Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех с Наступившим! Буду покупать БзМ на сайте разработчиков, до этого брал БзС на Стиме. Подскажите, не будет ли каких либо проблем во взаимодействии игры при этом, и где об этом можно подробней прочитать?

Опубликовано:

Всех с Наступившим! Буду покупать БзМ на сайте разработчиков, до этого брал БзС на Стиме. Подскажите, не будет ли каких либо проблем во взаимодействии игры при этом, и где об этом можно подробней прочитать?

Да не, думаю, не должно быть.У меня тоже стим-версия БЗС, БЗМ покупал тут на сайте у разрабов. Никаких проблем во взаимодействии замечено не было, так что ,думаю, можно смело брать!)

Опубликовано:

Да не, думаю, не должно быть.У меня тоже стим-версия БЗС, БЗМ покупал тут на сайте у разрабов. Никаких проблем во взаимодействии замечено не было, так что ,думаю, можно смело брать!)

Благодарю)

Опубликовано:

Я заперся решать проблемы с этой игроой!!!! (,,,) После директ Ху...111 Винда не запускает игру!

Пишет Ил-2 остановлен .Винда ищет траблу! Песец, я бабки за что заплатил? Что бы париться? продайте мне товар, а не проблемы!

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, полтора года назад была возможность в настройках обзора назначить перемещение головы пилота влево-вправо на ось. Сейчас нахожу только две кнопки - "голова пилота вправо" и соответственно "влево". Что я делаю не так? Заранее благодарю и прошу прощения за тупость.

Опубликовано:

Я заперся решать проблемы с этой игроой!!!! (,,,) После директ Ху...111 Винда не запускает игру!

Пишет Ил-2 остановлен .Винда ищет траблу! Песец, я бабки за что заплатил? Что бы париться? продайте мне товар, а не проблемы!

Давно бы уже в техподдержку написал и решил свои проблемы.

Опубликовано:

Давно бы уже в техподдержку написал и решил свои проблемы.

А что у меня только такие траблы?

Опубликовано:

В стране новогодние каникулы, техподдержка выйдет на работу девятого января, тогда и ответят. Если не хочешь ждать, то постарайся изложить свою проблему здесь, но со всеми подробностями и без эмоциональных излишеств. Народ здесь очень отзывчивый, постараются помочь.

Опубликовано:

Парни! Я так понимаю игра ил 2 штурмовик (например я купил БЗС) еще сыровата и будет еще "допиливаться" ? Я сделал такие выводы потому что, ну например, я захотел зайти в редактор и создать себе миссию (ну не важно, например полетушки), так для того что это сделать, мне пришлось лазить по форумам и прочим видосам, короче искать как это сделать, т.к в меню "редактор миссий" я не нашел. захотел создать онлайн миссию, для того чтоб полетать с другом, мне снова придется устраивать танцы с бубном, для того чтоб создать сервер. Да и всего не перечислишь, много моментов, которые не реализованы (надеюсь пока). Танки например, где они, как мне оценить их , тоже чтоб это сделать мне надо терять свое время и искать по форумам ответ на свой вопрос. При покупки игры так красиво все написано мол и такой режим есть и такой, а только что они реализованы не полноценно об этом я не нашел. Короче игра хорошая, НО! я огорчен что сырая, надеюсь ее "допилят"? 

Опубликовано:

Блин! Даже если захочешь переманить кого нить из своих друзей из другого проекта, дык кроме красивой графики и приближенного к реальному поведение летных моделей я пока не нашел.

Опубликовано: (изменено)

реально всё так сложно? а в том другом проекте всё так просто? не тетрис случаем? я вот лично почти ни во что из симуляторов не играл за исключением старика, боба, тундры, бзс, ну может пару раз в дкс заходил, msfs скачал, но так ни разу и не запустил насколько помню. в общем, разбираться и тратить время - нужно везде. нет вот такого - взяли и в рот положили - нигде.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Да не надо в рот )) положить, надо хорошо приготовить и красиво подать, Вот например, проект DCS World    ( бывший Lock On )  привожу этот пример, т.к в него играл долгое время, пока не наскучили реактивы и захотелось на поршнях второй мировой погонять, там захотел-компанию прошел, захотел-в готовую миссию погонял, захотел-быстрый вылет или если все наскучило, сел в редактор и сфорганил себе миссию под свой вкус и цвет, или в конце концов в онлайн залез, И ВСЕ ЭТи действия  спокойно выбираешь в меню, А в этой игре приходится по форумам искать ответы. Я всего лишь хочу узнать, эта игра уже полностью готовая версия или еще в стадии разработки. Если в стадии разработки,то терпимо, готов подождать, т.к игра (сама идея) мне нравится, в противном случае может быстро надоесть   

Опубликовано:

 

 

Я всего лишь хочу узнать, эта игра уже полностью готовая версия или еще в стадии разработки
 

Готовая версия в стадии разработки. И это не шутка. Игра релизнулась (два проекта Сталинград и Москва), но постоянно развивается, выкатываются новые фичи, а иногда и совсем уж радикальные вещи происходят, типа миграции на новую версию directX.

