EMJ_9Gramm Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Всем привет! Подскажите новичку. Бьюсь над взлетом. При подаче газа, самолет начинает крутиться на одном месте. Как этот момент избежать? спасибо. Здравствуйте, добавьте хотя бы на каком самолёте. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Блокировка в жизни как раз носит диаметрально противоположенную цель. Фиксируют колесо только перед взлётом что бы уменьшить момент от ВМГ выводимый на большие обороты при стартовых малых скоростях движения в начале разбега. При рулёжке и в первую очередь для её облегчения колесо разблокируют... но не в этой игре однако . Если у вас не получается рулить, зачем вводить других людей в заблуждение? С заблокированным колесом рулить в игре - мазохизм (в нормальных условиях). Всем привет! Подскажите новичку. Бьюсь над взлетом. При подаче газа, самолет начинает крутиться на одном месте. Как этот момент избежать? спасибо. Скорее всего нужно облегчить винт, т.е. прибавить обороты. Посмотрите на тахометр.
NOnaME1911 Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Всем привет! Подскажите новичку. Бьюсь над взлетом. При подаче газа, самолет начинает крутиться на одном месте. Как этот момент избежать? Парировать работой педалей и тормоза (мне одних педалей впринипе хватает)
Ivan-BBS-jo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Всем привет! Подскажите новичку. Бьюсь над взлетом. При подаче газа, самолет начинает крутиться на одном месте. Как этот момент избежать? спасибо. БзС не летал, но вирпильский опыт есть по старичку. Попробуй газ потихоньку прибавлять, ну и работай рулем направления. Как вырулишь на ВВП зафиксируй хвостовое колесо. 1
mexan Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Здравствуйте, добавьте хотя бы на каком самолёте.Самолет Лагг. БзС не летал, но вирпильский опыт есть по старичку. Попробуй газ потихоньку прибавлять, ну и работай рулем направления. Как вырулишь на ВВП зафиксируй хвостовое колесо.Ок! Попробую!
=SF=Thresher Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Всем привет! Подскажите новичку. Бьюсь над взлетом. При подаче газа, самолет начинает крутиться на одном месте. Как этот момент избежать? спасибо. Попробуй вот это посмотреть http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/?do=findComment&comment=218363 Как раз по ЛАГГу. Изменено 2 ноября 2014 пользователем Thresher
=V=Heromant Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Самолет Лагг. Ок! Попробую! Колесо на ЛаГГе не фиксируется. Если режим сложности "Обычный", то даешь левую педаль и газ плавно, но быстро до упора. Помошник сам выставит РПО на взлетное. Если режим "Эксперт" - то РПО на максимум, после этого педаль и газ. Крутишься потому что винт затяжелен. 1
mexan Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) то даешь левую педаль глупый вопрос, но все таки: где в настройках "Управление самолетом", настройка педалей. Это "Управление самолетом по направлению"? Изменено 2 ноября 2014 пользователем sag-sag
StorkNet Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Это "Управление самолетом по направлению"? Разумеется ) 1
mexan Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Блин! У меня ни как не получается взлететь! Уже который час бьюсь! Да вроде педалями выворачиваю. Да вроде ровно идет. Но при взлете, заваливается на крыло (скореее всего из-за педалей). Не могу понять: и педали ровно и все, почему крутит самолет?? Есть подробная видео инструкция по взлету? Более подробная точнее. Изменено 2 ноября 2014 пользователем sag-sag
StorkNet Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 и педали ровно А педали то зачем «ровно»? Левая вперёд практически до упора и по мере разгона отпускаешь
mexan Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 А педали то зачем «ровно»? Левая вперёд практически до упора и по мере разгона отпускаешь да я не правильно выразился. Точнее педалям стараюсь постоянно ровнять. Но при взлете самолет тупо заваливается... (( буду дальше пытаться. 1
Tenzo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Выстави РПО на максимальные обороты. Не за что 1
mexan Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Выстави РПО на максимальные обороты. Не за что ъвообщем, пока я лошок
Graphite Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Педали на чем? Клава или твист на джое? Если на кнопках то они без авто возврата в центр, взлетать и правда будет очень трудно
mexan Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Педали на чем? На джостике. Но я немного перенастроил. И теперь возврат есть.
