Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый ночи!  Кто может подсказать, как пользоваться радиомаяками  и вообще что это ?

Опубликовано:

Добрый ночи!  Кто может подсказать, как пользоваться радиомаяками  и вообще что это ?

Принцип тот же, что и в "охоте на лис". Радиокомпас - это пеленгатор. Настраиваешь на частоту нужного филда и по интенсивности сигнала определяешь направление. Это в общих чертах. Как работает в игре - не скажу, т.к. пока не пользовался. Можешь сам поэкспериментировать. 

Опубликовано:

Подскажите бестолковому:

1. Как настроить автомат сброса на штуке

2. там же: где посмотреть состояние взрывателя вкл/выкл

3. приборные часы бегут вперед, смена времени суток происходит почти внезапно - это так и задумано или надо крутить что-то в настройках?

4. Отрисовка скинов самолетов при сближении тоже внезапно, на какой-то границе начинает моргать - как лечить?

заранее спс за ответы

Опубликовано:

 

 

Подскажите бестолковому: 1. Как настроить автомат сброса на штуке 2. там же: где посмотреть состояние взрывателя вкл/выкл 3. приборные часы бегут вперед, смена времени суток происходит почти внезапно - это так и задумано или надо крутить что-то в настройках? 4. Отрисовка скинов самолетов при сближении тоже внезапно, на какой-то границе начинает моргать - как лечить? заранее спс за ответы

1. автомат не реализован и лично я не могу сказать, будет он вообще или нет.

2. ХЗ 

3. так задумано

4. никак

Опубликовано:

Подскажите бестолковому:

2. там же: где посмотреть состояние взрывателя вкл/выкл

3. приборные часы бегут вперед, смена времени суток происходит почти внезапно - это так и задумано или надо крутить что-то в настройках?

2. по умолчанию взрыватель включен.

3. Это ограничения движка. Идет переключение с дневной на ночную отрисовку сцены. Может и возможно сделать все плавно, но комп точно раком встанет...

Опубликовано:

Господа разработчики !

Во первых, большое спасибо за Вашу работу, бесспорно создать проект за два года и что бы его уже сравнивали с такими гигантами как RoF и старичок - огромный успех!

Вопрос:

Планируется ли добавление подвесных баков к ястребкам?

Размеры карты - радуют и впечатляют, но прикрышка не справляется. 109-е садятся на пустых баках.

Будет ли реализована топливная система на бобрах(в будущем/сильно в будущем), при (надеюсь временной) невозможности взлетать с самых западных филдов на карте центральный ТБ на 111-м как боченок с порохом на котором ты сидишь и хотелось бы осушать его в первую очередь.

Плюс - потыкать тумблерки(пощелкать клавой) это большая мелочь - делающая полеты на Бобрах - приятными.

А без бобров виртуальная война не виртуальная война:)

Опубликовано:

Господа разработчики !

...

Наверное этот пост надо в Вопросы разработчиков.

 

Скорей всего скажут сейчас, что дальнейшие планы развития объявят в конце декабря-начале января.

Опубликовано:

Помнится в РоФе разработчики в оффлайне реализовали "спутный след". В БзС есть, в оффлайне или онлайне?

Опубликовано:

Здравствуйте .Вопрос к бомберам на пешках.Как бороться с тем ,что в горизонте невозможно зайти на цель, при боковом ветре?Прицел сносит в сторону.Кто ,как с этим летает.Я пока только с пикирования.

Опубликовано:

Здравствуйте .Вопрос к бомберам на пешках.Как бороться с тем ,что в горизонте невозможно зайти на цель, при боковом ветре?Прицел сносит в сторону.Кто ,как с этим летает.Я пока только с пикирования.

К сожалению это никак не решить, кроме учета угла сноса и построения захода с его учетом.  В реале это решашется поворотом прицела на угол сноса. 

А так еще можно строить заход против или по ветру , тогда все ОК.

Опубликовано:

Помнится в РоФе разработчики в оффлайне реализовали "спутный след". В БзС есть, в оффлайне или онлайне?

Ссылку искать не буду, но разработчики говорили, что в оффлайне реализовано. В онлайне не будет - и так математика все колом ставит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и смысл был огород им городить?Спасибо за ответ.

Опубликовано:

Ну и смысл был огород им городить?Спасибо за ответ.

Движок один. Есть в РоФ, почему не оставить включенным в БзС.  Ну и в сингле поинтересней на 6ти у вражины болтаться.

Опубликовано: (изменено)

Очень бысто исчезает строка в чате. Не успеваю читать длинные и иностранные тексты. Как удлинить время ? Как увеличить количество строк в чате?

Изменено пользователем Pan
Опубликовано:

Ну и смысл был огород им городить?Спасибо за ответ.

На Хенке в режиме автомата такой проблемы нет, и визировать можно. А на Пешке только учитывать угол сноса. Его хорошо видно по линии пути в прицеле любых заметных точек на земной поверхности.

