BlackBear Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 Добрый ночи! Кто может подсказать, как пользоваться радиомаяками и вообще что это ?
=V=Heromant Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Добрый ночи! Кто может подсказать, как пользоваться радиомаяками и вообще что это ? Принцип тот же, что и в "охоте на лис". Радиокомпас - это пеленгатор. Настраиваешь на частоту нужного филда и по интенсивности сигнала определяешь направление. Это в общих чертах. Как работает в игре - не скажу, т.к. пока не пользовался. Можешь сам поэкспериментировать.
1./SG2_Foxmann Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Подскажите бестолковому: 1. Как настроить автомат сброса на штуке 2. там же: где посмотреть состояние взрывателя вкл/выкл 3. приборные часы бегут вперед, смена времени суток происходит почти внезапно - это так и задумано или надо крутить что-то в настройках? 4. Отрисовка скинов самолетов при сближении тоже внезапно, на какой-то границе начинает моргать - как лечить? заранее спс за ответы
NobbyNobbs Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Подскажите бестолковому: 1. Как настроить автомат сброса на штуке 2. там же: где посмотреть состояние взрывателя вкл/выкл 3. приборные часы бегут вперед, смена времени суток происходит почти внезапно - это так и задумано или надо крутить что-то в настройках? 4. Отрисовка скинов самолетов при сближении тоже внезапно, на какой-то границе начинает моргать - как лечить? заранее спс за ответы 1. автомат не реализован и лично я не могу сказать, будет он вообще или нет. 2. ХЗ 3. так задумано 4. никак
=V=Heromant Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Подскажите бестолковому: 2. там же: где посмотреть состояние взрывателя вкл/выкл 3. приборные часы бегут вперед, смена времени суток происходит почти внезапно - это так и задумано или надо крутить что-то в настройках? 2. по умолчанию взрыватель включен. 3. Это ограничения движка. Идет переключение с дневной на ночную отрисовку сцены. Может и возможно сделать все плавно, но комп точно раком встанет...
Rowehl Опубликовано: 19 ноября 2014 Опубликовано: 19 ноября 2014 Господа разработчики ! Во первых, большое спасибо за Вашу работу, бесспорно создать проект за два года и что бы его уже сравнивали с такими гигантами как RoF и старичок - огромный успех! Вопрос: Планируется ли добавление подвесных баков к ястребкам? Размеры карты - радуют и впечатляют, но прикрышка не справляется. 109-е садятся на пустых баках. Будет ли реализована топливная система на бобрах(в будущем/сильно в будущем), при (надеюсь временной) невозможности взлетать с самых западных филдов на карте центральный ТБ на 111-м как боченок с порохом на котором ты сидишь и хотелось бы осушать его в первую очередь. Плюс - потыкать тумблерки(пощелкать клавой) это большая мелочь - делающая полеты на Бобрах - приятными. А без бобров виртуальная война не виртуальная война
=V=Heromant Опубликовано: 19 ноября 2014 Опубликовано: 19 ноября 2014 Господа разработчики ! ... Наверное этот пост надо в Вопросы разработчиков. Скорей всего скажут сейчас, что дальнейшие планы развития объявят в конце декабря-начале января.
RR_ZOD Опубликовано: 19 ноября 2014 Опубликовано: 19 ноября 2014 Помнится в РоФе разработчики в оффлайне реализовали "спутный след". В БзС есть, в оффлайне или онлайне?
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 19 ноября 2014 Опубликовано: 19 ноября 2014 Здравствуйте .Вопрос к бомберам на пешках.Как бороться с тем ,что в горизонте невозможно зайти на цель, при боковом ветре?Прицел сносит в сторону.Кто ,как с этим летает.Я пока только с пикирования.
23AG_SilverFox Опубликовано: 19 ноября 2014 Опубликовано: 19 ноября 2014 Здравствуйте .Вопрос к бомберам на пешках.Как бороться с тем ,что в горизонте невозможно зайти на цель, при боковом ветре?Прицел сносит в сторону.Кто ,как с этим летает.Я пока только с пикирования. К сожалению это никак не решить, кроме учета угла сноса и построения захода с его учетом. В реале это решашется поворотом прицела на угол сноса. А так еще можно строить заход против или по ветру , тогда все ОК.
=SF=Thresher Опубликовано: 19 ноября 2014 Опубликовано: 19 ноября 2014 Помнится в РоФе разработчики в оффлайне реализовали "спутный след". В БзС есть, в оффлайне или онлайне? Ссылку искать не буду, но разработчики говорили, что в оффлайне реализовано. В онлайне не будет - и так математика все колом ставит. 1
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Ну и смысл был огород им городить?Спасибо за ответ.
=V=Heromant Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Ну и смысл был огород им городить?Спасибо за ответ. Движок один. Есть в РоФ, почему не оставить включенным в БзС. Ну и в сингле поинтересней на 6ти у вражины болтаться.
