Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня только хвостом вверх, в лучшем варианте. При всём при том и скорость и глиссада в норме. Как колёса касаются земли, так как будто в песок приземлился. пробовал на излете прям на 3 точки, капотирует всё равно.

А закрылки пользуешь? Если да, то попробуй без них, скорость будет выше, но и хвост подымать будет меньше.

Опубликовано:

А закрылки пользуешь? Если да, то попробуй без них, скорость будет выше, но и хвост подымать будет меньше.

Ок, попробую. Закрылки выпускаю гася скорость почти до сваливания.

Опубликовано:

Как происходит расчет аварийной посадки на севере? Когда садишься целый на свою полосу, тут все нормально.

Садишься на полосу и разбиваешься - аварийная.

Садишься где-то в поле, сбивают и падаешь в лес или воду, нажимаешь завершить вылет  - пишет вы прекратили вылет и не зачисляет очков. Как правильно завершать?

Вопрос довольно обширный, так как тут еще зависит на каком сервере играешь, к примеру на Random Expert на внутриигровую статистику внимания можно вообще не обращать, так как он часто пишет чушь (к примеру, при успешной посадке на свой филд, может написать что вылет прерван и очков 0). На других серверах она более или менее сходятся. Как определить самому была ли твоя посадка аварийной или нет, можно по 3 пунктам:

1. Отказ двигателя (выработка топлива так же считается как отказ).

2. Повреждения тяги рулей. К примеру если тебе выбили тяги РВ, но ты на триммерах успешно сел, будет считать как аварийная посадка.

3. Повреждения крыльев. Если на посадке оторвало законцовку крыла, посадка аварийная.

Любой из трех пунктов означает аварийную посадку, но есть нюансы, о них ниже.

 

Стоит учитывать что эта система гибкая, и в статистике серверов (отдельные сайты), может засчитывать посадку успешной даже при серьезных поломках на посадке, или к примеру если сел в радиусе 5 км от филда.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможность есть, неоднократно садился без капотирования.

Можно вопрос, а на чем? Без капота только на Ю-52 последнее время сесть удавалось, на других самолетах обычно носом в землю сразу после касания получалось, ИМХО с вязкостью грунта маленько переборщили, несколько патчей назад помнится посадка еще была возможной, хоть и не без риска, теперь это практически невозможно сделать, по крайней мере на том, что я пробовал.

Опубликовано:

Можно вопрос, а на чем? Без капота только на Ю-52 последнее время сесть удавалось, на других самолетах обычно носом в землю сразу после касания получалось, ИМХО с вязкостью грунта маленько переборщили, несколько патчей назад помнится посадка еще была возможной, хоть и не без риска, теперь это практически невозможно сделать, по крайней мере на том, что я пробовал.

Из того что недавно, это Лагг-3, Ла-5, Е-7 и F-2. Миг и И-16 практически без шансов, слишком короткий хвост, кроме если на дорогу садить. 

Опубликовано: (изменено)

Наверное. Если бы так просто было сажать самолет на грунт, никто бы не заморачивался с аэродромами и не рекомендовалось бы сажать самолет "в поле" с убранными шасси на пузо.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Наверное. Если бы так просто было сажать самолет на грунт, никто бы не заморачивался с аэродромами и не рекомендовалось бы сажать самолет "в поле" с убранными шасси на пузо.

А как же француза спасали?  :)

Опубликовано:

Из того что недавно, это Лагг-3, Ла-5, Е-7 и F-2. Миг и И-16 практически без шансов, слишком короткий хвост, кроме если на дорогу садить.

 

Надо будет попробовать, но лавку не раз пытался на шасси посадить, не получалось, разве что разок с подвыподвертом вышло, когда она так удачно налетела на кочку, что кувырнулась через себя не задев винтом землю, и встала как вкопаная снова на шасси, но это больше на баг смахивало, чем на посадку))

Наверное. Если бы так просто было сажать самолет на грунт, никто бы не заморачивался с аэродромами и не рекомендовалось бы сажать самолет "в поле" с убранными шасси на пузо.

Ну в принципе да, риск капотировать очень велик, при посадке незнамо куда на шасси, но сажали же в войну самолеты на неподготовленные площадки, значит шанс должен быть, хотя вот выше говорят что есть, возможно не все поля одинаково опасны? Кто знает, может в игре есть не только аэродром и вне аэродрома, а какие то более ровные или неровные площадки?
Опубликовано: (изменено)

Одно дело посадить в поле, к примеру, мессер, с маленькими колесиками на скорости 160км/ч (некоторым и по трассе на машине страшно ездить с такой скоростью), или какой-нибудь у-2.

