Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ни у кого нет проблем с закрылками на Як-1?

При взлете закрылки выдвигаются, потом повторно не выпускаются. Выходят из крыла чуть-чуть и все. А иногда совсем не выпускаются? Чозанах? 

Опубликовано:

Ни у кого нет проблем с закрылками на Як-1?

При взлете закрылки выдвигаются, потом повторно не выпускаются. Выходят из крыла чуть-чуть и все. А иногда совсем не выпускаются? Чозанах? 

с луны свалился. У яка пневмосистема на щитках, от потока на скоростях 200+ их прижимает.

Опубликовано:

с луны свалился. У яка пневмосистема на щитках, от потока на скоростях 200+ их прижимает.

Представьте, впервые слышу. Не все же такие вайсерманны как вы. 

Опубликовано:

дело в том что тема пневмосистемы обсасывалась на форуме месяцами - и до и после включения этого эффекта. Сначала спам на форуме о том что щитки должны прижиматься на скорости, потом о том что прижимаются якобы раньше чем должно быть.

Опубликовано:

дело в том что тема пневмосистемы обсасывалась на форуме месяцами - и до и после включения этого эффекта. Сначала спам на форуме о том что щитки должны прижиматься на скорости, потом о том что прижимаются якобы раньше чем должно быть.

Хорошо что вы читали форумы все лето, будете просвещать нас, малограмотных.

Опубликовано:

да без обид, просто на фоне того срача по этим щиткам такой вопрос выглядит контрастно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я боюсь нагнать баянов. Но буду очень признателен, если кто-то просветит.

 

Настройки. Игру еще купил год назад (но заходил очень редко), многое раньше смахивал, на какую-то незавершенность. Свет в туннеле очень близок и я не понимаю некоторых вещей. Обзор / настройка управления. Объясните мне дураку. Ну почему в очередной игре (я очень надеюсь на БзС) нельзя предусмотреть, то как люди летают и пользуются обзором и другими настройками, какие бывают варианты у них, и какие проблемы?

 

1. ОСИ СДВИГА!!!! (перемещение головы)

Куча людей летает на трекирах и подобных устройствах. Не все хотят или могут (по своим причинам) вешать все 6 осей на трекир). Ну почему в очередной игре (в ней самой), не реализовать, что СВДИГИ по трем осям могут быть перехвачены кнопками/осями из обычных настроек в игре (настраиваемые в управлении), при работающем устройстве остлеживания башкки? Это так сложно?

Ну многие сталкиваются с этой проблемой. Три (две/одну) оси хотят оставить на "голове", а сдвиги на кнопках. Но это не работает, без какого-то шаманства. Я не понимаю почему.

 

При этом ось приближения работает. Ведь если логически думать, ось приближения это также одна из 6и осей, которая доступна в трекире при максимальном его задейсвтовании. Так в чем проблема? Почему горизонтальное и вертикальное смещение/сдвиг головы не работает. Может имеет смысл сделать возможным сдвиги назначать также на оси (по примеру приближения), например, при этом давая возможность выставлять минимальное и максимальное значение? В итоге надо шаманить чего-то, рыть ньювью или искать другие костыли.

 

2. Очень не хватает гибкости настроек. Я понимаю, что  Тундра детский сад, но очень многие вещи в настройках реализованы там правильно. Например. Входим в какую-то настройку, где можно назначить кнопки. Не хватает смены относительной/не относительной настройки, множителей, кнопок сброса конкретной оси. Это те параметры, которые позволяют вешать и поднастроить какую-то ось на кнопках. То есть фактически если на ось назначить две кнопки (а не ось на РУС.РУД), то мы никак не можем ее затюнинговать по изменению скорости и другим парметрам.

 

3. Или, например, как назначить сброс осей обзора по горизонтали и вертикали без сброса в центр оси приближения?

По идее все должно быть просто. ОДНА кнопка сброс обзора по Х и таже кнопка на сброс по Y. Но в игре нет сброса оси. Есть взгляд по центру, который зачем-то за собой тащит ось приближения выставляя ее в центр.

 

4. Столкнулся с проблемой, что при выставлении управления в конфликте (оранжевый значек), пишет не человеческое описание перекликающегося действия, а каку-то функцию, которую не найти ... по памяти не помню но типа "хrot_int" какие-то такие буквенные сочетания... Где это искать???

