ClouD27 Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 Не. Там немцы наступают, и до линии фронта прилично. Т.о. ,танчики не мешают. В брифинге сказано кого и где гнуть для победы, а моменты со снабжением не освещены. Supply? Это ж и есть транспортный 111-й. Или в нём еще какие-то опции ставить надо? Вот, например, сейчас 4-6 транспортников полетели на нейтральный немецкий филд. Сели штуки 3 точно, и филд стал наш. В общем, методом тыка узнаю. Главное, чтоб место "парковки" транспортника на филде не имело значения. Похожие миссии есть на LD и Синдикате. Не помню где точно, есть миссия где аэродромы первой атаки и второй атаки. Там хенки с надписью транспорт в скобках есть на двух филдах, а саппли только на одном. В этой миссии филд активирует только хенка саппли, я тож так накололся. Но там это в брифе это чётко прописано. На синди сегодня заглядывал. Там просто транспорт посадить, заглушить и завершить вылет - всё.
NobbyNobbs Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 В игре есть встроенный счетчик фпс?Нет.
=YeS=Newman Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 Парни, помогите, в теме может уже было, но поиск не находит, а 57 страниц перечитывать в лом. Как запустить нормально на трех мониторах? Добрые люди уже подсказали какой файл ковырять, но выставив там разрешение 5760/1080 (в оконном режиме, в full при запуске выдает ошибку), картинка тупо наезжает на среднюю часть экрана, растягивая ее на три экрана. Как в итоге нормально запустить на трех мониторах?
NobbyNobbs Опубликовано: 28 ноября 2014 Опубликовано: 28 ноября 2014 Парни, помогите, в теме может уже было, но поиск не находит, а 57 страниц перечитывать в лом. Как запустить нормально на трех мониторах? Добрые люди уже подсказали какой файл ковырять, но выставив там разрешение 5760/1080 (в оконном режиме, в full при запуске выдает ошибку), картинка тупо наезжает на среднюю часть экрана, растягивая ее на три экрана. Как в итоге нормально запустить на трех мониторах? вот там поспрашивай (а может это и есть ответ на твой вопрос, я ХЗ) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1588-bzs-i-tri-monitora-bzs-i-3d/?p=178764
Africano Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Парни, подскажите сочетанием каких кнопок вот так назад оглянуться? Спасибо
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Можно настроить на одну кнопку. С телефона пишу, ссылку не могу кинуть,но на форуме есть, как настроить. Но лучший вариант трекир или фритрек(ВТОРОЙ ДЕШЕВЛЕ). В теме про железо найди "Фритрек под ключ".
MicroShket Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Парни, подскажите сочетанием каких кнопок вот так назад оглянуться? Спасибо Настройки. Управление. Обзор из кабины, емнип. Там, очевидно, настраиваете перемещение головы пилота вверх/вниз, вперед/назад и влево/вправо.
=SF=Thresher Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Парни, подскажите сочетанием каких кнопок вот так назад оглянуться? Спасибо Так можно посмотреть на всех красных самолетах, если клавишей F9 включить режим центрированного взгляда (при нажатии клавиш - смотреть, при отпускании вернуть взгляд в центр), открыть фонарь и нажать клавишу NumPad 2. Затем, уже при взгляде назад, при нажатой клавише NumPad 2, еще сильнее "довернуть" направление взгляда мышью. Если в будущем такой взгляд будет востребован, то, продолжая удерживать нажатой Numpad 2, сохранить этот вид клавишей F10. Но следует помнить, что этот вид можно воспроизвести только при открытом фонаре. Примечание для новичков. Циклическое нажатие клавиши F9 переключает режим взгляда по кругу: центрированный - фиксированный - пошаговый - плавный. Подробнее о настройке взглядов тут. 1
MicroShket Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Так можно посмотреть на всех красных самолетах, если клавишей F9 включить режим центрированного взгляда (при нажатии клавиш - смотреть, при отпускании вернуть взгляд в центр), открыть фонарь и нажать клавишу NumPad 2. Затем, уже при взгляде назад, при нажатой клавише NumPad 2, еще сильнее "довернуть" направление взгляда мышью. Если в будущем такой взгляд будет востребован, то, продолжая удерживать нажатой Numpad 2, сохранить этот вид клавишей F10. Но следует помнить, что этот вид можно воспроизвести только при открытом фонаре. Примечание для новичков. Циклическое нажатие клавиши F9 переключает режим взгляда по кругу: центрированный - фиксированный - пошаговый - плавный. Подробнее о настройке взглядов тут. Это слишком неудобно, имхо. Проще перемещение головы же повесить на клавишу. И в бою на любом самолете можно сдвигать камеру по трём осям на сколько надо, чтоб, например, из-за бронезаголовника выглянуть.