Pan_Doctor Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) Очень бысто исчезает строка в чате. Не успеваю читать длинные и иностранные тексты. Как удлинить время ? Как увеличить количество строк в чате? Изменено 20 ноября 2014 пользователем Pan
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 ноября 2014 Опубликовано: 20 ноября 2014 Ну и смысл был огород им городить?Спасибо за ответ. На Хенке в режиме автомата такой проблемы нет, и визировать можно. А на Пешке только учитывать угол сноса. Его хорошо видно по линии пути в прицеле любых заметных точек на земной поверхности. Движек один, но для автомата Хенка как-то сделали учет сноса.
=URAN=KAMiKADZE Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 приветствую вас,у меня возник вопрос, т.к. я еще новичек в игре БЗС и непонял до конца механику игры, мне стало интересно, есть ли разница если ты выпрыгнешь из горящего самолета или разобьешься об землю(может быть влияет как то на получаемые очки), и если выпрыгивать то есть разница над какой ты зоной выпрыгнул(над своей границей или вражеской)
=V=Heromant Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 Разница есть. Возможно, что статистика еще не всегда корректно считает, особенно в сетевой игре. Вроде как в Нормальном режиме сложности - прыжок это 50% от числа заработанных за вылет очков. При смерти - 0 очков. С пленом - вроде были вариации в зависимости от режима сложности, уже не помню на память. 1
=URAN=KAMiKADZE Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 Разница есть. Возможно, что статистика еще не всегда корректно считает, особенно в сетевой игре. Вроде как в Нормальном режиме сложности - прыжок это 50% от числа заработанных за вылет очков. При смерти - 0 очков. С пленом - вроде были вариации в зависимости от режима сложности, уже не помню на память. спасибо за ответ ) значит будем выживать)))
NobbyNobbs Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 с твоим ником прыгать конечно же неправильно. а так Херомант правильно написал - на нормале прыжок это в любом случае 50% очков. на эксперте прыгать стоит только на своей территории, так как на чужой это плен, а плен и смерть считаются одинаково - смерть и 0 очков. 1
manwithagun Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 Камрады, подскажите совсем тупому необразованному ньюфагу(т.е. мне)Маркировки снарядов в игре(синий, желтый) - какие есть и какие снаряды против чело лучше использовать(в самом простом приближении)
=V=Heromant Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 Камрады, подскажите совсем тупому необразованному ньюфагу(т.е. мне) Маркировки снарядов в игре(синий, желтый) - какие есть и какие снаряды против чело лучше использовать(в самом простом приближении) Синие - бронебойные. Оранжевые - осколочно-фугасные. Использовать соответственно. Против легкой не бронированной техники лучше фугасы, против бронированной - бронебойные. Чем сильней бронирована, тем больше калибр нужен. В общих чертах так. Для начала лучше бери смешанные ленты. Будет лучше. 1
=URAN=KAMiKADZE Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 с твоим ником прыгать конечно же неправильно. а так Херомант правильно написал - на нормале прыжок это в любом случае 50% очков. на эксперте прыгать стоит только на своей территории, так как на чужой это плен, а плен и смерть считаются одинаково - смерть и 0 очков. вооо очень полезная информация ,спасибо большое за ответ , мы уже почти привыкли к физике, и скоро будем переходить на режим эксперт
=URAN=KAMiKADZE Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 еще появился маленький вопросик, я сбил немца прилетел на филд сел аккуратненько открыл кокпит и вышел из самолета и мне написали что у меня аварийная посадка и 50% очков, что я не так сделал? когда приземлился на филд , можно как то перезарядиться и полететь дальше или как? и как вообще получить 100% очков
NobbyNobbs Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 вышел из самолета это как? ctrl + e? так не надо, надо просто ескейп - завершить вылет. перезарядки, заправки, ремонта нет.
=W4F=Strelok Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!!
=V=Heromant Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 Что касается посадки и перезарядки - в сингле этого нет, а вот в сети вполне может быть. Только производится заправка и перезарядка по другому: Если самолеты на аэродромах ограничены по количеству, возвращаешь самолет на активный союзный аэродром, выходишь в меню по ESC, берешь новый, если доступен и летишь дальше. Если самолет не доступен - ждешь некоторое время (заданное разработчиками на починку) и он появится починенный в списке доступных
=V=Heromant Опубликовано: 21 ноября 2014 Опубликовано: 21 ноября 2014 После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!! Ответ есть тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2215-obnovlenie-trackira-dlya-raboty-v-versii-1004/ Так же есть тема тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2205-trackirv5/
Africano Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 Парни, подскажите пожалуйста, 2 вопроса, не могу разобраться 1) Какими кнопками посмотреть назад вот так
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 настройка спец видов. В этой ветке форума где-то лежала темка, ссылки и описания все там были.
