Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Они были на форуме РОФа, но теперь там их нет и у народа, наверное, тоже нет.

Я только что здесь видел совсем другое сообщение с картинкой и подробным описанием. Что пошло не так? У меня все ходы записаны!

Изменено пользователем BelyakovDM
Опубликовано:

Я только что здесь видел совсем другое сообщение с картинкой и подробным описанием. Что пошло не так? У меня все ходы записаны!

Да. Это была моя картинка, но я ее удалил, т.к. посчитал, что ты говоришь о картинках, комментирующих ответ Петровича вот тут https://riseofflight.ru/forum/topic/2566-ob-upravlenii-samolyotami-v-rof-nejtral-rulya-vyso/ Эту ссылку дали в этом ответе https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-42?do=findComment&comment=495150

Мой картинка была о принципе работы триммера вообще и я посчитал тот мой ответ неправильным (не по теме твоего вопроса).

 

Опубликовано: (изменено)

Да. Это была моя картинка, но я ее удалил, т.к. посчитал, что ты говоришь о картинках, комментирующих ответ Петровича вот тут https://riseofflight.ru/forum/topic/2566-ob-upravlenii-samolyotami-v-rof-nejtral-rulya-vyso/ Эту ссылку дали в этом ответе https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-42?do=findComment&comment=495150

Мой картинка была о принципе работы триммера вообще и я посчитал тот мой ответ неправильным (не по теме твоего вопроса).

 

Так я и спрашивал о принципах работы триммера вообще, почему он только при набегающем потоке воздуха работает?

 

Изменено пользователем BelyakovDM
Опубликовано:

Так я и спрашивал о принципах работы триммера вообще, почему он только при набегающем потоке воздуха работает?

 

Это "руль" на руле. Потому и работает только при набегающем потоке.

Вы когда-нибудь из окна поезда или машины ладонь в окно, в поток воздуха, выставляли? Попробуйте в движении и на стоянке это сделать, изменяя при этом положение ладони в потоке. Почувствуете разницу. Я понимаю, что это очень простецкое объяснение, но выше ж Вы написали, что понимаете принцип работы.

Можно, конечно, картинки с приложенными силами рисовать, но, по-моему, так даже младенец поймет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё же надо было выложить картинку или видео. Посмотрел видео из одной другой игры, которое здесь выкладывал Thresher, но потом удалил. Я совершенно неправильно представлял работу триммеров, я думал триммер, это устройство отклонения плоскости руля высоты на заданный угол, а это устройство управления плоскостью руля высоты в воздушном потоке.

Опубликовано:

Всё же надо было выложить картинку или видео. Посмотрел видео из одной другой игры, которое здесь выкладывал Thresher, но потом удалил. Я совершенно неправильно представлял работу триммеров, я думал триммер, это устройство отклонения плоскости руля высоты на заданный угол, а это устройство управления плоскостью руля высоты в воздушном

 

Зайди в игру, запусти запись трэка, полетай побалуйся триммерами, затем войди в запись и внимательно посмотри внешние виды. Все более менее станет понятно. (общий принцип работы) . Ну и сверх почитай какие ни будь статьи на эту тему.

Но тут есть одно но, мы управляем через посредника (джойстик) отсюда все ньюансы, вот об этих ньюансах я и спрашивал, ибо не до конца сам разобрался, теперь понятно продолжу изучать этот вопрос ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё же надо было выложить картинку или видео. Посмотрел видео из одной другой игры, которое здесь выкладывал Thresher, но потом удалил.

Надо было вопрос задать так, чтобы он читался однозначно. Сначала я подумал, что тебя интересует принцип работы, а потом решил, что раз ты привел ссылку на Петровича, то тебя интересуют картинки, иллюстрирующие варианты работы ручки самолета с разными профилями кривых оклика (одна из тем в РОФе) и изменил ответ.

Я совершенно неправильно представлял работу триммеров, я думал триммер, это устройство отклонения плоскости руля высоты на заданный угол, а это устройство управления плоскостью руля высоты в воздушном потоке.

Триммер это устройство, которое смещает силовую нейтраль руля управления, т.е. ставит руль в такое положение при котором силы, действующие на руль, взаимно уравновешены или, можно сказать, что руль находится в нейтральном положении относительно сил, воздействующих на него (в положении силовой нейтрали). Имея ввиду, что рули управления жестко связаны с органами управления в кабине, при наличии взаимно уравновешенных сил на органах управления усилия, смещающие их от нейтрального положения, тоже отсутствуют. Т.е., например, если на ручку управления не действует силы, стремящаяся отклонить ее от нейтрального положения, то и пилот не прикладывает никаких усилий к удержанию этой ручки в нейтральном положении и не ощущает никакого воздействия от ручки на руку.

