Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прежде чем вливать деньги на железо, было бы не плохо определиться на чем ты будешь летать.

Летаю только на хенкеле. Причем еще со старичка. Из девайсов только джой Сайтек Х52. Без педалей и еще чего либо. А, да. Еще рядом всегда штурманская линейка и секундомер. ВСЕ.

По этому в моем варианте все значительно проще.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И в мыслях не было никаких намеков. Просто сказал, что нужны затраты. Извините, если оскорбил

Да как-то резковато прозвучало. Я и удивился, вроде не тот контингент, так обычно в тундре или танках отвечают. Спасибо за ответ

Изменено пользователем deleted@134160
Опубликовано: (изменено)

 

 

Опубликовано Сегодня, 13:34 Прежде чем вливать деньги на железо, было бы не плохо определиться на чем ты будешь летать. Летаю только на хенкеле. Причем еще со старичка. Из девайсов только джой Сайтек Х52. Без педалей и еще чего либо. А, да. Еще рядом всегда штурманская линейка и секундомер. ВСЕ. По этому в моем варианте все значительно проще. ;)

 

Я на жуже и хенке летал, на хеншеле немного, на штуке мало.

На бобрах пригорало от сказочных як-9Т, ил-2 на 3-5 тыс ну и от бессильных петровичей.

Как тут оно я не знаю, а ценничек тут кусачий, что бы попробывать и выкинуть.

Изменено пользователем deleted@134160
Опубликовано:

идёшь в ближайший М-видео и спрашиваешь игру за 500 рупей... или просторы интернета тебе в помощь. Единственный минус, нельзя перевести в стим...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я на жуже и хенке летал, на хеншеле немного, на штуке мало.

На бобрах пригорало от сказочных як-9Т, ил-2 на 3-5 тыс ну и от бессильных петровичей.

Как тут оно я не знаю, а ценничек тут кусачий, что бы попробывать и выкинуть.

Купи Битва за Британию.  ;)

Стоит раз в 10 дешевле.

Полетаешь. Посмотришь. Определишься.

А там и решишь. Надо оно тебе или нет.

Или как правильно посоветовал Pchel постом выше.

Опубликовано:

Купи Битва за Британию.  ;)

Стоит раз в 10 дешевле.

Полетаешь. Посмотришь. Определишься.

А там и решишь. Надо оно тебе или нет.

Или как правильно посоветовал Pchel постом выше.

О! Британия аналогичная по требованию к ресурсам? А то есть лежит-пылиться, купил совсем накануне отмены поддержки. Подскажите, где руководства скачать по управлению самолетами в БзБ?

Опубликовано: (изменено)

О! Британия аналогичная по требованию к ресурсам? А то есть лежит-пылиться, купил совсем накануне отмены поддержки. Подскажите, где руководства скачать по управлению самолетами в БзБ?

Британия по ресурсам такая же, но там есть возможность под себя настроить графику. Снизив лес и дома, оставив текстуры, детализацию, можно получить существенный прирост производительности, при относительно хорошей картинке. И сражения в основном над водой, что опять таки щадит системные требования. Но нужно обязательно ставить патчи Team Fusion. В стиме они встроены в качестве бета-патча. В качестве руководства есть мануал. Дополнительно https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=90

Там же дополнительные статические кампании можно скачать. Но стоит учитывать, что в Битва за Британию огромное количество багов и недоработок, и даже патчи Team Fusion не всё правят. Я БзБ бросил как раз по этой причине - ощущение, что тебя используют в качестве бета-тестера. Правда доработка сейчас пошла ускоренными темпами, но новые патчи, и новый театр военных действий будет разве что к концу года, не раньше.

Изменено пользователем glassded
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

от бессильных петровичей.

Это ж я один правильно перевёл, что речь идёт всего лишь о безобидных Пе-3?

