Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тогда помните: когда у вас дойдут руки, я буду в числе самых благодарных :)

Успехов!

 

 

А чего тогда несколько не упростить алгоритм прорисовки? сразу начинать с "заметной фазы", без прелюдий...

Редактировал *.eff файлы в модах в старичке, хорошо получалось.

Конечно, тут все по-другому.

 

 

Изменено пользователем samson
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ещё есть один вопрос. Подскажите, пожалуйста. можно ли как-то убрать визуализацию радиоразговоров ? чтобы не появлялись надписи на экране..

Опубликовано: (изменено)

Никакого раздражения. Все норм. Имеет, прсото не буквальное. От физики тот факт что взрыв живет отдельно, и с самолетом не летит. А вот дальше графика. Эффект какое то время рисуется, как бы "вырастает". Это же мультипликация, т.е. некий набор кадров. Вот он рисуется не со скоростью света с которой бы должен, а конечно значительно медленнее. Поэтому и видно что активная фаза его "вспухания" приходится на момент когда самолет уже ушел дальше по траектории. Ведь когда самолет на земле стоит и вы по нему стреляете, все ок, а эффект тот же. И рисовать эффект сильно быстрее мы не можем, ну т.е. можем, но не можем сейчас. Таков компромисс.

Понимаю, что наверняка 100 раз обдумано, но всё же: а если точку начала отрисовки взрыва / источника звука сместить на соответствующее скорости ЛА расстояние перед обсчитываемым местом попадания? Костыль конечно, но ресурсов не кушает, доработка интуитивно небольшая и визуально/на слух картина получшеет. Или не все так просто, хм? :)

Изменено пользователем SLI=MYX_68
Опубликовано:

Понимаю, что наверняка 100 раз обдумано, но всё же: а если точку начала отрисовки взрыва / источника звука сместить на соответствующее скорости ЛА расстояние перед обсчитываемым местом попадания? Костыль конечно, но ресурсов не кушает, доработка интуитивно небольшая и визуально/на слух картина получшеет. Или не все так просто, хм? :)

А если ЛА вдруг начнет отворачивать, а если влево,вправо вниз, так взрывы и в кабину войти могут, хотя должны отрисоваться снизу и тд, слишком непредсказуемое поведение пилота.

Опубликовано: (изменено)

Никакого раздражения. Все норм. Имеет, прсото не буквальное. От физики тот факт что взрыв живет отдельно, и с самолетом не летит. А вот дальше графика. Эффект какое то время рисуется, как бы "вырастает". Это же мультипликация, т.е. некий набор кадров. Вот он рисуется не со скоростью света с которой бы должен, а конечно значительно медленнее. Поэтому и видно что активная фаза его "вспухания" приходится на момент когда самолет уже ушел дальше по траектории. Ведь когда самолет на земле стоит и вы по нему стреляете, все ок, а эффект тот же. И рисовать эффект сильно быстрее мы не можем, ну т.е. можем, но не можем сейчас. Таков компромисс. 

Может такое решение поможет реализовать эффект попадания?:

Световое пятно (излучение от попадания) должно быть сразу видное и яркое на самолёте (можно примитивное в плане прорисовки) и быстро исчезать а пыль осколки и огонь по мере увеличения радиуса уже поодаль отстают от самолёта.

Изменено пользователем Dr_Lipfert
Опубликовано:

ещё есть один вопрос. Подскажите, пожалуйста. можно ли как-то убрать визуализацию радиоразговоров ? чтобы не появлялись надписи на экране..

наверное вместо со всем интерфейсом кнопкой H

Опубликовано:

 

здравствуйте.

это не видео, это игровой трек, они хранятся в папке папка_с_игрой/data/tracks

просматривать треки надо из игры. 

 

а видео делаются сторонними приложениями для захвата экрана типа Fraps. 

владельцам относительно свежих видеокарт NVidia доступна программ Shadow Play, которая позволяет захватывать экран без просадки фпс.

 

здрасти..А мануал есть где прочитать ?? я по поводу   Shadow Play 

Опубликовано:

здрасти..А мануал есть где прочитать ?? я по поводу   Shadow Play 

здрасти.

не знаю, не читал.

GeForce Experience запусти, там все интуитивно понятно. Вроде бы.

