Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Видео Икса знаю, там настройка камеры на мгновенно приблизить/удалить. А у меня проблема в том, что когда сохраняешь вид через Ф10, он потом одинаковый и на норм. взгляде и на удаленном. А главный косяк - слетел доп. вид (приборы) и теперь по нему мне показывают задницу пилота :o:

Нормальный - это тот, что по NumPad5 вызывается? Вон тебе -DED-Kust выше http://forum.il2sturmovik.ru/topic/619-voprosy-ot-novichkov/page-31?do=findComment&comment=183824  написал, как доп. виды настраивать. Он описал, как вид на "окорок" пилота изменить на вид на приборы, а что вид по NumPad5 сделать таким, как тебе нужен разве нельзя этим же способом?

Опубликовано:

1. Зажимаешь кнопку доп.вида (любую) - задница пилота, ага. :(

2. Мышкой, кнопками, колесиком "правишь" вид куда нужно. Панель приборов, скажем. Все нравится. Готово. А кнопку (доп. вида) во время "правки" удерживаешь.

3. Не отпуская кнопки доп.вида, жмакаешь F10. Готов вид на приборку.

4. Проверяем, жмакая кнопку доп. вида. Теперь вместо задницы панель приборов. Ура! :):fly:

З.Ы. Так можно настроить 100500 видов. Лишь бы кнопок хватило.

И обязательно сохрани папку потом со "снапами"

Вот!!! Вот ето нажал - держишь - настраиваешь я и забыл :dash: Склероз однако. Спасибо парни, что откликнулись, а то третий день в печали... :yahoo:

Опубликовано:

Вот!!! Вот ето нажал - держишь - настраиваешь я и забыл :dash: Склероз однако. Спасибо парни, что откликнулись, а то третий день в печали... :yahoo:

Если клавишей F9 перевести обзор в режим фиксированного взгляда, то достаточно нажать клавишу нужного вида, настроить взгляд и нажать F10. Для определения режима взгляда нажать F9 и после этого, например, нажать NumPad6, немного подержать и отпустить. Если взгляд вернется в прежнее направление, снова нажать F9 и снова NumPad6. Если взгляд перешел и там и остался - значит выбран режим фиксированного взгляда. Вот в этом режиме уже не требуется удерживать нажатой клавишу нужного вида. Достаточно ее нажать, дождаться перехода взгляда в нужном направлении и отпустить. Теперь этот полученный вид можно настроить как требуется, нажать F10. Если больше никакие виды настраивать не требуется, клавишей F9 переключиться с режима фиксированный взгляд на нужный режим обзора.

Существуют следующие режимы взгляда:

- режим плавного взгляда - плавное панорамное перемещение головы (по типу управления обзора мышкой);

- пошаговый быстрый взгляд - переключаемый фиксированный вид, при нажатии клавиш - взгляд поочередно перекидывается по координатной сетке видов. Например, при нажатии клавиши обзора «вправо» вид поочередно переместится в положение 0-45-90 и т.д. в горизонтальной плоскости);

- фиксированный быстрый взгляд - моментальный фиксированный взгляд, при нажатии на запрограммированный вид - взгляд сразу перекидывается на заданную позицию и там остается;

- центрируемый быстрый взгляд - быстрое переключение взгляда в нужном направлении с возвратом в центр при  отпускании клавиши.

Опубликовано: (изменено)

директория ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input

 

файл current.actions

К сожалению не работает((, ставлю VJoy Virtual Joystick Device, в игре реакции 0. Плюс ко всему игра определяет джойстик не как Т16000, а как Joi 0? 1, 2, 3, в зависимости от порта. Вджой работает в винде, стоит как предпочитаемое устройство, что делать не знаю... Я привык работать РУСом на весь его ход, а тут приходится двигать на миллиметры, и-то результат сомнительный получается (возможно из-за пружины). Я конечно понимаю, что из-за меня никто системный код переписывать не будет, поэтому прошу совета, как заставить игру воспринимать Вджой и программку, работающую под ним?

П.С. винда 8.1 (недавно  :) ).

Изменено пользователем MATPAC
Опубликовано:

К сожалению не работает((, ставлю VJoy Virtual Joystick Device, в игре реакции 0. Плюс ко всему игра определяет джойстик не как Т16000, а как Joi 0? 1, 2, 3, в зависимости от порта. Вджой работает в винде, стоит как предпочитаемое устройство, что делать не знаю... Я привык работать РУСом на весь его ход, а тут приходится двигать на миллиметры, и-то результат сомнительный получается (возможно из-за пружины). Я конечно понимаю, что из-за меня никто системный код переписывать не будет, поэтому прошу совета, как заставить игру воспринимать Вджой и программку, работающую под ним?

