Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему дичь? Тоже считаете что у нас не симулятор посадок?))

Я и не сомневаюсь в квалификации вашего склада, вот только в онлайне я вижу, что девять из десяти садящихся лавок, завершают пробег циркулем.

Я не знаю как у вас, но мы считаем что посадка это неотъемлемая часть полета:) Как садяться другие нам не интересно, мы учим и сами стараемся садиться правильно. Конечно бывают боевые ситуации когда самолет поврежден или пилот ранен, но это исключение из правил. никаких особых проблем с посадкой не отмечено.

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю как у вас, но мы считаем что посадка это неотъемлемая часть полета

Более того, это самая сложная часть.

 

возможно ты сможешь объяснить мне, вместо поддевок?

ОК, постараюсь))))

По поводу тормозов и циркулей смотри видео и читай внимательно

Мне видео твое и писанина мало интересны - я знаю как сажать лавку и лагга без циркуля. Они стали в разы лучше после правки сцепления с грунтом, гораздо послушнее чем в РД.

просто я намерено пропускал момент

Нахера? Мазохизм или маскировка того, чего я не буду упоминать?

и если этот момент упущен, потом уже ни какие тормоза не могут предотвратить этот разворот, при чем в процессе, хвост разгоняется сам собой, усугубляя ситуацию,

Если а/м есть, то действия на рулении и пробеге, после посадки, аналогичны действию при заносе машины. Действуй на опережение, не дожидайся когда начнет крестить, парируй уводы. Чувствуй машину/самолет, учитывай ветер.

но такое поведение самолета не естественно, за счет чего ускоряется хвост в то время как оба основных колеса должны быть заблокированы, возможно ты сможешь объяснить мне

Занос с неконтролируемым вращением на тоже неестественны для автомобилей)) мы привыкли, что они ездят фарами в перед, а они всяко могут и боком и с вращением)). Читай выше))) то-есть парируй занос действиями на опережение, надеюсь понял посыл. Между уводом с траектории пробега и началом циркуля очень тонкая грань. У меня тоже порой бывают развороты на пробеге но только в том случае если устал после боя или не концентрируюсь на окончании полета без подобных эксцессов - читай похфигизм. Посадку всегда осуществляю по ДОСААФовски, (привык со старичка) - с полностью убранным газом и посадкой четко на Т , на три точки(кстати, пригодится на авиках ;) ).

ЗЫ. из летных училищ списывают курсантов которые не могут посадить самолет, хотя они отличники, но землю не чувствуют - зависают на выравнивании и не могут сесть. Может у тебя аналогичное?

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Почему тогда я, не понимая что делаю, сажаю 109 без поломок?

Ну што вы заладили одно и то же, уважаемый!)) Почему да почему! Ответ  прост и очевиден! Да-да, всё те же старые добрые кривые руки!:) Причем искривляются они исключительно тогда, когда вы пилотируете ЛаГГ, лавку, ну может МиГ ещё! ;)  А когда пилотируете 109-й или Як, то не искривляются, а наоборот выпрямляются...чудесным образом :biggrin:  Вот как-то так...

Опубликовано:

. Конечно бывают боевые ситуации когда самолет поврежден или пилот ранен, но это исключение из правил. никаких особых проблем с посадкой не отмечено.

Это, у вас к стати, на каких самолетах не отмечено? Вы же вроде и не летаете почти на лавках, а с яками и мессами то ни у кого проблем нет, об том и речь)) У вас Krom вроде любитель на лавках полетать, вы у него спросите, что он по поводу циркулей думает.

Опубликовано: (изменено)

Это, у вас к стати, на каких самолетах не отмечено? Вы же вроде и не летаете почти на лавках, а с яками и мессами то ни у кого проблем нет, об том и речь)) У вас Krom вроде любитель на лавках полетать, вы у него спросите, что он по поводу циркулей думает.

На любых. Мы летаем на всем что летает, все зависит от задачи. Лагги и Лавки не исключение. Все обучение на 1-м курсе идет на Лагге. Ну и мягко говоря, наивно полагать что я не знаю кто и на чем у нас летает, мне для этого не нужно спрашивать :) Конечно есть у разных пилотов свои предпочтения, и конечно если ты долго не летал на каком-то типе, то потребуется сделать несколько тренировочных вылетов. Но понимая принцип поведения самолета это все очень быстро нивелируется.

Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

Более того, это самая сложная часть.

Занос с неконтролируемым вращением на тоже неестественны для автомобилей)) мы привыкли, что они ездят фарами в перед, а они всяко могут и боком и с вращением)). Читай выше))) то-есть парируй занос действиями на опережение, надеюсь понял посыл

 

Пффф)) Ну объяснил, скажи пожалуйста, это тебя то, что ты постеснялся там упомянуть сподвигло написать такое? Какие силы вводят самолет практически не имеющий скорости, на видео которое тебе не интересно, в неуправляемый занос? Летом на бетонной полосе с шикарным сцеплением?

Ты уж если начинаешь что либо комментировать, так хотя бы постарайся прочитать о чем речь, а не :

Мне видео твое и писанина мало интересны - я знаю как сажать лавку и лагга без циркуля. Они стали в разы лучше после правки сцепления

Более того, это самая сложная часть.

 

У меня тоже порой бывают развороты на пробеге но только в том случае если устал после боя или не концентрируюсь на окончании полета без подобных эксцессов - читай похфигизм. Посадку всегда осуществляю по ДОСААФовски, (привык со старичка) - с полностью убранным газом и посадкой четко на Т , на три точки(кстати, пригодится на авиках ;) ).

ЗЫ. из летных училищ списывают курсантов которые не могут посадить самолет, хотя они отличники, но землю не чувствуют - зависают на выравнивании и не могут сесть. Может у тебя аналогичное?

Возможно, я и зависаю на выравнивании, но что помешало ответиь по поводу посадить лавку пять-десять раз онлайн, при полной так сказать концентрации, и уверенности, я ж специально предложил в формате соревнования, что бы не скучно было, у кого больше циркулей, тот и продул))
Опубликовано:

мы считаем что посадка это неотъемлемая часть полета:),..,..............

На любых. Мы летаем на всем что летает, все зависит от задачи. Лагги и Лавки не исключение. Все обучение на 1-м курсе идет на Лагге.

Вот это мне в вас и нравится, со своей стороны могу сказать, что я мог стабильно сажать ЛаГГ на три точки, без отскока, с первого же патча, когда этот ЛаГГ только появился в игре, старался сажать его и все последующие самолеты, так что бы это было похоже на то как они садятся в реале, красиво, без диких попрыгушек и завихлюшек, и лавку естественно в их числе, остались даже видео с посадкой на две точки, в РД когда на две точки самолет посадить считалось почти невозможной

https://youtu.be/MCR9M-HEMLE

чуть позже, когда большая часть вирпилов могла рулить на лагголавках примерно как на моем видосе выше, и сегодняшние орлы плакались, что не могут доехать до полосы, что бы взлететь, я слепил ролик с попыткой объяснить, как можно рулить без этих самых циркулей,

https://youtu.be/AqcTxAj9cHQ

это было еще до момента о котором упомянул Аксель выше, так что я прекрасно понимаю, чувствую и представляю, что происходит с самолетом, и вот после всего этого, я не могу сказать, что лавка ведет себя адекватно, выписывая циркуль, нет надежного средства страховки от него, и такой самолет в реале бы к полетам не допустили, ибо наломали бы их как дров тут же после поступления в части :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот лагголавок, люди учатся сажать годами, точнее посадить то не проблема, а вот удержать на пробеге от циркуля и закрепить этот результат так, что бы получалось хотябы 10 из 10 успешных посадок - эта задача до сих не под силу большинству вирпилов БзС, имеющим тысячи часов налета и посадок. А вальсирование лавочек на рулении)) Это же вообще обязательный атрибут при выруливании на полосу со стоянки, чуть упустил даже еле ползущий самолет, и все, пара тройка неудержимых круогв вокруг оси тебе обеспечены, в такие моменты убивать хочется)) И не спешите мне пинять на кривые руки и несоблюдение скоростного режима))

 

Что за бред? Какими годами? Я летаю всего полтора года. Из них более менее активно год. В принципе самолет сажать научился за месяц. Да, некоторое время были проблемы, пока однажды не зацепило, да и задача в школе у Икса поставлена была ребром - и месяц потратил только на то что бы отработать выдерживание и посадку. С циркулями уже к тому времени проблем почти не имел. Разве что если зазеваюсь, ну или когда пофиг. Самая большая проблема - это выдержать самолет на высоте менее метра. Самый капризный самолет - Миг.
Опубликовано: (изменено)