=SF=Thresher Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Это слишком неудобно, имхо. Проще перемещение головы же повесить на клавишу. И в бою на любом самолете можно сдвигать камеру по трём осям на сколько надо, чтоб, например, из-за бронезаголовника выглянуть. А сначала попробовать и потом написать - не пришло в голову? Например, в быстром редакторе на полосе, чтобы в бою не двигать камеру по всем 3 осям? Это ж нетрудно: сохрани файлик настроек обзора на конкретном самолете, попробуй, если не получилось - верни сохраненный файлик обратно. М-да! Тут такое дело: то, что было написано и есть - "повесить" на 1 клавишу. Т.е. сначала надо выставить нужный вид, а потом, если он понравился и будет нужен в будущем, нажать F10, что приведет к тому, что в следующий раз при нажатии NumPad 2 взгляд переместится именно в то положение, которое было зафиксировано клавишей F10. Кстати, советую обратить внимание, про необходимость нажатия F9 перед настройкой, т.к. если режим взгляда не центрированный, то нажатие NumPad 2 приводит совсем в другую точку. В бою, естественно, тоже, чтобы получить нужный вид, надо соответствующий режим включит. Это - просто так, к сведению. Изменено 29 ноября 2014 пользователем Thresher
-DED-samara61 Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Почему не работает ручное управление шагом винта МЕ_109 на нормале .......
-DED-MYXA_XOXOTYXA Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Почему не работает ручное управление шагом винта МЕ_109 на нормале ....... Потому что на Нормале всей ВМГ управляет компутер. Но можно принудительно включить ручное управление лев.Shift+N Изменено 29 ноября 2014 пользователем -DED-Montador
-DED-ASF Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Потому что на Нормале всей ВМГ управляет компутер. Но можно принудительно включить ручное управление лев.Shift+N а не Lshift+M разве?
Africano Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Спасибо, настроил. Еще такой вопрос. Сместился центр для одного самолета (Ил-2). Центр прицела смещен вверх. На всех остальных самолетах прицел по центру. Пробовал удалить файл Ила а из папки IL-2 Sturmovik\data\LuaScripts\snapviews - не помогло. Можно как-то это поправить?
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Кнопками "опуститься на сидении" и "подняться на сидении" отрегулировать высоту и нажать F10. Если используется тракир - поставить его в это время на паузу.
Africano Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Так не получается. "Опуститься на сидении" это слишком низко, прицел вообще не видно, трасс не видно
ClouD27 Опубликовано: 29 ноября 2014 Опубликовано: 29 ноября 2014 Так не получается. "Опуститься на сидении" это слишком низко, прицел вообще не видно, трасс не видно Как это? Там можно хоть под приборку залезть, хоть на пару миллиметров сдвинуться.
wektor Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) 1.Можно ли настроить на кнопках руль направления так: зажимаешь клавишу двигается, отпускаешь он сам обратно в центр?2.И ещё почему-то не могу одновременно поставить руль направления на джой.(есть доп. ось вращения) и на клавиши. работает тока на джои. 3.Какие основные различия в графике между норм. и высокие? 4.B особенности интересует, есть ли разница в прорисовки дальности объектов, то есть именно вражеские самолёты? Изменено 30 ноября 2014 пользователем wektor
Gregor Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Здравствуйте! Такой вопрос. После попытки настроить дальность стрельбы на "фридрихе", пропал прицел. Манипуляции на сиденье не помогли.2014_11_30__4_10_34.bmp
Silber Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Здравствуйте! Такой вопрос. После попытки настроить дальность стрельбы на "фридрихе", пропал прицел. Манипуляции на сиденье не помогли.2014_11_30__4_10_34.bmp Голова пилота у тебя сместилась влево. Настрой нужный вид и "закрепи", нажав, F10.
Silber Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) 1.Можно ли настроить на кнопках руль направления так: зажимаешь клавишу двигается, отпускаешь он сам обратно в центр? 2.И ещё почему-то не могу одновременно поставить руль направления на джой.(есть доп. ось вращения) и на клавиши. работает тока на джои. 3.Какие основные различия в графике между норм. и высокие? 4.B особенности интересует, есть ли разница в прорисовки дальности объектов, то есть именно вражеские самолёты? 1. Нет. 2. Или джой, или "клава". "Или одно из двух"© (у меня так) 3. "На глаз" - никаких. Подробно - к разработчикам. 4. Есть. Заметно только на "ультра". Изменено 30 ноября 2014 пользователем Loner
baraivan Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Подскажите, как находить вражеские транспортники и бомбардировщики в СМУ для миссий перехват главы Воздушный мост? Боты-ведомые их видят даже через облака, я нет.
Silber Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Боты-ведомые их видят даже через облака, я нет. По ним и ориентируйся. Не желаешь? Ищи сам. Это недоработка брифингов, где должна быть указана (хотя бы приблизительная) высота цели.
