Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как считаете, имело бы смысл провести турнир, в котором пилоты соперничают на разных типах самолетов ?

Например Ф4 против Як1. Как мне кажется такой формат позволил бы в полной мере раскрыть сильные и слабые стороны каждого самолета. Своего рода отработка тактики в боевых условиях. Понятное дело что самолеты не равны. Воевать можно 8 боев - по 4 на каждом типе. Мне лично интересно увидеть статистику по боям, тактику боя против другого типа. Так же любопытно посмотреть - может ли один пилот, проигрывая дуель на однотипном самолете, выиграть ее у того же соперника по совокупности полетов на разных ? Что скажете ?

Опубликовано:

Ну, любой турнир, кроме проф. интереса, подразумевает ещё и дух соперничества. А это всегда адреналин. Я думаю, что такое состязание интересно будет во многих аспектах, в то числе и перечисленнных вами. Но нужно хорошенько продумать =условия=, вплоть до погоды и скорости ветра, высоты схождения и т.п. ... Только кто за это возьмётся?  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Опрос в начале темы более точно показал бы количество заинтересованных.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только не да/нет а буду участвовать, буду смотреть, не интересно, красный, синий и т.п.

Опубликовано:

Ну да, опрос бы не помешал. Но теперь не знаю как добавить...

Опубликовано:

В общем конечно это имеет право на жизнь, но это уже не дуэльный турнир. Тут будет стоять вопрос о знании характеристик самолетов, и умении использовать преимущества одного самолета над другим. Если сойдутся два пилота, хорошо знающие оба типа самолетов, счет будет равным, хотя один из них может быть гораздо более сильным дуэлянтом. Это можно сказать, будет тест на знание возможностей самолетов.

Опубликовано:

смысл конечно есть. лучше какой-то турнир чем никакого )

Опубликовано:

Эх помню как ляпнул кому то в старичке будучи под шафе в шутку что на кобре порву любого мессера , шутка оказалась настолько актуальной ,потом частенько многие удивлялись как месс мучается против дрына ,часто разные пилоты летали ф4г2 против кобры,очень интересные бои в разных параллелях - кобра кульбиты и тройные тулупы выкидывает ,мес носится вверх вниз....пессимисты пророчили кобре вечную долину ржавых крыльев ,но так и не смог ни кто опустить тех кто на п39 туда где ее ЛТХ прописано))). Странный был самолет))

А идея интересная , во всяком случае тупых виражей будет меньше))

Зы лучше г2 против ла5 по 3 боя за каждую сторону ,на ф 4 этот режим 1.42 ...не дуэль ,а битва секундомеров.

еще зы ...топлива разливать не по кг ,а по расходу на один отрезок времени (ситуация заметно шатнется в сторону помидорки)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это уже будет не турнир на единоличное первенство, а скорее исследование. Тоже поддерживаю идею, чтобы через некоторое количество боев противникам меняться самолетами. По мне так интересно было бы посмотреть не только бои красных против синих, но и ЛаГГ против лавки или ф4 против г2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

противникам

всегда режет слух, соперникам, нет у нас в игре противников ;)

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Мне кажется при равных оппонентах будет рулить ЛТХ, соотвественно в части встреч будет ничья.

Итоговый бой как проводить и на чем?

 

з.ы. Кстати, Картун ты с какой целью интересуешься ? .. пофлудить.. или у тебя есть "тайна" и ты ее никому не говоришь :)

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

В догонку ...

Идея интересна тем ..что такой турнир интересен был бы соревнованием "конюшен" , по типу Ф-1 ...

Ну например ... лэдиз энд джентльменс! .. "конюшню" Яковлева представляет сквад такой-то .. и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

@@FF*BELKA

Ну вот попробуем лавку против г2 со сменой крафта и потом продолжим дальше рассуждать ЛТХ или что больше повлияет . Я убежден - просто бой уйдет из параллели равновесного виража . Там еще куча приемов оборонительных . Любопытные агонии могут наблюдаться и комбеки.

Еще бы знать:

  время полета ла5 при 30 топливе = время полета г2 при Х топливе

требуется Х узнать

Опубликовано:

Ага, только если со сменой крафта, то это будет как если бы в Ф-1 гонщик полгонки ехал бы на редбулле, а потом пересаживался на катерхэм)

Опубликовано:

В догонку ...

Идея интересна тем ..что такой турнир интересен был бы соревнованием "конюшен" , по типу Ф-1 ...

Ну например ... лэдиз энд джентльменс! .. "конюшню" Яковлева представляет сквад такой-то .. и т.д.

