Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Физически конечно уровень жидкости измеряется. А вот показания шкалы это уже как заказчик захочет. В тех. описании Як-1 - килограммы.

Но ведь плотность бензина - величина довольно относительная, да и от температуры все время будет меняться, как шкалу под это подогнать? Или погрешность не так значительна будет?

Опубликовано:

Но ведь плотность бензина - величина довольно относительная, да и от температуры все время будет меняться, как шкалу под это подогнать? Или погрешность не так значительна будет?

Не специалист, но нагуглил температурные поправки для нефтепродуктов. Грубо говоря ими можно пренебречь, разница будет меньше литра для температур -20 и +20 для объема 160л. Это значительно меньше погрешности шкалы.

Опубликовано:

Скажите пожалуйста где можно усвоить как выставлять поправку на ветер, учитывая метеосводку и курс? В нескольких видео вроде как начал понимать суть, но когда сам оказываюсь перед этим делом начинаю нещадно тупить :blink:

Опубликовано:

Где то была тема с обсуждением этого вопроса. Найти  ее почему то не получилось . Так что скину калькулятор. У меня еще со времени ROF самодельная версия на столе лежит, как найду ссылку позже скину.

wind-calculator-250-450.html

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что-то не соображу, как им пользоваться. Там все "кольца" отдельны друг от друга?

Опубликовано:

с помощью него я смогу высчитать каким курсом мне лететь чтобы в итоге держаться заданого курса

как же с помощью него выставлять в игре крутилку "угол ветра"?

Опубликовано:

По синей полоске ставим курс. Потом подводим нижний диск и совмещаем курс с направлением ветра. Красна стрелочка показывает угол ветра.

Опубликовано:

Такой вот вопрос - постоянно закручивает на рулежке и метра не проехать(даже на малом газу). Пользуюсь педалями, в остальных симах такой проблемы нет ни в БоБе ни в РоФе... Может кто подскажет как правильно  рулить?

Опубликовано: (изменено)

На каком самолете для начала? :)

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

 

 

По синей полоске ставим курс. Потом подводим нижний диск и совмещаем курс с направлением ветра. Красна стрелочка показывает угол ветра.

Блин

 

меня еще со времени ROF самодельная версия на столе лежит

Подумал, что этот калькулятор бумажный. Его надо распечатать и положить на стол =)

Опубликовано:

Такой вот вопрос - постоянно закручивает на рулежке и метра не проехать(даже на малом газу). Пользуюсь педалями, в остальных симах такой проблемы нет ни в БоБе ни в РоФе... Может кто подскажет как правильно  рулить?

Какой самолет и какой режим сложности?

Опубликовано:

Подскажите, почему на ЛаГГ-3 при триммере РН в нейтрали у меня шарик не в центре? Если триммернуть примерно на -25%, то на скорости около 400км/ч шарик в центре. Так и должно быть?

Опубликовано:

Подскажите, почему на ЛаГГ-3 при триммере РН в нейтрали у меня шарик не в центре? Если триммернуть примерно на -25%, то на скорости около 400км/ч шарик в центре. Так и должно быть?

Да, самолет триммеруется на конкретные условия полета... Условия изменились, соответственно регулировки необходимо менять... 

Опубликовано:

пока не нашел. на каких этапах прохождения компаний какие самолеты  можно прокачать и какие там условия?

  • 1CGS
Опубликовано:

пока не нашел. на каких этапах прохождения компаний какие самолеты  можно прокачать и какие там условия?

После прохождения четырех обучающих заданий в первой главе становятся доступны сразу все самолеты.

Если у вас стартовое издание всего с двумя самолетам в начале, то можно посмотреть в игре, в профиле как будут открываться остальные.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики,я только осваиваю жанр авиасимулятора и Ил2 штурмовик битва за Сталинград в частности.Осваиваю игру путем "быстрого вылета". У меня вопрос:почему в режиме "быстрого вылета" не засчитываются сбитые самолеты и не дается опыт? Ведь у меня как новичка каждый сбитый самолет на счету, по пальцам пересчитать можно. Хочется и открыть оборудование на доступных мне самолетах, а опыт не засчитывается! Или быть может я как то не так завершаю вылет? Ставлю на автопилот, самолет возвращается в начальный квадрат и потом просто начинает летать по кругу. Ничего не остается сделать кроме как нажать ескейп и завершить вылет. Подскажите пожалуйста может я что то не так делаю. Компанию я пока не хочу идти так как плоховато летаю и совсем не умею штурмовать наземную технику. Вручайте подсказкой.

Опубликовано:

пока не нашел. на каких этапах прохождения компаний какие самолеты  можно прокачать и какие там условия?

