[SWORD]Schveik Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Добрый день. Хочу переставить систему. Не подскажите, где лежат и как называются файлики настроек игры: графика, звук и тд., а главное: управления. Спасибо.
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 15 декабря 2014 Добрый день. Хочу переставить систему. Не подскажите, где лежат и как называются файлики настроек игры: графика, звук и тд., а главное: управления. Спасибо. ...\data\input\ - файлы настройки управления ...\data\LuaScripts\snapviews\ - файлы настройки видов ...\data\startup.cfg - все остальные настройки
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 15 декабря 2014 Еще раз всем напоминаю, что эта тема предназначена только для вопросов и ответов. Высказывать здесь свои мнения или вести дискуссии запрещается.
[RAF]Lorifel Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Подскажите, как можно при просмотре реплея включить свободную камеру? Чтобы парить в небе над Сталинградом в отрыве от любых самолётов и наземных целей аки птица?По F11 почему-то не работает у меня =( Изменено 15 декабря 2014 пользователем [RAF]Lorifel
=V=Heromant Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Подскажите, как можно при просмотре реплея включить свободную камеру? Чтобы парить в небе над Сталинградом в отрыве от любых самолётов и наземных целей аки птица? По F11 почему-то не работает у меня =( Вроде не работает она еще.
KUKOLNIK Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Играю кампанию на обычном уровне сложности. Почему, когда бомблю на пешке с высоты 5000 метров, цель в бомболюке не подсвечивается красным, а если просто смотреть из самолёта, то там подсвечиваются красным хотя бы зенитки, которые находятся рядом с целью
KUKOLNIK Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 и ещё несколько вопросов....с какой стороны указывать угол ветра в приборе в бомболюке? и что же это всё-таки за "ртутный" шарик в прицеле ПЕ 2 ? )
[RAF]Lorifel Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 и ещё несколько вопросов....с какой стороны указывать угол ветра в приборе в бомболюке? и что же это всё-таки за "ртутный" шарик в прицеле ПЕ 2 ? ) 1. Метеосводка указывает направление, с которого дует ветер. Вам нужно определить угол между вашим курсом на цель бомбометания и направлением ветра, и правильно указать его в нижнем левом углу бомбардирского экрана. 2. Это пузырёк уровня. Он начинает прыгать или сдвигаться когда ваш самолёт качается или крениться.
KUKOLNIK Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 1. Метеосводка указывает направление, с которого дует ветер. Вам нужно определить угол между вашим курсом на цель бомбометания и направлением ветра, и правильно указать его в нижнем левом углу бомбардирского экрана. 2. Это пузырёк уровня. Он начинает прыгать или сдвигаться когда ваш самолёт качается или крениться. спасибо. с метеосводкой пока трудновато , но буду разбираться.....просто я не могу понять, как вообще можно увидеть позицию артиллерии с высоты 5 000 метров, когда цель не подсвечена... неужели нет нигде грамотного видеоурока по бомбометанию с высоты с пояснениями и комментариями?
marc Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 неужели нет нигде грамотного видеоурока по бомбометанию с высоты с пояснениями и комментариями? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2072-pe-2-obuchayushie-materialy/?p=227583
[RAF]Lorifel Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Не надо бомбить позиции артиллерии с высоты 5000 м. С этой высоты лучше работать по мостам, складам, ж/д станциям.
KUKOLNIK Опубликовано: 15 декабря 2014 Опубликовано: 15 декабря 2014 Не надо бомбить позиции артиллерии с высоты 5000 м. С этой высоты лучше работать по мостам, складам, ж/д станциям. спасибо, понял ) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2072-pe-2-obuchayushie-materialy/?p=227583 спасибо, буду смотреть )
El_Babuino Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 Вопрос про триммера. Конкретно на ЛаГГе(или Ла). Я, с целью выравнивания самолета, юзаю триммера элеронов, и рулей высоты. Выставляю один раз, в начале вылета, под "основной" режим полета. Триммер руля направления не трогаю, правку скольжения делаю в полете педалями (когда есть время смотреть на прибор). -Имеет ли смысл задействовать триммер РН? -Какое практическое(игровое) значение имеют триммера для ведения воздушного боя? Т.е. может быть бывают ситуации когда оттреммированный (вот это слово ) самолет ведет себя лучше? Может кто поделится опытом, если не жалко раскрывать секреты, конечно.
=V=Heromant Опубликовано: 16 декабря 2014 Опубликовано: 16 декабря 2014 Когда идешь на скорости - триммирование одно. Когда в бою - лучше ручку на себя подтянуть триммерами, тогда полегче маневрировать будет.
velemir56 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Коллеги, первоначально установил стартовое издание игры, через несколько дней приобрел стандарт, в котором позиционируются 8 самолетов, стартовую игру снес, установил вновь приобретенную, но по-прежнему в игре остаются открытыми только два самолета, остальные "под замочками". Так и должно быть или можно поправить?
dtn.spawn Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 А ключ от стандарта вы привязали к аккаунту?