При отклонении руля управления в набегающем воздушном потоке (например, руля высоты) вниз на него начинает действовать вращающий момент, которая стремится не только изменить положение всей конструкции в пространстве (поднять хвост вверх), но и вернуть руль управления в положение, когда он обтекается воздушным потоком равномерно с обеих сторон. Величина вращающего момента Мшарнира определяется произведением силы давления воздуха YР на поверхность РВ на плечо от точки приложения силы до оси вращения.Пилот в тот момент, когда переместил ручку управления вперед, начинает чувствовать на ручке усилие, стремящееся вернуть ее в нейтральное положение. Например, при постоянном кабрирующем моменте пилоту придется все время держать ручку в немного отжатом от себя положении и преодолевать усилие, отклоняющее ручку в обратном направлении.  Как будет чувствовать себя пилот, если полет длительный, я думаю, понятно.

post-814-0-56290800-1485153074_thumb.png

кликабельно

Триммер же позволяет снять, нейтрализовать (компенсировать) это усилие. Он представляет собой управляющую поверхность, расположенную на кромке руля управления и отклоняемую пилотом на нужный угол. Отклоненная поверхность фиксируется в этом новом положении за счет натяжения тросиков. Триммер, для снятия усилия на ручке, всегда отклоняется в направлении противоположном отклонению руля управления, на котором он расположен. В нашем случае руль высоты отклонен вниз, а триммер - отклонен вверх.

При этом в набегающем потоке на триммере под действием силы YТ возникает вращающий момент, стремящийся повернуть его вокруг своей оси вращения по часовой стрелке. Т.к. триммер жестко закреплен тросиками, вращающий момент будет действовать на руль высоты. При определенном отклонении триммера вращающий момент от силы YР сравняется с вращающим моментом от силы YТ, что приведет к исчезновению усилия на ручке управления в кабине.

Надо отметить, что силовая нейтраль (взаимное уравновешивание) всегда меняет свое положение в пространстве при изменении скоростного напора или положения триммера.

Если изменится скорость набегающего потока, то изменится баланс сил YР и YТ  (изменится положение силовой нейтрали в пространстве) и на ручке управления снова появится усилие, которое пилоту потребуется или преодолевать, или создавать новое положение силовой нейтрали изменением положения триммера так, чтобы усилия на ручке не было.

Если сменить положение триммера (отклонить его на другой угол), то силовая нейтраль тоже сместится в пространстве. Иначе можно сказать, что изменение положения триммера приведет к тому, что для возникновения силовой нейтрали (взаимного уравновешивания) потребуется другое отклонение руля высоты. Отсюда напрашивается вывод, что при определенных условиях (например, разрыв соединения ручки с рулем высоты) управление по тангажу можно выполнять триммером, изменяя его отклонение, которое будет приводить к перемещению руля высоты в положение силовой нейтрали.

А здесь видео по работе триммера, которое я выкладывал прошлый раз.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всем спасибо за ответы.

 

мы управляем через посредника (джойстик) отсюда все ньюансы, вот об этих ньюансах я и спрашивал, ибо не до конца сам разобрался

У меня триммера назначены на клавишы (осей на хотасе не хватает на всё), но вроде всё работает корректно, в соответствии с описанием.

Опубликовано:

Всем спасибо за ответы.

 

У меня триммера назначены на клавишы (осей на хотасе не хватает на всё), но вроде всё работает корректно, в соответствии с описанием.

Триммера назначаються только на кнопки. я про джойстик - РУС, что при использование обычного джойстика треммирование имеет свои игровые нюансы. 

Опубликовано:

Если я использую пользовательский скин, то какой скин будут видеть на мне в онлайне? Дефолтный же? 

А если я хочу ставить так, чтобы видели на мне зелёный/белый (по сезону), а мне бы был виден мой пользовательский, это как сделать?

Опубликовано:

Схватить разработчиков за горло и начать требовать реализацию зависимости дефолтной шкурки от времени года, потрясая разработчиками из стороны в сторону.