Движек один, но для автомата Хенка как-то сделали учет сноса.

Опубликовано:

приветствую вас,у меня возник вопрос, т.к. я еще новичек в игре БЗС и непонял до конца механику игры, мне стало интересно, есть ли разница если ты выпрыгнешь из горящего самолета или разобьешься об землю(может быть влияет как то на получаемые очки), и если выпрыгивать то есть разница над какой ты зоной выпрыгнул(над своей границей или вражеской)

Опубликовано:

Разница есть. Возможно, что статистика еще не всегда корректно считает, особенно в сетевой игре. Вроде как в Нормальном режиме сложности - прыжок это 50% от числа заработанных за вылет очков. При смерти - 0 очков. С пленом - вроде были вариации в зависимости от режима сложности, уже не помню на память.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разница есть. Возможно, что статистика еще не всегда корректно считает, особенно в сетевой игре. Вроде как в Нормальном режиме сложности - прыжок это 50% от числа заработанных за вылет очков. При смерти - 0 очков. С пленом - вроде были вариации в зависимости от режима сложности, уже не помню на память.

спасибо за ответ ) значит будем выживать)))

Опубликовано:

с твоим ником прыгать конечно же неправильно. 

 

а так Херомант правильно написал - на нормале прыжок это в любом случае 50% очков.

на эксперте прыгать стоит только на своей территории, так как на чужой это плен, а плен и смерть считаются одинаково - смерть и 0 очков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Камрады, подскажите совсем тупому необразованному ньюфагу(т.е. мне)
Маркировки снарядов в игре(синий, желтый) - какие есть и какие снаряды против чело лучше использовать(в самом простом приближении) 

Опубликовано:

Камрады, подскажите совсем тупому необразованному ньюфагу(т.е. мне)

Маркировки снарядов в игре(синий, желтый) - какие есть и какие снаряды против чело лучше использовать(в самом простом приближении) 

Синие - бронебойные. Оранжевые - осколочно-фугасные.

 

Использовать соответственно. Против легкой не бронированной техники лучше фугасы, против бронированной - бронебойные. Чем сильней бронирована, тем больше калибр нужен. В общих чертах так.

Для начала лучше бери смешанные ленты. Будет лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

с твоим ником прыгать конечно же неправильно. 

 

а так Херомант правильно написал - на нормале прыжок это в любом случае 50% очков.

на эксперте прыгать стоит только на своей территории, так как на чужой это плен, а плен и смерть считаются одинаково - смерть и 0 очков.

вооо очень полезная информация ,спасибо большое за ответ , мы уже почти привыкли к физике, и скоро будем переходить на режим эксперт

Опубликовано:

еще появился маленький вопросик, я сбил немца прилетел на филд сел аккуратненько открыл кокпит и вышел из самолета и мне написали что у меня аварийная посадка и 50% очков, что я не так сделал? когда приземлился на филд , можно как то перезарядиться и полететь дальше или как? и как вообще получить 100% очков

Опубликовано:

вышел из самолета это как?

ctrl + e? 

так не надо, надо просто ескейп - завершить вылет.

перезарядки, заправки, ремонта нет.

Опубликовано:

После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!!

Опубликовано:

Что касается посадки и перезарядки - в сингле этого нет, а вот в сети вполне может быть. Только производится заправка и перезарядка по другому: Если самолеты на аэродромах ограничены по количеству, возвращаешь самолет на активный союзный аэродром, выходишь в меню по ESC, берешь новый, если доступен и летишь дальше. Если самолет не доступен - ждешь некоторое время (заданное разработчиками на починку) и он появится починенный в списке доступных

Опубликовано:

После переустановки системы скачал как положено установочный файл, установил игру-TrackIR v5 не видит игру. Раньше никогда такой проблемы не возеникало. В старичке работает по прежнему безукоризненно, как впрочим и в БЗС до переустановки игры. Сама игра запускается и работает идеально. Подскажите плиз!!

Ответ есть тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2215-obnovlenie-trackira-dlya-raboty-v-versii-1004/

Так же есть тема тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2205-trackirv5/

Опубликовано:

Парни, подскажите пожалуйста, 2 вопроса, не могу разобраться

 

1) Какими кнопками посмотреть назад вот так

 

2a054289fd0b.jpg

Опубликовано:

настройка спец видов. В этой ветке форума где-то лежала темка, ссылки и описания все там были.

Опубликовано:

2) Летаю с отдалением взгляда (кнопка "-" на numpad) после взгляда вправо/влево, после возвращение взгляда в центр прицел приближается (нормальный как бы обзор становится, не удаленный). Можно как-то настроить, чтобы если вперед смотришь с удалением взгляда, то и при нажатии numpad4/numpad6 так же было максимальное отдаление и при возвращении взгляда в центр тоже. Не знаю понятно объяснил или нет


настройка спец видов. В этой ветке форума где-то лежала темка, ссылки и описания все там были.

