Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какие еще претензии ?окстись..

В игре катастрофически особенно в разделе настроек не хватает описания той или иной функции.

Все телепаты, или все прям так зачитываются технической литературой по самолетам времен ВОВ что ли ? Чтоб перед тем как поиграть в игру нужно перечитать кучу литературы ?

 

Неужели не понятно, что для новичка, игра катастрофически недружелюбна ?

Вот например рядом с этим пунктом по настройке фиксации колеса, трудно было бы дать описание, на каких самолетах  работает эта функция ?

 

А то получается настраиваешь, и сам не понимаешь для чего оно нужно, и где это использовать.

Все эти автоматы какие то,тормоза такие, тормоза сякие, все в кучу сгребли, и двигатели, камеры.

Я вот до сих пор не могу понять, как в повторе записанном, или хотя бы стоя на полосе, включить внешнюю камеру и просто посмотреть на самолет.

Ибо сколько я не тыкал те кнопки что указаны в разделе "Управление камерой" ничего не происходит.

 

Это все конечно хорошо. А теперь представь, что на данный момент в игре 10 самолетов. Скоро будет 20. И ты предлагаешь в каждый пункт меню втиснуть еще и описание из этих 20 самолетов. Меню настроек и сейчас громоздкое и не очень удобное. Да, оно не дружелюбно к новичкам. Но то, что ты предлагаешь - будет вообще неюзабельно.

 

Я уже писал: не хватайся сразу за все кнопки. Они не нужны. Настрой основное для одного самолета, а потом наращивай функционал по мере изучения и необходимости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С камерой из кабины что-то странное. Ну, про то, что камера носом в прицел воткнута - я молчу. Просто отодвинул её назад к креслу туда, где она должна по идее быть, если представить, что в кресле сидит тушка лётчика, нажал F10, это не беда в общем. Беда в другом - при попытке проверить своё шесть (а пользуюсь я трекиром) я не проверяю своё шесть (как это делается в другом проекте, который тут явно называть нельзя, лол), а утыкаюсь носом в кресло. Ну, то есть такое чувство, что в кресле сидит чувак, у которого голова размером с теннисный мячик. Думаю, может я что-то не так сделал и мне интересно, можно ли нормально проверять шесть трекиром при камере, сдвинутой почти до упора назад.

Опубликовано:

С камерой из кабины что-то странное. Ну, про то, что камера носом в прицел воткнута - я молчу. Просто отодвинул её назад к креслу туда, где она должна по идее быть, если представить, что в кресле сидит тушка лётчика, нажал F10, это не беда в общем. Беда в другом - при попытке проверить своё шесть (а пользуюсь я трекиром) я не проверяю своё шесть (как это делается в другом проекте, который тут явно называть нельзя, лол), а утыкаюсь носом в кресло. Ну, то есть такое чувство, что в кресле сидит чувак, у которого голова размером с теннисный мячик. Думаю, может я что-то не так сделал и мне интересно, можно ли нормально проверять шесть трекиром при камере, сдвинутой почти до упора назад.

Ну, как бы, чтобы проверить свое шесть, надо не только голову повернуть - но еще и сдвинуть ее в сторону. А иногда, кроме этого еще и крен дать и змейкой двигаться, дабы увидеть спрятавшегося там вражину.

Для проверки рекомендую сесть на диван, поставить сзади, за голову, коробку размером с подголовник и обернуться сидя назад без отклонения корпуса.  Взгляд так же упрется в коробку.

Опубликовано:

Ну, как бы, чтобы проверить свое шесть, надо не только голову повернуть - но еще и сдвинуть ее в сторону. А иногда, кроме этого еще и крен дать и змейкой двигаться, дабы увидеть спрятавшегося там вражину.

Для проверки рекомендую сесть на диван, поставить сзади, за голову, коробку размером с подголовник и обернуться сидя назад без отклонения корпуса.  Взгляд так же упрется в коробку.

Я хоть и не согласен с тем что написал ВМВ, потому как по мне, то как обзор за бронеспинку реализован в той же тундре еще более убог и аркаден.

 

Но ты не понял видимо что он хотел сказать. Если бы в реале, как ты говоришь ты бы повернулся влево, ты не можешь повернуть голову не повернув при этом немного корпус.

По идее, обзор назад\влево и назад\вправо должен быть именно таким, с некоторым ограничением даже,а не на 180 градусов..

Ибо мы не можем повернуть голову ровно на 180 градусов назад, как это реализовано в современных авиасимах.

И точка обзора должна по идее смещаться в сторону поворота, хотя бы на некоторое расстояние.

