Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

про фонарь на Штуке - это "художник так видит"!  пилот открыл - и у стрелка открылось. уже обсуждалось - безрезультатно, как и многое другое.

Да я понимаю, что баян. Я просто не смог подобрать приличные выражения точные слова для поисковика. Я просил пилота RAlt+C в полете понажимать, но сдвигалась только его секция фонаря. Шаблон рвет знатно.

Спасибо, что мимо не прошли. :3

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

При стрельбе идет задержка где-то в пол-секунды или чуть меньше. Подскажите, это нормально или лаг компа/графики? Сталкивался кто с такой проблемой?

 

И есть возможность смены ника в игре? Не нашел в менюшках

Изменено пользователем Mikhail-82
Опубликовано:

При стрельбе идет задержка где-то в пол-секунды или чуть меньше. Подскажите, это нормально или лаг компа/графики? Сталкивался кто с такой проблемой?

 

И есть возможность смены ника в игре? Не нашел в менюшках

- задержка это факт

- пока такой возможности нет

Опубликовано:

Так значит у всех... Что задержка факт - это "историчный факт" или известный баг, который устранят?

Опубликовано:

 

 

Так значит у всех... Что задержка факт - это "историчный факт" или известный баг, который устранят?

 

 

Исторический факт. 
 

 

я если честно ХЗ, баг это или фича, но то что БЖСЭ это точно.

Опубликовано:

ребят простите что делать если вооружение не открывается?

Опубликовано:

Прошу прощения за может быть глупый вопрос. А какой режим работы у техподдержки? Вчера ответили мне аж в 0:00 по Москве, а сегодня молчат.

Опубликовано:

ребят простите что делать если вооружение не открывается?

Опиши подробней, что и как именно делаешь и что не открывается

Прошу прощения за может быть глупый вопрос. А какой режим работы у техподдержки? Вчера ответили мне аж в 0:00 по Москве, а сегодня молчат.

Режим не нормированный. Как увидят - так ответят. Могут и из дома работать.

Опубликовано: (изменено)

ребят простите что делать если вооружение не открывается?

 

Возможно "прокачать" его в кампании.

Изменено пользователем sphinks
Опубликовано:

Камрады, скажите - есть ли в игре ограничения на "высунуть морду из окна" по скорости? или руководствоваться только здравым смыслом? Просто после современных(и не очень) самолетов обзор вперед-вниз ну просто никакой, а полосу видеть хочется, но стремно на скоростях выше 200 морду высовывать.

Опубликовано:

Камрады, скажите - есть ли в игре ограничения на "высунуть морду из окна" по скорости? или руководствоваться только здравым смыслом? Просто после современных(и не очень) самолетов обзор вперед-вниз ну просто никакой, а полосу видеть хочется, но стремно на скоростях выше 200 морду высовывать.

Нет, высовывай хоть на 600.

Хан вроде говорил, что когда-нибудь, когда руки дойдут, может быть сделают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стесняюсь спросить, что такое "автогоризонт"?

 

Виртуальный помощник, который удерживает высоту и курс, которые были во момент его включения. Доступен на всех самолетах на всех режимах. На HE-111 работает вместе или заменяется (не знаю точно) реально присутствовавшей системой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Камрады, скажите - есть ли в игре ограничения на "высунуть морду из окна" по скорости? или руководствоваться только здравым смыслом? Просто после современных(и не очень) самолетов обзор вперед-вниз ну просто никакой, а полосу видеть хочется, но стремно на скоростях выше 200 морду высовывать.

Вроде если немного приподнять опу, кнопка ПажеУп, то полосу видно нормально из любого кокпита, ну может кроме Ла-5. Сам то на полосу особо не смотрю, ориентиры в основном. В сторону высовываться когда фонарь в масле, например, не нравится - лучше как в кабриолете, имхо.)

Опубликовано:

Решил спросить тут и если это баг, то отпишусь в другой теме.  Вообщем в настройках при выборе "Режим приборов - компактный" 

s5c6a1gysfr8.jpg

вид приборов не изменяется и остается на пол экрана.

 

 

2pqp21ei96t1.jpg

 

 

Это баг или так задумано ??

Опубликовано: (изменено)
Это баг или так задумано ??

 

Это скорее не то и не другое. В совсем раннем РД панелька была другая, она действительно имела два режима, но почему-то осталась в прошлом. Теперь панелька другая, а интерфейс в настройках остался старый. 

