Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Кроме наддува и оборотов, не забываем про смесь. Чтобы форсировать двигатель из макс. режима, нужно перевести рычаг смеси из положения "площадка" вперед (100%).

 Сводная табличка по самолетам от =J13=xarann

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2014/post-10108-0-71001700-1412192032.jpg

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Уважаемые разработчики скажите пожалуйста, можно ли детальнее рассмотреть медали, которые в профиле? Когда медаль дают, она крупная на экране, а потом в списке они все мелкие и ничего не видно.

Опубликовано:

После активации SLI (макс. производительность 3D) работает только один монитор, если активирую второй - SLI выключается автоматически (мониторы разной диагонали и разрешения), но на одном мониторе SLI в игре работает.

Только в лончере после перезапуска все-равно слетает галка "Multi GPU (SLI/Crossfire)" и в настройках видео в игре строчка "Несколько видеокарт WIP" так и неактивна.

Ты ОБА   монитора подключи  , только, к одной видеокарте :) .

Опубликовано:

У меня проблема с лончером. Не активны вкладки, ссылки и значки. Только вкладка настройки и кнопка старт работает. Как исправить?

Опубликовано:

Добрый вечер! Скажите, если я после взлета оттремировал самолет, то во время боя нужно ли тримера сбрасывать в нейтраль, или летать в бою с оттремированным самолетом? 

Опубликовано:

Добрый вечер! Скажите, если я после взлета оттремировал самолет, то во время боя нужно ли тримера сбрасывать в нейтраль, или летать в бою с оттремированным самолетом?

 

Если рулей хватает, то летай с какими угодно триммерами. Но зачастую, чтобы опустить нос или наоборот, выйти из пике, триммер руля высоты (или переставной стабилизатор) приходится крутить туда-сюда весьма активно.
Опубликовано:

Но зачастую, чтобы опустить нос или наоборот, выйти из пике, триммер руля высоты (или переставной стабилизатор) приходится крутить туда-сюда весьма активно.

Если не затруднит — с этого места поподробнее. То есть ты хочешь сказать, что в БзС триммеры добавляют маневренность?

Опубликовано:

Если не затруднит — с этого места поподробнее. То есть ты хочешь сказать, что в БзС триммеры добавляют маневренность?

Нет, я исключительно о том, что когда на скорости 500+ км/ч даешь джой от себя, то парень в кабине не всегда может повторить это с РУСом и ему приходится «помогать» триммером. И наоборот когда надо выйти из пикирования.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет, я исключительно о том, что когда на скорости 500+ км/ч даешь джой от себя, то парень в кабине не всегда может повторить это с РУСом и ему приходится «помогать» триммером. И наоборот когда надо выйти из пикирования.

Как это не может повторить? Всё он повторяет, просто рус "на себя" с триммерами на пикирование и рус "на себя" + кабрирование две большие разницы. Но субъективно - речь идёт всего лишь о смещении центра осей. Интересно есть какие то отличия на джоях с ффб?

  

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

Может ли кто-нибудь рассказать как правильно пользоваться задним колесом, а то я никак не могу разобраться, знаю что его можно фиксировать, а для чего не пойму

Опубликовано:

Может ли кто-нибудь рассказать как правильно пользоваться задним колесом, а то я никак не могу разобраться, знаю что его можно фиксировать, а для чего не пойму

Оно не на всех самолётах блокируется. А пользуют его для руления при старте со стоянке. При старте с полосы про него можно забыть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так вот при старте со стоянки как правильно им управлять?

Опубликовано:

Оно не на всех самолётах блокируется. А пользуют его для руления при старте со стоянке. При старте с полосы про него можно забыть.

Блокировка в жизни как раз носит диаметрально противоположенную цель. Фиксируют колесо только перед взлётом что бы уменьшить момент от ВМГ выводимый на большие обороты при стартовых малых скоростях движения в начале разбега. При рулёжке и в первую очередь для её облегчения колесо разблокируют... но не в этой игре однако :crazy: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так вот при старте со стоянки как правильно им управлять?

Скажем в фоке просто нужно притянуть рус к пупку и проехать немного вперёд. Колесо самоцентрируется и закрепиться в этом положении. На каких то для этого клавиша есть, смотрите настройки в игре.

Опубликовано:

Так вот при старте со стоянки как правильно им управлять?

