Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

понял,спасиб!

А как с 109G2 ?так же закись была,вроде.

На G2 небыло. Тем более в этот период времени.

Опубликовано:

На фоке надо РУС на себя тянуть, чтобы костыль заблокировать. Тогда взлететь не сложно.

тяну его я это рус,  тяну - все равно крутит...крутит)))

Опубликовано:

тяну его я это рус,  тяну - все равно крутит...крутит)))

Последовательность такая: РУС на себя до упора, правую педаль почти в пол, газ быстро, но плавно в пол, разогнался до 100 с хвостиком контролируя педалькой прямолинейность разбега, РУС в нейтраль, разгоняешься дальше, в районе 200 отрыв.

Опубликовано:

Последовательность такая: РУС на себя до упора, правую педаль почти в пол, газ быстро, но плавно в пол, разогнался до 100 с хвостиком контролируя педалькой прямолинейность разбега, РУС в нейтраль, разгоняешься дальше, в районе 200 отрыв.

Благодарю, буду "ваять" хотя с такой фской..))) :(  :(  :( .А правым  тормозом  дорабатывать  , или о нем  , вообще, забыть лучше?

Опубликовано:

Благодарю, буду "ваять" хотя с такой фской..))) :(  :(  :( .А правым  тормозом  дорабатывать  , или о нем  , вообще, забыть лучше?

Тормоз при разбеге - зло. Разве что на рулежке.

Опубликовано:

Никак не получаются посадки, все с козлами и циркулем, самолет плавает по тангажу, особенно на выдерживании, JOY defender cobra R4, может настройки не те или комп не тянет?

 

http://www.youtube.com/watch?v=qFxzW2F4YOU

Опубликовано:

Садишься очень на высокой скорости,не притираешь совсем, когда уже катишься по полосе, нужно держать газ 30-40% чтобы сохранять обдувку хвостового оперения и парировать разворот в зародыше.

 

Вот хорошее видео от Брата.

 

Опубликовано:

Садишься очень на высокой скорости,не притираешь совсем, когда уже катишься по полосе, нужно держать газ 30-40% чтобы сохранять обдувку хвостового оперения и парировать разворот в зародыше.

 

Вот хорошее видео от Брата.

 

 

. Спасибо!
Опубликовано:

Из разных источников форума доходит не очень внятная информация о том, что некоторые мессоводы пользуются в бою ручным шагом винта.

Сам использую ручной шаг винта только при взлёте (взлетаю при 12:30 и, после отрыва, перехожу на автомат). Переход на автомат после отрыва связан с тем, что почти сразу пропадает звук мотора. То ли он глохнет, то ли что ещё. Переход на автоматический шаг винта включает звук (мотор) и мотор работает дальше нормально.

Пробовал летать на ручном шаге, но ничего хорошего из этого не получилось. О шаге винта имею вполне достаточное представление, а вот как это проявляется в зависимости между частями ВМГ, не имею понятия, почти.

Если у кого есть положительный опыт полетов с ручным шагом винта, то может расскажете что там и как?

На взлете там ручной шаг тоже не нужен, а пропадает звук потому - что насилуешь движок и перекручиваешь его.

Если хочешь пользовать ручной шаг - контролируй обороты - не более 2500 в принципе. Тогда возможно почувствуешь разницу.

По большому счету ручной шаг нужен на посадке, чтобы поставить малый шаг, когда автоматика винт нормально облегчить не может - будет несколько проще скинуть скорость и, в случае чего, проще уйти на второй круг.

Опубликовано:

Добрый день, кто подскажет каким образом в игре реализован на Яке РПК-10, в настройках я не нашел кнопок на маяк, как в страричке, спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Добрый день, кто подскажет каким образом в игре реализован на Яке РПК-10, в настройках я не нашел кнопок на маяк, как в страричке, спасибо!

Не доделано еще. Пока автоматом настраивается на ближайший филд.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Еще вопрос: есть ли какие-нибудь правила или может ориентиры с какой стороны полосы взлетать ну и садиться тоже?