В баги кто-то писал об этом вроде.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понятно....  Просто когда панелька на пол экрана, то весь вид загораживает :(

Опубликовано:

Понятно....  Просто когда панелька на пол экрана, то весь вид загораживает :(

летай в эксперте  :)

Опубликовано:

А подскажите, с какой целью иноземцы пишут буковку "S!" в чат все время? Это типа уважуха, или наоборот презрение? Или они так матерятся там по своему? А то как собьеш кого нить, сразу S, тебя кто нить завалит, тоже S пишут и фиг его знает как к этому относится)) 

Опубликовано:

А подскажите, с какой целью иноземцы пишут буковку "S!" в чат все время? Это типа уважуха, или наоборот презрение? Или они так матерятся там по своему? А то как собьеш кого нить, сразу S, тебя кто нить завалит, тоже S пишут и фиг его знает как к этому относится))

S = Salutе = салютуют, короче (очень старая приколюха большинства иностранцев).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

S! очень в РоФ распространено. и не только среди иностранцев. Салют сбитому, сбившему :) . Типа Лыцари жы.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А-ааааа, лыцари, салют....... ну тогда ладно (убирая обрез обратно под стол), тоже теперь писать буду, если не забуду конечно :)

Опубликовано:

Народ подскажите кто в курсе по автомату горизонта - триммера руля направления не правят крус потому что так работает автомат удерживая курс наравне с горизонтом, или это ограничение игры?

Опубликовано: (изменено)

Народ подскажите кто в курсе по автомату горизонта - триммера руля направления не правят крус потому что так работает автомат удерживая курс наравне с горизонтом, или это ограничение игры?

Забываем тут про старичка и летаем. Забываем и летаем. :)

Триммеры не должны влиять на курс. Они в настоящих самолетах всегда существовали для уменьшения нагрузки на РУС или педали и тут разработчики им отвели точно такую же роль. Об этом много говорили в начале темы "Физика и аэродинамика в БзС". Пора бы уже привыкнуть к тому, что делают триммеры и к тому, что они не должны делать.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Народ подскажите кто в курсе по автомату горизонта - триммера руля направления не правят крус потому что так работает автомат удерживая курс наравне с горизонтом, или это ограничение игры?

Черт его знает. Посмотри, как педали на отклонение триммера реагируют. Может можно будет понять общий принцип.

Опубликовано:

Народ подскажите кто в курсе по автомату горизонта - триммера руля направления не правят крус потому что так работает автомат удерживая курс наравне с горизонтом, или это ограничение игры?

В игре работа курсштауринга реализована частично. Триммер в работе не участвовал, но изменение по курсу производилось рулем направления со скоростью 1 или 2 град/сек. Элероны подключались при задействованом совмещенном управлении (перекрестная связь) для компенсации крена, отвечающего на скольжение. Да и штурман, работая с прицелом, управлял самолетом через тот же курсштауринг. 

Опубликовано:

У меня вопрос по работе двигателя мессера G-2: если я не ошибаюсь, то у него д. б. форсажный режим (впрыск то ли метанола, то ли закиси азота). Так вот почему при увеличении тяги до 100% наддув возрастает ровно до 1.3 ата (появл. сообщение "боевой режим"), а при нажатии на кнопку форсаж дальнейшего роста наддува нет (равно как никаких видимых изменений в работе приборов или работе движка нет). Да и по сравнению с f-4 движок переходит в продолжительный режим уже при 95% тяги. Такое ощущение, что я не могу выжать из Г-2 максимум (летаю на эксперте).

Опубликовано:

У меня вопрос по работе двигателя мессера G-2: если я не ошибаюсь, то у него д. б. форсажный режим (впрыск то ли метанола, то ли закиси азота). Так вот почему при увеличении тяги до 100% наддув возрастает ровно до 1.3 ата (появл. сообщение "боевой режим"), а при нажатии на кнопку форсаж дальнейшего роста наддува нет (равно как никаких видимых изменений в работе приборов или работе движка нет). Да и по сравнению с f-4 движок переходит в продолжительный режим уже при 95% тяги. Такое ощущение, что я не могу выжать из Г-2 максимум (летаю на эксперте).

Много споров по этому поводу. Основная позиция такова, что при появлении Г2 черезвычайный режим 1.42 на нем был запрещен. Метанол и прочее появились намного позже.

Опубликовано:

У меня вопрос по работе двигателя мессера G-2: если я не ошибаюсь, то у него д. б. форсажный режим (впрыск то ли метанола, то ли закиси азота). Так вот почему при увеличении тяги до 100% наддув возрастает ровно до 1.3 ата (появл. сообщение "боевой режим"), а при нажатии на кнопку форсаж дальнейшего роста наддува нет (равно как никаких видимых изменений в работе приборов или работе движка нет). Да и по сравнению с f-4 движок переходит в продолжительный режим уже при 95% тяги. Такое ощущение, что я не могу выжать из Г-2 максимум (летаю на эксперте).