Опубликовано:

Британия по ресурсам такая же, но там есть возможность под себя настроить графику. Снизив лес и дома, оставив текстуры, детализацию, можно получить существенный прирост производительности, при относительно хорошей картинке. И сражения в основном над водой, что опять таки щадит системные требования. Но нужно обязательно ставить патчи Team Fusion. В стиме они встроены в качестве бета-патча. В качестве руководства есть мануал. Дополнительно https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/forumdisplay.php?f=90

Там же дополнительные статические кампании можно скачать. Но стоит учитывать, что в Битва за Британию огромное количество багов и недоработок, и даже патчи Team Fusion не всё правят. Я БзБ бросил как раз по этой причине - ощущение, что тебя используют в качестве бета-тестера. Правда доработка сейчас пошла ускоренными темпами, но новые патчи, и новый театр военных действий будет разве что к концу года, не раньше.

Спасибо за объяснение и ссылку. Можешь подсказать, какие надо поставить настройки Британии, что бы это было эквивалентно минималке Сталинграда? надо воздух и наземку видеть, все остальное было бы достаточно и уровня Канонического ил-2

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за объяснение и ссылку. Можешь подсказать, какие надо поставить настройки Британии, что бы это было эквивалентно минималке Сталинграда? надо воздух и наземку видеть, все остальное было бы достаточно и уровня Канонического ил-2

 

В мануале подробно описаны настройки, какая на что влияет. Пробуй всё на средние, кроме текстур - их на высокие, дальше по ситуации. На процессор сильно влияет количество/детализация домов и лес. В замесах декали повреждений, Остальные настройки больше зависят от видеокарты. Наиболее прожорливые тени на ландшафте.

Я играл на конфигурации - AMD FX-8150, GTX 750 TI. Играть на средних можно, картинка как минимум не хуже БзС на высоких, но если много ботов, получается слайд-шоу. Это уже зависит от процессора.

Ещё можно править файл конфига, но это уже крайности

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

А как на МиГ-3 установить ограничитель закрылок? Облазил все настройки, и не нашёл такой функции :o: 

Опубликовано:

А как на МиГ-3 установить ограничитель закрылок? Облазил все настройки, и не нашёл такой функции :o: 

Та же кнопка "выпуск закрылок". Сначала её держишь - опускается ограничитель, потом ещё раз жмёшь - закрылки выпадают.

Опубликовано:

Доброго дня, всем.  :bye:

Подскажите пожалуйста.

В бомбовом прицеле есть выбор интервала сброса бомб.

 

0,05\0,10\0,25\0,50.

 

Что означают данные цифры?  :scratch_one-s_head:

Интервал понятно.

Но сколько этот интервал в метрах?

 

Предположим я иду на высоте 3000 метров. Собираюсь работать по аэродрому, длинна которого 800 метров.

Как понять какой интервал выбрать, что бы растянуть бомбы по всей длине? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Доброго дня, всем.  :bye:

Подскажите пожалуйста.

В бомбовом прицеле есть выбор интервала сброса бомб.

 

0,05\0,10\0,25\0,50.

 

Что означают данные цифры?  :scratch_one-s_head:

Интервал понятно.

Но сколько этот интервал в метрах?

 

Предположим я иду на высоте 3000 метров. Собираюсь работать по аэродрому, длинна которого 800 метров.

Как понять какой интервал выбрать, что бы растянуть бомбы по всей длине? 

В секундах

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго дня, всем.  :bye:

Подскажите пожалуйста.

В бомбовом прицеле есть выбор интервала сброса бомб.

 

0,05\0,10\0,25\0,50.

 

Что означают данные цифры?  :scratch_one-s_head:

Интервал понятно.

Но сколько этот интервал в метрах?

 

Предположим я иду на высоте 3000 метров. Собираюсь работать по аэродрому, длинна которого 800 метров.

Как понять какой интервал выбрать, что бы растянуть бомбы по всей длине?

 

Быстрый вылет в помощь
Опубликовано:

Это ж я один правильно перевёл, что речь идёт всего лишь о безобидных Пе-3?

