Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему на филдах такой низкий фпс? У меня i5 2500k и HD 6850 1GB, в полете на средних настройках фпс в районе 55-70, на филде же 30-35 взлетать и садится невозможно. Что там за объекты на филде которые так просаживают фпс?

Опубликовано: (изменено)

Нормально рулится. Фишка в том, что при небольшом отклонении твиста или педалей руль поворачивается  слегка, а при большем угле - он отклоняется сильней. На максимальном угле отклонения руль при любой чувствительности встанет на упоры, так что кроме плавности ни на что влиять не должно.

 Сегодня еле вырулил в онлайн эксперте на взлет. И на ручной шаг ставил и еле катился....

Другие взлетают как попало на свой страх и риск поперек поля, но меня такой подход не устраивает.

 

 За взлетом в реале следили механики и прочий обслуживающий персонал, бывало, что и ручками  и ножками толкая выкатывали самолеты на старт.

 

  Вопрос..

 

Зачем такие сложности в игре? Что они добавляют в геймплее ? И кому от этого хорошо?

 

Вижу по постам , что не у меня у одного такие сложности.... :(

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

мне со стоянки тоже сложновато выруливать,приходиться очень энергично педалями и тормозами работать)

Опубликовано:

Здравствуйте. Почитал в обучении что , когда летишь на ИЛ 2 при подходе к цели нужно закрыть маслорадиатор. А для чего это? И почему не надо закрывать водорадиатор?

Опубликовано:

Здравствуйте. Почитал в обучении что , когда летишь на ИЛ 2 при подходе к цели нужно закрыть маслорадиатор. А для чего это? И почему не надо закрывать водорадиатор?

Водорадиатор у Ила "спрятан" в бронекорпусе, а маслорадиатор висит прямо под брюхом в кожухе, и вероятно закрытые заслонки должны были хоть как-то его защищать.

Опубликовано:

Водорадиатор у Ила "спрятан" в бронекорпусе, а маслорадиатор висит прямо под брюхом в кожухе, и вероятно закрытые заслонки должны были хоть как-то его защищать.

Ясно-понятно. Спасибо )

Опубликовано: (изменено)

 Сегодня еле вырулил в онлайн эксперте на взлет. И на ручной шаг ставил и еле катился....

Другие взлетают как попало на свой страх и риск поперек поля, но меня такой подход не устраивает.

 

 За взлетом в реале следили механики и прочий обслуживающий персонал, бывало, что и ручками  и ножками толкая выкатывали самолеты на старт.

 

  Вопрос..

 

Зачем такие сложности в игре? Что они добавляют в геймплее ? И кому от этого хорошо?

 

Вижу по постам , что не у меня у одного такие сложности.... :(

 

В добавление к своему посту...

 

Помнится в лучшие времена онлайна Ил-2 я в составе сквада из 18 человек  проводил на взлетке порядка 15-20 минут ожидая своей очереди на взлет плюс рулежка и сам взлет.

 

Вопрос!..

 

Как разработчики думают будет развиваться игра в направление онлайна если сейчас имеет место быть существующая рулежка? ...

 

З.Ы,  Наверное этот вопрос нужно задать разработчикам... Но похоже это будет все в пустую. В онлайн ил-2 они то не играли...

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

З.Ы,  Наверное этот вопрос нужно задать разработчикам... Но похоже это будет все в пустую. В онлайн ил-2 они то не играли...

Кто? Flying barans? o_O

Опубликовано: (изменено)

Кто? Flying barans? o_O

Да хоть и бараны...

Я кстати их кроме как на кокосах и прочих чепуховых серверах и не видел никогда.

Все дуэли да догфайт голимый ...

То о чем я пишу этим парням не нужно.

Изменено пользователем =Kr=Marko
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Колесо разблокировать пробовал? Что месс, что фока могут такие циркуля наворачивать, что голова закружится.