Опубликовано:

Еще вопрос: есть ли какие-нибудь правила или может ориентиры с какой стороны полосы взлетать ну и садиться тоже?

Взлетать-садиться лучше против ветра, так что смотри по "полосатому чулку", либо по метеосводке. Если ветер строго боковой или меньше 3 м/с, то пофиг, садись так, чтоб солнышко в глаза не било, или мордой туда, откуда враг может прилететь.

Опубликовано:

а где посмотреть список отличий режимов нормал и эксперт?

Опубликовано:

а где посмотреть список отличий режимов нормал и эксперт?

кнопку Н В игре нажать, этого достаточно
Опубликовано: (изменено)

аэродинамика,управление двигателем,радиатором итп интересует,а не визуальные отличия!

 

и вот эта настройка "помощь в прицеливании" что за кака и имеется ли в нормале?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

и вот эта настройка "помощь в прицеливании" что за кака и имеется ли в нормале?

В нормале нет, только в особых настройках (нормал это стандартные настройки). Можете попробовать в быстром редакторе поставить, там, перед самолетом противника должна быть точка упреждения (куда нужно стрелать что бы попасть)

На нормале есть помощник, который за вас будет открывать/закрывать радиаторы, ограничивать обороты двигателя и т.п. В этом и различия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по аеродинамике-всё,как и на эксперте?никакого упрощения нету?

Опубликовано:

 

 

быстром редакторе поставить, там, перед самолетом противника должна быть точка упреждения

поставил-нет никакой точки :wacko:  

Опубликовано:

Еще вопрос к пилотам, у меня почему то постоянно идет раскачка по тангажу, самолет не ходит за ручкой, а при небольшом отклонении проходит центр и раскачивается вверх вниз, трудно застабилизировать, или это нормально. JOY DEFENDER COBRA R4. Изменение чувствительности и нелинейности не помогают, особенно это напрягает при прецеливании и на посадке!

Опубликовано: (изменено)

поставил-нет никакой точки :wacko:  

Эта функция была раньше, в одном из патчей эту опцию убрали. Сейчас помощь в прицеливании работает только при бомбометании (должен отображаться маркер при наличии бомб).

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

аэродинамика,управление двигателем,радиатором итп интересует,а не визуальные отличия!

 

и вот эта настройка "помощь в прицеливании" что за кака и имеется ли в нормале?

Помощь в прицеливании на нормале есть. Но работает она только с бомбами и ракетами. По курсовому оружию была, но ее убрали из-за сильного недовольства сообщества. Возможно, что когда-нибудь ее вынесут в отдельную настройку для кастомного режима, т.к. иногда это вещь нужная для тренировок и обучения.

 

Что касается отличий режима - наглядно можно увидеть открыв "пользовательские" настройки сложности:  все - что отмечено зеленым - включено на нормале. Соответственно - на эксперте все это выключено. Исключение - красная галка "Прогретый двигатель", которая включена и там и там.

А в общих словах: на нормале есть помошник управления двигателем, помошник управления радиаторами, помошник в прицеливании для бомб и ракет, всегда прогретый двигатель, маркеры, Расширенная панель быстрых приборов, миникарта.

В эксперте - только прогретый двигатель и компас в быстрых приборах.  GPS на карте есть в обоих режимах. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще вопрос к пилотам, у меня почему то постоянно идет раскачка по тангажу, самолет не ходит за ручкой, а при небольшом отклонении проходит центр и раскачивается вверх вниз, трудно застабилизировать, или это нормально. JOY DEFENDER COBRA R4. Изменение чувствительности и нелинейности не помогают, особенно это напрягает при прецеливании и на посадке!

С такого описания сложно понять о чём идёт речь, происходит ли так на всех самолётах, дело ли в оборудовании, неправильном управлении или непривычной ФМ.

Оборудование - протестировать джойстик в ДжойТестер 2 например, посмотреть, не шумят ли оси.

Неправильное управление - в БзС очень продвинутая симуляция, ИРЛ реакция самолёта имеет некоторую задержку, сначала отклоняется руль, он отклоняет поток, поток двигает самолёт, между отклонением руля и видимой реакцией самолёта проходит небольшое время.