Зайди в профиль из главного меню, там увидишь список самолетов, там можно посмотреть, когда откроется следующий самолет

post-16302-0-03470100-1418392953_thumb.jpg

кликнув на самолете, можно посмотреть прогресс открытия анлоков.

post-16302-0-30019700-1418393135_thumb.jpg

Опубликовано:

Уважаемые разработчики,я только осваиваю жанр авиасимулятора и Ил2 штурмовик битва за Сталинград в частности.Осваиваю игру путем "быстрого вылета". У меня вопрос:почему в режиме "быстрого вылета" не засчитываются сбитые самолеты и не дается опыт? Ведь у меня как новичка каждый сбитый самолет на счету, по пальцам пересчитать можно. Хочется и открыть оборудование на доступных мне самолетах, а опыт не засчитывается! Или быть может я как то не так завершаю вылет? Ставлю на автопилот, самолет возвращается в начальный квадрат и потом просто начинает летать по кругу. Ничего не остается сделать кроме как нажать ескейп и завершить вылет. Подскажите пожалуйста может я что то не так делаю. Компанию я пока не хочу идти так как плоховато летаю и совсем не умею штурмовать наземную технику. Вручайте подсказкой.

В быстром вылете, Вы можете отработать штурмовку или перехват самолетов противника, перед тем как начать проходить кампанию, это только тренировка, ни какие достижения там не оцениваются и не записываются, прогресс открытия анлоков и новых самолетов, можно двигать только проходя кампанию.

Опубликовано:

Обсуждение 46-й части дневников разработчика

photo-thumb-4.jpg?_r=1365766668 Опубликовано от =FB=LOFT в 20 December 2013 - 15:11 в Общие темы

 

"...Но я почему то уверен что в 2014 вы на И-16 полетаете, считайте это продюсерским предчувствием."

 

Соответственно вопрос: 2014 год уже заканчивается, ну когда же , когда я смогу полететь на И-16? Альберт, приоткройте немного завесу тайны, ну пожалуйста!!! :unsure:

 

"Предчувствие" на стадии WIP, точность сроков хромает  :biggrin:

 

Уважаемые разработчики,я только осваиваю жанр авиасимулятора и Ил2 штурмовик битва за Сталинград в частности...

Лучше всего ищи с кем летать и кто бы тебя подучил. Желательно в своем часовом поясе. Раздел тут

Опубликовано: (изменено)

Такой вот вопрос - постоянно закручивает на рулежке и метра не проехать(даже на малом газу). Пользуюсь педалями, в остальных симах такой проблемы нет ни в БоБе ни в РоФе... Может кто подскажет как правильно  рулить?

У меня такая же беда,режим сложности эксперт,самолет месс бф4.кто нибудь подскажите как рулить)

Изменено пользователем Zaylin
Опубликовано:

На мессе, чтобы легче рулить - можно переключить управление шагом на ручное и максимально облегчить винт. Крутить будет меньше. Ну и педалями аккуратно работать и не разгоняться сильно. Порядка 16% держи газ по техночату когда трогаешься (может чуть больше) а потом можно даже чуть скинуть. на пару процентов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На мессе, чтобы легче рулить - можно переключить управление шагом на ручное и максимально облегчить винт. Крутить будет меньше. Ну и педалями аккуратно работать и не разгоняться сильно. Порядка 16% держи газ по техночату когда трогаешься (может чуть больше) а потом можно даже чуть скинуть. на пару процентов.

Спасибо

Опубликовано:

У меня такая же беда,режим сложности эксперт,самолет месс бф4.кто нибудь подскажите как рулить)

Конкретно на Фридрихе перед тем как дать газ надо правую ногу до отказа. Но это все и так знают. А забывать могут еще то что ручку на себя (на Фридрихе колесо не лочится, но прижимать хвост полезно). А не получается, возможно, еще потому, что автомат шага винта не успевает облегчить винт досточно для того, чтобы винт стан эффективен и обдув им создаваемый воздействовал на руль направления. Некоторые поэтому на рулежке переключаются с автомата на ручник. Я не переключаюсь. Тут надо как картошку чистить: с чувством, аккуратненько. Когда привыкнешь, можно гонять как на авто из деревни в деревню.

Опубликовано:

 

 

на Фридрихе колесо не лочится
 

а с каких пор?  ;)

Опубликовано:

 

 

к плюсам ЛАГГа можно отнести его живучесть и точность, я бы еще отметил очень хорошую скорость крена

Добавлю что сам для себя заметил. В быстрых миссиях ЛаГГ-3 появляется с триммированием по РВ, пробовал обнулять триммеры, вроде стал получше летать, уже не такой срывной. Но в шутку для себя выявил другой самый главный плюс ЛаГГа: "после него на любом другом самолете летается легче".

