Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... я уже показывал по просьбам "трудящихся" посадки на миге подряд, чтобы показать, что нет с ним никаких сложностей - теперь также показывать, что проблема циркулей на лавках и лаггах отнюдь не в отсутствии стопора колеса?) И тем более не в реализации?)

Будет правильней и логичней, если ты возьмешь новичка, дашь ему всю необходимую теорию, и что бы он после этого показал что проблем с циркулем в игре нет, в реале вот новички показывали, а в игре я таких не встречал, сам время то времени циркулю, хотя у меня этих посадок уже в разы больше чем у любого ветерана.

Опубликовано: (изменено)

Челлендж аццептед!))

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Челлендж аццептед!))

Ага, ток что бы он там не тренился по ночам ))

Опубликовано:

Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть:

C: \ ProgramFiles \ Ил-2ШтурмовикСталинградскаябитва \ Data \ графики \

Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже:

PixelSize=50// метровLodCount=5
texlod =4096,8
texlod =2048,8
texlod =2048,8
texlod =2048,8
texlod =1024,16
Последняя строка "texlod = 1024,16" именно то, что вызывает размывание, следует изменить ее на:
texlod =2048,8

Всё пересмотрел, в моёй стандартной версии БзС нет файла "terrain.ini", подскажите как его найти?

Опубликовано:

Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть:

C: \ ProgramFiles \ Ил-2ШтурмовикСталинградскаябитва \ Data \ графики \

Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже:

PixelSize=50// метровLodCount=5

texlod =4096,8

texlod =2048,8

texlod =2048,8

texlod =2048,8

texlod =1024,16

Последняя строка "texlod = 1024,16" именно то, что вызывает размывание, следует изменить ее на:

texlod =2048,8

Всё пересмотрел, в моёй стандартной версии БзС нет файла "terrain.ini", подскажите как его найти?

ОФФТОП

 

 

Нигде. Это было в раннем доступе, т.е. в то время, когда Вас игре не было.

 

 

Опубликовано:

К вопросу об аварийных посадках в поле:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Чё за забывчивый народишко?!    "Узкое шасси у мессера"...  Не валит, блин, не ухандокивается на взлете-посадке, как в мемуарах...    А че-то никто не вспоминает, что у каждого налет в сто тыщ часов на разной технике в разных симуляторах!  Где уже рефлексы опережают сознание! 

  У кого претензии, возьмите человека, в жизни не держащего джойстик, объясните ему теорию и - "вперед"!  И уверяю: проценты разбившихся на взлёте-посадке мессеров в мемуарах покажутся явно заниженными!

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

 

 

А че-то никто не вспоминает, что у каждого налет в сто тыщ часов на разной технике в разных симуляторах! Где уже рефлексы опережают сознание!

А че-то я на лагге и на лавке постоянно ломаю самоль на посадке а на мессе почти никогда? А че-то я рулю на мессе как на велосипеде в отличии от фоки?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А че-то я на лагге и на лавке постоянно ломаю самоль на посадке а на мессе почти никогда? А че-то я рулю на мессе как на велосипеде в отличии от фоки?

Нужно больше тренироваться...

Опубликовано:

К вопросу об аварийных посадках в поле:

 

Всем Якам с передними стойками вроде запрещено садиться с выпущенными шасси не неизвестные площадки, если передняя нога сложится, самолет тут же кувырнется, примерно как здесь:

 

 

Но если шасси конструктивно не убираются, куда деваться? Сажают куда придется, иногда даже успешно.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ОФФТОП

 

 

Нигде. Это было в раннем доступе, т.е. в то время, когда Вас игре не было.

 

 

Думал дедовщина кончилась в 1992 году, для меня :)

Опубликовано:

Всем Якам с передними стойками вроде запрещено садиться с выпущенными шасси не неизвестные площадки, если передняя нога сложится, самолет тут же кувырнется, примерно как здесь:

 

 

Но если шасси конструктивно не убираются, куда деваться? Сажают куда придется, иногда даже успешно.

 

 

Только одно уточнение, причем тут передняя стойка к Як-50? У него же костыль (который даже на видео видно).

