Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Настройки закрыты специально.

 

По звуку, единственное, чего не хватает - это отдельного ползунка громкости на шлемофоны, чтоб радио лучше слышать. В остальном с настройками звука нормально. Не нужно, как в старичке, когда я по звуку определял, кто зашел мне на 6 и в каком конкретно месте от меня он находится (при этом никаких специальных настроек я не производил).

Опубликовано:

Всё это распрекрасно, но почему нужно, что либо делать через пятую точку? Лично меня тенденции к упрощению настроек убивают наповал. Почему нельзя сделать нормальные настройки графики в игре? Настройка звука это вообще нечто -- один ползунок на всё. Пример -- "тундра", как там летать всем известно :( , а вот настройки графики и звука там очень не плохи по возможностям.

И что, движок игры не позволяет сделать более продвинутые настройки? Или времени нет? Настройки для одноклеточных оставить никто не мешает, но что интересно, что сама игра явно не для одноклеточных, так на кого расчитаны настройки имеющиеся на данный момент?

З.Ы.

Купил два самолёта, у меня на работе спросили про что игра, я ответил, что игра про сварщика мечтающего полетать на ИЛ-2 и тренирующего глаза.

В БзС явно просматриваются три группы пользователей: играющие (игроки), сочувствующие (игроки) и случайные (игроки). Это я пытаюсь ответить на ваши претензии. Вы определитесь для себя, для чего здесь оказались. Если играть - играйте. Если любоваться сварщиком - любуйтесь. Если видите только негатив в игре - продайте её и не дурите голову ни себе, ни людям. И потом эта тема для вопросов ради ответов, а не вопросов ради нытья.

Вот такая горькая правда в =БзС=, земляк!

Опубликовано: (изменено)

Настройки закрыты специально.

 

По звуку, единственное, чего не хватает - это отдельного ползунка громкости на шлемофоны, чтоб радио лучше слышать. В остальном с настройками звука нормально. Не нужно, как в старичке, когда я по звуку определял, кто зашел мне на 6 и в каком конкретно месте от меня он находится (при этом никаких специальных настроек я не производил).

Интересно, специально для чего? Чтобы кто нибудь не дай бог деревья не убрал с травой заодно? А если я хочу размытие камеры убрать, а текстуры на ультра выкрутить и вообще из своей видекарты выкрутить всё на что она возможна? По звуку равно как и по графике у каждого свои особенности восприятия, я может звук мотора хочу тише сделать, а звук выстрелов громче, а может мне больше нравится, как вороны за плексом каркают?

 

 

В БзС явно просматриваются три группы пользователей: играющие (игроки), сочувствующие (игроки) и случайные (игроки). Это я пытаюсь ответить на ваши претензии. Вы определитесь для себя, для чего здесь оказались. Если играть - играйте. Если любоваться сварщиком - любуйтесь. Если видите только негатив в игре - продайте её и не дурите голову ни себе, ни людям. И потом эта тема для вопросов ради ответов, а не вопросов ради нытья.

Вот такая горькая правда в =БзС=, земляк!

Не так всё просто -- белое, серое и чёрное. Да и не претензии это. Если бы сварщиком не заставляли любоваться, я бы не любовался. Если бы видел только негатив, то и не покупал бы. Чтобы играть надо настроить игру и желательно без плясок с бубнами. А вопросов нет, не видно?

Случаем не сермяжная, земляк?

З.Ы.

С нытьём проехали, а то ещё троллем назовёте.

Изменено пользователем Rich67
Опубликовано:

 

 

А если я хочу размытие камеры убрать
 

если хочешь - убери.

настройки камеры, галка "кинематографическая камера".

Опубликовано:

Интересно, специально для чего? Чтобы кто нибудь не дай бог деревья не убрал с травой заодно? А если я хочу размытие камеры убрать, а текстуры на ультра выкрутить и вообще из своей видекарты выкрутить всё на что она возможна? По звуку равно как и по графике у каждого свои особенности восприятия, я может звук мотора хочу тише сделать, а звук выстрелов громче, а может мне больше нравится, как вороны за плексом каркают?

 

 .

Это описано в дневниках. ссылку я давал.

По поводу восприятия - у нас тут типа симулятор. Хочешь слушать ворон - прыгай с парашютом или движок глуши. Стрельбу и так слышно. А чтоб сравнить - сходи на аэродром покататься - сразу всех ворон из кабины послушаешь...