но что помешало ответиь по поводу посадить лавку пять-десять раз онлайн, при полной так сказать концентрации, и уверенности, я ж специально предложил в формате соревнования, что бы не скучно было, у кого больше циркулей, тот и продул))

Да не вопрос))) на тот момент вообще не было возможности даже комп запустить)). Что ЛаГГа, что Лавку надо контролировать до полной остановки и именно из-за фортелей на минимальной скорости. Почему происходит? Да хз, я прости принимаю их такими какие они есть. Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано: (изменено)

это было еще до момента о котором упомянул Аксель выше, так что я прекрасно понимаю, чувствую и представляю, что происходит с самолетом, и вот после всего этого, я не могу сказать, что лавка ведет себя адекватно, выписывая циркуль, нет надежного средства страховки от него, и такой самолет в реале бы к полетам не допустили, ибо наломали бы их как дров тут же после поступления в части :-)

Основной момент для успешной посадки Лагга и Лавки - обдув рулей на пробеге. Нужно поддерживать 1500 оборотов почти до полной остановки, ну и педалями работать очень аккуратно на опережение (контроль сноса по визуальным ориентирам). Есть правда некоторые, кто без обдува сажает ровно, но это гораздо сложнее.

Насчет адекватности поведения судить не берусь, не знаю как это было на реальных Лагге и Лавке, но допускаю что эти самолеты были более строгими в управлении, в отличии от Яка, который прощал многие ошибки и был рассчитан на малоопытных летчиков. Поэтому живем с тем что есть:)

Изменено пользователем 72AG_Truten
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я сажаю без обдува. Что ЛаГГа, что Лавку надо контролировать до полной остановки и именно из-за фортелей на минимальной скорости. Почему происходит? Да хз, я просто принимаю их такими какие они есть. Я не говорю, что у меня вообще не бывает разворотов, бывают, но их количество возможно качественно сократить. У меня они наиболее часто случаются когда на пробеге стараешся быстрее освободить полосу. Давай я тебе сегодня в личку чиркану как только смогу полетать. Или напиши мне в лс свой скайп.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тот кто сажает лагго-лавок без обдува и циркулей )) Секрет успеха в своевременном реагировании на малейшее отклонение. Вот и всё, и это не сложно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Единственное - это требует несколько повышенной концентрации внимания. Поэтому на проектах, да и вообще там где не стоит задача сесть красиво и без разворотов - я на это дело забиваю (как и большинство вирпилов наверное) - тогда конечно может закрутить. Однако если надо - могу сосредоточится и посадить хоть десять раз без разворотов. Вот без козлов посадить так не смогу. 

Опубликовано:

Основной момент для успешной посадки Лагга и Лавки - обдув рулей на пробеге. Нужно поддерживать 1500 оборотов почти до полной остановки, ну и педалями работать очень аккуратно на опережение (контроль сноса по визуальным ориентирам). Есть правда некоторые, кто без обдува сажает ровно, но это гораздо сложнее.

Я сажаю без обдува. Что ЛаГГа, что Лавку надо контролировать до полной остановки и именно из-за фортелей на минимальной скорости. Почему происходит? Да хз, я просто принимаю их такими какие они есть. Я не говорю, что у меня вообще не бывает разворотов, бывают, но их количество возможно качественно сократить. У меня они наиболее часто случаются когда на пробеге стараешся быстрее освободить полосу. Давай я тебе сегодня в личку чиркану как только смогу полетать. Или напиши мне в лс свой скайп.

 

Я тот кто сажает лагго-лавок без обдува и циркулей )) Секрет успеха в своевременном реагировании на малейшее отклонение. Вот и всё, и это не сложно.

 

Можно с обдувом, можно без обдува, без обдува даже предпочтительней, т.к дистанция и время пробега при обдуве сильно увеличиваются, а с ними и шанс допустить ошибку, ну это кому как больше нравится, но в процессе контроля самолета на пробеге, все равно хочешь или нет, возникают мелкие отклонения от курса, каждое из которых потенциальный циркуль, в принципе научиться их отлавливать и парировать во время тоже не сложно, но иногда, хочешь или нет, возникают такие ситуации, когда даже при самом ровном пробеге и максимальной внимательности, вдруг выскакивает тот самый циркуль, и происходят эти ситуации чаше, чем если бы их можно было списать на случайность. 

