ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 марта 2017 Опубликовано: 21 марта 2017 ... я уже показывал по просьбам "трудящихся" посадки на миге подряд, чтобы показать, что нет с ним никаких сложностей - теперь также показывать, что проблема циркулей на лавках и лаггах отнюдь не в отсутствии стопора колеса?) И тем более не в реализации?) Будет правильней и логичней, если ты возьмешь новичка, дашь ему всю необходимую теорию, и что бы он после этого показал что проблем с циркулем в игре нет, в реале вот новички показывали, а в игре я таких не встречал, сам время то времени циркулю, хотя у меня этих посадок уже в разы больше чем у любого ветерана.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2017 Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Челлендж аццептед!)) Изменено 21 марта 2017 пользователем DeadlyMercury
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 марта 2017 Опубликовано: 21 марта 2017 Челлендж аццептед!)) Ага, ток что бы он там не тренился по ночам ))
Гость deleted@98140 Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть:C: \ ProgramFiles \ Ил-2ШтурмовикСталинградскаябитва \ Data \ графики \Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже:PixelSize=50// метровLodCount=5texlod =4096,8texlod =2048,8texlod =2048,8texlod =2048,8texlod =1024,16Последняя строка "texlod = 1024,16" именно то, что вызывает размывание, следует изменить ее на:texlod =2048,8 Всё пересмотрел, в моёй стандартной версии БзС нет файла "terrain.ini", подскажите как его найти?
=SF=Thresher Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть: C: \ ProgramFiles \ Ил-2ШтурмовикСталинградскаябитва \ Data \ графики \ Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже: PixelSize=50// метровLodCount=5 texlod =4096,8 texlod =2048,8 texlod =2048,8 texlod =2048,8 texlod =1024,16 Последняя строка "texlod = 1024,16" именно то, что вызывает размывание, следует изменить ее на: texlod =2048,8 Всё пересмотрел, в моёй стандартной версии БзС нет файла "terrain.ini", подскажите как его найти? ОФФТОП Нигде. Это было в раннем доступе, т.е. в то время, когда Вас игре не было.
DeadlyMercury Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 К вопросу об аварийных посадках в поле: 3
72AG_kalter Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Чё за забывчивый народишко?! "Узкое шасси у мессера"... Не валит, блин, не ухандокивается на взлете-посадке, как в мемуарах... А че-то никто не вспоминает, что у каждого налет в сто тыщ часов на разной технике в разных симуляторах! Где уже рефлексы опережают сознание! У кого претензии, возьмите человека, в жизни не держащего джойстик, объясните ему теорию и - "вперед"! И уверяю: проценты разбившихся на взлёте-посадке мессеров в мемуарах покажутся явно заниженными! Изменено 22 марта 2017 пользователем 72AG_kalter
Alambash Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 А че-то никто не вспоминает, что у каждого налет в сто тыщ часов на разной технике в разных симуляторах! Где уже рефлексы опережают сознание! А че-то я на лагге и на лавке постоянно ломаю самоль на посадке а на мессе почти никогда? А че-то я рулю на мессе как на велосипеде в отличии от фоки? 2
72AG_Truten Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 А че-то я на лагге и на лавке постоянно ломаю самоль на посадке а на мессе почти никогда? А че-то я рулю на мессе как на велосипеде в отличии от фоки? Нужно больше тренироваться...
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 марта 2017 Опубликовано: 22 марта 2017 К вопросу об аварийных посадках в поле: Всем Якам с передними стойками вроде запрещено садиться с выпущенными шасси не неизвестные площадки, если передняя нога сложится, самолет тут же кувырнется, примерно как здесь: Но если шасси конструктивно не убираются, куда деваться? Сажают куда придется, иногда даже успешно. 1
Гость deleted@98140 Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 ОФФТОП Нигде. Это было в раннем доступе, т.е. в то время, когда Вас игре не было. Думал дедовщина кончилась в 1992 году, для меня
Melitara Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Всем Якам с передними стойками вроде запрещено садиться с выпущенными шасси не неизвестные площадки, если передняя нога сложится, самолет тут же кувырнется, примерно как здесь: Но если шасси конструктивно не убираются, куда деваться? Сажают куда придется, иногда даже успешно. Только одно уточнение, причем тут передняя стойка к Як-50? У него же костыль (который даже на видео видно).
