ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Физически конечно уровень жидкости измеряется. А вот показания шкалы это уже как заказчик захочет. В тех. описании Як-1 - килограммы. Но ведь плотность бензина - величина довольно относительная, да и от температуры все время будет меняться, как шкалу под это подогнать? Или погрешность не так значительна будет?
Maxyman Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Но ведь плотность бензина - величина довольно относительная, да и от температуры все время будет меняться, как шкалу под это подогнать? Или погрешность не так значительна будет? Не специалист, но нагуглил температурные поправки для нефтепродуктов. Грубо говоря ими можно пренебречь, разница будет меньше литра для температур -20 и +20 для объема 160л. Это значительно меньше погрешности шкалы.
Pochemu Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Скажите пожалуйста где можно усвоить как выставлять поправку на ветер, учитывая метеосводку и курс? В нескольких видео вроде как начал понимать суть, но когда сам оказываюсь перед этим делом начинаю нещадно тупить
Varan Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Где то была тема с обсуждением этого вопроса. Найти ее почему то не получилось . Так что скину калькулятор. У меня еще со времени ROF самодельная версия на столе лежит, как найду ссылку позже скину. wind-calculator-250-450.html 4
dtn.spawn Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Что-то не соображу, как им пользоваться. Там все "кольца" отдельны друг от друга?
Pochemu Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 с помощью него я смогу высчитать каким курсом мне лететь чтобы в итоге держаться заданого курса как же с помощью него выставлять в игре крутилку "угол ветра"?
Varan Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 По синей полоске ставим курс. Потом подводим нижний диск и совмещаем курс с направлением ветра. Красна стрелочка показывает угол ветра.
Tier Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Такой вот вопрос - постоянно закручивает на рулежке и метра не проехать(даже на малом газу). Пользуюсь педалями, в остальных симах такой проблемы нет ни в БоБе ни в РоФе... Может кто подскажет как правильно рулить?
Varan Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 (изменено) На каком самолете для начала? Изменено 11 декабря 2014 пользователем Varan
dtn.spawn Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 По синей полоске ставим курс. Потом подводим нижний диск и совмещаем курс с направлением ветра. Красна стрелочка показывает угол ветра. Блин меня еще со времени ROF самодельная версия на столе лежит Подумал, что этот калькулятор бумажный. Его надо распечатать и положить на стол =)
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Такой вот вопрос - постоянно закручивает на рулежке и метра не проехать(даже на малом газу). Пользуюсь педалями, в остальных симах такой проблемы нет ни в БоБе ни в РоФе... Может кто подскажет как правильно рулить? Какой самолет и какой режим сложности?
dtn.spawn Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Подскажите, почему на ЛаГГ-3 при триммере РН в нейтрали у меня шарик не в центре? Если триммернуть примерно на -25%, то на скорости около 400км/ч шарик в центре. Так и должно быть?
Pchel Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Подскажите, почему на ЛаГГ-3 при триммере РН в нейтрали у меня шарик не в центре? Если триммернуть примерно на -25%, то на скорости около 400км/ч шарик в центре. Так и должно быть? Да, самолет триммеруется на конкретные условия полета... Условия изменились, соответственно регулировки необходимо менять...
Kess Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 пока не нашел. на каких этапах прохождения компаний какие самолеты можно прокачать и какие там условия?
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2014 пока не нашел. на каких этапах прохождения компаний какие самолеты можно прокачать и какие там условия? После прохождения четырех обучающих заданий в первой главе становятся доступны сразу все самолеты. Если у вас стартовое издание всего с двумя самолетам в начале, то можно посмотреть в игре, в профиле как будут открываться остальные.