 

На счет рулежки на филдах - это не вопрос к разработчикам, а вопрос к картоделам. Разработчики делают самолеты максимально похожими на настоящие - у нас ведь симулятор. А кто что на серваках сделал - это уже не их головная боль. На официальном эксперте - взлет сразу с полосы с запущенным движком.

Опубликовано:

 

 

Сегодня еле вырулил в онлайн эксперте на взлет.
У меня тоже были проблемы с выруливанием. Я с твистом и уже очень хорошо научился на Пешке и Иле. 35% тяги,  1-2 секунды подержали тормоз, отжали и опять зажимайте, пока не повернёте.
Опубликовано: (изменено)

 Что месс, что фока могут такие циркуля наворачивать, что голова закружится.

 

На счет рулежки на филдах - это не вопрос к разработчикам... Разработчики делают самолеты максимально похожими на настоящие - у нас ведь симулятор.

Хотите сказать, что фигурное катание на рулёжках, реализованное в игре, максимально приближено к реалу? Но по факту выходит, что это ещё одна "фича", напрочь отбивающая желание у новичков продолжать играть. Итог: в симе останутся только Илдванутые, которые рады всему, что сязано с Ил-2 Штурмовик (как я, к примеру :rolleyes: ).  Я думаю, "топорики" понимают это.

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотите сказать, что фигурное катание на рулёжках, реализованное в игре, максимально приближено к реалу? Но по факту выходит, что это ещё одна "фича", напрочь отбивающая желание у новичков продолжать играть. Итог: в симе останутся только Илдванутые, которые рады всему, что сязано с Ил-2 Штурмовик (как я, к примеру :rolleyes: ).  Я думаю, "топорики" понимают это.

Интерес исчезнет, когда будет уже не к чему стремиться, а так ведь видно, что рулить не сложно, нужно только делать все правильно, для тех кто покупал именно симулятор, это должно быть интересно, а те кто из тундры, там и по колхозному взлететь можно :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

совершенно не понимаю замысла по которому прифронтовые аэродромы онлайна заставлены какими-то грузовиками вдоль ВПП. На радость агрессору что ли ? взлет напоминает квест найти короткую дорогу. Хотя проще уже взлетать по полю между деревьями.

Вопрос - эти безобразия будут убираться ? И для какой такой играбельности они сделаны ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотите сказать, что фигурное катание на рулёжках, реализованное в игре, максимально приближено к реалу? Но по факту выходит, что это ещё одна "фича", напрочь отбивающая желание у новичков продолжать играть. Итог: в симе останутся только Илдванутые, которые рады всему, что сязано с Ил-2 Штурмовик (как я, к примеру :rolleyes: ).  Я думаю, "топорики" понимают это.

Кто не хочет взлетать с рулежек - идет на официальный эксперт  - там старт с полосы, никуда рулить не надо, или на ДЕДовский нормал - там вообще почти везде воздушный старт есть. В оффлайне такой проблемы тоже нет. Потому заканчиваем обсуждение того, как сделана рулежка. Тема про вопросы, а не про обсуждения. Есть вопросы? - велком.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

совершенно не понимаю замысла по которому прифронтовые аэродромы онлайна заставлены какими-то грузовиками вдоль ВПП. На радость агрессору что ли ? взлет напоминает квест найти короткую дорогу. Хотя проще уже взлетать по полю между деревьями.

Вопрос - эти безобразия будут убираться ? И для какой такой играбельности они сделаны ?

Отвечу, хоть я и не разработчик.

Разработчики имеют отношение только к официальным серверам зон EU и US. На них такой проблемы нет.

Все остальные сервера - частные и где там что стоит на филдах - вопрос не к разработчикам, а к картоделам данного сервера.

Опубликовано:

Сегодня еле вырулил в онлайн эксперте на взлет. И на ручной шаг ставил и еле катился....

Другие взлетают как попало на свой страх и риск поперек поля, но меня такой подход не устраивает.