В общем всех желающих попробовать свои силы в первых онлайн соревнованиях по посадке лавок :scratch_one-s_head: , просьба отписаться мне в личку :) Чем больше будет участников, тем интересней будет результат. 

Опубликовано:

Надеюсь в числе участников увидеть курсантов 72х и Иксоида ;).  Посмотрим чему научили молодежь.

Опубликовано:

Мужики!Жопомера не хватает просто! ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ничего там сложного с этой посадкой. Раз 5-6 хватит, чтобы приловчиться. Главное, после касания, вовремя парировать педалями и притормаживать. Прозевал момент - словил циркуль. Ну а и что? На грунтовке довольно легко сажать, на бетонке чуть сложнее.

Опубликовано:

Почему тогда я, не понимая что делаю, сажаю 109 без поломок?

"Дьявол кроется в деталях".

У нас курсанты, прежде чем начать обучение, сажают Лагга без всяких козлов и циркулей. И занимает это не годы и даже не месяцы. Так что не все так однозначно... Теория плюс практика плюс помощь грамотного инструктора и все дела. Но не скрою, попадаются индивидуумы (примерно 1 к 50), которые долго не могут освоить, но там обычно проблемы с матчастью.

10500+

Опубликовано:

 

 

и Иксоида . 

:) это в мой адрес? Я бы с радостью, но времени хватает только форум в перерывах посмотреть.  

Опубликовано:

Как у Ильфа и Петрова: "..Граждане свидетели, записываемся!.." :biggrin:

Опубликовано:

Надеюсь в числе участников увидеть курсантов 72х и Иксоида ;).  Посмотрим чему научили молодежь.

Этой фигней мы точно заниматься не будем. Лучше время на Рандоме потратить. Посадка не является для нас проблемой.

Опубликовано:

....

- Будет ли реализована "отдача" от двигателя на остальную конструкцию самолёта: сейчас при запуске двигателя машина стоит как вкопанная, не шелохнётся.

-....

А эффект "Тряска головы" в настройках камеры разве не устраивает?

Опубликовано:

А эффект "Тряска головы" в настройках камеры разве не устраивает?

Частично, конечно, компенсирует (кстати, была выключена в опциях). Но трястись должна же не только голова :)  Это компромисс, который недоступен на внешних видах (собственно, задать вопрос сподвиг мегаролик Contrails, где это очень явно прявилось), и во-вторых, из этого компромисса и вытекает, судя по всему, второй пункт моих вопросов.

Опубликовано: (изменено)

Частично, конечно, компенсирует (кстати, была выключена в опциях). Но трястись должна же не только голова :)  Это компромисс, который недоступен на внешних видах (собственно, задать вопрос сподвиг мегаролик Contrails, где это очень явно прявилось), и во-вторых, из этого компромисса и вытекает, судя по всему, второй пункт моих вопросов.

Да этот достаточно активно обсуждалось на ранних стадиях )))

Что лучше - трясти головой или самолётом)))

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Подскажите по FOV пожалуйста. Если минимальный угол обзора брать за 100%, а максимальный - 0%, то сколько процентов FOV по умолчанию?

Опубликовано: (изменено)

Подскажите по FOV пожалуйста. Если минимальный угол обзора брать за 100%, а максимальный - 0%, то сколько процентов FOV по умолчанию?

Нисколько. Садитесь как Вам удобнее, а FOV сделайте максимально широким - больше видеть будете.

Вы путаете поле обзора при приближении к приборной панели и угол обзора при этом. Чтобы понятнее было: по умолчанию FOV устанавливается клавишами NumPad Plus и NumPad Subtract. Приближение к панели приборов определяется клавишами Insert и Home. Вы вводите себя в заблуждение, когда считаете, что, используя клавиши Insert и Home, вы меняете FOV при настройке взгляда по умолчанию, Не меняете, если в самом начале настройки взгляда по умолчанию клавишей NumPad Subtract вы его установите максимальным, а свое положение потом будете менять клавишами Insert и Home.

