Melitara Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 У меня только хвостом вверх, в лучшем варианте. При всём при том и скорость и глиссада в норме. Как колёса касаются земли, так как будто в песок приземлился. пробовал на излете прям на 3 точки, капотирует всё равно. А закрылки пользуешь? Если да, то попробуй без них, скорость будет выше, но и хвост подымать будет меньше.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 А закрылки пользуешь? Если да, то попробуй без них, скорость будет выше, но и хвост подымать будет меньше. Ок, попробую. Закрылки выпускаю гася скорость почти до сваливания.
Melitara Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Как происходит расчет аварийной посадки на севере? Когда садишься целый на свою полосу, тут все нормально. Садишься на полосу и разбиваешься - аварийная. Садишься где-то в поле, сбивают и падаешь в лес или воду, нажимаешь завершить вылет - пишет вы прекратили вылет и не зачисляет очков. Как правильно завершать? Вопрос довольно обширный, так как тут еще зависит на каком сервере играешь, к примеру на Random Expert на внутриигровую статистику внимания можно вообще не обращать, так как он часто пишет чушь (к примеру, при успешной посадке на свой филд, может написать что вылет прерван и очков 0). На других серверах она более или менее сходятся. Как определить самому была ли твоя посадка аварийной или нет, можно по 3 пунктам: 1. Отказ двигателя (выработка топлива так же считается как отказ). 2. Повреждения тяги рулей. К примеру если тебе выбили тяги РВ, но ты на триммерах успешно сел, будет считать как аварийная посадка. 3. Повреждения крыльев. Если на посадке оторвало законцовку крыла, посадка аварийная. Любой из трех пунктов означает аварийную посадку, но есть нюансы, о них ниже. Стоит учитывать что эта система гибкая, и в статистике серверов (отдельные сайты), может засчитывать посадку успешной даже при серьезных поломках на посадке, или к примеру если сел в радиусе 5 км от филда. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Возможность есть, неоднократно садился без капотирования. Можно вопрос, а на чем? Без капота только на Ю-52 последнее время сесть удавалось, на других самолетах обычно носом в землю сразу после касания получалось, ИМХО с вязкостью грунта маленько переборщили, несколько патчей назад помнится посадка еще была возможной, хоть и не без риска, теперь это практически невозможно сделать, по крайней мере на том, что я пробовал.
Melitara Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Можно вопрос, а на чем? Без капота только на Ю-52 последнее время сесть удавалось, на других самолетах обычно носом в землю сразу после касания получалось, ИМХО с вязкостью грунта маленько переборщили, несколько патчей назад помнится посадка еще была возможной, хоть и не без риска, теперь это практически невозможно сделать, по крайней мере на том, что я пробовал. Из того что недавно, это Лагг-3, Ла-5, Е-7 и F-2. Миг и И-16 практически без шансов, слишком короткий хвост, кроме если на дорогу садить.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Наверное. Если бы так просто было сажать самолет на грунт, никто бы не заморачивался с аэродромами и не рекомендовалось бы сажать самолет "в поле" с убранными шасси на пузо. Изменено 13 марта 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Наверное. Если бы так просто было сажать самолет на грунт, никто бы не заморачивался с аэродромами и не рекомендовалось бы сажать самолет "в поле" с убранными шасси на пузо. А как же француза спасали?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 Из того что недавно, это Лагг-3, Ла-5, Е-7 и F-2. Миг и И-16 практически без шансов, слишком короткий хвост, кроме если на дорогу садить. Надо будет попробовать, но лавку не раз пытался на шасси посадить, не получалось, разве что разок с подвыподвертом вышло, когда она так удачно налетела на кочку, что кувырнулась через себя не задев винтом землю, и встала как вкопаная снова на шасси, но это больше на баг смахивало, чем на посадку))Наверное. Если бы так просто было сажать самолет на грунт, никто бы не заморачивался с аэродромами и не рекомендовалось бы сажать самолет "в поле" с убранными шасси на пузо.Ну в принципе да, риск капотировать очень велик, при посадке незнамо куда на шасси, но сажали же в войну самолеты на неподготовленные площадки, значит шанс должен быть, хотя вот выше говорят что есть, возможно не все поля одинаково опасны? Кто знает, может в игре есть не только аэродром и вне аэродрома, а какие то более ровные или неровные площадки?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Одно дело посадить в поле, к примеру, мессер, с маленькими колесиками на скорости 160км/ч (некоторым и по трассе на машине страшно ездить с такой скоростью), или какой-нибудь у-2. Лично был свидетелем случая, как капотировал СМ-92 в поле... Изменено 13 марта 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Садимся то не в пашню, поле покрытое дёрном весьма плотное покрытие.