Tenzo Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Так ты понял в чем проблема? Что бы запустить движок нужно выставить обороты на минимум по РЛЭ, автопилот это делает, но обратно на 100% не возвращает, отсюда и дикий реактивный момент с малой тягой. 1
mexan Опубликовано: 2 ноября 2014 Опубликовано: 2 ноября 2014 Так ты понял в чем проблема? Что бы запустить движок нужно выставить обороты на минимум по РЛЭ, автопилот это делает, но обратно на 100% не возвращает, отсюда и дикий реактивный момент с малой тягой. теперь понял! Но нужно приноровиться...
pufik Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Блин! У меня ни как не получается взлететь! Уже который час бьюсь! Да вроде педалями выворачиваю. Да вроде ровно идет. Но при взлете, заваливается на крыло (скореее всего из-за педалей). Не могу понять: и педали ровно и все, почему крутит самолет?? Есть подробная видео инструкция по взлету? Более подробная точнее. Ошибка №1 В момент отрыва педали держат почти по потоку. Если передавил или не додавил уйдёт в сторону. Как правильно написали ниже твоего поста №1920. Ошибка №2 В момент отрыва рус завален = элероны стоят не ровно и создаётся скольжение с прогрессией из за низкой скорости. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Ошибка №1 В момент отрыва педали держат почти по потоку. Если передавил или не додавил уйдёт в сторону. Как правильно написали ниже твоего поста №1920. Ошибка №2 В момент отрыва рус завален = элероны стоят не ровно и создаётся скольжение с прогрессией из за низкой скорости. Тут по моему все проще, все новички взлетают одинаково - завелся, газ на взлетный, РУС до пупка и ждут пока оторвется, тут человеку нужно с самого простого начинать рассказывать, что сперва нужно закрылочки выпустить желательно процентов на 15-20, газ добавлять не рывком, а постепенно, одновременно компенсируя педалями отклонения от курса, скорость набрать для взлета, что бы наверняка, то километров 200 в час, а уж потом только взлетать собственно, аккуратненько добирая ручку на себя, далее полетать в волю для отведения души, расфигачить самолет об полосу на посадке, и идти на форум изучать особенности каждого конкретного самолета, в том числе и при взлете. Как то так, я думаю. Изменено 3 ноября 2014 пользователем Skipirich 1
pufik Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Так это и рассказывать не надо - расфигачить пяток еропланов а осмысление появится с опытом. Кто думалкой силён за это время смекнёт что к чему и без всякого чтения. Кому трудно - почитают и пойдут ломать ещё с пяток ЛА. Остальным... ну там клиника. Ломай не ломай, читай не читай, всё равно не догонят потому как не судьба. С ними вообще до смешного доходит. Давно уже не помню где и кому целый час писал трактаты про то как ЛА двигается в воздушной среде. Суть вопроса была почему самолёт при задранном носе перестаёт набирать высоту и падает. В итоге "Спасибо я всё понял как самолёт летает. ...Теперь если я ручку сильнее потяну он перестанет падать?"
=V=Heromant Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 да я не правильно выразился. Точнее педалям стараюсь постоянно ровнять. Но при взлете самолет тупо заваливается... (( буду дальше пытаться. ЛаГГ при отрыве валит на левое крыло. Парировать надо РУСом. Педали в этот момент уже должны быть ровно практически. Посмотри эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2066-lagg-3-obuchayushie-materialy/ Там все есть.
pufik Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Ошибка №1 В момент отрыва педали держат почти по потоку. Если передавил или не додавил уйдёт в сторону. Как правильно написали ниже твоего поста №1920. Ошибка №2 В момент отрыва рус завален = элероны стоят не ровно и создаётся скольжение с прогрессией из за низкой скорости. Возможно ещё третья ошибка. Это при отрыве перетягивание ручки на себя. Причина завала в таком случае не достаточная скорость. ЛА тормозиться вместо разгона. Нужно при отрыве держать меньший угол атаки крыла (кабрирования) а в воздухе чуток дать ручку от себя одновременно выравнивая положение органами управления. До скорости 200-250 после отрыва ещё не желательно работать рудом.
