Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да?? Вот млин!))) Ну буду знать теперь, а то я с ума сходил, вроде перегрева нет по приборам, а капля эта начинает гореть.

А полосочки кривые тогда только перегрев воды показывают, или масла тоже?

Насколько я помню только воды, так как она очень быстро перегревается. На счет того работает  ли она на перегрев масла честно не знаю, так как чаще всего горит вода  :)

Опубликовано:

Вопрос. Сбивается ли пламя пикированием? И как лучше сбивать пламя с мотора, с закрытыми заслонками или открытыми?

Опубликовано:

Вопрос. Сбивается ли пламя пикированием? И как лучше сбивать пламя с мотора, с закрытыми заслонками или открытыми?

Пламя сбивается. Равно как и вставшее двигло может запуститься. А вот как лучше - не скажу.

Опубликовано:

Возможно это моё субъективное мнение, но показалось, что мессеры гораздо проще и лучше в управлении. Разве в жизни в горизонтальных боях ЯКи не превосходили фридрихов? И просьбочка не большая, основные отличительные черты мессеров от ЯКов с 6-и назовите пожалуйста. В профиль и сверху/снизу отличаю, а вот фронт и зад, ну никак!

Опубликовано:

Возможно это моё субъективное мнение, но показалось, что мессеры гораздо проще и лучше в управлении. Разве в жизни в горизонтальных боях ЯКи не превосходили фридрихов? И просьбочка не большая, основные отличительные черты мессеров от ЯКов с 6-и назовите пожалуйста. В профиль и сверху/снизу отличаю, а вот фронт и зад, ну никак!

http://www.airpages.ru/mn/scout_00.shtml

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возможно это моё субъективное мнение, но показалось, что мессеры гораздо проще и лучше в управлении. Разве в жизни в горизонтальных боях ЯКи не превосходили фридрихов? И просьбочка не большая, основные отличительные черты мессеров от ЯКов с 6-и назовите пожалуйста. В профиль и сверху/снизу отличаю, а вот фронт и зад, ну никак!

В простом редакторе , поставь на паузу в полёте кравт, какой нужно и на любом расстоянии и ракурсе, и разглядывай/ запоминай.

Скриншоты можно сделать.

Опубликовано: (изменено)

Благодарю! Добавил в закладки!

 

В простом редакторе , поставь на паузу в полёте кравт, какой нужно и на любом расстоянии и ракурсе, и разглядывай/ запоминай.

Скриншоты можно сделать.

Благодарю, просто до последнего обновления мне игра выдавала, что я не могу на немцах летать, версия игры не та))))

Слетал сейчас на фридрихе против трёх ботов на ЯКах, всех сбил, а трёх штук, не могу на ЯКе сбить(((, максимум 1,5...

Изменено пользователем MATPAC
Опубликовано:

1. Можно ли где в настройках изменить маркеры(не полоску а точку например?, из-зи ряби в глазах, на этот сервер почти никогда не захожу)

2. Как сохранить настройки управления(перенустанавливал винду, пришлось заново учится летать=)) шутка имел ввиду настройки выставлять, хотя не уверен, что все так-же выставил), да и обменятся настройками было-бы не плохо. ИМХО

3.Вид из далека всегда отчетливо вижу трассеры, своих почти не вижу(странно), можно ли будет, в будущем иметь возможность скрытой атаки(в плане выбора боезапаса) (Здесь не столько неудобства, сколько не  как не могу уловить зависимость (вернее сказать расстояние упреждения) от  качества связи  что-ли(в один день играть и попадать выходит на ура, потом все в молоко, потом опять вроде наладится и так смена мастерства уж ярко выраженно). Здесь трассеры  очень к стате были -бы

Опубликовано:

1. Можно ли где в настройках изменить маркеры(не полоску а точку например?, из-зи ряби в глазах, на этот сервер почти никогда не захожу)

2. Как сохранить настройки управления(перенустанавливал винду, пришлось заново учится летать=)) шутка имел ввиду настройки выставлять, хотя не уверен, что все так-же выставил), да и обменятся настройками было-бы не плохо. ИМХО

3.Вид из далека всегда отчетливо вижу трассеры, своих почти не вижу(странно), можно ли будет, в будущем иметь возможность скрытой атаки(в плане выбора боезапаса) (Здесь не столько неудобства, сколько не  как не могу уловить зависимость (вернее сказать расстояние упреждения) от  качества связи  что-ли(в один день играть и попадать выходит на ура, потом все в молоко, потом опять вроде наладится и так смена мастерства уж ярко выраженно). Здесь трассеры  очень к стате были -бы

1. Не слышал о такой возможности. Может в будущем чего добавят, но пока про это никто не говорил.