=V=Heromant Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Вроде как в брифингах высота указана, хотя не смотрел еще третью главу. Что касается поиска транспортников в СМУ, то если совсем все печально, нажимаешь O и нажимаешь i. На GPS будет видно, где они есть. Могут появиться не сразу после сообщения. А вообще, наводчик тебе говорит куда надо лететь. Читай внимательно радиосообщения.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Вроде как в брифингах высота указана, хотя не смотрел еще третью главу. Что касается поиска транспортников в СМУ, то если совсем все печально, нажимаешь O и нажимаешь i. На GPS будет видно, где они есть. Могут появиться не сразу после сообщения. А вообще, наводчик тебе говорит куда надо лететь. Читай внимательно радиосообщения. После седьмого уровня я перестал летать на перехват, по причине того, что в 90% случаев погода была со сплошной облачностью на высоте от 400 до 900, и транспортники предпочитали держаться именно в этом диапазоне, тут уже ни по ботам не сориентироваться, ни по джипиэске, но есть же и другие миссии, по этому не стоит заморачиваться. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) После седьмого уровня я перестал летать на перехват, по причине того, что в 90% случаев погода была со сплошной облачностью на высоте от 400 до 900, и транспортники предпочитали держаться именно в этом диапазоне, тут уже ни по ботам не сориентироваться, ни по джипиэске, но есть же и другие миссии, по этому не стоит заморачиваться. При перехвате транспортников они всегда находятся на высоте, указанной в брифинге (как правило, 400 м.). Практически, у нижней границы облачности, но не в ней. Действительно, найти их трудно, но возможно. Попробуй слетать с GPS, чтобы убедиться, что они действительно, всегда ниже нижней границы облачности, т.е. на высоте, указанной в бриффинге. Изменено 30 ноября 2014 пользователем Thresher
wektor Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Можно ли как нибудь включить Triple Buffering (Тройная буферизация), по умолчанию ее нет.
wektor Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 И какая технология сглаживания используется? fxaa , msaa , smaa?
Sky_Spirit Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Можно ли как нибудь включить Triple Buffering (Тройная буферизация), по умолчанию ее нет Для чего? Эта фича OpenGL, для DirectX мёртвому припарка.
wektor Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Для чего? Эта фича OpenGL, для DirectX мёртвому припарка. radeonpro на amd , позволяет включить... думал может есть реализация в самом ил2.
Bubi Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Вопрос про форум. Купил Стартовое издание (дисковая версия), будет ли подписка "Товарисч"? Тоже хоца
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Вопрос про форум. Купил Стартовое издание (дисковая версия), будет ли подписка "Товарисч"? Тоже хоца Да хочешь, мою забирай, только толку то от нее? Разрабы же в лице того, чье имя не принято называть)) всем дали понять, что этот товарищ, им совсем не товарищ. Попробуй слетать с GPS, чтобы убедиться, что они действительно, всегда ниже нижней границы облачности, т.е. на высоте, указанной в бриффинге. Я пробовал семь раз, и только в одном случае они были под облаками, в остальных случаях - в облаках.
wektor Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 И какая технология сглаживания используется? fxaa , msaa , smaa? Вроде сам понял, msaa. Ещё вопрос. При настройки графики на низкие, есть ли недостатки в том плане что вражеские самолёты будут появляться(дальность прорисовки) позже чем на высоких. Или какие другие недостатки в плане геймплея (отсутствие обломков при попадание, отсутствие дыма при повреждения и т.д)?
AstronHaizer Опубликовано: 30 ноября 2014 Опубликовано: 30 ноября 2014 Вроде сам понял, msaa. Ещё вопрос. При настройки графики на низкие, есть ли недостатки в том плане что вражеские самолёты будут появляться(дальность прорисовки) позже чем на высоких. Или какие другие недостатки в плане геймплея (отсутствие обломков при попадание, отсутствие дыма при повреждения и т.д)? Нет, пресеты были введены,чтобы на всех из предложенных настроек дальность контактов была одинаковая, единственное,что может пострадать это небольшая размытость дальнего ландшафта.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Вопрос про форум. Купил Стартовое издание (дисковая версия), будет ли подписка "Товарисч"? Тоже хоца товарища давали за покупку игры до релиза. Все диски появились уже после него.
impulse200 Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 Добрый день. Итак. Никак не устаканится в голове, как правильно управлять двигателем на советских машинах. Если с мессерами все более/менее понятно (держи наддув 1,3 и все будет ОК), то здесь как-то все сложно. Что в первую очередь крутить: газ или РПО? А надо ли вообще РПО трогать? Типа выставил обороты 2700 и дальше только газом работать? В РЛЭ написано, в случае горизонтального полета сначала добиться нужной скорости газом, а потом подогнать обороты под скорость, а для перехода на максимальную скорость - наоборот, выставить обороты 2650-2700. А газ - вперед до упрора и ничего не трогать? В общем, опишите, пожалуйста, граждане, алгоритм. Кто как делает?
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 декабря 2014 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Алгоритм ты как раз знаешь из РЛЭ. А если хочешь в причинах разобраться такого алгоритма то ознакомься с этим трудом. В двух словах даже пытаться не буду объяснять, так как боюсь еще больше запутать тебя. Изменено 1 декабря 2014 пользователем ZoZo
Рекомендованные сообщения