Опубликовано:

Именно смещение головы в сторону и имитирует поворот корпусом. Потому как кроме того, что я поворачиваю голову - я могу еще и глаза скосить. Да при этом я не увижу середину заголовника, но можно извернуться, если очень захотеть.

Про смещение точки обзора не спорю, но в старом иле эта фича появилась минимум лет через 8-10. Может и сделают когда-нибудь,но этот вопрос явно не в приоритете.

Опубликовано: (изменено)

...........................

Беда в другом - при попытке проверить своё шесть (а пользуюсь я трекиром) я не проверяю своё шесть (как это делается в другом проекте, который тут явно называть нельзя, лол), а утыкаюсь носом в кресло. Ну, то есть такое чувство, что в кресле сидит чувак, у которого голова размером с теннисный мячик. Думаю, может я что-то не так сделал и мне интересно, можно ли нормально проверять шесть трекиром при камере, сдвинутой почти до упора назад.

А трек записать с тем, как ты смотришь на 6, пожать в архив и выложить сюда не получается? Прямо вот в быстром редакторе, на полосе записал трек и выложил сюда. Проверять можно, но в пределах разумного при закрытом фонаре. Ты не забыл, что фонарь есть и он обычно закрыт? Ты нарисуй трек, а мы посмотрим что там можно и нельзя. Я осматриваюсь, проблем не вижу.

Кстати, ты вопрос задал, тебе ответили, как новичку. Если вопрос не решен, то его лучше в профильной теме обсуждать, например, тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-nastrojki-obzora-s-pomoshyu-knopok-upravleniya/ Повтори свой вопрос в указанной теме и приложи трек. Там и обсудим.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Именно смещение головы в сторону и имитирует поворот корпусом. Потому как кроме того, что я поворачиваю голову - я могу еще и глаза скосить. Да при этом я не увижу середину заголовника, но можно извернуться, если очень захотеть.

Про смещение точки обзора не спорю, но в старом иле эта фича появилась минимум лет через 8-10. Может и сделают когда-нибудь,но этот вопрос явно не в приоритете.

А, ну в общем подобный разворот камеры тут - в порядке вещей. Понятно. Просто я привык, что в других авиасимах когда ты котелком крутишь назад, то смещается точка обзора, ну да ладно, придётся по новой привыкать =)

 

А трек записать с тем, как ты смотришь на 6, пожать в архив и выложить сюда не получается?

Дальше не читал =) Не нужно думать, что если человек только пришёл сюда, то он не летал в других авиасимах несколько лет до этого. Про треки я знаю, но мне тупо в лом было его пилить, ибо мне было интересно, в БзС является ли разворот камеры на месте без смещения точки обзора чем-то нормальным, не более того. На что мне собственно и ответили уже чуть выше. Пилить треки на каждый чих как-то лениво, знаешь ли. Так что всего хорошего =)

Изменено пользователем BMB89
Опубликовано:

Дальше не читал =) Не нужно думать, что если человек только пришёл сюда, то он не летал в других авиасимах несколько лет до этого. Про треки я знаю, но мне тупо в лом было его пилить, ибо мне было интересно, в БзС является ли разворот камеры на месте без смещения точки обзора чем-то нормальным, не более того. На что мне собственно и ответили уже чуть выше. Пилить треки на каждый чих как-то лениво, знаешь ли. Так что всего хорошего =)

Тебе виднее читать или нет. Мог бы даже и не отвечать. Даже в мыслях не было подозревать в том, что ты не летал. Я всего лишь хотел посмотреть на то, что тебя не устраивает, когда ты смотришь назад. Я смотрю назад и меня это ничем не напрягает. Практически так же, как смотрел на инструктора во второй кабине, если плечевые на зафиксированы в замке. Ответ не нужен, тем более, что тебе все это в лом. :salute:

Опубликовано:

Какие еще претензии ?окстись..

В игре катастрофически особенно в разделе настроек не хватает описания той или иной функции.

Все телепаты, или все прям так зачитываются технической литературой по самолетам времен ВОВ что ли ? Чтоб перед тем как поиграть в игру нужно перечитать кучу литературы ?

 

Неужели не понятно, что для новичка, игра катастрофически недружелюбна ?

Вот например рядом с этим пунктом по настройке фиксации колеса, трудно было бы дать описание, на каких самолетах  работает эта функция ?

 

А то получается настраиваешь, и сам не понимаешь для чего оно нужно, и где это использовать.

Все эти автоматы какие то,тормоза такие, тормоза сякие, все в кучу сгребли, и двигатели, камеры.

Я вот до сих пор не могу понять, как в повторе записанном, или хотя бы стоя на полосе, включить внешнюю камеру и просто посмотреть на самолет.

