Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

За как сторону зарегался за ту и заходи.

Ну дык..понятно...Выкидывает и Все..!!!((((

Опубликовано:

Вах...жаль. Иногда до филда совсем чуть-чуть не дотягиваешь....

Старайся поврежденный грести высоту на щадящем режиме работы двигателя-1.1 АТА ну а там когда двиг встанет глядишь и хватит высоты спланировать на филд

Опубликовано:

Ну дык..понятно...Выкидывает и Все..!!!((((

Судя по логу, кикает потому что для вылета берется самолет которого нету в "ангаре", в данном случае это F-4, которого "0/4". В данный момент доступны самолеты G-2, F-2, E-7 плюс Макии (из истребителей, ну и Bf-110).

Опубликовано:

 

 

Старайся поврежденный грести высоту на щадящем режиме работы двигателя-1.1 АТА ну а там когда двиг встанет глядишь и хватит высоты спланировать на филд

 

Да, так и пытаюсь делать. Не всегда хватает запаса скорости (высоты). Может закрылками надо правильнее работать? Они, с одной стороны, позволяют лететь на небольших скоростях, с другой, - скорость снижают.  

Опубликовано:

Я б не советовал закрылки выпускать .Все ж это и дополнительное сопротивление... а планировать на скорости 250 не составляет труда 

Опубликовано:

Да, так и пытаюсь делать. Не всегда хватает запаса скорости (высоты). Может закрылками надо правильнее работать? Они, с одной стороны, позволяют лететь на небольших скоростях, с другой, - скорость снижают.

 

Смотря сколько хочешь планировать и с какой высоты. В отличии от старичка здесь, без мотора, самолет летит как топор. Лучше оттримировать самолет чем пользоваться закрылками и закрыть радиаторы, фонарь тоже, которые дают лишнее сопротивление.
Опубликовано: (изменено)

Да, так и пытаюсь делать. Не всегда хватает запаса скорости (высоты). Может закрылками надо правильнее работать? Они, с одной стороны, позволяют лететь на небольших скоростях, с другой, - скорость снижают.

 

Ага))) махай ими как можно быстрее))) Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смотрите внимательно чтобы ваш игровой никнейм совпадал с зарегистрированным.

Опубликовано:

Только что обратил внимание, что у меня ни одного кирпича нет )

Покупал БзС прем, и БзМ стандарт в стиме. 

Т.е. при покупке в стиме кирпичи не дают?

Опубликовано:

Т.е. при покупке в стиме кирпичи не дают?

Кирпичи дают только за предзаказ.
Опубликовано:

Все теперь понятно..дело было в прокладке между креслом и компьютером!!!

А как редактировать имя в регистрации...?Не хватает черточки..

По новой что-ли.. проходить???

Опубликовано:

Всем спасибо за помощь!!!Ошибка ника..((( Все заработало!!!!

Опубликовано: (изменено)

Смотря сколько хочешь планировать и с какой высоты. В отличии от старичка здесь, без мотора, самолет летит как топор. Лучше оттримировать самолет чем пользоваться закрылками и закрыть радиаторы, фонарь тоже, которые дают лишнее сопротивление.

Почему "как топор"?) Вполне себе летит соответственно аэродинамическому качеству. Обычно - 7-9 километров на 1 километр высоты.

 

PS при повреждении двигателя имеет смысл не только прибирать наддув до 1ата (можно и меньше) - но и переходить на ручное управление шагом и снижать обороты. Так двигатель дольше проживет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Соглашусь с DedlyMercury, самолет летит и неплохо. Поскольку на F4 и G2 нет положения флюгирования, то поковырявшись вчера в теории и практике пришел к выводу, что надо ставить винт вручную на максимальное облегчение (для F4 получается положение 13:30, что уже близко к положению при флюгировании - 14:30). Вроде так?

Изменено пользователем Slava57
Опубликовано: (изменено)

Соглашусь с DedlyMercury, самолет летит и неплохо. Поскольку на F4 и G2 нет положения флюгирования, то поковырявшись вчера в теории и практике пришел к выводу, что надо ставить винт вручную на максимальное облегчение (для F4 получается положение 13:30, что уже близко к положению при флюгировании - 14:30). Вроде так?

