Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На всех самолетах по разному. На 109 откидной триггер - это пулеметы, центральная кнопка моторпушка+крыльевые подвесы при их наличии разумеется. На 190 триггер - залп из всех орудий, кнопка - стрельба только из пулеметов (это аутентичный вариант, в симуляторе не реализовано), при наличии подвесов центральная кнопка отвечает за них. Боковая кнопка на обоих это сброс бомб (ну и пуск небельверферов и Р4М на поздних машинах). На поздних 109 с 30мм пушками появилась так же кнопка слева у основания ручки, отвечающая за принудительное досылание снаряда, в случае клина.
 

Опубликовано:

Привет - кто силён в МиГе ,просветите. По руководству время форсажа не более 10 мин. Вот включил я  форсаж ,и если через 10 мин ещё живой - выключаю. Вопрос- а когда в следующий раз допустимо ево включить ( пауза по времени или исходя из показаний приборов ? ) Это относится и к ИЛ-2. И ещё - где на МиГ-3 индикатор положения закрылков (имеется в виду не ограничитель угла , который на полу за РУСом )

Опубликовано:

Вообще, 10 минут - это очень много. Если не успел ничего за это время, то выходи из боя, иди домой. Живой лётчик на живом самолёте ценились ин рил лайф.

 

А по-поводу индикатора закрылок - нету его. Считай обороты штурвальчика ограничителя.

Опубликовано:

Вообще, 10 минут - это очень много. Если не успел ничего за это время, то выходи из боя, иди домой. Живой лётчик на живом самолёте ценились ин рил лайф.

 

А по-поводу индикатора закрылок - нету его. Считай обороты штурвальчика ограничителя.

Мой вопрос скорее теоретический - имеем ограничение на форсаж МиГ, ИЛ -10 мин  .И-16  5мин и т.д. А дальше ? Сколько должен мотор отдохнуть для следущего форсажа ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Привет - кто силён в МиГе ,просветите. По руководству время форсажа не более 10 мин. Вот включил я  форсаж ,и если через 10 мин ещё живой - выключаю. Вопрос- а когда в следующий раз допустимо ево включить ( пауза по времени или исходя из показаний приборов ? ) Это относится и к ИЛ-2. И ещё - где на МиГ-3 индикатор положения закрылков (имеется в виду не ограничитель угла , который на полу за РУСом )

У мига и ила нет кнопки "Включить форсаж", как у лавки например. Есть форсированный режим работы, который зависит от наддува, оборотов и качества смеси. У мига достичь форсажа можно только обогатив смесь, у ила и это не обязательно - достаточно дать полный газ (наддув) и выставить максимальные обороты.

Теперь по поводу живой/не живой. У двигателя есть ресурс, который при форсированном режиме "истощается" и далее следует поломка. Включить в следующий раз его можно только после сообщения типа "Ресурс двигателя восстановлен" (не помню точный текст). Когда это сообщение появится - фиг его знает. Главное одно - чем меньше нагрузка на движок, тем быстрее восстановится.

А индикатором закрылок на миге ограничитель угла и служит: сколько выставишь - столько и будет. По нему и ориентируйся.

Опубликовано:

 

А по-поводу индикатора закрылок - нету его. Считай обороты штурвальчика ограничителя.

ну вообще то есть индикатор ограничителя, на полу за русом

Опубликовано:

Bubi позволь возразить- если ограничитель выставлен на максимум и, к  примеру, на скорости 300 выпускаем закрылки , то это не значит что они выдут на 50 град. так и в РЛЭ сказано

Опубликовано:

Включить в следующий раз его можно только после сообщения типа "Ресурс двигателя восстановлен" (не помню точный текст). 

Это было в реальности? Каким же образом выработанный ресурс может восстановиться?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это было в реальности? Каким же образом выработанный ресурс может восстановиться?

Ни каким образом не восстанавливается, и в игре про ресурс нечего не пишется.

