NobbyNobbs Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Подскажите плизз, как сделать так чтобы в записи трека смотреть из кабины не как было. а "как хочется"? Вроде как Alt+F1, если с трекиром. А без трекира это не пашет.
El_Babuino Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вроде как Alt+F1, если с трекиром. А без трекира это не пашет. Да, и с трекиром пашет лишь отчасти.
Varan Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Alt+F1 уже давно не работает как было вначале. Обещали поправить. Может даже сегодня!
=WL=COBA Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 на форуме есть тема про исторические(ЛТХ) скорости самолётов и игровые??? что то не найду...ткните плз
DikiyXorek Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) У меня стандартное издание. Теперь мне все понятно, Спасибо. Изменено 21 апреля 2015 пользователем DikiyXopek
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 на форуме есть тема про исторические(ЛТХ) скорости самолётов и игровые??? что то не найду...ткните плз по поводу реальных - хбз, но игровые выкладывал тут. Из-за срача ее довольно быстро закрыли.
bivalov Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) все основные игровые скорости, с учетом примерно 30 километровой прибавки из-за холода, можно спокойно получить примерно за час - два, проведенные в простом редакторе (при использовании "сложного" редактора, что совсем не сложно, можно даже выставить значения, соответствующие стандартной атмосфере, при которой были получены все реальные значения).другое дело, что нужно обладать некоторыми знаниями, подчас весьма специфичными, а также некоторой долей воображения, для того чтобы снять правильные или просто максимально возможные ЛТХ. ну, на то и подход к создании игры соответствующий, т.е. это практически золотая середина между аркадами и процедурными симами. и посетовать можно лишь на то, что разработчики не слишком откровенничают там, где необходимых знаний в свободном доступе практически нет. но таких моментов сравнительно немного.......... реальные ЛТХ описываются как разработчиками (например, прекрасные посты Гаврика, посвященные ЛаГГ-3 (один в разделе РД, и один в курилке), но, к сожалению, это происходит очень редко. .......так и всячески обсуждаются практически в любом соответствующем разделе. но знать их, по-моему, совершенно не обязательно, так как они СМОДЕЛИРОВАНЫ в игре...... Изменено 21 апреля 2015 пользователем bivalov
=WL=COBA Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Из-за срача ее довольно быстро закрыли. надо открыть заново( без срача), с аргументами и фактами все основные игровые скорости, с учетом примерно 30 километровой прибавки из-за холода, можно спокойно получить примерно за час - а разве мороз увеличивает скорость????? на сколько я помню из школы плотность воздуха меняется как раз наооборот.... реальные ЛТХ .................они СМОДЕЛИРОВАНЫ в игре...... https://youtu.be/tdOskrv5AVc
Finist Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Как заменить в игре калькулятор, а то встроенный обвешивает?
=SF=Thresher Опубликовано: 21 апреля 2015 Опубликовано: 21 апреля 2015 Как заменить в игре калькулятор, а то встроенный обвешивает? Оформить багом сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2105-oshibki-v-bystrom-redaktore-missiyah-i-kampaniyah/ Естественно, картинку - туда же и ждать, когда поправят.
=V=Heromant Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Оформить багом сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2105-oshibki-v-bystrom-redaktore-missiyah-i-kampaniyah/ Естественно, картинку - туда же и ждать, когда поправят. Еще желательно описать, что за миссия, в какой главе и на каком самолете. Можно добавить вровень своего пилота, и как часто получается недостача очков. Или это случилось единственный раз?
Kane Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) а разве мороз увеличивает скорость????? на сколько я помню из школы плотность воздуха меняется как раз наооборот.... Не помню физику процесса (вроде как холодный воздух плотнее горячего, что позволяет в единицу времени "вкачать" в цилиндр больше воздуха, как следствие-больше топлива, как следствие-снять больше мощности, поправьте, если ошибаюсь), но когда читал "Раздумья ездового пса" Ершова, неоднократно натыкался на упоминания о том, что в мороз после взлета приходилось резвее, чем на жаре, убирать механизацию, чтоб не вылететь за ограничения, поскольку скорость самолет набирал изрядно охотнее. Изменено 22 апреля 2015 пользователем Kane
Sanych73 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Раз уж зашел разговор о посадке... У меня проблема с неуправляемым разворотом вправо на пробеге. После касания, тяга в ноль ручку и тормоза не трогаю, вроде нормально качусь и вдруг начинает закручивать вправо. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Изменено 22 апреля 2015 пользователем Sanych73
Sanych73 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Да конечно. Колесо я не разблокировал.
huligan Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 А после касания на пробеге РУС на себя даёшь,чтоб хвост к земле прижать? Ну и тяга в "0" не есть гуд!!!
