Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
двигаю в самом центре,не превышая 20% хода-задержка есть

Ответ был дан не об амплитуде, а о 

 

ограничивают максимальную угловую скорость перемещения РУС в кабине

От себя добавлю, что эта скорость меняется в игре. Зависит от скорости (благодаря нагрузке на управляющие плоскости), от состояния пилота (например ранен), ну и от самого ла.

Изменено пользователем veterok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

понятно,всё это специально разработчики сделали.Ну,немного бы убавить эту задержку не помешало бы! :excl:

Опубликовано:

понятно,всё это специально разработчики сделали.Ну,немного бы убавить эту задержку не помешало бы! :excl:

Усреднили между сильным пилотом и слабым.)

Опубликовано:

понятно,всё это специально разработчики сделали.Ну,немного бы убавить эту задержку не помешало бы! :excl:

Пусть это останется вашим личным мнением.

Опубликовано:

 

 

двигаю в самом центре,не превышая 20% хода-задержка есть

Важен не процент хода, а скорость перемещения. Кроме того, с ростом скорости, максимальный угол, на который вы сможете отклонить ручку в самолёте от нейтрали, (установленной триммером) становится всё меньше и меньше. Так сделано в БЗС и DCS.


 

 

понятно,всё это специально разработчики сделали.Ну,немного бы убавить эту задержку не помешало бы!

На этот счёт было проведено достаточно много исследований, отчёты о которых есть в интернете. Поэтому в игре эти параметры сделаны не с потолка, а согласно научным данным. ( Я надеюсь, что это так)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да реально смоделировать управление самолетом не возможно, знаю не по наслышке имею большой налет на поршневых самолетах, там проще, самолет ходит за ручкой и физика другая, попробуй РУС сунуть от себя на скорости 180 и сразу же кишки подкатят к горлу, возьми на себя ( я имею ввиду як-52) и сразу вдавит так, что больше не захочешь, причем як-52 можно сорвать в штопор на любой скорости ,если постараться, и валится он резко без всяких раскачиваний. Испытатель Владимир Барсук из Новосибирска, который облетывал И-16, говорил, что по пилотажным характеристикам, он очень похож на як-52. Хочу сказать только одно, с такими характеристиками устойчивости и управляемости как в БзС не один истребитель ВОВ не запустили бы в серию, итак много народу побилось. Но зато в БзС интересно если раньше любой зевака сразу взлетал и садился на ЛаГГе то щас нет. Кстати в БЗС не возможно выдержать направление пока не возьмешь РУС полностью на себя. Не знаю как на истребителях ВОВ но на як-12 (тоже с хвостовым колесом) взлетеаешь без напряга, причем если РУС взят на себя до пупа, то хвостовое колесо наоборот расстопариваеся (для рулежки)

Опубликовано:

 

 

Хочу сказать только одно, с такими характеристиками устойчивости и управляемости как в БзС не один истребитель ВОВ не запустили бы в серию, итак много народу побилось.

Я, почему-то, так и подумал... Уж очень резво реагируют истребители на любое движение рус и педалей. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да реально смоделировать управление самолетом не возможно, знаю не по наслышке имею большой налет на поршневых самолетах, там проще, самолет ходит за ручкой и физика другая, попробуй РУС сунуть от себя на скорости 180 и сразу же кишки подкатят к горлу, возьми на себя ( я имею ввиду як-52) и сразу вдавит так, что больше не захочешь, причем як-52 можно сорвать в штопор на любой скорости ,если постараться, и валится он резко без всяких раскачиваний. Испытатель Владимир Барсук из Новосибирска, который облетывал И-16, говорил, что по пилотажным характеристикам, он очень похож на як-52. Хочу сказать только одно, с такими характеристиками устойчивости и управляемости как в БзС не один истребитель ВОВ не запустили бы в серию, итак много народу побилось. Но зато в БзС интересно если раньше любой зевака сразу взлетал и садился на ЛаГГе то щас нет. Кстати в БЗС не возможно выдержать направление пока не возьмешь РУС полностью на себя. Не знаю как на истребителях ВОВ но на як-12 (тоже с хвостовым колесом) взлетеаешь без напряга, причем если РУС взят на себя до пупа, то хвостовое колесо наоборот расстопариваеся (для рулежки)