2. сохраняешь папку /data/input потом копируешь в переустановленную игру. Только следи за пятничной информацией в дневниках, иногда предупреждают, когда эту папку нельзя копировать в новую версию.

3. Трассер идет не на каждый патрон. По ним вполне можно ориентироваться при стрельбе. Упреждение зависит от многих факторов. Один из вариантов - пристрелять пару-тройку ракурсов для себя - и в дальнейшем сводить бой к выходу на данные ракурсы. При этом в идеале, когда стреляешь - рули управления должны находиться практически в нейтрали. Тогда и трассеры будет видно и попадания и ошметки от противника.

Опубликовано:

1. Не слышал о такой возможности. Может в будущем чего добавят, но пока про это никто не говорил.

2. сохраняешь папку /data/input потом копируешь в переустановленную игру. Только следи за пятничной информацией в дневниках, иногда предупреждают, когда эту папку нельзя копировать в новую версию.

3. Трассер идет не на каждый патрон. По ним вполне можно ориентироваться при стрельбе. Упреждение зависит от многих факторов. Один из вариантов - пристрелять пару-тройку ракурсов для себя - и в дальнейшем сводить бой к выходу на данные ракурсы. При этом в идеале, когда стреляешь - рули управления должны находиться практически в нейтрали. Тогда и трассеры будет видно и попадания и ошметки от противника.

Благодарю за ответ-все ясно, теперь по пунктам

1. Я уже сказал, может еще кто поддержит, а от кого это зависит и т.д.

2. Спасибо информативно, постараюсь впредь управляться до пятницы=)).

3.Я же не говорил, что из поля зрения теряю, я сказал, что при виде с боку уж очень их хорошо видать, а из кабины почти не видно и с этим вроде привыкаешь, но я не хотел бы к примеру чтобы меня из далека видели, поэтому была бы возможность вообще их убрать было-бы супер, а трассеры мне иногда нужны для пристрелки, не более(желательно которые хорошо видны(хотя может покопаюсь еще в настройках графики, хотя вряд ли ....спс

Опубликовано:

 я сказал, что при виде с боку уж очень их хорошо видать, а из кабины почти не видно и с этим вроде привыкаешь, но я не хотел бы к примеру чтобы меня из далека видели, поэтому была бы возможность вообще их убрать было-бы супер, а трассеры мне иногда нужны для пристрелки, не более(желательно которые хорошо видны(хотя может покопаюсь еще в настройках графики, хотя вряд ли ....спс

 На сколько я помню из своей практики применения реального стрелкового вооружения (АК-74) в том числе и с трассирующими боеприпасами, когда стреляешь днем сам - трассер вообще не видно. Когда смотришь со стороны - видно очень хорошо. Так что с этим, имхо, все в порядке.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики я все насчет ядер процессора на новый жаба давит не так давно поменял железо, прочитал на форуме БоБ там можно сделать настройки в самих игровых файлах но я рукожепый чей то стремаюсь без компетентного руководства. Вот что я прочитал и вбил в свою голову: ) Включение использования всех ядер через саму игру:

Все в курсе уже про возможность задействовать работу всех ядер процессора в игре с помощью утилиты CPU Control.

Но - оказывается все можно сделать и средством самой игры. Что приносит еще больше эффекта.

 

Как это сделать ?

Лезем в conf.ini - что в C:\Users\Вася\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover

 

Ищем там параметр ProcessAffinityMask в секции [rts]

 

Убираем знак ; перед ним.

 

И выставляем его значение в соответствии с количеством ядер своего процессора, а именно :

2 ядра - 3

3 ядра - 7

4 ядра - 15

6 ядер - 63

8 ядер - 255

 

В моем случае (Core i5-750) 4 ядра - выставил 15. Итог : Равномерная загрузка всех ядер. В игре все гладко - фризы есть но незначительные.

 

 

Подскажите пожалуйста под каким именем прописана игра в диспетчере задач что бы настроить ее через программу CPU-control , спасибо.

Опубликовано:

Какие практические преимущества у густава перед фридрихом, и как их реализовать?

Опубликовано:

Вопрос (поиском не нашел):

У Ил-2 триммера на всех рулевых поверхностях: РН, РВ, элероны. Но реально получается триммироваться только по РВ.

Остальные что? - еще не сделали? это декорация? это не триммера?

Кнопки забиндены.