За взлетом в реале следили механики и прочий обслуживающий персонал, бывало, что и ручками  и ножками толкая выкатывали самолеты на старт.

  Вопрос..

Зачем такие сложности в игре? Что они добавляют в геймплее ? И кому от этого хорошо?

Вижу по постам , что не у меня у одного такие сложности.... :(

В добавление к своему посту...

Помнится в лучшие времена онлайна Ил-2 я в составе сквада из 18 человек  проводил на взлетке порядка 15-20 минут ожидая своей очереди на взлет плюс рулежка и сам взлет.

Вопрос!..

Как разработчики думают будет развиваться игра в направление онлайна если сейчас имеет место быть существующая рулежка? ...

 

З.Ы,  Наверное этот вопрос нужно задать разработчикам... Но похоже это будет все в пустую. В онлайн ил-2 они то не играли...

ОФФТОП

 

 

1. Не нравится видимость - самолеты видно за 10 км, надо дальше

2. Не нравится "убиваемость" целей нельзя одной бомбой убить всех

3. Не нравится запуск двигателя - там все барабашка делает

4. Не нравится посадка на красных, не имеющих стопора хвостового колеса - закручивает

5. Не нравится рулежка со стоянки - мотает из стороны в сторону

6. Не нравится, что красные не могу достать синих из-за ЛТХ - синие перевираживают, летают выше и быстрее

 

Можно еще 5-6 "критических не нравится" написать. Я к чему? "Вняли" разработчики, все устранили - что будем иметь? А иметь будем то, что уже есть и на что многие смотреть не хотят. А те, кто хотят - там и летают и тут ничего не требуют.

Вопрос! А надо переделывать, чтобы получить то, что уже есть? Особенно, учитывая то, что есть часть "не нравится", заключающаяся в том, что нет желания научиться, а другая правиться будет, но позже, по причине того, что невозможно исправить все и сразу.

Очень хорошо помню, как в начале РД многие сначала жаловались, например, на рулежку на ЛАГГе, а потом, убедившись, что так оно и будет, просто начали учиться. И все стало получаться. У многих из тех, кто захотел. Кто не хочет - продолжает требовать сделать все, как в старичке. С посадкой - тот же вопрос, кто хочет - учится, кто не хочет - требует исправить.

Уже не один раз и давно уже сказали, что старичка на новом движке, с новой графикой и т.д. НЕ БУДЕТ. Однако, почти все время идут стоны типа "а вот в старичке ..." Ну, сколько раз об одном и том же. Пора бы уже выключить мечты о превращении БзС в старичка, но на новом движке, с другой графикой и ФМ. Учиться лучше, а не напоминать, что "я игру купил, чтобы играть, а не учиться" и "другие не придут, если все так будет".

Есть "экстрасенсы", которые уже не раз сказали, что игра не получилась, есть "экстрасенсы", которые уже не раз хлопнули дверью со словакми "ухожу и не вернусь никогда...", но появляются и снова намекают, что уйдут.

 

Уже не один раз сказали, что старичка на новом движке, с новой графикой и новой ФМ не будет даже тогда, когда об этом будут требовать не по одному разу в день. Надо учиться и все получится. Проверено на себе. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотя проще уже взлетать по полю между деревьями.

Отсюда вытекает другой вопрос - доколе не будет никакой разницы между аэродромом и полями. Сейчас совершенно спокойно можно ездить везде где вздумается, взлетать и садится в любом поле. Как то у нас был случай, хенкель не долетел на одном двигателе. Так он сел в поле и приехал на аэродром базирования своим ходом..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отсюда вытекает другой вопрос - доколе не будет никакой разницы между аэродромом и полями. Сейчас совершенно спокойно можно ездить везде где вздумается, взлетать и садится в любом поле. Как то у нас был случай, хенкель не долетел на одном двигателе. Так он сел в поле и приехал на аэродром базирования своим ходом..