Опубликовано:

Ни каким образом не восстанавливается, и в игре про ресурс нечего не пишется.

О чем же тогда говорил товарищ Bubi?

Опубликовано: (изменено)

Точную фразу не помню, говорю же. Значит не про ресурс, а про время работы форсированного режима пишется. Но то, что подобное сообщение пишется, это инфа 100. Неоднократно наблюдал и на немцах.

 

Bubi позволь возразить- если ограничитель выставлен на максимум и, к  примеру, на скорости 300 выпускаем закрылки , то это не значит что они выдут на 50 град. так и в РЛЭ сказано

Ну да, полностью выйдут при 220кмч и меньше, при 220кмч и выше только в положении 10-15. У ила, Барсук говорил, выше 220-230кмч 10 градусов (вроде), меньше 220кмч - 40 градусов.

 

Upd. Сейчас проверил на миге, пишет "Форсажный режим восстановлен". Летал минут 10 на малом газу.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

 

Upd. Сейчас проверил на миге, пишет "Форсажный режим восстановлен". Летал минут 10 на малом газу.

Н-да :( Фишка то аркадой попахивает :o:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Н-да :( Фишка то аркадой попахивает :o:

Ну если продолжить лететь с форсажом, то повышается вероятность повреждения. И даже кратковременное использование форсажного режима может привести к поломке. А после восстановления можем уже не бояться. Я так понимаю это и кажись разрабы про это писали. Имхо вполне себе фишка. Тут вопрос в ее реализации и уровне проработки.

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Задам вопрос для знатоков кг 12.Ручки!Какая кнопка на пушки,а какая на пулеметы?чето я не знаю)думаю откидная гашетка ето пушка,а в ерху кнопка под большой палец ето пулемет,не?

Откидной триггер - пулеметы, кнопка - залп.
Опубликовано: (изменено)

Это было в реальности? Каким же образом выработанный ресурс может восстановиться?

Не иначе 

post-16302-0-07245000-1503348244_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень неудобная мини-карта из-за прозрачности. Может есть способ убрать прозрачность?

Опубликовано: (изменено)

А по-поводу индикатора закрылок - нету его. Считай обороты штурвальчика ограничителя.

Что за безапеляционные заявления?! За РУС посмотри! Сейчас не в игре, так бы сделал скриншот и показал.

Его не так просто увидеть, это да. Но можно настроить быстрый вид на него, и использовать при необходимости.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Если кому интересно - нашел способ убрать прозрачность мини-карты.

 

 

post-118385-0-75640800-1503359018_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Это было в реальности? Каким же образом выработанный ресурс может восстановиться?

Это зависит от того, что именно ломается при форсаже. Может не хватать смазочной системы - тогда для "нового форсажа" надо охладить масло и поработать на малом газу, пока масло прокачивается сквозь двигатель и выносит возможный мусор (стружку) в маслянный фильтр. Может не хватать теплоотвода и в частности - от выпускного клапана или свечей. В этом случае опять же надо какое-то время поработать на малом газу, чтобы эти элементы двигателя остыли после перегрева в форсированном режиме. В ином случае перегрев свечей ведет к их отказу, перегрев клапана - к его прогоранию и в обоих случаях цилиндр перестает работать. А отказ одного цилиндра как минимум - это повышенная вибрация в работе двигателя, нагрузка на подшипники вала и их разбитие, утечка масла через разбитые места...

А еще может быть, что смазки или теплоотвода не хватает так, что включение форсажа ведет к разрушению двигателя (обычно это чрезвычайные режимы) - в этом случае никакого восстановления быть не должно и двигатель может использовать этот режим один раз в своей жизни, дальше его либо выкидывают на свалку, либо перебирают и чинят.

 

Это все IRL. Как в игре - не знаю, но точно не "если таймер больше 10 минут - запускать поломку; если двигатель "отдохнул" 10 минут - форсаж по новой", "восстановление" двигателя зависит и от режима его работы, и от температурного режима. Равно как выход из строя тоже зависит от того, в каком режиме работал двигатель до форсажа, с какими температурами и как долго.