Gmag425 Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 Уважаемые разработчики,я только осваиваю жанр авиасимулятора и Ил2 штурмовик битва за Сталинград в частности.Осваиваю игру путем "быстрого вылета". У меня вопрос:почему в режиме "быстрого вылета" не засчитываются сбитые самолеты и не дается опыт? Ведь у меня как новичка каждый сбитый самолет на счету, по пальцам пересчитать можно. Хочется и открыть оборудование на доступных мне самолетах, а опыт не засчитывается! Или быть может я как то не так завершаю вылет? Ставлю на автопилот, самолет возвращается в начальный квадрат и потом просто начинает летать по кругу. Ничего не остается сделать кроме как нажать ескейп и завершить вылет. Подскажите пожалуйста может я что то не так делаю. Компанию я пока не хочу идти так как плоховато летаю и совсем не умею штурмовать наземную технику. Вручайте подсказкой.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 пока не нашел. на каких этапах прохождения компаний какие самолеты можно прокачать и какие там условия? Зайди в профиль из главного меню, там увидишь список самолетов, там можно посмотреть, когда откроется следующий самолет кликнув на самолете, можно посмотреть прогресс открытия анлоков.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 Уважаемые разработчики,я только осваиваю жанр авиасимулятора и Ил2 штурмовик битва за Сталинград в частности.Осваиваю игру путем "быстрого вылета". У меня вопрос:почему в режиме "быстрого вылета" не засчитываются сбитые самолеты и не дается опыт? Ведь у меня как новичка каждый сбитый самолет на счету, по пальцам пересчитать можно. Хочется и открыть оборудование на доступных мне самолетах, а опыт не засчитывается! Или быть может я как то не так завершаю вылет? Ставлю на автопилот, самолет возвращается в начальный квадрат и потом просто начинает летать по кругу. Ничего не остается сделать кроме как нажать ескейп и завершить вылет. Подскажите пожалуйста может я что то не так делаю. Компанию я пока не хочу идти так как плоховато летаю и совсем не умею штурмовать наземную технику. Вручайте подсказкой. В быстром вылете, Вы можете отработать штурмовку или перехват самолетов противника, перед тем как начать проходить кампанию, это только тренировка, ни какие достижения там не оцениваются и не записываются, прогресс открытия анлоков и новых самолетов, можно двигать только проходя кампанию.
WG_Steam Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 Обсуждение 46-й части дневников разработчика Опубликовано от =FB=LOFT в 20 December 2013 - 15:11 в Общие темы "...Но я почему то уверен что в 2014 вы на И-16 полетаете, считайте это продюсерским предчувствием." Соответственно вопрос: 2014 год уже заканчивается, ну когда же , когда я смогу полететь на И-16? Альберт, приоткройте немного завесу тайны, ну пожалуйста!!! "Предчувствие" на стадии WIP, точность сроков хромает Уважаемые разработчики,я только осваиваю жанр авиасимулятора и Ил2 штурмовик битва за Сталинград в частности... Лучше всего ищи с кем летать и кто бы тебя подучил. Желательно в своем часовом поясе. Раздел тут
Zaylin Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) Такой вот вопрос - постоянно закручивает на рулежке и метра не проехать(даже на малом газу). Пользуюсь педалями, в остальных симах такой проблемы нет ни в БоБе ни в РоФе... Может кто подскажет как правильно рулить? У меня такая же беда,режим сложности эксперт,самолет месс бф4.кто нибудь подскажите как рулить) Изменено 12 декабря 2014 пользователем Zaylin
=V=Heromant Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 На мессе, чтобы легче рулить - можно переключить управление шагом на ручное и максимально облегчить винт. Крутить будет меньше. Ну и педалями аккуратно работать и не разгоняться сильно. Порядка 16% держи газ по техночату когда трогаешься (может чуть больше) а потом можно даже чуть скинуть. на пару процентов. 1
Zaylin Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 На мессе, чтобы легче рулить - можно переключить управление шагом на ручное и максимально облегчить винт. Крутить будет меньше. Ну и педалями аккуратно работать и не разгоняться сильно. Порядка 16% держи газ по техночату когда трогаешься (может чуть больше) а потом можно даже чуть скинуть. на пару процентов. Спасибо
samson Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 У меня такая же беда,режим сложности эксперт,самолет месс бф4.кто нибудь подскажите как рулить) Конкретно на Фридрихе перед тем как дать газ надо правую ногу до отказа. Но это все и так знают. А забывать могут еще то что ручку на себя (на Фридрихе колесо не лочится, но прижимать хвост полезно). А не получается, возможно, еще потому, что автомат шага винта не успевает облегчить винт досточно для того, чтобы винт стан эффективен и обдув им создаваемый воздействовал на руль направления. Некоторые поэтому на рулежке переключаются с автомата на ручник. Я не переключаюсь. Тут надо как картошку чистить: с чувством, аккуратненько. Когда привыкнешь, можно гонять как на авто из деревни в деревню.
NobbyNobbs Опубликовано: 12 декабря 2014 Опубликовано: 12 декабря 2014 на Фридрихе колесо не лочится а с каких пор?
dtn.spawn Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 к плюсам ЛАГГа можно отнести его живучесть и точность, я бы еще отметил очень хорошую скорость крена Добавлю что сам для себя заметил. В быстрых миссиях ЛаГГ-3 появляется с триммированием по РВ, пробовал обнулять триммеры, вроде стал получше летать, уже не такой срывной. Но в шутку для себя выявил другой самый главный плюс ЛаГГа: "после него на любом другом самолете летается легче". Як очень легкий и приятный в управлении самолёт. Подтверждаю, особенно после ЛаГГа =) И боезапас пулеметов очень хороший.
