Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проиллюстрирую ответы Акселя и Майкрошкета скриншотом, дабы не осталось никаких вопросов. Смотри картинку.

post-755-0-99949600-1474726916_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

Выход из игры станет нормальным
 

О благодарю!!!

ВСе заработало!!!СПАСИБО!!!

Опубликовано: (изменено)

Кнопочка называется "Инвертировать".

Во, точно, спасибо товарищ, а я сидел вспоминал как оно называется :) так и не вспомнил :) вылетело из головы слово. Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Вот тут в таблице режимов двигателей указано: наддув 1040, а "смесь - "площадка"" (МиГ-3)

Это как? Сколько в процентах?

Опубликовано:

Вот тут в таблице режимов двигателей указано: наддув 1040, а "смесь - "площадка"" (МиГ-3)

Это как? Сколько в процентах?

Выставить по приборам и запомнить сколько это в процентах не пробовали?
Опубликовано:

Выставить по приборам и запомнить сколько это в процентах не пробовали?

Человек не знает что такое "площадка" и просит дать её значение в процентах ж.
Опубликовано:

Человек не знает что такое "площадка" и просит дать её значение в процентах ж.

Увы мне. Не знаю. Ну вот и хочу выяснисть.

А смесь по техночату даётся в процентах, поэтому и такой вопрос. 

Опубликовано: (изменено)

  По поводу форсажа.Я ставлю номинальный режим у ИЛ-2 ЕМНИП поРЛЭ так: смесь "площадка"(50% по техночату),обороты 2050(89%),наддув 1080(90%).Всё что выше-форсирование.Наддув 950 -крейсерский полёт.Но с наддувом 100% можно постоянно летать, только за температурой посматривай.

  Смесь 100% помогает при взлёте с полной загрузкой пока двигатель холодный.

Изменено пользователем Olle
Опубликовано:

  По поводу форсажа.Я ставлю номинальный режим у ИЛ-2 ЕМНИП поРЛЭ так: смесь "площадка"(50% по техночату),обороты 2050(89%),наддув 1080(90%).Всё что выше-форсирование.Наддув 950 -крейсерский полёт.Но с наддувом 100% можно постоянно летать, только за температурой посматривай.

  Смесь 100% помогает при взлёте с полной загрузкой пока двигатель холодный.

Спасибо. С режимом всё понятно. 

Смесь можно весь полёт не менять? Или для форсированых режимов дообогащать?

И почему называется "площадка"?

Опубликовано:

 Да, на Ил-2 и МиГ-3 смесью больше 50% можно пользоваться постоянно.Она вызывает лишь перегрев.

Опубликовано:

Присоединяюсь к пожеланию. Надо в режиме "Карьера" ввести режим сложности "Особый".  Не знаю, у кого как, а у меня в быстром вылете, с настройками  "под себя", самолет ведет себя нормально. А в режиме "Карьера", в режиме сложности "Стандарт", самолет болтается как, извиняюсь за выражение, дерьмо в проруби, попасть хоть во что-то получается только случайно, я уже не говорю про посадку.

Что интересно, смотрю ролики из карьеры на Youtube, там самолеты летают как по струнке, никакой болтанки. Что я делаю не так?

Опубликовано:

Присоединяюсь к пожеланию. Надо в режиме "Карьера" ввести режим сложности "Особый".  Не знаю, у кого как, а у меня в быстром вылете, с настройками  "под себя", самолет ведет себя нормально. А в режиме "Карьера", в режиме сложности "Стандарт", самолет болтается как, извиняюсь за выражение, дерьмо в проруби, попасть хоть во что-то получается только случайно, я уже не говорю про посадку.

Что интересно, смотрю ролики из карьеры на Youtube, там самолеты летают как по струнке, никакой болтанки. Что я делаю не так?

У тебя в настройках "под себя" наверняка включена упрощенная флайт модель, поэтому и не болтает как в Карьере со "Стандартными" настройками.

А то что на ютубе все по струнке летают, так это у них опыт есть - имеют право ;)

P.S.