А отсюда следующий, зачем вообще возвращаться на аэродром, если при этом результат вылета точно такой же, как если сесть в любой другой точке карты? Раньше хоть за бугром в плен попадал, сейчас и этого нет. Будет ли хоть как то  поощряться посадка на базу, пусть даже с критическими повреждениями, или нам металлолом на аэродроме не нужен?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не мужики вы  все таки  не все поняли мой вопрос...

 

Я то вырулю помучаюсь и вырулю.

Но вот если будет взлетать группа из 20 человек какого-нибудь штурмового сквада, к примеру, одновременно  с одного филда.

Я думаю, что это будет либо вообще не достижимая задача (уровень игроков в группах очень разный все пребьются друг об друга или об капониры) либо займет кучу времени.

А так как это все таки игра (хоть и симулятор), а не основная наша работа (полеты онлайн) то я думаю многие либо откажутся от таких групповых вылетов либо от игры вообще.И большие группы так и будут продолжать играть в ила или его моды, так как там этот вопрос условно более правильно сделан с точки зрения игры.

Симулятор симулятором а игра игрой.

Вот в чем был мой вопрос....

 

Нужна ли такая рулежка в этой ИГРЕ?

 

И собственно зачем симулировать рулежку в игре?

 

P.S. А уж если исходить из  реалей,  то довольно часто персонал помогал пилоту рулить. За крылья держали за хвосты таскали. Да куча фотографий и видео в сети...

 

P.P.S. А вот то что я видел в сети когда на эксперте взлетают как на КОКОСЕ попрек полосы... Это симулирует что-нибудь?

 

Thresher, Вы тоже не поняли сути вопроса.

И то что вы перепостили это ,так сказать еще один взгляд на данный продукт под одним индивидуальным углом.

Каждый смотрит так как ему хочется. Сколько людей столько и мнений...

Как я понимаю до сих пор с концепцией игры не ясно.... Ну симулятор  с неплохой графикой и не плохим ФМ ну  и что?...

Игры то нет пока что...

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Не мужики вы все таки не все поняли мой вопрос...

 

Я то вырулю помучаюсь и вырулю.

Но вот если будет взлетать группа из 20 человек какого-нибудь штурмового сквада, к примеру, одновременно с одного филда.

Я думаю, что это будет либо вообще не достижимая задача (уровень игроков в группах очень разный все пребьются друг об друга или об капониры) либо займет кучу времени.

А так как это все таки игра (хоть и симулятор), а не основная наша работа (полеты онлайн) то я думаю многие либо откажутся от таких вылетов либо от игры вообще.И большие группы так и будут продолжать играть в ила или его моды, так как там этот вопрос условно более правильно сделан с точки зрения игры.

Симулятор симулятором а игра игрой.

Вот в чем был мой вопрос....

 

Нужна ли такая рулежка в этой ИГРЕ?

 

И собственно зачем симулировать рулежку в игре?

 

P.S. А уж если исходить из реалей, то довольно часто персонал помогал пилоту рулить. За крылья держали за хвосты таскали. Да куча фотографий и видео в сети...

 

P.P.S. А вот то что я видел в сети когда на эксперте взлетают как на КОКОСЕ попрек полосы... Это симулирует что-нибудь?

 

Thresher, Вы тоже не поняли сути вопроса.

И то что вы перепостили это ,так сказать еще один взгляд на данный продукт под одним индивидуальным углом.

Каждый смотрит так как ему хочется. Сколько людей столько и мнений...

Как я понимаю до сих пор с концепцией игры не ясно.... Ну симулятор с неплохой графикой и не плохим ФМ ну и что?...

Игры то нет пока что...

Присутствие или отсутствие рулежки,это не прихоть разработчика,а держателя сервера ,у дедов и в воздухе старт,выйдет полный редактор- можно будет крутить как хочется.

А бараны и летали на проектах и сами развивали эту тематику.