То есть грубо говоря если на bf110 на холодном двигателе сходу врубить форсаж (который вроде как минутный) - двигатель проживет минуты три как минимум. Если до этого двигатель шпарил на боевом режиме достаточно долго - минуты две. А если он шпарил на боевом режиме с закрытым маслорадиатором и диким перегревом масла - там и минута - уже чудо.

 

Тоже самое и с боевыми повреждениями - смерть двигателя весьма различается по времени, симптомам и характеру.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это зависит от того, что именно ломается при форсаже. Может не хватать смазочной системы - тогда для "нового форсажа" надо охладить масло и поработать на малом газу, пока масло прокачивается сквозь двигатель и выносит возможный мусор (стружку) в маслянный фильтр. Может не хватать теплоотвода и в частности - от выпускного клапана или свечей. В этом случае опять же надо какое-то время поработать на малом газу, чтобы эти элементы двигателя остыли после перегрева в форсированном режиме. В ином случае перегрев свечей ведет к их отказу, перегрев клапана - к его прогоранию и в обоих случаях цилиндр перестает работать. А отказ одного цилиндра как минимум - это повышенная вибрация в работе двигателя, нагрузка на подшипники вала и их разбитие, утечка масла через разбитые места...

А еще может быть, что смазки или теплоотвода не хватает так, что включение форсажа ведет к разрушению двигателя (обычно это чрезвычайные режимы) - в этом случае никакого восстановления быть не должно и двигатель может использовать этот режим один раз в своей жизни, дальше его либо выкидывают на свалку, либо перебирают и чинят.

 

Это все IRL. Как в игре - не знаю, но точно не "если таймер больше 10 минут - запускать поломку; если двигатель "отдохнул" 10 минут - форсаж по новой", "восстановление" двигателя зависит и от режима его работы, и от температурного режима. Равно как выход из строя тоже зависит от того, в каком режиме работал двигатель до форсажа, с какими температурами и как долго.

То есть грубо говоря если на bf110 на холодном двигателе сходу врубить форсаж (который вроде как минутный) - двигатель проживет минуты три как минимум. Если до этого двигатель шпарил на боевом режиме достаточно долго - минуты две. А если он шпарил на боевом режиме с закрытым маслорадиатором и диким перегревом масла - там и минута - уже чудо.

 

Тоже самое и с боевыми повреждениями - смерть двигателя весьма различается по времени, симптомам и характеру.

Полетал на форсаже, затем отдохнул 15 минут. Все приборы в норме, но давление масла низкое. Значит ли это, что масло "израсходовано", и новый форсаж гарантированно приведет к поломке?

Опубликовано: (изменено)

давление масла может быть низким на малом газу из-за того, что маслянный насос связан с валом двигателя. стоит посмотреть давление на номинале

если давление масла на номинале тоже низкое - значит масло куда-то делось.... а раз оно "куда-то делось" - скорее всего оно продолжает вытекать. А это ведет к смерти двигателя и без форсажа, любое подозрение на утечку масла = минимальные обороты, малый газ - и топать домой, иначе будет так:

 

Само по себе масло "расходуется" в мизерных количествах только когда попадает в цилиндры и сгорает с топливом. Это на давление не влияет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Ну а проблема "восстановления двигателя" именно в том, что у тебя есть некие "общие" приборы - ты знаешь, например, температуру воды на входе и выходе - но ты не знаешь температуры конкретных элементов двигателя и не знаешь, остыли они уже или нет. Ты знаешь "температуру и давление масла" - но ты не знаешь, есть ли в масле стружка и не засорился ли какой-нибудь канал, подается ли масло на все элементы, нет ли каких-нибудь механических проблем с двигателем... И еще ты не знаешь, что именно моделируется в двигателе, но судя по достаточной старой дискуссии с ребятами из ЕД на их же форуме - моделируется весьма многое, хотя и не все. (в том споре речь шла о том, что в ЕД используется две модели поршневого двигателя - "обычная" и для запуска (при низких оборотах), когда просчитываются многие параметры работы конкретных цилиндров и сгорания смеси в них и в результате можно наблюдать красивые вспышки из патрубков и разнообразные эффекты, связанные с неправильным запуском, а ребята из 777 наглядно показали, что вообще говоря этого же эффекта можно добиться одной единственной моделью, которая будет учитывать весьма многое, пусть и некоторые вещи - упрощенно) 