Лично был свидетелем случая, как капотировал СМ-92 в поле...

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Садимся то не в пашню, поле покрытое дёрном весьма плотное покрытие.

 

 

 

Опубликовано:

Из того что недавно, это Лагг-3, Ла-5, Е-7 и F-2. Миг и И-16 практически без шансов, слишком короткий хвост, кроме если на дорогу садить. 

Все, сдаюсь, покажи пожалуйста, как ты сажаешь ЛаГГа или Лавку, у меня ни чегошеньки не получается, лучший результат - метров 10 пробега, потом капот, в чем секрет?

Опубликовано:

И что прискорбно, мессы имевшие в реале большие проблемы с посадкой даже на аэродром, садятся в поле как два пальца об асфальт, не сложнее чем было усадить его без козла на три точки, в старых версиях, фоку хоть и не легко посадить, но все же у нее есть шансы остаться неповрежденной, для советских самолетов  возможность посадки в поле на данный момент практически равна нулю, вот слепил небольшой ролик с посадками немцев, с нашей стороны - оставил только ЛаГГа, как наиболее приблизившегося к благополучному исходу, но это было верхом моего скила, лучше мне уже не сделать, пробовал Лавку, МИГ, ЯК, но там у меня получалось еще хуже, поэтому оставил только ЛаГГа. 

 

 

Если кто сможет посадить советский самолет в поле, поделитесь пожалуйста, как вы это делаете, иногда бывает не лишней такая возможность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Все, сдаюсь, покажи пожалуйста, как ты сажаешь ЛаГГа или Лавку, у меня ни чегошеньки не получается, лучший результат - метров 10 пробега, потом капот, в чем секрет?

Секрет очень прост, это как можно позже опускать хвост, проблема Ла-5 как и Лагг-3 в костыле который ОЧЕНЬ пружинит хвост. Вчера ради освежить память садил Ла-5 на берегу речки (карта Москвы), из десяти попыток, две получились с неповрежденным винтом, без кувырков. К сожалению трек не писал, только скрины сделал. Посадку совершал почти как ты на Лагге выше, но касание более мягче и не прижимаю хвост пока скорость не упадет ниже 70-60 км/ч. При этом тягу движка не убираю, минимум оставляю 30%, скорость гаситься за счет земли.

Опубликовано:

Секрет очень прост, это как можно позже опускать хвост, проблема Ла-5 как и Лагг-3 в костыле который ОЧЕНЬ пружинит хвост. Вчера ради освежить память садил Ла-5 на берегу речки (карта Москвы), из десяти попыток, две получились с неповрежденным винтом, без кувырков. К сожалению трек не писал, только скрины сделал. Посадку совершал почти как ты на Лагге выше, но касание более мягче и не прижимаю хвост пока скорость не упадет ниже 70-60 км/ч. При этом тягу движка не убираю, минимум оставляю 30%, скорость гаситься за счет земли.

Я так уже пробовал, если непосредственно перед касанием не выбирать ручку полностью на себя, самолет переворачивает тут же, без промедлений, потому что хвост получается еще более разгружен, а с выбранной ручкой, он действует как антикрыло, не давая самолету перевернуться, если ты смог поймать ту грань где он не капотирует немедленно, и не опускает хвост на землю, я просто снимаю шляпу, но все же хотелось бы увидеть это воотчию.

Опубликовано:

Секрет очень прост, это как можно позже опускать хвост, проблема Ла-5 как и Лагг-3 в костыле который ОЧЕНЬ пружинит хвост. Вчера ради освежить память садил Ла-5 на берегу речки (карта Москвы), из десяти попыток, две получились с неповрежденным винтом, без кувырков. К сожалению трек не писал, только скрины сделал. Посадку совершал почти как ты на Лагге выше, но касание более мягче и не прижимаю хвост пока скорость не упадет ниже 70-60 км/ч. При этом тягу движка не убираю, минимум оставляю 30%, скорость гаситься за счет земли.

