pokrovski80 Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 Да это поначалу у всех так, с опытом приходит. Пару месяцев полетать, и не будет никаких проблем с навигацией.Я сперва тоже блукал, то и дело маркер включал посмотреть, где нахожусь,куда лететь.Теперь без всяких маркеров на высоте 5000м в квадрат перехвата бобров выхожу, я бы сказал,без особых затруднений. Ну бывает, что заблудишься, если облачность выше средней и ориентиры на земле разглядеть трудно, но очень редко.
MicroShket Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 56-минутную миссию на Ju-52 отлетал, а в конце только в самом Иле клавиша Esc почему-то отвалилась. Пришлось расстреливать свой самолет для завершения миссии. С чем такое поведение клавиши может быть связано?
glassded Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 56-минутную миссию на Ju-52 отлетал, а в конце только в самом Иле клавиша Esc почему-то отвалилась. Пришлось расстреливать свой самолет для завершения миссии. С чем такое поведение клавиши может быть связано? Может игру сворачивали/переключали на другое окно? У меня похожее бывало, если игра запущена в полноэкранном режиме.
MicroShket Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 Нет, ничего не трогал. Во время работы игры никакие сторонние приложения не всплывали и не мешали. Причем в предыдущем вылете всё было нормально. В общем-то, это чепуха, но я с таким впервые столкнулся. Да после часа полета, когда меня на аэродроме разгрузки попытался P-40 расстрелять... Стул продеструктировал полностью. :ь
glassded Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 Неприятно конечно 56 минут отлетать, и такая фигня
SDV_DecabrisT Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) Беда с навигацией. Я уже и так и сяк, и карту распечатал. Все равно, пока найду, где нахожусь... Не столько летаю, сколько в карту пялюсь. Вот как определить, в каком квадрате находишься? Инструментов то нет никаких. Может есть какие-то рекомендации?Непосредственно перед вылетом изучить карту, хотя бы примерно, что бы знать где (в какой стороне) наши филды, где линия фронта, где и какие цели.Наметить цель и маршрут до нее. Подробно изучить маршрут и характерные ориентиры на нем. Самые простые ориентиры это населенные пункты, затем реки и озера, затем характерные лесные массивы. Лететь по маршруту не отклоняясь от одного ориентира, до следующего, по цепочке. Если потерялся в воздухе, то смотришь каким курсом летел, какой ориентир помнишь что пролетал, сколько времени прошло с того ориентира и какая была скорость и соответственно определяешь район где примерно должен находится (при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км. Находишь под крылом населенный пункт, или характерную загогулину и изучаешь карту в данном районе на предмет наличия такового. Если нашел - намечаешь курс и ориентиры для выхода в нужную точку, не нашел - более внимательно изучаешь местность под крылом, находишь еще один-два ориентира. Сравниваешь с картой. Как-то так. Изменено 25 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT 1
pokrovski80 Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 Непосредственно перед вылетом изучить карту, хотя бы примерно, что бы знать где (в какой стороне) наши филды, где линия фронта, где и какие цели. Наметить цель и маршрут до нее. Подробно изучить маршрут и характерные ориентиры на нем. Самые простые ориентиры это населенные пункты, затем реки и озера, затем характерные лесные массивы. Лететь по маршруту не отклоняясь от одного ориентира, до следующего, по цепочке. Если потерялся в воздухе, то смотришь каким курсом летел, какой ориентир помнишь что пролетал и соответственно определяешь район где примерно должен находится. А у меня в БзС всё гораздо проще: если потерялся, летишь на запад до Дона, или наоборот на восток до Волги!(смотря за какую сторону летаешь )Оттуда уже пляшешь Ну это ,конечно, утрировано немножко,но в целом тоже верно!
SDV_DecabrisT Опубликовано: 25 августа 2017 Опубликовано: 25 августа 2017 Алгоритм со временем меняется. С одной стороны расстояние между ориентирами на маршруте увеличивается, т.к. нет необходимости отслеживать всю дорогу. Прикинул - вот до этого городка таким-то курсом буду лететь примерно столько то времени. Вылетел и не паришься, через означенное время смотришь под крыло. Во вторых и карта со временем становится "родной" особенно если часто летаешь в одной и той же местности. Тогда ориентируешься уже не хуже чем если бы летал с GPS.