 

игра супер, без вопросов, но почему ее не сделать более гибкой в одних из главнейших моментов - удобство настройки управления и обзора под себя.

Опубликовано:

Могу сказать только по 4-му пункту: Если высветилось нечеловеческое описание функции - можно на него забить. Если вдруг оно как-то срабатывает в игре и мешает - делать скрин и отправлять в техподдержку.

 

По обзору может есть что-то. Порой по форуму - были темы про обзор и настройку. Даже в этой теме ссылки проскакивали. Возможно там есть решение части проблем.

Опубликовано:

Я вот не понял (в ту же историю про негибкость настроек), по закрылкам например. Две кнопки есть выпустить / убрать.

На 109м закрылки выпускаются в процентном соотношении от 0 до 100.

 

Как, майн год, мне поднастроить эту "ось" выставленную на две кнопки? Они получаются выпускаются (процент ползет) всегда с одинаковой медленной скоростью. Мне не нужно, чтобы закрылки моментально в самолете вставали на 100 процентов. Я хочу значение быстрее выставить, а далее физически пусть "они догоняют"... Или это дань историзму и тому, что-ли , что на крафтах с колесом управления, его крутили с одинаковой скоростью например?

Опубликовано: (изменено)

Моментально выставить на нужный угол нельзя. Это чит. Потому на всех крафтах скорость выпуска ограничена определенными значениями взятыми из документов или других источников, подтверждающих данную скорость.

 

UPD.

То, что кнопку надо держать - это дань тому, что при управлении закрылками пилот отвлекался от управления РУДом в частности и самолетом в целом. У нас это не так критично, т.к. устройства управления несут на себе тучу кнопок. Но некоторое рассеивание внимания все же присутствует...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

А на том же ЛаГГе или лавке в реале нужно было держать постоянно кнопку выпуска щитков или достаточно один раз тыркнуть ее?

Опубликовано:

А на том же ЛаГГе или лавке в реале нужно было держать постоянно кнопку выпуска щитков или достаточно один раз тыркнуть ее?

Держать нажатой.

Опубликовано:

Держать нажатой.

Есть противоположное мнение. Емнип они должны были залипать в нажатом положении. Если не залипали нужно было держать. Но вроде как доходило до того, что пилотам рекомендовалось брать в полет какую-нибудь хрень, чтобы можно было выковырять слишком сильно залипшую кнопку.

Опубликовано:

Есть противоположное мнение. Емнип они должны были залипать в нажатом положении. Если не залипали нужно было держать. Но вроде как доходило до того, что пилотам рекомендовалось брать в полет какую-нибудь хрень, чтобы можно было выковырять слишком сильно залипшую кнопку.

Имею мнение - хрен переспоришь :biggrin: .

 

116. Для выпуска щитков выполнять следующее:

а) нажать кнопку «Выпуск»; после выхода щитков кнопка автоматически займёт исходное положение;

б) если кнопка «Выпуск» выйдет преждевременно, выпустить щитки, удерживая кнопку в нижнем положении;

в) для выпуска щитков на заданный угол, например 10—15°, нажать кнопку «Выпуск» и, как только щитки отклонятся на этот угол, вытянуть кнопку «Выпуск» на себя.

В полёте при отказе в работе гидропомпы щитки на желаемый угол можно выпускать аварийным воздушным краном. Для этого нужно отвернуть доотказа (против часовой стрелки) зарядный края гидросистемы и открыть воздушный кран аварийного выпуска шасси — выпустить щитки.

Выпускать щитки в горизонтальном полёте. После посадки и заруливания зарядный кран гидросистемы завернуть доотказа вправо.

Опубликовано: (изменено)

Почему такой выбор самолетов для моделирования битвы за Сталинград?

Изменено пользователем NagibatoR
Опубликовано: (изменено)

Почему такой выбор самолетов для моделирования битвы за Сталинград?

Ты весь такой умный был в соседней теме, что я даже боюсь объяснить. Вдруг ты недоволен будешь моим объяснением и так же начнешь эту тему заваливать своими "как должно быть". :blush:  Ты уж как-нибудь сам .... поразбирайся. :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Почему такой выбор самолетов для моделирования битвы за Сталинград?

Есть тема. Называется "Дневники разработчиков". Советую прочитать с самого начала там есть ответы на многие вопросы. В том числе и на этот.

Опубликовано:

Вот как я могу полетать против немецких разведчиков? Это была сложная миссия в той войне и в Ил-2.

