Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Господа вирпилы и разрабы Покопался я на форуме и, опупел, по сравнению с сухим(царство ему цифровое) инфы здесь очень мало На десять вопросов ответ нашёл только на три Интересно моно щас добраться до инфы сухого????? Ну и собственно сам вопросик Почему ,зачем в настройках управления столько много окон на против каждого действия????? как избавиться от много задачности одной кнопки????? Плиз объясните или сылочку киньте голова уже опухла от этого Ещё очень много старой считаю ни кому не нужной инфы со времён когда игра ещё невыходила офицально(релиз) мне не интересно что было до релиза Надеюсь меня поддержат новички :wacko:

Опубликовано:

...Другие же просили побольше вариантов прикрутить возможность. И к кнопкам тоже. ...Нет в мире идеала кому одно хорошо то другому плохо.

1. Лишние окна что по горизонту полагаю? Они Вам мешают? Вон в DCS их тоже есть и поболе  и FSX то самое да ещё там везде висят "назначенные по умолчанию" которые какждый раз сносить приходится.

2. Проще простого - уберите лишние задачи с неё. 

Опубликовано: (изменено)

...Другие же просили побольше вариантов прикрутить возможность. И к кнопкам тоже. ...Нет в мире идеала кому одно хорошо то другому плохо.

1. Лишние окна что по горизонту полагаю? Они Вам мешают? Вон в DCS их тоже есть и поболе  и FSX то самое да ещё там везде висят "назначенные по умолчанию" которые какждый раз сносить приходится.

2. Проще простого - уберите лишние задачи с неё. 

я так понял что на одну команду моно несколько комбинаций зделать???  Зачем??????Проще всё снести по умолчанию и под себя заново настроить так чтоль??

Изменено пользователем tolaynish
Опубликовано:

По сути, да. Я бы тоже предпочёл голые окна и всего по ряду на устройство. Но и так как есть не особо напрягает. После ДКС и АЫЧа мне остальные настройки кажутся манной небесной. Но а практика показала что когда их слишком мало это значительно хуже обратного варианта.


1. Некоторым удобно вешать на одну кнопу или ось сразу скажем открытие\закрытие всех радиаторов например не прибегая к автомату сего действа. Как бы полу-ручное (полу-автоматическое) управление но без участия АИ.

2. Иногда у некоторых мало осей или кнопок (не нравиться вот некоторым как и мне жамкать с клавы) и есть несколько мест где скажем стрельба хоть у пилота хоть у стрелка или радиста будет срабатывать с одной стрелковой привычной в пользовании кнопки. Как раз в этом случае иметь под каждый случай другую кнопку дюже не удобно.

Опубликовано:

спасибо Пуфик по ходу двигаюсь в правильном направлении Интересно почему на форуме нет как програмить мапить джои известных марок,делиться конфигами и т д

Опубликовано:

Привет всем. Как настроить трекир чтобы смотреть на 6?

Широкая бронеспинка не дает этого сделать комфортно.

Опубликовано:

Привет всем. Как настроить трекир чтобы смотреть на 6?

Широкая бронеспинка не дает этого сделать комфортно.

Трекир обеспечивает поворот головы в игре назад, примерно, на 180 градусов. Голова поворачивается? А причем тут комфорт и широкая бронеспинка?

Опубликовано:

НУ а как на хвост посмотреть ?

Чего в загадки играешь? Поверни голову и посмотри. Если ты видишь бронеспинку, то что ты там собираешься увидеть, если бронеспинка там и находится? Если рассчитываешь, что при повороте головы  назад твоя шея удлиннится и ты сможешь просунуть голову через бронеспинку, чтобы видеть за бронеспинкой, то тебе надо в другую игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Трекир обеспечивает поворот головы в игре назад, примерно, на 180 градусов. Голова поворачивается? А причем тут комфорт и широкая бронеспинка?

Ну надо что бы она в этот момент становилась прозрачной либо уезжала в сторону... а ещё "хочу метлу с моторчиком"@ :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Широкая бронеспинка не дает этого сделать комфортно.

проходишь одно задание в Миссии-и бронеспинку можно снять!))) 

Опубликовано:

Я почему то думал что тут как тундре. Принципиальной разницы никакой нет. 

Суть не в том чтобы сквозь спинку, не делайте из меня дурака, суть в том чтобы как-то выдвигаться, привставать. 

Опубликовано:

Я почему то думал что тут как тундре. Принципиальной разницы никакой нет. 

Суть не в том чтобы сквозь спинку, не делайте из меня дурака, суть в том чтобы как-то выдвигаться, привставать. 

А что с трекиром то, поломатый что ли? У него 6 (шесть) рабочих осей. Чуть двинуть корпусом в бок в момент разворота головы и виден хвост.

Опубликовано:

Абсолютно целый. По дефолту нужно чуть ли не слезть со стула, чтобы хвост увидеть.

Вот и думаю как это борется, какими настройками.

Опубликовано:

 

 

Вот и думаю как это борется, какими настройками.
 

очевидно, что настройками трекира.

Опубликовано:

Абсолютно целый. По дефолту нужно чуть ли не слезть со стула, чтобы хвост увидеть.

Вот и думаю как это борется, какими настройками.

Тренировкой шеи. И стул цел и хвост увидел.

Опубликовано:

 

очевидно, что настройками трекира.

 

 

А не поделитесь настроечками :) ?

Тренировкой шеи. И стул цел и хвост увидел.

Спасибо. Подумаю. Хотя в силу того, что сегодня 2 января, сарказм принимается.

Опубликовано: (изменено)

Как на Ла-5 включается форсаж?