Разговор об этом шел уже давно. В том числе в "Вопросах разработчикам".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Помнится в старом Иле, выбирая для редактирования карту для создания миссии, и сохранив миссию, в начале этого файла прописывался признак зима/лето, в зависимости от того какая карта была. Загружая миссию, клиент игры пользователя автоматом надевал ему одну из дефолтных 2-х шкурок, летнюю или зимнюю.

Вроде так было, хотя за давностью лет могу конечно что то напутать, поправьте если что. Может в самой карте был признак какого времени года она, а не в миссии.

 

Но суть не меняется. Игрок грузил миссию, автоматом скин выдавался один из двух дефолтных в зависимости от того к какому времени года относится карта. Этого минимума было достаточно чтобы не выглядеть летом "белой вороной".

 

Т.е. алгоритм придуман полтора десятилетия назад, вроде как простенький совсем. Почему не реализован, вопрос к разработчикам. Видимо не в приоритете.

Опубликовано:

Т.е. алгоритм придуман полтора десятилетия назад, вроде как простенький совсем. Почему не реализован, вопрос к разработчикам. Видимо не в приоритете.

Он не лез в тот вариант кампании и анлоков, тем более что изначально была только зима. Сейчас есть надежда, что разработчики пересмотрят и реализуют этот момент.

Опубликовано:

Глупый вопрос, но влияет ли положение триммеров на скорость в горизонтальном полёте? Например 15% по техночату на Яке.

Опубликовано: (изменено)

Глупый вопрос, но влияет ли положение триммеров на скорость в горизонтальном полёте? Например 15% по техночату на Яке.

 

Немного неправильно поставлен вопрос.

На скорость в горизонтальном полете будет влиять не то, насколько отклонен триммер, а то, насколько полет горизонтален (насколько вы, как пилот, не пытаетесь скомпенсировать кабрирующий или пикирующий момент ручкой РВ). А вот в этом триммера только помогают. 

При одних и тех же режимах двигателя, однозначно, скорость у оттримированного самолета в горизонтальном полете будет выше, чем у самолета, который пилот пытается удержать в горизонте "ручкой".

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немного неправильно поставлен вопрос.

На скорость в горизонтальном полете будет влиять не то, насколько отклонен триммер, а то, насколько полет горизонтален (насколько вы, как пилот, не пытаетесь скомпенсировать кабрирующий или пикирующий момент ручкой РВ). А вот в этом триммера только помогают. 

При одних и тех же режимах двигателя, однозначно, скорость у оттримированного самолета в горизонтальном полете будет выше, чем у самолета, который пилот пытается удержать в горизонте "ручкой".

 

Уяснил, спасибо! :)

Опубликовано: (изменено)

Немного неправильно поставлен вопрос.

На скорость в горизонтальном полете будет влиять не то, насколько отклонен триммер, а то, насколько полет горизонтален (насколько вы, как пилот, не пытаетесь скомпенсировать кабрирующий или пикирующий момент ручкой РВ). А вот в этом триммера только помогают. 

При одних и тех же режимах двигателя, однозначно, скорость у оттримированного самолета в горизонтальном полете будет выше, чем у самолета, который пилот пытается удержать в горизонте "ручкой".

Это если говорить о переставном стабилизаторе...

Если говорить о триммере - независимо от того, кто удерживает руль (вы или триммер) - в горизонтальном полете его отклонение будет одинаковым, как и создаваемое сопротивление.

А сопротивление триммера - настолько мизерное, что им можно пренебречь.

 

Проверка - элементарная. Ставьте автогоризонт и крутите триммер/переставной стабилизатор. Помощник сам при этом будет держать ручку (в случае триммеров) или перемещать ее (в случае стабилизатора).

 

Как видно, независимо от перемещения триммера МиГ сохраняет одну и ту же скорость (есть небольшие эволюции при попытке удержать высоту автопилотом)

А вот со стабилизатором картина совершенная иная, но и очевидная - видно, как отклоняется руль в зависимости от отклонения стабилизатора и как сильно можно затормозить самолет неправильной настройкой переставного стабилизатора.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я так понял, переставной стабилизатор, это именно устройство отклонения плоскостей руля на заданный угол?

Опубликовано:

Я так понял, переставной стабилизатор, это именно устройство отклонения плоскостей руля на заданный угол?