В Ф1 существует весьма жесткий технический регламент, поэтому соревнования именно конюшен не получится, ЕМНИП.
Опубликовано: (изменено)

В Ф1 существует весьма жесткий технический регламент, поэтому соревнования именно конюшен не получится, ЕМНИП.

 

Ну почему-же .. 2х2 например т.к. в данном формате есть еще и третий фактор, помимо личного умения и ЛТХ ..тактика.

При регистрации пара сразу озвучивает свою "лошадку".

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

з.ы. Кстати, Картун ты с какой целью интересуешься ? .. пофлудить.. или у тебя есть "тайна" и ты ее никому не говоришь :)

Интересуюсь чтобы проверить свою теорию. Суть ее в следующем: Для выработки общепринятой тактики ведения боя одного типа самолета против другого типа, наиболее полного раскрытия плюсом/минусов данного  ЛА, потребуется в разы меньше времени если провести турнир с участием опытных пилотов. Если же этого  не сделать и пойти путем обобщения полученной личным опытным путем информации - читать, налетывать, спрашивать, экспериментировать, то на это уйдет гораздо больше времени. В общем я сейчас почти не летаю, время начал ценить по-другому, поэтому надеюсь по результатам турнира получить пособие . Вот моя личная заинтересованность. Я думаю вы в турнире ТАКОЕ откроете, что своим ходом наш вирпильский коллективный ум будет открывать это знание годами )))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну почему-же .. 2х2 например т.к. в данном формате есть еще и третий фактор, помимо личного умения и ЛТХ ..тактика.

При регистрации пара сразу озвучивает свою "лошадку".

Потому что регламентировано почти все, начиная от предельного числа оборотов двигателя и его объема, и кончая допустимой шириной спойлера. Скоро дойдет до того, что болиды будут отличаться только "скином" конюшни.:)

А уважаемый Картун предлагает устроить именно безрегламентные гонки .

Опубликовано:

Потому что регламентировано почти все, начиная от предельного числа оборотов двигателя и его объема, и кончая допустимой шириной спойлера. Скоро дойдет до того, что болиды будут отличаться только "скином" конюшни. :)

А уважаемый Картун предлагает устроить именно безрегламентные гонки .

 

Маниаки :)  ..

У нас соревнование движков  ... эх  м-105 VS Даймлер  в категории до 2000 лошадок :)

Опубликовано: (изменено)

Интересуюсь чтобы проверить свою теорию. Суть ее в следующем: Для выработки общепринятой тактики ведения боя одного типа самолета против другого типа, наиболее полного раскрытия плюсом/минусов данного ЛА, потребуется в разы меньше времени если провести турнир с участием опытных пилотов.

+

Это была бы полезная для всех акция , в отличии от прочего писькомерства задротов с потными лапками ))

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
А уважаемый Картун предлагает устроить именно безрегламентные гонки

А если взять за аналогию регламент Гран-при 1939 года? (Предтеча F-1) Вроде, более-менее (условно-теоретически) за минусом автоматики,  вписываются пары: Як-1 = F4 (спорно, может Г-2?); Ла-5 = FW-190.

Про топливо, уже сказали. По кол-ву боеприпасов, тоже можно выровнять, частичным расходом, перед схождением. Пока не дали возможность регулировать его перед взлетом.  :)

Впрочем, шутки шутками, но в любом случае, это был бы очень интересный турнир.

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ф4 вне конкурса, это убер без прочих равных.г2 и ла, як. Ла против яка еще может быть. Насчет фоки не в курсе.

Опубликовано:

Мне лично интересно немецкие против советских. ЯКи против Лавок неинтересно, потому как неприменимо в проектах и даже на правильных догфайтных серверах, потому что там тоже четкое разделение по сторонам. А что, на 1000 метров у ЯКа совсем мало шансов против Ф4  ?  Как ЯК1 протиф Ф4 в старичке ?

Опубликовано: (изменено)

А если взять за аналогию регламент Гран-при 1939 года? (Предтеча F-1) Вроде, более-менее (условно-теоретически) за минусом автоматики,  вписываются пары: Як-1 = F4 (спорно, может Г-2?); Ла-5 = FW-190.

Про топливо, уже сказали. По кол-ву боеприпасов, тоже можно выровнять, частичным расходом, перед схождением. Пока не дали возможность регулировать его перед взлетом.  :)

Впрочем, шутки шутками, но в любом случае, это был бы очень интересный турнир.

