деталь... курс сильно изменился. А цена и так была не слабая. Такие примочки продают по курсу и продавать стало почти не реально. Кому было интересно, давно купили. Кому было тогда не по карману и копили или сомневающиеся-любопытствующие просто отвалились из за текущей ситуации. Был на прошлой недели в торговом комплексе у м. Тёплый Стан по работе. Заскочил перекусить в забегаловки на верху а там двое стоят около "плазмы" лясы точат, оба продавцы видимо. На экране сисястая тёлка сиськами трясёт что и "заворожило" мой взгляд. Смотрю всполошились одни напяливает окулусы, другой типа его держит как в экране тёлку изображая потерю равновесия и веселье одновременно. Замануха их сисек то сработала а вот изображаемое веселье нет... доел и поплёлся дальше. ...Вторая причина это то что у многих был опыт общения с 3Д очками и тем кому понравилось скоро поняли что глубина 3Д картинки со временем приедается а зрение можно испортить навсегда. Учитывая не доведённость технологии и геморрой с настройкой как результат войны стандартов устроенной конкурентами от нвидии и ати, обожателей сильно поубавилось. Такие или ещё новые "подводные камни" за баснословную сумму не кому не нужны.
-DED-TuxoH Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Заметил что не могу чувствовать высоту при заходе на наземные цели,вроди достаточно высоко и бам впилился или погнул винты на выходе,по разному бывает...в БЗС даже спецом пробовал походить на нолях и постоянно впиливаюсь во что то. .... ...На аэробатик тебе дорога. Полетаешь на ПМВ - полегчает. Не хвастаюсь, но так выглядит моя разминка. На видео Bf.109G-2 с двумя 20MG151/20 под крыльями. p.s. иногда я падаю
DiFiS Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Есть и другая более значимая по моему деталь... По окулусу скажу просто. Его еще просто нет. Нет ни конечной модели, ни массовости, ни приемлемой цены. Поддерживать то, чего еще нет - глупость. Если вы думаете что в других играх окулус нормально поддерживается - то вы ошибаетесь. в Тундре тоже окулус прикрутили как попало просто посмотреть - и больше им не занимались. Это касается практически 99.9% игр на данный момент, за исключением тех, что делались исключительно под окулус для его демонстрации. Так что БзС не исключение. Говорить о применимости окулуса в игре - пока рано. Ни разрешения, ни видимости, ни работы с трекингом головы пока-что еще нет. Ни нормальных инструментов, ни поддержки. У игроков тоже этого окулуса нет. Так что объясните - зачем тратить время/деньги на это? То что разработчики при необходимости могут быстро и профессионально прикрутить окулус к игре - они уже показали. Я летал в нем и знаю как это выглядит. Но для массового игрока делать его и вылизывать под него код - смысла пока никакого. Поверьте - как только настоящий релиз окулуса пойдет в массы - БзС станет поддерживать его официально практически с первого же дня.
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 По окулусу скажу просто. Дифис, а вот с 3Д очками с обоими "лагерями" игра нормально пашет?
DiFiS Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 да. нормально. только не на максимальной графике. постобработка под очки не отимизирована. Но для окулуса используется другой метод вывода и там все замечательно. Разрабы от этом знают, но за фактом того, что 3д стерео использует дай бог 1% игроков, а то и меньше - заморачиваться на нем не стали.
NobbyNobbs Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 а то и меньше - заморачиваться на нем не стали как так? В среднем пресете сейчас 3Д вроде как хорошо работает. Там то ли постэффекты убраны, то ли еще что, но наши многомониторные 3Д друзья были очень рады этой фиче.
Valdamar Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 По-моему, разработчики окулюса сами не поймут, что с ним делать. Если с консолями не договорятся, то печаль беда окулюсу светит.
pufik Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 По-моему, разработчики окулюса сами не поймут, что с ним делать. Если с консолями не договорятся, то печаль беда окулюсу светит. Ты его купил? Если не купил не расстраивайся - не чего не потерял .
Drugstore Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 По окулусу скажу просто. Его еще просто нет. Нет ни конечной модели, ни массовости, ни приемлемой цены. Поддерживать то, чего еще нет - глупость. Дело не в окулусе, а в тенденциях и перспективах. Нам ещё аукнутся в будущем и 32 бита и девятый DirectX. 1
Valdamar Опубликовано: 24 января 2015 Опубликовано: 24 января 2015 Ты его купил? Если не купил не расстраивайся - не чего не потерял . Хотел, но чем дальше читаю, тем сильнее не хочется Последним гвоздем в крышку стала продажа проекта фейсбуку и заявление Сони о разработке своего шлема. Без консолей такое железо в массы не выйдет, имхо. ПК-геймеры не нужны никому А, ну и пока не будет релиза - в любом случае не куплю, ибо с нынешним курсом рука не подымется от слова "совсем".
flyhog Опубликовано: 27 января 2015 Опубликовано: 27 января 2015 здравия желаю парни,скажите пожалуйста у меня есть статистика при наведении на собственный ник я ее не вижу?хотя игру приобрел еще в раннем доступе ник не менял Добрый день. Также свою статистику по кампании можно посмотреть в своем профиле на сайте (не на форуме!) http://il2sturmovik.ru в разделе "Профиль", "Статистика кампании" 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас