Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Хочу переставить систему. Не подскажите, где лежат и как называются файлики настроек игры: графика, звук и тд., а главное: управления. Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день. Хочу переставить систему. Не подскажите, где лежат и как называются файлики настроек игры: графика, звук и тд., а главное: управления. Спасибо.

...\data\input\ - файлы настройки управления

...\data\LuaScripts\snapviews\ - файлы настройки видов

...\data\startup.cfg - все остальные настройки

  • 1CGS
Опубликовано:

Еще раз всем напоминаю, что эта тема предназначена только для вопросов и ответов.

Высказывать здесь свои мнения или вести дискуссии запрещается.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите, как можно при просмотре реплея включить свободную камеру? Чтобы парить в небе над Сталинградом в отрыве от любых самолётов и наземных целей аки птица?

По F11 почему-то не работает у меня =(

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано:

Подскажите, как можно при просмотре реплея включить свободную камеру? Чтобы парить в небе над Сталинградом в отрыве от любых самолётов и наземных целей аки птица?

По F11 почему-то не работает у меня =(

Вроде не работает она еще.

Опубликовано:

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Играю кампанию на обычном уровне сложности. Почему, когда бомблю на пешке с высоты 5000 метров, цель в бомболюке не подсвечивается красным, а если просто смотреть из самолёта, то там подсвечиваются красным хотя бы зенитки, которые находятся рядом с целью

Опубликовано:

и ещё несколько вопросов....с какой стороны указывать угол ветра в приборе  в бомболюке? и что же это всё-таки за "ртутный" шарик в прицеле ПЕ 2 ? )

Опубликовано:

и ещё несколько вопросов....с какой стороны указывать угол ветра в приборе  в бомболюке? и что же это всё-таки за "ртутный" шарик в прицеле ПЕ 2 ? )

1. Метеосводка указывает направление, с которого дует ветер. Вам нужно определить угол между вашим курсом на цель бомбометания и направлением ветра, и правильно указать его в нижнем левом углу бомбардирского экрана.

 

2. Это пузырёк уровня. Он начинает прыгать или сдвигаться когда ваш самолёт качается или крениться.

Опубликовано:

1. Метеосводка указывает направление, с которого дует ветер. Вам нужно определить угол между вашим курсом на цель бомбометания и направлением ветра, и правильно указать его в нижнем левом углу бомбардирского экрана.

 

2. Это пузырёк уровня. Он начинает прыгать или сдвигаться когда ваш самолёт качается или крениться.

спасибо. с метеосводкой пока трудновато , но буду разбираться.....просто я не могу понять, как вообще можно увидеть позицию артиллерии  с высоты 5 000 метров, когда цель не подсвечена...

неужели нет нигде грамотного видеоурока по бомбометанию с высоты с пояснениями и комментариями?

Опубликовано:

Не надо бомбить позиции артиллерии с высоты 5000 м. С этой высоты лучше работать по мостам, складам, ж/д станциям.

Опубликовано:

Не надо бомбить позиции артиллерии с высоты 5000 м. С этой высоты лучше работать по мостам, складам, ж/д станциям.

спасибо, понял )

спасибо, буду смотреть )

Опубликовано:

Вопрос про триммера.

Конкретно на ЛаГГе(или Ла). Я, с целью выравнивания самолета, юзаю триммера элеронов, и рулей высоты. Выставляю один раз, в начале вылета, под "основной" режим полета. Триммер руля направления не трогаю, правку скольжения делаю в полете педалями (когда есть время смотреть на прибор).

 

-Имеет ли смысл задействовать триммер РН?

-Какое практическое(игровое) значение имеют триммера для ведения воздушного боя? Т.е. может быть бывают ситуации когда оттреммированный (вот это слово :rolleyes:) самолет ведет себя лучше?

 

Может кто поделится опытом, если не жалко раскрывать секреты, конечно. :)

Опубликовано:

Когда идешь на скорости - триммирование одно. Когда в бою - лучше ручку на себя подтянуть триммерами, тогда полегче маневрировать будет.

Опубликовано:

Коллеги, первоначально установил стартовое издание игры, через несколько дней приобрел стандарт, в котором позиционируются 8 самолетов, стартовую игру снес, установил вновь приобретенную, но по-прежнему в игре остаются открытыми только два самолета, остальные "под замочками". Так и должно быть или можно поправить?

Опубликовано:

Коллеги, первоначально установил стартовое издание игры, через несколько дней приобрел стандарт, в котором позиционируются 8 самолетов, стартовую игру снес, установил вновь приобретенную, но по-прежнему в игре остаются открытыми только два самолета, остальные "под замочками". Так и должно быть или можно поправить?

для второй лицензии нужно создать новый аккаунт и активировать в нем ключ от издания с 8 самолетами. 