С какого перепугу 52-й  на любой скорости срываться стал? Перетянуть его очень  сложно даже русом если резко работать, все равно все путем будет  , если по-уму делать. На 110 -ти даже висеть может спокойно если аккуратно его вести. В БзС тоже самолет за ручкой ходит - просто джоем надо аккуратно очень  работать и все. Привыкнуть надо - своя специфика есть. А в ЛаГГ, да вложились парни по полной, когда делали. С посадкой у народа на ЛаГГ  проблема от того, что неправильно обзор настраивают(взгляд  через прицел - чисто геймерская мулька) от этого и самолет не видят совсем и высоту не чувствуют. Садится машина очень легко - сама делать ничего не надо  - только выдержать, а потом ручку аккуратно выбрать. А можно это сделать, только тогда  - когда у тебя капот хорошо виден. Вот и весь секрет. :)

Опубликовано: (изменено)
Садится машина очень легко - сама делать ничего не надо  - только выдержать, а потом ручку аккуратно выбрать. А можно это сделать, только тогда  - когда у тебя капот хорошо виден. Вот и весь секрет.

Эх... вашими бы устами мёд пить... Пиццот попыток посадить - результат херовенький (ни каких взглядов особых не настраивал), процентов 10 более менее посадил, но всё как лотерея, стабильности нет. Для себя уже выдумал - закрылки 100%, триммер - 99% и только в этом случае удаётся продержаться до скорости 160 км/ч в выравнивании, а потом плюх и зачётный циркуль на два оборота... Я не уверен что в реальной жизни самолёт вёл себя так-же, есть подозрение что что-то тут не так... Видимо это типичный мировой заговор асов против новичков...

Изменено пользователем co-pilot66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх... вашими бы устами мёд пить... Пиццот попыток посадить - результат херовенький (ни каких взглядов особых не настраивал), процентов 10 более менее посадил, но всё как лотерея, стабильности нет. Для себя уже выдумал - закрылки 100%, триммер - 99% и только в этом случае удаётся продержаться до скорости 160 км/ч в выравнивании, а потом плюх и зачётный циркуль на два оборота... Я не уверен что в реальной жизни самолёт вёл себя так-же, есть подозрение что что-то тут не так... Видимо это типичный мировой заговор асов против новичков...

Пару страниц назад кидал видео-мануал Брата,посадка Лагга.Там все расписано.
Опубликовано:

Дело было не в бобине... Странные люди. Вместо того, чтобы потратить время на обучение, будут строчить и строчить букавы на форуме. Это поможет. Да.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Эх... вашими бы устами мёд пить... Пиццот попыток посадить - результат херовенький (ни каких взглядов особых не настраивал), процентов 10 более менее посадил, но всё как лотерея, стабильности нет. Для себя уже выдумал - закрылки 100%, триммер - 99% и только в этом случае удаётся продержаться до скорости 160 км/ч в выравнивании, а потом плюх и зачётный циркуль на два оборота... Я не уверен что в реальной жизни самолёт вёл себя так-же, есть подозрение что что-то тут не так... Видимо это типичный мировой заговор асов против новичков...

Ну если я с ФПСКОЙ  7-15 сажу, правда, не всегда, и мимо полосы(кОлбасит пипец) , т.к её не особо вижу то, дело не в закрылках.. капот надо видеть и подводить его плавно, филд , где много ориентиров и все пойдет не надо его на этой скорости(160) держать он у тебя  и падает с нее он  на ней уже катиться будет - ты подведи его и все - сядет сам . Высоту по конролируй визуально. Взляд самое главное - конец капота между второго и первого кольца прицела должен видеть, но ближе ко второму. Самолет не насилуй. ;)

Дело было не в бобине... Странные люди. Вместо того, чтобы потратить время на обучение, будут строчить и строчить букавы на форуме. Это поможет. Да.

а в обучении по распр. вниманию мало что. хотя ролики супер у 72-х, Вируса.

Опубликовано: (изменено)
Дело было не в бобине... Странные люди. Вместо того, чтобы потратить время на обучение, будут строчить и строчить букавы на форуме. Это поможет. Да

Рассчитывал на вашу помощь..., а вы в ответ настрочили пост лишь бы лишний раз на форуме засветится... Зачем вам эта слава? А по сути ответившим - Большое спасибо!!!