По легенде в игре ранний Густав с недоведеным до ума ДБ605 на котором не то запрещён, не то механически заблокирован режим 1.42 ата 2800 об/мин.

А штуки типа gm-1 и mw-50. Были, но это совсем не про наш случай.

Опубликовано:

Т. е. сейчас при 100% тяги движок выдает реальный максимум своей мощности, а при 95% уже летай сколько хочешь? И сколько двиг держит 100% без повреждения/перегрева?

Опубликовано:

Т. е. сейчас при 100% тяги движок выдает реальный максимум своей мощности, а при 95% уже летай сколько хочешь? И сколько двиг держит 100% без повреждения/перегрева?

примерно полчаса

Опубликовано:

примерно полчаса

Едрить! Дал газу и забыл на время боя про него.  :) (И как деды воевали против немецких уфолетов на гробах с их овердофига рычагами и крутилками...)

Опубликовано:

У дедов в наставлении примерно так же. Закрыл корректор, обороты 2600-2700 и вперед. Только следить, чтоб при пикировании не перекрутить.

Опубликовано:

Народ, подскажите плиз... на лагг-е триммер высоты для полета в горизонте выкручен на 90% (на пикирование) это нормально?.. и второе: при этом визуально триммер выкручен не на пикирование, а на кабрирование (если я конечно ни чего не путаю в плане аэродинамики, хотя не должен))))...)

В крайнем случае подскажите где об этом можно почитать, сам искал, но не нашел.

Опубликовано: (изменено)

1. Народ, подскажите плиз... на лагг-е триммер высоты для полета в горизонте выкручен на 90% (на пикирование) это нормально?..  2. и второе: при этом визуально триммер выкручен не на пикирование, а на кабрирование (если я конечно ни чего не путаю в плане аэродинамики, хотя не должен))))...)

3. В крайнем случае подскажите где об этом можно почитать, сам искал, но не нашел.

1. А попробовать изменить положение по принципу, а что, если...? :)  И понаблюдать за своими ощущениями.

2. Правильно выкручен, т.е. в нужную сторону.

3. Так, выходит, если дома такой специфичной литературы нет, то, какой вариант может быть кроме инета или библиотеки? Несколько запросов привели вот сюда. Там сказано, что "Принцип действия осевой аэродинамической компенсации подобен принципу действия роговой компенсации. Аэродинамическая сила, действующая на площадь компенсации, создает относительно оси вращения момент, направленный в сторону, противоположную шарнирному моменту, уменьшая тем самым усилие на ручке управления."

На простом языке это означает, что триммер отклоняется в сторону, противоположную отклонению руля (при пикировании - на кабрирование, при кабрировании - на пикирование).

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, подскажите плиз... на лагг-е триммер высоты для полета в горизонте выкручен на 90% (на пикирование) это нормально?.. и второе: при этом визуально триммер выкручен не на пикирование, а на кабрирование (если я конечно ни чего не путаю в плане аэродинамики, хотя не должен))))...)

В крайнем случае подскажите где об этом можно почитать, сам искал, но не нашел.

Самолеты в игре оттреммированы для полета на крейсерской скорости, чем больше скорость, тем сильнее нужно отклонить триммер что бы снять нагрузку с ручки.

Триммер отклоняясь действует на руль, то есть если триммер отклонен в одну сторону, то руль соответственно отклоняется в другую, а весь самолет уже реагирует на положение руля а не триммера))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Забываем тут про старичка и летаем. Забываем и летаем. :)

Триммеры не должны влиять на курс. Они в настоящих самолетах всегда существовали для уменьшения нагрузки на РУС или педали и тут разработчики им отвели точно такую же роль. Об этом много говорили в начале темы "Физика и аэродинамика в БзС". Пора бы уже привыкнуть к тому, что делают триммеры и к тому, что они не должны делать.

да ладно? правда? что и если ручку бросить с выкрученными на кабрирование триммерами самолет ровно лететь будет? а триммер по крену то же только с ручки усилие снимать? как легко все тех кто старичка делал записали в неграмотных та...

Опубликовано: (изменено)

Виртуальный помощник, который удерживает высоту и курс, которые были во момент его включения. Доступен на всех самолетах на всех режимах. На HE-111 работает вместе или заменяется (не знаю точно) реально присутствовавшей системой.

 

И все же, чем автогоризонт отличается от автопилота ?

Изменено пользователем adzyga
Опубликовано:

Скажите, а как нормально рулить к полосе со стоянки? Постоянно заносы и съезды с дорожки.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...