Все, спасибо за подсказку, посадил все таки лавку, понял о чем ты говорил, когда попробовал убирать газ не резко, на каком то этапе пробега, а постепенно, на протяжении всего пробега, так удержать хвост в воздухе оказалось гораздо проще, но вместе с тем, процесс выравнивания, выдерживания, и сам пробег, удлиняются до неприличных величин( Можно потренится конечно, но это все равно тот еще гемор, немцев сажать в разы проще получается, но тем не менее хоть какие то шансы есть, и это уже не плохо.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все, спасибо за подсказку, посадил все таки лавку, понял о чем ты говорил, когда попробовал убирать газ не резко, на каком то этапе пробега, а постепенно, на протяжении всего пробега, так удержать хвост в воздухе оказалось гораздо проще, но вместе с тем, процесс выравнивания, выдерживания, и сам пробег, удлиняются до неприличных величин( Можно потренится конечно, но это все равно тот еще гемор, немцев сажать в разы проще получается, но тем не менее хоть какие то шансы есть, и это уже не плохо.

 

 

Отличная посадка, даже лучше чем у меня. Как можно заметить, в самом конце хвост начинает сильно скакать, чего нету на тех же немцах, на мой взгляд это косяк в амортизаторе костыля, уж слишком он сильно скачет, даже прижатый потоком от винта. 

Опубликовано:

Интересно, а как ведут себя на посадке в поле "американец" и "итальянец"?

Скажите пожалуйста, а есть отдельная тема на форуме для обсуждения управления "прицеливание мышью-инструктор"?

Опубликовано:

Интересно, а как ведут себя на посадке в поле "американец" и "итальянец"?

Тут не подскажу, как американца так и итальянца нету, возможно кто другой имеет опыт посадки в поле данных самолетов.

Опубликовано:

И что прискорбно, мессы имевшие в реале большие проблемы с посадкой даже на аэродром, садятся в поле как два пальца об асфальт, не сложнее чем было усадить его без козла на три точки, в старых версиях, фоку хоть и не легко посадить, но все же у нее есть шансы остаться неповрежденной, для советских самолетов  возможность посадки в поле на данный момент практически равна нулю, вот слепил небольшой ролик с посадками немцев, с нашей стороны - оставил только ЛаГГа, как наиболее приблизившегося к благополучному исходу, но это было верхом моего скила, лучше мне уже не сделать, пробовал Лавку, МИГ, ЯК, но там у меня получалось еще хуже, поэтому оставил только ЛаГГа. 

 

 

Если кто сможет посадить советский самолет в поле, поделитесь пожалуйста, как вы это делаете, иногда бывает не лишней такая возможность.

Интересное видео...Тем более,что у немцев много народу разбилось на мессерах из-за узкой колеи шасси,фока другое дело.

Опубликовано:

Насколько я слышал, слухи о "много народу разбилось на мессерах из-за узкой колеи" весьма преувеличены :)

Опубликовано:

Насколько я слышал, слухи о "много народу разбилось на мессерах из-за узкой колеи" весьма преувеличены :)

Не преувеличены,особенно курсантов и молодых летчиков.Тесная кабина и узкая колея были серьезном недостатком 109-го.Посмотри Ралля.

Опубликовано:

Процитирую airpages - <<Хауптманн Хайнц Кноке вспоминал, что, когда он обучался в 1-й Истребительной авиашколе, то при освоении Bf 109 каждую неделю происходили одна-две катастрофы на взлете и посадке, которые заканчивались гибелью курсантов.>>

Опубликовано:

 

 

в 1-й Истребительной авиашколе, то при освоении Bf 109 каждую неделю происходили одна-две катастрофы на взлете и посадке, которые заканчивались гибелью курсантов

4-5 курсантов за месяц в одной авиашколе? ~ 50 курсантов в год на одну авиашколу? Они бы курсантов не напаслись. К вопросу о мемуарах.

Опубликовано:

 

 

4-5 курсантов за месяц в одной авиашколе? ~ 50 курсантов в год на одну авиашколу? Они бы курсантов не напаслись. К вопросу о мемуарах.
 

 

"Когда он обучался" - этого достаточно.Считать самому, сколько бы там погибло за 50, 100 или 1000 лет, мне кажется, совсем не обязательно. :biggrin:

Опубликовано:

 

 

"Когда он обучался" - этого достаточно.Считать самому, сколько бы там погибло за 50, 100 или 1000 лет, мне кажется, совсем не обязательно

Тоже верно.
Опубликовано: (изменено)

Может глупый вопрос, но рискну. Когда то в период РД, мелькала инфа, что в режиме карьера можно будет изучать историю по передвижению линии фронта. И даже погода будет соответствовать метеосводкам. Только я не могу понять, где смотреть дату вылета? Загружается миссия, а будет она на осенней карте или снег выпал, какой камуфляж выбрать. Пока не появишься на полосе не поймёшь. Куда смотреть, есть дата и была когда?

