Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да это поначалу у всех так, с опытом приходит. Пару месяцев полетать, и не будет никаких проблем с навигацией.Я сперва тоже блукал, то и дело маркер включал посмотреть, где нахожусь,куда лететь.Теперь без всяких маркеров на высоте 5000м в квадрат перехвата бобров выхожу, я бы сказал,без особых затруднений. Ну бывает, что заблудишься, если облачность выше средней и ориентиры на земле разглядеть трудно, но очень редко.

Опубликовано:

56-минутную миссию на Ju-52 отлетал, а в конце только в самом Иле клавиша Esc почему-то отвалилась. Пришлось расстреливать свой самолет для завершения миссии. С чем такое поведение клавиши может быть связано?

Опубликовано:

56-минутную миссию на Ju-52 отлетал, а в конце только в самом Иле клавиша Esc почему-то отвалилась. Пришлось расстреливать свой самолет для завершения миссии. С чем такое поведение клавиши может быть связано?

 

Может игру сворачивали/переключали на другое окно? У меня похожее бывало, если игра запущена в полноэкранном режиме.

Опубликовано:

Нет, ничего не трогал. Во время работы игры никакие сторонние приложения не всплывали и не мешали. Причем в предыдущем вылете всё было нормально.

В общем-то, это чепуха, но я с таким впервые столкнулся. Да после часа полета, когда меня на аэродроме разгрузки попытался P-40 расстрелять... Стул продеструктировал полностью. :ь

Опубликовано:

Неприятно конечно 56 минут отлетать, и такая фигня :blink:

Опубликовано: (изменено)

Беда с навигацией. Я уже и так и сяк, и карту распечатал. Все равно, пока найду, где нахожусь... Не столько летаю, сколько в карту пялюсь. Вот как определить, в каком квадрате находишься? Инструментов то нет никаких. Может есть какие-то рекомендации?

Непосредственно перед вылетом изучить карту, хотя бы примерно, что бы знать где (в какой стороне) наши филды, где линия фронта, где и какие цели.

Наметить цель и маршрут до нее. Подробно изучить маршрут и характерные ориентиры на нем. Самые простые ориентиры это населенные пункты, затем реки и озера, затем характерные лесные массивы.

Лететь по маршруту не отклоняясь от одного ориентира, до следующего, по цепочке.

Если потерялся в воздухе, то смотришь каким курсом летел, какой ориентир помнишь что пролетал, сколько времени прошло с того ориентира и какая была скорость и соответственно определяешь район где примерно должен находится (при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км. Находишь под крылом населенный пункт, или характерную загогулину и изучаешь карту в данном районе на предмет наличия такового. Если нашел - намечаешь курс и ориентиры для выхода в нужную точку, не нашел - более внимательно изучаешь местность под крылом, находишь еще один-два ориентира. Сравниваешь с картой. Как-то так.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Непосредственно перед вылетом изучить карту, хотя бы примерно, что бы знать где (в какой стороне) наши филды, где линия фронта, где и какие цели.

Наметить цель и маршрут до нее. Подробно изучить маршрут и характерные ориентиры на нем. Самые простые ориентиры это населенные пункты, затем реки и озера, затем характерные лесные массивы.

Лететь по маршруту не отклоняясь от одного ориентира, до следующего, по цепочке.

Если потерялся в воздухе, то смотришь каким курсом летел, какой ориентир помнишь что пролетал и соответственно определяешь район где примерно должен находится.

А у меня в БзС всё гораздо проще: если потерялся, летишь на запад до Дона, или наоборот на восток до Волги!(смотря за какую сторону летаешь ;) )Оттуда уже пляшешь :)  Ну это ,конечно, утрировано немножко,но в целом тоже верно! :biggrin:

Опубликовано:

Алгоритм со временем меняется. С одной стороны расстояние между ориентирами на маршруте увеличивается, т.к. нет необходимости отслеживать всю дорогу. Прикинул - вот до этого городка таким-то курсом буду лететь примерно столько то времени. Вылетел и не паришься, через означенное время смотришь под крыло. Во вторых и карта со временем становится "родной" особенно если часто летаешь в одной и той же местности. Тогда ориентируешься уже не хуже чем если бы летал с GPS.

Опубликовано: (изменено)

Вопросы

 

1) Зачем нужны предкрылки как на миге и ме109? ПРостое объяснение для юзера самолётов можно дать чтобы понятно было? И какие они дают недостатки с точки зрения самолётостроения?

 

2) В чём смысл полётов по шарику (чтобы он был всегда в центре)? Имеет ли смысл так летать в игре или можно про шарик забыть?