Да что вы опять "ровнять" пытаетесь? "Клуб", конечно, ваш и я со своим уставом к вам не лезу, но интересно ж раскрыть использование преимуществ каждого против других.

Поэтому прошу рассмотреть, как вариант:

Все по 100% топла и дефолтный БК (разве что бронеспинку у меса обсуждайте). По одому бою на каждом крафте. Схождение с дистанции 4км, начальная высота 2км, на схождении стреляем. Каждый против каждого крафта (только синие против красных). При одинаковом счете победитель тот, кто потратил меньше времени на победы (быстрее сбил). Получается 18 боев на пару соперников. Не мало, но, с другой стороны, куда торопиться?

 

P.S. Сам, пока, не учавствую так как: 1) не считаю себя сильным в дуэлях на столько, чтоб учавствовать в турнирах (но на тренировки бы пришел); 2) сейчас летаю за синюю сторону

P.P.S. На тренировках в каком ТС сидите?

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

 

 

А что, на 1000 метров у ЯКа совсем мало шансов против Ф4 ?

 

Если только у F4 полный бак будет)))

Картуныч, ты сам не играл еще что-ли?

Опубликовано:

Мне лично интересно немецкие против советских. ЯКи против Лавок неинтересно, потому как неприменимо в проектах и даже на правильных догфайтных серверах, потому что там тоже четкое разделение по сторонам. А что, на 1000 метров у ЯКа совсем мало шансов против Ф4  ?  Как ЯК1 протиф Ф4 в старичке ?

ИМХО шанс есть всегда. Вот и посмотрим, кто заставит больше ошибиться противника и какую тактику при этом использует. Ведь "от обороны" тоже ж играют и в догонку пострелять можно...

Опубликовано: (изменено)

А что, на 1000 метров у ЯКа совсем мало шансов против Ф4  ?  Как ЯК1 протиф Ф4 в старичке ?

В старичке як был сложнее в управлении и наводке на стрельбу, здесь ситуация обратная, но ф4 просто улетит неприлично выше ) 

 

Да что вы опять "ровнять" пытаетесь? "Клуб", конечно, ваш и я со своим уставом к вам не лезу, 

...

P.P.S. На тренировках в каком ТС сидите?

)

 

p.s. говорю за нас. тренировок у нас нет, мы просто в разное время приходим в тс(team154.org), и если кто-то там есть из желающих полетать 1х1, то до потных ладошек задротим, а если никого нет, то скучаем на догфайте с неприлично сухими и скрипящими ладонями )

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

)

 

p.s. говорю за нас. тренировок у нас нет, мы просто в разное время приходим в тс(team154.org), и если кто-то там есть из желающих полетать 1х1, то до потных ладошек задротим, а если никого нет, то скучаем на догфайте с неприлично сухими и скрипящими ладонями )

Не совсем понял что именно улыбнуло :)

Та, вроди бы на догфайте не даем сильно друг другу скучать... Тебя сбивать и от тебя уворачиваться всегда интересно, хоть и не всегда получается ;)

Опубликовано:

улыбнуло, что не лезешь )

:biggrin:  я в том контексте, что только предлагаю, а не со словами "да все ваши правила полное г..." начинаю всех вокруг жизни учить (утрирую).

Формат "синие против красных" сам бы посмотрел с большим интересом. Но хотелось бы посмотреть в разрезе комплексного использования всех ТТХ самолета, а не "битва моторов" или "битва аэродинамик" или еще чего-то. А то получается опять начинаете выравнивать количество БК, запас топлива, так можно и вес вспомнить и все остальное и опять вернуться к "почти одинаковым" самлетам. Так смысл задумки Картуна теряется, ИМХО.

Если 18 боем много - предложу альтернативу.

Загруз самолетов как в первом моем варианте. Каждый из игроков (в паре) обявляет опоненту последовательность самолетов (допустим синих) на каждый вылет, первый - фока, потом Г2, потом Ф4 (это, как пример)всего три. Оппонент сообщает судье какой из красных самолотов он выбирает в пару к каждому (выбиать 2 раза один и тот же самолет нельзя). И сразу же та же процедура наоборот. До начала всех боев только судья знает пары самолетов. Потом соперники отлетывают 6 боев (по одному вылету на каждом самолете). В случае ничьей победителя определяет затраченое на победы время (сумма времен трех побед каждого).

Так появляется много вариантов как по тактике боя, так и по стратегии битвы.