Опубликовано:

Вопрос (поиском не нашел):

У Ил-2 триммера на всех рулевых поверхностях: РН, РВ, элероны. Но реально получается триммироваться только по РВ.

Остальные что? - еще не сделали? это декорация? это не триммера?

Кнопки забиндены.

 

там флетнеры вроде. 

 

http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/sturmoviki/88-sturmovik-il-2?start=2

Опубликовано:

Спасибо. Теперь бы кто-нить про работу флетнера рассказал.

Можно (лучше) без излишней наукообразности - мне с того что? Могу  я в полете подкорректировать крен, к примеру?

Опубликовано:

Спасибо. Теперь бы кто-нить про работу флетнера рассказал.

Можно (лучше) без излишней наукообразности - мне с того что? Могу  я в полете подкорректировать крен, к примеру?

 

могу ошибаться, но вроде как работает он точно также как триммер, а вот регулируется на земле техником, как у немцев пластины. 

Опубликовано:

Какие практические преимущества у густава перед фридрихом, и как их реализовать?

У густава больше максимальная скорость и скороподъемность. Машина для охотника и для работы на вертикали.

Опубликовано:

Подскажите, как-то видел ролик о создании БзС, когда из полигональных моделей собирается картинка и добавляется анимация. Получается игра. Запомнился момент, где немецкий солдат бежит от атакуемой илом колонны по сугробу. Ссылку никто не подскажет?

Опубликовано:

Подскажите, как-то видел ролик о создании БзС, когда из полигональных моделей собирается картинка и добавляется анимация. Получается игра. Запомнился момент, где немецкий солдат бежит от атакуемой илом колонны по сугробу. Ссылку никто не подскажет?

Это?

 

 

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Подскажите, можно-ли как-то в игре прописать использование виртуального джойстика?

Опубликовано:

Подскажите, можно-ли как-то в игре прописать использование виртуального джойстика?

 

директория ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input

 

файл current.actions

Опубликовано: (изменено)

директория ..\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input

 

файл current.actions

Вот спасибо, так спасибо!!!

Изменено пользователем MATPAC
Опубликовано:

Игру на ПС4 издавать будите? А то на пк неудобно играть!

  • 1CGS
Опубликовано:

Игру на ПС4 издавать будите? А то на пк неудобно играть!

Таких планов нет в настоящий момент.

Опубликовано:

погонял пе 2 в перевёрнутом полёте-6 минут,ни одного чиха,лагг глохнет через 3 мин.,як через 30 сек.(почему кстати такая разница?),вопрос должна ли глохнуть пеха ведь движки то карбюраторные?

Опубликовано:

Как можно скачать трейлеры?

 

также как любое видео с youtube - изменить ссылку с www.youtube.com/сслыка_на_видео на www.ssyoutube.com/ссылка_на_видео

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что нужно сделать чтобы скины не "мигали", переключаясь с дефолтного на личный? Может где-то можно дальность их прорисовки в ручную увеличить?

Опубликовано:

1. А что нужно сделать чтобы скины не "мигали", переключаясь с дефолтного на личный?

2. Может где-то можно дальность их прорисовки в ручную увеличить?

1. Дождаться, когда разработчики это пофиксят

2. Нигде

Опубликовано:

погонял пе 2 в перевёрнутом полёте-6 минут,ни одного чиха,лагг глохнет через 3 мин.,як через 30 сек.(почему кстати такая разница?),вопрос должна ли глохнуть пеха ведь движки то карбюраторные?

Дело не в карбюраторах, они безпоплавковые, мембранного типа. Дело в заборе топлива из баков. Смотри тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368685388

А по пехе интересно, конечно!

Опубликовано:

Дело не в карбюраторах, они безпоплавковые, мембранного типа. Дело в заборе топлива из баков. Смотри тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368685388

А по пехе интересно, конечно!

Переливной бачок и для перевёрнутого полёта рулит. Ограничение их объёма единственное ограничивало длительность полёта на дв с форсунками.

Опубликовано:

Никто не сталкивался с "мылом" во время сетевых боев?

Проблема заключается в том, что если я начинаю завязывать бой на высоте выше границы облачности, а затем спускаюсь под облака (непринципиально с какой целью, будь то попытка скрыться от преследования или наоборот, догнать удирающего оппонента) то контакт на дистанции 100-500м становится размытым настолько, что с трудом можно отличить силуэт Яка от 109го. В одиночной игре такого не наблюдается.