 

3) Почему вираж влево и вправо отличаются по времени? ТАк ли это в игре?

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

Вопросы

 

1) Зачем нужны предкрылки как на миге и ме109? ПРостое объяснение для юзера самолётов можно дать чтобы понятно было? И какие они дают недостатки с точки зрения самолётостроения?

 

2) В чём смысл полётов по шарику (чтобы он был всегда в центре)? Имеет ли смысл так летать в игре или можно про шарик забыть?

 

3) Почему вираж влево и вправо отличаются по времени? ТАк ли это в игре?

Эти вопросы лучше задать в "вопросы от новичков". Или погуглить самостоятельно.

1) Предкрылки:

https://studfiles.net/preview/5374575/page:13/ (см. щелевые предкрылки)

 

2) "шарик" показывает скольжение (он собственно так и называется - указатель скольжения), полеты со скольжением плохо влияют на нервную систему летчика-истребителя.

Поскольку а) скольжение приводит к потере энергии/скорости и б) глубокие скольжения могут спровоцировать сваливание.

http://flyguy.ru/piloting/slips/

 

3а) Отличаются в зависимости от направления вращения винта (гироскопический момент + реактивный момент + обдувка закрученным потоком воздуха).

3б) Проверь это самостоятельно ;)

Опубликовано: (изменено)

Эти вопросы лучше задать в "вопросы от новичков". Или погуглить самостоятельно.

1) Предкрылки:

https://studfiles.net/preview/5374575/page:13/ (см. щелевые предкрылки)

 

2) "шарик" показывает скольжение (он собственно так и называется - указатель скольжения), полеты со скольжением плохо влияют на нервную систему летчика-истребителя.

Поскольку а) скольжение приводит к потере энергии/скорости и б) глубокие скольжения могут спровоцировать сваливание.

http://flyguy.ru/piloting/slips/

 

3а) Отличаются в зависимости от направления вращения винта (гироскопический момент + реактивный момент + обдувка закрученным потоком воздуха).

3б) Проверь это самостоятельно ;)

Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало :o:

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало :o:

Тоже обратил внимание, что теперь летать стало так легко, что аж прям и не хочется :(  А уж ботов в оффлайне сбивать так вообще!  С ними и раньше-то не особо интересно тягаться было, а сейчас СОВСЕМ неинтересно стало :( Пиф-паф и готов! Что теперь делать? В он-лайн податься? Так не могу! Аппаратура не позволяет! Э-э-х...всё нам не угодишь никак! :biggrin:

Опубликовано:

На P-40 на московской карте на перехват летайте. Там часто глыбокая ночь попадается, высота 5500 - 6500 метров и Ju-88 с прикрытием в противниках. Оне вам покажут "пиф-паф".

Опубликовано:

Обновил игру, при запуске лаунчер обновлений новых не находит, но при попытке входа, просится обновить. В чем решение?

Опубликовано:

Обновил игру, при запуске лаунчер обновлений новых не находит, но при попытке входа, просится обновить. В чем решение?

Наверно надо зайти через сеть, а не через офлайн. Тоже сначала не понял, было такое..

Опубликовано:

Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало :o:

Разница левого и правого несколько иная, чем "ручку потянешь - свалишься". Кроме того, патч принес улучшенную устойчивость самолетов как в канале рысканья, так и в канале тангажа - не удивительно, что теперь он не пытается зарыться крылом при малейшем движении ручки.

Опубликовано:

Разница левого и правого несколько иная, чем "ручку потянешь - свалишься". Кроме того, патч принес улучшенную устойчивость самолетов как в канале рысканья, так и в канале тангажа - не удивительно, что теперь он не пытается зарыться крылом при малейшем движении ручки.

Это я знаю - разница во времени и радиусе. Я вираж докручиваю триммерами. Только пока не понял, на какой угол их лучше выставлять.

Опубликовано:

Триммер снимает нагрузку, он не помогает тебе "крутить вираж".

Опубликовано:

Триммер снимает нагрузку, он не помогает тебе "крутить вираж".

Так я что зря это делаю? На радиус виража триммер никак не влияет?

Опубликовано:

Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить.

Опубликовано:

Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить.

Блин насоветовали :o:  А я с секундомером пытался измерять время виража на разных углах отклонения триммера :dash:

Опубликовано:

что то я потерялся. в режиме эксперт карта больше не открывается?

Опубликовано:

что то я потерялся. в режиме эксперт карта больше не открывается?

 

Только на весь экран

Опубликовано:

Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить.