Africano Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 2) Летаю с отдалением взгляда (кнопка "-" на numpad) после взгляда вправо/влево, после возвращение взгляда в центр прицел приближается (нормальный как бы обзор становится, не удаленный). Можно как-то настроить, чтобы если вперед смотришь с удалением взгляда, то и при нажатии numpad4/numpad6 так же было максимальное отдаление и при возвращении взгляда в центр тоже. Не знаю понятно объяснил или нет настройка спец видов. В этой ветке форума где-то лежала темка, ссылки и описания все там были. "Спасибо, будем искать" (с) Бриллиантовая рука
Africano Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 То есть летишь с видом "удаление взглядом" (кнопка "-"), поворачиваешь взгляд направо/налево, отпускаешь кнопку, взгляд вперед возвращается приближенный. Как так настроить, чтобы смотреть по сторонам (и возвращаться в центр) удаленным взглядом? Ткните где почитать. Спасибо
SDV_ZoZo Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 (изменено) То есть летишь с видом "удаление взглядом" (кнопка "-"), поворачиваешь взгляд направо/налево, отпускаешь кнопку, взгляд вперед возвращается приближенный. Как так настроить, чтобы смотреть по сторонам (и возвращаться в центр) удаленным взглядом? Ткните где почитать. Спасибо По умолчанию F9 - выбор режимов взгляда. Щелкай ее пока на нужный режим не попадешь (их всего 4). Потом сохранить F10 не забудь. При этом у тебя вид по умолчанию должен быть настроен и сохранен как ты описАл. Каждый вид (их 8+ спецвид+вид по умолчанию) можешь настроить в соответствии со своими предпочтениями. Вид по умолчанию настраиваешь как нужно и сохраняешь F10, остальные виды настраиваешь, не отпуская кнопки, которая данный вид будет вызывать. И так же, не отпуская кнопки, сохраняешь F10. Изменено 22 ноября 2014 пользователем ZoZo
druid138 Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 Педали saitek - при использовании маневр скольжение самолет закручивает как будто используешь элероны нужны настройки по осям детально то есть составление свои кривых как в старичке ил-2 Перенес сюда, т.к. вопроса разработчикам тут нет. И не надо использовать большие шрифты. Тут вроде у всех зрение более менее нормальное.
=SF=Thresher Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 То есть летишь с видом "удаление взглядом" (кнопка "-"), поворачиваешь взгляд направо/налево, отпускаешь кнопку, взгляд вперед возвращается приближенный. Как так настроить, чтобы смотреть по сторонам (и возвращаться в центр) удаленным взглядом? Ткните где почитать. Спасибо Сделай просто. Появись в кабине. Кнопкой "-" настрой нужное удаление, нажми F10. Теперь всегда, когда будешь появляться в кабине, когда взгляд будет возвращаться вперед у тебя будет такое удаление, которое ты сохранил, нажав F10. А еще ты можешь скачать мануал по настройкам видов. Там, кстати, в самом начале мануала как раз про все виды, которые можно по кнопкам цифровой клавиатуры вызвать, написано.
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 Кривые оси тебе не помогут если при скольжении ты не будешь компенсировать определенные моменты вращения РУС, т.е отклонять ее по крену в противополож сторону
MicroShket Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 Вчера вечером полетал за стрелка на Штуке. Возникла маленькая проблема: во время рулежки пилот открыл свою секцию фонаря, и одновременно с этим сдвинулась и моя. Насколько я помню, кроме "T" и её вариаций я ничего не трогал и послужить причиной её открытия, вроде, не мог. Как ни пытался, но закрыть свою секцию так и не смог. Зато когда мы потом сели она закрылась сама собой (пилот мог свою снова сдвинуть). Без какого либо участия с моей стороны. Что я делал не так? И звук сирены у меня (стрелка) почему-то не отображался, а у пилота отображался. Но это, поди, известный баг.
Ivan-BBS-jo Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 (изменено) Какими кнопками посмотреть назад вот так 1) LAlt+C откроется фонарь. 2) Кнопки Delete и End сдвинут башку лево - право. 3) Мышой крути башкой куда хош 4) + - на NumPad клавиатуре - приблизить, отдалить. Изменено 22 ноября 2014 пользователем Ivan-BBS-jo
=V=Heromant Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 Педали saitek - при использовании маневр скольжение самолет закручивает как будто используешь элероны нужны настройки по осям детально то есть составление свои кривых как в старичке ил-2 Конечно, если будешь резко педалями работать - будет и вертеть и болтать. Работай плавно. Настройка кривых есть, правда не совсем как в старичке, но вполне рабочая. В настройках управления, в строке, где назначена нужная ось, справа есть квадратик с кривой. Нажми на него и настрой параметры кривой. По умолчанию, прямая диагональная линия соответствует настройкам "Все по 100" в Старичке.
Jet_F_76 Опубликовано: 22 ноября 2014 Опубликовано: 22 ноября 2014 Вчера вечером полетал за стрелка на Штуке. Возникла маленькая проблема: во время рулежки пилот открыл свою секцию фонаря, и одновременно с этим сдвинулась и моя. Насколько я помню, кроме "T" и её вариаций я ничего не трогал и послужить причиной её открытия, вроде, не мог. Как ни пытался, но закрыть свою секцию так и не смог. Зато когда мы потом сели она закрылась сама собой (пилот мог свою снова сдвинуть). Без какого либо участия с моей стороны. Что я делал не так? И звук сирены у меня (стрелка) почему-то не отображался, а у пилота отображался. Но это, поди, известный баг. про фонарь на Штуке - это "художник так видит"! пилот открыл - и у стрелка открылось. уже обсуждалось - безрезультатно, как и многое другое. 1
Рекомендованные сообщения