Опубликовано:

для второй лицензии нужно создать новый аккаунт и активировать в нем ключ от издания с 8 самолетами. 

И сообщить о данных второго аккаунта администрации. Ну и писать на форум только с одного из них.

Опубликовано:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь посмотреть или прочитать процедуру запуска двигателя с нуля, то есть без разогретого двигателя...начальные установки до запуска двигателя, до скольки градусов и оборотов разгонять и разогревать? В общем, все эти тонкости.

Опубликовано:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь посмотреть или прочитать процедуру запуска двигателя с нуля, то есть без разогретого двигателя...начальные установки до запуска двигателя, до скольки градусов и оборотов разгонять и разогревать? В общем, все эти тонкости.

Все в РЛЭ прописано, смотри в разделе Обучения и руководства

Опубликовано:

Все в РЛЭ прописано, смотри в разделе Обучения и руководства

спасибо, посмотрю!

Опубликовано: (изменено)

спасибо, посмотрю!

 

Если в англицком силён, то вот это тебе поможет

 

 

Если ты язык темной стороны знаешь, то вот это тебе в помощь 

 

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано:

на лавке входная калитка на скорость влияет? баловался, разницы не заметил

Опубликовано: (изменено)

на лавке входная калитка на скорость влияет? баловался, разницы не заметил

вот тут про лавку разговаривают,судя по всему не влияет,если да то незначительно.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/

Изменено пользователем Schok
Опубликовано:

 

-Имеет ли смысл задействовать триммер РН?

-Какое практическое(игровое) значение имеют триммера для ведения воздушного боя? Т.е. может быть бывают ситуации когда оттреммированный (вот это слово :rolleyes:) самолет ведет себя лучше?

Если нужно догнать или убежать от близкого по скорости самолета в затяжной погоне, триммирование РН может зарешать. При бомбометании в пикировании полезно заранее оттриммироваться под скорость, на которой происходит сброс, чтоб в самый ответственный момент на прибор и педали не отвлекаться, а даже небольшое скольжение и бомба по курсу улетает фиг знает куда.

Опубликовано:

Это же не рули высоты, которые от микрогорок тримирами выставляются ноль.Руль направления достаточно держать ровно, не суча ногами

Опубликовано:

Это же не рули высоты, которые от микрогорок тримирами выставляются ноль.Руль направления достаточно держать ровно, не суча ногами

ЛаГГ к примеру по умолчанию летит со скольжением, его триммировать надо, что бы прямо шел, правда не знаю как это на скорости отражается, не проверял.

Опубликовано:

Вопрос про триммера.

 

-Имеет ли смысл задействовать триммер РН?

-Какое практическое(игровое) значение имеют триммера для ведения воздушного боя? Т.е. может быть бывают ситуации когда оттреммированный (вот это слово :rolleyes:) самолет ведет себя лучше?

 

Триммера можно (читай нужно) использовать в нескольких случаях.

Во-первых хорошо оттриммированный самолет летит прямо без верчения джоя, это расслабляет. Так же если нужно набирать высоту постоянну, удобнее не тянуть ручку а выставить триммер РВ на небольшой набор.

Во-вторых на самолтах с 2 и более моторами в случае отказа одного из двигателей самолет начинает разворачивать. В этом случае винт флюгеруют и выставляют триммер на полет прямо.

В-третьих в пике на большой скорости самолет перестает слушаться РВ, тогда триммер наше все, он выведет самолет из пике. На Фоке есть специальная кнопка для этой же функции.

В-четвертых в бою на вертикалях часто бывает когда самолет в крайней верхней точке зависает на грани штопора и скорости/энергии не хватает уже перевернуться вниз, триммер поможет это сделать.

В-пятых в бою на виражах, т.е. в горизонтальной плоскости, бывает недостаточно одних закрылков, тогда триммер может помочь перекрутить противника. На первый взгляд не очень то круто выглядит, но при прочих равных в дуэли умение пользоваться триммером решает против пилота не умеющего их использовать.

Вот.

Опубликовано:

В-четвертых в бою на вертикалях часто бывает когда самолет в крайней верхней точке зависает на грани штопора и скорости/энергии не хватает уже перевернуться вниз, триммер поможет это сделать.

 

В пике на большой скорости - все верно, триммер помогает летчику тянуть ручку, в то время как набегающий поток стремится задавить рули в нейтральное положение - по потоку, по тому же принципу, он может помочь в виражах на высокой скорости, но чем он может помочь на околонулевх скоростях, когда ни что не мешает пилоту перемещать руль в нужное положение?

Опубликовано:

В-четвертых в бою на вертикалях часто бывает когда самолет в крайней верхней точке зависает на грани штопора и скорости/энергии не хватает уже перевернуться вниз, триммер поможет это сделать.