Про руление надо почитать. А лучше не читать и погонять на разных крафтах по филду. На синих левый-правый тормоз юзается, на красных общий+педальки. При условии что нет проблем с самими управлением.  :)

Опубликовано:

Так вот при старте со стоянки как правильно им управлять?

Не надо им управлять по большому счету.  На тех самолетах, где оно фиксируется - оно сразу при появлении самолета на стоянке зафиксировано (кроме фоки). На остальных - разблокировано. Соответственно, если ты не можешь никак вписаться в поворот - можно попытаться его разблокировать - поворот будет полегче.

Опубликовано:

 При рулёжке и в первую очередь для её облегчения колесо разблокируют... но не в этой игре однако :crazy: .

Если рулить по прямой далеко и хороший боковик-почему не зафиксировать?

Опубликовано:

Если рулить по прямой далеко и хороший боковик-почему не зафиксировать?

Я говорю про нормальные условия что очевидно. Если при "далеко по прямой" просто рулить прибегая к такому драконовскому способу то обычно РП вылет не даёт просто глянув на скорость ветра в сводке :crazy: .

Опубликовано:

Не подскажете, звуки в кабине от выпуска шасси, закрылков и др. как можно усилить? Не слышно и оттого дискомфорт.

Опубликовано: (изменено)

Народ. Я мал мал в ступоре от работы нагнетателя на штуке.
Я уже привык, что на двигателе Junkers Jumo 211J, что установлен на серии D  есть два режима  работы нагнетателя. Первый, и Второй.

А В БЗС хе хе... первый  и автоматический.  Может разжуёте в чем тут соль?

И что больше всего удивило: Забирался на юхе на высоту свыше 3000 метров, и при переключении режима нагнентания у движка ноль эмоций.  - ни по Ata  ни по  оборотам, а техночат исправно показывает  факт переключения двигателя с первой ступени на этот самый "автомат"
Да  - и в настройках пересматривал. Клавиша назначена на переключения нагнетателя 1/2

PS

Режим - эксперт.

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

Народ. Я мал мал в ступоре от работы нагнетателя на штуке.

Я уже привык, что на двигателе Junkers Jumo 211J, что установлен на серии D  есть два режима  работы нагнетателя. Первый, и Второй.

А В БЗС хе хе... первый  и автоматический.  Может разжуёте в чем тут соль?

 

И что больше всего удивило: Забирался на юхе на высоту свыше 3000 метров, и при переключении режима нагнентания у движка ноль эмоций.  - ни по Ata  ни по  оборотам, а техночат исправно показывает  факт переключения двигателя с первой ступени на этот самый "автомат"

Да  - и в настройках пересматривал. Клавиша назначена на переключения нагнетателя 1/2

PS

Режим - эксперт.

автомат-основной режим,можно принудительно на любой высоте включить первую ступень

 

переключение на первую происходит не мгновенно,подожди несколько секунд

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в советских инструкциях, первую скорость нагнетателя часто рекомендуют для экономии топлива.

Опубликовано:

И что больше всего удивило: Забирался на юхе на высоту свыше 3000 метров, и при переключении режима нагнентания у движка ноль эмоций.  - ни по Ata  ни по  оборотам, а техночат исправно показывает  факт переключения двигателя с первой ступени на этот самый "автомат"

 

Присмотрись внимательно. В районе с 2х до 3х тысяч у тебя надув на автомате падает, а около 3х опять возрастает, когда он на 2ю ступень врубится. По умолчанию стоит автомат.

Опубликовано:

Добрый вечер! Возникла пара вопросов: как понять, что такое створки радиатора по потоку? как нужно их выставлять, чтобы они были по потоку? И второе: много раз уже видел, когда пишут, например:  испытывали самолет у земли, проверяли максимальную скорость у земли и на высоте, так вот: у земли-это сколько? 500 м, 1000 или может 100, и на высоте если можно поясните тоже, как это? 

Заранее спасибо

Опубликовано: (изменено)

что такое створки радиатора по потоку? как нужно их выставлять, чтобы они были по потоку?

отсюда - "Заслонки водяного и масляного радиаторов установлены «по потоку», т. е. так, что они образуют плавное продолжение обводов туннелей радиаторов. Такое положение заслонок способствует сохранению температуры воды и масла в пределах нормы и в то же время из всех возможных и допустимых, по температурным условиям, положений обеспечивает минимальные потери скорости."

 

здесь уже более подробно, а также приведены точные максимальные температурные лимиты для М-105ПФ.