Max_Damage Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Вопросы 1) Зачем нужны предкрылки как на миге и ме109? ПРостое объяснение для юзера самолётов можно дать чтобы понятно было? И какие они дают недостатки с точки зрения самолётостроения? 2) В чём смысл полётов по шарику (чтобы он был всегда в центре)? Имеет ли смысл так летать в игре или можно про шарик забыть? 3) Почему вираж влево и вправо отличаются по времени? ТАк ли это в игре? Изменено 1 сентября 2017 пользователем Max_Damage
DeadlyMercury Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Вопросы 1) Зачем нужны предкрылки как на миге и ме109? ПРостое объяснение для юзера самолётов можно дать чтобы понятно было? И какие они дают недостатки с точки зрения самолётостроения? 2) В чём смысл полётов по шарику (чтобы он был всегда в центре)? Имеет ли смысл так летать в игре или можно про шарик забыть? 3) Почему вираж влево и вправо отличаются по времени? ТАк ли это в игре? Эти вопросы лучше задать в "вопросы от новичков". Или погуглить самостоятельно. 1) Предкрылки: https://studfiles.net/preview/5374575/page:13/ (см. щелевые предкрылки) 2) "шарик" показывает скольжение (он собственно так и называется - указатель скольжения), полеты со скольжением плохо влияют на нервную систему летчика-истребителя. Поскольку а) скольжение приводит к потере энергии/скорости и б) глубокие скольжения могут спровоцировать сваливание. http://flyguy.ru/piloting/slips/ 3а) Отличаются в зависимости от направления вращения винта (гироскопический момент + реактивный момент + обдувка закрученным потоком воздуха). 3б) Проверь это самостоятельно
glassded Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Эти вопросы лучше задать в "вопросы от новичков". Или погуглить самостоятельно. 1) Предкрылки: https://studfiles.net/preview/5374575/page:13/ (см. щелевые предкрылки) 2) "шарик" показывает скольжение (он собственно так и называется - указатель скольжения), полеты со скольжением плохо влияют на нервную систему летчика-истребителя. Поскольку а) скольжение приводит к потере энергии/скорости и б) глубокие скольжения могут спровоцировать сваливание. http://flyguy.ru/piloting/slips/ 3а) Отличаются в зависимости от направления вращения винта (гироскопический момент + реактивный момент + обдувка закрученным потоком воздуха). 3б) Проверь это самостоятельно Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало Изменено 1 сентября 2017 пользователем glassded
pokrovski80 Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало Тоже обратил внимание, что теперь летать стало так легко, что аж прям и не хочется А уж ботов в оффлайне сбивать так вообще! С ними и раньше-то не особо интересно тягаться было, а сейчас СОВСЕМ неинтересно стало Пиф-паф и готов! Что теперь делать? В он-лайн податься? Так не могу! Аппаратура не позволяет! Э-э-х...всё нам не угодишь никак!
MicroShket Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 На P-40 на московской карте на перехват летайте. Там часто глыбокая ночь попадается, высота 5500 - 6500 метров и Ju-88 с прикрытием в противниках. Оне вам покажут "пиф-паф".
el_Si52 Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Обновил игру, при запуске лаунчер обновлений новых не находит, но при попытке входа, просится обновить. В чем решение?
sw_atom Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Обновил игру, при запуске лаунчер обновлений новых не находит, но при попытке входа, просится обновить. В чем решение? Наверно надо зайти через сеть, а не через офлайн. Тоже сначала не понял, было такое..
el_Si52 Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 не могу, ни через сеть, ни офлайн.
DeadlyMercury Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Кстати по поводу виража на МиГе. До последнего обновления разница между левым и правым сильно чувствовалась. На левом чуть ручку перетянешь, и всё - сваливание. Но после обновления как бы я её (ручку) не перетягивал - самолет всё равно устойчив - не сваливается зараза. Да и вообще как-то уж слишком легко стало его "водить". Читаешь литературу - а там новички практически вообще не могли пилотировать МиГи. А здесь - ни сваливания, ни козления при посадке. Неестественно стало Разница левого и правого несколько иная, чем "ручку потянешь - свалишься". Кроме того, патч принес улучшенную устойчивость самолетов как в канале рысканья, так и в канале тангажа - не удивительно, что теперь он не пытается зарыться крылом при малейшем движении ручки.
glassded Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Разница левого и правого несколько иная, чем "ручку потянешь - свалишься". Кроме того, патч принес улучшенную устойчивость самолетов как в канале рысканья, так и в канале тангажа - не удивительно, что теперь он не пытается зарыться крылом при малейшем движении ручки. Это я знаю - разница во времени и радиусе. Я вираж докручиваю триммерами. Только пока не понял, на какой угол их лучше выставлять.
DeadlyMercury Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Триммер снимает нагрузку, он не помогает тебе "крутить вираж".
glassded Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Триммер снимает нагрузку, он не помогает тебе "крутить вираж". Так я что зря это делаю? На радиус виража триммер никак не влияет?
DeadlyMercury Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить.
glassded Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить. Блин насоветовали А я с секундомером пытался измерять время виража на разных углах отклонения триммера
el_Si52 Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 что то я потерялся. в режиме эксперт карта больше не открывается?
glassded Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 что то я потерялся. в режиме эксперт карта больше не открывается? Только на весь экран
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 сентября 2017 Опубликовано: 1 сентября 2017 Нет, не влияет никак. Он только смещает силовую нейтраль ручки. То есть от триммера будет зависеть только с какой силой тебе надо будет держать ручку (без ффб - в каком положении). Или если самолет в вираже оттриммирован - можно вообще ручку отпустить. Ну, выкрученный заранее триммер все же влияет на вход в вираж, что в целом положительно сказывается на маневренности в бою, ибо до установившихся виражей дело редко доходит, в вот входов и перекладок в игровом бою, хоть отбавляй.Так что выставлять триммер заранее или докручивать в процессе входа, все же имеет смысл!