 

 

Як очень легкий и приятный в управлении самолёт.

Подтверждаю, особенно после ЛаГГа =) И боезапас пулеметов очень хороший.

Опубликовано:

Добавлю что сам для себя заметил. В быстрых миссиях ЛаГГ-3 появляется с триммированием по РВ, пробовал обнулять триммеры, вроде стал получше летать, уже не такой срывной. Но в шутку для себя выявил другой самый главный плюс ЛаГГа: "после него на любом другом самолете летается легче".

 

Все самолеты изначально стриммированы на крейсерский режим полета (если мне склероз не изменяет). Соответственно, если бой, взлет или еще что - то и триммироваться надо конкретно под этот режим.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите как можно перезарядиться на филде,сейчас играл на сервере Дед Сталинград в режиме эксперт на мессе,сел на филд жму кнопку перезаряд а ничего не происходит,я даже до место стоянки докатился и все равно ноль.Может не предусмотрена перезарядка.

Изменено пользователем Zaylin
Опубликовано:

Обьясните мне по каким приборам вводить скорость и высоту в прицел - значения в кабине пилота и в окне бомбового прицела существенно различаюся, и если в пилотской кабине высотомер хоть как то реагирует на смену давления (на ближайшем друж филде и стандарт 760) то в окне бомбового прицела никакой реакции. Причём не зависит от самолёта, что на пешке что на хенке, одинаково.

Опубликовано:

По идее параметры вводятся по тем приборам, что в прицеле.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос такой к знатокам игры, (кто проводит в ней не пару часов в  неделю)... :)

 

После всех обновлений и изменений... 

 

Кто как настроил чувствительность осей джойстиков?

 

Поделитесь пожалуйста своими результатами настройки. Конечно хорошо бы узнать так же какие у вас девайсы используются с теми или иными настройками...

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

 

Кто как настроил чувствительность осей джойстиков?

 

Что на Х55, что на напольнике с педалями - крен/тангаж по умолчянию, рысканье - верхний бегунок максимум вправо.

Опубликовано:

Что на Х55, что на напольнике с педалями - крен/тангаж по умолчянию, рысканье - верхний бегунок максимум вправо.

А как с таким рысканьем как у вас рулиться пло полосе?

Я когда ставлю вправо максимально чувствительность РН, рулить по полосе становится почему то не реально практически на всех крафтах, что на синих что на красных.  Джой Х52 pro.

Опубликовано:

Обьясните мне по каким приборам вводить скорость и высоту в прицел - значения в кабине пилота и в окне бомбового прицела существенно различаюся, и если в пилотской кабине высотомер хоть как то реагирует на смену давления (на ближайшем друж филде и стандарт 760) то в окне бомбового прицела никакой реакции. Причём не зависит от самолёта, что на пешке что на хенке, одинаково.

в прицел вводи данные из самого бомбоприцела. Тут фишка в том что высота в приборах в кабине измеряется по давлению. Распределение давления по высоте меняется в зависимости от погоды. Из-за этого прибор безбожно врет в зимних условиях. В бомбоприцеле нам показывают геометрическую высоту, и она берется относительно "нуля" карты. Скорость же по идее должна совпадать с прибором.

Опубликовано:

А как с таким рысканьем как у вас рулиться пло полосе?

Я когда ставлю вправо максимально чувствительность РН, рулить по полосе становится почему то не реально практически на всех крафтах, что на синих что на красных.  Джой Х52 pro.

Нормально рулится. Фишка в том, что при небольшом отклонении твиста или педалей руль поворачивается  слегка, а при большем угле - он отклоняется сильней. На максимальном угле отклонения руль при любой чувствительности встанет на упоры, так что кроме плавности ни на что влиять не должно.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пож.как перевести в ручное управление двиг.на лаг3 что бы управлять высотным корректором РПО и тд. чето го не получается, что надо в настройках поставить не могу понять? В режиме эксперт

Изменено пользователем Zaylin
Опубликовано: (изменено)

Подскажите пож.как перевести в ручное управление двиг.на лаг3 что бы управлять высотным корректором РПО и тд. чето го не получается, что надо в настройках поставить не могу понять? В режиме эксперт

Если в настройках забиндил, то жмешь кнопку и он переключает, ни включать ни выключать дополнительно ни чего не надо. (на эксперте упровление двигателем в ручном режиме, если стартуешь в компании, то отключаешь автопилот... даешь рус из края в край, хотя на корректор это не должно ни как влиять.)

Изменено пользователем PerepLut
Опубликовано: (изменено)

спс разобрался,просто летал на мессе,там все автомат делает,а здесь гемморой еще тот с этими корректорами,рпо,заслонки всякие))  

Изменено пользователем Zaylin
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...