 

немецкий аналог - "schnellflugstellung" - для крыльевых жидкостных радиаторов мессера (у игровой фоки охлаждение нерегулируемое).

 

и, собственно, рекомендую прочитать всю книгу, так как она написана по делу и вполне доступно, а не как в учебниках.

 

И второе: много раз уже видел, когда пишут, например:  испытывали самолет у земли, проверяли максимальную скорость у земли и на высоте, так вот: у земли-это сколько? 500 м, 1000 или может 100, и на высоте если можно поясните тоже, как это?

у земли, это действительно у земли, т.е. где то в районе 25 метров, например (просто вспоминается такая цифра из описания испытаний какого то мессера).

 

а насчет высотной скорости, для М-105ПФ обычно ЕМНИП имеют ввиду примерно 3500-4000 м, для М-82 и немецких двигателей обычно приводят высотные скорости в районе 6000 м. в общем, все это надо смотреть в таблицах, например, в обычных книгах типа эксмовских, или уже в графиках мощностей и испытательных документах.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста хорошую программу для колибровки джойстиков, особенно для кобры м5, а то отколибровал программой с сайта дефендера( ее еще советовали здесьhttp://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=688&postdays=0&postorder=asc&start=330&sid=beae54bc5eabb9943b4958b903213316) а стало только хуже (((

Опубликовано:

1. Можно ли назначить на кнопки управление картой (перемещение и изменение масштаба)?

2. Можно ли назначить на кнопки управление стрелками (вращение турелью или пулеметом)?

Опубликовано: (изменено)

...здесь уже более подробно, а также приведены точные максимальные температурные лимиты для М-105ПФ...

 Набор высоты на ЯК-1 проводится с полностью открытыми радиаторами, и это понятно - скорость в наборе низкая. Дальше всё выставляется "по потоку", чему в игре (как понимаю) соответствуют величины в 50% (или не?). Но в таком положении движок легко перегревается, даже если скорость ни разу не падает ниже 300 км/ч. Чему это соответствует и  где про это можно прочесть?

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

...выставляется "по потоку", чему в игре (как понимаю) соответствуют величины в 50% (или не?).

ты правильно стер остальное, так как это книга за авторством Степанца, очень квалифицированного и опытного специалиста. ну а владелец сайта тут вообще непричем, он просто разместил объявление (а вот опечатки, за авторством владельца сайта, это очень даже может быть, и я как то нашел одну принипиальную циферку, которая оказалась совершенно другой в оригинале).

 

что и чему соответствует в игре, лично я не в курсе, это надо тестировать.

 

я как то проверял лишь закрытие радиаторов, для устаканивания температур, имеющих временное ограничение (т.е. 110/115). это примерно 30 % для каждой заслонки.

 

Но в таком положении движок легко перегревается, даже если скорость ни разу не падает ниже 300 км/ч. Чему это соответствует и  где про это можно прочесть?

т.е. это происходит на определенной высоте? речь не про это? - "После того как наивыгоднейшие обороты найдены, приступают к выяснению следующего вопроса: а при каком положении заслонок радиаторов можно и нужно определять скорость? Для этого на высоте, наиболее неблагоприятной в температурном отношении, — обычно это граница высотности мотора, при работе на второй скорости нагнетателя делается несколько площадок при различных положениях заслонок до тех пор, пока температуры воды и масла не сделаются установившимися. Каждому положению заслонок соответствует определённая максимальная скорость полёта и температура воды и масла, поэтому не трудно найти то положение, при котором температурный режим мотора будет находиться в пределах нормы, а скорость максимальной." - я такую же штуку ЕМНИП как то заметил на г-2.

 

в общем, повторюсь что Степанцом грамотно расписаны все этапы тестирования, в том числе определение положения заслонок. и считай что вот этот обзац, это прямое руководство к действию в игре... :) но при этом надо знать масимальные температурные лимиты, конечно, иначе смысл практически теряется.

 

по идее, и я проверял это по самым разным источникам, нормально-допустимые температуры для масла/воды у М-105ПФ = 90-100 градусов (максимальные в книге приведены правильно).

 

вчера по случаю немного потестировал, и, в принципе, у земли в плотном бою на 200-300 км/час, температуры держаться на 100 градусах, при открытиии ~ 75 % "масла" и 90 % "воды" ЕМНИП.