Отдельной клавишей в настройках, по умолчанию LShift+B

Изменено пользователем CA_lj
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отдельной клавишей в настройках, по умолчанию LSht+B

Спс, лазил, что-то не нашел. Кстати, а в чем заключается форсаж? Увеличение наддува или еще что-то?

Опубликовано:

А не поделитесь настроечками :) ?

Спасибо. Подумаю. Хотя в силу того, что сегодня 2 января, сарказм принимается.

Я серьёзно... причём у старых пердунов типа меня очень хорошая профилактика от остеосклероза шейных позвонком и другой позвоночной хандры.

Опубликовано:

Я почему то думал что тут как тундре. Принципиальной разницы никакой нет. 

Суть не в том чтобы сквозь спинку, не делайте из меня дурака, суть в том чтобы как-то выдвигаться, привставать. 

По сравнению с WT, тут для тракира надо кривые вверх тянуть. 

Опубликовано:

Спс, лазил, что-то не нашел. Кстати, а в чем заключается форсаж? Увеличение наддува или еще что-то?

В управлении двигателем, форсаж двигателей вроде называется.

Насчёт наддува точно не знаю, но по логике вещей его увеличение и есть форсаж.

Включён или нет форсаж смотри на приборной панели, там грибок ответственный за него выдвигается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Спс, лазил, что-то не нашел. Кстати, а в чем заключается форсаж? Увеличение наддува или еще что-то?

 

Да, у Лавки форсаж по наддуву, работает только на первой скорости нагнетателя. 

зы. и "еще что-то" - очень быстрый перегрев агрегата.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.........

Суть не в том чтобы сквозь спинку, не делайте из меня дурака, суть в том чтобы как-то выдвигаться, привставать. 

Никто и не делает: как задаешь вопрос - так тебе и отвечают.

А это ничего, что у тебя фонарь закрыт, а ты привставать или выдвигаться хочешь? В машине, с закрытым стеклом двери, ты тоже через него, не открывая, "выдвигаешься"?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо!

Положишь по пути  C:\Program Files (x86)\NaturalPoint\TrackIR5\Profiles а потом в проге его выберешь. Так, если не знаешь!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Абсолютно целый. По дефолту нужно чуть ли не слезть со стула, чтобы хвост увидеть.

Вот и думаю как это борется, какими настройками.

В настройках трекира зело полезно галочку поставить на Trueview - будет ваше "поголядеть за спинку"

Опубликовано: (изменено)

Поставил опентрек, теперь центральное положение головы смещено в право.

 

 

Как вернуть в центр?

Изменено пользователем Mednyi_Kuporos
Опубликовано: (изменено)

6714320m.png

Силу ветра надо брать близко к верхней границе, в приведённом примере правильная 15м/с.

Вообще стоит включить помощь в прицеливании, выставлять всё самостоятельно, а по ней смотреть верность установок и искать ошибки, так будет продуктивно.

Признателен за столь подробный ответ! Спасибо огромное ! ! !

Изменено пользователем =W4F=Strelok
Опубликовано:

Поставил опентрек, теперь центральное положение головы смещено в право.

 

 

Как вернуть в центр?

Сначала убедится, что ты не сбил настройки взгляда в игре, нажав Ф10. Отключи опентрек, зайди в игру, если по прежнему взгляд неправильный, то настрой как надо, какая клавиша за что отвечает можно посмотреть в настройках вида из кабины.

В этом случае взгляд собъёться только на одном самолёте, если на другом нормально, то причина не в этом.

На всякий случай вот тема из РоФ про обзор, в БзС так же: http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0

 

Вторая возможная причина, ты не используешь клавишу центрирования взгляда в самом опентреке, посмотри в настройках управления и убедись что всё назначено и работает.

 

Больше ничего в голову не приходит, почему так может быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как вы отличаете кто свой кто чужой в бою?

Догадываться я догадываюсь, но как новичку с этим совладать ?

Опубликовано:

Как вы отличаете кто свой кто чужой в бою?

Догадываться я догадываюсь, но как новичку с этим совладать ?

По силуэтам, по раскраске, зум в помощь.

Если с этим туго, то лучше первое время на серверах с маркерами полетать, там можно клавишей "i" включить и выключить маркер, - вылетаешь, отключаешь маркеры, пытаешся угодать что за контакт, включаешь маркер, убеждаешся что ошибся, снова выключаешь, и по новой до тех пор, пока не перестанешь ошибаться. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сначала убедится, что ты не сбил настройки взгляда в игре, нажав Ф10. Отключи опентрек, зайди в игру, если по прежнему взгляд неправильный, то настрой как надо, какая клавиша за что отвечает можно посмотреть в настройках вида из кабины.

В этом случае взгляд собъёться только на одном самолёте, если на другом нормально, то причина не в этом.

На всякий случай вот тема из РоФ про обзор, в БзС так же: http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0

 

Вторая возможная причина, ты не используешь клавишу центрирования взгляда в самом опентреке, посмотри в настройках управления и убедись что всё назначено и работает.

 

Больше ничего в голову не приходит, почему так может быть.

Спасибо за ответ. Запускал без трекиров, пере устанавливал игру (забыл удалить файл настроек где то), взгляд сбит был только на одном самолёте, отцентрировал и сохранил Ф10, теперь надеюсь всё ок будет даже с люстрой. Ещё раз спасибо и с наступившем Всех!

Опубликовано:

ЕСть где нибудь мануал по настройке управления самолета, двигателя и всего остального?

Опубликовано: (изменено)

Признателен за столь подробный ответ! Спасибо огромное ! ! !

Как я понял, в брифинге указано "куда дует ветер", а в прицеле "откуда он дует". Всегда бросал по прицелу, вроде в цель, как правило.

Руководство классное

Изменено пользователем =J13=Serenity
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...