Опубликовано:

Вот как я могу полетать против немецких разведчиков? Это была сложная миссия в той войне и в Ил-2.

вот будет "рама" в игре, там посмотрим...

Опубликовано:

Есть тема. Называется "Дневники разработчиков". Советую прочитать с самого начала там есть ответы на многие вопросы. В том числе и на этот.

Там сказали что меня забанят за то что я задаю вопросы про кампанию в теме про обсуждение кампании.

Опубликовано:

Тебе это не там сказали. Дневники закрыты для создания постов.

Опубликовано:

вот будет "рама" в игре, там посмотрим...

С таким подходом к разработке её не будет.

Опубликовано:

Там сказали что меня забанят за то что я задаю вопросы про кампанию в теме про обсуждение кампании.

тебе говорили о том что тебя забанят если ты продолжишь распросы по поводу летнего периода Сталинградской битвы. Ответ уже был - только зимний период, вероятно по причине того что для летней карты графические настройки совершенно иные (те кто сейчас занимаются картой Великих Лук вроде пытались придать снегу зеленый цвет, но это был именно зеленый снег, а не земля).

Опубликовано: (изменено)

тебе говорили о том что тебя забанят если ты продолжишь распросы по поводу летнего периода Сталинградской битвы. Ответ уже был - только зимний период, вероятно по причине того что для летней карты графические настройки совершенно иные (те кто сейчас занимаются картой Великих Лук вроде пытались придать снегу зеленый цвет, но это был именно зеленый снег, а не земля).

Вопросы про летний период кампании относится к кампании, которую в той теме обсуждают. Что здесь непонятного?

 

Что сложного заменить тектуры снега на летние, ввести из RoF траву и новые деревья?

 

Нет летней карты потому что движок древний и будут заметна плохая графика игры.

Изменено пользователем NagibatoR
Опубликовано:

С таким подходом к разработке её не будет.

сейчас в игре всего 10 самолетов. Учавствовавших в войне типов самолетов как минимум на порядок больше. Разработка одного самолета по времени составляет несколько месяцев (это вам не тундра), и причитание о том, что из всех самолетов не был смоделирован какой-то один выглядит очень странно. 

Опубликовано: (изменено)

сейчас в игре всего 10 самолетов. Учавствовавших в войне типов самолетов как минимум на порядок больше. Разработка одного самолета по времени составляет несколько месяцев (это вам не тундра), и причитание о том, что из всех самолетов не был смоделирован какой-то один выглядит очень странно. 

Странно выпускать игру и называть её битва за Сталинград без самолетов которые там участвовали. Могли бы как в Ил-2 выпустить недоступные для игрока самолеты в виде ботов.

Изменено пользователем NagibatoR
Опубликовано:

Вопросы про летний период кампании относится к кампании, которую в той теме обсуждают. Что здесь непонятного?

Кампания, в смысле игровой режим - это одно. Кампания в смысле исторические события вокруг Сталинграда, а точнее временной отрезок - совершенно другое.

 

Что сложного заменить тектуры снега на летние, ввести из RoF траву и новые деревья?

Я не моделлер, но даже для меня очевидно что замены текстур и травы будет мало. Нужно настроить отражения и кучу других параметров, рельеф (одно дело земля, другое дело - сугробы).

Опубликовано:

Дневники он читать отказывается, ему это не надо. Троллинг чистой воды.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Странно выпускать игру и называть её битва за Сталинград без самолетов которые там участвовали. Могли бы как в Ил-2 выпустить недоступные для игрока самолеты в виде ботов.

БзС это вам не тундра, самолеты (точнее их поведение) моделируются детально, и доля трудозатрат на моделирование кабины в общем списке довольно мала. А больше самолетов выпустить к релизу не успели бы, вон хенкель совсем недавно добавили.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Кампания, в смысле игровой режим - это одно. Кампания в смысле исторические события вокруг Сталинграда, а точнее временной отрезок - совершенно другое.

 

Я не моделлер, но даже для меня очевидно что замены текстур и травы будет мало. Нужно настроить отражения и кучу других параметров, рельеф (одно дело земля, другое дело - сугробы).

В оригинальном Ил-2 и то кампания лучше была, чем тут быстрый бой выдают за кампанию.

 

Отражения и прочее это не так много работы.