Опубликовано: (изменено)

да и "тундру" с БзС сравнивать не корректно!Тут хардкорный СИМ,а там игра с элементами сима!Сам иногда туда захожу,но долго не выдерживаю-не то :popcorm:  Пока БзС не было,в БзБ в основном летал,там и то ощущение присутствия больше,чем в тундре.Но после того,как БзС попробовал-заболел напрочь! :wacko: Самый симуляторный симулятор всех веков и народов! :fly:   если потом ещё и лето добавят-будем радоваться,не добавят-и так тут самое лучшее место дислокации!!! :biggrin:

Изменено пользователем huligan
  • 1CGS
Опубликовано:

Снимал видео, нажал на F9, написало Центрированный взгляд. Стало интересно, что там дальше за кнопки, нажал на F10, взгляд сохранился. Теперь кнопка нормального обзора возвращает в широкоугольный обзор. Как решить проблему? Или только по умолчанию сбрасывать?

Опубликовано: (изменено)

 почему в компании выбор эксперт не нажимается :wacko:  я не хочу на обычном летать!!!

и длительность только сокращённая стоит и не переключается :(((

и почему только ЛаГГ ???ведь bf109 тоже изначально есть!

по компании траблы:(

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

почему в компании выбор эксперт не нажимается :wacko: я не хочу на обычном летать!!!

и длительность только сокращённая стоит и не переключается:(((

А первые четыре обучающих миссии прошел?

Первые 4 миссии полностью с предустановленными настройками. Потом выбирает пользователь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Аааааа...хух!а то я уж испугался,что сегодняшнее обновление заглючило :biggrin:

Опубликовано:

я щазлив :biggrin:  за 1-ю же боевую миссию на эксперте (после 4-х учебных) на bf109 дали кучу шкурок новых(и белую зимнюю!!!) бомбы и... самое главное!!! - бронеспинку(вкл/выкл) :P

Опубликовано:

Здравствуйте. Ребят, а почему нет сирены на вражеском  аэродроме во время атаки? Может этому есть  объяснение, я не сталкивался с ним. Что-то интересно стало )

Опубликовано:

Здравствуйте. Ребят, а почему нет сирены на вражеском  аэродроме во время атаки? Может этому есть  объяснение, я не сталкивался с ним. Что-то интересно стало )

 

Там вроде бы как ракеты начинают красные пускать вместо сирены.

Опубликовано:

Здравствуйте. Ребят, а почему нет сирены на вражеском  аэродроме во время атаки? Может этому есть  объяснение, я не сталкивался с ним. Что-то интересно стало )

Смотря где.

У ДЕДов на экспертном сервере сирены есть

Опубликовано:

открыл новые модификации,но как сделать,чтобы они выбирались и без авторизации(когда нету интернету)? :unsure:

Опубликовано:

открыл новые модификации,но как сделать,чтобы они выбирались и без авторизации(когда нету интернету)? :unsure:

Вроде так же, как и при авторизации. У меня работало.
Опубликовано:

у меня тоже заработало! :biggrin: А 1-й раз без авторизации зашёл после кампании - не работало.

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте. Можноли играть на клавиотуре как я это делал 7 лет назад в старой версии? Какие настройки для этого нужны? Пытаюсь играть, управляющие риагируют не плавно.

Изменено пользователем gava
Опубликовано:

Смотря где.

У ДЕДов на экспертном сервере сирены есть

Понятно. Но я говорил про одиночную кампанию. Странно что там нет.

Опубликовано:

 

 

Можноли играть на клавиотуре

теоретически можно,но тут вряд ли кто то пробовал :lol:  

Опубликовано: (изменено)

Друзья такая трабла, со скринами,у всех так? Как бы воздух или небо,отсутствует( хотя на превью, в папке игры они в норме.BQx5CJ8.png  OPpRw4S.jpg  7gs0iHt.jpg

 

 

AppYVWP.png

Изменено пользователем Daftpunk
Опубликовано:

 

 

Друзья такая трабла, со скринами,у всех так? Как бы воздух или небо,отсутствует( хотя на превью, в папке игры они в норме.
 

не, у меня все ОК. первый раз такое вижу.