Опубликовано:

В операции Тертый Калач наблюдал и участвовал в массовых взлетах ( эскадрилья и выше), организованно взлетали без происшествий. Сам новичок, но не считаю что надо упрощать рулежку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А бараны и летали на проектах и сами развивали эту тематику.

 

Бараны всегда был догфайтный сквад. И не видел я их не разу в составе больше чем 3-5 человек на одном сервере.

А вот другие штурмовые и бомбардировочные группы видел и сам летал в составе 18-20 человек одновременно.

И скажу вам что даже в иле командиру поднять такую толпу летая над филдом и руководя взлетом было всегда не просто.

А в этой игре будет вообще не реально.

Я лично против этих догфайтно-песочных стартов в воздухе....

В операции Тертый Калач наблюдал и участвовал в массовых взлетах ( эскадрилья и выше), организованно взлетали без происшествий. Сам новичок, но не считаю что надо упрощать рулежку.

На полосе было появление или в капонирах?

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

А отсюда следующий, зачем вообще возвращаться на аэродром, если при этом результат вылета точно такой же, как если сесть в любой другой точке карты? Раньше хоть за бугром в плен попадал, сейчас и этого нет. Будет ли хоть как то  поощряться посадка на базу, пусть даже с критическими повреждениями, или нам металлолом на аэродроме не нужен?

 

Это же от каждой конкретной миссии зависит. Как и необходимость вообще беречь свою виртуальную жизнь.

На том же "Фронтовом небе" очень часто, когда бой складывался не в твою пользу, можно было рвануть к своему филду и тебя бросали не пытаясь сбить любой ценой.

 

А то, что в поле можно садиться, так это плюс. На каком то из проектов в "старичке" можно было приземляться и товарищей, севших на вынужденную в тылу врага, из плена забирать.

Причем когда в поле садишься, чаще всего оно не такое уж и ровное.

Опубликовано:

Рулить или не рулить зависит от обстановки на филде.

Я посмотрел бы на красивое выруливание, когда тебе кровь из носу нужно взлететь под Вулчем. 

 

Простой пример. Летали в прошлое воскресенье "общий вылет" и единственный филд где были Илы целенаправленно блокировался. Причём очень долгое время и наглухо. Самое правильное в такой ситуации, вообще не взлетать.

Но до конца миссии оставалось совсем немного и уничтожить оставалось не так много наземки для достижения положительного результата.

 

Вот и выбирай? Можно вообще не взлетать. Можно красиво рулить, чтобы всё по феншуЮ было. Ну а можно... криво, косо, между своей наземки, но напрямки. 

 

А вообще скилл рулёжки легко прокачивается. Нужно просто понять принцип и не газовать до одури. Плавно, нежно и любой самолёт хорошо рулится.

 

А для новичков есть режимы в воздухе или с полосы.

Опубликовано:

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, видео или текстовое обучение бомбометанию и разбор бомбоприцела...как и чего настраивать, что это за кружочек "ртутный" у ПЕ 2 в бомбоприцеле.))  Пробовал поискать на YouTube, но ничего толкового не нашёл. Спасибо

Опубликовано:

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, видео или текстовое обучение бомбометанию и разбор бомбоприцела...как и чего настраивать, что это за кружочек "ртутный" у ПЕ 2 в бомбоприцеле.))  Пробовал поискать на YouTube, но ничего толкового не нашёл. Спасибо

 

Вот тут посмотрите http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2072-pe-2-obuchayushie-materialy/?p=227583 В этом разделе много чего интересного можно найти.

Опубликовано:

Это же от каждой конкретной миссии зависит. Как и необходимость вообще беречь свою виртуальную жизнь.

На том же "Фронтовом небе" очень часто, когда бой складывался не в твою пользу, можно было рвануть к своему филду и тебя бросали не пытаясь сбить любой ценой.