Опубликовано: (изменено)

Думал дедовщина кончилась в 1992 году, для меня :)

Плохо думал. Попробуй еще раз. Причем тут дедовщина? Это была одна из попыток улучшить видимость. Тогда. В раннем доступе. Спустя некоторое время этот параметр был заменен разработчиками на "Детальность вдали" в настройках графики, если мне не изменяет память.

То, что тебе не удалось покрутить этот параметр - твои проблемы. Надо было брать игру раньше. Так понятнее?

Изменено пользователем =MAG=Thresher
Опубликовано:

Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть:[/size]C: \ ProgramFiles \ Ил-2ШтурмовикСталинградскаябитва \ Data \ графики \[/size]Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже:[/size]PixelSize=50// метровLodCount=5[/size]texlod =4096,8[/size]texlod =2048,8[/size]texlod =2048,8[/size]texlod =2048,8[/size]texlod =1024,16[/size]Последняя строка "texlod = 1024,16" именно то, что вызывает размывание, следует изменить ее на:[/size]texlod =2048,8[/size]

Всё пересмотрел, в моёй стандартной версии БзС нет файла "terrain.ini", подскажите как его найти?[/size]

Не слушай дурачков - у них есть мнение, но нет знаний!

Файл называется terrain.cfg и его необходимо создать самому или скачать.

Подробная тема - https://forum.il2sturmovik.com/topic/23699-make-il-2-look-stunning-improved-ground-detail-and-visibilit/

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот енто полезная ссыль, где ж ты раньше был, родненькый?

Опубликовано:

ПРИвет......... Сегодня не могу запустить игру! Нажимаю на значок ... а в место запуска пишет уту хрень! Failed to load backend library      Что за хрнь! и как быть?

Опубликовано:

ПРИвет......... Сегодня не могу запустить игру! Нажимаю на значок ... а в место запуска пишет уту хрень! Failed to load backend library      Что за хрнь! и как быть?

А в диспетчере задач ил не висит в фоне? У меня частенько бывает.

Опубликовано:

ПРИвет......... Сегодня не могу запустить игру! Нажимаю на значок ... а в место запуска пишет уту хрень! Failed to load backend library      Что за хрнь! и как быть?

Ждать патч . Обещают исправить. Уже готов второй кандидат -релиз. Проблема в 24 битных скинах вроде.

Опубликовано:

Привет скачал запустил кампанию думал там прокачка а у меня уже всё открыто почему то скажите чо за фигня ? Смотрел челик на Ютубе играл у него разблокировать всё надо - челендж и дополнительный интерес. Как мне так же сделать ?

Опубликовано:

Привет скачал запустил кампанию думал там прокачка а у меня уже всё открыто почему то скажите чо за фигня ? Смотрел челик на Ютубе играл у него разблокировать всё надо - челендж и дополнительный интерес. Как мне так же сделать ?

 

Дорогие пилоты,

 

Сегодня мы рады сообщить вам, что на следующей неделе мы откроем все модификации (вооружение, оборудование, схемы окраски самолетов) для всех ваших самолетов тем пользователям, которые являются обладателями Стандартного, либо Премиумного издания "Битвы за Москву", либо "Битвы за Сталинград". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

:( , а скажите почему не могу снять ограничитель фпс ? Моник на 120 , ограничение ставлю на 120 не работает :(,пробовал даже убирать синхронизацию и вообще убирать ограничение все равно 60 ровно выдаёт :(

Изменено пользователем CTPAX
Опубликовано:

В панели управления NVIDIA в позиции "предпочтительная частота обновления" ставим - "высшая доступная"

Опубликовано:

В панели управления NVIDIA в позиции "предпочтительная частота обновления" ставим - "высшая доступная"

Спасибо попробую

Опубликовано:

В панели управления NVIDIA в позиции "предпочтительная частота обновления" ставим - "высшая доступная"

Помоголо спс в жизни бы не нашел эту функцию вообще не лазил туда не знаю почему стояло не по умолчанию 

Опубликовано: (изменено)

  А че-то никто не вспоминает, что у каждого налет в сто тыщ часов на разной технике в разных симуляторах!  Где уже рефлексы опережают сознание! 

