Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

РПО поставь процентов на 10-15, скорость руления 20-30 км/ч и все будет норм. Перед взлетом не забудь на 100% выкрутить.

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И все же, чем автогоризонт отличается от автопилота ?

Автомат горизонта в игре просто удерживает самолет на определенной высоте в горизонтальном полете, без учета сноса, а автопилот полностью управляет полетом, грубо говоря включая автопилот в игре ты передаешь управление боту, и он летит по маршруту, атакует цели, ведет бой, выполняет посадку, в общем все делает за тебя, как те двое из ларца, из мультика))  

Опубликовано:

1. А попробовать изменить положение по принципу, а что, если...? :)  И понаблюдать за своими ощущениями.

2. Правильно выкручен, т.е. в нужную сторону.

3. Так, выходит, если дома такой специфичной литературы нет, то, какой вариант может быть кроме инета или библиотеки? Несколько запросов привели вот сюда. Там сказано, что "Принцип действия осевой аэродинамической компенсации подобен принципу действия роговой компенсации. Аэродинамическая сила, действующая на площадь компенсации, создает относительно оси вращения момент, направленный в сторону, противоположную шарнирному моменту, уменьшая тем самым усилие на ручке управления."

На простом языке это означает, что триммер отклоняется в сторону, противоположную отклонению руля (при пикировании - на кабрирование, при кабрировании - на пикирование).

 

Самолеты в игре оттреммированы для полета на крейсерской скорости, чем больше скорость, тем сильнее нужно отклонить триммер что бы снять нагрузку с ручки.

Триммер отклоняясь действует на руль, то есть если триммер отклонен в одну сторону, то руль соответственно отклоняется в другую, а весь самолет уже реагирует на положение руля а не триммера))

Спасибо понял, думал что триммера не на сам руль действуют, а на весь самолет  :dash:  :dash:  :dash:  Но по поводу 90%... горизонтально он летит на скорости примерно 350 км/ч, на 450 и более уже и при 100% триммирования вместе с отклоненым на пикирование русом самолет вверх задирает... несовладать  :joy:  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

И снова минутка вопросов-баянов от меня.

В онлайне на транспортом 111-м сел на нейтральный немецкий филд. Заехал куда-то на стоянку, сообщение на сервере прошло, что транспортный 111-й (т.е. я) сел на такой-то аэродром. Но филд из нейтрального нашим не стал.

Отсюда вопрос: транспотрники могут садиться только на "определившиеся" аэродромы для их разблокировки и/или пополнения числа самолетов?

Опубликовано:

Там если хоть один танчик вблизи катается филд не активируется. Транспортник не транспортный а который "supply". Моторы надо глушить своевременно и завершить вылет. И вроде ещё какая то надпись должна быть. Конечно если брифинг почитать то можно и поточнее сказать, но кто ж их читает  :)

Опубликовано:

Можно ли в кампании, если задача ещё не выполнена, как-то перезарядиться на дружественном аэродроме?

И как происходит разблокировка самолетов и улучшений к ним в Стартовом Издании? Понятно, что это происходит по ходу кампании, но есть ли там определенный порядок, от чего зависит, надо продвигаться по ходу "сюжета" или просто экспу набивать?

Опубликовано:

Можно ли в кампании, если задача ещё не выполнена, как-то перезарядиться на дружественном аэродроме?

...........................

Нельзя нигде: ни в камапании, ни в онлайне, ни в офлайне. Совсем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно ли сделать сварщика в интерфейсе отключаемым? Этот звук очень сильно напрягает и начинает болеть голова, приходится отключать звуковое сопровождение интерфейса совсем.

Опубликовано: (изменено)

Можно ли в кампании, если задача ещё не выполнена, как-то перезарядиться на дружественном аэродроме?

И как происходит разблокировка самолетов и улучшений к ним в Стартовом Издании? Понятно, что это происходит по ходу кампании, но есть ли там определенный порядок, от чего зависит, надо продвигаться по ходу "сюжета" или просто экспу набивать?

объясню на примере немцев: на F-4 открывается сначала Ю-87, затем g-2. Если после открытия Ю-87 сразу пересесть на него, то откроешь Хе-111, а густав останется неоткрытым, пока ты его на F-4 не "добьешь". Модификации на каждой технике открываются только последовательно. Главы в кампании не привязаны к открытию техники или ее модификаций. В режиме "эксперт" можно уже первой главе открыть всю технику и ее модификации.