=SF=Thresher Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Думал дедовщина кончилась в 1992 году, для меня Плохо думал. Попробуй еще раз. Причем тут дедовщина? Это была одна из попыток улучшить видимость. Тогда. В раннем доступе. Спустя некоторое время этот параметр был заменен разработчиками на "Детальность вдали" в настройках графики, если мне не изменяет память. То, что тебе не удалось покрутить этот параметр - твои проблемы. Надо было брать игру раньше. Так понятнее? Изменено 23 марта 2017 пользователем =MAG=Thresher
1./JG52_Chopper* Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть:[/size]C: \ ProgramFiles \ Ил-2ШтурмовикСталинградскаябитва \ Data \ графики \[/size]Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже:[/size]PixelSize=50// метровLodCount=5[/size]texlod =4096,8[/size]texlod =2048,8[/size]texlod =2048,8[/size]texlod =2048,8[/size]texlod =1024,16[/size]Последняя строка "texlod = 1024,16" именно то, что вызывает размывание, следует изменить ее на:[/size]texlod =2048,8[/size] Всё пересмотрел, в моёй стандартной версии БзС нет файла "terrain.ini", подскажите как его найти?[/size] Не слушай дурачков - у них есть мнение, но нет знаний! Файл называется terrain.cfg и его необходимо создать самому или скачать. Подробная тема - https://forum.il2sturmovik.com/topic/23699-make-il-2-look-stunning-improved-ground-detail-and-visibilit/ 3
Finn Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Вот енто полезная ссыль, где ж ты раньше был, родненькый?
romash Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 ПРИвет......... Сегодня не могу запустить игру! Нажимаю на значок ... а в место запуска пишет уту хрень! Failed to load backend library Что за хрнь! и как быть?
Bubi Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 ПРИвет......... Сегодня не могу запустить игру! Нажимаю на значок ... а в место запуска пишет уту хрень! Failed to load backend library Что за хрнь! и как быть? А в диспетчере задач ил не висит в фоне? У меня частенько бывает.
Kedr Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 ПРИвет......... Сегодня не могу запустить игру! Нажимаю на значок ... а в место запуска пишет уту хрень! Failed to load backend library Что за хрнь! и как быть? Ждать патч . Обещают исправить. Уже готов второй кандидат -релиз. Проблема в 24 битных скинах вроде.
CTPAX Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Привет скачал запустил кампанию думал там прокачка а у меня уже всё открыто почему то скажите чо за фигня ? Смотрел челик на Ютубе играл у него разблокировать всё надо - челендж и дополнительный интерес. Как мне так же сделать ?
Mehovushka Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Привет скачал запустил кампанию думал там прокачка а у меня уже всё открыто почему то скажите чо за фигня ? Смотрел челик на Ютубе играл у него разблокировать всё надо - челендж и дополнительный интерес. Как мне так же сделать ? Дорогие пилоты, Сегодня мы рады сообщить вам, что на следующей неделе мы откроем все модификации (вооружение, оборудование, схемы окраски самолетов) для всех ваших самолетов тем пользователям, которые являются обладателями Стандартного, либо Премиумного издания "Битвы за Москву", либо "Битвы за Сталинград". 1
CTPAX Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) , а скажите почему не могу снять ограничитель фпс ? Моник на 120 , ограничение ставлю на 120 не работает ,пробовал даже убирать синхронизацию и вообще убирать ограничение все равно 60 ровно выдаёт Изменено 24 марта 2017 пользователем CTPAX
Rustam Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 В панели управления NVIDIA в позиции "предпочтительная частота обновления" ставим - "высшая доступная"
CTPAX Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 В панели управления NVIDIA в позиции "предпочтительная частота обновления" ставим - "высшая доступная" Спасибо попробую
CTPAX Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 В панели управления NVIDIA в позиции "предпочтительная частота обновления" ставим - "высшая доступная" Помоголо спс в жизни бы не нашел эту функцию вообще не лазил туда не знаю почему стояло не по умолчанию
Alambash Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) А че-то никто не вспоминает, что у каждого налет в сто тыщ часов на разной технике в разных симуляторах! Где уже рефлексы опережают сознание! Нужно больше тренироваться... Определитесь уже, стотыщ часов это что, мало? Нужно больше тренироваться? И почему у меня рефлексы опережают сознание только на 109м? Изменено 25 марта 2017 пользователем Alambash 1
72AG_Truten Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Определитесь уже, стотыщ часов это что, мало? Нужно больше тренироваться? И почему у меня рефлексы опережают сознание только на 109м? Дело не в количестве, а в качестве. Нужно отрабатывать то, что плохо получается. На 109-м видимо налет больше всего.