То что UI не слишком дружелюбен, а в полный редактор так и вовсе нет смысла заходить не прочтя предварительно мануал - правда. Но лишь отчасти. Например у меня по поводу DCS такие же впечатления, как у Вас от БЗС. И ИМХО тут дело не столько в игре, сколько в количестве часов, проведенных в игре. Только очень удачный интерфейс может быть юзерфрендли для того, кто первый раз его видит, и опять же ИМХО, ни БЗС, ни РОФ ни DCS этим похвастаться не могут. 

Опубликовано:

Насчет меню - пофиг.

Насчет редактора - в ДКС он действительно гораздо проще и понятнее. Я начал клепать миссии без мануалов - все интуитивно.

В БЗС - жесть. До сих пор пока не разобрался, даже с мануалами. Себя и бота поставить могу, заставить бота выполнять приказы - нет.

Опубликовано: (изменено)

В прочих симах и таких играх, как арма, редактор - это часть геймплея. В него можно играть, создавая себе различные игровые ситуации на лету. В БЗХ, редактор это продвинутый инструмент для мишнмейкеров. Для получения игрового экспириенса он совсем не пригоден.

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

В том-то и дело ребят! Уже почти  две недели как приобрел я сею игру. Компанию почти прошел, отложил пока в сторону, тренеруюсь пока в быстрых миссиях, но однообразие быстро надоедает, а надоедает оно больше всего тем, что когда выполняешь задание и у тебя закончились боеприпасы или топливо или тебя подбили смысла нет дотягивать до своего филда, все ровно в игре не реализовано пополнение боеприпасов, ремонт и заправка топливом, приходится кликать на "завершить вылет" а завершив вылет и взяв новый самолет начинаешь все сначала (хрень полная) Думал залезу в редактор и сделаю себе миссию для тренировок (да не обязательно для тренировок) фиг там, оказывается не так все просто. Короче как то сыро еще все. 

Опубликовано:

Только красивой графикой и  приближенными к реальности флайт моделями игроков трудно удержать. Мое мнение в игре должна быть база, должным образом хорошо настроена (как говорится основа) ну а потом можно другие фичи всякие добавлять для разнообразие 

Опубликовано:

В том-то и дело ребят! Уже почти  две недели как приобрел я сею игру. Компанию почти прошел, отложил пока в сторону, тренеруюсь пока в быстрых миссиях, но однообразие быстро надоедает, а надоедает оно больше всего тем, что когда выполняешь задание и у тебя закончились боеприпасы или топливо или тебя подбили смысла нет дотягивать до своего филда, все ровно в игре не реализовано пополнение боеприпасов, ремонт и заправка топливом, приходится кликать на "завершить вылет" а завершив вылет и взяв новый самолет начинаешь все сначала (хрень полная) Думал залезу в редактор и сделаю себе миссию для тренировок (да не обязательно для тренировок) фиг там, оказывается не так все просто. Короче как то сыро еще все. 

 

Реально достали желающие отремонтироваться и заправиться за 2 минуты. Откуда взялся этот бред?

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Только красивой графикой и  приближенными к реальности флайт моделями игроков трудно удержать. 

Попробуй пока официальную статическую кампанию от самого Александра "Чёрный Шесть". Там, как минимум, надо будет, кровь из носу, вернуть самолёт домой.

Опубликовано:

Реально достали желающие отремонтироваться и заправиться за 2 минуты. Откуда взялся этот бред?

 

Я приведу только один пример(можно гораздо больше)Вот например играешь ты с игроком каким нить на счет (пусть будет дуэль), тебя повредили или израсходовал ты боекомплект, или топливо на подходе к нулю, ты выбираешь или катапультируешься(и тебе засчитывается поражение) или выходишь из боя и пытаешься добраться до филда и починиться, презаправится и тд. ИЛИ поменять тактику, выбрать другой боекомплект!!!! Да млин ЧЕЖ ВЫ тАКИЕ ТУГИЕ!!! НЕТ блин! НАДО выходить из боя, брать новый самолет и начинать сначала да?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я выбираю одиночную миссию, мне приходится в настройках ставить бесконечный боекомплект и топливо, по другому приходится прерывать и начинать сначала. Даже когда тебя собьют или ты разбился например, ВСЕ! Ты продолжить игру, взяв новый самолет, не можешь продолжить эту миссию дальше, приходится начинать сначала-а это уже реально надоедает(однообразие) Или включать бессмертие-дык это не выход. Вот такие мелкие моменты я щитаю портят всю картину. 