Изменено пользователем yurito
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Там если хоть один танчик вблизи катается филд не активируется. Транспортник не транспортный а который "supply". Моторы надо глушить своевременно и завершить вылет. И вроде ещё какая то надпись должна быть. Конечно если брифинг почитать то можно и поточнее сказать, но кто ж их читает :)

Не. Там немцы наступают, и до линии фронта прилично. Т.о. ,танчики не мешают.

В брифинге сказано кого и где гнуть для победы, а моменты со снабжением не освещены.

Supply? Это ж и есть транспортный 111-й. Или в нём еще какие-то опции ставить надо?

Вот, например, сейчас 4-6 транспортников полетели на нейтральный немецкий филд. Сели штуки 3 точно, и филд стал наш.

В общем, методом тыка узнаю. Главное, чтоб место "парковки" транспортника на филде не имело значения.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Автомат горизонта в игре просто удерживает самолет на определенной высоте в горизонтальном полете, без учета сноса, а автопилот полностью управляет полетом, грубо говоря включая автопилот в игре ты передаешь управление боту, и он летит по маршруту, атакует цели, ведет бой, выполняет посадку, в общем все делает за тебя, как те двое из ларца, из мультика))  

Ага. Штурмит истребителей и сбивает танки :D

Опубликовано:

Подскажите, есть ли возможность заглядывать за бронеспинку при обзоре на хатке не скидывая фонарь каждый раз?

 

Привык уже в тундре заглядывать на шесть одним движением, там в настройках сажается просто fov и поворот на одну клавишу, но здесь не вертит головой.

Опубликовано:

Подскажите, есть ли возможность заглядывать за бронеспинку при обзоре на хатке не скидывая фонарь каждый раз?

 

Привык уже в тундре заглядывать на шесть одним движением, там в настройках сажается просто fov и поворот на одну клавишу, но здесь не вертит головой.

Почему не вертит... вертит, но в пределах кабины и за бронеспинку не заглянешь. Как вариант, отклонись вперед и повернись, обзор увеличится чуть больше чем по умолчанию.

Опубликовано:

Подскажите, есть ли возможность заглядывать за бронеспинку при обзоре на хатке не скидывая фонарь каждый раз?

 

Привык уже в тундре заглядывать на шесть одним движением, там в настройках сажается просто fov и поворот на одну клавишу, но здесь не вертит головой.

тут покури

Опубликовано:

Подскажите, есть ли возможность заглядывать за бронеспинку при обзоре на хатке не скидывая фонарь каждый раз?

 

Привык уже в тундре заглядывать на шесть одним движением, там в настройках сажается просто fov и поворот на одну клавишу, но здесь не вертит головой.

При обзоре по умолчанию - rShift + отклонение хатки.

Опубликовано:

Всем привет! У меня тоже вопрос! как включить трекир 5? заранее спасибо за ответ!

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! У меня тоже вопрос! как включить трекир 5? заранее спасибо за ответ!

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1049-vopros-k-tem-kto-yuzaet-trackir-5/?p=229075

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1049-vopros-k-tem-kto-yuzaet-trackir-5/?p=229906

Изменено пользователем Duessell
Опубликовано:

Вопрос по обзору на немецких самолетах: взгляд идет "через прицел" по умолчанию или также как в старом иле?

Опубликовано:

:help: Подскажите, почему я не могу изменить цвет стороны с синей на красную в настройке игрового интерфейса?

Выбираю красную,а на карте территория захваченная фрицами-красная, а советская-синяя!

Возвращаюсь в настройки интерфейса, я синяя сторона! :wacko:

Опубликовано:

кто подскажет.куда скидывать папку с настройками управления input в bin или в data. спасибо!

Опубликовано:

Вопрос по обзору на немецких самолетах: взгляд идет "через прицел" по умолчанию или также как в старом иле?

вид по умолчанию настраивается как угодно.

в самом дефолтном варианте через прицел.

Опубликовано:

 

 

в bin или в data. спасибо!
 

в data

 

 

Подскажите, почему я не могу изменить цвет стороны с синей на красную в настройке игрового интерфейса?
 

никто не может, сделают позже.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2105-oshibki-v-bystrom-redaktore-missiyah-i-kampaniyah/?p=235415

Опубликовано:

РПО поставь процентов на 10-15, скорость руления 20-30 км/ч и все будет норм. Перед взлетом не забудь на 100% выкрутить.

 

Спасибо, помогает вроде. А это только у меня бывает - когда с колесом что-то случается, и самолет после поездки по снегу очень плохо слушается руля направления на рулении? Или кажется?

