Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А может кто-нибудь объяснить, что такое наддув, нагнетатель, и как это работает?

наддув = тапка газа в машине

нагнетатель = турбина в двигатель. часто двухскоростной - турбина низковысотная, турбина высотно-космическая. 

 

как работает:

post-120604-0-68092800-1502174170_thumb.jpg

Изменено пользователем EGr8_Kadett19
Опубликовано:

Божественное объяснение. Одна беда - в игре нет самолетов с турбонагнетателем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Божественное объяснение. Одна беда - в игре нет самолетов с турбонагнетателем.

Главное, что бы вопрошающему было понятно. Не будем же мы первоклашке теорию относительности пытаться объяснить, с него и арифметике хватит.

На самолетах были компрессора онли?

Опубликовано:

Нет, не онли. Только картинка именно про турбонаддув.

Опубликовано: (изменено)
Надеюсь знающие вирпилы меня здесь поправят. По размышлении пришел к выводу что на приборах все таки частота вращения вала двигателя. А как там у винта, есть ли редуктор, или нет не знаю. По идее должон быть, т.к. хрень диаметром в 3 метра вращающаяся с частотой 2700 об/мин это жесть лютая (424 м/с - скорость концов лопастей, что превышает скорость звука)

 

В РЛЕ к МиГу написано прямо - "Обороты мотора на взлёте не должны превышать n=2050 об/мин". 

Вообще то, совет всем совсем уж новичкам, РЛЕ к самолёту надо знать наизусть, как Пушкина, если уж решил именно на этом самолёте летать

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

А если на разных самолетах летаешь? :)

Не, я в принципе согласен что знать надо, но есть некоторые известные вирпилы (имен и ников называть не буду, но их точно все знают),

которым пофиг на чем летать - все равно уделают.

При этом подозреваю что РЛЭ они не заморачиваются..

Это я не к тому что РЛЭ не нужен, это к тому что "знать наизусть".

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

А если на разных самолетах летаешь?

Тогда можно по бумажке, наизусть не обязательно :biggrin:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

О! А у меня есть такая тетрадочка... куда я .... все ходы записываю! :biggrin:

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Прочитал "Работа воздушного винта" В. Л. Теуша. Вагон (даже два :biggrin: ) вопросов отпал сам собой. Что ещё полезного можно почитать для развития (не про винт)?

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

по мне так это было основным, дальше нужно только РЛЭ. ну о прицелах можно почитать...

Опубликовано:

А может кто-нибудь объяснить, что такое наддув, нагнетатель, и как это работает?

Наддув - это подача топливо-воздушной смеси в цилиндры с повышенным давлением, чтобы этой самой смеси затолкать в цилиндры как можно больше (в двигателях без наддува смесь засасывается в цилиндры создаваемым поршнем разряжением). А нагнетатель - это устройсто, нагнетающее воздух для приготовления топливо-воздушной смеси повышенного давления. Нагнетатель осуществляет механический отбор мощности от двигателя, поэтому важно переключать его на предписанной высоте, иначе потеряешь больше, чем приобретёшь. Как-то так.

Опубликовано: (изменено)

А можно уточнить? На высоте с помощью высотного корректора смесь обедняется для сохранения пропорции топлива и кислорода. Выходит, "недоливая" топливо, мы подаем в цилиндры меньший объём смеси. Так что делает нагнетатель? Он "заталкивает" саму уже "приготовленную" смесь в цилиндры, увеличивая давление, или сжимает разреженный воздух, из которого "приготавливается" топливно-воздушная смесь?

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

tl;dr: и то, и другое

 

Посмотри, как именно осуществляется цикл двигателя: воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр при движении поршня вниз: из-за этого в поршне создается разрежение и он засасывает воздух из впускного клапана. При этом если бы нагнетателя не было - давление в цилиндре до закрытия клапана равнялось бы атмосферному. Нагнетатель увеличивает это давление - но все же его смысл и работа не в том, чтобы "запихивать в цилиндр топливовоздушную смесь" - а в том, чтобы этой самой смеси в цилиндре было больше. С этой целью и повышается давление на входе в цилиндр.

