Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите  пожалуйста, как настроить сведение оружия , по умолчанию везде стоит 500 м, и ползунком ни коим образом не регулируется . 

Опубликовано:

Подскажите  пожалуйста, как настроить сведение оружия , по умолчанию везде стоит 500 м, и ползунком ни коим образом не регулируется . 

На данный момент этой возможности не реализовано, ждем релиза, все будет.

Опубликовано:

Как определить положение заслонок радиаторов по потоку, например на яке?

Опубликовано:

Как определить положение заслонок радиаторов по потоку, например на яке?

По потоку это когда совок открыт на сколько возможно но не вылезает за обводы маслорадиатора или туннеля ЛА. То бишь не создаёт вредного сопротивления. Обычно основная плоскость совка в таком положении находится параллельно, то бишь по потоку набегающего воздуха.

Опубликовано:

И как определить это из кабины?

По положению рычага если типа как у лага, на штурвальчиках обычно есть хотя бы одна отметка. Обычно это где то около середины хода. У остальных либо индикация должна быть, либо видно из фонаря если у бобров. 

Опубликовано:

Я читал что летчики метки ставили, но им-то нибось механик помогал выставить нужное положение. Тут же не понятно, где нужное положение и меток нет. В игре что никто не обращает на это внимания, может это и не важно?

Опубликовано: (изменено)

И как определить это из кабины?

 

У водарадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз  для самолета Як-1 — на 150 мм;

У масдорадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз на 90 мм для всех типов.

Чтобы облегчить лётчику установку заслонки в положеие «по потоку», на боковых направляющих туннеля полезно нанести специальные метки. Метки пригодятся в тех случаях, когда заслонка устанавливается в положение «по потоку» непосредственно перед взлетом, например в холодную погоду или при невысотных полетах. В полете летчик не видит меток, поэтому заслонка может быть установлена по потоку «по потоку» путем отсчёта определенного количества оборотов штурвала. Лучше всего это делать так. Открыть полностью заслонку, затем прикрыть её: у водорадиатора на 3—4. оборота; у маслорадиатора на 1 оборот. Это и будет положение «по потоку» (с). 

http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtml

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Когда бомберы (боты)в простом редакторе перестанут вести себя как истребители,то есть летать ровно,и не гоняться за ястребами?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У водарадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз  для самолета Як-1 — на 150 мм;

У масдорадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз на 90 мм для всех типов.

Чтобы облегчить лётчику установку заслонки в положеие «по потоку», на боковых направляющих туннеля полезно нанести специальные метки. Метки пригодятся в тех случаях, когда заслонка устанавливается в положение «по потоку» непосредственно перед взлетом, например в холодную погоду или при невысотных полетах. В полете летчик не видит меток, поэтому заслонка может быть установлена по потоку «по потоку» путем отсчёта определенного количества оборотов штурвала. Лучше всего это делать так. Открыть полностью заслонку, затем прикрыть её: у водорадиатора на 3—4. оборота; у маслорадиатора на 1 оборот. Это и будет положение «по потоку» (с). 

http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtml

В игре штурвалы радиаторов всего-то по два с половиной оборота делают. На 3-4 оборота ни как не повернуть.

Опубликовано:

Бери среднее число вот и будет середина хода, она обычно и есть по потоку.

Опубликовано: (изменено)

Делаю первые полеты в этой игре. ЛАГГ, ИЛ2 (другие пока не пробовал) не хотят лететь в горизонтальном полете без регулировки триммеров, да и с ними все равно немного хотят уйти от ГП. Нормально ли это? Реально ли настроить управление чтоб самолет был в горизонтальном полете без подруливаний?

Изменено пользователем Kaigun
Опубликовано:

чем больше скорость, тем стабильнее полет. А вообще есть автомат горизонта лШифт+А

Опубликовано:

Делаю первые полеты в этой игре. ЛАГГ, ИЛ2 (другие пока не пробовал) не хотят лететь в горизонтальном полете без регулировки триммеров, да и с ними все равно немного хотят уйти от ГП. Нормально ли это? Реально ли настроить управление чтоб самолет был в горизонтальном полете без подруливаний?