Нет. Это устройство, которое поворачивает всю плоскость стабилизатора на заданный угол. На рули он никак не воздействует и они работают независимо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это устройство, которое поворачивает всю плоскость стабилизатора на заданный угол

До чего дошёл прогресс! :o:

Опубликовано:

До чего дошёл прогресс! :o:

Этот прогресс уже пылью покрылся и мхом порос... А техника давно на лыжах ушла...  :biggrin:

Опубликовано:

До чего дошёл прогресс! :o:

*Хмуро посмотрел на переставной стабилизатор вот этого пепелаца*

Bristol_F2B_D8096_flying_1.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Играл я значит в компанию и все было терпимо. Вражеские ИИ истребители летали кто лучше, кто хуже. И тут вдруг завезли прям как поездом ветеранов. НЕ могу выполнить миссии, вражеские самолеты лупят только в путь меня. А у меня МиГ3, что в него не выстрел то двигатель поврежден, как будто там магнит стоит. Я не то что миссию, свалить оттуда из боя подальше не успеваю. Кто сталкивался? Что делал?

Опубликовано:

Играл я значит в компанию и все было терпимо. Вражеские ИИ истребители летали кто лучше, кто хуже. И тут вдруг завезли прям как поездом ветеранов. НЕ могу выполнить миссии, вражеские самолеты лупят только в путь меня. А у меня МиГ3, что в него не выстрел то двигатель поврежден, как будто там магнит стоит. Я не то что миссию, свалить оттуда из боя подальше не успеваю. Кто сталкивался? Что делал?

У всех так, с получением нового звания за сторону становиться насыщеннее и сложнее. Боролся более скурпулезным планированием вылета загодя, как лететь, куда отходить, чуть что, как атаку проводить, до этого летел "как пойдет":)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня вот какой вопрос у меня есть бзс .бзм и дополнение ла 5 всё это в стиме было куплено так как не знал что можно купить с вашего сайта да и пользовался стимом и меня всё устраивало.. теперь же стим хочу удалить так как мне он не нужен но с игрой не хочу расставаться можно ли как то сделать что бы я смог заходить с вашего сайта без стима куда обратиться и кому писать что вообьщем для этого нужно..зарание спасибо

Опубликовано:

Ничего не нужно. Вы же покупки из стима все равно на сайте игры активировали? Там же можно скачать установщик клиента игры, который будет работать без стима.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ничего не нужно. Вы же покупки из стима все равно на сайте игры активировали? Там же можно скачать установщик клиента игры, который будет работать без стима.спасибо за ответ. не кинете ссылку где именно находиться клиент для скачивания.

 

Ничего не нужно. Вы же покупки из стима все равно на сайте игры активировали? Там же можно скачать установщик клиента игры, который будет работать без стима.

 не подскажите ссылкой где он этот клиент для скачивания

Опубликовано:

У всех так, с получением нового звания за сторону становиться насыщеннее и сложнее. Боролся более скурпулезным планированием вылета загодя, как лететь, куда отходить, чуть что, как атаку проводить, до этого летел "как пойдет":)

Вообще приятная даже нервозность по поводу сложности, боты хорошо умеют воевать , молодцы. Единственное лучше бы было без изменений. Часть ботов хорошо воюет, часть плохо, как попадется. А то как то резко все сложно стало

Опубликовано:

 

 

боты хорошо умеют воевать

Боты не умеют воевать, зато хорошо умеют стрелять на поражение с 1000+метров. :dry:

Опубликовано:

post-38466-0-33627000-1485683225_thumb.jpg

загрузка БЗС стоит всю ночь!

интернет есть, всё ДРУГОЕ работает и грузится без проблем

в чём причина???

Опубликовано:

p2p провайдер возможно режет.

выбери галочку "не использовать p2p".

Опубликовано:

 

 

p2p провайдер возможно режет.
 

я думал это глюк клиента/лончера, что он с галкой p2p ни у кого не пашет.

Опубликовано:

p2p провайдер возможно режет.

выбери галочку "не использовать p2p".

всё установилось за 8 (восемь) минут после размещения здесь вопроса  

само по себе, ничего не делал

чудесааа :biggrin:

всем спасибо, забыл отписаться здесь

Опубликовано:

 

я думал это глюк клиента/лончера, что он с галкой p2p ни у кого не пашет.

 

У меня пашет, не медленнее, чем по HTTP (порядка 20-40мбит вместо 100)

Опубликовано:

 

 

я думал это глюк клиента/лончера, что он с галкой p2p ни у кого не пашет.

 

У меня пашет, не медленнее, чем по HTTP (порядка 20-40мбит вместо 100)

 

Товарищи, так как правильно? С галочкой на p2p или без? Использую с галочкой, а если уберу галочку, то что должно произойти?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...