 

"Спасибо, будем искать" (с) Бриллиантовая рука

Опубликовано:

То есть летишь с видом "удаление взглядом" (кнопка "-"), поворачиваешь взгляд направо/налево, отпускаешь кнопку, взгляд вперед возвращается приближенный. Как так настроить, чтобы смотреть по сторонам (и возвращаться в центр) удаленным взглядом? Ткните где почитать. Спасибо

Опубликовано: (изменено)

То есть летишь с видом "удаление взглядом" (кнопка "-"), поворачиваешь взгляд направо/налево, отпускаешь кнопку, взгляд вперед возвращается приближенный. Как так настроить, чтобы смотреть по сторонам (и возвращаться в центр) удаленным взглядом? Ткните где почитать. Спасибо

По умолчанию F9 - выбор режимов взгляда. Щелкай ее пока на нужный режим не попадешь (их всего 4). Потом сохранить F10 не забудь. При этом у тебя вид по умолчанию должен быть настроен и сохранен как ты описАл. Каждый вид (их 8+ спецвид+вид по умолчанию) можешь настроить в соответствии со своими предпочтениями. Вид по умолчанию настраиваешь как нужно и сохраняешь F10, остальные виды настраиваешь, не отпуская кнопки, которая данный вид будет вызывать. И так же, не отпуская кнопки, сохраняешь F10.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Педали saitek - при использовании маневр скольжение самолет закручивает как будто используешь элероны

нужны настройки по осям детально то есть составление свои кривых как в старичке ил-2

 

Перенес сюда, т.к. вопроса разработчикам тут нет.

И не надо использовать большие шрифты. Тут вроде у всех зрение более менее нормальное.

Опубликовано:

То есть летишь с видом "удаление взглядом" (кнопка "-"), поворачиваешь взгляд направо/налево, отпускаешь кнопку, взгляд вперед возвращается приближенный. Как так настроить, чтобы смотреть по сторонам (и возвращаться в центр) удаленным взглядом? Ткните где почитать. Спасибо

Сделай просто. Появись в кабине. Кнопкой "-" настрой нужное удаление, нажми F10. Теперь всегда, когда будешь появляться в кабине, когда взгляд будет возвращаться вперед у тебя будет такое удаление, которое ты сохранил, нажав F10.

А еще ты можешь скачать мануал по настройкам видов. Там, кстати, в самом начале мануала как раз про все виды, которые можно по кнопкам цифровой клавиатуры вызвать, написано.

Опубликовано:

Кривые оси тебе не помогут если при скольжении ты не будешь компенсировать определенные моменты вращения РУС, т.е отклонять ее по крену в противополож сторону

Опубликовано:

Вчера вечером полетал за стрелка на Штуке. Возникла маленькая проблема: во время рулежки пилот открыл свою секцию фонаря, и одновременно с этим сдвинулась и моя. Насколько я помню, кроме "T" и её вариаций я ничего не трогал и послужить причиной её открытия, вроде, не мог. Как ни пытался, но закрыть свою секцию так и не смог. Зато когда мы потом сели она закрылась сама собой (пилот мог свою снова сдвинуть). Без какого либо участия с моей стороны.

Что я делал не так? :(

 

И звук сирены у меня (стрелка) почему-то не отображался, а у пилота отображался. Но это, поди, известный баг.

Опубликовано: (изменено)
Какими кнопками посмотреть назад вот так

 1) LAlt+C откроется фонарь.

2) Кнопки Delete и End сдвинут башку лево - право.

3) Мышой крути башкой куда хош  :)

4) +  - на NumPad клавиатуре - приблизить, отдалить.

Изменено пользователем Ivan-BBS-jo
Опубликовано:

Педали saitek - при использовании маневр скольжение самолет закручивает как будто используешь элероны

нужны настройки по осям детально то есть составление свои кривых как в старичке ил-2

Конечно, если будешь резко педалями работать - будет и вертеть и болтать. Работай плавно.

Настройка кривых есть, правда не совсем как в старичке, но вполне рабочая. В настройках управления, в строке, где назначена нужная ось, справа есть квадратик с кривой. Нажми на него и настрой параметры кривой. По умолчанию, прямая диагональная линия соответствует настройкам "Все по 100" в Старичке.

Опубликовано:

Вчера вечером полетал за стрелка на Штуке. Возникла маленькая проблема: во время рулежки пилот открыл свою секцию фонаря, и одновременно с этим сдвинулась и моя. Насколько я помню, кроме "T" и её вариаций я ничего не трогал и послужить причиной её открытия, вроде, не мог. Как ни пытался, но закрыть свою секцию так и не смог. Зато когда мы потом сели она закрылась сама собой (пилот мог свою снова сдвинуть). Без какого либо участия с моей стороны.

Что я делал не так? :(

 

И звук сирены у меня (стрелка) почему-то не отображался, а у пилота отображался. Но это, поди, известный баг.

про фонарь на Штуке - это "художник так видит"!  пилот открыл - и у стрелка открылось. уже обсуждалось - безрезультатно, как и многое другое.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...