И ты можешь либо действовать исходя из общих соображений и личного опыта, либо исходя из опыта других людей (особенно тех, кто испытывал двигатель - если рекомендации подобного рода вообще есть) - либо не рисковать и использовать форсаж только когда он нужен, а не постоянно.

 

Как уже заметили, 10 минут - это очень много для воздушного боя.

Опубликовано:

 

Как уже заметили, 10 минут - это очень много для воздушного боя.

Смотря в каких ситуациях и для кого. Если в онлайне, то да, для меня 10 минут - это много. Если в сингле, то 10 минут бывает для меня и мало. Боты тупые, и единственно, что хорошо делают, это драпают. А так как я сам пока толком освоил только взлет/посадку, то вот так за ботами и могу гонять до посинения :biggrin:

Опубликовано:

ну вообще то есть индикатор ограничителя, на полу за русом

Ой, я, в самом деле, этого не знал! Спасибо, товарищ  :salute:

 

 

Н-да :( Фишка то аркадой попахивает :o:

Вообще-то, нет. Смотри сам. На форсажном режиме растёт вероятность локальных перегревов таких деталей, как поршни и клапана. Даже, не смотря на то, что ты будешь поддерживать температуры и давления масла и ОЖ в норме, тебе это не поможет избежать этих злополучных локальных перегревов. И если упустить момент, то может случиться прогар локально перегретой детали, а это уже поломка. В этом случае, восстановление без ремонта не достижимо. Но если ты не довёл до прогара, дал движку отдохнуть, то есть остудил до нормы локально перегревающиеся детали, то ничто не мешает тебе снова дать форсажу. Вот только, я подозреваю, грамотно и хорошо остудить - это не быстро, минут 20 может. Тут же нельзя вот так взять, убрать тягу, разинуть совки и пикирнуть отвесно - это же кощунство и издевательство над техникой, так с двигателем обращаться нельзя. Делать надо всё плавно. Да и тактически, что это за бой такой будет, если летал-летал 10 минут, ничего не смог, а тут вдруг раз и упал до самого низу. Зачем? Чтобы потом опять на форсаже карабкаться наверх? Не, тут, если топло и обстановка позволяют, то можно поостужаться, отойдя чуть для тактического наблюдения. Но это, конечно же, не для сдох-файтов тактика. Короче, восстановление "ресурса форсажа" возможно.

Опубликовано:

Глупый вопрос по форуму. Что значат "планки" БзС, БзМ и БзК под аватарками юзеров? Откуда они берутся, за что даются, и почему у некоторых они золотые, а у некоторых серые?

Опубликовано: (изменено)

Глупый вопрос по форуму. Что значат "планки" БзС, БзМ и БзК под аватарками юзеров? Откуда они берутся, за что даются, и почему у некоторых они золотые, а у некоторых серые?

Те кто купил предзаказ. У того планка. Золотая полный пакет. Серенькая не полный.

У меня куплен самый первый предзаказ на БзС. Так как меня интересовал только хенкель, премиумные ЛА мне были не к чему. По этому купил не полный. Вот я и серенький.

Остальные предзакзы покупать вообще не стал. Вот планочка и одна.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Глупый вопрос по форуму. Что значат "планки" БзС, БзМ и БзК под аватарками юзеров? Откуда они берутся, за что даются, и почему у некоторых они золотые, а у некоторых серые?