Нет, речь шла о бортовых стрелках любого многоместного самолёта.

Опубликовано:

 

 

Предположим я иду на высоте 3000 метров. Собираюсь работать по аэродрому, длинна которого 800 метров. Как понять какой интервал выбрать, что бы растянуть бомбы по всей длине? 

Скорость. Учитывать скорость надо наверное. Интервал полсекунды, допустим самолет летит 80-90 метров в секунду, соответственно бомбы будут сходить через каждые 40-45 метров. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В горизонте скорость, а вот в пике сложнее.

Опубликовано:

Скорость. Учитывать скорость надо наверное. Интервал полсекунды, допустим самолет летит 80-90 метров в секунду, соответственно бомбы будут сходить через каждые 40-45 метров. 

В этом случае необходимо "тупо" сделать таблицы по разбросу. По тому как считать каждый раз будет и не просто, и лень.

Это не 800 метров разделить на количество бомб и получить разброс в метрах.

Опубликовано:

Кто знает - какой масштаб на карте? Чему равен квадрат?

Опубликовано:

Кто знает - какой масштаб на карте? Чему равен квадрат?

10 км большой

Опубликовано:

Поясните один момент: если малый шаг винта - значит облегчить, и наоборот большой шаг - затяжелить, почему на форуме часто читаю - шаг 100% - это легкий винт? Я чего-то недопонимаю, или просто народ неграмотный?

Опубликовано:

Поясните один момент: если малый шаг винта - значит облегчить, и наоборот большой шаг - затяжелить, почему на форуме часто читаю - шаг 100% - это легкий винт? Я чего-то недопонимаю, или просто народ неграмотный?

Для тех, кто не разобрался сам:

 

100% = максимальные обороты двигателя = самый малый шаг = самый лёгкий винт.

 

0% = минимальные обороты двигателя = самый большой шаг = самый тяжёлый винт.

Опубликовано:

Для тех, кто не разобрался сам:

 

100% = максимальные обороты двигателя = самый малый шаг = самый лёгкий винт.

 

0% = минимальные обороты двигателя = самый большой шаг = самый тяжёлый винт.

А как вообще работает РПО? В инструкции по эксплуатации написано, что изменяет шаг винта в зависимости от условий полета и мощности мотора. А какие конкретно условия? Не будет же он изменять шаг, если я уберу тягу?

Опубликовано:

А как вообще работает РПО? В инструкции по эксплуатации написано, что изменяет шаг винта в зависимости от условий полета и мощности мотора. А какие конкретно условия? Не будет же он изменять шаг, если я уберу тягу?

https://forum.il2sturmovik.ru/forum/44-obuchenie-i-rukovodstva/

Опубликовано: (изменено)

РПО выставляет лопасти на такой угол, что бы обеспечить постоянное количество оборотов этого винта в единицу времени. Ну собственно из аббревиатуры ясно Регулятор Постоянных Оборотов. Обепечивается это разными механическими схемами, суть которых сводится к тому что лопасть винта самобалансируется в полёте, в зависимости от центробежной силы воздействующей на лопасти и сопротивления воздуха. Соответственно при уборке тяги лопасти винта будут разворачиваться на малый шаг, так что бы обеспечить заданную частоту вращения. По крайней мере пока не упрутся в ограничитель, после чего и обороты начнут снижаться.

 

ЗЫ: вообще насколько я понимаю шаг винта не остается постоянным все время полета, и зависит от тяги, от заданного количества оборотов, от скорости... да даже ветер подует - он на какую-то долю изменится.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

РПО выставляет лопасти на такой угол, что бы обеспечить постоянное количество оборотов этого винта в единицу времени. Ну собственно из аббревиатуры ясно Регулятор Постоянных Оборотов. Обепечивается это разными механическими схемами, суть которых сводится к тому что лопасть винта самобалансируется в полёте, в зависимости от центробежной силы воздействующей на лопасти и сопротивления воздуха. Соответственно при уборке тяги лопасти винта будут разворачиваться на малый шаг, так что бы обеспечить заданную частоту вращения. По крайней мере пока не упрутся в ограничитель, после чего и обороты начнут снижаться.

