Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не получается назначить триммеры на оси. Точнее назначить получается, но любое движение оси вызывает максимальное отклонение триммеров. И еще, каждый триммер в настройках разделен на два - увеличить и уменьшить, как правильно забиндить их на одну ось?

 я на колёсико на руде сайтека52 повесил через ССТ без шифта тример с шифтом стабилизатор Удивление вызвало то что тример плавно рег а вот с стабилизатором непонятки как то топорно он начинает работать, раз тронул а он сразу резко вверх Интересно, это особеннось БФа или баг игры???........ещё вариант,мои кривые руки 

дык а я про что?

был кривой как сабля сори

;)

Опубликовано: (изменено)

 я на колёсико на руде сайтека52 повесил через ССТ без шифта тример с шифтом стабилизатор Удивление вызвало то что тример плавно рег а вот с стабилизатором непонятки как то топорно он начинает работать, раз тронул а он сразу резко вверх Интересно, это особеннось БФа или баг игры???........ещё вариант,мои кривые руки

Это особенности чтения. Уже давно и несколько раз было сказано, что перед вылетом на синих (мессерах) нужно шевельнуть переставной стабилизатор и после его "прыжка" поставить в нужное положение. В дальнейшем полете стабилизатор будет работать плавно. Это баг, но исправление его не является срочным. Соответственно, среди нас есть игроки, которые давно САМИ случайно заметили эту особенность (баг) и поступают так, как написано выше. Есть и те, кто даже зная об этом баге, все равно никогда не выставляют стабилизатор перед вылетом и постоянно пишут об этом в баги, и, наконец, есть и те, кто обнаружив этот баг и зная способ обойти его, все равно не "дергают" стабилизатор перед вылетом, но и ничего не пишут. К какой категории причислить себя - определи сам. :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 

был кривой как сабля сори

;)

бывает :) . замнем для ясности ;)

Опубликовано:

такой баг на всех осях есть. только на других его не заметно. Истоиря бага - например у меня использщуются педали от руля. если я играю в вартандер и переключаю задачу то перед вылетом после возврата в игру мне надо шевельнут ьпедали иначе дрентен в неподходящий момен тнепойми куда. в сабже же такое проявляется и после визита в настройки управления.

 

Это особенности чтения. Уже давно и несколько раз было сказано, что перед вылетом на синих (мессерах) нужно шевельнуть переставной стабилизатор и после его "прыжка" поставить в нужное положение. В дальнейшем полете стабилизатор будет работать плавно. Это баг, но исправление его не является срочным. Соответственно, среди нас есть игроки, которые давно САМИ случайно заметили эту особенность (баг) и поступают так, как написано выше. Есть и те, кто даже зная об этом баге, все равно никогда не выставляют стабилизатор перед вылетом и постоянно пишут об этом в баги, и, наконец, есть и те, кто обнаружив этот баг и зная способ обойти его, все равно не "дергают" стабилизатор перед вылетом, но и ничего не пишут. К какой категории причислить себя - определи сам. :)

Опубликовано:

В случайных боях или кампании кончаются боеприпасы! Как заряжаться? Приземление на аэродром поможет?

Опубликовано:

В случайных боях или кампании кончаются боеприпасы! Как заряжаться? Приземление на аэродром поможет?

Нет. Только новый вылет.

Опубликовано:

Нет. Только новый вылет.

И как же новичкам, подобным мне, учиться... ??

Опубликовано:

И как же новичкам, подобным мне, учиться... ??

В быстром редакторе есть особые настройки сложности, где можно включить бесконечные бк, топливо и даже неуязвимость.

Правда бк все равно будет заканчиваться, но если нажать кнопку перезарядка прямо в воздухе, пульки опять появятся.

Опубликовано:

Привыкать к бесконечному БК и топляку дурная примета - хорошего пилота из такого "ученика" не выйдет. Манеру вести бой и расходовать горючие как и слежение за температурой и оборотами потом изменить сложнее чем выработать сразу нужное поведение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И как же новичкам, подобным мне, учиться... ??