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Добавлю что сам для себя заметил. В быстрых миссиях ЛаГГ-3 появляется с триммированием по РВ, пробовал обнулять триммеры, вроде стал получше летать, уже не такой срывной. Но в шутку для себя выявил другой самый главный плюс ЛаГГа: "после него на любом другом самолете летается легче". Все самолеты изначально стриммированы на крейсерский режим полета (если мне склероз не изменяет). Соответственно, если бой, взлет или еще что - то и триммироваться надо конкретно под этот режим.
Zaylin Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Подскажите как можно перезарядиться на филде,сейчас играл на сервере Дед Сталинград в режиме эксперт на мессе,сел на филд жму кнопку перезаряд а ничего не происходит,я даже до место стоянки докатился и все равно ноль.Может не предусмотрена перезарядка. Изменено 13 декабря 2014 пользователем Zaylin
Alator Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Обьясните мне по каким приборам вводить скорость и высоту в прицел - значения в кабине пилота и в окне бомбового прицела существенно различаюся, и если в пилотской кабине высотомер хоть как то реагирует на смену давления (на ближайшем друж филде и стандарт 760) то в окне бомбового прицела никакой реакции. Причём не зависит от самолёта, что на пешке что на хенке, одинаково.
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 По идее параметры вводятся по тем приборам, что в прицеле.
=Kr=Pororo Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Вопрос такой к знатокам игры, (кто проводит в ней не пару часов в неделю)... После всех обновлений и изменений... Кто как настроил чувствительность осей джойстиков? Поделитесь пожалуйста своими результатами настройки. Конечно хорошо бы узнать так же какие у вас девайсы используются с теми или иными настройками... Изменено 13 декабря 2014 пользователем =Kr=Marko
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Кто как настроил чувствительность осей джойстиков? Что на Х55, что на напольнике с педалями - крен/тангаж по умолчянию, рысканье - верхний бегунок максимум вправо.
=Kr=Pororo Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Что на Х55, что на напольнике с педалями - крен/тангаж по умолчянию, рысканье - верхний бегунок максимум вправо. А как с таким рысканьем как у вас рулиться пло полосе? Я когда ставлю вправо максимально чувствительность РН, рулить по полосе становится почему то не реально практически на всех крафтах, что на синих что на красных. Джой Х52 pro.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Обьясните мне по каким приборам вводить скорость и высоту в прицел - значения в кабине пилота и в окне бомбового прицела существенно различаюся, и если в пилотской кабине высотомер хоть как то реагирует на смену давления (на ближайшем друж филде и стандарт 760) то в окне бомбового прицела никакой реакции. Причём не зависит от самолёта, что на пешке что на хенке, одинаково. в прицел вводи данные из самого бомбоприцела. Тут фишка в том что высота в приборах в кабине измеряется по давлению. Распределение давления по высоте меняется в зависимости от погоды. Из-за этого прибор безбожно врет в зимних условиях. В бомбоприцеле нам показывают геометрическую высоту, и она берется относительно "нуля" карты. Скорость же по идее должна совпадать с прибором.
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 А как с таким рысканьем как у вас рулиться пло полосе? Я когда ставлю вправо максимально чувствительность РН, рулить по полосе становится почему то не реально практически на всех крафтах, что на синих что на красных. Джой Х52 pro. Нормально рулится. Фишка в том, что при небольшом отклонении твиста или педалей руль поворачивается слегка, а при большем угле - он отклоняется сильней. На максимальном угле отклонения руль при любой чувствительности встанет на упоры, так что кроме плавности ни на что влиять не должно.
Zaylin Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Подскажите пож.как перевести в ручное управление двиг.на лаг3 что бы управлять высотным корректором РПО и тд. чето го не получается, что надо в настройках поставить не могу понять? В режиме эксперт Изменено 13 декабря 2014 пользователем Zaylin
Pchel Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Подскажите пож.как перевести в ручное управление двиг.на лаг3 что бы управлять высотным корректором РПО и тд. чето го не получается, что надо в настройках поставить не могу понять? В режиме эксперт Если в настройках забиндил, то жмешь кнопку и он переключает, ни включать ни выключать дополнительно ни чего не надо. (на эксперте упровление двигателем в ручном режиме, если стартуешь в компании, то отключаешь автопилот... даешь рус из края в край, хотя на корректор это не должно ни как влиять.) Изменено 13 декабря 2014 пользователем PerepLut
Zaylin Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) спс разобрался,просто летал на мессе,там все автомат делает,а здесь гемморой еще тот с этими корректорами,рпо,заслонки всякие)) Изменено 13 декабря 2014 пользователем Zaylin
Рекомендованные сообщения