Опубликовано:

Извините, может было.

 

Я испытываю затруднения когда захожу в сетевую игру понаблюдать - какие бы клавиши смены камеры я не нажимал, максимум что я вижу - это наземка.

Пару раз удалось переключиться на дружественный самолет, но как это получилось - я не понял.

 

Что я делаю не так, как устроено наблюдение в сетевых играх?

Опубликовано:

Извините, может было.

 

Я испытываю затруднения когда захожу в сетевую игру понаблюдать - какие бы клавиши смены камеры я не нажимал, максимум что я вижу - это наземка.

Пару раз удалось переключиться на дружественный самолет, но как это получилось - я не понял.

 

Что я делаю не так, как устроено наблюдение в сетевых играх?

Может на сервере ограничения какие стоят? Что бы не палили вражин товарищам) :fly:  :ph34r:

Опубликовано:

 

 

Пару раз удалось переключиться на дружественный самолет, но как это получилось - я не понял.
 

 

Shift+F2 союзники

Ctrl+F2 противники

Это вроде как работает, но только на сложности нормал. В целом же система управления камерами пока(?) не реализована. 

Опубликовано:

Переключиться на самолет союзника Shift+F2

На самолет противника Ctrl+F2

 

На серваках с Нормальным режимом сложности должно работать.

Опубликовано:

Скорей всего срабатывает, если есть самолеты в радиусе 10 км. Все что дальше - для игрока не существует. Это типа античит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а как при просмотре треков,когда внутри кабины сидишь,управление взглядом перехватить?(типа,как в старом Иле)

Опубликовано:

а как при просмотре треков,когда внутри кабины сидишь,управление взглядом перехватить?(типа,как в старом Иле)

F1 с каким-то модификатором был. Не помню точно. 

Опубликовано:

После последнего патча ,в компании на "обычной" сложности пропали маркера союзников и противников. Пробовал активировать, их в "особых" настройках, но результата нет. 

Опубликовано: (изменено)

Полетал немного в кампании и появился следующий вопрос - а как у нас сейчас с топливными баками дело обстоит? На яке/лавке получал прострел бака/баков в одном крыле (хорошо видно по шлейфам вытекающего топлива), однако топляк вытекал полностью :o: . По шлейфам выходит что у нас несколько баков (да и в Иле , например, топливомер между баками туда-сюда щелкает), но при простреле складывается ощущение что бак по факту один :) Может это где уже обсуждалось, ткните носом,пожалуйста. 

И еще один вопрос  вдогонку - у нас вроде почти у всех (или даже у всех) самолетов на 42 год баки должны быть с протектором - ни разу не видел чтобы течь затягивалась - это особенности реализации/ БЖСЭ или пока не включено?

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)

Полетал немного в кампании и появился следующий вопрос - а как у нас сейчас с топливными баками дело обстоит? На яке/лавке получал прострел бака/баков в одном крыле (хорошо видно по шлейфам вытекающего топлива), однако топляк вытекал полностью :o: . По шлейфам выходит что у нас несколько баков (да и в Иле , например, топливомер между баками туда-сюда щелкает), но при простреле складывается ощущение что бак по факту один :) Может это где уже обсуждалось, ткните носом,пожалуйста. 

И еще один вопрос  вдогонку - у нас вроде почти у всех (или даже у всех) самолетов на 42 год баки должны быть с протектором - ни разу не видел чтобы течь затягивалась - это особенности реализации/ БЖСЭ или пока не включено?

Да, баки в игре расположены там где и должны быть у реальных самолетов, но реализация топливной системы осталась на зачаточном уровне, поэтому из единственной дырки вытекает содержимое сразу всех баков, и разрабы говорят БЖСЭ. 

Протектор реализован так, что приходится верить на слово разработчикам, говорят что  он есть и мелкие пробоины просто не текут, а затягиваться ни чего уже не будет, и тоже вроде как БЖСЭ

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2254-upravlenie-toplivnymi-kranaminasosami/?p=232861

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как сделать закрылки, чтобы работали от оси в windows 7 х64 - ?

Что означают параметры ffEnabled=0&ffShaking=0&mouseAcceleration=0&ffForce=0&mouseSensitivity=4&mouseInvertYAxis=0&joystickFilter=0,

и очень интересно, что за параметр joystickFilter=0 ?, какие он может принимать значения, и на что это влияет?

