Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кх-м, может кто-нибудь прояснить вопрос с релизом? Висит дата: сентябрь 2014 г., а не только точной даты, но и анонса, с предварительным заказом в "стиме" нет.

возможно будет как с началом полетов в РД - в самом конце месяца выйдет. По крайней мере разработчики говорили что вроде как успевают сделать версию для релиза, которая почти готова (грубо говоря процент готовности намного выше).

  • 1CGS
Опубликовано:

Это всегда вопрос качества. Т.е. мы уверены что в сентябре игра будет закончена в том виде в котором мы ее запланировали за это время разработки. Это произойдет примерно 22 числа. А вот дальше нам предстоит принять решение, взяв версию у отдела разработки, достаточно ли она хороша что бы передать ее вам. Никакие новые фичи уже не будут добавляться а будет идти отладка только существующих. И процесс этот никак не связан с разработкой. Крутые парни в нашей индустрии заклыдвают на отладку 4 - 6 месяцев. Мы себе конечно такого позволить не можем. Но и выпускать проект в котором не все работает так хорошо как мы хотим тоже согласитесь не вариант. Поэтому мы и не публикуем никаких данных насчет точной даты релиза. Пока мы уверены только в том что игра в объеме 100% будет завершена в Сентябре, это 99,9999% уверенность нас как разработчиков. Как только мы сделаем это, мы сможем понять и рассказать вам сколько нам понадобится для отладки. Ранний доступ позволяет играть, поэтому никаких проблем у нас тут нет. Т.е. все желающие могут играть уже сейчас, а с Сентября +- уже будут играть включая все режимы игры + все запланированные самолеты. Так что удовлетворены все кто хочет быть удовлетворенным. Поэтому самым честным ответом может быть только "мы сообщим о точной дате выхода игры, когда будем готовы", это не лукавство, это чистейшая правда. Сейчас пока нам выходить рано.

 

В ближайшее время ( я сейчас заболел, но скоро выйду на работу), мы сделаем стрим в обычном нашем формате, где расскажем и покажем вам последний из игровых режимов, расскажем и покажем систему достижений и игровую логику, так что и тайн скоро не останется.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

 

 

а с Сентября +- уже будут играть включая все режимы игры + все запланированные самолеты

А еще какие-то самолеты запланированны помимо 10 имеющихся? 

Опубликовано:

Альберт, скорейшего тебе выздоровления!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А еще какие-то самолеты запланированны помимо 10 имеющихся? 

 

В релиз нет. 

Опубликовано:

Крутые парни в нашей индустрии закладывают на отладку 4 - 6 месяцев. Мы себе конечно такого позволить не можем. Но и выпускать проект в котором не все работает так хорошо как мы хотим тоже согласитесь не вариант.

Лучше выпустить на 4-6-ть месяцев позже, чем испортить авторитет авиасима! Есть с чем сравнивать ...

 

Поэтому самым честным ответом может быть только "мы сообщим о точной дате выхода игры, когда будем готовы", это не лукавство, это чистейшая правда. Сейчас пока нам выходить рано.

Подождём - не проблема. Лучше потратить ещё времени, но потом выйти прочно и на долго :good:

 

В ближайшее время ( я сейчас заболел, но скоро выйду на работу), мы сделаем стрим в обычном нашем формате, где расскажем и покажем вам последний из игровых режимов, расскажем и покажем систему достижений и игровую логику, так что и тайн скоро не останется.

Здоровья Вам и сил всей команде разработчиков.

Опубликовано:

То что надо.

 

Еще такое дело. Второй раз пытаюсь на штуке взлететь и одно и то же. Начинаю выруливать проезжаю несколько метров и на первом же повороте крафт не хочет ехать дальше. Только по кругу крутиться. Заднее колесо чтоли в снег закопалось?

Разобрался в чем дело. Оказывается на штуке две ручки "газа". РУД увеличивает только наддув. Есть еще ручка, как ее называют в данном мануале RPM. Она увеличивает обороты двигателя (причем кнопки в настройках гласят о том что это шаг винта).  RPM стоял в ноль поэтому мощей не хватало даже на рулежку. Взлететь то теперь получается, но в голове каша  :wacko:

1) В мессере г2 одной ручкой РУДа сразу увеличиваются/уменьшаются обороты и наддув. А в штуке они порознь регулируются. Верно?

2) Та самая ручка RPM она какое то отношение к шагу винта имеет? 

3) Шаг винта на штуке автоматический?

4) В инструкции указано. Боевой режим: 2250 RPM, 1.2 ATA. Ок поставил. Мне к примеру нужно на цель зайти. Делаю боевой разворот. Теперь мне нужно сбавить скорость. Какой ручкой это делать наддувом или RPM или обеими сразу?