П.С. винда 8.1 (недавно  :) ).

 

Эмммм... ну если у тебя в системе один физический джой и игра его видит как joy0, то вероятно виртуальный джой следует указывать в файле с конфигом как joy1 (joy1_axis_x,  joy1_axis_y, etc)

 

не пробовал?

Опубликовано: (изменено)

Эмммм... ну если у тебя в системе один физический джой и игра его видит как joy0, то вероятно виртуальный джой следует указывать в файле с конфигом как joy1 (joy1_axis_x,  joy1_axis_y, etc)

 

не пробовал?

Сейчас попробую...

Хм... походу помогло, благодарю!!!

 

п.15

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Всем привет. Сегодня приобрёл БзС и пытаюсь разобраться с настройками. Пробный вылет на F-4 в быстрой миссии. Самолёт жутко задирает нос, словно я ручку до пупа тяну и обороты двигателя живут своей жизнью. Даю газ 100 - получаю 58, убираю в ноль опять даю 100 - получаю 72. Или это фичи ? 

В старичке всё адекватно работает на джойстики не грешу.

Cobra M5, Gametrix ECS.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет. Сегодня приобрёл БзС и пытаюсь разобраться с настройками. Пробный вылет на F-4 в быстрой миссии. Самолёт жутко задирает нос, словно я ручку до пупа тяну и обороты двигателя живут своей жизнью. Даю газ 100 - получаю 58, убираю в ноль опять даю 100 - получаю 72. Или это фичи ?

В старичке всё адекватно работает на джойстики не грешу.

Cobra M5, Gametrix ECS.

1. Назначь кнопки управления переставным стабилизатором, чтобы нос не задирал.

2. На нормальном режиме сложности двигателем и радиаторами управляет помошник. И еще и обороты ограничиваются. Потому у тебя газ меньше 100.

Если зайти на сложности "эксперт" то все будет работать как надо, но двиг у ф4 на полном газу сгорит через минуту.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Всем привет. Сегодня приобрёл БзС и пытаюсь разобраться с настройками. Пробный вылет на F-4 в быстрой миссии. Самолёт жутко задирает нос, словно я ручку до пупа тяну и обороты двигателя живут своей жизнью. Даю газ 100 - получаю 58, убираю в ноль опять даю 100 - получаю 72. Или это фичи ? 

В старичке всё адекватно работает на джойстики не грешу.

Cobra M5, Gametrix ECS.

 

Задирает нос - такие особенности самолета. Нужно пользоваться управлением стабилизатора т.н. "переставной стабилизатор" по умолчанию - RShift+up / Rshift+down. Справа, внизу на борту кабины есть указатель - по РЛЭ рекомендуется во время полета установить на позицию "2".

Газом управляет "помошник" на нормальном уровне сложности, он же управляет и радиаторами и другими вещами. Он не дает перекрутить движок, перегреть или слишком долго пользоваться "экстренными" режимами.

Полное управление только в "эксперте"...

Опубликовано: (изменено)

Справа, внизу на борту кабины есть указатель - по РЛЭ рекомендуется во время полета установить на позицию "2".

Не справа, а слева внизу, рядом со штурвалами выпуска закрылок и управления переставным стабом.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Имеется поляра самолета, его реальная скорость, барометрическая высота, угол кабрирования и полное отсутствие ветра и скольжения.
Если простые алгоритмы для вычисления:
1) Угла атаки из имеющихся данных.

2) Необходимого угла кабрирования для поддержания горизонтального полета.

Опубликовано:

Всем привет, игру еще не приобрел, присматриваюсь.

Вопрос такой, сколько в настоящее время игроков в онлайне, несколько серваков или один?

Есть такой сервак "фронтовое небо" для ила, думаю его все знают, там порой собирается огромное кол-во народу, хочется чтобы было не меньше, чем там.

И еще, на форуме читал что есть всякие хитрости и ньюансы по работе двигателя, что на макс.оборотах двиг горит и т.п. Так вот, в игре будет/есть нормальный подробный мануал по управлению или все самому придется догонять? Если все самому, то это не есть гуд.