 

Опубликовано:

Присоединяюсь к пожеланию. Надо в режиме "Карьера" ввести режим сложности "Особый".  Не знаю, у кого как, а у меня в быстром вылете, с настройками  "под себя", самолет ведет себя нормально. А в режиме "Карьера", в режиме сложности "Стандарт", самолет болтается как, извиняюсь за выражение, дерьмо в проруби, попасть хоть во что-то получается только случайно, я уже не говорю про посадку.

Что интересно, смотрю ролики из карьеры на Youtube, там самолеты летают как по струнке, никакой болтанки. Что я делаю не так?

А какой джойстик у тебя?

Опубликовано:

Смесь можно весь полёт не менять? Или для форсированых режимов дообогащать?

На МиГ-3 форсаж включается дачей ручки смеси полностью от себя.

Опубликовано:

Всем привет!Подскажите пожалуйста!У меня данная система:Win 10;Процессор-AMD FX-4350 Quad-Core 4.20 GHz;ОЗУ - 8ГБ; Видеокарта GeForce GTX 750Ti.

На ультрах фпс где то 25- 30 на земле,на высоте 50-60. Если я дабавлю оперативной памяти еще 8ГБ планку,это улучшит производительность,или дело не в ней,а в видеокарте или процессоре?

Опубликовано:

Оперативная память лишней не бывает, но на подобный вопрос Han ответил "подождите dx11".

Опубликовано:

Оперативная память лишней не бывает, но на подобный вопрос Han ответил "подождите dx11".

Т.е. dx11 - улучшит производительность?

Опубликовано:

Т.е. dx11 - улучшит производительность?

Не могу знать. См. ответ Han'а от 22.09.2016 в вопросах разработчикам.
Опубликовано:

Всем привет!Подскажите пожалуйста!У меня данная система:Win 10;Процессор-AMD FX-4350 Quad-Core 4.20 GHz;ОЗУ - 8ГБ; Видеокарта GeForce GTX 750Ti.

На ультрах фпс где то 25- 30 на земле,на высоте 50-60. Если я дабавлю оперативной памяти еще 8ГБ планку,это улучшит производительность,или дело не в ней,а в видеокарте или процессоре?

Ещё 8 гигов оперативки по любому хуже не будет, но тебе видяху бы помощнее.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подождите урок по G2, там будет рассказано про то, как дотянуть до филда за 4-5 квадратов на поврежденном двигателе.

Планируется ли за какую-то сумму, допустим полный пакет лекций.

Сам не летаю пока что, но смотрел бы и читал материал охотно.

Опубликовано:

Там в процессоре дело. А не в видюхе.

АМД-шными процами конечно я не пользовался, на сколько они менее производительны интеловских не знаю, но по остальным параметрам (кол-во ядер и частота) его должно вроде как хватать, более чем.

Опубликовано:

АМД-шными процами конечно я не пользовался, на сколько они менее производительны интеловских не знаю, но по остальным параметрам (кол-во ядер и частота) его должно вроде как хватать, более чем.

Еще с РД известно, что интеловские процессоры для БЗх лучше. Думаю с тех пор мало что изменилось в этом плане. Есть спец тема с железом, можно там посмотреть рекомендации.

Опубликовано:

Когда в ТС или стрим 6% в игре выставляю. 

Мне даже 6% многовато. Для комфортного звука, если в ТС. ставлю 3%.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте!

В который раз переустановил игру.Появляется табличка с текстом:"Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует MSVCR110.dll.Попробуйте переустановить программу."

Что это означает и куда девается этот MSVCR110.dll.???И что с этим делать???

Спасибо!

Опубликовано:

Здравствуйте!

В который раз переустановил игру.Появляется табличка с текстом:"Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует MSVCR110.dll.Попробуйте переустановить программу."

Что это означает и куда девается этот MSVCR110.dll.???И что с этим делать???

Спасибо!

Установи это...  https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На МиГ-3 форсаж включается дачей ручки смеси полностью от себя.