Alambash Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Нет, налет примерно одинаков, объективно рулить, взлетать и сажать 109 проще, чем многие самоли в игре.
CTPAX Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 У меня графические настройки не меняются я прожимаю максимальное разрешение и сглаживание но не помогает - всё на лоу остаётся кто знает в чём проблема?
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Определитесь уже, стотыщ часов это что, мало? Нужно больше тренироваться? И почему у меня рефлексы опережают сознание только на 109м? Если не понимать что делаешь, то тут не то, что стотыщ часов, но и до самой смерти можно тренироваться и в итоге фигу получить.
Alambash Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Почему тогда я, не понимая что делаю, сажаю 109 без поломок? 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Дело не в количестве, а в качестве. Нужно отрабатывать то, что плохо получается. На 109-м видимо налет больше всего. Это да, научить можно и медведя на мотоцикле ездить, и рано или поздно он поедет, все дело сколько для этого потребуется времени и усилий. К примеру сажать месса можно научить любого новичка за вполне вменяемое время, объяснить ему теорию, и в принципе он будет готов посадить самолет хоть с первого раза, а вот лагголавок, люди учатся сажать годами, точнее посадить то не проблема, а вот удержать на пробеге от циркуля и закрепить этот результат так, что бы получалось хотябы 10 из 10 успешных посадок - эта задача до сих не под силу большинству вирпилов БзС, имеющим тысячи часов налета и посадок. А вальсирование лавочек на рулении)) Это же вообще обязательный атрибут при выруливании на полосу со стоянки, чуть упустил даже еле ползущий самолет, и все, пара тройка неудержимых круогв вокруг оси тебе обеспечены, в такие моменты убивать хочется)) И не спешите мне пинять на кривые руки и несоблюдение скоростного режима)) Задача развернуться и доехать до РД, я не вводил лавку специально в эти вихлюшки, и если смотреть на РН, видно, что пытался изо всех сил им противодействовать, единственное что я не делал, это не начинал использовать тормоза в нужный момент когда это можно было предотвратить, еще до входа самолета в эту завихлюшку, а начинал тормозить чуть позже, но все еще до входа лавки в режим вальса, тем не менее это уже ни на что не влияло. 1
72AG_Truten Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Это да, научить можно и медведя на мотоцикле ездить, и рано или поздно он поедет, все дело сколько для этого потребуется времени и усилий. К примеру сажать месса можно научить любого новичка за вполне вменяемое время, объяснить ему теорию, и в принципе он будет готов посадить самолет хоть с первого раза, а вот лагголавок, люди учатся сажать годами, точнее посадить то не проблема, а вот удержать на пробеге от циркуля и закрепить этот результат так, что бы получалось хотябы 10 из 10 успешных посадок - эта задача до сих не под силу большинству вирпилов БзС, имеющим тысячи часов налета и посадок. А вальсирование лавочек на рулении)) Это же вообще обязательный атрибут при выруливании на полосу со стоянки, чуть упустил даже еле ползущий самолет, и все, пара тройка неудержимых круогв вокруг оси тебе обеспечены, в такие моменты убивать хочется)) И не спешите мне пинять на кривые руки и несоблюдение скоростного режима)) Задача развернуться и доехать до РД, я не вводил лавку специально в эти вихлюшки, и если смотреть на РН, видно, что пытался изо всех сил им противодействовать, единственное что я не делал, это не начинал использовать тормоза в нужный момент когда это можно было предотвратить, еще до входа самолета в эту завихлюшку, а начинал тормозить чуть позже, но все еще до входа лавки в режим вальса, тем не менее это уже ни на что не влияло. У нас курсанты, прежде чем начать обучение, сажают Лагга без всяких козлов и циркулей. И занимает это не годы и даже не месяцы. Так что не все так однозначно... Теория плюс практика плюс помощь грамотного инструктора и все дела. Но не скрою, попадаются индивидуумы (примерно 1 к 50), которые долго не могут освоить, но там обычно проблемы с матчастью.