 

ЗЫ: вообще насколько я понимаю шаг винта не остается постоянным все время полета, и зависит от тяги, от заданного количества оборотов, от скорости... да даже ветер подует - он на какую-то долю изменится.

 

Проверил сейчас на МиГе. При увеличении/уменьшении тяги он сохраняет обороты в пределах 2000. Т. е. выходит, что заданное количество оборотов - это номинальный режим работы двигателя. В данном случае 2050 об/мин. Вроде как всё логично. А если мне нужно выйти на короткое время за пределы нормальной работы двигателя, как на немецких самолетах, то РПО мне просто это не даст сделать?

Изменено пользователем glassded
Опубликовано: (изменено)

Вот этого

Т. е. выходит, что заданное количество оборотов - это номинальный режим работы двигателя.

я не понял, а что касается:

А если мне нужно выйти на короткое время за пределы нормальной работы двигателя, как на немецких самолетах, то РПО мне просто это не даст сделать?

Совершенно верно. Т.к. винт всегда выставлен на наиболее оптимальный угол. Т.е. даем обороты на максимум, и забываем про них. Есть некоторые мелкие исключения, вроде Як-1(Б) - у которого мощность двигателя максимальна, не на максимальных оборотах (по крайней мере на нулях, это все описано в характеристиках самолёта). Но это даёт настолько мизерные преимущества, что для боя они значения не имеют.

 

Так же надо в зависимости от самолета смотреть, т.к. на некоторых самолетах РПО выкрученный на максимум врубает форсаж (например Ил-2), и на нем долго не полетаешь.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Вот этого

я не понял

Я не совсем ещё ориентируюсь в терминологии. ​Заданная частота вращения - что это подразумевается? Номинальная частота оборотов двигателя? Или обороты, установленные тягой?

Изменено пользователем glassded
Опубликовано:

Я вообще то всегда думал что это частота вращения винта. Какая частота вращения у двигателя при этом не знаю, не задумывался (видимо такая же, редуктора же нет вроде?). Ну и заданная частота и номинальная по определению разные вещи. Номинал он один конкретный и является характеристикой двигателя (смотрим описание конкретного самолета). А задавать частоту вы можете любую. Не всегда номинал совпадает с максимальным числом оборотов, выше уже упомянул.

 

Что касается Мига, то если нужен форсаж - там надо работать корректором, и повышать смесь до 100%. При максимальных оборотах.

Опубликовано: (изменено)
Или обороты, установленные тягой?

Тут надо понять связь между оборотами и тягой. Оно сложно почему-то доходит.

Обороты вы выставляете РПО. Все. После этого обороты могут меняться только в следующих случаях:  1. При недостатке тяги. Т.е. обороты то выставлены, но лопасти развернулись на малый шаг и дальше им идти некуда. А тяги для развития этих оборотов не хватает - соответственно снижаются и обороты. Это не обороты вы устанавливаете тягой, это тяги не хватает для достижения выставленных РПО оборотов.

2. Другой случай, обратный - когда происходит заброс оборотов. Резко дали тягу - а лопасти еще не успели встать на больший шаг, находятся еще на малом. У них есть некоторая инерция. Обороты вырастают выше максимальных, с последующим снижением до выставленных. Ну или двигатель крякнет :) Что тоже не редкость.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут надо понять связь между оборотами и тягой. Оно сложно почему-то доходит.

Обороты вы выставляете РПО. Все. После этого обороты могут меняться только в следующих случаях:  1. При недостатке тяги. Т.е. обороты то выставлены, но лопасти развернулись на малый шаг и дальше им идти некуда. А тяги для развития этих оборотов не хватает - соответственно снижаются и обороты. Это не обороты вы устанавливаете тягой, это тяги не хватает для достижения выставленных РПО оборотов.

