Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может подскажешь тогда как мне её решить? А то раздражает очень эта хрень :(

В данной игре не знаю, так как проблемы не было. В другой игре в настройках есть инверсия осей обратной связи. Так же, возможно есть смылс написать в саппор разработчикам? Может они имеют решение данной проблемы. Еще как вариант играть с ФФ настроенной сторонней программой, но тогда это будет как обычный джой с пружиной.

Опубликовано:

А почему не делают Пе 3?

Это надо в вопросах разработчикам спрашивать.

Опубликовано:

В данной игре не знаю, так как проблемы не было. В другой игре в настройках есть инверсия осей обратной связи. Так же, возможно есть смылс написать в саппор разработчикам? Может они имеют решение данной проблемы. Еще как вариант играть с ФФ настроенной сторонней программой, но тогда это будет как обычный джой с пружиной.

В поддержку написал днём ещё. Пока тишина...

Блин, вот хрень то. Не летал почти год, наверно. Раньше всё было хорошо. Обратная связь так радовала. Ума не приложу как оси загрузки могли местами поменяться.

Опубликовано:

А почему при одинаковой кабине ЛаГГ-3 и Ла-5 (а она же одинаковая, правда ведь?) при закрытом фонаре в ЛаГГе можно двинуть голову вверх, а в Лавке нельзя? 

Опубликовано:

А почему при одинаковой кабине ЛаГГ-3 и Ла-5 (а она же одинаковая, правда ведь?) при закрытом фонаре в ЛаГГе можно двинуть голову вверх, а в Лавке нельзя? 

Причина в высоком расположении прицела на Ла-5, который так разместили из-за габаритного капота. И потому получается что пилот сидя в Ла-5, уже упирается головой в фонарь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Причина в высоком расположении прицела на Ла-5, который так разместили из-за габаритного капота. И потому получается что пилот сидя в Ла-5, уже упирается головой в фонарь.

Так это получается, что и сиденье тоже должны были поднять? Или набирать более рослых лётчиков.

И правда, прицел выше. Теперь и сам увидел.

 

Ла5

 

e9ce6bc9b860.jpg

 

 

 

 

ЛаГГ3

123eaf82cbfe.jpg

 

 

Опубликовано:

Так это получается, что и сиденье тоже должны были поднять? Или набирать более рослых лётчиков.

И правда, прицел выше. Теперь и сам увидел.

 

Ла5

 

e9ce6bc9b860.jpg

 

 

 

 

ЛаГГ3

123eaf82cbfe.jpg

 

 

На счет поднимались сиденья или нет сказать не могу, а что приподнимали (тянулись) голову слышал и читал.

Опубликовано:

Парни как файл в сообщении закрепить, забыл...

Опубликовано:

Через "дополнительно" в окне сообщений.

Опубликовано: (изменено)

Как садиться на Ла-5 и FW-190, еси на них нельзя застопорить хвостовое колесо? Меня при остановки начинает закручивать. Как следить за уровнем топлива на Як-1? Нету датчика топлива.

Изменено пользователем Russian_Falcon
Опубликовано:

Как садиться на Ла-5 и FW-190, еси на них нельзя застопорить хвостовое колесо? Меня при остановки начинает закручивать. Как следить за уровнем топлива на Як-1? Нету датчика топлива.

Датчик топлива у Яка на крыле.

У фоки колесо стопорится взятием штурвала на себя, до упора.

На Ла5 сложнее. Надо следить за поведением самолета на пробеге и парировать разворот в зародыше. Не скидывать газ совсем в 0, чтобы сохранялся обдув хвостового оперения. Вообще на форуме есть целая тема по посадке Ла5 и ЛаГГа. Результат достигается исключительно практикой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Встречный вопрос, как взлетать на Фоке?))) Крутит так, что хоть в космонавты поступай :) Колесо стопорить кнопкой эффект на взлёте не даёт, подскажите фоководы. 

Опубликовано:

Встречный вопрос, как взлетать на Фоке?))) Крутит так, что хоть в космонавты поступай :) Колесо стопорить кнопкой эффект на взлёте не даёт, подскажите фоководы.

 

Плавно прибавляете тягу, взяв РУС на себя. Колесо стопорится РУС, не кнопками, а взятием РУС на себя. Как разгонится, то и хвост отрывать можно.
Опубликовано:

Встречный вопрос, как взлетать на Фоке?))) Крутит так, что хоть в космонавты поступай :) Колесо стопорить кнопкой эффект на взлёте не даёт, подскажите фоководы.

 

Ну чуть выше ведь написано, как стопорить колесо на Фоке. А еще выше был ответ как взлетать.