Ибо сколько я не тыкал те кнопки что указаны в разделе "Управление камерой" ничего не происходит. 

Это ж заявка на управление одной кнопкой как я понимаю? А ведь некоторые РЛЭ к самолётам наизусть знают и управление ими в любой игре не представляет сложностей. Возможно тундра ваш выбор?

...Про не возможность переключится в треке на внешнюю камеру уже не знаю плакать или смеяться :acute: .

Опубликовано:

 но можно извернуться, если очень захотеть.

 

Ага, особенно если ты пристегнут ремнями безопасности к креслу  )))

Опубликовано:

Ну, как бы, чтобы проверить свое шесть, надо не только голову повернуть - но еще и сдвинуть ее в сторону. А иногда, кроме этого еще и крен дать и змейкой двигаться, дабы увидеть спрятавшегося там вражину.

Для проверки рекомендую сесть на диван, поставить сзади, за голову, коробку размером с подголовник и обернуться сидя назад без отклонения корпуса.  Взгляд так же упрется в коробку.

Вот тут не соглашусь. Глаза разнесены это раз. И выдвинуты вперёд от оси поворота, шейных позвонков это два. При повороте на шее имеем то что не просто поворачивается угол обзора а смещается линия визирования на 10-15 см приблизительно. В итоге, учитывая особенность зрения видеть в перспективе и некоторый + от закоса глазами в сторону взгляда получим на выходе прибавку обзора назад за срез препятствия на 20-30 градусов больше чем сейчас реализовано в игре чрез простые величины опорных точек и прямых линий визирования.

А эти 20-30 градусов как раз та величина о которой идёт речь в параллельной теме о жирафьих шеях так как напрямую с этим связанно.

Вирпилам из за этого упрощения приходиться в два раз больше двигаться по оси в бок что бы реализовать то что было задумано как обзор назад в оригинале.

И ещё есть момент, бинокулярное зрение и перспектива сводят толщину стоек и переплёта к уменьшению где то в два раза по толщине от имеющихся в симуляторах. Мы к этому уже привыкли и больше крутим головой но при взгляде назад через бортовые окна из плекса за сдвижной частью фонаря перекрытия видимой области не такие огромные как в игре.

Опубликовано:

Это ж заявка 

Твое мнение очень важно для меня,да.  Ты бы по делу написал что нибудь и опытом поделился, вместо этой своей высокомерной отсебятины.

 

И про тундру ты зря ляпнул,она хоть и аркада даже в режиме СБ, ибо полеты в безвоздушном пространстве происходят.

И тем не менее настройка управления в той же тундре очень дружелюбна и понятна и новичку, и человеку с опытом.

 

И на тундру ты и многие иловоды зря гоните,даже не понимая  что она является ступенью для многих новых игроков которые пришли в Ил.

Я,и двое моих знакомых которые тоже сейчас мучаются с настройкой управления, из их числа .

 

В какой то момент ,полетав в тундре, мне того "симулятора" как он реализован в тундре стало тупо "мало" .

Потому я и пришел в Ил-2. Ибо заразился поршневиками именно в тундре. Без нее мне бы и в голову не пришло прийти в Ил.

Так как запустив года четыре назад старичка, когда еще летал в Локон, чертыхнулся от графики и удалил.

 

И вообще, даже в гораздо более хардкорном Локоне\Горячих скалах\DCS, настройка управления более понятна чем в Иле.

Опубликовано:

Привычка к управлению, это всего лишь привычка. В каждой игре свой интерфейс и свои тараканы с настройками. Почти все возмущаются по первой придя из одного сима в другой. У меня сейчас такая же байда с БзБ которую я тогда так и не освоил, так и воспринимаю его настройки корявыми дальше не куда :crazy: .

Опубликовано: (изменено)

Вот тут не соглашусь.

Бинокулярное зрение и перспектива это все замечательно. Но ты лучше ответь на простые вопросы по управлению в игре:

 

1 Зачем нужна кнопка - перезарядка всех орудий ?Как это работает в игре ? Вот анимация дерганья за рычаги вроде вижу,но что она дает  я так и не понял.
В быстром бою с ботом, у меня например заканчивается БК, и сколько я не дергал ,ничего не происходит. Пишет что БК пуст. 
Нужно ли назначать кнопку на джойстике ? Или это имеется ввиду перезарядка на аэродроме ? Нужно сесть и нажать эту кнопку ?
 
2 Взрыватели вкл\выкл , что это и как использовать ?
 
3 Кнопка "Интервал сброса бомб" на каких самолетах используется ? Только на бомберах, или на истребителях на которые можно подвесить бомбы тоже можно использовать ?
Короче есть ли смысл для истребителя назначать эту кнопку ?
 