Судя по названию, это фильтр джойстика? В милисекундах, или что?

Опубликовано:

Еще вопрос: как я понял это кривые настройки оси:

[RPC_YAW]
 
data_row0 = -1.000000, -0.980000, -0.960000, -0.940000, -0.920000, -0.900000, -0.880000, -0.860000, -0.840000, -0.820000;
data_row1 = -0.800000, -0.780000, -0.760000, -0.740000, -0.720000, -0.700000, -0.680000, -0.660000, -0.640000, -0.620000;
data_row2 = -0.600000, -0.580000, -0.560000, -0.540000, -0.520000, -0.500000, -0.480000, -0.460000, -0.440000, -0.420000;
data_row3 = -0.400000, -0.380000, -0.360000, -0.340000, -0.320000, -0.300000, -0.280000, -0.260000, -0.240000, -0.220000;
data_row4 = -0.200000, -0.180000, -0.160000, -0.140000, -0.120000, -0.100000, -0.080000, -0.060000, -0.040000, -0.020000;
data_row5 = 0.000000, 0.020000, 0.040000, 0.060000, 0.080000, 0.100000, 0.120000, 0.140000, 0.160000, 0.180000;
data_row6 = 0.200000, 0.220000, 0.240000, 0.260000, 0.280000, 0.300000, 0.320000, 0.340000, 0.360000, 0.380000;
data_row7 = 0.400000, 0.420000, 0.440000, 0.460000, 0.480000, 0.500000, 0.520000, 0.540000, 0.560000, 0.580000;
data_row8 = 0.600000, 0.620000, 0.640000, 0.660000, 0.680000, 0.700000, 0.720000, 0.740000, 0.760000, 0.780000;
data_row9 = 0.800000, 0.820000, 0.840000, 0.860000, 0.880000, 0.900000, 0.920000, 0.940000, 0.960000, 0.980000;
data_endrow = 1.000000
 
symmetry = 1;
spline = 0;
 
Их можно менять по своему вкусу? Как в ил-2 старичке? Будут ли работать свои кривые?
Опубликовано:

Kessler, ты в конфиге это все нашел? Это числовые значения настроек в меню игры. Там всё наглядно и удобно, и по-русски. Зачем через окно лезешь когда дверь есть?

Опубликовано:

Как сделать закрылки, чтобы работали от оси в windows 7 х64 - ?

Что означают параметры ffEnabled=0&ffShaking=0&mouseAcceleration=0&ffForce=0&mouseSensitivity=4&mouseInvertYAxis=0&joystickFilter=0,

и очень интересно, что за параметр joystickFilter=0 ?, какие он может принимать значения, и на что это влияет?

Судя по названию, это фильтр джойстика? В милисекундах, или что?

Фильтрацию не трогай, если джой не шумит.  Тормозить отклик будет по всем осям. А вообще Аламбаш правильно написал. Тут настройки немного не такие как в Иле и лучше работать с ними через интерфейс.

 

Например по умолчанию в кривых прямая линия по диагонали соответствует старичковской настройке "все по 100". Дальше пляшется исходя из этой установки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте. Можноли играть на клавиотуре как я это делал 7 лет назад в старой версии? Какие настройки для этого нужны? Пытаюсь играть, управляющие риагируют не плавно.

Можно попробовать мышкой - вешаешь на неё оси крена/тангажа и получается мышеджой, но так как нет кнопки, которая центрировала бы ручку при нажатии, получается довольно хардкорно. Либо кастомный внешний мышеджой, это бубен, но бесплатный и летать можно уже вполне полноценно, хоть и с парой оговорок.

Опубликовано:

Фильтрацию не трогай, если джой не шумит.  Тормозить отклик будет по всем осям. А вообще Аламбаш правильно написал. Тут настройки немного не такие как в Иле и лучше работать с ними через интерфейс.

 

Например по умолчанию в кривых прямая линия по диагонали соответствует старичковской настройке "все по 100". Дальше пляшется исходя из этой установки.

Тут вопрос чисто ради интереса. Получится ли сдвинуть 0, так, чтобы вверх - был большой ход, вниз- маленький, и ось крена сделать параболой? Ведь, как я понимаю, изначально, все настройки сделаны линейно?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...