Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-755-0-39430900-1407851917_thumb.jpg

долго смотреть, чтоб на подкорку прописалось)))))

Опубликовано:

1. Почему в стандартном режиме, если лететь на 100% тяги, через некоторое время максимальная тяга падает, а в эксперте ломается двигатель?

2. Мне кажется, или в стандартном режиме не работают триммеры?

Опубликовано: (изменено)

1. Почему в стандартном режиме, если лететь на 100% тяги, через некоторое время максимальная тяга падает, а в эксперте ломается двигатель?

2. Мне кажется, или в стандартном режиме не работают триммеры?

Раз ломается двигатель - значит летаешь на Ф4 или на Фоке. У них ограничение по времени использования максимального режима: мессер 1.42ата - до минуты, 1.3ата - до 30 минут, 1.2ата без ограничений, Фока: 1,42ата - до 5ти минут, 1.3ата -до получаса, 1.2ата - без ограничений. Это значит что тапку в пол давить просто так нельзя.

 

Из первого вытекает второе: Ни на мессе, ни на фоке нет управляемых триммеров. Там есть переставной стабилизатор. Все работает, только надо управление правильно назначить.

 

upd.

К первому вопросу еще: на режиме "нормал" управлением двигателя занимается "помошник". Он не дает перекрутить двигло и скидывает обороты до нормы.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Раз ломается двигатель - значит летаешь на Ф4 или на Фоке. У них ограничение по времени использования максимального режима: мессер 1.42ата - до минуты, 1.3ата - до 30 минут, 1.2ата без ограничений, Фока: 1,42ата - до 5ти минут, 1.3ата -до получаса, 1.2ата - без ограничений. Это значит что тапку в пол давить просто так нельзя.

 

Из первого вытекает второе: Ни на мессе, ни на фоке нет управляемых триммеров. Там есть переставной стабилизатор. Все работает, только надо управление правильно назначить.

Спасибо!

Опубликовано:

И ещё вопрос: как определить, когда у меня работает форсаж?

Опубликовано:

И ещё вопрос: как определить, когда у меня работает форсаж?

 

Форсаж только у Ла. На форсаже наддув прыгает до 1140, и в левой нижней части приборной панели утапливается рычаг тяги форсажа.

Опубликовано:

На каком самолёте лучше начинать осваивать БзС (я начал с фридриха)?

Форсаж только у Ла. На форсаже наддув прыгает до 1140, и в левой нижней части приборной панели утапливается рычаг тяги форсажа.

Благодарю!
Опубликовано:

На каком самолёте лучше начинать осваивать БзС (я начал с фридриха)?

Все самолеты не похожи друг на друга. У каждого свой характер и особенности. Так что осваивать по любому придётся. А так, Якорёк не шибко требователен к пилоту.

Опубликовано:

На каком самолёте лучше начинать осваивать БзС (я начал с фридриха)?

 

Фридрих тоже неплох для начала. Единственное, что надо контролировать - это газ. Остальное все на автомате. При этом достаточно маневренный и позволяет после некоторой тренировки не чувствовать себя "мальчиком для битья" в онлайне. С ботами еще проще.

Опубликовано:

Парни как на ИЛ2 сразу двумя ракетами стрелять? режим пуска ракет назначил. Это вообще возможно на данный момент?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни как на ИЛ2 сразу двумя ракетами стрелять? режим пуска ракет назначил. Это вообще возможно на данный момент?

Кнопки переключения режимов стрельбы есть, но вроде не работают. Во всяком случае так "люди говорят".

Опубликовано:

А это нормально что клиент так долго качает обновление? Скорость вообще не идет. Решил установить после перерыва заново, а он не качает вообще, завис на 0.08 кб/сек и так час уже, переустанавливал клиент три раза - одно и тоже.

Опубликовано:

А это нормально что клиент так долго качает обновление? Скорость вообще не идет. Решил установить после перерыва заново, а он не качает вообще, завис на 0.08 кб/сек и так час уже, переустанавливал клиент три раза - одно и тоже.

 

днем такая же скорость была. потом перезапустил лончер, стало получше, но все равно не фонтан.