Тут даже уже и смысл не в том, чтоб долететь до филда, а взяв новый самолет(из за невозможности ремонта, перезарядки, перезаправки) приходится начинать миссию заново, а не продолжать ее дальше и тем самым пройти ее до конца(ну как вариант уничтожив все цели например)

Опубликовано: (изменено)

Хотел возразить (по поводу выхода из боя и начала с начала) - это как раз решаемо за счет серверов статистики. Но, что то в обсуждаемом есть. И это вот что. Мне лично по барабану надо выходить в меню после вылета, или перезаряжаться, заправляться на филде за две минуты. Но вот чего реально очень очень не хватает - продолжения миссии. После выхода в меню, и возврата обратно заходишь уже совсем в другую миссию, не ту в которой был и начинаешь сначала. Вот это приводит к бессмысленности действий, отсутствие продвижения. Дайте пожалуйста карту набитую целями, и возможность продолжать действия на ней же, после первого, второго и т.д. вылета. И что бы результаты предыдущих вылетов не пропадали, т.е. Подбитые цели не появлялись вновь (или появлялись по определенным, ясным правилам). И что бы это длилось либо до того как меня наконец собьют, либо пока все цели на этой карте не будут закрыты. После чего можно дать новый участок карты, и т.д. Это дало бы хоть какую-то осмысленную игровую цель. Здесь поддерживаю, этого не хватает.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По сути это все есть в онлайне, потому играю преимущественно на серверах, а в кампании редко. В принципе перенести карту того же Рандома с целями в кампанию и это уже сильно повысило бы интерес к кампании. Но это конечно еще не все, но уже что-то.

А так PERPETUUM - добро пожаловать на Рандом. Или на Либерти. :)

Опубликовано:

По сути это все есть в онлайне, потому играю преимущественно на серверах, а в кампании редко. В принципе перенести карту того же Рандома с целями в кампанию и это уже сильно повысило бы интерес к кампании. Но это конечно еще не все, но уже что-то.

А так PERPETUUM - добро пожаловать на Рандом. Или на Либерти. :)

Да пока к онлайну не готов )). Опыта маловато, хотелось спокойно пока самому оттачивать навыки. Просто честно поднадоело одно и тоже, беру одиночную миссию, например перехват(уже зная наперед, что не смогу потом пополнить боекомплект, ставлю в настройках бесконечные патроны и топливо) затем лечу на перехват, уничтожаю пару штурмовиков и БАЦ! например потерял самолет (не важно, убили или врезался) берешь новый самолет И ВСЕ  СНАЧАЛО!!!! ЕЕЕЕЕ-МАЕ )))) 

Поэтому УВАЖАЕМЫЕ разработчики игры, если Вы слышите нас )) прошу учесть данный вопрос и решить как нить эту проблему

Опубликовано: (изменено)

Есть достаточно простые сервера такие как 1CGS Official Server Normal by -DED- 

и Random Normal

там конечно не только новички летают, но для начала и сравнительно простой игры в самый раз. 

 

ЗЫ: А так разработчики собираются выпускать новый режим кампании в БзК.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Есть достаточно простые сервера такие как 1CGS Official Server Normal by -DED- 

и Random Normal

там конечно не только новички летают, но для начала и сравнительно простой игры в самый раз. 

 

ЗЫ: А так разработчики собираются выпускать новый режим кампании в БзК.

Ой ЖЖЖдемммс, т.к от игры я балдею ))

Опубликовано: (изменено)

Я выбираю одиночную миссию, мне приходится в настройках ставить бесконечный боекомплект и топливо, по другому приходится прерывать и начинать сначала. Даже когда тебя собьют или ты разбился например, ВСЕ! Ты продолжить игру, взяв новый самолет, не можешь продолжить эту миссию дальше, приходится начинать сначала-а это уже реально надоедает(однообразие) Или включать бессмертие-дык это не выход. Вот такие мелкие моменты я щитаю портят всю картину. 

Тут даже уже и смысл не в том, чтоб долететь до филда, а взяв новый самолет(из за невозможности ремонта, перезарядки, перезаправки) приходится начинать миссию заново, а не продолжать ее дальше и тем самым пройти ее до конца(ну как вариант уничтожив все цели например)

 