Регулировки для ГП разные для разной скорости.  Так что тут все правильно.

Опубликовано: (изменено)

Я читал что летчики метки ставили, но им-то нибось механик помогал выставить нужное положение. Тут же не понятно, где нужное положение и меток нет. В игре что никто не обращает на это внимания, может это и не важно?

Если РУД с крутилками, нарисуй на нём белой  краской буквы "О" - открыто и "З" - закрыто, ну и  метку 50%, и будет тебе счастье!

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста масштаб сетки на картах. Сколько км занимает сторона квадрата?

Опубликовано:

Спасибо отписавшимся. Я так понял на лагг тоже по середине. А по капоту на лавке? Там есть какое нибудь оптимальное положение?

Опубликовано:

Спасибо отписавшимся. Я так понял на лагг тоже по середине. А по капоту на лавке? Там есть какое нибудь оптимальное положение?

...По лаггу на 60% хода назад по потоку.

Опубликовано:

Спасибо отписавшимся. Я так понял на лагг тоже по середине. А по капоту на лавке? Там есть какое нибудь оптимальное положение?

Кампот на Лавке можно и нужно закрыть, если полет проходит в скоростном режиме. Масло по потоку. В круговерти совки нужно приоткрывать вплоть до полного, на низких скоростях двигатель греется очень быстро и кирдык.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста масштаб сетки на картах. Сколько км занимает сторона квадрата?

zeus  в частном порядке сказал, что квадрат 10км, сектор 3,33км соответственно.

Опубликовано:

Сейчас нет возможности проверить, у кого РУД Warthog, подскажите пожалуйста: форсаж включается в крайнем переднем положении рукояток "как-то автоматически", что-то нужно в TARGET править или в любом случае нужно задействовать LShift+В ?

Опубликовано:

....до релиза все что нужно и даже чуть больше можно позырить тут.

спасибо за ссылку, а есть ли подобное руководство с пояснениями : какие кнопки нажимать .ну как бы 2 в 1.
может кто видео делал
Спасибо
Опубликовано:

 

 какие кнопки нажимать...
может кто видео делал
Спасибо

 

И как ты себе это представляешь? У всех назначенные кнопки разные. Тут не бывает шаблонов-каждый управление назначает под себя. Последовательность действий как бы описана в материалах по данной тебе ссылке.

Кое-какое видео на форуме есть. Оно раскиданно по темам. Если не страшат археологические трудности, то найдешь. Но проще зайти в ТС к летающей братии и попросить прояснить (объяснить) то что тебе не понятно. Адрес ТС прописан в брифинге сервера.

Опубликовано:

И как ты себе это представляешь? У всех назначенные кнопки разные. Тут не бывает шаблонов-каждый управление назначает под себя. Последовательность действий как бы описана в материалах по данной тебе ссылке.

Кое-какое видео на форуме есть. Оно раскиданно по темам. Если не страшат археологические трудности, то найдешь. Но проще зайти в ТС к летающей братии и попросить прояснить (объяснить) то что тебе не понятно. Адрес ТС прописан в брифинге сервера.

я в ТС зайду. 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

 

Будет ли в игре реализован эффек волнового кризиса?

Как известно, поршневой истребитель было невозможно вывести из пикирования, если он разгонялся выше 700-750 км/ч. Это было связано с тем, что крыло в то время делали прямое, а не стреловидное.

Ссылка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80

А что, мне так никто и не ответит? :unsure:

Тов. разработчики уж уважьте клиента...

Опубликовано:

А что, мне так никто и не ответит? :unsure:

Тов. разработчики уж уважьте клиента...

это не тут надо спрашивать, а в теме про аэродинамику. Там может даже САМ Петрович ответить...

Опубликовано:

Делаю первые полеты в этой игре. ЛАГГ, ИЛ2 (другие пока не пробовал) не хотят лететь в горизонтальном полете без регулировки триммеров, да и с ними все равно немного хотят уйти от ГП. Нормально ли это? Реально ли настроить управление чтоб самолет был в горизонтальном полете без подруливаний?