Опубликовано: (изменено)

Я на форуме недавно, представляю сквад SG2.  Возможно вопрос который я хочу задать поднимался уже, но я хотел бы узнать что будет с буквенными кодами на немецких бомбардировщиках, меня интересует в частности Ju-87, планируют ли разработчики их вводить, потому как без них совершенно уныло не исторично летать. Плюс к тому, у меня целый сквад на штуках летает 8 чел, а с переходом полностью в БзС у нас будет пополнение, и друг друга в воздухе и на рулежке опознавать как то нужно так как у нас за каждым пилотом закреплен персональный бортовой номер.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано:

Я на форуме недавно, представляю сквад SG2.  Возможно вопрос который я хочу задать поднимался уже, но я хотел бы узнать что будет с буквенными кодами на немецких бомбардировщиках, меня интересует в частности Ju-87, планируют ли разработчики их вводить, потому как без них совершенно уныло не исторично летать. Плюс к тому, у меня целый сквад на штуках летает 8 чел, а с переходом полностью в БзС у нас будет пополнение, и друг друга в воздухе и на рулежке опознавать как то нужно.

 

да, задавали и отвечали. в общем, к релизу ничего подобного сделать не успевают.

Опубликовано:

А что такое с фокой на старте крутит не выровнять ни как... У всех так или я что-то не так делаю?

Опубликовано:

А что такое с фокой на старте крутит не выровнять ни как... У всех так или я что-то не так делаю?

Рус на себя? Педаль правая до упора? 

Опубликовано:

Ручку с самого начала на себя, это фиксирует хвостовую стойку шасси. С самого начала до упора дарить на правую педаль. Газ давать плавно. На скорости 100-120 км/ч ручку вернуть в нейтраль. Взлетается при этом нормально, направление держится легко, даже потребности трогать тормоза нет.

Опубликовано: (изменено)

Все плавно даю, раздельные тормоза использую, все равно крутится. Мессер не так реагирует на газ с ним все нормально.

Если я даю полный газ  на фоке, меня просто тут же начинает вращать на месте. Не уж то так и было с фокой? :o:

Все таки 4 тонны как ни как....

В положении описанном выше у меня фока еле-еле ползет по полосе, но направо повернуть нет ни какой возможности на любом газу. По сути рулить вообще нет возможности.

Есть рекомендации более конструктивные?  :(

Изменено пользователем =Kr=Marko
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ручку с самого начала на себя, это фиксирует хвостовую стойку шасси. С самого начала до упора дарить на правую педаль. Газ давать плавно. На скорости 100-120 км/ч ручку вернуть в нейтраль. Взлетается при этом нормально, направление держится легко, даже потребности трогать тормоза нет.

Перед тем как давать газ, выжать оба тормоза. Дать газку, обдуть руль направления ветерком, дальше как уже писали. Даже такой нуб как я, смог взлететь. 

Опубликовано: (изменено)

Ручку с самого начала на себя, это фиксирует хвостовую стойку шасси. С самого начала до упора дарить на правую педаль. Газ давать плавно. На скорости 100-120 км/ч ручку вернуть в нейтраль. Взлетается при этом нормально, направление держится легко, даже потребности трогать тормоза нет.

 

 

Перед тем как давать газ, выжать оба тормоза. Дать газку, обдуть руль направления ветерком, дальше как уже писали. Даже такой нуб как я, смог взлететь. 

 Парни, давайте без "нубов"...

Взлететь то можно...Рулежка меня беспокоит и  выравнивание.  Вы попробуйте в быстрой миссии поставить "взлет со стоянки" на фоке и прорулить по дорожкам к старту .... Если получится пишите.

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

 

 

 Парни, давайте без "нубов"... Взлететь то можно...Рулежка меня беспокоит и  выравнивание.  Вы попробуйте в быстрой миссии поставить "взлет со стоянки" на фоке и прорулить по дорожкам к старту .... Если получится пишите.

Так что нужно то, как взлетать или рулежку? 
Опубликовано: (изменено)

Так что нужно то, как взлетать или рулежку? 

С рулежкой когда машина уже на старте выравненная это одно...А вот попробуйте со стоянки вырулить и взлететь....

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

С рулежкой когда машина уже на старте выравненная это одно...А вот попробуйте со стоянки вырулить и взлететь....

попробуй для рулёжки переключить винт на ручное управление и полностью облегчить,рулить станет на много проще,ручку держи на себя

Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

 

Будет ли в игре реализован эффек волнового кризиса?