4 Режим пуска ракет ? Можно залпом жахнуть?
 
5 Достать убрать личное оружие ? Как это используется в кампании ?
6 Выстрел из личного оружия ? Аналогично 5 вопросу.
7 Разные  сигнальные ракеты для чего нужны ? Аналогично 5 и 6 вопросу.
Чем отличается белая от зеленой ?
 
 
У меня просто пока ничего не открыто, ни ракеты,ни бомбы ни все эти сигнальные ракеты,  просто хочется заранее все настроить, чтобы спокойно проходить кампанию и обучаться.
Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Притензии к игре ого-го, а матчасть перед этим изучить не судьба...

Матчасти в игре никакой нет, это раз. Русский не мешало бы подучить, это два.

Опубликовано: (изменено)

Kommissar
Это отчасти проблема жанра. В авиа-симуляторах всё недружелюбно (сравнительно с большинством типичных игр других жанров). Это вообще по своей сути не игры, по крайней мере типично развлекательных черт в авиа-симуляторах нет. То есть бодрого рубилова через 5 или даже 30 минут тут можно и не встретить. Никаких гарантий. Хотя маркетингово и авиа-симуляторы подаются как игры, но похожими на игры в привычном понимании симуляторы становятся только на режиме нормал-догфайт (где все сопутствующие действия производятся автоматически, а от игрока требуется только двигать РУС, газ и нажимать на гашетки).
 
Был уже один очень хороший совет от Хероманта. Правильнее всего начать освоение с одного интересного тебе ЛА и полностью под него подогнать все настройки. Игра довольно сложная относительно всех прочих игр и здесь уместно освоение игры разбить на этапы. Очередность этапов выстроить согласно приоритетам (то есть личным предпочтениям).

У меня освоение шло очень просто: я брал краткое РЛЭ (сейчас все необходимые материалы по интересующим ЛА находятся в специальном разделе форума) и забивал нужные для взлёта операции на нужные мне кнопки. Далее шёл в быстрый вылет и тестировал результат. После чего переходил к следующему этапу, опять настройка, вылет для проверки корректности настройки. На всё про всё уходило ну минут по 15 максимум. Если что-то не получалось, тогда в ход шло изучение видео-гайдов. Элементарно.

 

По поводу перезарядки вооружения на самолёте: яндекс по запросу из трёх слов "перазарядить пушки самолет" в первой десятке результатов есть вполне неплохие ссылки. Общий смысл механизма перезарядки заключается в том, чтобы оружие могло продолжать стрельбу в случае осечки. Вот, например, восьмая ссылка из выдачи поисковика:

http://militera.lib.ru/memo/russian/ikonnikov_sn/02.html (далее Ctrl+F поиск по странице по слову "перезаряд").

 

В игре перезарядкой иногда пользуюсь только в быстром вылете, когда для тренировки стрельбы ставлю опцию "Бесконечный боекомплект", в этом случае кнопка перезарядки после израсходования заново пополняет БК.

Вроде бы заклинивание оружия в игре реализовано, точно не помню, но лично я за всё время с заклиниванием не сталкивался, с полным выходом из строя - да, бывало.

 

В общем, в наш век поисковиков любые ответы я в первую очередь ищу банальным поисковым запросом, сначала на форуме, потом в гуглояндексе, и только если самостоятельно ничего найти не получилось, тогда иду спрашивать совета. Удивительное дело, при соблюдении этой цепочки, почти ни разу не возникло нужды задавать какие-то дополнительные вопросы (даже на этапе РД, когда и опытные вирпилы из-за неверно выставленного регулятора смеси или шага винта не могли взлететь). Вдумчивое чтение и анализ поисковой выдачи приводит к довольно быстрым результатам. 

 

Очень рекомендую развивать в себе психологию исследователя, а не потребителя. Потому как потребитель очень часто даже в простейших ситуациях оказывается беспомощен и неспособен к самостоятельным действиям. В то время как исследователь после анализа полученных данных способен самостоятельно перейти к следующему этапу освоения.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Флуд прибил.

Пуф, если не можешь или не хочешь ответить коротко и по существу - проходи мимо. Предупреждение.

Коммиссар - то же самое.  Желательны вопросы по существу, без лишних эмоций и лирических отступлений. Так же предупреждение.

 

1 Зачем нужна кнопка - перезарядка всех орудий ?Как это работает в игре ? Вот анимация дерганья за рычаги вроде вижу,но что она дает  я так и не понял.