Опубликовано:

Всем привет, игру еще не приобрел, присматриваюсь.

Вопрос такой, сколько в настоящее время игроков в онлайне, несколько серваков или один?

Есть такой сервак "фронтовое небо" для ила, думаю его все знают, там порой собирается огромное кол-во народу, хочется чтобы было не меньше, чем там.

И еще, на форуме читал что есть всякие хитрости и ньюансы по работе двигателя, что на макс.оборотах двиг горит и т.п. Так вот, в игре будет/есть нормальный подробный мануал по управлению или все самому придется догонять? Если все самому, то это не есть гуд.

32 человека, 4 сервера (эксперт + нормал) * (европа + америка), сверх этого пара дуэльников.

 

в игре инструкций пока нет, будет ли не знаю, но по идее должен бы.

ps. до релиза все что нужно и даже чуть больше можно позырить тут.

Опубликовано: (изменено)

Парни я так понял что миссия только одна?

 

фактически миссий со сценарием вообще нет, быстрый редактор надо юзать. а та которая про ил это пережиток царизма )

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

У меня пара вопросов - возможно ли сбить пламя, после возникновения пожара, и будут ли дорабатывать модель повреждений, в том плане что создалось впечатление, что поврежденные запчасти с самолета на данный момент осыпаются не под воздействием нагрузок а по таймеру, это хорошо заметно при неудачной посаде, когда поврежденные в момент касания шасси и крылья отпадают секунд через 5-10 после остановки самолета.

Опубликовано:

Смотря какое пламя. Иногда сбить можно, а иногда и нет.

На счет отпадывания запчастей - каждый раз отпадают по разному, а могут и не отпасть. Так что вряд ли тут таймер.

Опубликовано:

У меня пара вопросов - возможно ли сбить пламя, после возникновения пожара, и будут ли дорабатывать модель повреждений, в том плане что создалось впечатление, что поврежденные запчасти с самолета на данный момент осыпаются не под воздействием нагрузок а по таймеру, это хорошо заметно при неудачной посаде, когда поврежденные в момент касания шасси и крылья отпадают секунд через 5-10 после остановки самолета.

 

не согласен. иногда летишь и не понимаешь, почему самолет трясет, потом закладываешь вираж и прощаешься с крылом. или после козла на посадке - вроде напрыгался, уже катишься, нажимаешь на тормоза... и шасси отваливаются. ИМХО ДМ в плане отваливающихся деталей очень даже хороша. 

Опубликовано:

не согласен. иногда летишь и не понимаешь, почему самолет трясет, потом закладываешь вираж и прощаешься с крылом. или после козла на посадке - вроде напрыгался, уже катишься, нажимаешь на тормоза... и шасси отваливаются. ИМХО ДМ в плане отваливающихся деталей очень даже хороша. 

Ну значит это мне ДМ какую то левую подсунули :unsure:  У мну самолет трясти начинает от любого мельчайшего попадания, даже если визуально он цел, крылья если сразу не отстрелили, то отваливаются через несколько сек, не зависимо от перегрузки, шасси отпадают от уже остановившегося крафта, это не критично конечно, но немного странно выглядит для непривыкшего глаза.

Опубликовано:

есть ли  разрешение 2160 (4K) для БзС, планируется ли если нет ?

Опубликовано:

Народ игра отличная, когда то давно с удовольствием играл в ил 2 штурмовик и первое чем она мне запомнилась это очень толковое обучение на разных типах самолетов.непонятно будет ли здесь что то типа обучалки потому что ньюансов много. а на режиме экскперт играть нормально не выходит....
 

Опубликовано:

Народ игра отличная, когда то давно с удовольствием играл в ил 2 штурмовик и первое чем она мне запомнилась это очень толковое обучение на разных типах самолетов.непонятно будет ли здесь что то типа обучалки потому что ньюансов много. а на режиме экскперт играть нормально не выходит....

 

Именно как в старом Иле - нет. Ищи обучающие видеоролики от сообщества в разделе "Народное творчество". Ну и реальные РЛЭ от данных самолетов или их выдержки попадающиеся на этом форуме или наример тут: http://il2handbook.ucoz.ru

Опубликовано:

Наконец–то начал летать в онлайне, и почти сразу возник вопрос, как нужно сесть, чтобы командер записал успешную посадку? 9 из 10 посадок заканчиваются надписью "аварийная посадка".