 

РУС на себя до упора. Полный газ и правую педаль почти до упора, регулировать в зависимости от стремления самолета уйти от прямолинейной траектории. При наборе 100 км/ч РУС в нейтраль, педалями контролируем направление. Набрали скорость - взлет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну чуть выше ведь написано, как стопорить колесо на Фоке. А еще выше был ответ как взлетать.

 

РУС на себя до упора. Полный газ и правую педаль почти до упора, регулировать в зависимости от стремления самолета уйти от прямолинейной траектории. При наборе 100 км/ч РУС в нейтраль, педалями контролируем направление. Набрали скорость - взлет.

Благодарю!

Изменено пользователем 33Viktor33
Опубликовано:

Я уже сам нашёл датчик топлива. :) 
За Ла-5 и FW-190 большое спосибо за информацию.

Опубликовано:

Как упровлять маслорадиатором на Пе-2,Bf-109F-4,Bf-109G-2.

Опубликовано:

Как упровлять маслорадиатором на Пе-2,Bf-109F-4,Bf-109G-2.

На Пе 2, маслорадиатор выставляет техник на земле. На немцах не знаю.

Опубликовано:

На мессерах автомат был в реальности. Само регулируется.

Опубликовано:

На мессерах автомат был в реальности. Само регулируется.

А подробнее, какой режим сложности игры и что ты подразумеваешь под автоматом.

Опубликовано:

А подробнее, какой режим сложности игры и что ты подразумеваешь под автоматона всех режимах

На всех режимах сложности игра сама управляет маслорадиаторами на 109-х

Опубликовано:

На всех режимах сложности игра сама управляет маслорадиаторами на 109-х

За исключением Е7.
Опубликовано:

За исключением Е7.

Ой забыл про него т.к. нет пока

Опубликовано:

А на реальных управление было? Если было что говорят разработчики?

Опубликовано:

А на реальных управление было? Если было что говорят разработчики?

Пчел, как ты читаешь? На мессерах был автомат управления радиаторами. Их игровых - вручную управляется только на Эмиле.

Опубликовано:

На кюрфюсте также нет управления маслорадиатором вообще. Водорадиатор - автомат/ручник.

Опубликовано:

Пчел, как ты читаешь? На мессерах был автомат управления радиаторами. Их игровых - вручную управляется только на Эмиле.

Я не мессовод и не в курсе, как там, что управляется. В игре до немцев пока не дошёл, поэтому вопросом не владею. Отсюда и такая постановка мной вопроса. В том что пока нашёл про ручное управление ни слова, написано что стоял автомат. Но тут есть специалисты по немецкой технике и вопрос был по большому к ним, за советом.

Опубликовано:

Но тут есть специалисты по немецкой технике и вопрос был по большому к ним, за советом.

Просто твой вопрос следует сразу за несколькими ответами на него.

Опубликовано:

Просто твой вопрос следует сразу за несколькими ответами на него.

"Управляет сама" и "автомат", понятия по сути разные, отсюда и возник у меня вопрос.

Опубликовано: (изменено)

Спосибо за инфу. :)

Изменено пользователем Russian_Falcon
Опубликовано: (изменено)

Как мне изменить почту привязки аккаунта? Из-за покупки аккаунта с рук.

Изменено пользователем Elba
Опубликовано:

Как мне изменить почту привязки аккаунта? Из-за покупки аккаунта с рук.

Такие вопросы решаются только через обращение в техподдержку:

http://il2sturmovik.ru/support/

Опубликовано:

 

 

На Пе 2, маслорадиатор выставляет техник на земле.
 Сейчас не могу проверить, но на 35-й серии всё-таки регулируется из кабины (тумблеры)
Опубликовано:

 

 

Как упровлять маслорадиатором на Пе-2

 

на пе-2  87й серии маслорадиаторы выставлялись техниками на земле ..  на пе-2  35й серии  - регулируется в ручную ..

Опубликовано: (изменено)

як-1/69

постоянно в миссии пишет "отрегулируй смесь"

Подскажите,на каких высотах сколько % должно быть?

Или может как то по другому нужно определять ?не по высоте?

 

летал всё время на немцах,а щаз захотелось на наших полетать,а у них ни коробки-автомат,ни абс тебе,ни CD-плеера :)))

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

як-1/69

постоянно в миссии пишет "отрегулируй смесь"

Подскажите,на каких высотах сколько % должно быть?

Или может как то по другому нужно определять ?не по высоте?

 

летал всё время на немцах,а щаз захотелось на наших полетать,а у них ни коробки-автомат,ни абс тебе,ни CD-плеера :)))

 

 

смесь при взлете богатая , после взлета и сброса наддува обедняешь смесь так шоб двигатель не заглох , примерно 1\3- 1\4 хода  на пешке .. на яке точно не скажу - подбирать надо , высотный корректор - эт другая история и соответственно режимы нагнетателя ..

Изменено пользователем -LadyD-RASSOMAHA
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...