В быстром бою с ботом, у меня например заканчивается БК, и сколько я не дергал ,ничего не происходит. Пишет что БК пуст. 
Нужно ли назначать кнопку на джойстике ? Или это имеется ввиду перезарядка на аэродроме ? Нужно сесть и нажать эту кнопку ?
 
2 Взрыватели вкл\выкл , что это и как использовать ?
 
3 Кнопка "Интервал сброса бомб" на каких самолетах используется ? Только на бомберах, или на истребителях на которые можно подвесить бомбы тоже можно использовать ?
Короче есть ли смысл для истребителя назначать эту кнопку ?
 
4 Режим пуска ракет ? Можно залпом жахнуть?
 
5 Достать убрать личное оружие ? Как это используется в кампании ?
6 Выстрел из личного оружия ? Аналогично 5 вопросу.
7 Разные  сигнальные ракеты для чего нужны ? Аналогично 5 и 6 вопросу.
Чем отличается белая от зеленой ?
 
 
У меня просто пока ничего не открыто, ни ракеты,ни бомбы ни все эти сигнальные ракеты,  просто хочется заранее все настроить, чтобы спокойно проходить кампанию и обучаться.

 

 

1. Кнопка перезарядки используется в случае включения бесконечного БК. Во всяком случае до последнего патча, при выборе бесконечного БК патроны все равно заканчивались и оружие надо было перезарядить. Все ждут, что когда-нибудь включат осечки на вооружении, как это было в РОФ.

2. Взрыватели можно отключить, например перед сбросом бомб перед аварийной посадкой. Хотя бы для того, чтобы не уронить себя своей же бомбой. По идее они должны быть отключены при старте миссии, чтобы нельзя было случайно подорвать себя и союзников на полосе. Но чтобы не возникал град вопросов у новичков типа "я бросил бомбу, а она не взорвалась" - взрыватели взведены изначально.

3. Интервал точно используется на He-111. Во всяком случае бобры об этом упоминали. На остальных не пробовал. На ястребах - скорей всего нет.

4. Режим пуска ракет - то же самое, что и режим сброса бомб. Выбираешь тип залпа: по одной, попарно, все разом и т.д.

5. Пункты меню "личное оружие" остались со времен РОФ. Все ждут, когда дадут табельный ТТ с Вальтером, но пока нет.

6. см. пункт 5.

7. Ракеты используются для подачи сигналов. Возможно, что им можно найти применение в миссиях, но в имеющейся кампании они не нужны. В сетевой игре можно подать сигнал находящимся рядом союзникам, или попытаться пристрелить противника или наземку. Цвет несет тот же смысл, что и в реальной жизни - можно оговорить сигналы по цветам. Как и пункты 5,6 не обязателен к применению.

 

Обучаться лучше как раз постепенно. То есть не заморачиваясь бомбометанием, пока у тебя нет бомбовых нагрузок - мог бы уже летать, и тогда доназначил бы пару кнопок, что займет 5 минут. А сейчас пытаешься объять необъятное, вместо того,чтобы летать.

 

Матчасти в игре никакой нет, это раз. Русский не мешало бы подучить, это два.

Матчасти тут вся игра. Нет в игре именно ее описания, так как игра делалась в крайне сжатые сроки и на втыкание в нее энциклопедии времени у разработчиков не было. Потому рекомендуется почитать о том самолете, на котором летаешь, в сети или тут поискать на форуме. После этого можно спросить, что непонятно или опять же поискать тут на форуме. Потому что каждый самолет имеет свои особенности в реализации систем, будь то ограничение максимального надува на Ф4, различный принцип работы немецких и советских тормозов, блокировка хвостового колеса и т. д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Kommissar

Это отчасти проблема жанра. В авиа-симуляторах всё недружелюбно (сравнительно с большинством типичных игр других жанров). Это вообще по своей сути не игры, по крайней мере типично развлекательных черт в авиа-симуляторах 

Ну так а я о чем ? С чего вы взяли что я пытаюсь сразу освоить все самолеты ? :huh: И ты  и Хиромант одно и тоже мне говорите.  :huh:

Говорю в 10 раз. Я пытаюсь настроить управление ЛаГГа ! Для одного  ЛаГГа.

Ибо к подобным играм я подхожу основательно. Если у меня в тундре той же ,для каждого самолета был свой конфиг настроек для джойстика, то уж в Иле и подавно для каждого самолета будет свой.

Потому и спрашиваю вас, как игроков у которых есть опыт уже в данной игре.

 

Откуда мне знать все то, о чем ты  написал ? Ну понимаете вы или нет, что весь мой опыт авиасимуляторов, это полтора года DCS когда он еще был горячими скалами 2.

Да тундра от которой я сбежал в Ил2.