Опубликовано: (изменено)

А если ЛА вдруг начнет отворачивать, а если влево,вправо вниз, так взрывы и в кабину войти могут, хотя должны отрисоваться снизу и тд, слишком непредсказуемое поведение пилота.

За столь короткое время (сотые доли секунды) отклонением от условной прямолинейной траектории имхо можно принебречь, не? Но даже при такой условности звук попадания будет раздаваться ближе к реальной точке своего "рождения". То же и по отображению взрыва.

Если уж совсем выпендриваться, то наверное можно брать прогнозные данные движения, которые всё-равно расчитываются для "помощника при прицеливании".

Если в момент выстрела пилот атакуемого ЛА вдруг "передумал" и начал перекладывать рули в противоположное направление, то временем реакции самолета уж совсем можно принебречь для целей визуализации попаданий.

Изменено пользователем SLI=MYX_68
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Планируется ли сделать в игре энциклопедию по самолетам? Чтобы в ней были описаны рекомендации по его использованию. В том числе рекомендации по использованию его двигателя в бою, в полете.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется ли сделать в игре энциклопедию по самолетам? Чтобы в ней были описаны рекомендации по его использованию. В том числе рекомендации по использованию его двигателя в бою, в полете.

Нет, не планируется. Вся эта информация имеется в интернете и мы не видим смысла дублировать ее. Рекомендации по использованию двигателей можно брать напрямую из РЛЭ.

Опубликовано:

у мессера есть такой момент зависания на определенных скоростях, мне так показалось, я честно до конца не разобрался и не буду ), я так понял, что просто ему в этот момент нужно чуть скорости, ручку дай от себя скорость прирастет и повернешься, там буквально нужно сделать тычок, 1 сек и поворачиваешься.

Спасибо за информацию. Пока так и не понял суть такого заклинивания (подвисания), но пробы показали, что небольшое отклонение РУС вперед помогает перевести самолет в левый крен.

Опубликовано:

Нет, не планируется. Вся эта информация имеется в интернете и мы не видим смысла дублировать ее. Рекомендации по использованию двигателей можно брать напрямую из РЛЭ.

 А вот это зря. Никто не знает на какую именно информацию смотрели вы при создании игры, так что "музей" с вашим обоснованием работы двигателей считаю необходимым.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Из разных источников форума доходит не очень внятная информация о том, что некоторые мессоводы пользуются в бою ручным шагом винта.

Сам использую ручной шаг винта только при взлёте (взлетаю при 12:30 и, после отрыва, перехожу на автомат). Переход на автомат после отрыва связан с тем, что почти сразу пропадает звук мотора. То ли он глохнет, то ли что ещё. Переход на автоматический шаг винта включает звук (мотор) и мотор работает дальше нормально.

Пробовал летать на ручном шаге, но ничего хорошего из этого не получилось. О шаге винта имею вполне достаточное представление, а вот как это проявляется в зависимости между частями ВМГ, не имею понятия, почти.

Если у кого есть положительный опыт полетов с ручным шагом винта, то может расскажете что там и как?

Опубликовано:

Открыл для себя Aerobatic сервера. В восторге

Нельзя ли сделать миссию (карта  с отработкой элементов пилотажа бочки, змейки и т.д.), что бы был постоянный доступ и без интернета?

Опубликовано: (изменено)

Открыл для себя Aerobatic сервера. В восторге

Нельзя ли сделать миссию (карта  с отработкой элементов пилотажа бочки, змейки и т.д.), что бы был постоянный доступ и без интернета?

Можно

Только после обновления новую версию запросить)

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

обновился...зашёл...игра по сети......и всё,а где список серверов???????? куда он делся?????

Опубликовано:

Ещё поднять не успели, видимо. Серверы ж тоже нужно обновить?

Опубликовано:

Нет, не планируется. Вся эта информация имеется в интернете и мы не видим смысла дублировать ее. Рекомендации по использованию двигателей можно брать напрямую из РЛЭ.