На Лагг-3 реально. При стандартном вооружении, 100% топлива, высота 500 м., скорость приборная примерно 265-275 км/ч, наддув чуть меньше "четверочки" по прибору, обороты 2080-2150 об/мин., штурвал триммера руля высоты отклонен в набор высоты примерно на 1/6 оборота, триммеры руля направления и элеронов в такое положение, чтобы углы крена и скольжения оставались равными нулю.

При установлении сбалансированного режима горизонтального полета наблюдается неподвижность носа самолета относительно линии горизонта, скорость набора высоты "0", а также легкая вибрация видимых элементов корпуса кабины пилота. По сравнению со "старичком" приятно удивляет, как самолет в таком режиме полета сохраняет курс и горизонтальное положение крыльев. Когда, несмотря ни на что, удается точно настроить триммеры, самолет великолепно держит ГП без подруливаний.

Опубликовано:

Всем привет!

 Че за бадяга? Не могу ввести самолет в штопор =)))) Валиться валится, а вот в штопор ну ни как не входит =) Режим "эксперт"...

Опубликовано:

Всем привет!

 Че за бадяга? Не могу ввести самолет в штопор =)))) Валиться валится, а вот в штопор ну ни как не входит =) Режим "эксперт"...

самолет хоть какой? Лавка к примеру сильно парашютирует.

Опубликовано:

Да в принципе любой =) ну, сейчас в основном на лагге тренеруюсь. В управляемый получается, но стоит бросить ручку как он выравнивается и несется носом в землю =)

Опубликовано:

Здравстуйте!

 скажите пжлст. Почему на истребителе при сбросе одной бомбы, вторая ни оказывает на самолет никакого воздействия? Тоесть, ни малейшего намека на крен не появляется, вообще ничего не замечаю. Как буд то их как весело две, так и весит. В чем подвох?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравстуйте!

 скажите пжлст. Почему на истребителе при сбросе одной бомбы, вторая ни оказывает на самолет никакого воздействия? Тоесть, ни малейшего намека на крен не появляется, вообще ничего не замечаю. Как буд то их как весело две, так и весит. В чем подвох?

Херню не пори. Берём Лавку, триммируем в ГП, не дёргая ручку делаем сброс одной бомбы, наслаждаемся креном переходящим в нисходящую спираль. Ты только проснулся чтоль? 

Опубликовано: (изменено)

В игре можно назначить оси и кнопки на приближение-удаление, но в старом Иле, помню, также были позиции приближения (что-то вроде близко-средне-отдалено). Есть ли такая функция (и я ее просто не нашел) или планируется ее внедрение в БзС?

Изменено пользователем Daime
Опубликовано:

В игре можно назначить оси и кнопки на приближение-удаление, но в старом Иле, помню, также были позиции приближения (что-то вроде близко-средне-отдалено). Есть ли такая функция (и я ее просто не нашел) или планируется ее внедрение в БзС?

Настрой скорость работы камеры. Будет больше походить на старый Ил.  Где-то есть и темы и видео про настройку обзора, надо только порыть по форуму.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Настрой скорость работы камеры. Будет больше походить на старый Ил.  Где-то есть и темы и видео про настройку обзора, надо только порыть по форуму.

http://www.youtube.com/watch?v=CoZ3KKE3U7g 

Опубликовано:

Херню не пори. Берём Лавку, триммируем в ГП, не дёргая ручку делаем сброс одной бомбы, наслаждаемся креном переходящим в нисходящую спираль. Ты только проснулся чтоль? 

да, только проснулся. только вот на лагге я чет ничего такого не заметил...

Опубликовано:

да, только проснулся. только вот на лагге я чет ничего такого не заметил...

Прошу прощения за ночную резкость. На ЛаГГе чуть менее выраженно, но всё происходит так же.

Опубликовано:

Вопрос тем, кто уже приобрел игру.

Есть ли возможность полноценного обзора с клавиатуры? Или обзор заточен только под фритреки и хатки?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...