2. Другой случай, обратный - когда происходит заброс оборотов. Резко дали тягу - а лопасти еще не успели встать на больший шаг, находятся еще на малом. У них есть некоторая инерция. Обороты вырастают выше максимальных, с последующим снижением до выставленных. Ну или двигатель крякнет :) Что тоже не редкость.

 

Спасибо огромное за разъяснение. Просто я неверно мыслил и не понимал значения РПО. Думал, что частоту вращения можно регулировать тягой, как в Rise of Flight. А сложно доходит, потому-что с ходу тяжеловато читать РЛЭ. На форуме же вразумительную информацию народ далеко не всегда даёт, и часто вводит в заблуждение. Отфильтровать не всегда получается, в результате сам начинаешь нести чушь :lol: А хочется не тупо - "штурвал на себя, педаль зажать, затворки открыть", а чётко понимать, что делаешь и зачем

Изменено пользователем glassded
Опубликовано: (изменено)

Я вообще то всегда думал что это частота вращения винта. Какая частота вращения у двигателя при этом не знаю, не задумывался (видимо такая же, редуктора же нет вроде?).

Надеюсь знающие вирпилы меня здесь поправят. По размышлении пришел к выводу что на приборах все таки частота вращения вала двигателя. А как там у винта, есть ли редуктор, или нет не знаю. По идее должон быть, т.к. хрень диаметром в 3 метра вращающаяся с частотой 2700 об/мин это жесть лютая (424 м/с - скорость концов лопастей, что превышает скорость звука) Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

А если мне нужно выйти на короткое время за пределы нормальной работы двигателя, как на немецких самолетах, то РПО мне просто это не даст сделать?

На миге можно дать форсаж (смесью форсажный режим включается). Продолжительность можно узнать из описания. При этом и наддув и обороты будут максимально высокими и выше чем на номинале.  емнип

Опубликовано:

Спасибо огромное за разъяснение. Просто я неверно мыслил и не понимал значения РПО. ....................

На форуме же вразумительную информацию народ далеко не всегда даёт, и часто вводит в заблуждение. ........ А хочется не тупо - "штурвал на себя, педаль зажать, затворки открыть", а чётко понимать, что делаешь и зачем

Я не уверен, что, прочитав ответы, которые тебе дали, ты стал правильно мыслить по поводу работы, значения РПО.

Все намного проще. Разработчики такую модель самолета создают, что она работает так же, как и настоящий самолет, и летает по тем же законам аэродинамики, что действуют и в реальности. Не так, как они захотели, а так, как должен. Ошибки в расчетах есть и бывают, но не ошибается - сам знаешь кто. По крайней мере они их исправляют, если они выявляются.  Поэтому и мало "вразумительной", как ты называешь, информации на форуме.

Смотри в инете техническую литературу по интересующему тебе вопросу. Читай и будет тебе счастье. Полностью цитировать на форуме книги по аэродинамике, работе ДВС, теории полетов и т.д. - нет смысла. Вы, вновь приходящие (без обид), все равно даже имеющиеся на форуме темы читать не хотите, т.к. считаете, что читать придется много. Какой смысл тогда и переписывать (цитировать) что-то из литературы? Кому надо - в инете берет книгу, читает и разбирается.  Попробуй сам себе в 2-х - 3-х словах расскажи, как работает РПО после того, как прочитаешь о его работе вот в этой книге http://airspot.ru/library/book/rabota-vozdushnogo-vinta-teush-v-l Как раз будет не тупо - "штурвал на себя, педаль зажать, затворки открыть", а чётко понимать, что делаешь и зачем" . А потом попробуй перескажи кратко на форуме и поинтересуйся - много ли человек это прочитает? Думаю, что понятно станет, почему "вразумительной" информации нет. Она есть. В инете. А смысла ее постить здесь на форуме - нет.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь знающие вирпилы меня здесь поправят. По размышлении пришел к выводу что на приборах все таки частота вращения вала двигателя. А как там у винта, есть ли редуктор, или нет не знаю. По идее должон быть, т.к. хрень диаметром в 3 метра вращающаяся с частотой 2700 об/мин это жесть лютая (424 м/с - скорость концов лопастей, что превышает скорость звука)