Ну, выкрученный заранее триммер все же влияет на вход в вираж, что в целом положительно сказывается на маневренности в бою, ибо до установившихся виражей дело редко доходит, в вот входов и перекладок в игровом бою, хоть отбавляй.Так что выставлять триммер заранее или докручивать в процессе входа, все же имеет смысл!

Опубликовано:

Только если входить на высокой скорости. Если скоростного зажима рулей нет - триммер влияет только на комфорт удержания ручки.

Опубликовано:

Только если входить на высокой скорости. Если скоростного зажима рулей нет - триммер влияет только на комфорт удержания ручки.

Скоростной зажим начинает себя проявлять даже на небольших скоростях, мы можем его даже не ощущать, но на скорость выбора ручки он влияет, в результате пусть небольшое но запаздывание ввода в вираж присутствует даже на небольших скоростях, иногда это может сослужить плохую службу, ибо можно очень быстро растерять остатки энергии, если перетянуть ручку, но если не перетягивать,  то будем иметь плюс к началу ввода в вираж на выкрученном тримере, т.к в игре загрузка ручки реализована в виде задержки при ее перемещении, и чем более она разгружена тримереом, тем быстрее мы можем ее перемещать.

Опубликовано:

Как правильно рассчитать время до точки назначения? Допустим - 65 км. Скорость - 450 км/ч. Что на что нужно умножать/делить?

Опубликовано:

 

 

при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км.
Опубликовано: (изменено)

 

при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км.

 

 

Так не пойдет. Нужна формула.

 

60÷450×65=8,666666666666667. 65 км пролечу за 8,6 минут. Кажется правильно?

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

 

60÷450×65=8,666666666666667. 65 км пролечу за 8,6 минут. Кажется правильно?

Скорость-то приборная или истинная?

Опубликовано: (изменено)

А условные 450 км/ч в условии задачки это истинная скорость или приборная?

 

Апд. О, пока я на планшете в кнопки тыкал уже спросили ))

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Погодите вы с TAS и IAS. Задачу надо последовательно решать. Сначала из S=V*t надо научиться выражать t.

Опубликовано:

Скорость-то приборная или истинная?

 

А я об этом и не подумал. Скорость приборная - 450, высота - 500. 

Опубликовано: (изменено)

Погодите вы с TAS и IAS. Задачу надо последовательно решать. Сначала из S=V*t надо научиться выражать t.

...

Я точно также протупил, а потом понял: 60:465*65 = 65/465*60 = ( 65/465 ) *60 :)))

То есть таки t выразил, просто записал нестандартно.

А я об этом и не подумал. Скорость приборная - 450, высота - 500. 

На малых высотах можно считать приборную скорость равной истинной. На больших высотах - либо использовать спецтаблички, либо приближение типа "+5% каждые 1000 метров", то есть 450 на 1000 метров = 105% * 450 = 473, а на 6000 метров - (100+6*5)% = 585

Однако зимой цифра должна быть больше, а летом в жару - меньше.

Зимой для 6000 тысяч здесь (в симе) получили 616 при -15 у земли.

Как вариант - всегда можно рассчитать свою истинную скорость исходя из пройденного по карте расстояния и времени.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

 

...

Я точно также протупил, а потом понял: 60:465*65 = 65/465*60 = ( 65/465 ) *60 :)))

То есть таки t выразил, просто записал нестандартно.

Это понятно, но за один раз материал не закрепляется. Тут ведь очень тонкий случай.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...

 

Однако зимой цифра должна быть больше, а летом в жару - меньше.

Зимой для 6000 тысяч здесь (в симе) получили 616 при -15 у земли.

Как вариант - всегда можно рассчитать свою истинную скорость исходя из пройденного по карте расстояния и времени.

Погоди Меркури, от температуры воздуха по идее должна зависить только приборная максималка, а тут у нас заданная 450 и что зимой, что летом разница между приборной и истинной вроде должна оставаться неизменной.

Другими словами, 450 приборной и зимой и летом на 6000 будет равна 580 истинной.)

Там путевая может отличаться в зависимости от ветра.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Не будет. Температура воздуха и давление разные - разная истинная скорость при одинаковой приборной.

 

ПыСы возможно я наврал про "зимой больше" - возможно наоборот. Во всяком случае читаю такое:

 

 

1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между 
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000 
метров высоты. 
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на 
эту разницу не оказывает. 
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое 
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на 
высоте. 
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов 
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же 
2% уменьшения этой разницы. 

Пересчет приборной высоты в истинную. 
Изменение температуры (от стандартной) на каждые 3 градуса дает изменение высоты (с тем же знаком) на величину 1% от высоты приборной.

 

Тогда почему зимой получили больше чем должно быть - нипанятна...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...