Опубликовано:

ты правильно стер остальное, так как это книга за авторством Степанца, очень квалифицированного и опытного специалиста. ну а владелец сайта тут вообще непричем, он просто разместил объявление (а вот опечатки, за авторством владельца сайта, это очень даже может быть, и я как то нашел одну принипиальную циферку, которая оказалась совершенно другой в оригинале)...

Остальное стёр потому как имела место попытка "тонкого троллинга", но мысль ушла быстрее чем была оформлена письменно. Да и писанины никому не нужной должно было быть в два раза больше. В итоге получилась полная хрень, к тому же затирающая вопрос который, собственно, и интересовал :) 

Про тесты: к примеру такой - высота 1000м, наддув 105, обороты 2700, смесь полная - вроде как по РЛЭ абсолютно штатный режим. Никаких ограничений. Прикрываем радиаторы в 50% - перегрев через пару минут. Скорость в районе 540. Какой там нафих бой)) Для маслорадиатора по потоку - это один оборот колеса от полностью открытого - вроде соответствует, для водорадиатора нифига не понятно. С внешки вроде 50% по техночату. Ну и как бы на разных высотах гонял всякие режимы... Чуйка говорит - что то тут не то.

Опубликовано:

Остальное стёр потому как имела место попытка "тонкого троллинга"

троллить здесь и не надо...

 

Про тесты: к примеру такой - высота 1000м, наддув 105, обороты 2700, смесь полная - вроде как по РЛЭ абсолютно штатный режим. Никаких ограничений. Прикрываем радиаторы в 50% - перегрев через пару минут. Скорость в районе 540. Какой там нафих бой))

если не ошибаюсь, техночат в игре либо периодически сбоит, либо выдает, скорее, предупреждение о наступлении перегрева, чем сообщает о самом факте перегрева.

 

и чья температура выходит за пределы то?90-100 градусов, это нормальные рабочие температуры для масла и воды, и прежде всего отталкиваться надо именно от них.

 

и, кстати, замечено что если масло находится примерно в одной зоне, то вот ОЖ периодически начинает "закипать", т.е. по-видимому, вода снимает высокую температуру двигателя, при нормально-допустимой температуре масла.

 

и, по сути, это и прослеживается в документах, а также у некоторых приборов, или когда температура масла дается на входе в двигатель, а температура ОЖ на выходе из двигателя (например, единый температурный индикатор в кабине мессера, вверху строка для ОЖ на выходе ЕМНИП, внизу строка для масла на входе).

 

ну а как реализованы лимитированные температуры, про это я не совсем в курсе. но, повтрюсь, когда тестировал, то двигатель выходил из строя именно на них, и через какое то определенное время (с маслом у М-82 примерно такая же история). т.е. все примерно соответствует реальным описаниям, по-видимому.

 

Для маслорадиатора по потоку - это один оборот колеса от полностью открытого - вроде соответствует, для водорадиатора нифига не понятно. С внешки вроде 50% по техночату. Ну и как бы на разных высотах гонял всякие режимы... Чуйка говорит - что то тут не то.

Степанец ПМСМ явно имел ввиду Як-1б, у которого были другие обоводы маслорадиатора, как минимум. 

 

тогда как у Як-1 там было немного по-другому, и ЕМНИП какую то заслонку приходилось открывать больше, и поэтому здесь явно следует делать скидку... но я в деталях не особенно разбираюсь, честно говоря, так что точно не скажу (помню только документ, в котором описывается изменение радиаторов). но это точно должно быть у Кузнецова. 

 

да и вообще, лично я смотрю не по оборотам, а по техночату. ну или по положению крутилки на РУДе, типа как в реале....:)

Опубликовано:

троллить здесь и не надо...

Это более широкое понятие в сочетании с прилагательным "тонкий". Пирожки с отходами жизнедеятельности никогда не готовил и не собираюсь. Впрочем проехали. :)

Про остальное - туман. И вероятно надолго))  

Опубликовано:

Вечер добрый. В чем разница между вариантами приобретения игры(кроме разницы в стоимости)? Что правильнее тут купить или на Steam?

Опубликовано:

Вечер добрый. В чем разница между вариантами приобретения игры(кроме разницы в стоимости)? Что правильнее тут купить или на Steam?

 

Разницы между Стим и не_Стим версиями нет, но сейчас правильнее в Стим, потому что курс доллара к рублю.

Опубликовано:

Всем привет! Подскажите новичку. Бьюсь над взлетом. При подаче газа, самолет начинает крутиться на одном месте. Как этот момент избежать? спасибо.

Опубликовано:

Спс, куплю с Стим.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...