Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. В папке Data скопилось огромное количество Mission Reports. Можно ли их удалять?

 

2.Пользовательские скины доступны в Быстром вылете, а в оффлайн кампаниях их никак нельзя задействовать?

 

Спасибо. 

Опубликовано: (изменено)

1. В папке Data скопилось огромное количество Mission Reports. Можно ли их удалять?

 

2.Пользовательские скины доступны в Быстром вылете, а в оффлайн кампаниях их никак нельзя задействовать?

 

Спасибо. 

1. да

2. возьми да попробуй, вроде как можно, но только скины твоего самолета и твоего звена.

 

Не во что)))  :biggrin:

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

2. Пробую, но не нахожу в настройках самолета в кампании оффлайн опции "пользовательские скины". Потому и спрашиваю, что может хитрость какая есть.  

Опубликовано:

В официальных кампаниях пользовательские скины использовать невозможно.

Опубликовано:

В официальных кампаниях пользовательские скины использовать невозможно.

 

Спасибо. Жаль.

Опубликовано:

Подскажите почему может не работать управление турелью мышкой? Прильнуть к прицелу - ОК, сама стрельба идет, а вот пулеметы как вкопанные стоят..

Опубликовано:

Подскажите почему может не работать управление турелью мышкой? Прильнуть к прицелу - ОК, сама стрельба идет, а вот пулеметы как вкопанные стоят..

Настройки надо сделать. Ищите в описании настройки что-то вроде "поворот головы стрелка или пилота"

вот посмотрел точно

 

post-22348-0-20452800-1472426833_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Добрый день! Такой вопрос, у меня игра куплена через стим, соответственно ник в игре как название аккаунта в стиме, в тимспике та же фигня, короче везде стимовский ник. Как-то можно ник поменять или новый аккаунт делать?

Опубликовано:

Добрый день! Такой вопрос, у меня игра куплена через стим, соответственно ник в игре как название аккаунта в стиме, в тимспике та же фигня, короче везде стимовский ник. Как-то можно ник поменять или новый аккаунт делать?

Заходите в свой профиль на сайте игры (не на форуме) и там меняете. Может быть только одна проблема - такой ник может уже существовать. Тогда придется придумывать другой или вносить разнообразие типа цифр в тот, который хочется.

Опубликовано:

Добрый день! Такой вопрос, у меня игра куплена через стим, соответственно ник в игре как название аккаунта в стиме, в тимспике та же фигня, короче везде стимовский ник. Как-то можно ник поменять или новый аккаунт делать?

поменять ник в игре и на форуме: https://il2sturmovik.ru/account

Опубликовано:

Добрый день! Такой вопрос, у меня игра куплена через стим, соответственно ник в игре как название аккаунта в стиме, в тимспике та же фигня, короче везде стимовский ник. Как-то можно ник поменять или новый аккаунт делать?

На сайте в разделе "Профиль" можно ник менять. Не знаю, работает ли это со Стимом, но должно по всей логике. Хотя бы потому, что можно стимовский ЗиЛ запускать и без всяких стимов.
Опубликовано:

Настройки надо сделать. Ищите в описании настройки что-то вроде "поворот головы стрелка или пилота"

вот посмотрел точно

 

 

Для поворотов у меня трекир.. меня интересует прицеливание пулеметом играя за стрелка - на движение мышки не реагирует.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите почему может не работать управление турелью мышкой? Прильнуть к прицелу - ОК, сама стрельба идет, а вот пулеметы как вкопанные стоят..

Как телемастер проверяет, в первую очередь, а включен ли ящик в розетку, так и я спрошу: а кнопку "взять управление турелью" нажимаешь?

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

 

 

Для поворотов у меня трекир.. меня интересует прицеливание пулеметом играя за стрелка - на движение мышки не реагирует.
 