 

При этом воздух из нагнетателя и есть тот самый воздух, из которой "готовится" топливо-воздушная смесь. Больше там никакого другого воздуха нет :)

 

Кроме того, нагнетатель полезен тем, что с ростом высоты давление падает - а нагнетатель достаточно длительное время поддерживает одинаковое (максимальное) давление, обеспечивая одинаково максимальное количество топливовоздушной смеси в цилиндре. И только уже на больших высотах он "сдается" и давление наддува падает => падает количество поступающего в цилиндры воздуха => надо для смешивания давать меньше топлива => меньше топливовоздушной смеси - меньше энергии - падает мощность мотора. Либо имеем избыток топлива, которое не сгорает полностью (тоже падает мощность) и потом уходит выхлопом.

Опубликовано:

Использовались ли самолеты во Второй мировой без нагнетателя?

Опубликовано:

Да, использовались, например самолёты с ракетными двигателями ))))))) А вообще, в начале войны, в небе встречалось столько всякой всячины, что можно было увидеть, наверное, даже ньюпоры и сопвичи на каких-нибудь экзотических ТВД. Но у нас в игре все самолёты имеют двигатели с нагнетателем.

Опубликовано:

Почему на МиГе на месте приборов (температура воды, часы) зияют дыры?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Выбираю Пешку в противники с пустым боекомплектом,а она отстреливается :o:

Как убрать из неё стрелков или патроны в "0" выставить??? :wacko:

Опубликовано: (изменено)

зияют дыры

 

действительно-почему ?  

post-20211-0-20258300-1502491930_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Выбираю Пешку в противники с пустым боекомплектом,а она отстреливается :o:

Как убрать из неё стрелков или патроны в "0" выставить??? :wacko:

Это чтоб ты не смел расстреливать беззащитные самоли  ;)  :P

 

действительно-почему ?  

attachicon.gif2017_8_11__22_25_13.jpg

Полагаю приборки во время Великой Отечественной переходили с серии в серию, компановка приборов менялась, а сама приборка оставалась та же. Смена прессформ для штамповки при постоянной модернизации таких деталей дело не практичное...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это чтоб ты не смел расстреливать беззащитные самоли     

так там снайперы сидят!Первое же попадание и повреждение движка на 109Е-7!Невозможно близко подлететь :(  

Опубликовано: (изменено)

А ты сзади не летай! Заходи с боку. И проходами туда-сюда.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

А ты сзади не летай! Заходи с боку. И проходами туда-сюда.

 

К сожалению, с ботами в Быстром так не сработает. Там цели не летают по прямой, как это было в нашем с вами учебном задании Школы Мк. МrХ. 

Остается: иметь скорость около 500 км/ч, стараться не приближаться ближе 300 метров, заходить сверху, сбоку.

 

У меня вот свой вопрос возник: у кого-нибудь в последнее время наблюдался взрыв БК на ИЛ-2?

Каждый вечер гоняю ИЛ-2 в Быстром, от 9 до 12 штук для разогрева сбиваю и нет взрывов БК. Очень редко загорается движок. В основном сбиваю отстреливанием крыльев, РВ, РН и если пройтись очередью от носа до хвоста через кабину.


 

 

а если я сзади люблю?

 

:)  Тогда искать другую парт цель.

Опубликовано:

 

 

  У меня вот свой вопрос возник: у кого-нибудь в последнее время наблюдался взрыв БК на ИЛ-2?
 

Можно я отвечу?

Вот когда я летаю в этой миссии https://forum.il2sturmovik.com/topic/16008-platzschutzstaffel-pitomnik-mission-pack/ тогда происходит взрыв в правом крыле. В новой версии в быстром вылете не получается - ил бетонный. Я не знаю как это связанно, но можете обратить внимание.

Опубликовано:

 

 

К сожалению, с ботами в Быстром так не сработает.

Да? А вот в кампании:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6007-istoricheskaya-kampaniya-stepnoj-ogon-obsuzhde/page-4

у меня не плохо получалось. ;)

Если бы еще меткость была прокачана, то было бы совсем хорошо.

Опубликовано:

 

 

Я не знаю как это связанно, но можете обратить внимание.