Опубликовано:

скорее всего это не будет ни битва моторов ни битва аэродинамик, будет как всегда битва потных ладошек )

по одному вылету, это рандом, слишком мало для статистики, минимально - это как привычно 3 вылета на одном типе ЛА, вообще чем больше, тем правдивее статистика. если летать на каждом против каждого (ф4 - ла5, як = 6 боев за одну сторону + 6 за другую = 12 + г2 - ла5,як +12 итого 24 боя при 4-х крафтах) лагг я не беру т.к. на мой взгляд он вообще мало чего противопоставит г2 и ф4 кроме как ты говоришь стрельбы вдогон. 

почему не беру фоку, ну наверное это самый что ни не дуэльный самолет т.е. либо летать фока на фоку, либо никак )

Опубликовано: (изменено)

" Ровнять " все-таки немного надо. Но только по топливу. Это как в старичке  у ЯК-9Д была полная заправка в два раза больше чем у обычного ЯКа, поэтому если брали Ф4 с полным, то ЯК9Д с половиной бака. Хоть примерно надо по топливу подравнять. Лавку наверное - она же вроде пятибачная. И Ф4, если он такой уж "убер" , заливать под горлышко, а ЯКорь на 50 или 75 процентов. Тут уж надо решить разбирающимся в этом вопросе.


Картуныч, ты сам не играл еще что-ли?

Да летал пару часов. Сейчас как новичек себя чувствую - новый джой, неудобный, налета нету, руки отвыкли...Времени гораздо меньше стало.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

это будет не верным. если допустим ограничение на серваке 100% топла и не меньше, то ведь все в одинаковых условиях?

разреши спросить куда ты дел тот волшебный читерский сайтек? )

Опубликовано:

Интересуюсь чтобы проверить свою теорию. Суть ее в следующем: Для выработки общепринятой тактики ведения боя одного типа самолета против другого типа, наиболее полного раскрытия плюсом/минусов данного  ЛА, потребуется в разы меньше времени если провести турнир с участием опытных пилотов. Если же этого  не сделать и пойти путем обобщения полученной личным опытным путем информации - читать, налетывать, спрашивать, экспериментировать, то на это уйдет гораздо больше времени. В общем я сейчас почти не летаю, время начал ценить по-другому, поэтому надеюсь по результатам турнира получить пособие . Вот моя личная заинтересованность. Я думаю вы в турнире ТАКОЕ откроете, что своим ходом наш вирпильский коллективный ум будет открывать это знание годами )))

Тык это .. зачем целый турнир делать ради следственных экспериментов :)

Берем две более-менее  одинаковые "прокладки" и делаем тестово-показательный бой со стримом и зрителями .. делов то ..

В общем предлагаю в это воскресенье по "царским правилам" ... 5 побед топл 30 .

Готов на ЯКе :joy:

Опубликовано: (изменено)

Тык это .. зачем целый турнир делать ради следственных экспериментов :)

Потому что турнир это статистика , а бой парочки спортсменов это не статистика. Часто бывает что один пилот бьет другого, используя неоптимальную тактику. Но начать с этого можно.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

....разреши спросить куда ты дел тот волшебный читерский сайтек? )

Некоторое время не было возможности летать, да и давно у меня была ностальгия по качалке вместо твиста. Идеей фикс было - РуД отХ45, а РуС от СН, на МАРСАХ и на Кремле. Примерно так вот мне и сделали, только РУД от Сайтек Х35 с качалкой.

Старый уникальный джой был продан хорошему человеку. Теперь вот я загрустил, потому что на СН хатка мне совсем неудобно раположена и высоко...

Опубликовано:

" Ровнять " все-таки немного надо. Но только по топливу.

Теперича же можно по литрам топливо наливать .. Разве не ?

Только контроль этому ( что и % ) - честность

Опубликовано:

 

 

Теперь вот я загрустил, потому что на СН хатка мне совсем неудобно расположена и высоко...
 

 

а что, а вдруг?

Опубликовано:

Спасибо...

Теперича же можно по литрам топливо наливать .. Разве не ?

Только контроль этому ( что и % ) - честность

Ну должно же быть где-то в логе указываться сколько кто залил ?

Опубликовано:

Тык это .. зачем целый турнир делать ради следственных экспериментов :)

Берем две более-менее  одинаковые "прокладки" и делаем тестово-показательный бой со стримом и зрителями .. делов то ..

В общем предлагаю в это воскресенье по "царским правилам" ... 5 побед топл 30 .

Готов на ЯКе :joy:

С удовольствие полетал бы на лавке против г2.....и топлива по километражу залить ...вообще для КАРТУНа объективно вышло бы.

Кто готов на г2 сесть? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...