Изменено пользователем co-pilot66
Опубликовано:

Рассчитывал на вашу помощь..., а вы в ответ настрочили пост лишь бы лишний раз на форуме засветится... Зачем вам эта слава? А по сути ответившим - Большое спасибо!!!

Дорогой человек, а что ты хотел после таких вот своих посылов?

 

Я не уверен что в реальной жизни самолёт вёл себя так-же, есть подозрение что что-то тут не так... Видимо это типичный мировой заговор асов против новичков...

 

Опубликовано: (изменено)
Дорогой человек, а что ты хотел после таких вот своих посылов?   co-pilot66, on 14 Mar 2015 - 15:27, said: Я не уверен что в реальной жизни самолёт вёл себя так-же, есть подозрение что что-то тут не так... Видимо это типичный мировой заговор асов против новичков...

Рассчитывал на то что меня разубедят..., либо научат... Я предполагал что опытные, "старые" пилоты, откроют свой самый ГЛАВНЫЙ секрет... Я читал, смотрел как сажать, что делать... нихрена не выходит.. Ни один сажающий про триммер на посадке не сказали ни слова, а без -99% триммирования  лагг и ла-5 валятся на крыло на 160 км/ч, а на 170 км/ч при касании скачат как мячик... Сам опытным путём дошёл до триммирования -99% перед посадкой

Изменено пользователем co-pilot66
Опубликовано:

Рассчитывал на то что меня разубедят..., либо научат... Я предполагал что опытные, "старые" пилоты откроют свой самый ГЛАВНЫЙ секрет...

Самый главный секрет раскрыл еще Ленин. Учиться, учиться и учиться. Все достигается практикой. Прочитав пост на форуме все равно сразу сажать самолет не научишься.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Самый главный секрет раскрыл еще Ленин. Учиться, учиться и учиться. Все достигается практикой. Прочитав пост на форуме все равно сразу сажать самолет не научишься.

...кому то это "от бога" дано НО если "в нужном месте в нужное время" не сказать что "вот этот рычаг выпускает шасси а этот... итд" "талант" просто не реализуется - "не так страшны плохие ученики, как плохие учителя"@ пуфик ;) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рассчитывал на то что меня разубедят..., либо научат... Я предполагал что опытные, "старые" пилоты, откроют свой самый ГЛАВНЫЙ секрет... Я читал, смотрел как сажать, что делать... нихрена не выходит.. Ни один сажающий про триммер на посадке не сказали ни слова, а без -99% триммирования  лагг и ла-5 валятся на крыло на 160 км/ч, а на 170 км/ч при касании скачат как мячик... Сам опытным путём дошёл до триммирования -99% перед посадкой

Ты можешь сказать какие ошибки при посадке делает кто-либо, не видя его действий? А что же ты хочешь от сообщества? Тут ясновидящих нет.  Какой "секрет" кроется в твоих ошибках никто не знает: прежде чем упрекать, ты хотя бы один трек со своей посадкой выложил? Вот эту тему, хотя бы с 8-ой страницы смотрел? Чего один и тот же вопрос в разных темах тереть?

Опубликовано:

 

 

прежде чем упрекать, ты хотя бы один трек со своей посадкой выложил? Вот эту тему, хотя бы с 8-ой страницы смотрел? Чего один и тот же вопрос в разных темах тереть?

Так потому и пишу в этой теме дабы направили куда следует. У меня, пока, не получается правильно сформулировать вопрос... А вот Вам спасибо... 

Опубликовано:

Так потому и пишу в этой теме дабы направили куда следует. У меня, пока, не получается правильно сформулировать вопрос... А вот Вам спасибо... 

Чудак человек. :)  Правильно заданный вопрос - половина ответа. Так бы и спрашивал - где почитать/посмотреть  обсуждение посадки, если об этом тема есть. Давно бы показали. :)

Опубликовано:

Ну сколько сажал ЛаГГ - ни разу о триммере не  вспомнил(даже в настройке копку не знаю)...повезло мне...., а то бы заморочился в конец. А скачет он от высотыт с которой его плюхаютЪ ;) неслабо....

