Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сh - хороший джойстик. махать только им запаришься с таким ходом и ручка под лапу размером с лопату. руды их -это песТня, педали - для любителей узкой постановки ног и тех кто хочет попробовать по автомобильному. я не знаю сколько счас металлические всякие там ВКБ или Баур стоят, может и не стоит игра свеч. Для начинающего можно еще Т16000 рассмотреть, там и твист есть, на годик-другой хватит. А там, если не надоест можно уже или сложившиеся стереотипы рассматривать или новоделов хэнд мэйд.

Опубликовано:

MK3 мамба с мягким центром  :)

странно... не ужели Х55 так не устроил, что после него еще 3 итерации случилось?

Опубликовано:

как зимой  управлять радиатором  Ф2 ?

автомат гонит к максималке , если его выключить закрывает полностью, что за нах ?

Опубликовано:

как зимой  управлять радиатором  Ф2 ?

автомат гонит к максималке , если его выключить закрывает полностью, что за нах ?

Никак. Нет у него ручного управления.
Опубликовано:

и до какой температуры его можно перегреть на автомате безболезненно ?

Опубликовано:

Перегреть мессер зимой? Это надо очень постараться...

Опубликовано:

Перегреть мессер зимой? Это надо очень постараться...

Попробуй на G-2 постоять в наборе на боевом режиме на высотах более 4 км...Ты очень удивишься-перегрев гарантирован

Опубликовано: (изменено)

Подскажите, лечу в сети в крыльях, иногда зависает картинка от пары до 10 секунд, звук при этом работает нормально. Заметил что начинает глюючить когда сообщения о заходе игроков на сервер. Стопудова читеры. Чего делать? И еще бывает за бобром с дымами встревает. С пару месяцев до обновления небыло такого

Изменено пользователем PAg13rus
Опубликовано:

Подскажите, лечу в сети в крыльях, иногда зависает картинка от пары до 10 секунд, звук при этом работает нормально. Заметил что начинает глюючить когда сообщения о заходе игроков на сервер. Стопудова читеры. Чего делать? И еще бывает за бобром с дымами встревает. С пару месяцев до обновления небыло такого

УХ ты...а я думал это только у меня такое бывает. Грешил на разгон, но раньше такого не было.  Появилось после последнего патча.

 

Картинка как бы замирает, потом серый экран, звук при этом работает нормально. Через пару секунд картинка приходит в норму. Частоты видеокарты остаются теми же, процессора теми же, напряжение нормальное.

То есть это не слетает видеодрайвер ,как бывает при переразгоне.

 

Получается это не у одного у меня так ?

Периодичности нет никакой. У меня было раза 3-4. И в онлайне, и в офлайне.

Опубликовано:

Здравствуйте!

 

Подскажите, что лучше купить? БзМ или Бзс? Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Взять стартовую версию БзС и любую БзМ. Одновременно.

(Если конечно найдете стартовую)

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Подскажите, что лучше купить? БзМ или Бзс?

Оба. Если дружите со Стим, то сначала покупаете БзС как основу, а к нему БзМ как DLC.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!

 

Подскажите, что лучше купить? БзМ или Бзс? Спасибо!

Сейчас бери БзС и на скидких БзМ и будет тебе великое счастье. 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Ил поддерживает широкий формат 21:9 ? Никаких танцев с бубном не нужно при подключении такого монитора ?

Опубликовано:

Ил поддерживает широкий формат 21:9 ? Никаких танцев с бубном не нужно при подключении такого монитора ?

Разве это не от видюхи зависит? Какое разрешение у монитора?

Опубликовано:

Разве это не от видюхи зависит? Какое разрешение у монитора?

Причем тут видюха ? Речь о том, поддерживает ли игра формат 21:9. Разрешение 3440x1440.

Опубликовано:

Ребята, какие файлы сейвить, чтобы при переустановке игры сохранился инпут?

Опубликовано:

 

 

Ребята, какие файлы сейвить, чтобы при переустановке игры сохранился инпут?

 

Если я правильно понял, ты это имеешь в виду http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4697-gde-lezhat-fajly-nastroek-upravleniya-i-nastrojk/?p=437908

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, какие файлы сейвить, чтобы при переустановке игры сохранился инпут?

Да собственно саму папку data/input

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Причем тут видюха ? Речь о том, поддерживает ли игра формат 21:9. Разрешение 3440x1440.

На сколько я помню, игра дает те разрешения, которые может видюха.