Ежу понятно что для начала освоить хочется один самолет, я же писал об этом. :dash:

Спросил про фиксатор хвостового колеса, отправляют учить матчасть,спросил про кнопку перезарядки ты отправляешь гуглить. Ну жесть какая то.

Ну откуда мне знать как это реализовано в игре ?

 

Разве трудно ответить просто - так мол и так чувак, перезарядка в игре не работает, зачем нужна эта опция и зачем ее воткнули разрабы неизвестно. 

Возможно в дальнейшем введут более правильную работу этой перезарядки и  заклинивание орудия которое можно будет перезарядить

И вопрос был бы снят.

 

Так нет, отправляете гуглить и читать книги. :(

 

 

 

Сейчас я вроде настроил все для ЛаГГа.

Но теперь другой вопрос возник, почему я в кампании не могу выбрать сложность эксперт ? Первое задание закончил на нормальной сложности, и я думал что далее будет выбор сложности и длительности. Но нет, выбора как не было так и нет.

Я бота-аса на Фридрихе 4, на сложности эксперт сбиваю 5 раз из 5 на своем ЛаГГе. Полагаю я уже готов к сложности эксперт в кампании. 

Почему мне игра не дает выбрать максимальную сложность  ?

Опубликовано:

 

1. Кнопка перезарядки используется в случае включения бесконечного БК. 

Во, спасибо Хиромант. Одним предложением ответил. А то пуфик развел тут мегасрач из за одного вопроса.  :biggrin:

 

Я на все вопросы получил ответы, спасибо. Наконец-то я настроил управление для ЛаГГа как хотел.

Единственное с НАРами надо будет потестить когда они у меня появятся . Если есть возможность пускать по одной, то это отлично.

Опубликовано:

По поводу сложности в кампании:

Первые 4 миссии в кампании являются обучающими и идут на предустановленном самолете и режиме сложности. После их выполнения можно будет выбирать режим, самолет, аэродром и т.д.

 

И не удивляйся, когда 4я миссия будет на Ф4. Ее надо будет отлетать (она простая до безобразия) и на этом обучение закончится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу сложности в кампании:

Первые 4 миссии в кампании являются обучающими и идут на предустановленном самолете и режиме сложности. После их выполнения можно будет выбирать режим, самолет, аэродром и т.д.

 

И не удивляйся, когда 4я миссия будет на Ф4. Ее надо будет отлетать (она простая до безобразия) и на этом обучение закончится.

Спасибо. Итак дошел до первых миссий, и вижу что там можно уже выбирать другие самолеты.

И возникло два вопроса.

 

В онлайне как происходят битвы ? Вот ЛаГГ например с кем чаще всего воюет ?Или тут не так как в тундре и все воюют со всеми ? То есть на ЛаГГе я могу встретить и фоку и Г2 ?

Просто начал читать тему про ЛаГГ и вижу,что чтобы его освоить это кучу времени придется потратить,а он довольно сложный, я вот еще рулить на полосе не научился толком, хотя посадки уже получаются более менее.

Но мне больше нравится Як, можно сразу с Яка начинать ? Чтоб в онлайне нагибать немчуру. :)

 

И второй вопрос про вооружение. Что означают красные и синие боеприпасы ? В игре, никакой инфы опять же нет по этому поводу.

Опубликовано:

Вооружение: красные - осколочно-фугасные, синие - бронебойные.

 

Воюют в сети все со всеми. Все зависит от сервера, конкретной карты и т.д.

 

На счет "понагибать в сети" советую не обольщаться. Не важно, на каком самолете ты начнешь - готовься первые разы умирать быстро и много. Через это проходят все. Тем более, что состав пилотов на серверах достаточно сильный.

Опубликовано:

Вооружение: красные - осколочно-фугасные, синие - бронебойные.

 

Воюют в сети все со всеми. Все зависит от сервера, конкретной карты и т.д.

 

На счет "понагибать в сети" советую не обольщаться. Не важно, на каком самолете ты начнешь - готовься первые разы умирать быстро и много. Через это проходят все. Тем более, что состав пилотов на серверах достаточно сильный.

понятно. Спасибо.

Да я ж пошутил, смайлик то зачем поставил )))

Ежу понятно что сначала надо будет потерпеть. Но бота аса я уже гарантированно сбиваю на Ф4. Фоке кстати в 6 легче зайти чем Ф4.

Хотя боты тупые конечно.

Опубликовано:

Поставь бота-ветерана. Бытует мнение, что они агрессивней и меньше, чем асы, экспериментируют с пилотажем.