Опубликовано:

Разобрался в чем дело. Оказывается на штуке две ручки "газа". РУД увеличивает только наддув. Есть еще ручка, как ее называют в данном мануале RPM. Она увеличивает обороты двигателя (причем кнопки в настройках гласят о том что это шаг винта).  RPM стоял в ноль поэтому мощей не хватало даже на рулежку. Взлететь то теперь получается, но в голове каша  :wacko:

1) В мессере г2 одной ручкой РУДа сразу увеличиваются/уменьшаются обороты и наддув. А в штуке они порознь регулируются. Верно?

2) Та самая ручка RPM она какое то отношение к шагу винта имеет? 

3) Шаг винта на штуке автоматический?

4) В инструкции указано. Боевой режим: 2250 RPM, 1.2 ATA. Ок поставил. Мне к примеру нужно на цель зайти. Делаю боевой разворот. Теперь мне нужно сбавить скорость. Какой ручкой это делать наддувом или RPM или обеими сразу?

Да действительно каша и хорошо перемешанная. Лично для меня чем проще - тем лучше. Попробую кратко. В любом самолёте РУД работает аналогично педали газа в авто. Но наддув ( давление во впускном коллекторе ) зависит не только от его физического положения, но и от нагрузки на двигатель, оборотов, высоты температуры воздуха и т.д. Вот нагрузка зависит в том числе и от шага винта, который регулируется другой ручкой. На мессере и на фоке шаг регулируется автоматически с помощью электропривода. На Ла, ЛаГГ и Як там стоит РПО ( регулятор постоянных оборотов ), управляется гидравликой. Вообще совсем кратко написать не возможно и к тому же лучше раз увидеть. Поэтому рекомендую http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1047-kursantskaya-shkola/?do=findComment&comment=118364  

Опубликовано: (изменено)

Разобрался в чем дело. Оказывается на штуке две ручки "газа". РУД увеличивает только наддув. Есть еще ручка, как ее называют в данном мануале RPM. Она увеличивает обороты двигателя (причем кнопки в настройках гласят о том что это шаг винта).  RPM стоял в ноль поэтому мощей не хватало даже на рулежку. Взлететь то теперь получается, но в голове каша  :wacko:

1) В мессере г2 одной ручкой РУДа сразу увеличиваются/уменьшаются обороты и наддув. А в штуке они порознь регулируются. Верно?

2) Та самая ручка RPM она какое то отношение к шагу винта имеет? 

3) Шаг винта на штуке автоматический?

4) В инструкции указано. Боевой режим: 2250 RPM, 1.2 ATA. Ок поставил. Мне к примеру нужно на цель зайти. Делаю боевой разворот. Теперь мне нужно сбавить скорость. Какой ручкой это делать наддувом или RPM или обеими сразу?

RPM - обороты. Соответственно шаг винта имеет на них непосредственное влияние. Чем "легче" винт (меньше его сопротивление в плоскости вращения) - тем больше обороты. Кроме того, на тяжелом винте у тебя сильней реактивный момент. Потому и крутит на рулежке, что винт тяжелый, взлетной тяги дать для нужного разгона не может, зато реактивный момент - ого-го.

 

На мессере и на фоке стоит автомат шага винта, который ставит шаг в соответствии со значением наддува. Но его тоже можно регулировать вручную. Для этого специальный переключатель есть под РУДом (и кнопки в настройках управления).

 

На Штуке вроде шаг напрямую регулируется (не помню, есть ли там РПО). На Хенкеле - РПО. 

 

На счет сбавления скорости - скорость сбрасывается газом (надувом). После этого, в принципе, можно винт облегчить, если есть куда, для увеличения лобового сопротивления. Главное при этом не превысить критическое значение оборотов, чтоб двиг не перекрутить.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

А ещё вот это обязательно к прочтению, пониманию и впитыванию!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за ответы. Уже понятней. 

 

 

 

 

 

Смотрел. Но то ли там этого нет, то ли я пропустил. Надо бы еще раз глянуть.

 

 

 

На Штуке вроде шаг напрямую регулируется (не помню, есть ли там РПО). На Хенкеле - РПО. 

На штуке получается это  тоже РПО. Ибо когда я ставлю обороты этой ручкой  RPM. То скорость может меняться, а обороты при этом нет.

 

Я правильно понимаю, что шаг винта аналогичен коробке передач в авто? Здесь даже ближе троллейбус. Вариатор это кажется называется.