Просто это разные подходы к геймплею. В принципе, наверное, может и есть смысл сделать отдельный игровой онлайн-режим для аэроквакеров с возможностью перебрать двигатель, залатать обшивку и заменить боекомплект за 10 секунд, благо таких, как ни крути, действительно много, и в БзК была анонсирована, если не ошибаюсь, возможность запускать игру в режиме хоста без танцев с бубном  именно что для полетать с другом. Но в кампании это точно неприменимо, она рассчитана на более-менее правдоподобный тайминг.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Хотел возразить (по поводу выхода из боя и начала с начала) - это как раз решаемо за счет серверов статистики. Но, что то в обсуждаемом есть. И это вот что. Мне лично по барабану надо выходить в меню после вылета, или перезаряжаться, заправляться на филде за две минуты. Но вот чего реально очень очень не хватает - продолжения миссии. После выхода в меню, и возврата обратно заходишь уже совсем в другую миссию, не ту в которой был и начинаешь сначала. Вот это приводит к бессмысленности действий, отсутствие продвижения. Дайте пожалуйста карту набитую целями, и возможность продолжать действия на ней же, после первого, второго и т.д. вылета. И что бы результаты предыдущих вылетов не пропадали, т.е. Подбитые цели не появлялись вновь (или появлялись по определенным, ясным правилам). И что бы это длилось либо до того как меня наконец собьют, либо пока все цели на этой карте не будут закрыты. После чего можно дать новый участок карты, и т.д. Это дало бы хоть какую-то осмысленную игровую цель. Здесь поддерживаю, этого не хватает.

Это называется "динамическая кампания".

Наиболее офигенную реализацию оной я видел в EECH.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто это разные подходы к геймплею. В принципе, наверное, может и есть смысл сделать отдельный игровой онлайн-режим

Я так понял это не основная проблема. Основная проблема не возможность прогресса в миссии, т.к. ее приходится каждый раз начинать новую. В идеале миссия не должна начинаться с начала, плюс ко всему результаты прохождения каждой миссии должны оказывать влияние на последующую. Не выполнил задачу? Противник захватил деревню. Ухудшилось снабжение, что повлияло на выбор вооружения, количество доступного топлива, или еще что. То что пытаются сделать на рандоме. Да с историчностью трудно увязать, но так хоть в кампании возникает смысл и появляется интерес к ее прохождению.
Опубликовано:

Я не понимаю о чем можно разговаривать на авиасисуляторном форуме с человеком, для которого флайт модель, физика и графика второстепенны, по сравнению с редактором миссий. Просто толстый троллинг, не ведитесь

Опубликовано:

Я не понимаю о чем можно разговаривать на авиасисуляторном форуме с человеком, для которого флайт модель, физика и графика второстепенны, по сравнению с редактором миссий.

А чем плоха достоверная физическая модель, но в фентезийном мире? В свое время такой подход срубил банк.
Опубликовано:

Я не понимаю о чем можно разговаривать на авиасисуляторном форуме с человеком, для которого флайт модель, физика и графика второстепенны, по сравнению с редактором миссий.

Ну, например, можно говорить о том, как удобно или неудобно использовать в одиночной игре или на лично поднятом сервере для коопа эту самую физику и флайт-модель. Человек новый, он не обязан знать, что под кампанией в ваниле подразумевается самый обыкновенный генератор миссий со всеми вытекающими, а кооп будет, но как только, так сразу.
Опубликовано:

Напоминаю, что тема называется "Вопросы новичков", а не "Обсуждение хотелок новичков". 

 

PERPETUUM получает предупреждение за планомерный офтоп в теме. При продолжении будет бан на то, чтобы появилось время подумать, почитать мануалы и прочее.

Опубликовано: (изменено)

В стране новогодние каникулы, техподдержка выйдет на работу девятого января, тогда и ответят. Если не хочешь ждать, то постарайся изложить свою проблему здесь, но со всеми подробностями и без эмоциональных излишеств. Народ здесь очень отзывчивый, постараются помочь.

Запускаю я значит это окошко. Кажется "Лаунчер", если я не ошибаюсь?! Все нормально. Можно настройки выбрать и т.д. Нажимаю СТАРТ и понеслась.

"IL-2 Sturmovik прекратил работу. Windows ищет способ устранения данной ошибки. Возникшая проблема привела к прекращению работы данной программы..."

В общем закрывается и все. Переустановил игру - не помогло. В ТС посоветовали переустановить винду. Сделал. Та же "болячка"!

Изменено пользователем Atochi
Опубликовано:

Как минимум залезть в журнал винды и посмотреть что за ошибка. Возможно получится определить причину и куда копать.

Опубликовано:

2atochi попробуйте установить директикс и вмжуалстудио из папки с игрой. Винда какая у вас?

Опубликовано:

обьясните как пользоваться в игре радио компасом на советских самолётах.

Опубликовано: (изменено)

обьясните как пользоваться в игре радио компасом на советских самолётах.

Всё очень просто, стрелка показывает налево, поворачиваешь налево. Если направо,значит направо. Прямо - держишь верный курс.

 У меня то же вопрос: в списке серверов только 3-4 показывают пинг. Это нормально или я не умею их готовить? 

Изменено пользователем veterok
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...