Как известно, поршневой истребитель было невозможно вывести из пикирования, если он разгонялся выше 700-750 км/ч. Это было связано с тем, что крыло в то время делали прямое, а не стреловидное.

Ссылка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80

Опубликовано:

попробуй для рулёжки переключить винт на ручное управление и полностью облегчить,рулить станет на много проще,ручку держи на себя

В положении HAND на фоке ось шага винта у меня не работает. У вас работает?

Опубликовано:

В положении HAND на фоке ось шага винта у меня не работает. У вас работает?

Нет, именно ось не работает, потому что там кнопки. Смотри настройки.

Опубликовано: (изменено)

Мдаааа кнопок и осей не напасешься..... :)

Спасибо попробую! С лаггом на взлете и рулежке это помогло...

Не ,мужики, крутиться и все... Это баг явный рулить не получается даже на малом шаге винта!

А взлетает на полностью выжатой  правой педали тормоза...

Это что значит? колесо тупо все время в скольжении? :o:

По осям джойстика все гуд смещений нет.

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано: (изменено)

А что такое с фокой на старте крутит не выровнять ни как... У всех так или я что-то не так делаю?

На холостом ходу зажимаешь тормоз. Даёшь полный газ. Как винт раскрутился - отпускаешь тормоз и взлетаешь.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мдаааа кнопок и осей не напасешься..... :)

Спасибо попробую! С лаггом на взлете и рулежке это помогало...

кнопки называются "...дискретно облегчить..." и "...дискретно затяжелить..."

Опубликовано: (изменено)

Ну кто нибудь взлетел хоть раз со стоянки или все только с полосы?! :o:


кнопки называются "...дискретно облегчить..." и "...дискретно затяжелить..."

С этим я уже разобрался на рулежку это особо на фоке не повлияло на лагге шаг винта на полосе более ощутим.


На холостом ходу зажимаешь тормоз. Даёшь полный газ. Как винт раскрутился - отпускаешь тормоз и взлетаешь.

Да взлететь то можно я уже написал... Но вот рулить увы ни как... :(

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано: (изменено)

Да. 

Завел двиг. переключился на ручное, облегчил полностью винт, плавно газуешь и работая газом, педалями и тормозами едешь куда надо. При этом, на прямых участках рулежки тянешь ручку на себя со всей дури.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Да. 

Завел двиг. переключился на ручное, облегчил полностью винт, плавно газуешь и работая газом, педалями и тормозами едешь куда надо. При этом, на прямых участках рулежки тянешь ручку на себя со всей дури.

На право поворачивала машина?

Ну не ужто все так было плохо на рулежке "тянешь ручку на себя со всей дури"? :o:

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

На право поворачивала машина?

Ну не ужто все так было плохо на рулежке "тянешь ручку на себя со всей дури"? :o:

Про дурь это для красоты. просто у фоки стопор костыля включался взятием ручки на себя, типа как у мустанга из дкс.

Опубликовано:

Еще раз по пунктам.

ОБЯЗАТЕЛЬНО перевод на ручное управление шагом и полностью облегченный винт. В противном случае у тебя будет ТЯЖЕЛЫЙ винт при малых оборотах с диким реактивным моментом.

 

Ручка на себя со всей дури тянется для того, чтобы заблокировать хвостовое  колесо. Без этого будет вертеть как ЛаГГ.

Опубликовано:

Спасибо, парни!

Чет не получается все равно... На лагге так не крутит...

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, парни!

Чет не получается все равно... На лагге так не крутит...

может ты винт не облегчаешь а наоборот затежеляешь?

Изменено пользователем Shmel
Опубликовано:

может ты винт не облегчаешь а наоборот затежеляешь?

Пару раз было и такое, но это в порядке эксперимента.... :)

Сегодня еще попробую с рулежкой... Спасибо всем за советы!

 

И еще вопрос по фоке....  У меня трак ир , но даже с ним нет возможности разглядеть нижний ряд приборов под основной приборной панелью.

Это нормально у всех так, или надо как то камеру на центрировании  подстраивать для фоки?

Опубликовано:

 

 

И еще вопрос по фоке....  У меня трак ир , но даже с ним нет возможности разглядеть нижний ряд приборов под основной приборной панелью. Это нормально у всех так, или надо как то камеру на центрировании  подстраивать для фоки?

 

у всех так

 

но имеют место быть споры, правильно ли сделана  модель.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...