С точки зрения непривычного человека может выглядеть так, дал руль, ничего нет, дал ещё, много, назад, ничего, ещё назад, опять много, повторить = раскачка. Что бы этого избежать надо давать самолёту время, особенно на небольших подруливаниях, дал немного руль, дождался реакции, дождался пока самолёт стабилизировался, только потом коррекция.

Ну и следует отметить, что иной раз сложно удержать самолёт точно направив в одну точку без колебаний и коррекции даже на напольнике, если перед этим его не выдерживать на курсе, что бы он погасил все колебания, на обычном джойстике это ещё труднее. Практически это выражается в том, что заход на посадку или на цель надо делать с большей дистанции давая время на стабилизацию самолёта на курсе.

Непривычная ФМ - если дело в этом, то со временем придёт чувство самолёта и станет понятно, что и как происходит. Даже опытные пилоты со старичка часто жаловались, что не могут выдержать самолёт на курсе из за той же неправильной обратки, но с пониманием принципа "дождаться реакции" всё становилось на свои места, больше практики и всё будет хорошо.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну и более точная модель подразумевает взаимное влияние каналов управления друг на друга. Т.е. ручку вы двинули по тангажу, но самолет не только по тангажу "качнет" но и по крену, и наоборот. У каждого самолета все это проявляется индивидуально, планер, обдув, мотор, винт, все это в совокупности дает эту общую картину. Самолеты не умеют летать ровно вообще, ими постоянно нужно управлять что бы удерживать на курсе, мы что бы руки не уставали добавили автопилот горизонтального полета. Про раскачку ЦА описал совершенно верно, не торопитесь. Я всегда когда учил летать формулировал это как "не мешайте самолету летать". Т.е. не боритесь с ним. Он летит куда может и как может, в том направлении, не более. Вы влияете на выбор направления это так, но не влияете на полет. Конечно опытные пилоты как опытные наездники в критически ситуациях вступают в борьбу со своей машиной и даже укрощают ее заставляя нарушать правила по которым она цепляется за воздух, частный случай этого например сталлфайт или ряд фигур типа хаммерхэда. Но это определенное мастерство и это 5% от всего времени боя. Параллель с лошадью и наездником применима. Вы даете лошади команду, быстрее или медленнее вы хотите что бы она шла, дергаете поводья выбирая направление, но вы не управляете самой лошадью, она двигается сама, в своих пределах и со своими особенностями. И нужно очень хорошо знать особенности ее строения и поведения, что бы заставить ее прыгнуть с обрыва или преодолеть забор. С самолетом так же. Не давите на ручку, не дергайте ее в стороны. Дали машине задачу, подождите пока она ее выполнит, пока она "привыкнет" к новым условиям. Это всегда секунды. Если у вас был бы джойстик с обратной связью вы бы чувствовали поток воздуха. Воздух это не плотная вода. Когда вы ныряете и плывете под водой вы можете почувствовать как она вас обтекает, как она сопротивляется когда вы меняете положение тела. Тут тоже самое. На скорости выше 100 кмч воздух перестает быть мягким и становится водой. Дайте самолету самому находить положение в потоке, не сражайтесь с ним.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Может уже спрашивали и отвечали - не нашёл..., как триммировать "мессер"? На общих настройках он не триммируется, может там что-то особенное? Или так и летать с вывернутым РУСом?

Опубликовано:

Может уже спрашивали и отвечали - не нашёл..., как триммировать "мессер"? На общих настройках он не триммируется, может там что-то особенное? Или так и летать с вывернутым РУСом?

Учите матчасть. У мессера триммирование выполняется переставным стабилизатором. Соответсвенно, надо назначать кнопки на управление именно им.

Опубликовано:

И ещё, добавлю на всякий случай, триммирование в полёте по рысканию и по крену на мессере не предусмотренно конструктивно.

Опубликовано: (изменено)
Учите матчасть. У мессера триммирование выполняется переставным стабилизатором. Соответсвенно, надо назначать кнопки на управление именно им.