Опубликовано: (изменено)

Kommissar, таким мотивированным к обучению новичкам, предпочитающим красные самолеты лучше вступить в сквад с учебкой, например 72АГ. Хотя я слышал, что у них истребители пока не принимают, только штурмо-бомберы. Там и на вопросы по матчасти ответят и основам научат.

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

Kommissar, таким мотивированным к обучению новичкам, предпочитающим красные самолеты лучше вступить в сквад с учебкой, например 72АГ. Хотя я слышал, что у них истребители пока не принимают, только штурмо-бомберы. Там и на вопросы по матчасти ответят и основам научат.

Ну к неправославным я ужо не пойду. "Ибо немчура должна страдать"  :biggrin:

Хотя полетав одну миссию на фридрихе, в первом же полете ощущается что это очень грозная машина, намного более опасная чем тот же ЛаГГ например, ну тем приятнее ее будет сбивать :biggrin: .

Опубликовано:

Ну к неправославным я ужо не пойду. "Ибо немчура должна страдать"  :biggrin:

Хотя полетав одну миссию на фридрихе, в первом же полете ощущается что это очень грозная машина, намного более опасная чем тот же ЛаГГ например, ну тем приятнее ее будет сбивать :biggrin: .

72AG - самые, что ни на есть, православные. Они конечно умеют быть синими, но тут в основном красные.

Опубликовано:

72AG - самые, что ни на есть, православные. Они конечно умеют быть синими, но тут в основном красные.

К тому же, первый урок и экзамен проходит на ЛАГГе. Моя даже с напольником и педалями не шмог сдать первый зачёт.))) Если есть навыки, время,  упорство и большое желание, то совет обратиться в эту авиагруппу точно для Вас. Всё подробно расскажут и объяснят в ТСе.

Опубликовано:

Флуд прибил.

Пуф, если не можешь или не хочешь ответить коротко и по существу - проходи мимо. Предупреждение.

Коммиссар - то же самое.  Желательны вопросы по существу, без лишних эмоций и лирических отступлений. Так же предупреждение.

 

 

1. Кнопка перезарядки используется в случае включения бесконечного БК. Во всяком случае до последнего патча, при выборе бесконечного БК патроны все равно заканчивались и оружие надо было перезарядить. Все ждут, что когда-нибудь включат осечки на вооружении, как это было в РОФ.

2. Взрыватели можно отключить, например перед сбросом бомб перед аварийной посадкой. Хотя бы для того, чтобы не уронить себя своей же бомбой. По идее они должны быть отключены при старте миссии, чтобы нельзя было случайно подорвать себя и союзников на полосе. Но чтобы не возникал град вопросов у новичков типа "я бросил бомбу, а она не взорвалась" - взрыватели взведены изначально.

3. Интервал точно используется на He-111. Во всяком случае бобры об этом упоминали. На остальных не пробовал. На ястребах - скорей всего нет.

4. Режим пуска ракет - то же самое, что и режим сброса бомб. Выбираешь тип залпа: по одной, попарно, все разом и т.д.

5. Пункты меню "личное оружие" остались со времен РОФ. Все ждут, когда дадут табельный ТТ с Вальтером, но пока нет.

6. см. пункт 5.

7. Ракеты используются для подачи сигналов. Возможно, что им можно найти применение в миссиях, но в имеющейся кампании они не нужны. В сетевой игре можно подать сигнал находящимся рядом союзникам, или попытаться пристрелить противника или наземку. Цвет несет тот же смысл, что и в реальной жизни - можно оговорить сигналы по цветам. Как и пункты 5,6 не обязателен к применению.

 

Обучаться лучше как раз постепенно. То есть не заморачиваясь бомбометанием, пока у тебя нет бомбовых нагрузок - мог бы уже летать, и тогда доназначил бы пару кнопок, что займет 5 минут. А сейчас пытаешься объять необъятное, вместо того,чтобы летать.

 

Матчасти тут вся игра. Нет в игре именно ее описания, так как игра делалась в крайне сжатые сроки и на втыкание в нее энциклопедии времени у разработчиков не было. Потому рекомендуется почитать о том самолете, на котором летаешь, в сети или тут поискать на форуме. После этого можно спросить, что непонятно или опять же поискать тут на форуме. Потому что каждый самолет имеет свои особенности в реализации систем, будь то ограничение максимального надува на Ф4, различный принцип работы немецких и советских тормозов, блокировка хвостового колеса и т. д.

Буду короток - вот тут у тебя не получилось коротко :lol: .

Во, спасибо Хиромант. Одним предложением ответил. А то пуфик развел тут мегасрач из за одного вопроса:biggrin:

 

Я на все вопросы получил ответы, спасибо. Наконец-то я настроил управление для ЛаГГа как хотел.