Путём экспериментов установлено: если смесь выставить меньше 85%, то полностью "ручка от себя" (РУД 100%, обороты 100%) не даст форсажа (в техночате не будет отметки). Наддув будет 1120 при смеси 84%. Если дообогатить смесь 85-100%, то полная дача РУДа будет включать форсаж. 85-95% - увеличение наддува на 10 за каждый процент. После 95% смеси наддув больше не возрастает и показывает 1220 по прибору.

Так вот. Вопрос в следующем: если ты раз и на весь полёт выставил смесь 50%, а в трудную минуту дообогатил до 100, сильно это поможет и надолго ли? 

И главное - что лучше - смесь 95% и лететь на 90% РУДа, чтобы если что дать газ от себя и получить форсаж, или смесь 84% и летать на полных оборотах и газе, а в случае чего жать увеличение смеси чтобы дать больше наддувом (результат как бы одинаковый - всё по максимуму). Какой режим выгоднее для некритических ситуаций?

Опубликовано:

Путём экспериментов установлено: если смесь выставить меньше 85%, то полностью "ручка от себя" (РУД 100%, обороты 100%) не даст форсажа (в техночате не будет отметки). Наддув будет 1120 при смеси 84%. Если дообогатить смесь 85-100%, то полная дача РУДа будет включать форсаж. 85-95% - увеличение наддува на 10 за каждый процент. После 95% смеси наддув больше не возрастает и показывает 1220 по прибору.

Так вот. Вопрос в следующем: если ты раз и на весь полёт выставил смесь 50%, а в трудную минуту дообогатил до 100, сильно это поможет и надолго ли? 

И главное - что лучше - смесь 95% и лететь на 90% РУДа, чтобы если что дать газ от себя и получить форсаж, или смесь 84% и летать на полных оборотах и газе, а в случае чего жать увеличение смеси чтобы дать больше наддувом (результат как бы одинаковый - всё по максимуму). Какой режим выгоднее для некритических ситуаций?

Следует учесть что обогащенная смесь (примерно 50%) дает экономию топлива, то есть по сути летая на смеси 95% ты будешь жечь больше топлива в пустую. 

Опубликовано: (изменено)

Следует учесть что обогащенная смесь (примерно 50%) дает экономию топлива, то есть по сути летая на смеси 95% ты будешь жечь больше топлива в пустую. 

"Меня опять терзают смутные сомнения" (с)

А там действительно такая серьёзная экономия? Может лучше наддув с оборотами прибирать?

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

"Меня опять терзают смутные сомнения" (с)

А там действительно такая серьёзная экономия? Может лучше наддув с оборотами прибирать?

По продолжительности полёта, экономия топлива более чем в два раза. Это на лавочке.

На Мигаре ,можно увеличить время полета значительно больше, чем на лавочке например.

 

Когда есть сомнения, проверяйте тестами. Это же игра, игра позволяет это сделать за считанные минуты.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

Следует учесть что обогащенная смесь (примерно 50%) дает экономию топлива, то есть по сути летая на смеси 95% ты будешь жечь больше топлива в пустую. 

Ну мне топливо бесплатно заливают, чего его жалеть? :)

С экономией понятно если лететь час в одну сторону, а для онлайна критичнее максимально переносимый режим. Всё равно лью 70% - и самолёт легче, а там или БК кончится, или повредят - всё равно домой лететь, или собьют и про бензин уже нет заботы.

Опубликовано:

Путём экспериментов установлено: если смесь выставить меньше 85%, то полностью "ручка от себя" (РУД 100%, обороты 100%) не даст форсажа (в техночате не будет отметки). Наддув будет 1120 при смеси 84%. Если дообогатить смесь 85-100%, то полная дача РУДа будет включать форсаж. 85-95% - увеличение наддува на 10 за каждый процент. После 95% смеси наддув больше не возрастает и показывает 1220 по прибору.

Так вот. Вопрос в следующем: если ты раз и на весь полёт выставил смесь 50%, а в трудную минуту дообогатил до 100, сильно это поможет и надолго ли? 