NobbyNobbs Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Коллеги, первоначально установил стартовое издание игры, через несколько дней приобрел стандарт, в котором позиционируются 8 самолетов, стартовую игру снес, установил вновь приобретенную, но по-прежнему в игре остаются открытыми только два самолета, остальные "под замочками". Так и должно быть или можно поправить? для второй лицензии нужно создать новый аккаунт и активировать в нем ключ от издания с 8 самолетами.
=V=Heromant Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 для второй лицензии нужно создать новый аккаунт и активировать в нем ключ от издания с 8 самолетами. И сообщить о данных второго аккаунта администрации. Ну и писать на форум только с одного из них.
velemir56 Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Спасибо за помощь, друзья-вирпилы!!!
KUKOLNIK Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь посмотреть или прочитать процедуру запуска двигателя с нуля, то есть без разогретого двигателя...начальные установки до запуска двигателя, до скольки градусов и оборотов разгонять и разогревать? В общем, все эти тонкости.
AstronHaizer Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь посмотреть или прочитать процедуру запуска двигателя с нуля, то есть без разогретого двигателя...начальные установки до запуска двигателя, до скольки градусов и оборотов разгонять и разогревать? В общем, все эти тонкости. Все в РЛЭ прописано, смотри в разделе Обучения и руководства
KUKOLNIK Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 Все в РЛЭ прописано, смотри в разделе Обучения и руководства спасибо, посмотрю!
Hitze Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) спасибо, посмотрю! Если в англицком силён, то вот это тебе поможет http://forum.il2sturmovik.com/topic/6670-cockpit-glance-reference-cards/?do=findComment&comment=121227 Если ты язык темной стороны знаешь, то вот это тебе в помощь http://forum.il2sturmovik.com/topic/6789-anleitungen-und-cockpits-der-il2-bos-flugzeuge/?p=162360 Изменено 17 декабря 2014 пользователем Duessell
ArtPut Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 на лавке входная калитка на скорость влияет? баловался, разницы не заметил
Schok Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) на лавке входная калитка на скорость влияет? баловался, разницы не заметил вот тут про лавку разговаривают,судя по всему не влияет,если да то незначительно. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/ Изменено 18 декабря 2014 пользователем Schok
Gil--- Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 -Имеет ли смысл задействовать триммер РН? -Какое практическое(игровое) значение имеют триммера для ведения воздушного боя? Т.е. может быть бывают ситуации когда оттреммированный (вот это слово ) самолет ведет себя лучше? Если нужно догнать или убежать от близкого по скорости самолета в затяжной погоне, триммирование РН может зарешать. При бомбометании в пикировании полезно заранее оттриммироваться под скорость, на которой происходит сброс, чтоб в самый ответственный момент на прибор и педали не отвлекаться, а даже небольшое скольжение и бомба по курсу улетает фиг знает куда.
Feld Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Это же не рули высоты, которые от микрогорок тримирами выставляются ноль.Руль направления достаточно держать ровно, не суча ногами
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Это же не рули высоты, которые от микрогорок тримирами выставляются ноль.Руль направления достаточно держать ровно, не суча ногами ЛаГГ к примеру по умолчанию летит со скольжением, его триммировать надо, что бы прямо шел, правда не знаю как это на скорости отражается, не проверял.
Indy_J Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Вопрос про триммера. -Имеет ли смысл задействовать триммер РН? -Какое практическое(игровое) значение имеют триммера для ведения воздушного боя? Т.е. может быть бывают ситуации когда оттреммированный (вот это слово ) самолет ведет себя лучше? Триммера можно (читай нужно) использовать в нескольких случаях. Во-первых хорошо оттриммированный самолет летит прямо без верчения джоя, это расслабляет. Так же если нужно набирать высоту постоянну, удобнее не тянуть ручку а выставить триммер РВ на небольшой набор. Во-вторых на самолтах с 2 и более моторами в случае отказа одного из двигателей самолет начинает разворачивать. В этом случае винт флюгеруют и выставляют триммер на полет прямо. В-третьих в пике на большой скорости самолет перестает слушаться РВ, тогда триммер наше все, он выведет самолет из пике. На Фоке есть специальная кнопка для этой же функции. В-четвертых в бою на вертикалях часто бывает когда самолет в крайней верхней точке зависает на грани штопора и скорости/энергии не хватает уже перевернуться вниз, триммер поможет это сделать. В-пятых в бою на виражах, т.е. в горизонтальной плоскости, бывает недостаточно одних закрылков, тогда триммер может помочь перекрутить противника. На первый взгляд не очень то круто выглядит, но при прочих равных в дуэли умение пользоваться триммером решает против пилота не умеющего их использовать. Вот.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 В-четвертых в бою на вертикалях часто бывает когда самолет в крайней верхней точке зависает на грани штопора и скорости/энергии не хватает уже перевернуться вниз, триммер поможет это сделать. В пике на большой скорости - все верно, триммер помогает летчику тянуть ручку, в то время как набегающий поток стремится задавить рули в нейтральное положение - по потоку, по тому же принципу, он может помочь в виражах на высокой скорости, но чем он может помочь на околонулевх скоростях, когда ни что не мешает пилоту перемещать руль в нужное положение?