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Из того что недавно, это Лагг-3, Ла-5, Е-7 и F-2. Миг и И-16 практически без шансов, слишком короткий хвост, кроме если на дорогу садить. Все, сдаюсь, покажи пожалуйста, как ты сажаешь ЛаГГа или Лавку, у меня ни чегошеньки не получается, лучший результат - метров 10 пробега, потом капот, в чем секрет?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 И что прискорбно, мессы имевшие в реале большие проблемы с посадкой даже на аэродром, садятся в поле как два пальца об асфальт, не сложнее чем было усадить его без козла на три точки, в старых версиях, фоку хоть и не легко посадить, но все же у нее есть шансы остаться неповрежденной, для советских самолетов возможность посадки в поле на данный момент практически равна нулю, вот слепил небольшой ролик с посадками немцев, с нашей стороны - оставил только ЛаГГа, как наиболее приблизившегося к благополучному исходу, но это было верхом моего скила, лучше мне уже не сделать, пробовал Лавку, МИГ, ЯК, но там у меня получалось еще хуже, поэтому оставил только ЛаГГа. Если кто сможет посадить советский самолет в поле, поделитесь пожалуйста, как вы это делаете, иногда бывает не лишней такая возможность. 3
Melitara Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Все, сдаюсь, покажи пожалуйста, как ты сажаешь ЛаГГа или Лавку, у меня ни чегошеньки не получается, лучший результат - метров 10 пробега, потом капот, в чем секрет? Секрет очень прост, это как можно позже опускать хвост, проблема Ла-5 как и Лагг-3 в костыле который ОЧЕНЬ пружинит хвост. Вчера ради освежить память садил Ла-5 на берегу речки (карта Москвы), из десяти попыток, две получились с неповрежденным винтом, без кувырков. К сожалению трек не писал, только скрины сделал. Посадку совершал почти как ты на Лагге выше, но касание более мягче и не прижимаю хвост пока скорость не упадет ниже 70-60 км/ч. При этом тягу движка не убираю, минимум оставляю 30%, скорость гаситься за счет земли.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Секрет очень прост, это как можно позже опускать хвост, проблема Ла-5 как и Лагг-3 в костыле который ОЧЕНЬ пружинит хвост. Вчера ради освежить память садил Ла-5 на берегу речки (карта Москвы), из десяти попыток, две получились с неповрежденным винтом, без кувырков. К сожалению трек не писал, только скрины сделал. Посадку совершал почти как ты на Лагге выше, но касание более мягче и не прижимаю хвост пока скорость не упадет ниже 70-60 км/ч. При этом тягу движка не убираю, минимум оставляю 30%, скорость гаситься за счет земли. Я так уже пробовал, если непосредственно перед касанием не выбирать ручку полностью на себя, самолет переворачивает тут же, без промедлений, потому что хвост получается еще более разгружен, а с выбранной ручкой, он действует как антикрыло, не давая самолету перевернуться, если ты смог поймать ту грань где он не капотирует немедленно, и не опускает хвост на землю, я просто снимаю шляпу, но все же хотелось бы увидеть это воотчию.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Секрет очень прост, это как можно позже опускать хвост, проблема Ла-5 как и Лагг-3 в костыле который ОЧЕНЬ пружинит хвост. Вчера ради освежить память садил Ла-5 на берегу речки (карта Москвы), из десяти попыток, две получились с неповрежденным винтом, без кувырков. К сожалению трек не писал, только скрины сделал. Посадку совершал почти как ты на Лагге выше, но касание более мягче и не прижимаю хвост пока скорость не упадет ниже 70-60 км/ч. При этом тягу движка не убираю, минимум оставляю 30%, скорость гаситься за счет земли. Все, спасибо за подсказку, посадил все таки лавку, понял о чем ты говорил, когда попробовал убирать газ не резко, на каком то этапе пробега, а постепенно, на протяжении всего пробега, так удержать хвост в воздухе оказалось гораздо проще, но вместе с тем, процесс выравнивания, выдерживания, и сам пробег, удлиняются до неприличных величин( Можно потренится конечно, но это все равно тот еще гемор, немцев сажать в разы проще получается, но тем не менее хоть какие то шансы есть, и это уже не плохо. 2
Melitara Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Все, спасибо за подсказку, посадил все таки лавку, понял о чем ты говорил, когда попробовал убирать газ не резко, на каком то этапе пробега, а постепенно, на протяжении всего пробега, так удержать хвост в воздухе оказалось гораздо проще, но вместе с тем, процесс выравнивания, выдерживания, и сам пробег, удлиняются до неприличных величин( Можно потренится конечно, но это все равно тот еще гемор, немцев сажать в разы проще получается, но тем не менее хоть какие то шансы есть, и это уже не плохо. Отличная посадка, даже лучше чем у меня. Как можно заметить, в самом конце хвост начинает сильно скакать, чего нету на тех же немцах, на мой взгляд это косяк в амортизаторе костыля, уж слишком он сильно скачет, даже прижатый потоком от винта.