А не наоборот ли? Максимальное облегчение винта, это минимальный угол атаки плоскости винта относительно оси самолета т.е. самолёт будет оттормаживаться винтом, флюгирование же это разворот плоскостей винта вдоль оси, максимальный шаг, самое близкое значение к флюгированию.

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Соглашусь с DedlyMercury, самолет летит и неплохо. Поскольку на F4 и G2 нет положения флюгирования, то поковырявшись вчера в теории и практике пришел к выводу, что надо ставить винт вручную на максимальное облегчение (для F4 получается положение 13:30, что уже близко к положению при флюгировании - 14:30). Вроде так?

Ставим на 8.30

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Pchel: Похоже так, спасибо.

Флюгирование - разворот лопастей на 85-90 град относительно плоскости вращения. Короче, ставим винт ребром, чтобы лобовое сопротивление уменьшить. Да, получается - максимальное утяжеление.  


Ставим на 8.30

 Да, именно так. Спасибо, помогли разобраться. 

 

Причина ошибки в том, что где-то вечером на усталые глаза попала неверная информация о том, что флюгирование на 14:30. С какого-то форума.

Изменено пользователем Slava57
Опубликовано:

... и вот почему немцы не могли запилить более понятный указатель шага :)

Опубликовано:

Pchel: Похоже так, спасибо.

Флюгирование - разворот лопастей на 85-90 град относительно плоскости вращения. Короче, ставим винт ребром, чтобы лобовое сопротивление уменьшить. Да, получается - максимальное утяжеление.  

 Да, именно так. Спасибо, помогли разобраться. 

 

Причина ошибки в том, что где-то вечером на усталые глаза попала неверная информация о том, что флюгирование на 14:30. С какого-то форума.

Вообще то диапазон перемещения лопастей(поворот) составляет 4 часа. От 8.30 до 12.30 .Один час-6 градусов т.е. 24 градуса

Опубликовано:

Теперь понятно и вопрос к практике, а то Липферт не все детали пишет. 

Итак, греется поврежденный двигатель. Набираем высоту, при подходе температуры двигателя к максимуму отключаем двигатель, переходим на ручное управление шагом винта, ставим 08:30 и плавненько снижаясь летим к своему филду. Когда температура двигателя снизилась и высота уже вынуждает, включаем двигатель и ... вот вопрос: - ставим шаг винта на автомат или - ..... как?, и снова аккуратно набираем высоту, контролируя температуру двигателя.

Опубликовано:

В реалиях БЗС т.к. нет детальной проработки систем такие  вещи как описывает Липферт не работают. у меня такой цикл получался не более одного раза -в смысле повторный запуск и набор...Я думаю лучше в автомате-тут оптимальные мощности с вала снимаются...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В реалиях БЗС т.к. нет детальной проработки систем такие  вещи как описывает Липферт не работают. у меня такой цикл получался не более одного раза -в смысле повторный запуск и набор...Я думаю лучше в автомате-тут оптимальные мощности с вала снимаются...

 

Спасибо! 

Опубликовано:

мммм а разве не на большом шаге КПД выше?

насколько я знаю, малый шаг используется для получения максимальной тяги - а не максимального кпд.

Опубликовано:

Ну максимальный КПД получается на наивыгоднейших углах атаки лопастей что зависит от оборотов и скорости полета с чем автоматика как раз и справляется успешно.Тут же стоит задача дойти до филда и двиг как можно больше щадить.А на тяжелом винте у него и нагрузка на валу больше

Опубликовано:

Почитайте проще не придумаешь-В.Л.Теуш" Работа воздушного винта"

 

подскажите как вставить файлик скину книгу

Опубликовано:

Ну максимальный КПД получается на наивыгоднейших углах атаки лопастей что зависит от оборотов и скорости полета с чем автоматика как раз и справляется успешно.Тут же стоит задача дойти до филда и двиг как можно больше щадить.А на тяжелом винте у него и нагрузка на валу больше

Щадить движок и лететь с флюгированным винтом, вещи по сути разные. При работающем (пусть и плохо) двигле флюгировать винт не будешь. А вот если движок встал, высота есть, а до своих далеко, можно попробовать спланировать зафлюгировав винт или если бобру один движок выбили, чтоб лишнее сопротивление не создавал...