 

А то, что в поле можно садиться, так это плюс. На каком то из проектов в "старичке" можно было приземляться и товарищей, севших на вынужденную в тылу врага, из плена забирать.

Причем когда в поле садишься, чаще всего оно не такое уж и ровное.

Я не совсем это имел в виду, сейчас только на эксперте имеет смысл садиться на филд с которого взлетал, что бы самолет не пропал, да и то не уверен что это работает, просто сейчас игре вообще пофиг как ты закончил вылет, и результаты вылета, такое впечатление что от балды пишутся, может и аварийку и смерть приписать при нормальной посадке на неповрежденном самолете, а может и успешную посадку зачесть, после того как ты повторил подвиг Гастелло. Когда включат стату в онлайне, это будет странновато смотреться.

А то что садиться можно подобрав более менее ровную площадку, я только за, сам любитель улететь куда нить в тылы к вражеским бомберским филдам, подсесть там где нибудь, что бы взлеты было видно...., или лавка после боя до красна раскаляется, а охлаждать ее ой как долго, если у земли дело, опять же лучше подсесть, под какой нибудь куст зарулить и подождать пока она спокойно остынет, корректировщиком опять же можно поработать, в общем это интересно и здорово, а вот распознавать статус посадки на момент нажатия кнопки завершения вылета, игру нужно учить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня возник ещё вопрос ) Я играю в кампанию на обычном уровне сложности, но полностью отключив весь автопилот. По сути, я играю так только из-за маркеров. Пока так мне легче. Но можно ли как-нибудь ещё убрать этот жёлтый круглый индикатор,который показывает  куда полетит моя бомба?

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня возник ещё вопрос ) Я играю в кампанию на обычном уровне сложности, но полностью отключив весь автопилот. По сути, я играю так только из-за маркеров. Пока так мне легче. Но можно ли как-нибудь ещё убрать этот жёлтый круглый индикатор,который показывает  куда полетит моя бомба?

RCtrl+I

Опубликовано:

Кто знает, по какой причине на Илах нет ВАПов и АЖ?

Опубликовано:

Кто не хочет взлетать с рулежек - идет на официальный эксперт  - там старт с полосы, никуда рулить не надо, или на ДЕДовский нормал - там вообще почти везде воздушный старт есть. В оффлайне такой проблемы тоже нет. Потому заканчиваем обсуждение того, как сделана рулежка. Тема про вопросы, а не про обсуждения. Есть вопросы? - велком.

 

Вопрос: как понять, куда рулить со стоянки? Планов филдов-то нет.

Уже много раз попадал в ситуацию, когда приходилось рулить в объезд всей взлетки. Естественно, выписывая всевозможные "циркули". В результате, плюнув на все, взлетал прямо с рулежки по снежку. И судя по игре хотя бы на дедовском Сталинграде, таких "задолбавшихся" - множество. Взлетают прямо со стоянки между капониров.

Опубликовано: (изменено)

42 год.

 

И шо? АЖ на вооружении ВВС с 1939 года 

 

 

 

И. Родионова «Хронология авиации и авиапромышленности России и СССР, 1916-1946»

...

В июле 1941 г. самолеты ДБ-ЗБ и ДБ-ЗФ 4-го БАК бомбили ампулами АЖ-2КС немцев на переправах через Днепр. Сбросили 36 000 ампул. 

....

30 августа 1941 в рамках воздушной операции с целью разгрома танковой группы Гудериана в районе......

широко применя­ли различные зажигающие боевые сис­темы: гранулированный фосфор, зажигательную смесь типа С-4, ампулы АЖ-2 с самовоспламеняющейся жидкостью "КС" (сплав фосфора и серы с очень низкой температурой плавления). На­пример, только одна 12-я сад ВВС Ре­зервного фронта 30 августа израсходо­вала 290 кг фосфора, 56 литров С-4 и 638 АЖ-2. За счет этого эффективность ударов авиации по немецким мотомехколоннам была повышенной и против­ник понес серьезные потери.