BelyakovDM Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Интересно, а как ведут себя на посадке в поле "американец" и "итальянец"?Скажите пожалуйста, а есть отдельная тема на форуме для обсуждения управления "прицеливание мышью-инструктор"?
Melitara Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Интересно, а как ведут себя на посадке в поле "американец" и "итальянец"? Тут не подскажу, как американца так и итальянца нету, возможно кто другой имеет опыт посадки в поле данных самолетов.
Snipe Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 И что прискорбно, мессы имевшие в реале большие проблемы с посадкой даже на аэродром, садятся в поле как два пальца об асфальт, не сложнее чем было усадить его без козла на три точки, в старых версиях, фоку хоть и не легко посадить, но все же у нее есть шансы остаться неповрежденной, для советских самолетов возможность посадки в поле на данный момент практически равна нулю, вот слепил небольшой ролик с посадками немцев, с нашей стороны - оставил только ЛаГГа, как наиболее приблизившегося к благополучному исходу, но это было верхом моего скила, лучше мне уже не сделать, пробовал Лавку, МИГ, ЯК, но там у меня получалось еще хуже, поэтому оставил только ЛаГГа. Если кто сможет посадить советский самолет в поле, поделитесь пожалуйста, как вы это делаете, иногда бывает не лишней такая возможность. Интересное видео...Тем более,что у немцев много народу разбилось на мессерах из-за узкой колеи шасси,фока другое дело.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 марта 2017 Опубликовано: 14 марта 2017 Насколько я слышал, слухи о "много народу разбилось на мессерах из-за узкой колеи" весьма преувеличены
Snipe Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Насколько я слышал, слухи о "много народу разбилось на мессерах из-за узкой колеи" весьма преувеличены Не преувеличены,особенно курсантов и молодых летчиков.Тесная кабина и узкая колея были серьезном недостатком 109-го.Посмотри Ралля.
BBC Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Процитирую airpages - <<Хауптманн Хайнц Кноке вспоминал, что, когда он обучался в 1-й Истребительной авиашколе, то при освоении Bf 109 каждую неделю происходили одна-две катастрофы на взлете и посадке, которые заканчивались гибелью курсантов.>>
BelyakovDM Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 в 1-й Истребительной авиашколе, то при освоении Bf 109 каждую неделю происходили одна-две катастрофы на взлете и посадке, которые заканчивались гибелью курсантов 4-5 курсантов за месяц в одной авиашколе? ~ 50 курсантов в год на одну авиашколу? Они бы курсантов не напаслись. К вопросу о мемуарах.
BBC Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 4-5 курсантов за месяц в одной авиашколе? ~ 50 курсантов в год на одну авиашколу? Они бы курсантов не напаслись. К вопросу о мемуарах. "Когда он обучался" - этого достаточно.Считать самому, сколько бы там погибло за 50, 100 или 1000 лет, мне кажется, совсем не обязательно.