трекир не трекир, а мышь на обзор должна быть назначена как на картинке, если турелью хочется управлять  :biggrin:

Опубликовано:

здравия желаю парни,может не по теме,но все таки что будет после БЗМ?верней не какой твд,а будет ли кардинально новый проект,на здешнем движке?или как оно будет,понимаю что вопрос задан мной прежде временно но все же ка кто где то не помню где в какой теме было сказано о том что что то новое раскроет потенциал движка бзс бзм :o:  нельзя ли хоть чуть чуть  :blush:  :blush:  рассказать что раскроет?

Опубликовано: (изменено)

 

трекир не трекир, а мышь на обзор должна быть назначена как на картинке, если турелью хочется управлять  :biggrin:

 

Кстати ранее управление турелью работало...

Сейчас глянул - у меня в ваших строках пусто. Смог настроить лишь так, пойдет?

Но все равно не работает!

1A5Qy7WtKdBQeA.png

 

Может имеет значение - если смотреть в сторону с клавиатуры, турель перемещается. Видео:

https://youtu.be/fEL0WPnjI0o

 

 

Как телемастер проверяет, в первую очередь, а включен ли ящик в розетку, так и я спрошу: а кнопку "взять управление турелью" нажимаешь?

Ага

 

Черт его знает что было! Сбросилнатсройки.. заработало! Печально!

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

А чего печально-то? Раз заработало, то радоваться надо.

Опубликовано:

А чего печально-то? Раз заработало, то радоваться надо.

Да все управление перелопачивать... а причин внезапного трабла так и не нашел

Опубликовано:

День добрый!

Думаю купить ваш авиасим,но есть пара вопросов.До этого летал исключительно в БоБ с момента его выхода и по сей день.Следил за развитием этой игры,вижу что проект растет и задумался о покупке.

Но...

Собственно говоря интересно какое плюсы у БзС перед БоБом за исключением ФМ?

(знаю что щас придут постоянные пользователи данного форума и скажут покупать без вопросов,опишут какая игра божественная и прочее прочее,сталкивался с этим не раз при покупке игр,так что нужен ответ именно разработчика)

Опубликовано:

А разве не в ФМ основное дело то? 

у игры свой набор + и -, как у любого проекта, если ты следил за проектом, то должен вполне конкретно понимать что тут и как. Ты пришел чтобы тебя уговорили, или наоборот? непонятно. 

 

ПМСМ БЗС, БЗМ и всё следующее - качественный, развивающийся проект, с отличным, не побоюсь этого слова, интернациональным! комьюнити, мнение которого имеет вес для разработчиков, проект с отличной физикой, на таком уровне нигде ранее не реализованной. 

 

В конце концов, при определенных условиях игра дает ощущение полета, а разве еще что-то, кроме этого, нужно?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

День добрый!

Думаю купить ваш авиасим,но есть пара вопросов.До этого летал исключительно в БоБ с момента его выхода и по сей день.Следил за развитием этой игры,вижу что проект растет и задумался о покупке.

Но...

Собственно говоря интересно какое плюсы у БзС перед БоБом за исключением ФМ?

(знаю что щас придут постоянные пользователи данного форума и скажут покупать без вопросов,опишут какая игра божественная и прочее прочее,сталкивался с этим не раз при покупке игр,так что нужен ответ именно разработчика)

Я не настоящий сварщик, ответ мой Вам не нужен.

Но позвольте задать вопрос - что для Вас является плюсами и минусами авиасимулятора (если сможете проранжировать, совсем отлично)?

 

Просто как пример - если для Вас наипервейшим и наиглавнейшим является кликабельность кабины, и не глядя на остальное Вы не готовы от неё отказываться, то Вам может не подойти наш сим.

 

Хоть Вы об этом и не просили, посоветую - скачайте и посмотрите бесплатный Rise of Flight. Это предыдущий проект команды (или её части), условное представление об ФМ и игре вцелом получите. Причем, БзС/М ушли дальше и по физике, и по графике, это важно.