Опубликовано:

Наконец–то начал летать в онлайне, и почти сразу возник вопрос, как нужно сесть, чтобы командер записал успешную посадку? 9 из 10 посадок заканчиваются надписью "аварийная посадка".

 

статистика пока в работе. сейчас если самолет хоть немного поврежден считают аварийную.

Опубликовано:

статистика пока в работе. сейчас если самолет хоть немного поврежден считают аварийную.

Благодарю, так и предполагал.

Опубликовано:

Доброго всем времени суток!

Кто подскажет ответы на пару вопросов? Как переключить режим пуска ракет? Клавиши вроде назначены, ещё и кнопку посадил, но ракеты как вылетали по одной, так и продолжают вылетать - по одной при каждом нажатии кнопки.

И второй вопрос. Есть ли возможность включения отображения положения триммеров (хотя бы некоторое время после нажатия соответствующей клавиши)? Например, 0 или -10, +50? А то иногда бывает сложно разобраться есть ли триммер вообще на этой марке самолёта.

Опубликовано:

 

 

Как переключить режим пуска ракет?
 

ЭСБР пока(?) не включили, поэтому переключение не работает.

 

 

 

Есть ли возможность включения отображения положения триммеров

если на самолете есть триммеры, то органы управления ими анимированы.

Опубликовано:

 

ЭСБР пока(?) не включили, поэтому переключение не работает.

 

 

 

если на самолете есть триммеры, то органы управления ими анимированы.

 

Понял, спасибо. Значит в каком положении триммер, можно посмотреть только в кабине? Наверное было бы не лишне вывести информацию об этом появляющейся строкой или в панельке приборов. Может быть это ещё сделают?

Опубликовано:

Понял, спасибо. Значит в каком положении триммер, можно посмотреть только в кабине? Наверное было бы не лишне вывести информацию об этом появляющейся строкой или в панельке приборов. Может быть это ещё сделают?

честно говоря в каком они положении чаще всего вообще непонятно - штурвалы круглые.

А сделают индикацию или не сделают не знаю. как по мне, так нафиг она нужна? по поведению самолета понятно куда крутить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Разрешите задать вопрос вне практической плоскости, для общего развития так сказать.

Земля в БзС математически круглая или плоская? 

(Поиском по форуму ответ не нашёл.)

Опубликовано:

Земля в БзС математически круглая или плоская? 

Уверен что плоская, с точки зрения моделирование это проще, а результат одинаковый.

И даже если бы была охвачена вся Земля, то земля все равно была бы плоская.

Опубликовано:

Уверен что плоская, с точки зрения моделирование это проще, а результат одинаковый.

И даже если бы была охвачена вся Земля, то земля все равно была бы плоская.

Более того "открою секрет". На малых высотах до средних земля вообще выглядит как вогнутая чаша и только при перелазаньи в стратосферу начинает становиться прямой плоскостью а дальше и выгнутой чашей.

Опубликовано:

Помнится как-то выкладывали таблицу соответствия режимов работы двигателя высоте для ЛаГГ-3, у кого-нибудь ссыль сохранилась?
Есть что-нибудь такое для ЯКа? И вообще материалы по винтомоторной группе для него, по температуре жидкойстей и прочее.

Опубликовано:

Помнится как-то выкладывали таблицу соответствия режимов работы двигателя высоте для ЛаГГ-3, у кого-нибудь ссыль сохранилась?

Есть что-нибудь такое для ЯКа? И вообще материалы по винтомоторной группе для него, по температуре жидкойстей и прочее.

Держи У ЯКа та же ВМГ.

Опубликовано:

доброе  утро!

 

вот у  меня  такой  вопросик.

 

По каким  деталям можно издалека  отличить  Фоку  от Лавочки?

уж очень пожожи  силуэты (большой  радиатор и  форма  фюзеляжа.

Мессер различать научился (по высоко  размещенному  рулю  высоты ) а  вот  Фоку  боюсь спутать с  Лавочкой.

Если  не  затруднит пару скриншотов и  комментариями на  что обращать внимание.

Опубликовано:

Разве что по законцовкам крыльев. У фоки они "квадратные". А так очень сложно. Если еще, не дай бог, оба в зимнем камуфляже - то только по наличию звезд на бортах лавки.

Опубликовано:

Я отличаю по хвостовому оперению, у Фоки руль высоты более прямоугольный, очень легко отличить от лавки. Но тут еще много зависит под каким ракурсом смотреть. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...