Опубликовано:

 

 

На штуке получается это  тоже РПО. Ибо когда я ставлю обороты этой ручкой  RPM. То скорость может меняться, а обороты при этом нет.   Я правильно понимаю, что шаг винта аналогичен коробке передач в авто? Здесь даже ближе троллейбус. Вариатор это кажется называется.
Про штуку не скажу, так как не летаю. На красных например РПО так примерно и работает, выставляешь обороты и они поддерживаются ( с помощью грузиков, центробежной силы и гидралики). На больших оборотах двигатель имеет большую мощность, а по прямой можно лететь и на малых оборотах, для экономии топлива ( пятая передача ). На мессере там по другому, там обороты не постоянные и регулируются электромотором. Эта система работает медленнее гидравлики и легко можно перекрутить двигло при пикировании например. Да ссылку которую я дал выше посмотри не только первое сообщение, а всю тему, хотя бы видео. Особенно лучший ответ.
Опубликовано:

А ещё вот это обязательно к прочтению, пониманию и впитыванию!

Прочел. Спасибо за ссылку. И понял первую половину (она самая концептуальная). А впитывал я уже по ходу своей стандартной поездки на велике с работы.

 

У меня в голове зашита система РПО ) Хотя нет я скорее шаг винта вручную ставлю. Я знаю, что оптимально крутить педали с каденсом (обороты двигателя) 60-90. Подбираю под это дело звездочку (шаг винта). Сообщаю педалям нужное усилие (наддув).

 

Если хочу максимальной скорости то давлю что есть сил (максимальный наддув), подбирая под это оптимальную звездочку, дабы достичь каденса под 90. Но "ресурс двигателя" в таком режиме довольно быстро иссякнет. 

 

"Движок" и убить просто. Если поставить слишком маленькую звездочку сзади, то он просто заглохнет. Могу правда включить форсаж педалируя стоя. Но надолго меня не хватит, да и это очень вредно для коленей. А если бы на велике не было "трещетки", то поставив слишком большую звездочку сзади педали бы стали крутиться с такой силой, что я бы о них ноги сломал )

 

Одно мне теперь покоя не дает. Сколько во мне лошадиных сил? Да, я подозреваю, что число дробное  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Прочел. Спасибо за ссылку. И понял первую половину (она самая концептуальная). А впитывал я уже по ходу своей стандартной поездки на велике с работы.

 

У меня в голове зашита система РПО ) Хотя нет я скорее шаг винта вручную ставлю. Я знаю, что оптимально крутить педали с каденсом (обороты двигателя) 60-90. Подбираю под это дело звездочку (шаг винта). Сообщаю педалям нужное усилие (наддув).

 

Если хочу максимальной скорости то давлю что есть сил (максимальный наддув), подбирая под это оптимальную звездочку, дабы достичь каденса под 90. Но "ресурс двигателя" в таком режиме довольно быстро иссякнет. 

 

"Движок" и убить просто. Если поставить слишком маленькую звездочку сзади, то он просто заглохнет. Могу правда включить форсаж педалируя стоя. Но надолго меня не хватит, да и это очень вредно для коленей. А если бы на велике не было "трещетки", то поставив слишком большую звездочку сзади педали бы стали крутиться с такой силой, что я бы о них ноги сломал )

 

Одно мне теперь покоя не дает. Сколько во мне лошадиных сил? Да, я подозреваю, что число дробное  :biggrin:

Норм сравнение, единственная тонкость, которую стоит помнить и которую такое сравнение не охватывает - зависимость максимального наддува от оборотов.

Смысл в том, что вентилятор, который создает этот самый наддув, приводится от вала мотора (скорость его вращения это некий k * rpm мотора), поэтому во-первых, всегда справедливо то, что при слишком низких оборотах нагнетатель не сможет дать максимальный наддув даже при положении РУД 100%, во-вторых, на определенных высотах (там, где на графиках скорости она падает) даже максимальные обороты не позволяют выдать максимальный наддув, а уменьшение оборотов от максимума будет уменьшать его еще сильнее даже если ручку газа не трогать.

Поэтому офигеть как важно не забывать переключать ступени нагнетателя на самолетах, на которых они переключаются руками. Это изменяет тот самый коэффициент k, увеличивая его на высоте, чтобы скомпенсировать уменьшение плотности воздуха. При этом на работу нагнетателя отбирается больше мощности с вала, поэтому врубать вторую ступень сразу у земли не вариант - КПД мотора на второй ступени всегда ниже, но с определенной высоты это окупается приростом мощности за счет поддержания наддува, ниже - дополнительные потери идут в никуда.