Val67 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Хелп плиз! Случайно снес управление мышью с внешнего вида, т.е. теперь нет обзора/перемещения по вертикали, только в горизонтальной плоскости. Сбросьте кусок конфига, где есть обзор мышью с внешки (очень нудно и долго вновь выставлять все настройки управления для конфига с нуля)
ROSS_Skipirich Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Хелп плиз! Случайно снес управление мышью с внешнего вида, т.е. теперь нет обзора/перемещения по вертикали, только в горизонтальной плоскости. Сбросьте кусок конфига, где есть обзор мышью с внешки (очень нудно и долго вновь выставлять все настройки управления для конфига с нуля) Держи, там все просто, сам мучался, но на форуме спросить недопер)) 1
bivalov Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Про остальное - туман. И вероятно надолго)) вообще то, да, мы что называется, "поговорили"... но если все же попробовать найти общий знаменатель, то вот прилагается скрин, например, на котором заслонки установлены строго "по потоку" ПМСМ - "Заслонки водяного и масляного радиаторов установлены «по потоку», т. е. так, что они образуют плавное продолжение обводов туннелей радиаторов. Такое положение заслонок способствует сохранению температуры воды и масла в пределах нормы и в то же время из всех возможных и допустимых, по температурным условиям, положений обеспечивает минимальные потери скорости." разве что заслонку водорадитора, следовало бы прикрыть до 70 %, наверное, но явно не до 50. и о перегреве речи даже не шло, конечно. ну а 100/100 градусов, для воды/масла, вполне удерживаются при открытии ~ 30 масла/40-45 воды ЕМНИП, или что то типа того. и при этом давно горит иконка перегрева, но это скорее предупреждение, и отказов в обозримой перспективе не наблюдается. и, повторюсь, а нужно ли сверять обороты игровых штурвальчиков, с оборотами у реального "безимянного" Яка-1 (тогда уж стоит посмотреть инструкцию обр. 43го, за авторством того же Степанца, она есть в сети), я что то в этом не уверен. хотя, тут действительно могут быть нестыковки с игрой.
23AG_SilverFox Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) теперь понял! Но нужно приноровиться.. Вот этот стрим РД многое объясняет, прямо от Петровича http://youtu.be/Oia-B3--buw?list=UUCsjBBYBk321cTtRF9y Изменено 3 ноября 2014 пользователем 23AG_SilverFox
pufik Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Положение по потоку для всех ЛА 50% или около того. Закрытый совок на 70% это уже почти притянутый к "дырке" с уменьшенным проходным сечение что означает торможение прошедшего через сетку или рёбра радиатора потока в задней части радиатора на "выхлопе" ужатым сечением окна туннеля. Обтекание корпуса может показаться более плавным на 70% но это заблуждение по той же причине. Не кто не учитывает прохождение части воздуха через радиатор и его движением на выходе из него, из его туннеля. Максимальный выход из него позволяет слипаться прошедшему через туннель и внешнему обтекающему потоку с минимальной разницей в скорости тем самым создавая минимум завихрений в пограничном слое между ними. То бишь чистота форм в положении по потоку выше чем когда он красиво почти закрыт. 1
BlackBear Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 ПРОБЛЕМА!!! Сейчас настраиваю обзор, режим плавного взгляда в настройках стоит по умолчанию, так назначаю кнопку вернуть взгляд в центр, он возвращает не в центр взгляд, а по нажатию поворачивает вправо, что делать, срочно нужна помощь, пока праздники полетать хочу)))) еще и девушки пока дома нет))))))
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Установить взгляд в центр мышью и нажать ф10
Uragan Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Мужики, а если уж пошла такая пьянка, тогда тоже здесь спрошу : У кого-нибудь работают в игре клавиши : 1) Стояночный тормоз колёс шасси вкл/выкл 2) Перемещение головы пилота вперёд, назад, влево, вправо 3) Приподняться/Опустится на сиденье У меня всё вышеперечисленное не работает. Настройки забиты на кнопки, которые были по умолчанию.