Так и учиться - не палить в белый свет, как в копеечку, а учиться стрелять. Считаешь, что чем больше выстрелишь, тем точнее стрелять будешь? Не факт.

Опубликовано:

Вопрос к опытным пилотам. Как все же правильно рулить на F-4. Вроде и раздельными тормозами пользуюсь и все равно разворачивает на месте...

Опубликовано:

Вопрос к опытным пилотам. Как все же правильно рулить на F-4. Вроде и раздельными тормозами пользуюсь и все равно разворачивает на месте...

Педальками работать аккуратно. Я вроде где-то уже писал: Даешь правую педаль, чтоб тронуться с места - газ процентов 20-25 по техночату, как стронулся с места - газ держишь на 15-16 процентах, и аккуратненько работаешь педалями. Тормоза нужны только чтобы покруче повернуть или остановить начавшееся вращение, ежели не уследил.

Опубликовано:

Я приведу свой метод, хотя далеко не проф, но с рулежкой проблем уже не испытаю, хотя и приобрел педали пару дней назад.

У меня тормоз стоит на одной кнопке (универсальный).

У месса механизм сделан так, что при даче педали в зажатом тормозе  противоположная освобождается от тормоза, т.е. ты как бы разворачиваешься вокруг колеса которому дал педаль, работать тормозом надо дозировано, т.е. не просто зажать и все.

Завелся, зажал тормоза, дал правую педаль, вывел на 25-30%, припустил тормоза едет прямо... если надо подвернуть правее, поджимаешь тормоз, машина достаточно бодро доворачивает в нужном направлении.

Опубликовано:

UPD.

Еще винт облегчить желательно. Попроще будет.

Опубликовано:

UPD.

Еще винт облегчить желательно. Попроще будет.

Он автоматом "облегчается" при запуске, показывает полпервого

Опубликовано:

У месса механизм сделан так, что при даче педали в зажатом тормозе  противоположная освобождается от тормоза, т.е. ты как бы разворачиваешься вокруг колеса которому дал педаль, работать тормозом надо дозировано, т.е. не просто зажать и все.

 

Это не у месса механизм, а общую кнопку тормозов немного настроили. Потому при общей кнопке тормоза работают как на Советских самолетах.

Опубликовано:

Спасибо за пояснения. Попробую сегодня вечерком. Я знаю, что винт необходимо точно на фоке облегчать при рулении. На F-4 вроде нигде об этом не пишут. 

Опубликовано:

Он автоматом "облегчается" при запуске, показывает полпервого

Зато при перегазовке может затяжеляться

Опубликовано: (изменено)

Подскажите кто нибудь .Запускаю игру первый раз ,джоя пока нет , поставил упрощённую физику , управление ,но при полёте  самолёт при первом движении срывается в штопор , почему?...летит по прямой , тронул мышку или кнопки управления и всё ..в штопор не реагируя на действия.

Изменено пользователем 77rikki007
Опубликовано: (изменено)

Мммм...извиняюсь, разобрался. Инверсия мышки была обратной , не как привык.Но управление здесь жёсткое... До этого летал в Война в небе 1917 , там тоже авиасим реалистичный , вроде и самолёты там примитивнее и хуже должны управлятся , но там легче было управлять самолётом.....

Изменено пользователем 77rikki007
Опубликовано:

А чего перестал работать ФрииТрек? :mellow:

А Вы когда последний раз игру запускали? Если давно то Вам сюда.

Опубликовано:

А Вы когда последний раз игру запускали? Если давно то Вам сюда.

Давно. и не понимаю почему надо шаманить что б использовать банальную функцию!?

Опубликовано:

Фритрек по определению шаманская приблуда, так что будь любезен потанцевать с бубном немножко.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поясните пожалуйста еще с блокировкой хвостового колеса. Я так понимаю на рулении оно должно быть свободно а перед взлетом блокируем?