Самая хитрая система у мессеров - там k регулируется плавно от земли и до ~6.0 - 6.7 километров (у F и G). Это кстати хорошо видно  на графике скорость/высота.

 

В общем, если в велосипедную аналогию добавить то, что сила ноги хитрым образом зависит от каденса, то будет полная картина. 

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Одно мне теперь покоя не дает. Сколько во мне лошадиных сил? Да, я подозреваю, что число дробное  :biggrin:

До  200 Ватт на долговременном режиме. Примерно треть лошади. :)

Опубликовано:

Где то читал, не могу найти. Где на новом спидбаре курс на базу? И что означает желтая метка?

Опубликовано:

Я так понял, что жёлтая метка это курс на следующую точку маршрута. А это не всегда база. Курс на базу смотри по радио компасу, например на РПК-10.

Опубликовано:

только на хенке вроде. Тот прибор еще и дальность до маяка показывает.

Опубликовано:

Опираясь на что нужно корректировать смесь?

Опубликовано:

 

 

Опираясь на что нужно корректировать смесь?

Если выжимать максимум мощности - показания наддува. Смотреть чтобы при той или иной смеси он был максимальным. Если крейсер - наиболее бедная смесь, при которой движок работает равномерно. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, а был вопрос по поводу обучения? Будут ли ролики или интерактивное обучение по каждому самолёту? 

Опубликовано:

Ребят, а был вопрос по поводу обучения? Будут ли ролики или интерактивное обучение по каждому самолёту? 

Ребята, дайте разработчикам работать (у них и других дел выше крыши), а научиться можно и по тем роликам, которые уже заполонили Трубу.

Опубликовано:

Онлайн. Внезапные остановки, дымления и возгорания двигателя на Лагг-3 во время маневренного боя, чаще на небольшой скорости.

Случались и раньше, но с этим обновлением  происходят очень часто. Кто-нибудь может объяснить, что это? Резко ручку газа дергаем?

Опубликовано:

Нет, просто так останавливается, задымляется черным или загорается.

Опубликовано:

ЛаГГ с самого начала требовал аккуратного управления ВМГ, возможно, что дергаешь :)

Опубликовано:

 

 

Онлайн. Внезапные остановки, дымления и возгорания двигателя на Лагг-3 во время маневренного боя, чаще на небольшой скорости. Случались и раньше, но с этим обновлением  происходят очень часто. Кто-нибудь может объяснить, что это? Резко ручку газа дергаем?
Подкинь информации. Уровень сложности? Лучше и трек, а то гадание на кофейной гуще, ни чего не показало.  ;)  
Опубликовано: (изменено)

Всем здарова  :) Давно не появлялся. Работа. Сегодня залез. Как можно убрать выскакивающие справа экрана надписи про закрылки, газ и т.д? Или это не убирается? И вообще, зачем их сделали? 

Изменено пользователем =RD=Krapp
Опубликовано:

Это называется "техночат". Вообще - вещь полезная, в том числе и при создании обучающих роликов.  Раздельного отключения пока нет, но вполне можно нажать H если очень мешает.

Опубликовано: (изменено)

Это называется "техночат". Вообще - вещь полезная, в том числе и при создании обучающих роликов.  Раздельного отключения пока нет, но вполне можно нажать H если очень мешает.

Лучше тогда это сделать функциональным, с возможностью отключения данной фичи. А то возникают ассоциации с Тундрой, блин.

P.S. И вопрос к Капуту (не бей меня за оффтоп  :) ). Ты форум ИМ тоже модерируешь?

Изменено пользователем =RD=Krapp
Опубликовано:

Лучше тогда это сделать функциональным, с возможностью отключения данной фичи. А то возникают ассоциации с Тундрой, блин.

P.S. И вопрос к Капуту (не бей меня за оффтоп  :) ). Ты форум ИМ тоже модерируешь?

Такая вещь была даже в старичке. Так что к тундре она не имеет никакого отношения. Тем более, что фича еще не допилена до конца.

Опубликовано:

Такая вещь была даже в старичке. Так что к тундре она не имеет никакого отношения. Тем более, что фича еще не допилена до конца.

Да это понятно, что была и не имеет. Но тем не менее. Если бы не Тундра, то всё воспринялось бы как должное. Но, благодяря некоторым братьям вызывает данную ассоциацию.

Опубликовано:

Уже несколько раз сталкивался с такой проблемой. Выходишь с сервера синдикат выходит куча каких-то ошибок. После чего пытаешься зайти вновь. Идет загрузка, после выкидывает на экран выбора сервера. Перезапуск игры не помогает. Зайти не могу даже спустя пол часа. В чем может проблема? Никто с такой фигней больше не сталкивался?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...