StorkNet Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) У кого-нибудь работают в игре клавиши 1. Стояночный тормоз имеется не на всех крафтах 2-3. По всей видимости ты используешь трекер Изменено 3 ноября 2014 пользователем StorkNet 1
Uragan Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 1. Стояночный тормоз имеется не на всех крафтах 2-3. По всей видимости ты используешь трекер 1. Понятно. Спасибо. Значит на Лагге точно не работает. 2-3. Как раз нет. Осматриваюсь хаткой.
Hitze Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 Мужики, а если уж пошла такая пьянка, тогда тоже здесь спрошу : У кого-нибудь работают в игре клавиши : 1) Стояночный тормоз колёс шасси вкл/выкл 2) Перемещение головы пилота вперёд, назад, влево, вправо 3) Приподняться/Опустится на сиденье У меня всё вышеперечисленное не работает. Настройки забиты на кнопки, которые были по умолчанию. 1. Не работает на всех самолетах 2. Работет 3. Работет 1
StorkNet Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) 2-3. Как раз нет. Осматриваюсь хаткой. Значит используешь NewView Изменено 3 ноября 2014 пользователем StorkNet 1
Sandy1942 Опубликовано: 3 ноября 2014 Опубликовано: 3 ноября 2014 А подняться/опуститься на сиденье это на всех самолётах работает?
-DED-samara61 Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 Страшное подвисание компа до пяти секунд...??? Машина норм процессы видюхи оперативки и т.д. инет 5-отдача 1.2 прием фпс 60.....пинг компа 90 ....Ранее даже секундных подвисов не было....А иногда и в меню стрелочка прилипает... В чем причина......Появилось вчера. Пробовал переустановить игру не помогло...!!!!!!!!!
JGr124_Jager12 Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 в быстром редакторе выявилась неприятная фича. После минут семи десяти экран тухнет секунд на семь-десять. затем все восстанавливается, но как правило хватает для того, чтобы боты сбили или грохнуться самому. Может какие-то проблемы с видеокартой, но никаких сообщений (типа видео драйвер перестал отвечать и был восстановлен) не получаю. В чем может быть дело, пока не просеку.
=SF=Thresher Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 А подняться/опуститься на сиденье это на всех самолётах работает? На всех, за исключением тех, на которых летит игрок, который пользуется для обзора ТрекИРом, Фритреком или каким-то аналогичным девайсом. У них это работает при условии, что девайс находится в режиме паузы или отключен. Можно сказать, что эти режимы для таких игроков служат лишь для настройки видов (взглядов) с последующим их сохранением, т.к у ТрекИРов, Фритреков и прочих подобных девайсов эту функцию выполняют имеющиеся оси (при их наличии).
pufik Опубликовано: 4 ноября 2014 Опубликовано: 4 ноября 2014 в быстром редакторе выявилась неприятная фича. После минут семи десяти экран тухнет секунд на семь-десять. затем все восстанавливается, но как правило хватает для того, чтобы боты сбили или грохнуться самому. Может какие-то проблемы с видеокартой, но никаких сообщений (типа видео драйвер перестал отвечать и был восстановлен) не получаю. В чем может быть дело, пока не просеку. Вариант что Аэро чудит. Ещё бывает когда мыша долго не трогаешь экран тухнет уходя в режим ожидания... гребанное ограничение с отключенной возможностью настройки в 7 и 8 версии окон продолжительности для перехода в ожидание и сон.
Рекомендованные сообщения