Sanych73 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 После касания разве нужно тягу добавить?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) да-да и с Реактивными не так всё однозначно) Совсем кратко) Чем ниже температура наружного воздуха тем больше тяга. С уменьшением атмосферного давления (увеличением высоты полета) тяга снижается. Изменено 22 апреля 2015 пользователем ROSS_BerryMORE
Gil--- Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) а разве мороз увеличивает скорость????? на сколько я помню из школы плотность воздуха меняется как раз наооборот.... Там основная "прибавка" происходит к приборной скорости, мороз увеличивает плотность воздуха, соответственно настроенный исходя из нормальных условий спидометр начинает у земли показывать не истинную скорость, как все привыкли по старичку, а врать в большую сторону точно так же, как на высоте он врет в меньшую. Проверяли уже вроде с полгода назад, что если пересчитывать IAS в TAS с учетом температуры, никакой прибавки не остается, а большая мощность ДВС благополучно съедается большим лобовым сопротивлением. В общем, это все как раз иллюстрация на тему необходимости весьма специфичных знаний и аккуратного подхода для того, чтобы тут корректно и точно что-то замерять. Изменено 22 апреля 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
=V=Heromant Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Всем двигателистам - искать профильную тему для ломания копий. Иначе устрою банный день... Оставил только пару ответов подходящих к тематике темы. Остальное скрыто.
huligan Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 как бы медленно прибирать надо,но не сразу в ноль.
-DED-UAFE Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Вообще зря это сделали... Сами хоть изучите вопрос прежде, чем выводы делать... Если Вы не способны понять элементарные вещи, так не оставляйте других блаженными в своих заблуждениях! И еще спасибо за фамильярность!!!
=V=Heromant Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Вообще зря это сделали... Сами хоть изучите вопрос прежде, чем выводы делать... Если Вы не способны понять элементарные вещи, так не оставляйте других блаженными в своих заблуждениях! И еще спасибо за фамильярность!!! Напоминаю Вам: Данная тема создана для разгрузки "Вопросов разработчикам" и предназначена для получения ответов на текущие, сиюминутные, технические или уже многократно заданные вопросы, не требующие внимания со стороны руководителей разработки. Главная особенность этой темы - на вопросы здесь могут отвечать не только разработчики и коммьюнити-менеджеры, но и сами пользователи. Если вы знаете правильный ответ - не стесняйтесь написать его. Quote ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ: - на вопросы могут отвечать как разработчики, так и сами ПОЛЬЗОВАТЕЛИ (желательно цитата разработчика) - если вы видите, что был дал неверный ответ, то вы можете привести более правильную версию (желательно цитата разработчика) - не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы, а также не дублируйте их из темы "Вопросы разработчикам" - не вступайте в дискуссии друг с другом - не пишите здесь предложения Если на заданный вопрос еще ни разу не давался ответ или он находится вне компетенции данной темы, то он будет перенесен в Вопросы разработчикам. И наоборот некоторые вопросы оттуда будут перенесены сюда. Для детального обсуждения физики процессов и развенчания чьих-то заблуждений существуют специальные темы. Тут дискуссии, споры и прочая глубинная математика - запрещены. Можете ответить на вопрос просто и понятно для окружающих - пишете. Нет - или отвечаете человеку в личку, либо поднимаете профильную тему и пишете там.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 После касания нужно правый или левый тормоз жать, в обратную сторону той, куда тянет. И нажимать тормоз сразу при возникновении поворота в какую-либо сторону, не дожидаясь падения на крыло. 1
Balhash Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 У меня проблема с неуправляемым разворотом вправо на пробеге. После касания, тяга в ноль ручку и тормоза не трогаю, вроде нормально качусь и вдруг начинает закручивать вправо. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Странно. На мессе вообще проблем с неуправляемым разворотом нет. На глиссаде держишь скорость 200, над полосой выравниваешь машину, ждешь пока скорость упадет, он сам на три точки сядет. Касание на 130. Дальше плавненько газ в ноль, ручку на себя полностью.