Опубликовано:

Спасибо огромное, парни. Прозевал.

А в рамках официального сайта всё одно не помешал бы. ))

Опубликовано:

Спасибо, помогает вроде. А это только у меня бывает - когда с колесом что-то случается, и самолет после поездки по снегу очень плохо слушается руля направления на рулении? Или кажется?

Возможно сильно ударился хвост на посадке- порвалась одна из тяг руля.

Опубликовано:

Возможно сильно ударился хвост на посадке- порвалась одна из тяг руля.

Нет, до взлета.

Опубликовано:

Нет, до взлета.

На рулежке? Тогда есть вариант как недостаточное обдувание плоскостей,последи за тягой, минимум 10 процентов держать,если не запамятовал.

Опубликовано:

На рулежке? Тогда есть вариант как недостаточное обдувание плоскостей,последи за тягой, минимум 10 процентов держать,если не запамятовал.

 

Наверно, в этом дело. Хотя, бывает на взлете уже и 100% даешь, а влево самолет никак не поворачивает. Видимо, колесико в каком-то не таком положении...

Опубликовано:

Наверно, в этом дело. Хотя, бывает на взлете уже и 100% даешь, а влево самолет никак не поворачивает. Видимо, колесико в каком-то не таком положении...

Смотря на каком режиме сложности еще. Если эксперт - то винт не облегчил скорей всего.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста,как бороться с циркулем при посадке на ла5 и лаг. Месяц уже убил на это и толку никакого.

Опубликовано:

Педалями работаю,но как не старайся в конце пробега разворачивает. Может быть из за низкой чувствительности педалей? У меня в настройках стоит на 70.

Опубликовано:

С циркулем тут борются почти все. Там надо очень аккуратно и не резко противодействовать развороту педалями. Работать на упреждение, а не после того, как тебя развернуло.

Зайди в Обучающий раздел, в тему про ЛаГГ. Там есть ролик от 72AG_Brat, в котором показана посадка.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста,как бороться с циркулем при посадке на ла5 и лаг. Месяц уже убил на это и толку никакого.

На пробеге чуть чуть добавляй оборотов чтобы сохранить обдув руля направления и главное руля высоты, поскольку дутик должен быть прижат к земле плотно. Ручку при этом держи выбранной на себя до упора. Тормози интенсивнее. То есть не качай тормоз, а дай самолету сначала пробежаться, а когда чуть сбавит скорость просто зажми и держи пока не остановится. В конце пробега старайся вообще не шерудить педалями.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста,как бороться с циркулем при посадке на ла5 и лаг. Месяц уже убил на это и толку никакого.

Попробуй в теме "Физика и аэродинамика в БЗС" забить поиск слова циркуль. Там где-то 2 страницы обсуждения выдаст. Почитай, может что-то найдешь для себя.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

У меня проблема с управления ведомыми. Даю команду перестроиться левым пеленгом а они по прежнему колонной за мной тащатся. Что делаю не так?

Опубликовано:

У меня проблема с управления ведомыми. Даю команду перестроиться левым пеленгом а они по прежнему колонной за мной тащатся. Что делаю не так?

У меня построение пеленгом работает. Ботам надо время тебя догнать и перестроиться.

Опубликовано:

Подскажите уровень снежного покрова в 42 в Сталинграде и области.  У меня просто сомнения вот в чем. Едет колонна техники, грузовики. Подбиваешь голову, а все остальные так лихо его по бездорожью объезжают. На мой взгляд если они выйхали с дороги то должны там и остаться, они все таки не гусеничные и не вездеходы. 

Опубликовано:

Смотря на каком режиме сложности еще. Если эксперт - то винт не облегчил скорей всего.

Ну я-то не совсем того. :)  Чуть поиграл - просто сильная чувствительность к заносу, не допускать резкого разворота, при тенденции к развороту тормозить и давать педаль в противоположную сторону. Один раз даже выехал без выписывания кругов! Из пяти примерно.

Опубликовано:

Подскажите уровень снежного покрова в 42 в Сталинграде и области. У меня просто сомнения вот в чем. Едет колонна техники, грузовики. Подбиваешь голову, а все остальные так лихо его по бездорожью объезжают. На мой взгляд если они выйхали с дороги то должны там и остаться, они все таки не гусеничные и не вездеходы.

А Вы вообразите, что это Опели Маультир или ЗиС-42. :Ь

Слышал, что сугробы будут дорабатывать, мб, это и машинок коснется.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...