 

Например, мессершмитт серии F

Передаточное число редуктора винта составляло 0,593

 

Или вот, АМ-38:

post-18881-0-03488700-1502104431_thumb.jpg

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)

Попробуй сам себе в 2-х - 3-х словах расскажи, как работает РПО после того, как прочитаешь о его работе вот в этой книге http://airspot.ru/library/book/rabota-vozdushnogo-vinta-teush-v-l .

Я это сделал выше :) Правда Теуша уже года полтора назад как читал. Что в голове осталось, то и написал (ну еще есть примерные кинематические схемы, которые на форум все равно не выложишь) Не судите строго :)

Но для общего понимания должно быть достаточно. Направлять новичков читать Теуша, это все таки перебор. Хотя при наличии желания тщательно разобраться можно.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Я не уверен, что, прочитав ответы, которые тебе дали, ты стал правильно мыслить по поводу работы, значения РПО.

Все намного проще. Разработчики такую модель самолета создают, что она работает так же, как и настоящий самолет, и летает по тем же законам аэродинамики, что действуют и в реальности. Не так, как они захотели, а так, как должен. Ошибки в расчетах есть и бывают, но не ошибается - сам знаешь кто. По крайней мере они их исправляют, если они выявляются.  Поэтому и мало "вразумительной", как ты называешь, информации на форуме.

Смотри в инете техническую литературу по интересующему тебе вопросу. Читай и будет тебе счастье. Полностью цитировать на форуме книги по аэродинамике, работе ДВС, теории полетов и т.д. - нет смысла. Вы, вновь приходящие (без обид), все равно даже имеющиеся на форуме темы читать не хотите, т.к. считаете, что читать придется много. Какой смысл тогда и переписывать (цитировать) что-то из литературы? Кому надо - в инете берет книгу, читает и разбирается.  Попробуй сам себе в 2-х - 3-х словах расскажи, как работает РПО после того, как прочитаешь о его работе вот в этой книге http://airspot.ru/library/book/rabota-vozdushnogo-vinta-teush-v-l Как раз будет не тупо - "штурвал на себя, педаль зажать, затворки открыть", а чётко понимать, что делаешь и зачем" . А потом попробуй перескажи кратко на форуме и поинтересуйся - много ли человек это прочитает? Думаю, что понятно станет, почему "вразумительной" информации нет. Она есть. В инете. А смысла ее постить здесь на форуме - нет.

 

Не надо думать, что я не читал форум. Я прочитал все дневники, и прошелся почти по всем темам, прежде чем начинать задавать вопросы. Уж извините, если они кажутся глупыми. А тыкнуть ссылкой (к тому же нерабочей) на книгу проще всего. Да скачал я уже её и много других - читаю. Но на разбор литературы уходит много времени, а необходимый минимум знаний нужен сейчас. В Rise of Flight был мануал, и не приходилось ночевать на форумах, для начала там информации вполне хватало, но здесь его НЕТ. В шапке темы написано:

"Данная тема создана для разгрузки "Вопросов разработчикам" и предназначена для получения ответов на текущие, сиюминутные, технические или уже многократно заданные вопросы, не требующие внимания со стороны руководителей разработки." И эти ответы я здесь получил. Вас же никто не заставляет отвечать на раздражающие вопросы, это дело добровольное. 

Изменено пользователем glassded
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может кто-нибудь объяснить, что такое наддув, нагнетатель, и как это работает?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...