=TrSh=Zerstorer Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) После касания разве нужно тягу добавить? Попробуй садиться с наддувом 0,8 и уже на пробеге прибирать в 0. Изменено 23 апреля 2015 пользователем Zerstorer
Sanych73 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Всем спасибо за советы! Вроде получается избежать разворота. Действительно помогает своевременная работа раздельными тормозами. Главное сразу реагировать, пока разворот не стал прогрессировать.
vitalera Опубликовано: 25 апреля 2015 Опубликовано: 25 апреля 2015 А можно в игре как то увеличить яркость прицельной сетки? Для меня плоховато ее видно
=V=Heromant Опубликовано: 25 апреля 2015 Опубликовано: 25 апреля 2015 отдельной настройки нет. Если сетка на красных самолетах - то там днем она используется без подсветки и видно ее согласно оригиналу. Фотки реальной сетки есть в этом разделе форума в теме про ПБП1
MATPAC Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 Ткните носом в сервер без маркеров, но без настройки эксперт. Если нет, то планируются-ли такие?
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Ткните носом в сервер без маркеров, но без настройки эксперт. Если нет, то планируются-ли такие? Уточните пожалуйста: Нужен фулл реал или нормал без маркеров?
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Нормал без маркеров хотелось бы Вроде никто такой не делал. Есть с маркерами но без помошников и есть эксперт без GPS
BlackBear Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Добрый день! Подскажите как правильно определять угол крена по горизонту и переплету фонаря, если 90 гр и 45 еще можно примерно определить, то с остальным туго. "Полеты вне аэродрома выполняются по давлению 760 мм.рт. ст (давление приведенное). Высота перехода с давления аэродрома на давление приведенное, при подходе/выходе с круга аэродрома. Полет до цели выполняется на высоте 300 м по давлению 760 мм рт ст. Минимальная безопасная высота полета по маршруту 200м." Это цитата из обучения полка DED, я не могу понять как с этим давлением работать, т.е. для чего его нужно знать на аэродроме и в зоне выполнения задания, кто сможет разжувать или тыкнуть носом заранее спасибо!
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Добрый день! Подскажите как правильно определять угол крена по горизонту и переплету фонаря, если 90 гр и 45 еще можно примерно определить, то с остальным туго. "Полеты вне аэродрома выполняются по давлению 760 мм.рт. ст (давление приведенное). Высота перехода с давления аэродрома на давление приведенное, при подходе/выходе с круга аэродрома. Полет до цели выполняется на высоте 300 м по давлению 760 мм рт ст. Минимальная безопасная высота полета по маршруту 200м." Это цитата из обучения полка DED, я не могу понять как с этим давлением работать, т.е. для чего его нужно знать на аэродроме и в зоне выполнения задания, кто сможет разжувать или тыкнуть носом заранее спасибо! Работа высотомера основана на измерении давления за бортом. Соответственно, давление на аэродроме необходимо знать для того, чтобы не разбить самолетна посадке. Тоже самое и в районе цели, особенно при штурмовке. В игре высотомер переключается между 2мя режимами. По умолчанию он показывает высоту на аэродроме взлета (во всяком случае при взлете с полосы). Потом его можно переключить в режим показаний высоты над уровнем моря. Кнопку надо смотреть в настройках, на память не помню. Крен на глаз примерно, ну или по авиагоризонту, если он есть...
vitalera Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Народ а подскажите пожалуйста куда скрины ставить?В какую папку?Не могу понять куда скины самолетов поставить
NobbyNobbs Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Народ а подскажите пожалуйста куда скрины ставить?В какую папку?Не могу понять куда скины самолетов поставить IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins там отдельные папки для каждого самолета.
BlackBear Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Работа высотомера основана на измерении давления за бортом. Соответственно, давление на аэродроме необходимо знать для того, чтобы не разбить самолетна посадке. Тоже самое и в районе цели, особенно при штурмовке. В игре высотомер переключается между 2мя режимами. По умолчанию он показывает высоту на аэродроме взлета (во всяком случае при взлете с полосы). Потом его можно переключить в режим показаний высоты над уровнем моря. Кнопку надо смотреть в настройках, на память не помню. Крен на глаз примерно, ну или по авиагоризонту, если он есть... Спасибо, будем разбираться!
vitalera Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\skins там отдельные папки для каждого самолета. Спасибо большое
FF*nuBo*03 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Подскажите, есть ли возможность управлять масштабом карты и её сдвигом с помощью клавиатуры а не мыши? В настройках не нашёл. Может не заметил?
Рекомендованные сообщения