....

245-й шап 11-й сад ВВС 13-й армии пятью экипажами атаковал танковую колонну в районе Темная, Любовна. Пря­мыми попаданиями PC и АЖ-2 было уничтожено 4 танка и 5 автомашин.

....

В этих боях ВВС КА широко применя­ли различные зажигающие боевые сис­темы: гранулированный фосфор, зажигательную смесь типа С-4, ампулы АЖ-2 с самовоспламеняющейся жидкостью "КС" (сплав фосфора и серы с очень низкой температурой плавления). На­пример, только одна 12-я сад ВВС Ре­зервного фронта 30 августа израсходо­вала 290 кг фосфора, 56 литров С-4 и 638 АЖ-2. За счет этого эффективность ударов авиации по немецким мотомехколоннам была повышенной и против­ник понес серьезные потери.

....

С 4 по 8 сентября 1941 в стационарных авиамастерских № 163 КФ в Торжке 12 У-2 были оборудованы изготовленными из листового железа кассетами для сброса ампул АЖ-2 с КС. Каждая кассета состояла из 5 скрепленных труб, каждая на 10 ампул. Крепили по 2 под консолями 

 

 

 

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Вопрос: как понять, куда рулить со стоянки? Планов филдов-то нет.

Уже много раз попадал в ситуацию, когда приходилось рулить в объезд всей взлетки. Естественно, выписывая всевозможные "циркули". В результате, плюнув на все, взлетал прямо с рулежки по снежку. И судя по игре хотя бы на дедовском Сталинграде, таких "задолбавшихся" - множество. Взлетают прямо со стоянки между капониров.

Абсолютно нормальное явление. Взлет куда глаза глядят не потому что задолбались блудить, а потому что так быстрее и проще. Как там вообще можно заблудиться? Ну первый раз может не совсем понятно, но в последующем то что мешает на план с воздуха глянуть?

Опубликовано:

Кто знает, по какой причине на Илах нет ВАПов и АЖ?

Бомбов много, разработчиков мало.

А зачем тебе эта горючка? Боевая эффективность крайне низкая (чтоб там не писали в политпропе), а живучесть носителя стремится к нулю. Одна пулька в загрузку и здраствуй "гастелло".

Опубликовано:

Абсолютно нормальное явление. Взлет куда глаза глядят не потому что задолбались блудить, а потому что так быстрее и проще. Как там вообще можно заблудиться? Ну первый раз может не совсем понятно, но в последующем то что мешает на план с воздуха глянуть?

 

Это нормально? Чет не пойму, это симулятор или не?  Это разве обычное явление, когда пилот первый раз взлетал с филда как попало что бы разглядеть с воздуха план впп? Вы это себе как представляете?

А взлетать поперек полосы... разве при этом нет опасности разбить самолет, кого то просто угробить и даже убиться самому пилоту?

 

зы

Рулежка в игре на мой взгляд реализована с большим перегибом, больше это походит своего рода на игру в игре. Сколько не читал мемуаров пилотов вмв, ничего подобного о таких выкрутасах в них не встречал. А перечитал я немало. К тому же, раньше я очень много проводил время на аэродромах, и ничего подобного так же не видел, наоборот, очень уж лихо и ровненько самолеты катаются по аэродрому. Ан-2 к примеру, что бы крутануться, давал газку под жвак и выворачивал рули на всю катушку, а тут мы на ровном месте крутимся как промакашки на ветру, ни с того, ни с сего.

Ну не верю я, что машина в игре весит под 3 тонны, больше похоже что она из картона и бумаги , а мотор не спереди тянет за собой всю конструкцию, а устоновлен сзади и толкает пепелац в хвост (это только при рулении так ощущается), из -за того и крутит его так.

 

Вот и вопрос: этот этап игры возможно пересмотреть, или "художник так видит" и это не обсуждается?

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...