 

PS а еще можно купить стартовую версию и, не сильно рискуя деньгами, опробовать и сам БзС.

  • 1CGS
Опубликовано:

День добрый!

Думаю купить ваш авиасим,но есть пара вопросов.До этого летал исключительно в БоБ с момента его выхода и по сей день.Следил за развитием этой игры,вижу что проект растет и задумался о покупке.

Но...

Собственно говоря интересно какое плюсы у БзС перед БоБом за исключением ФМ?

(знаю что щас придут постоянные пользователи данного форума и скажут покупать без вопросов,опишут какая игра божественная и прочее прочее,сталкивался с этим не раз при покупке игр,так что нужен ответ именно разработчика)

Норм игра! Бери брат! Атвичаю!

От БОБа игра сильно отличается. Самое основное отличие (мое мнение) в БЗС машины "живые", они ведут себя естественно, норовят куда-то плыть носом, качаться и всячески мешают тебе прицеливаться. У них есть вес и есть разница в ощущениях от управления разными самолётами (а не только разница в цифрах на вираже). 

После БОБа многие моменты для тебя будут ну.... как минимум спорными. Но в целом, если не "упрёшься рогом", что БОБ лучше и всё тут, то получишь ещё один отменный симулятор полётов, именно полётов, а не щёлканья. 

Как у каждого програмного продукта у этой игры есть и свои недостатки: у игры низкая производительность, заметная подгрузка скинов, не самый дружелюбный интерфейс, рассинхрон звука и анимация вспышек.

Ну и плюс стандартные детские болезни для людей из других проектов: "я ничего не вижу" и "я ничего не слышу". 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

День добрый!

Думаю купить ваш авиасим,но есть пара вопросов.До этого летал исключительно в БоБ с момента его выхода и по сей день.Следил за развитием этой игры,вижу что проект растет и задумался о покупке.

Но...

Собственно говоря интересно какое плюсы у БзС перед БоБом за исключением ФМ?

(знаю что щас придут постоянные пользователи данного форума и скажут покупать без вопросов,опишут какая игра божественная и прочее прочее,сталкивался с этим не раз при покупке игр,так что нужен ответ именно разработчика)

Я считаю , что вам необходимо сначала почитать об игре самостоятельно, посмотреть ролики по игре на ютубе а если останутся вопросы то задать их здесь.

Об игре от разрабов тут читайhttp://il2sturmovik.ru/about/

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Даже и не думай... покупай и все... :)

Опубликовано:

Ничем особо не отличаются. Другой симулятор, от другой команды. Где-то лучше, где-то хуже. ФМ? Да фиг его знает. Как по мне, те же резиночки, которые так клеймили БОБ))).

На данный момент новая серия ИЛ-2 развивается, появляются новые самолеты и фичи, народу поболее чем в БоБ. Ну и конечно же холивары "кого опустили в этот раз".

Читера)))

Опубликовано:

Никто плюсы относительно боба и так не назвал в итоге :)

В БЗС в онлайне летает на 50-100 человек в среднем больше.
Ну и в мессершмите бзсном больше снарядов и пушка носовая.

Больше плюсов в голову не пришо. :(
 

Опубликовано:

Добавлю, что если вопрошающий летает в CloD на бомбардировщиках, то БзС явно не для него. Пока что.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто плюсы относительно боба и так не назвал в итоге :)

 

Товарищ спрашивал товарищей разработчиков, а не всех присутствующих, а плюсоминусы штука такая, сильно субъективная.

Опубликовано:

Самая главная причина (не плюс) в пользу приобретения этого симулятора в дополнению к БОБу, для фаната (любителя) виртуальной и реальной авиации это другой театр военных действий, другие самолеты и все это сделанно на другом движке. Разве не интересно попробовать? Ну если средства и время позволяют.