Опубликовано:

Ув. разработчики, разъясните немного ситуацию. На моем компьютере не запускается сервер, точнее запускается, но к нему не может ни кто подключиться (подозреваю что дело в сером IP). Для проверки работы необходимо запустить сервер не другом PC (третье лицо). Нужно запрос отправлять для получения нового ключа? 

Опубликовано:

Мне одном кажется что Ф4 имба я вот летаю в основном на Г2 и зашел с другом в дуэль г2 против ф4 и я офигел, я на г2 он на ф4 и не мог от него уйти не по прямой не вверх даже в пике догоняет как так, я вот пришел к мнению что ф4 обделили л/с. Кто как считает может я просто рак

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

после многих проб и сравнений,выбрал для себя F4.Легче,манёвренней,быстрей разгоняется(по ощущениям ИМХО)

G2 какой то туповатый,правда двигло трудней сломать:)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

... "не так страшны плохие ученики, как плохие учителя"@ пуфик 

"Иного ученика легче убить, чем научить" @ Вачик.

А меня кто учил? Вот ни хрена никого из богов не было. Один, как есть. Высота тыщи три, дистанция километров десять, полоса только бетон, ибо не видел ни хрена. И бился, бился, бился. И ни чё. :)

Опубликовано:

Ув. разработчики, разъясните немного ситуацию. На моем компьютере не запускается сервер, точнее запускается, но к нему не может ни кто подключиться (подозреваю что дело в сером IP). Для проверки работы необходимо запустить сервер не другом PC (третье лицо). Нужно запрос отправлять для получения нового ключа? 

третье лицо тебе не поможет, т.к. у третьих лиц сервера работают.

серый IP может влиять. Сделай его белым и все должно стать ок.

Опубликовано:
Не , ну писец конечно, в быстрой миссии ставишь противника Хенкель или Пе-2 новичками,да и штурмовики тоже, ну с такими скоростями и перегрузками носятся, на истребителе хрен догонишь.

Я тоже подписываюсь под этой заметкой. Пытаюсь уйти от Ю-87 на ЛаГГе со снижением скорость 550 а он не отстает, еще и стреляет, пока разворачиваюсь на пределе, что бы не сорваться, он уже развернулся вокруг хвоста, и снова сзади, бред! Оставили бы динамику старого штурмовика и эту графику, цены бы не было игрушке?! А графика и реализм картинки, поработка кокпитов просто чудо, да и к взлету посадке приноровиться можно. Зато можно представить на каких: "гробах летал народ", кстати за эти слова Сталин расстрелял Рычагова!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Иного ученика легче убить, чем научить" @ Вачик.

А меня кто учил? Вот ни хрена никого из богов не было. Один, как есть. Высота тыщи три, дистанция километров десять, полоса только бетон, ибо не видел ни хрена. И бился, бился, бился. И ни чё. :)

В жизни? :o:

Опубликовано:

В жизни? :o:

Типун тебе на язык, Пуфик. :) В Иле, в прошлом десятилетии. :)

Опубликовано:

Я помню где-то читал о применении лётчиками пушек и пулеметов, но уже не помню где. Как же велась стрельба?

Вопрос возник в связи с настройкой джоя. Пушки и пулеметы ставить на одну кнопку или на разные?

Опубликовано: (изменено)

Я помню где-то читал о применении лётчиками пушек и пулеметов, но уже не помню где. Как же велась стрельба?

Вопрос возник в связи с настройкой джоя. Пушки и пулеметы ставить на одну кнопку или на разные?

У меня на одной стоят пушки+пулемёты - это основная кнопка, на дополнительной только пулемёты, её редко использую когда убить шанс небольшой и тратить пушки нет смысла, но напугать и заставить дёргаться может быть полезно, но это действительно очень редкий случай, если кнопок мало, не уверен, что есть смысл, у меня на кобре передний курок пулемёты, кнопка под ним пушки+пулемёты, курок особо не нужен, по этому так. Изменено пользователем CA_lj
Опубликовано:

после многих проб и сравнений,выбрал для себя F4.Легче,манёвренней,быстрей разгоняется(по ощущениям ИМХО)

G2 какой то туповатый,правда двигло трудней сломать :)

Да вот и я краями не догоняю как так зашел в песочницу я на г2 сел мне на 6 ф4 я его затащил почти на 5 км и не мог от него оторвался хотя использовал максимальную тягу в пике он тоже не уступает по мне так что то тут не то. Интересно было бы увидеть коменты разработчиков по этому поводу а вообще на да записать видео и сравнить ф4 с г2.