NobbyNobbs Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 В-четвертых в бою на вертикалях часто бывает когда самолет в крайней верхней точке зависает на грани штопора и скорости/энергии не хватает уже перевернуться вниз, триммер поможет это сделать. В-пятых в бою на виражах, т.е. в горизонтальной плоскости, бывает недостаточно одних закрылков, тогда триммер может помочь перекрутить противника. На первый взгляд не очень то круто выглядит, но при прочих равных в дуэли умение пользоваться триммером решает против пилота не умеющего их использовать. Вот. Может быть с переставным стабилизатором это и имеет какой то смысл, а вот с триммерами... Вы вообще триммер себе представляете? Не в игре Ил-2 2001 года, а в принципе. Чем они могут помочь в сталлфайте или вираже? 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Не в игре Ил-2 2001 года, а в принципе. Чем они могут помочь в сталлфайте или вираже? К стати, возможно в салфайте он тоже не так уж и бесполезен, ведь по идее он облегчает усилия на ручке, а значит позволяет тянуть ручку быстрее, ведь в БЗС чем больше скорость самолета, тем медленнее пилот тянет ручку, поэтому возможно триммер может помочь и на относительно небольших скоростях, я не утверждаю, но субъективно с триммером виражить легче.
NobbyNobbs Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 я не утверждаю, но субъективно с триммером виражить легче. оффтоп. легче. и если чувствительность оси не равна 0 (не линейная), этому есть вполне логичное объяснение, связанное с тем, что "триммер" двигает точку перегиба у кривой отклика и если не триммироваться, то будешь управлять на более крутом участке кривой, а если триммироваться, то на более пологом и соответственно управление будет точнее. но это просто особенности реализации в БЗС ИМХО. схематично как-то так по поводу усилий на ручке - я немножко успел полетать с сайдвиндером, пока он не сдох. на скоростях сталла загруза почти нет, поэтому думаю что на скорость перекладки рулей на малых скоростях триммеры почти не влияют. сорри.
Indy_J Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 К стати, возможно в салфайте он тоже не так уж и бесполезен, ведь по идее он облегчает усилия на ручке, а значит позволяет тянуть ручку быстрее, ведь в БЗС чем больше скорость самолета, тем медленнее пилот тянет ручку, поэтому возможно триммер может помочь и на относительно небольших скоростях, я не утверждаю, но субъективно с триммером виражить легче. Бинго!
huligan Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 БзС Стартовая дисковая версия.Перебесчик с БзБ )) 4 часа пытаюсь на bf109F-4 задействовать триммер РВ.Пробовал вешать на ось-не работает,на кнопки-тоже не работает(( На ЛаГГ-3 работает только на кнопках(( 1.Как повесить триммер РВ на ось? 2.Что нужно сделать,чтобы триммера РВ работали на мессере? 3.Можно ли управлять приборами в кабине мышкой(интерактивное управление)?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 на мессере и фоке не триммер, а переставной стабилизатор, вроде как ось была. Триммера на самолетах только кнопочные.
SDV_ZoZo Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 БзС Стартовая дисковая версия.Перебесчик с БзБ )) 4 часа пытаюсь на bf109F-4 задействовать триммер РВ.Пробовал вешать на ось-не работает,на кнопки-тоже не работает (( На ЛаГГ-3 работает только на кнопках (( 1.Как повесить триммер РВ на ось? 2.Что нужно сделать,чтобы триммера РВ работали на мессере? 3.Можно ли управлять приборами в кабине мышкой(интерактивное управление)? 1. Триммеры в игре на ось повесить невозможно, только на кнопки. (принципиальная позиция разработчиков) 2. Если не ошибаюсь на мессере триммерные пластины отгибались вручную только на земле, а в воздухе изменять их положение было невозможно. Это и симулируется в игре. 3. Нет! Увы, это тоже принципиальная позиция разработчиков. БСЭЖ. БзС не идеальный симулятор в серии Ил2, всего лишь еще один вариант игры со своими врожденными недостатками и преимуществами. Он не позаимствовал все самое лучшее из других аналогичных симуляторов, но что-то у него получилось лучше чем у аналогов, что-то хуже. На сегодняшний день это не грандиозный проект с далеко идущими планами, а бюджетная игра с весьма неопределенной ближайшей перспективой. Просто играем, надеемся на лучшее, терпеливо ждем.
huligan Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 Большое СПС! переставной стабилизатор поставил на ось и о чудо-триммер РВ на мессе РАБОТАЕТ НА ОСИ!!!
[RAF]Lorifel Опубликовано: 19 декабря 2014 Опубликовано: 19 декабря 2014 На сегодняшний день это не грандиозный проект с далеко идущими планами - Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И Вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только! - Ой... - Что, съел? Выдающийся, да и только! 1
Рекомендованные сообщения