Опубликовано: (изменено)

Мда...я отказываюсь ,что либо понимать , играл практически во все новинки в этом году,  игры летали всё на ультре или на максе , меньше 50 фпс не было, в той же Война в небе1917  всё на ультра  было, всё как по маслу....Здесь на низких 30 фпс..при такой то графике, где нет ни воды, ни травы и других ресурсоёмких фишек .....бред какой то....

Изменено пользователем 77rikki007
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

приветствую может не туда пишу.ну извините тоды.у мя вопрос бзт можно только купить? .протестить де нить можно.? чтоб знать за что платить.спс.

Опубликовано:

приветствую может не туда пишу.ну извините тоды.у мя вопрос бзт можно только купить? .протестить де нить можно.? чтоб знать за что платить.спс.

Тему не охота искать. Раньше вот это( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/90-72ag/ ) сообщество давало тестовый аккаунт для таких целей. И "синие" кто-то  так же давал.

Опубликовано:
CrankSer

не нервничай :rolleyes:

ли бо замени input.dl   D:\GAMES\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\game\input.dl

на этот 

либо запускай фритрек после запуска опентрека

я инпут.ддл поменял :popcorm:

input.dll-FreeTrack.zip

Опубликовано:

Да похоже проблема была действительно в нем. С заблокированным так не крутит.

Опубликовано:

Можно купить версию стартер - 450 руб на любом платежном сайте (гуглите). 2 самолета сразу, остальные можно прокачать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мда...я отказываюсь ,что либо понимать , играл практически во все новинки в этом году, игры летали всё на ультре или на максе , меньше 50 фпс не было, в той же Война в небе1917 всё на ультра было, всё как по маслу....Здесь на низких 30 фпс..при такой то графике, где нет ни воды, ни травы и других ресурсоёмких фишек .....бред какой то....

Все определяется понятием "ресурсоемкость"

В новинках это обычно графические навороты типа этой самой воды и прочего. А тут "ресурсы" это вычисление офигенной системы дифуров в реальном времени, а графика - чисто для фану. Потому, в отличие от других игр, тут определяющей является мощьность процессора. Если проц слабый - хорошего фпс не будет даже на топовой видюхе. Она просто будет простаивать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все определяется понятием "ресурсоемкость"

В новинках это обычно графические навороты типа этой самой воды и прочего. А тут "ресурсы" это вычисление офигенной системы дифуров в реальном времени, а графика - чисто для фану. Потому, в отличие от других игр, тут определяющей является мощьность процессора. Если проц слабый - хорошего фпс не будет даже на топовой видюхе. Она просто будет простаивать.

Т.е. выставив "упрощенную модель физики" я получу прирост в ФПС? Поставил.. прироста нет. Что делаю не так?

Опубликовано: (изменено)

Т.е. выставив "упрощенную модель физики" я получу прирост в ФПС? Поставил.. прироста нет. Что делаю не так?

а как ты это сделал? научи, сенсей!

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

В РД у меня падал фпс до 30 от максимальной дальности прорисовки леса, как и сейчас. Физика леса она такая. У меня наверное очень "слабый" проц  :rolleyes:

Опубликовано:

Т.е. выставив "упрощенную модель физики" я получу прирост в ФПС? Поставил.. прироста нет. Что делаю не так?

 

я не знаю, на что именно влияет упрощенная физика. Не факт, что там меньше расчетов. Просто некоторые данные могут не учитываться.

 

 

а как ты это сделал? научи, сенсей!

В кастомных настройках есть такой пункт.

В РД у меня падал фпс до 30 от максимальной дальности прорисовки леса, как и сейчас. Физика леса она такая. У меня наверное очень "слабый" проц  :rolleyes:

Основной рендер, насколько я помню, выполняет проц. Так что лес влияет непосредственно.
Опубликовано:

 

я не знаю, на что именно влияет упрощенная физика. Не факт, что там меньше расчетов. Просто некоторые данные могут не учитываться.

 

 Скорее IL2 не учитывает вашу "теорию" :salute:

Опубликовано:

 Скорее IL2 не учитывает вашу "теорию" :salute:

А что хоть у Вас за система то? А то тут некоторые и четвертый пень считают навороченной системой, которая тащит все новинки))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...