Планки полагаются только особо нетерпеливым! :biggrin: Давались и даются исключительно за предзаказ одной из игр серии. Серенькие за предзаказ стандарта, золотые - за премиум.Планки БзС и БзМ сейчас уже недоступны, а золотой БзК можете обзавестись, если есть желание. :)

Опубликовано:

Что за безапеляционные заявления?! За РУС посмотри! Сейчас не в игре, так бы сделал скриншот и показал.

Его не так просто увидеть, это да. Но можно настроить быстрый вид на него, и использовать при необходимости.

Что за безапеляционное суждение ? За РУСом индикатор ограничителя отклонения закрылков и он показывает ,на какой угол выдут закрылки если давление пневмосистемы передавит скоростной напор воздуха , что случается далеко не всегда. Да , а индикатор я обнаружил - на левой стенке кабины над РУДом .По нему можно судить выпущены закрылки или убраны. Угол отклонения он ,разумеется, не покажет. Эти заморочки имеют смысл если летать без техночата

Опубликовано: (изменено)
,на какой угол выдут закрылки если давление пневмосистемы передавит скоростной напор воздуха , что случается далеко не всегда.

На других самолетах иначе? 

 

Мой ответ был вот на это:

 

 

А по-поводу индикатора закрылок - нету его. Считай обороты штурвальчика ограничителя.
 

Кстати да, не заметил что выше уже дали ответ. 

Так мой ответ был не корректен? Или что? Зачем ты вот это все написал?

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Декабрист, я никоим образом не хочу с тобой бодаться и указал , что стрелка на полу за РУСом НЕ показывает реального положения закрылков .Надеюсь на взаимопонимание :)

Опубликовано:

Глупый вопрос по форуму. Что значат "планки" БзС, БзМ и БзК под аватарками юзеров? Откуда они берутся, за что даются, и почему у некоторых они золотые, а у некоторых серые?

Сектанты проклятые :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Общество не имеющее цветовой дифференциации штанов - не имеет будущего!

Ку!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Общество не имеющее цветовой дифференциации штанов - не имеет будущего!

Ку!

Штаны можно купить. А Эцелопом надо родиться.  :lol:

Опубликовано:

 

 

и почему у некоторых они золотые, а у некоторых серые?

 

Не серые, а стильные платиновые :)  

Опубликовано:

Это ингредиенты вторчермета теперь так называются? :ь

Опубликовано:

 

 

Не серые, а стильные платиновые

Ничего подобного!)) Только желтые и серые! 

Опубликовано:

так там снайперы сидят!Первое же попадание и повреждение движка на 109Е-7!Невозможно близко подлететь :(  

Выбирай их за свою сторону и расстреливай сколько угодно...

Опубликовано: (изменено)

Беда с навигацией. Я уже и так и сяк, и карту распечатал. Все равно, пока найду, где нахожусь... Не столько летаю, сколько в карту пялюсь. Вот как определить, в каком квадрате находишься? Инструментов то нет никаких. Может есть какие-то рекомендации?

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

Беда с навигацией. Я уже и так и сяк, и карту распечатал. Все равно, пока найду, где нахожусь... Не столько летаю, сколько в карту пялюсь. Вот как определить, в каком квадрате находишься? Инструментов то нет никаких. Может есть какие-то рекомендации?

в помощь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5161-navigacionnaya-setka-plagin-dlya-playclaw-5-plus/page-2?do=findComment&comment=504444

Опубликовано:

Беда с навигацией. Я уже и так и сяк, и карту распечатал. Все равно, пока найду, где нахожусь... Не столько летаю, сколько в карту пялюсь. Вот как определить, в каком квадрате находишься? Инструментов то нет никаких. Может есть какие-то рекомендации?

А в чем проблема сопоставить ту местность что видишь в полете с игровой  картой и определить где ты находишься? Реки,города,жд дороги или станции,леса характерной формы....Ну и тренироваться надо побольше,потом все это будет на автомате считаться

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...