el_Si52 Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Подскажите пожалуйста, как настроить сведение оружия , по умолчанию везде стоит 500 м, и ползунком ни коим образом не регулируется .
UnLess_24 Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Подскажите пожалуйста, как настроить сведение оружия , по умолчанию везде стоит 500 м, и ползунком ни коим образом не регулируется . На данный момент этой возможности не реализовано, ждем релиза, все будет.
xGINx Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Как определить положение заслонок радиаторов по потоку, например на яке?
pufik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Как определить положение заслонок радиаторов по потоку, например на яке? По потоку это когда совок открыт на сколько возможно но не вылезает за обводы маслорадиатора или туннеля ЛА. То бишь не создаёт вредного сопротивления. Обычно основная плоскость совка в таком положении находится параллельно, то бишь по потоку набегающего воздуха.
pufik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 И как определить это из кабины? По положению рычага если типа как у лага, на штурвальчиках обычно есть хотя бы одна отметка. Обычно это где то около середины хода. У остальных либо индикация должна быть, либо видно из фонаря если у бобров.
xGINx Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Я читал что летчики метки ставили, но им-то нибось механик помогал выставить нужное положение. Тут же не понятно, где нужное положение и меток нет. В игре что никто не обращает на это внимания, может это и не важно?
Kust Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) И как определить это из кабины? У водарадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз для самолета Як-1 — на 150 мм; У масдорадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз на 90 мм для всех типов. Чтобы облегчить лётчику установку заслонки в положеие «по потоку», на боковых направляющих туннеля полезно нанести специальные метки. Метки пригодятся в тех случаях, когда заслонка устанавливается в положение «по потоку» непосредственно перед взлетом, например в холодную погоду или при невысотных полетах. В полете летчик не видит меток, поэтому заслонка может быть установлена по потоку «по потоку» путем отсчёта определенного количества оборотов штурвала. Лучше всего это делать так. Открыть полностью заслонку, затем прикрыть её: у водорадиатора на 3—4. оборота; у маслорадиатора на 1 оборот. Это и будет положение «по потоку» (с). http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtml Изменено 24 августа 2014 пользователем -DED-Kust
fesa Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Когда бомберы (боты)в простом редакторе перестанут вести себя как истребители,то есть летать ровно,и не гоняться за ястребами? 3
xGINx Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 У водарадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз для самолета Як-1 — на 150 мм; У масдорадиатора положение заслонки «по потоку» соответствует отклонению её вниз на 90 мм для всех типов. Чтобы облегчить лётчику установку заслонки в положеие «по потоку», на боковых направляющих туннеля полезно нанести специальные метки. Метки пригодятся в тех случаях, когда заслонка устанавливается в положение «по потоку» непосредственно перед взлетом, например в холодную погоду или при невысотных полетах. В полете летчик не видит меток, поэтому заслонка может быть установлена по потоку «по потоку» путем отсчёта определенного количества оборотов штурвала. Лучше всего это делать так. Открыть полностью заслонку, затем прикрыть её: у водорадиатора на 3—4. оборота; у маслорадиатора на 1 оборот. Это и будет положение «по потоку» (с). http://www.airpages.ru/dc/doc100.shtml В игре штурвалы радиаторов всего-то по два с половиной оборота делают. На 3-4 оборота ни как не повернуть.
pufik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Бери среднее число вот и будет середина хода, она обычно и есть по потоку.
Kust Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Возможно опечатка в тексте документа.