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Только если входить на высокой скорости. Если скоростного зажима рулей нет - триммер влияет только на комфорт удержания ручки.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Только если входить на высокой скорости. Если скоростного зажима рулей нет - триммер влияет только на комфорт удержания ручки. Скоростной зажим начинает себя проявлять даже на небольших скоростях, мы можем его даже не ощущать, но на скорость выбора ручки он влияет, в результате пусть небольшое но запаздывание ввода в вираж присутствует даже на небольших скоростях, иногда это может сослужить плохую службу, ибо можно очень быстро растерять остатки энергии, если перетянуть ручку, но если не перетягивать, то будем иметь плюс к началу ввода в вираж на выкрученном тримере, т.к в игре загрузка ручки реализована в виде задержки при ее перемещении, и чем более она разгружена тримереом, тем быстрее мы можем ее перемещать.
glassded Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Как правильно рассчитать время до точки назначения? Допустим - 65 км. Скорость - 450 км/ч. Что на что нужно умножать/делить?
-DED-Zlodey Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Как правильно рассчитать время до точки назначения? Допустим - 65 км. Скорость - 450 км/ч. Что на что нужно умножать/делить? http://youclever.org/book/zadachi-na-dvizhenie-1
Yarun_RUS Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км.
glassded Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) при скорости 400 км/ч самолет пролетает примерно два маленьких квадратика - 6,6 км в минуту Большой квадрат-10 км. Так не пойдет. Нужна формула. http://youclever.org/book/zadachi-na-dvizhenie-1 60÷450×65=8,666666666666667. 65 км пролечу за 8,6 минут. Кажется правильно? Изменено 2 сентября 2017 пользователем glassded
schnaps Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 60÷450×65=8,666666666666667. 65 км пролечу за 8,6 минут. Кажется правильно? Скорость-то приборная или истинная?
NobbyNobbs Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) А условные 450 км/ч в условии задачки это истинная скорость или приборная? Апд. О, пока я на планшете в кнопки тыкал уже спросили )) Изменено 2 сентября 2017 пользователем NobbyNobbs
MicroShket Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Погодите вы с TAS и IAS. Задачу надо последовательно решать. Сначала из S=V*t надо научиться выражать t.
glassded Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 Скорость-то приборная или истинная? А я об этом и не подумал. Скорость приборная - 450, высота - 500.
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Погодите вы с TAS и IAS. Задачу надо последовательно решать. Сначала из S=V*t надо научиться выражать t. ... Я точно также протупил, а потом понял: 60:465*65 = 65/465*60 = ( 65/465 ) *60 )) То есть таки t выразил, просто записал нестандартно. А я об этом и не подумал. Скорость приборная - 450, высота - 500. На малых высотах можно считать приборную скорость равной истинной. На больших высотах - либо использовать спецтаблички, либо приближение типа "+5% каждые 1000 метров", то есть 450 на 1000 метров = 105% * 450 = 473, а на 6000 метров - (100+6*5)% = 585 Однако зимой цифра должна быть больше, а летом в жару - меньше. Зимой для 6000 тысяч здесь (в симе) получили 616 при -15 у земли. Как вариант - всегда можно рассчитать свою истинную скорость исходя из пройденного по карте расстояния и времени. Изменено 2 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
MicroShket Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 ... Я точно также протупил, а потом понял: 60:465*65 = 65/465*60 = ( 65/465 ) *60 )) То есть таки t выразил, просто записал нестандартно. Это понятно, но за один раз материал не закрепляется. Тут ведь очень тонкий случай. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) ... Однако зимой цифра должна быть больше, а летом в жару - меньше. Зимой для 6000 тысяч здесь (в симе) получили 616 при -15 у земли. Как вариант - всегда можно рассчитать свою истинную скорость исходя из пройденного по карте расстояния и времени. Погоди Меркури, от температуры воздуха по идее должна зависить только приборная максималка, а тут у нас заданная 450 и что зимой, что летом разница между приборной и истинной вроде должна оставаться неизменной. Другими словами, 450 приборной и зимой и летом на 6000 будет равна 580 истинной.) Там путевая может отличаться в зависимости от ветра. Изменено 2 сентября 2017 пользователем ROSS_Skipirich
DeadlyMercury Опубликовано: 2 сентября 2017 Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Не будет. Температура воздуха и давление разные - разная истинная скорость при одинаковой приборной. ПыСы возможно я наврал про "зимой больше" - возможно наоборот. Во всяком случае читаю такое: 1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000 метров высоты. Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на эту разницу не оказывает. 2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на высоте. Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же 2% уменьшения этой разницы. Пересчет приборной высоты в истинную. Изменение температуры (от стандартной) на каждые 3 градуса дает изменение высоты (с тем же знаком) на величину 1% от высоты приборной. Тогда почему зимой получили больше чем должно быть - нипанятна... Изменено 2 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
Рекомендованные сообщения