Опубликовано:

В БзС еще деревья как настоящие - физика взаимодействия с ними на высоком уровне.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищ спрашивал товарищей разработчиков, а не всех присутствующих...

Для вопросов "товарищам разработчикам" есть отдельная тема, в коей отвечают только "товарищи разработчики" и те, кто правил темы не читает. :ь

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В БзС еще деревья как настоящие - физика взаимодействия с ними на высоком уровне.

Ага, например, они умеют становиться невидимыми и из этого режима сбивать самолеты и танки.
Опубликовано:

Ага, например, они умеют становиться невидимыми и из этого режима сбивать самолеты и танки.

Это баги модели, а я говорил про реализацию . С багами борются.

Опубликовано:

Еще один момент, я летаю в оффлайне. Смотрел много видео кампаний и все они однотипные и одинаковые.

Опубликовано:

Еще один момент, я летаю в оффлайне. Смотрел много видео кампаний и все они однотипные и одинаковые.

Ну разрабы позиционируют свое детище как офлайн игру. 

Но на самом деле , черезчасов 8-10 , все эти однотипные задачи (штурмовка\перехват\сопровождение ничего кроме уныния не вызовут. Лично у меня было именно так.

Одинаковые  миссии и одинаково глупые враги.

 

 

А потому, рано или поздно, онлайн сообщество скажет тебе : Добро пожаловать в онлайн, вот где настоящее мясо и настоящий хорткор  :biggrin:

 

Офлайн воспринимай, просто как обучалку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А потому, рано или поздно, онлайн сообщество скажет тебе : Добро пожаловать в онлайн, вот где настоящее мясо и настоящий хорткор  :biggrin:

 

Рано или поздно? А это когда? :) Ради 5% никто напрягаться не будет. 95% игроков жуть как нравится ботов гонять... в оффлайне.

Опубликовано:

Нет, я в оффлайн играю по тому как там боты летают правильно, а когда летал в сети, то обнаружил что летают там на запредельных перегрузках, дымящие и горящие бьются до конца вместо того что бы лететь на базу или выпрыгнуть с парашютом, взлеты на прямую в ангары или какие то препятствия и так далее. Я не могу смотреть когда так летают. По этому летаю только в оффлайне.да и ни разу не видел что бы в онлайне летело 20 бобардировщиков в прикрытие 10-15 истребителей.

Ну я так понял оффлайн ни какой тут?

Опубликовано:

да и ни разу не видел что бы в онлайне летело 20 бобардировщиков в прикрытие 10-15 истребителей.

Ну я так понял оффлайн ни какой тут?

Здесь такое возможно на проектах типа Interactive War. Но, конечно, такого количества бомбардировщиков здесь никогда не будет просто потому, что в БзС представители серьезных "сквадов" почти не летают.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну я так понял оффлайн ни какой тут?

Война в кампании передана вполне неплохо, и даже намного динамичней, чем это было в реальности. Сама по себе война это весьма унылое и однообразное время-провождение. А тут хотя бы в каждом вылете враги есть, и их даже бывает много.

Нехватает только рюшечек в виде персонализации сослуживцев-ботов и тому подобного...

Опубликовано:

Вы меня не поняли, я могу летать и 5 миссий подряд, не встретить не кого и мне это доставит удовольствие. Тут судя по видео маршрут почти всегда одинаковый, квадрат из 4 точек? Такого что бы лететь к кт, вести там разведку, потом лететь к другой точке, там баражировать или прикрывать что то нет? Опять же исходя из просмотренных мной видео вся суть заключается либо в сопровождении бомбардировщиков (которые всегда появляются над местом взлета игрока) либо перехват на высоте 500 метров штурмовиков или высоте 5 тысяч бомбардировщиков. И самое главное это переговоры, кроме *я ранен* и *я такой то взлет произвел* или *аист выруливайте* я вообще не чего не слышал. Это так на самом деле или в полете они разговаривают нормально?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...