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 У нас курсанты, прежде чем начать обучение, сажают Лагга без всяких козлов и циркулей. И занимает это не годы и даже не месяцы. Так что не все так однозначно... Теория плюс практика плюс помощь грамотного инструктора и все дела. Но не скрою, попадаются индивидуумы (примерно 1 к 50), которые долго не могут освоить, но там обычно проблемы с матчастью. Я думаю, если бы вы провели у себя в полку онлайн смотр, на предмет приземления лавки, вы удивитесь бы проценту посадок окончившихся циркулем, а если условием было бы 10 посадок, то процент выполнивших это несложное задание не только курсантов, а и офицеров, неприятно удивил бы вас еще больше . 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 По слезам можно сделать вывод, что у РОССов проблемы с посадкой или это только у Скипирича. И мне вообще не понятно почему до последнего не используются тормоза если задача УДЕРЖАТЬ САМОЛЕТ ОТ ЦИРКУЛЕЙ. Мазохизм какойто.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 По слезам можно сделать вывод, что у РОССов проблемы с посадкой или это только у Скипирича. И мне вообще не понятно почему до последнего не используются тормоза если задача УДЕРЖАТЬ САМОЛЕТ ОТ ЦИРКУЛЕЙ. Мазохизм какойто.Судя по упоминанию слез, желанию задеть и просто блещущим логикой выводам, кое кто на четвертом году полетов все же научился сажать лавку)) И готов посостязаться в количестве посадок без циркулем онлайн?)))По поводу тормозов и циркулей смотри видео и читай внимательно, тормоза используются, причем заранее, просто я намерено пропускал момент когда они еще могли помочь, секунды за две до начала волчка, и если этот момент упущен, потом уже ни какие тормоза не могут предотвратить этот разворот, при чем в процессе, хвост разгоняется сам собой, усугубляя ситуацию, я понимаю, что все уже привыкли к этому реверансу, но такое поведение самолета не естественно, за счет чего ускоряется хвост в то время как оба основных колеса должны быть заблокированы, возможно ты сможешь объяснить мне, вместо поддевок? 2
Alambash Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Проблемы с посадкой могут возникнуть только если она будет. Нет посадки -нет проблем.
72AG_Truten Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Я думаю, если бы вы провели у себя в полку онлайн смотр, на предмет приземления лавки, вы удивитесь бы проценту посадок окончившихся циркулем, а если условием было бы 10 посадок, то процент выполнивших это несложное задание не только курсантов, а и офицеров, неприятно удивил бы вас еще больше . Онлайн смотр посадок - это дичь какая-то... Ты удивишься, но это сделают все наши, даже курсанты.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Онлайн смотр посадок - это дичь какая-то... Ты удивишься, но это сделают все наши, даже курсанты.Почему дичь? Тоже считаете что у нас не симулятор посадок?))Я и не сомневаюсь в квалификации вашего склада, вот только в онлайне я вижу, что девять из десяти садящихся лавок, завершают пробег циркулем. 1
ROSS_Pups Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) думаю ноги этой проблемы растут +- из такой не понятной ситуации: На рулении на ил-2 гружёным по максимуму на скорости +-20 км/ч , при ошибке, ил может крутануть 1,5-2 оборота вокруг оси практически с нулевой поступательной скоростью. Никакие манипуляции не остановят этот балет до его самозатухания. на ястребах это меньше заметно. ____________________ прошу не губить, разговор не в той теме Изменено 25 марта 2017 пользователем ROSS_Pups
DikiyXorek Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Проблемы с посадкой могут возникнуть только если она будет. Нет посадки -нет проблем. ... возникнет другая проблема..., где столько парашютов набраться...
Рекомендованные сообщения