Спасибо, в жизни бы не догадался! Ибо мат у меня есть и часть имеется, а вот матчасти нету  :cray:

 

 

триммирование в полёте по рысканию и по крену на мессере не предусмотренно конструктивно.

Ну вообщем такую подлянку следовало ожидать от фашистов...

Изменено пользователем co-pilot66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, в жизни бы не догадался! Ибо мат у меня есть и часть имеется, а вот матчасти нету  :cray:

Незачто. Не стесняйтесь, можно и сюда заходить, и в соседние подразделы. Там информации по вопросам к матчасти на всех хватит.

Опубликовано:

 

 

Может уже спрашивали и отвечали - не нашёл..., как триммировать "мессер"? На общих настройках он не триммируется, может там что-то особенное? Или так и летать с вывернутым РУСом?

 

 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1876-upravlenie-bf-109/

Опубликовано:

Попробуй "переставной стабилизатор".

Опубликовано:

раз уж тут про раскачку пишут,то тоже спрошу-на всех джоях,какие пробовал,а они все на магнитных датчиках,плюс 2 своих ,собранных на MMJoy2,где полностью отсутствуют какие-либо задержки и фильтры,на всех джоях именно в БзС РУС в кабине относительно палки джоя отклоняется с большой задержкой,как будто на резинке привязанный к джойстику.

Можно узнать почему такое присутствует? (в некоторых других симуляторах такой задержки нет).Немного напрягает :mellow:

в настройках игры в устройствах сглаживание джоя выключено,если что.

Опубликовано:

раз уж тут про раскачку пишут,то тоже спрошу-на всех джоях,какие пробовал,а они все на магнитных датчиках,плюс 2 своих ,собранных на MMJoy2,где полностью отсутствуют какие-либо задержки и фильтры,на всех джоях именно в БзС РУС в кабине относительно палки джоя отклоняется с большой задержкой,как будто на резинке привязанный к джойстику.

Можно узнать почему такое присутствует? (в некоторых других симуляторах такой задержки нет).Немного напрягает :mellow:

в настройках игры в устройствах сглаживание джоя выключено,если что.

На самом деле это есть во всех симах. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Но заставить виртуальный РУС ходить в противофазе джою можно практически везде.

Опубликовано:

Сделана эта задержка с той целью, чтобы даже при супер-пупер совершенной физике полёта в игре, не получился нереально дёрганый полёт. Т.к. в реальности пилот передвигает РУС на достаточно большие углы и связано это со значительными усилиями, то в играх ограничивают максимальную угловую скорость перемещения РУС в кабине, соответственно получается задержка от резкого рывка джойстиком. Если двигать джойстиком в пределах этих ограничений по скорости перемещения, то задержки не будет.

Да и не нуждается самолёт в резких и больших отклонениях управляющих поверхностей.

Опубликовано: (изменено)
заставить виртуальный РУС ходить в противофазе джою можно практически везде

вот хотелось бы наоборот!А в противофазе то-это много ума не требует.

А на счёт того,что во всех симах есть эта задержка-если бы знал,как сразу на экран вывести изображение кабины и джойстика,то записал бы видео с других симов,где нет задержки. 

 

 

Если двигать джойстиком в пределах этих ограничений по скорости перемещения, то задержки не будет.

двигаю в самом центре,не превышая 20% хода-задержка есть :(

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Не , ну писец конечно, в быстрой миссии ставишь противника Хенкель или Пе-2 новичками,да и штурмовики тоже, ну с такими скоростями и перегрузками носятся, на истребителе хрен догонишь.А когда сам пересядешь , как ишаки тихоходные...Явная диспропорция.Идёшь под 600 км горизонтально и он рядом...бред.Сомневаюсь, что в реале они так летали...

Изменено пользователем 77rikki007
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А на счёт того,что во всех симах есть эта задержка-если бы знал,как сразу на экран вывести изображение кабины и джойстика,то записал бы видео с других симов,где нет задержки. 

 

 

На телефон запиши :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...