 

Нужно больше тренироваться...

Определитесь уже, стотыщ часов это что, мало? Нужно больше тренироваться?

И почему у меня рефлексы опережают сознание только на 109м?

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Определитесь уже, стотыщ часов это что, мало? Нужно больше тренироваться?

И почему у меня рефлексы опережают сознание только на 109м?

Дело не в количестве, а в качестве. Нужно отрабатывать то, что плохо получается. На 109-м видимо налет больше всего.

Опубликовано:

Нет, налет примерно одинаков, объективно рулить, взлетать и сажать 109 проще, чем многие самоли в игре.

Опубликовано:

У меня графические настройки не меняются я прожимаю максимальное разрешение и сглаживание но не помогает - всё на лоу остаётся кто знает в чём проблема?

Опубликовано:

Определитесь уже, стотыщ часов это что, мало? Нужно больше тренироваться?

И почему у меня рефлексы опережают сознание только на 109м?

Если не понимать что делаешь, то тут не то, что стотыщ часов, но и до самой смерти можно тренироваться и в итоге фигу получить.

Опубликовано:

Почему тогда я, не понимая что делаю, сажаю 109 без поломок?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело не в количестве, а в качестве. Нужно отрабатывать то, что плохо получается. На 109-м видимо налет больше всего.

Это да, научить можно и медведя на мотоцикле ездить, и рано или поздно он поедет, все дело сколько для этого потребуется времени и усилий. 

К примеру сажать месса можно научить любого новичка за вполне вменяемое время, объяснить ему теорию, и в принципе он будет готов посадить самолет хоть с первого раза, а вот лагголавок, люди учатся сажать годами, точнее посадить то не проблема, а вот удержать на пробеге от циркуля и закрепить этот результат так, что бы получалось хотябы 10 из 10 успешных посадок - эта задача до сих не под силу большинству вирпилов БзС,  имеющим тысячи часов налета и посадок. А вальсирование лавочек на рулении)) Это же вообще обязательный атрибут при выруливании на полосу со стоянки, чуть упустил даже еле ползущий самолет, и все, пара тройка неудержимых круогв вокруг оси тебе обеспечены, в такие моменты убивать хочется)) И не спешите мне пинять на кривые руки и несоблюдение скоростного режима))

 

 

Задача развернуться и доехать до РД, я не вводил лавку специально в эти вихлюшки, и если смотреть на РН, видно, что пытался изо всех сил им противодействовать, единственное что я не делал, это не начинал использовать тормоза в нужный момент когда это можно было предотвратить, еще до входа самолета в эту завихлюшку, а начинал тормозить чуть позже, но все еще до входа лавки в режим вальса, тем не менее это уже ни на что не влияло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это да, научить можно и медведя на мотоцикле ездить, и рано или поздно он поедет, все дело сколько для этого потребуется времени и усилий. 

К примеру сажать месса можно научить любого новичка за вполне вменяемое время, объяснить ему теорию, и в принципе он будет готов посадить самолет хоть с первого раза, а вот лагголавок, люди учатся сажать годами, точнее посадить то не проблема, а вот удержать на пробеге от циркуля и закрепить этот результат так, что бы получалось хотябы 10 из 10 успешных посадок - эта задача до сих не под силу большинству вирпилов БзС,  имеющим тысячи часов налета и посадок. А вальсирование лавочек на рулении)) Это же вообще обязательный атрибут при выруливании на полосу со стоянки, чуть упустил даже еле ползущий самолет, и все, пара тройка неудержимых круогв вокруг оси тебе обеспечены, в такие моменты убивать хочется)) И не спешите мне пинять на кривые руки и несоблюдение скоростного режима))

 

 

Задача развернуться и доехать до РД, я не вводил лавку специально в эти вихлюшки, и если смотреть на РН, видно, что пытался изо всех сил им противодействовать, единственное что я не делал, это не начинал использовать тормоза в нужный момент когда это можно было предотвратить, еще до входа самолета в эту завихлюшку, а начинал тормозить чуть позже, но все еще до входа лавки в режим вальса, тем не менее это уже ни на что не влияло.