Kaigun Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Делаю первые полеты в этой игре. ЛАГГ, ИЛ2 (другие пока не пробовал) не хотят лететь в горизонтальном полете без регулировки триммеров, да и с ними все равно немного хотят уйти от ГП. Нормально ли это? Реально ли настроить управление чтоб самолет был в горизонтальном полете без подруливаний? Изменено 24 августа 2014 пользователем Kaigun
Graphite Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 чем больше скорость, тем стабильнее полет. А вообще есть автомат горизонта лШифт+А
=V=Heromant Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Делаю первые полеты в этой игре. ЛАГГ, ИЛ2 (другие пока не пробовал) не хотят лететь в горизонтальном полете без регулировки триммеров, да и с ними все равно немного хотят уйти от ГП. Нормально ли это? Реально ли настроить управление чтоб самолет был в горизонтальном полете без подруливаний? Регулировки для ГП разные для разной скорости. Так что тут все правильно.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Я читал что летчики метки ставили, но им-то нибось механик помогал выставить нужное положение. Тут же не понятно, где нужное положение и меток нет. В игре что никто не обращает на это внимания, может это и не важно? Если РУД с крутилками, нарисуй на нём белой краской буквы "О" - открыто и "З" - закрыто, ну и метку 50%, и будет тебе счастье! Изменено 25 августа 2014 пользователем BW_Kuznechik
Nik2009 Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Подскажите пожалуйста масштаб сетки на картах. Сколько км занимает сторона квадрата?
xGINx Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо отписавшимся. Я так понял на лагг тоже по середине. А по капоту на лавке? Там есть какое нибудь оптимальное положение?
pufik Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо отписавшимся. Я так понял на лагг тоже по середине. А по капоту на лавке? Там есть какое нибудь оптимальное положение? ...По лаггу на 60% хода назад по потоку.
Vachik Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо отписавшимся. Я так понял на лагг тоже по середине. А по капоту на лавке? Там есть какое нибудь оптимальное положение? Кампот на Лавке можно и нужно закрыть, если полет проходит в скоростном режиме. Масло по потоку. В круговерти совки нужно приоткрывать вплоть до полного, на низких скоростях двигатель греется очень быстро и кирдык.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 Подскажите пожалуйста масштаб сетки на картах. Сколько км занимает сторона квадрата? zeus в частном порядке сказал, что квадрат 10км, сектор 3,33км соответственно.
LAN Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Сейчас нет возможности проверить, у кого РУД Warthog, подскажите пожалуйста: форсаж включается в крайнем переднем положении рукояток "как-то автоматически", что-то нужно в TARGET править или в любом случае нужно задействовать LShift+В ?
Kust Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Если речь про Лавку, то он с кнопки включается.
Zorik79 Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 ....до релиза все что нужно и даже чуть больше можно позырить тут. спасибо за ссылку, а есть ли подобное руководство с пояснениями : какие кнопки нажимать .ну как бы 2 в 1. может кто видео делал Спасибо
Vachik Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 какие кнопки нажимать... может кто видео делал Спасибо И как ты себе это представляешь? У всех назначенные кнопки разные. Тут не бывает шаблонов-каждый управление назначает под себя. Последовательность действий как бы описана в материалах по данной тебе ссылке. Кое-какое видео на форуме есть. Оно раскиданно по темам. Если не страшат археологические трудности, то найдешь. Но проще зайти в ТС к летающей братии и попросить прояснить (объяснить) то что тебе не понятно. Адрес ТС прописан в брифинге сервера.
Zorik79 Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 И как ты себе это представляешь? У всех назначенные кнопки разные. Тут не бывает шаблонов-каждый управление назначает под себя. Последовательность действий как бы описана в материалах по данной тебе ссылке. Кое-какое видео на форуме есть. Оно раскиданно по темам. Если не страшат археологические трудности, то найдешь. Но проще зайти в ТС к летающей братии и попросить прояснить (объяснить) то что тебе не понятно. Адрес ТС прописан в брифинге сервера. я в ТС зайду.
72AGk_Serafim Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Уважаемые разработчики! Будет ли в игре реализован эффек волнового кризиса? Как известно, поршневой истребитель было невозможно вывести из пикирования, если он разгонялся выше 700-750 км/ч. Это было связано с тем, что крыло в то время делали прямое, а не стреловидное. Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80 А что, мне так никто и не ответит? Тов. разработчики уж уважьте клиента...
=V=Heromant Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 А что, мне так никто и не ответит? Тов. разработчики уж уважьте клиента... это не тут надо спрашивать, а в теме про аэродинамику. Там может даже САМ Петрович ответить...