И главное - что лучше - смесь 95% и лететь на 90% РУДа, чтобы если что дать газ от себя и получить форсаж, или смесь 84% и летать на полных оборотах и газе, а в случае чего жать увеличение смеси чтобы дать больше наддувом (результат как бы одинаковый - всё по максимуму). Какой режим выгоднее для некритических ситуаций?

 

пока не сделают симулятор двигателя - особо можно не заморачиваться .. а так то при сильно богатой смеси риск выхода из строя свечей зажигания и отказ двигателя ..  по реальной рлэ рекомендуется после взлета по поведению двигателя устанавливать обогащение .. те шоб не дымил и работал без перебоев .. те в реале так просто дергать ручку обогащения смеси было чревато - выход из строя двигателя был гарантирован 

Опубликовано:

пока не сделают симулятор двигателя - особо можно не заморачиваться .. а так то при сильно богатой смеси риск выхода из строя свечей зажигания и отказ двигателя ..  по реальной рлэ рекомендуется после взлета по поведению двигателя устанавливать обогащение .. те шоб не дымил и работал без перебоев .. те в реале так просто дергать ручку обогащения смеси было чревато - выход из строя двигателя был гарантирован 

+ у Покрышкина есть эпизоды, когда ведомый не облегчил винт и обогатил смесь до форсажа - в итоге выход из строя.

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые люди. Волею судьбы я стал счастливым обладателем педалей ВКБ мк 16-3. Они такие чёткие, только почему то у них правая педаль дополнительно нажимается в отдельной оси. И того по факту я насчитал 2 оси у педалей, а виндовс говорит что 3 оси. Мне нужно откалибровать 3ю ось (она скачет и не даёт назначить на нужную ось в Ил-2 БзС), а как это сделать если её нет у педалей?

Опубликовано:

Здравствуйте уважаемые люди. Волею судьбы я стал счастливым обладателем педалей ВКБ мк 16-3. Они такие чёткие, только почему то у них правая педаль дополнительно нажимается в отдельной оси. И того по факту я насчитал 2 оси у педалей, а виндовс говорит что 3 оси. Мне нужно откалибровать 3ю ось (она скачет и не даёт назначить на нужную ось в Ил-2 БзС), а как это сделать если её нет у педалей?

Может я отстал от жизни, но мне известно об одно и трёх осевых педалях. Про двух осевые слышу впервые. Здесь на форуме есть раздел ВКБ. Там производители твоих педалей помогают если, что отыскать пропавшую ось. ;)

Опубликовано:

Теоретический вопрос по работе с триммерами.

Исходные данные:

1) полный ход РУСа совпадает с полным ходом плоскости (тросики не растягиваются)

2) в игре есть затяжеление рулей, полный ход джойстика соответствует полному ходу РУСа только на малой скорости (какой?) на бОльших скоростях ход РУСа становится меньше хода джойстика

3) выкрученный триммер создает усилие, помогающее летчику отклонять РУС в одном из направлений, но не более полного хода РУС

4) при углах отклонения руля близких к максимальному, эффективность триммера падает (затеняется отклоненным рулем)

Вопрос: исходные данные правильные?

Выводы из исходных данных:

1) использование триммеров на малых скоростях связанно лишь удобством удержания самолета в нужном направлении (маневре), бонусов в маневрировании нет. Руль и так отклоняется на максимум

2) на средних скоростях (когда РУС немного не доходит до крайнего положения) эффект минимальный (см п.4)

3) на больших скоростях эффект должен быть, так как отклонение руля за счет силы летчика минимально и только за счет триммера можно как то сдвинуть руль

Вопрос: выводы правильные?

Пытаюсь разобраться из-за чего народ так за триммера воюет, сам пробовал пользоваться - эффекта не прочувствовал. Не дорос еще до высоких материй?

Опубликовано:

 

 

разобраться из-за чего народ так за триммера воюет,
 

"если вирпил не летает, значит вирпил спорит. о чем спор не принципиально" © не помню кто сказал, но сущая правда ))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...