У нас курсанты, прежде чем начать обучение, сажают Лагга без всяких козлов и циркулей. И занимает это не годы и даже не месяцы. Так что не все так однозначно... Теория плюс практика плюс помощь грамотного инструктора и все дела. Но не скрою, попадаются индивидуумы (примерно 1 к 50), которые долго не могут освоить, но там обычно проблемы с матчастью.
Опубликовано:

У нас курсанты, прежде чем начать обучение, сажают Лагга без всяких козлов и циркулей. И занимает это не годы и даже не месяцы. Так что не все так однозначно... Теория плюс практика плюс помощь грамотного инструктора и все дела. Но не скрою, попадаются индивидуумы (примерно 1 к 50), которые долго не могут освоить, но там обычно проблемы с матчастью.

Я думаю, если бы вы провели у себя в полку онлайн смотр, на предмет приземления лавки,  вы удивитесь бы проценту посадок окончившихся циркулем, а если условием было бы 10 посадок, то процент выполнивших это несложное задание не только курсантов, а и офицеров, неприятно удивил бы вас еще больше :coffee: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По слезам можно сделать вывод, что у РОССов проблемы с посадкой или это только у Скипирича. И мне вообще не понятно почему до последнего не используются тормоза если задача УДЕРЖАТЬ САМОЛЕТ ОТ ЦИРКУЛЕЙ. Мазохизм какойто.

Опубликовано:

По слезам можно сделать вывод, что у РОССов проблемы с посадкой или это только у Скипирича. И мне вообще не понятно почему до последнего не используются тормоза если задача УДЕРЖАТЬ САМОЛЕТ ОТ ЦИРКУЛЕЙ. Мазохизм какойто.

Судя по упоминанию слез, желанию задеть и просто блещущим логикой выводам, кое кто на четвертом году полетов все же научился сажать лавку)) И готов посостязаться в количестве посадок без циркулем онлайн?)))

По поводу тормозов и циркулей смотри видео и читай внимательно, тормоза используются, причем заранее, просто я намерено пропускал момент когда они еще могли помочь, секунды за две до начала волчка, и если этот момент упущен, потом уже ни какие тормоза не могут предотвратить этот разворот, при чем в процессе, хвост разгоняется сам собой, усугубляя ситуацию, я понимаю, что все уже привыкли к этому реверансу, но такое поведение самолета не естественно, за счет чего ускоряется хвост в то время как оба основных колеса должны быть заблокированы, возможно ты сможешь объяснить мне, вместо поддевок?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Проблемы с посадкой могут возникнуть только если она будет. Нет посадки -нет проблем. ;)

Опубликовано:

Я думаю, если бы вы провели у себя в полку онлайн смотр, на предмет приземления лавки,  вы удивитесь бы проценту посадок окончившихся циркулем, а если условием было бы 10 посадок, то процент выполнивших это несложное задание не только курсантов, а и офицеров, неприятно удивил бы вас еще больше :coffee: .

Онлайн смотр посадок - это дичь какая-то... Ты удивишься, но это сделают все наши, даже курсанты.

Опубликовано:

Онлайн смотр посадок - это дичь какая-то... Ты удивишься, но это сделают все наши, даже курсанты.

Почему дичь? Тоже считаете что у нас не симулятор посадок?))

Я и не сомневаюсь в квалификации вашего склада, вот только в онлайне я вижу, что девять из десяти садящихся лавок, завершают пробег циркулем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

думаю ноги этой проблемы растут +- из такой не понятной ситуации:

На рулении на ил-2 гружёным по максимуму на скорости +-20 км/ч , при ошибке, ил может крутануть 1,5-2 оборота вокруг оси практически с нулевой поступательной скоростью. Никакие манипуляции не остановят этот балет до его самозатухания.

на ястребах это меньше заметно.

 

 

____________________

прошу не губить, разговор не в той теме

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Проблемы с посадкой могут возникнуть только если она будет. Нет посадки -нет проблем. ;)

... возникнет другая проблема..., где столько парашютов набраться... :biggrin:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...