Bars- Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Делаю первые полеты в этой игре. ЛАГГ, ИЛ2 (другие пока не пробовал) не хотят лететь в горизонтальном полете без регулировки триммеров, да и с ними все равно немного хотят уйти от ГП. Нормально ли это? Реально ли настроить управление чтоб самолет был в горизонтальном полете без подруливаний?На Лагг-3 реально. При стандартном вооружении, 100% топлива, высота 500 м., скорость приборная примерно 265-275 км/ч, наддув чуть меньше "четверочки" по прибору, обороты 2080-2150 об/мин., штурвал триммера руля высоты отклонен в набор высоты примерно на 1/6 оборота, триммеры руля направления и элеронов в такое положение, чтобы углы крена и скольжения оставались равными нулю. При установлении сбалансированного режима горизонтального полета наблюдается неподвижность носа самолета относительно линии горизонта, скорость набора высоты "0", а также легкая вибрация видимых элементов корпуса кабины пилота. По сравнению со "старичком" приятно удивляет, как самолет в таком режиме полета сохраняет курс и горизонтальное положение крыльев. Когда, несмотря ни на что, удается точно настроить триммеры, самолет великолепно держит ГП без подруливаний.
Dream_Pilot Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Всем привет! Че за бадяга? Не могу ввести самолет в штопор =)))) Валиться валится, а вот в штопор ну ни как не входит =) Режим "эксперт"...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Всем привет! Че за бадяга? Не могу ввести самолет в штопор =)))) Валиться валится, а вот в штопор ну ни как не входит =) Режим "эксперт"... самолет хоть какой? Лавка к примеру сильно парашютирует.
Dream_Pilot Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Да в принципе любой =) ну, сейчас в основном на лагге тренеруюсь. В управляемый получается, но стоит бросить ручку как он выравнивается и несется носом в землю =)
Dream_Pilot Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Здравстуйте! скажите пжлст. Почему на истребителе при сбросе одной бомбы, вторая ни оказывает на самолет никакого воздействия? Тоесть, ни малейшего намека на крен не появляется, вообще ничего не замечаю. Как буд то их как весело две, так и весит. В чем подвох? 1
Vachik Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 Здравстуйте! скажите пжлст. Почему на истребителе при сбросе одной бомбы, вторая ни оказывает на самолет никакого воздействия? Тоесть, ни малейшего намека на крен не появляется, вообще ничего не замечаю. Как буд то их как весело две, так и весит. В чем подвох? Херню не пори. Берём Лавку, триммируем в ГП, не дёргая ручку делаем сброс одной бомбы, наслаждаемся креном переходящим в нисходящую спираль. Ты только проснулся чтоль?
Daime Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) В игре можно назначить оси и кнопки на приближение-удаление, но в старом Иле, помню, также были позиции приближения (что-то вроде близко-средне-отдалено). Есть ли такая функция (и я ее просто не нашел) или планируется ее внедрение в БзС? Изменено 26 августа 2014 пользователем Daime
=V=Heromant Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 В игре можно назначить оси и кнопки на приближение-удаление, но в старом Иле, помню, также были позиции приближения (что-то вроде близко-средне-отдалено). Есть ли такая функция (и я ее просто не нашел) или планируется ее внедрение в БзС? Настрой скорость работы камеры. Будет больше походить на старый Ил. Где-то есть и темы и видео про настройку обзора, надо только порыть по форуму. 1
MK.FaIke Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 Настрой скорость работы камеры. Будет больше походить на старый Ил. Где-то есть и темы и видео про настройку обзора, надо только порыть по форуму. http://www.youtube.com/watch?v=CoZ3KKE3U7g
Dream_Pilot Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 Херню не пори. Берём Лавку, триммируем в ГП, не дёргая ручку делаем сброс одной бомбы, наслаждаемся креном переходящим в нисходящую спираль. Ты только проснулся чтоль? да, только проснулся. только вот на лагге я чет ничего такого не заметил...
Vachik Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 да, только проснулся. только вот на лагге я чет ничего такого не заметил... Прошу прощения за ночную резкость. На ЛаГГе чуть менее выраженно, но всё происходит так же.
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 Вопрос тем, кто уже приобрел игру. Есть ли возможность полноценного обзора с клавиатуры? Или обзор заточен только под фритреки и хатки?
Рекомендованные сообщения