Зря, искать где то в интернете, ладно если человек уже все знает где искать или не первый день Ил-2 ждет. А если новичок?? Ему же непонятно что где искать нужно и он просто плюнет на игру. Не Мануала, не обучения в игре, не энциклопедии..т.е.продукт есть, а как им пользоваться инструкции нет. Это не правильно...и как то наплевательски просто

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зря, искать где то в интернете, ладно если человек уже все знает где искать или не первый день Ил-2 ждет. А если новичок?? Ему же непонятно что где искать нужно и он просто плюнет на игру. Не Мануала, не обучения в игре, не энциклопедии..т.е.продукт есть, а как им пользоваться инструкции нет. Это не правильно...и как то наплевательски просто

Для всего этого есть раздел на форуме: Обучение и руководства.

Опубликовано:

Можно

Только после обновления новую версию запросить)

Спасибо за наводку. После обновления все работает.

Опубликовано:

Спасибо за наводку. После обновления все работает.

На всякий случай пересобранные в 1.009 карты.

Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста. Появилась вдруг проблема, когда играю на ЯК. камера не по центру в кабине. Что с FreeTrackом , что без него. Результат один. Центровка камеры клавишей не помогает...это только на ЯК.

Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста. Появилась вдруг проблема, когда играю на ЯК. камера не по центру в кабине. Что с FreeTrackом , что без него. Результат один. Центровка камеры клавишей не помогает...это только на ЯК.

 

Видимо, Вы в яке переназначили центр. Снести snapview яка вот отсюда: папка_с_игрой\data\LuaScripts\snapviews

 

Виды Яка сбросятся в дефолт.

Опубликовано:

Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста. Появилась вдруг проблема, когда играю на ЯК. камера не по центру в кабине. Что с FreeTrackом , что без него. Результат один. Центровка камеры клавишей не помогает...это только на ЯК.

Рекомендую http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-nastrojki-obzora-s-pomoshyu-knopok-upravleniya/?do=findComment&comment=241828

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, ПОМОГЛО! ) ...теперь камера по центру, но немного прицельная сетка загнана вверх....не сильно, но всё же не прямо по центру

Опубликовано:

Можно чуть "присесть" фритреком и нажав F10 сохранить нужный Вам вид.

Опубликовано:

На данный момент можно смело пользоваться мануалом от РОФ (есть и русская версия). Различия есть, но база и большая часть команд и возможностей в нем описана.

 

И 9 уроков "от простого к сложному". По этим урокам, (подменяя Ньюпорты юнитами БЗС) можно освоить базис построения миссий за пару вечеров.

Только начал изучать уроки, дошел до третьего и все... ссылка на уроки больше не работает :(  На сайте РОФа революция :)

Подскажите где теперь их можно найти?

Опубликовано:

Только начал изучать уроки, дошел до третьего и все... ссылка на уроки больше не работает :(  На сайте РОФа революция :)

Подскажите где теперь их можно найти?

Вот, начиная отсюда и далее по тексту:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/?p=270656

Опубликовано: (изменено)

Спасибо конечно, но там только 4 урока. Где взять остальные?

Изменено пользователем Waldo
Опубликовано:

Скоро подымут форум, почитайте пока мануал :)

 

Он до 26.02 был на техобслуживании, в ближайшее время, думаю, всё заработает.

 

Плюс, уроки на ютубе посмотрите.

Опубликовано:

В какой папке мои настройки хранятся ?

Настройки игры в файле - \1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\startup.cfg

Настройки клавиш в каталоге - \1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\

Настройки обзора в каталоге - \1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\

Опубликовано:

  Извините ,у меня премиум изданиел.Летаю на синих самолетах но захотелос снят анлоки на красных чтоб ползоватса полнокровными ботами для противников в быстрых мисий.Так и не нашел как ето сделат.

  После обновления в мултиплеере при сближения с противником начала подскакиват картинка ,в сингле такое нет а в процесе игры не видна как там у меня с пингом.В старом иле были зеленые квадратити да и сам пинг был виден.Система Inel i 5-3570 CPU 3q40 GHz RAM 8 GB 64 bit Video Ge Force GTX 660  

Опубликовано:

 

 

Извините ,у меня премиум изданиел.Летаю на синих самолетах но захотелос снят анлоки на красных чтоб ползоватса полнокровными ботами для противников в быстрых мисий.Так и не нашел как ето сделат.
 

 

кнопка "активировать модификации" вот по этому адресу https://il2sturmovik.ru/account/

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...