Для справки:

1) В сети летал пока только на серверах с маркерами, т.к. пока мне не приехал MFF2 и клипса под FreeTrack, не хочу лезть на растерзание местным асам на нормальных серверах. 

2) Летаю на среднем пресете графических настроек, сглаживание "2", вертикальная синхронизация и ограничение фпс - отключены, разрешение 1680х1050. (Железо и софт: i5 3570 @4.1GHz, RAM 8GB 1600 mhz 9-9-9-27, Nvidia GTX 650 Amp! edition 4GB 128bit, Win 8.1 x64, версия видеодров 337.88)

3) Результат спидтеста до Дублина

 3653238585.png

Соответственно в игре выставлено 10мбпс на вход и 1 мбпс на выход.

4) Фритрек/Трекир не использую.

5) В панели настроек видео упор стоит на производительность, доп. настройки выкручены вот так:

Xn5vm8y.png

biEmKm5.png

Опубликовано:

Никто не сталкивался с "мылом" во время сетевых боев?

 

Есть 2 варианта, почему так происходит :

1. Размывание контакта в облаке.

2. В настройках включена кинематографическая камера.

 

В первом случае ничего с этим не поделать.

Во втором случае - снять галочку в настройках камеры. Она нужна только иногда при записи видео с треков.

 

Ну и, имхо, твой комп вполне должен и Ультра потянуть...

Опубликовано:

Есть 2 варианта, почему так происходит :

1. Размывание контакта в облаке.

2. В настройках включена кинематографическая камера.

 

В первом случае ничего с этим не поделать.

Во втором случае - снять галочку в настройках камеры. Она нужна только иногда при записи видео с треков.

 

Ну и, имхо, твой комп вполне должен и Ультра потянуть...

1) Если бы сам бой шел непосредственно в облаках, что, в принципе, уже трудно представить, то тогда да, соглашусь. Но проблема как бы остаточная, такое впечатление, что самолет просто "взял" кусок облака и тянет за собой, эдакий постэффект после выхода из облачности. 

2) Кинематографическая камера отключена.

Чуть не забыл, БзС стоит на SSD.

А что касается ультры, то пока сильной разницы в картинке я не наблюдаю, а по мне так стабильный фпс лучше, чем красивая картинка.

Опубликовано:

Но проблема как бы остаточная, такое впечатление, что самолет просто "взял" кусок облака и тянет за собой, эдакий постэффект после выхода из облачности. 

 

Запили видео и выложи. пока не совсем понятно, что именно не так.

 

Ультру попробуй тоже в данной ситуации. У меня конфиг #2 в подписи. на ультре никаких таких эффектов не наблюдается.

Опубликовано:

Ребята помогите найти пошаговую инструкцию по настройке обзора:

- прильнуть к прицелу

- нормальный обзор

- максимально отодвинуться

- доп. вид (взгляд на приборы - компас)

 Месяца три назад настраивал, все работало, теперь после сброса настроек нихрена не получается. Форум копал, но видно эта тема звучала в дневниках   :help:

Опубликовано: (изменено)

Ребята помогите найти пошаговую инструкцию по настройке обзора:

- прильнуть к прицелу

- нормальный обзор

- максимально отодвинуться

- доп. вид (взгляд на приборы - компас)

 Месяца три назад настраивал, все работало, теперь после сброса настроек нихрена не получается. Форум копал, но видно эта тема звучала в дневниках   :help:

Если раньше делал, то, уверен, что вспомнишь. Посмотри вот это сообщение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4?do=findComment&comment=112587 - там ссылка на видео. Не получится - пиши в личку.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Видео Икса знаю, там настройка камеры на мгновенно приблизить/удалить. А у меня проблема в том, что когда сохраняешь вид через Ф10, он потом одинаковый и на норм. взгляде и на удаленном. А главный косяк - слетел доп. вид (приборы) и теперь по нему мне показывают задницу пилота :o:

Опубликовано: (изменено)

1. Зажимаешь кнопку доп.вида (любую) - задница пилота, ага. :(

2. Мышкой, кнопками, колесиком "правишь" вид куда нужно. Панель приборов, скажем. Все нравится. Готово. А кнопку (доп. вида) во время "правки" удерживаешь.

3. Не отпуская кнопки доп.вида, жмакаешь F10. Готов вид на приборку.

4. Проверяем, жмакая кнопку доп. вида. Теперь вместо задницы панель приборов. Ура! :):fly:

З.Ы. Так можно настроить 100500 видов. Лишь бы кнопок хватило.

И обязательно сохрани папку потом со "снапами"

Изменено пользователем -DED-Kust
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...