БзС это вам не тундра, самолеты (точнее их поведение) моделируются детально, и доля трудозатрат на моделирование кабины в общем списке довольно мала.

Бомбардировщик, который разворачивается и атакует врага из курсового вооружения, которого у него нет это не то поведение которое ожидаешь от бота.

  • 1CGS
Опубликовано:

Странно выпускать игру и называть её битва за Сталинград без самолетов которые там участвовали. Могли бы как в Ил-2 выпустить недоступные для игрока самолеты в виде ботов.

Вам слова про ограниченные сроки и бюджет на разработку понятны или нужно объяснить, что это такое?

Опубликовано: (изменено)
В оригинальном Ил-2 и то кампания лучше была, чем тут быстрый бой выдают за кампанию.

Я сдуру в свое время начал играть ту кампанию, сделал пару сотен вылетов, добрался, кстати, до сталинградской карты а потом бросил из-за шаблонности игры. В нее по факту почти никто не играл, наиболее популярными были статические кампании. 

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вам слова про ограниченные сроки и бюджет на разработку понятны или нужно объяснить, что это такое?

Объясните почему разработчики делают одновременно 3 игры RoF, Илья Муромец, БзС и при этом жалуются на недостаток времени и сил.

Я сдуру в свое время начал играть ту кампанию, сделал пару сотен вылетов, добрался, кстати, до сталинградской карты а потом бросил из-за шаблонности игры. В нее по факту почти никто не играл, наиболее популярными были статические кампании. 

В эту тоже не будут играть, потому что нет разнообразия.

Опубликовано: (изменено)
Бомбардировщик, который разворачивается и атакует врага из курсового вооружения, которого у него нет это не то поведение которое ожидаешь от бота.

По вашему бот, летающий по читерски (не штопорящий, не имеющий перегрева, отрывающийся от более скоростных самолетов в плавном климбе) - лучше? Боты сейчас сырые, но летают на таких же самолетах, а не скриптовых.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

 Народ, подскажите пожалуйста ...

 Летаю на эксперте полные миссии в компании, после посадки иногда зачисляют очки за посадку, иногда нет ... ни как не могу найти закономерность. Посадки не аварийные (100% начисляется по итогам и за взлет и за задание). :huh:

Опубликовано:

Объясните почему разработчики делают одновременно 3 игры RoF, Илья Муромец, БзС и при этом жалуются на недостаток времени и сил

 

Объясните, почему разработчики или кто-либо другой, должны Вам что-то объяснять, если все уже написано в дневниках. Пойдите почитайте,  выпейте валерьянки и успокойтесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По вашему бот, летающий по читерски (не штопорящий, не имеющий перегрева, отрывающийся от более скоростных самолетов в плавном климбе) - лучше? Боты сейчас сырые, но летают на таких же самолетах, а не скриптовых.

Ну вот и летают бомбардировщики как истребители, виражат, заходят для атаки игрока с курсового вооружения. Это сильно лучше чем отсутствие всего парка самолетов?

  • 1CGS
Опубликовано:

Объясните почему разработчики делают одновременно 3 игры RoF, Илья Муромец, БзС и при этом жалуются на недостаток времени и сил.

Как следует из этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/7-k-soobshestvu/ и этого http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2-o-partnerstve-i-proekte-bitva-za-stalingrad/ текстов, команду, разработавшую РоФ, пригласили создать продолжение серии "Ил-2 Штурмовик", на данную работу были выделены четко определенные средства и поставлены сроки, мы обязаны их выполнить. "Илья Муромец" создается в сотрудничестве с Российским военно-историческим обществом, разработка этого проекта слабо влияет на БзС, давая при этом нам крайне необходимый опыт работы с гос. структурами и наработки, которые могут перейти в БзС. Работы над РоФ сейчас практически не ведутся.

Опубликовано:

 Народ, подскажите пожалуйста ...

 Летаю на эксперте полные миссии в компании, после посадки иногда зачисляют очки за посадку, иногда нет ... ни как не могу найти закономерность. Посадки не аварийные (100% начисляется по итогам и за взлет и за задание). :huh:

 

Баг. Говорят, что связан с отдачей команд ведомым.

Опубликовано:

Ну вот и летают бомбардировщики как истребители, виражат, заходят для атаки игрока с курсового вооружения. Это сильно лучше чем отсутствие всего парка самолетов?

не нравится, иди обратно в тундру

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...