Опубликовано:

ф4 быстрее г2-го. Легче, маневреннее. Особых преимуществ у местного г2 перед ф4 нет.

Опубликовано: (изменено)
Ну сколько сажал ЛаГГ - ни разу о триммере не  вспомнил(даже в настройке копку не знаю)

В полёте тоже не триммируете? Хм, у меня триммер - любимая кнопка...иначе задолбает постоянно рус держать под углом и под наклоном  :joy:   Хотя вот як почему-то по крену не триммируется и на низких скоростях летит криво, как сапог...

 

 

 

И бился, бился, бился. И ни чё.
 

а с виду не скажешь... Как по мне, то лучше использовать чужой опыт, чем тупо наступать на грабли...

Изменено пользователем co-pilot66
Опубликовано: (изменено)

............................................................ Хотя вот як почему-то по крену не триммируется и на низких скоростях летит криво, как сапог...

Тебя это удивляет? :) Меня тоже, но немного другое. В игре всего 10 самолетов и все они по управлению триммированием имеют свои особенности. Некоторые игроки умудряются даже у этих 10 самолетов не знать какие триммеры были доступны пилоту для управления из кабины и обязательно возмущаются тем, что некоторые триммеры не работают. :lol:

Кстати, у Як-1 никогда не было управляемых из кабины триммеров элеронов, как и триммера руля направления. На элеронах - была отгибаемая пластина, а на РН - переставлялся на земле механиком. В игре триммер РН настроен на боевую скорость, поэтому, если твоей боевой является низкая скорость, то триммер РН не для тебя.

 

 

Как по мне, то лучше использовать чужой опыт, чем тупо наступать на грабли...

Использовать чужой опыт тоже нужно уметь. Есть случаи, когда даже ролик смотрят о том, как делать, а сами все равно делают иначе. Те, кто пытаются освоить самостоятельно, чаще приходят к правильному пониманию необходимых действий в том или ином случае. Для них просмотр ролика - уточнение мелких деталей, подробностей.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Фото триммеров на МиГ-3. Смотрите стрелки (угол выставляется техниками на земле) Плюс фото предкрылок (для тех, кто не знает как они выглядят)

post-41-0-04528700-1426412708_thumb.jpg

post-41-0-33095700-1426412713_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В полёте тоже не триммируете? Хм, у меня триммер - любимая кнопка...иначе задолбает постоянно рус держать под углом и под наклоном  :joy:   Хотя вот як почему-то по крену не триммируется и на низких скоростях летит криво, как сапог...

 

 

 

 

а с виду не скажешь... Как по мне, то лучше использовать чужой опыт, чем тупо наступать на грабли...

Нет,а зачем я сечас  только быстрый вылет летаю - русом держать проблем нет никаких пока, а там посмотрим ;)

Опубликовано:

Эх... вашими бы устами мёд пить... Пиццот попыток посадить - результат херовенький (ни каких взглядов особых не настраивал), процентов 10 более менее посадил, но всё как лотерея, стабильности нет. Для себя уже выдумал - закрылки 100%, триммер - 99% и только в этом случае удаётся продержаться до скорости 160 км/ч в выравнивании, а потом плюх и зачётный циркуль на два оборота... Я не уверен что в реальной жизни самолёт вёл себя так-же, есть подозрение что что-то тут не так... Видимо это типичный мировой заговор асов против новичков...

Да уж...а я тут чуть было панику не развел, что в последнем патче посадка подозрительно легче стала. Значит это было мое, субъективное. А у вас педали есть? Педали полдела на посадке, если не больше. Триммеры меня вообще мало волнуют на посадке. Кстати, так и не научился толком тормозить на советских крафтах. После посадки на Лагге частенько "циркуль" ловлю. У немцев то тормоза раздельные, там проще и понятнее. 

Опубликовано:

 

 

А у вас педали есть?

педалей нет пока, качалка на РУДе вот и мучаюсь. Сейчас делаю педали, может с ними действительно, полегче будет... 

Опубликовано:

На некоторых серверах руление только на максимальных оборотах, взлететь невозможно. Как "бороться" с этой бедой?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...