В-пятых в бою на виражах, т.е. в горизонтальной плоскости, бывает недостаточно одних закрылков, тогда триммер может помочь перекрутить противника. На первый взгляд не очень то круто выглядит, но при прочих равных в дуэли умение пользоваться триммером решает против пилота не умеющего их использовать.

Вот.

Может быть с переставным стабилизатором это и имеет какой то смысл, а вот с триммерами... Вы вообще триммер себе представляете? Не в игре Ил-2 2001 года, а в принципе. Чем они могут помочь в сталлфайте или вираже?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Не в игре Ил-2 2001 года, а в принципе. Чем они могут помочь в сталлфайте или вираже?

К стати, возможно в салфайте он тоже не так уж и бесполезен, ведь по идее он облегчает усилия на ручке, а значит позволяет тянуть ручку быстрее, ведь в БЗС чем больше скорость самолета, тем медленнее пилот тянет ручку, поэтому возможно триммер может помочь и на относительно небольших скоростях, я не утверждаю, но субъективно с триммером виражить легче.

Опубликовано:

я не утверждаю, но субъективно с триммером виражить легче.

оффтоп. 

 

 

легче. и если чувствительность оси не равна 0 (не линейная), этому есть вполне логичное объяснение, связанное с тем, что "триммер" двигает точку перегиба у кривой отклика и если не триммироваться, то будешь управлять на более крутом участке кривой, а если триммироваться, то на более пологом и соответственно управление будет точнее.

но это просто особенности реализации в БЗС ИМХО.

 

 

 

схематично как-то так

post-14111-0-28523200-1418922031_thumb.gif

 

 

по поводу усилий на ручке - я немножко успел полетать с сайдвиндером, пока он  не сдох. на скоростях сталла загруза почти нет, поэтому думаю что на скорость перекладки рулей на малых скоростях триммеры почти не влияют.

 

 

сорри.

Опубликовано:

 

 

К стати, возможно в салфайте он тоже не так уж и бесполезен, ведь по идее он облегчает усилия на ручке, а значит позволяет тянуть ручку быстрее, ведь в БЗС чем больше скорость самолета, тем медленнее пилот тянет ручку, поэтому возможно триммер может помочь и на относительно небольших скоростях, я не утверждаю, но субъективно с триммером виражить легче.

Бинго!

Опубликовано:

БзС Стартовая дисковая версия.Перебесчик  с БзБ :)))

4 часа пытаюсь на bf109F-4 задействовать триммер РВ.Пробовал вешать на ось-не работает,на кнопки-тоже не работает:((( На ЛаГГ-3 работает только на кнопках:(((

1.Как повесить триммер РВ на ось?

2.Что нужно сделать,чтобы триммера РВ работали на мессере?

3.Можно ли управлять приборами в кабине мышкой(интерактивное управление)?

Опубликовано:

на мессере и фоке не триммер, а переставной стабилизатор, вроде как ось была. Триммера на самолетах только кнопочные.

Опубликовано:

БзС Стартовая дисковая версия.Перебесчик  с БзБ :)))

4 часа пытаюсь на bf109F-4 задействовать триммер РВ.Пробовал вешать на ось-не работает,на кнопки-тоже не работает :((( На ЛаГГ-3 работает только на кнопках :(((

1.Как повесить триммер РВ на ось?

2.Что нужно сделать,чтобы триммера РВ работали на мессере?

3.Можно ли управлять приборами в кабине мышкой(интерактивное управление)?

1. Триммеры в игре на ось повесить невозможно, только на кнопки. (принципиальная позиция разработчиков)

2. Если не ошибаюсь на мессере триммерные пластины отгибались вручную только на земле, а в воздухе изменять их положение было невозможно. Это и симулируется в игре.

3. Нет! Увы, это тоже принципиальная позиция разработчиков. БСЭЖ.

БзС не идеальный симулятор в серии Ил2, всего лишь еще один вариант игры со своими врожденными недостатками и преимуществами. Он не позаимствовал все самое лучшее из других аналогичных симуляторов, но что-то у него получилось лучше чем у аналогов, что-то хуже. На сегодняшний день это не грандиозный проект с далеко идущими планами, а бюджетная игра с весьма неопределенной ближайшей перспективой. Просто играем, надеемся на лучшее, терпеливо ждем.

Опубликовано:

Большое СПС!

переставной стабилизатор поставил на ось и о чудо-триммер РВ на мессе РАБОТАЕТ НА ОСИ!!! :fly: 

Опубликовано:

На сегодняшний день это не грандиозный проект с далеко идущими планами

- Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И Вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только!

- Ой...

- Что, съел? Выдающийся, да и только!

;)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...