 

Спасибо. Процесс развивался в моих ощущениях следующим образом: после недавнего обновления (не помню, 2.10 ????) взрыв БК происходил уж очень часто и ИЛ-2 разрушался. Потом взрыв происходил, но ИЛ-2 продолжал полет без разрушения. Потом взрыв БК у меня пропал совсем. Не знаю, должен ли вообще быть взрыв, но перемены в ДМ ИЛ-2 имеют место быть.

Опубликовано:

 

 

А вот в кампании:

 

В этой кампании они частенько летят довольно прямолинейно, там можно "нашу" атаку применить. А вот в Быстром против асов - никак. Они постоянно маневрируют, не поймаешь их сбоку никак, чтобы "туды-сюды".  Один раз в растопыренного на проходе - да. Ну, мне так видится, может, что-то еще не уловил в исполнении.  

Опубликовано:

Полагаю приборки во время Великой Отечественной переходили с серии в серию, компановка приборов менялась, а сама приборка оставалась та же. Смена прессформ для штамповки при постоянной модернизации таких деталей дело не практичное...

:lol:

Опубликовано:

Выбираю Пешку в противники с пустым боекомплектом,а она отстреливается :o:

Как убрать из неё стрелков или патроны в "0" выставить??? :wacko:

Свои боты летят прямо и не отстреливаются
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Куда то сами собой пропали упрощ. приборы, хотя включены в настройках и сложности и игры. Весь интерфейс на месте - приборов нет... и на карте отстутствие в связи с этим линии фронта и своего самолетика. кто сталкивался?

Опубликовано: (изменено)

Куда то сами собой пропали упрощ. приборы, хотя включены в настройках и сложности и игры. Весь интерфейс на месте - приборов нет... и на карте отстутствие в связи с этим линии фронта и своего самолетика. кто сталкивался?

Что самое странное, приборы пропали в мною созданной миссии. В миссиях заложенных в игру они есть :(. Настройки не менял, в редакторе миссии все объекты, связи, блоки, граунд, иконки не скрыты... Как такое возможно?

Пилять, и почему, я не могу редактировать свои же сообщения в течении хотя бы 24-12 часов???

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)

Что самое странное, приборы пропали в мною созданной миссии. В миссиях заложенных в игру они есть :(. Настройки не менял, в редакторе миссии все объекты, связи, блоки, граунд, иконки не скрыты... Как такое возможно?

Пилять, и почему, я не могу редактировать свои же сообщения в течении хотя бы 24-12 часов???

 

 

Это чтобы ты от своих слов отпереться не мог, если, в пикантной ситуации, решишь подправить сообщение. Типа, "я так не говорил". У тебя всего, кажется, 10 минут после нажатия кнопки "Отправить" на исправление сообщения. Наверное, это правильно!

 

 

Изменено пользователем =MAG=Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, есть у кого-нибудь инструкция по боевому применению ПТАБ-2,5–1,5? Особенно интересует минимальная высота сброса. 

Возможно, разработчики выкладывали где-то, дайте ссылку, если не затруднит.

Опубликовано:

Народ, есть у кого-нибудь инструкция по боевому применению ПТАБ-2,5–1,5? Особенно интересует минимальная высота сброса. 

Возможно, разработчики выкладывали где-то, дайте ссылку, если не затруднит.

Хан где-то писал, что минимум с 200 метров нужно кидать - шанс на уничтожение цели повышается.

Опубликовано:

Здравия желаю парни.Задам вопрос для знатоков кг 12.Ручки!Какая кнопка на пушки,а какая на пулеметы?чето я не знаю)думаю откидная гашетка ето пушка,а в ерху кнопка под большой палец ето пулемет,не?

Опубликовано:

У 109-х, емнип, зависело от состава вооружение. Т.е. были ли подвесные пушечные контейнеры и пр. Гашетка - пулеметы (или пулеметы + носовая пушка, если есть подвесные контейнеры), большая кнопка сверху в центре - пушка (или пушечные контейнеры, если они установлены). Кнопка сбоку - бомбы и всё такое. 

Инфа не 146%.

Опубликовано:

Я думал та откидная гашетка,ето пушка.А под большой палец с верху ето пулеметы.И у РККА тоже так было?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...