Почитайте проще не придумаешь-В.Л.Теуш" Работа воздушного винта"

 

подскажите как вставить файлик скину книгу

Хорошая книжка, все хорошо расписано.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Щадить движок и лететь с флюгированным винтом, вещи по сути разные. При работающем (пусть и плохо) двигле флюгировать винт не будешь. А вот если движок встал, высота есть, а до своих далеко, можно попробовать спланировать зафлюгировав винт или если бобру один движок выбили, чтоб лишнее сопротивление не создавал...

А мы ж про 109-й говорим а тут нет флюгирования и говорим о том что б двиг проработал как можно больше

Опубликовано:

Ну максимальный КПД получается на наивыгоднейших углах атаки лопастей что зависит от оборотов и скорости полета с чем автоматика как раз и справляется успешно.Тут же стоит задача дойти до филда и двиг как можно больше щадить.А на тяжелом винте у него и нагрузка на валу больше

Так щадящий режим двигателя - это именно низкие обороты, а не низкая нагрузка при высоких оборотах.

Опубликовано:

Так щадящий режим двигателя - это именно низкие обороты, а не низкая нагрузка при высоких оборотах.

На высоких оборотах нагрузки низкой не будет по определению так ведь!?А нам надо и лететь и двиг еле еле крутить вот автоматика с этим я думаю и справится наилучшим образом.

Так как робяты вставить файл?

Опубликовано: (изменено)

Так как робяты вставить файл?

Открываете расширенную версию сообщения (кнопка под окошком сообщения). Далее в открывшемся "полном редакторе" внизу загружаете файл. Но загрузится от только при размере не более 5 мб. В противном случае идете на обменник типа rgho.st и спокойно загружаете файл туда без всякой "регистрации и смс". Ссылку вставляете в сообщение. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

На высоких оборотах нагрузки низкой не будет по определению так ведь!?А нам надо и лететь и двиг еле еле крутить вот автоматика с этим я думаю и справится наилучшим образом.

Так как робяты вставить файл?

Почему?) Поставь шаг минимальный - и движок улетит за 3000 оборотов :) Именно потому, что нагрузка на валу низкая и крутить его легко и приятно. Но это именно "нагрузка" со стороны винта, его сопротивление.

А я имел ввиду - нагрузку на двигатель вплане материальной части. Чем меньше обороты (даже если при этом наддув приличный!) - тем меньше разрушающие вибрации, ведущие к утечке масла, меньше потребление топлива, меньше нагрев и так далее.

 

Автоматика "еле-еле" крутить не будет, на наддуве 1АТА она вкорячит тебе ЕМНИП 2400 оборотов, тогда как лететь можно и на 1500 оборотах.

Я всегда при подозрениях повреждения двигателя ставлю минимальные обороты что на немцах, что на советах - и успешно отхожу до аэродрома. Тогда как на высоких оборотах (и автомате, который держит высокие обороты) двигло дохнет весьма стремительно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

Автоматика "еле-еле" крутить не будет, на наддуве 1АТА она вкорячит тебе ЕМНИП 2400 оборотов, тогда как лететь можно и на 1500 оборотах.

Я всегда при подозрениях повреждения двигателя ставлю минимальные обороты что на немцах, что на советах - и успешно отхожу до аэродрома. Тогда как на высоких оборотах (и автомате, который держит высокие обороты) двигло дохнет весьма стремительно.

На 1 АТА обороты будут 2100

Опубликовано:

Я ж и говорю-собственный опыт самый ценный!

Опубликовано:

Всех с пятницей! Камрады, подскажите про ориентирование в онлайне. Дело в том, что из-за слабенькой системы летал в основном летал в оффлайн, а теперь апнув системник, перехожу в онлайн. НО, без знаний  ориентировки и без карты (как понял в онлайне это харам) порой заносит совсем не туда, куда надо. И выходит, что 80 с гаком мужиков где то славу себе добывают, а я жгу горючку попусту :huh: С компасом разобрался, а вот как выйти в нужный квадрат нет. Может кто подскажет, где это изучить/посмотреть можно?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...