Попробуйте эксперимент. Находясь на земле и сидя в кабине, клавишей NumPad Subtract установите максимально  возможный широкий угол. Затем клавишей Home максимально отдалитесь от приборной панели и запомните какие-нибудь ориентиры у горизонта. А после этого клавишей Insert начните приближаться к приборной панели и обратите внимание, что намеченные ранее ориентиры при этом остаются на месте.Т.е. Вы приближаетесь к панели, а FOV не меняется. Практически, как в жизни: сидя в кабине автомобиля и прижавшись носом к стеклу, Вы видите так же широко, как видите отодвинувшись от стекла настолько, что уперлись в спинку сидения. Отсюда и вывод -  уменьшение поля обзора в игре при приближении к приборной панели происходит не из-за уменьшения FOV, а из-за конструктивных элементов кабины, уменьшающих поле обзора.

В игре при настройке взгляда по умолчанию клавишами NumPad Plus и NumPad Subtract нужно определять угол FOV. И что-то мне подсказывает, что по умолчанию будет лучшим вариант с максимально широким углом, который при необходимости можно в полете менять с помощью клавиш NumPad Plus и NumPad Subtract или других, назначенных Вами в настройках.

Клавишами Insert и Home следует определять свое положение в кабине самолета: ближе / дальше от приборов, все приборы видно или только основные и т.д., т.е. так, как Вам удобно.

В подтверждение неизменяемости FOV при использовании клавиш Insert и Home 2 скриншота под спойлером (скрины кликабельны).

 

 

post-814-0-02690400-1490791083_thumb.png

 

post-814-0-70598900-1490791084_thumb.png

 

 

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано:

По моему он просто спросил какое значение ФОВ по умолчанию стоит в игре.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. 60 градусов - угол по умолчанию, а максимальный - 90?

 

P.S. Трешер, большое спасибо за развёрнутый ответ, но интересуют именно значения углов обзора(минимальный, по-умолчанию, максимальный).

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

60гр по умолчанию, крайние углы 30гр и 90гр

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос о ПЕ-2 35сер. - В описании сказано что имеется РПО но он почему то никак не управляется . На 87сер. такой проблемы нет. Как же на Пешке-35 работает РПО ?

Опубликовано:

Вопрос о ПЕ-2 35сер. - В описании сказано что имеется РПО но он почему то никак не управляется . На 87сер. такой проблемы нет. Как же на Пешке-35 работает РПО ?

Он переключается клавишами. Т.е. управление через ось невозможно, насколько я помню.

Опубликовано:

Он переключается клавишами. Т.е. управление через ось невозможно, насколько я помню.

Совершенно - верно. И жать кнопку надо долго для выставления высоких оборотов например))

Опубликовано:

Оно исправлено в дефолтной настройке назначения команд ввода.

В существующем настроенном профиле ввода оно само не исправится. Т.е. при сбросе настроек ввода исправится, а в существующий можно добавить руками:

 

В файл current.actions добавить 2 строки:

 

 

Сбросил управление, изменилось только то, что в режиме управления мышью, кроме Шифт+Колесо, можно приближать + и - на цифровой клавиатуре.

Но изменить это ни как нельзя.

Ни какие другие варианты не работают, Шифт+колесо и +/- работают всегда, даже если удалены в настройках.

Опубликовано:

И как же эти кнопки обозвать-назначить ?

Опубликовано:

И как же эти кнопки обозвать-назначить ?

Какой-то суррогатный помидор пошел. Всему его учить надо.

Заходите в настройки. Переключаетесь на управление двигателем. Там находите пункты "Ручное управление шагом винтов: дозированно затяжелить/облегчить". 

Отмечу, что у 110-к для этого надо предварительно переключиться на ручное управление шагом винтов. По умолчанию стоит (раньше так было, по крайней мере) на автоматическом.

Опубликовано:

Народ подскажите пожалуйста а как увеличить изображение на миникарте ?

Опубликовано:

Народ подскажите пожалуйста а как увеличить изображение на миникарте ?

К сожалению, НИКАК!

Опубликовано:

Скажите пожалуйста, почему в Cliffs of Dover бомбардировщик Blenheim Mk. IV так лёгок на рулёжке, а в БзС He.111 и Пе-2 очень сложные в этом плане?

Опубликовано:

Видимо потому, что топоры не имеют никакого отношения к игре Скалы Дувра, кроме того в играх разная ФМ, разные самолеты и сами игры разные.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...