Единственное с НАРами надо будет потестить когда они у меня появятся . Если есть возможность пускать по одной, то это отлично.

Не одного а семи ...1=7? :o:  ...И вообще "не упоминай всуе" а то потом креститься замучаешься :P .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а синим куда податься? :blush:

Вроде у 52х и 54х было обучение. У Кошек раньше школа была. Поищи в сквадовском разделе.

Опубликовано:

К тому же, первый урок и экзамен проходит на ЛАГГе. Моя даже с напольником и педалями не шмог сдать первый зачёт.))) Если есть навыки, время,  упорство и большое желание, то совет обратиться в эту авиагруппу точно для Вас. Всё подробно расскажут и объяснят в ТСе.

что же там за экзамен?

Опубликовано:

что же там за экзамен?

Практика-наше всё :)  Зря я написюкал про напольник с педальками, но уж очень они мне нравятся. Ручки у меня кривы, да и поиграть, хорошо если, 2-3 часа в неделю удаётся...

Опубликовано:

На какой минимальный уровень нужно прокачаться чтобы был возможен выбор схемы окраски (там вроде 10-и бальная шкала) ?

Играю только онлайн на фоке и не особо хочется заморачиваться с прохождением миссий на мессе или Яке с Лавкой, но хотелось бы иметь возможность выбора окраса. В общем как быстрее получиь доступ к выбору схем окраски ?

Опубликовано: (изменено)

На какой минимальный уровень нужно прокачаться чтобы был возможен выбор схемы окраски (там вроде 10-и бальная шкала) ?

Играю только онлайн на фоке и не особо хочется заморачиваться с прохождением миссий на мессе или Яке с Лавкой, но хотелось бы иметь возможность выбора окраса. В общем как быстрее получиь доступ к выбору схем окраски ?

У меня после первой же миссии открылись первые три раскраски и Вяшечки для ЛаГГа.

По идее, чем дальше в лес тем больше дров.

 

 Кампания довольно интересная. Хотя я еще ни одного боя в онлайне не отлетал, возможно там еще интереснее.

Зашел только стрелком один раз к какому то челу на пешку, но не смог пострелять из турели, так как не понял как ею двигать и вышел.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

На какой минимальный уровень нужно прокачаться чтобы был возможен выбор схемы окраски (там вроде 10-и бальная шкала) ?

Играю только онлайн на фоке и не особо хочется заморачиваться с прохождением миссий на мессе или Яке с Лавкой, но хотелось бы иметь возможность выбора окраса. В общем как быстрее получиь доступ к выбору схем окраски ?

Заходишь в профиль в игре, тыкаешь на самолет и наглядно видишь, когда и какой скин тебе дадут.

Единственное, что если кампанию совсем не летал - придется отлетать 3 миссии на ЛаГГе и одну на Ф4. Но они простые до безобразия.

 

Потом можешь сразу на фоке летать, никакие лавки тебе для ее скинов не понадобятся...

Опубликовано: (изменено)

Такс, прохожу кампанию на ЛаГГе и возникла пара вопросов.

Более менее норм уже научился садится на ВПП.

 

1 Отлетав миссию, сбил бота на Г2, наземку покрабил и АА.

И получилось так, что при возврате на базу, у меня как бы не работала рация что ли. При приказах ботам, мой пилот  ракеты выстреливает, а вот в радиоэфир ничего не идет.

Это произошло где то под конец боя. Почему так произошло ? В меня никто не попадал вроде во время боя.

Хотя при подлете к базе, пило связался с базой и доложил что заходит на посадку.

 

2. Во время боя я командовал своими ботами, в итоге когда связь была нарушена, последний мой приказ был атаковать любые воздушные цели, и они увязались в бою с немчурой.

И спустя время от них идут доклады что мол не могу достать врага. Как это понимать ?

 

3. Как вы боритесь с раздвоением ЛА в игре ? Я только в повторе это увидел.

Это такое явление, когда быстро проносится объект на экране, и ты в это время еще двигаешь камерой например, то этот объект он как бы двоится.

Вот есть сайт, чтобы проверить свой монитор.

http://www.testufo.com/#test=framerates&count=3&background=none&pps=1920

У меня монитор работает на 120 герцах, хотя конечно 120фпс в игре нет, но я залочил на 60, и есть стабильные 60. Почему происходит это двоение ?

Особенно это заметно на повторах с внешней камеры.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

На счет рации фиг знает.  Может где-то скрипты глючат, потому звука нет.

По раздвоению: а это не блум у тебя случаем? Проверь в настройках камеры - галка на кинематографической камере должна быть снята. Тогда ничего не смазывается.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...