BelyakovDM Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 "Когда он обучался" - этого достаточно.Считать самому, сколько бы там погибло за 50, 100 или 1000 лет, мне кажется, совсем не обязательно Тоже верно.
veterok Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Может глупый вопрос, но рискну. Когда то в период РД, мелькала инфа, что в режиме карьера можно будет изучать историю по передвижению линии фронта. И даже погода будет соответствовать метеосводкам. Только я не могу понять, где смотреть дату вылета? Загружается миссия, а будет она на осенней карте или снег выпал, какой камуфляж выбрать. Пока не появишься на полосе не поймёшь. Куда смотреть, есть дата и была когда? Изменено 15 марта 2017 пользователем veterok
-DED-Zlodey Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Может глупый вопрос, но рискну. Когда то в период РД, мелькала инфа, что в режиме карьера можно будет изучать историю по передвижению линии фронта. И даже погода будет соответствовать метеосводкам. Только я не могу понять, где смотреть дату вылета? Загружается миссия, а будет она на осенней карте или снег выпал, какой камуфляж выбрать. Пока не появишься на полосе не поймёшь. Куда смотреть, есть дата и была когда? А о какой "карьере" речь?
veterok Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 А о какой "карьере" речь? Что, правда не понятно? Объясню, это та, что "кампания".
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Что-то я не припомню что мелькала такая инфа. Относительно новой "карьеры", которая в данный момент в разработке, что-то было такое и то, не помню что бы было вот именно изучение продвижения ЛФ и т.д С другой стороны, если посмотреть на статичные картинки лф в кампании, как мне кажется, они отражают историческое расположение частей, хотя на этот счет наверное всегда можно будет найти и другое мнение.
SSV Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) По продвижению ЛФ не подтвержу, но вот за вид звездного неба, фазы Луны и про погоду в данный конкретный исторический день говорилось. В каком контексте сказать тоже не могу. Звезды, кажись, обсуждались в видеостриме с Лофтом (показывали ночной вылет) на этапе РД. Изменено 16 марта 2017 пользователем SerejaVS
veterok Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Что-то я не припомню что мелькала такая инфа. Относительно новой "карьеры", которая в данный момент в разработке, что-то было такое и то, не помню что бы было вот именно изучение продвижения ЛФ и т.д С другой стороны, если посмотреть на статичные картинки лф в кампании, как мне кажется, они отражают историческое расположение частей, хотя на этот счет наверное всегда можно будет найти и другое мнение. Не помню где это проходило, но было перед или во время РД БзС. Вот немного нашёл в 66-х дневниках Каждую миссию будет меняться время суток, погодные условия (исходя из данных о погоде, которые у нас есть). По продвижению ЛФ не подтвержу, но вот за вид звездного неба, фазы Луны и про погоду в данный конкретный исторический день говорилось. В каком контексте сказать тоже не могу. Звезды, кажись, обсуждались в видеостриме с Лофтом (показывали ночной вылет) на этапе РД. Да возможно в каком то из стримов. Так даты нет? Может тогда в вопросах разрабам надо спросить.
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) ЛФ и дата/время все же разные вещи. Я говорил о ЛФ. Даты и время есть и меняются, что еще нужно? Изменено 16 марта 2017 пользователем -DED-Zlodey
DeadlyMercury Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Процитирую airpages - <<Хауптманн Хайнц Кноке вспоминал, что, когда он обучался в 1-й Истребительной авиашколе, то при освоении Bf 109 каждую неделю происходили одна-две катастрофы на взлете и посадке, которые заканчивались гибелью курсантов.>> А документы, это подтверждающие, есть?) Как уже выше заметили - 4-5 человек в месяц. И черт знает сколько убитых самолетов. Во всех авиашколах. Такое не могло пройти незамеченным. Ну либо товарищ увидел две аварии в один день и впечатлился, а потом на старости лет написал "... каждую неделю происходили одна-две катастрофы!". 1
veterok Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 ЛФ и дата/время все же разные вещи. Я говорил о ЛФ. Даты и время есть и меняются, что еще нужно? Положение ЛФ напрямую зависит от даты. Время есть, а дату где смотреть?
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 В брифинге ее посмотреть нельзя. Можно увидеть в описании (там же где и брифинг) рядом с треком записанным в миссии.
veterok Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 В брифинге ее посмотреть нельзя. Можно увидеть в описании (там же где и брифинг) рядом с треком записанным в миссии. Не нашёл. Можно скриншот?
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Не нашёл. Можно скриншот? Запросто. 1
veterok Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Хотелось бы перед вылетом, но всё равно спасибо.
BBC Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 А документы, это подтверждающие, есть?) Логично же и потребовать документы, подтверждающие что этого не было. 1
BelyakovDM Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Логично же и потребовать документы, подтверждающие что этого не было. Нелогично. Бремя доказательства лежит на том, кто выдвинул утверждение.
Рекомендованные сообщения