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

Может глупый вопрос, но рискну. Когда то в период РД, мелькала инфа, что в режиме карьера можно будет изучать историю по передвижению линии фронта. И даже погода будет соответствовать метеосводкам. Только я не могу понять, где смотреть дату вылета? Загружается миссия, а будет она на осенней карте или снег выпал, какой камуфляж выбрать. Пока не появишься на полосе не поймёшь. Куда смотреть, есть дата и была когда?

А о какой "карьере" речь?

Опубликовано:

А о какой "карьере" речь?

Что, правда не понятно? Объясню, это та, что "кампания".

Опубликовано:

Что-то я не припомню что мелькала такая инфа.

 

Относительно новой "карьеры", которая в данный момент в разработке, что-то было такое и то, не помню что бы было вот именно изучение продвижения ЛФ и т.д

 

С другой стороны, если посмотреть на статичные картинки лф в кампании, как мне кажется, они отражают историческое расположение частей, хотя на этот счет наверное всегда можно будет найти и другое мнение.

Опубликовано: (изменено)

По продвижению ЛФ не подтвержу, но вот за вид звездного неба, фазы Луны и про погоду в данный конкретный исторический день говорилось. В каком контексте сказать тоже не могу. Звезды, кажись, обсуждались в видеостриме с Лофтом (показывали ночной вылет) на этапе РД.

Изменено пользователем SerejaVS
Опубликовано:

Что-то я не припомню что мелькала такая инфа.

 

Относительно новой "карьеры", которая в данный момент в разработке, что-то было такое и то, не помню что бы было вот именно изучение продвижения ЛФ и т.д

 

С другой стороны, если посмотреть на статичные картинки лф в кампании, как мне кажется, они отражают историческое расположение частей, хотя на этот счет наверное всегда можно будет найти и другое мнение.

 

Не помню где это проходило, но было перед или во время РД БзС. Вот немного нашёл в 66-х дневниках 

 

 

 Каждую миссию будет меняться время суток, погодные условия (исходя из данных о погоде, которые у нас есть).

По продвижению ЛФ не подтвержу, но вот за вид звездного неба, фазы Луны и про погоду в данный конкретный исторический день говорилось. В каком контексте сказать тоже не могу. Звезды, кажись, обсуждались в видеостриме с Лофтом (показывали ночной вылет) на этапе РД.

Да возможно в каком то из стримов. 

Так даты нет? Может тогда в вопросах разрабам надо спросить.

Опубликовано: (изменено)

ЛФ и дата/время все же разные вещи. Я говорил о ЛФ.

 

Даты и время есть и меняются, что еще нужно?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Процитирую airpages - <<Хауптманн Хайнц Кноке вспоминал, что, когда он обучался в 1-й Истребительной авиашколе, то при освоении Bf 109 каждую неделю происходили одна-две катастрофы на взлете и посадке, которые заканчивались гибелью курсантов.>>

А документы, это подтверждающие, есть?)

Как уже выше заметили - 4-5 человек в месяц. И черт знает сколько убитых самолетов. Во всех авиашколах. Такое не могло пройти незамеченным.

Ну либо товарищ увидел две аварии в один день и впечатлился, а потом на старости лет написал "... каждую неделю происходили одна-две катастрофы!".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЛФ и дата/время все же разные вещи. Я говорил о ЛФ.

 

Даты и время есть и меняются, что еще нужно?

Положение ЛФ напрямую зависит от даты. Время есть, а дату где смотреть?

Опубликовано:

В брифинге ее посмотреть нельзя. Можно увидеть в описании (там же где и брифинг) рядом с треком записанным в миссии.

Опубликовано:

В брифинге ее посмотреть нельзя. Можно увидеть в описании (там же где и брифинг) рядом с треком записанным в миссии.

Не нашёл. Можно скриншот?

Опубликовано:

Не нашёл. Можно скриншот?

Запросто.

post-22348-0-70030900-1489659156_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А документы, это подтверждающие, есть?)

 

Логично же и потребовать документы, подтверждающие что этого не было. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Логично же и потребовать документы, подтверждающие что этого не было.

Нелогично. Бремя доказательства лежит на том, кто выдвинул утверждение.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...