Опубликовано:

На сколько я помню, игра дает те разрешения, которые может видюха.

То есть не будет такого как в других играх бывает, что они обрезают по краям и две черные полосы ?

Опубликовано:

Это лучше спросить у тех, кто в такой монитор играет. Или у трехмониторников. Они вроде и более дикие разрешения делают.

Опубликовано:

Все нормально работает! Как бы уже никого не удивить ни разрешением, ни форматом 21:9. Все новое уже давно оптимизировано под этот формат.

Опубликовано: (изменено)

Все нормально работает! Как бы уже никого не удивить ни разрешением, ни форматом 21:9. Все новое уже давно оптимизировано под этот формат.

Можно скрины глянуть из игры ?   "Нормально" у всех разное.

 

И да, даже в играх ААА-класса до сих пор бывают проблемы с этим разрешением.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано: (изменено)

Можно скрины глянуть из игры ?   "Нормально" у всех разное.

 

И да, даже в играх ААА-класса до сих пор бывают проблемы с этим разрешением.

Например нвидиа позволяет использовать dsr http://www.nvidia.ru/object/dsr-technology-ru.html6

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано: (изменено)

Вы походу не понимаете вообще о чем вопрос.

Вопрос в том, что есть сайт http://www.wsgf.org/mgl?title_op=starts&game_name=I

Там список всех игр что поддерживают или кое как поддерживают этот формат. А также способы решения в тех играх где этот формат не поддерживается.

Ила в тех списках нет вообще.

 

Но у вас  "все просто и давно поддерживается", видеокарта блин отвечает. 

 

На деле же, вот скопирую пост одного человека с другого форума, чтобы было понятно о каких проблемах может идти речь на этом формате.

 

"FOV это пол беды, вторая это Аспект рейтио и Гуй, приведу примеры
в Метро Ласт Лайт FOV зашит в конфиг, через игру не настраивается, изначально он составляет около 60 градусов! для разрешения 2560x1080 это более чем ужасно! Но в данном случае всё решается увеличение вручную в конфиге через блокнот!
вторая проблема аспект рейтио (соотношение сторон! да! часть игр его не умеет высчитывать автоматически!), например в World of Tanks если его не отрегулировать вручную модели танков будут растянуты на 33%, выглядит это просто ужасно!
та же проблема в Remember Me! при игре в 2560x1080 картинка тупо растягивается 1 к 1, в результате получаем что создаётся картинка 2560x1440, но от 1440 на экране только 1080, потому играть нереально, часть кнопок во время QTE просто не видно
Ну и по поводу Гуй - пользовательского интерфейса - например в ДОТА2 он не умеет масштабироваться, и панели в 2560 начинают наезжать друг на друга перекрывая часть области
в Крузис 3 гуй не масштабируется и остаётся на тех же местах что и при разрешении 1920x1080, имхо не очень удобно

И да! все внутриигровые ролики созданы в разрешении 1920x1080 либо 1280x720, потому при просмотре они будут либо растягиваться, либо по бокам будут черные полосы

Самые удачные игры в 2560x1080 - мультиплеер BF3 (FOV на максимум и стреляем мясцо), различные ММО, например поиграв в SWTOR в 2560x1080 я уже не вернусь обратно к 16:9, увеличение размера картинки по горизонтали на 33% позволило вместить в нижнюю область экрана гораздо больше баров чем было раньше, плюс конечно же увеличился FOV)"

 

https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=484309

 

 

 

Не хочется купить дорогой мониитор, а потом танцевать с бубном вокруг Ила. Ил это не метро и не танки.

Потому и спрашиваю. Поддерживает игра или нет.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

Ты имеешь в виду как в лок оне, при максимальном удалении, обзор стягивается у угольное ушко? :)

Или как в халфе сейчас сделал:

post-4527-0-12116000-1472057052_thumb.jpgpost-4527-0-74135000-1472057052_thumb.jpgpost-4527-0-31972000-1472057053_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Ты имеешь в виду как в лок оне, при максимальном удалении, обзор стягивается у угольное ушко? :)

Или как в халфе сейчас сделал:

 

Ну да. Это наверное аспект рейтио или как оно там. Я в этом не очень понимаю.

Но ведь вполне возможно что игра не поддерживает этот формат. Например ролики эти в кампании могут обрезанными идти.

А картинка когда ты в кабине не показывается полностью.  И никак это не вылечить. Ибо мы не можем залезть в файлы игры и что то там поменять.

 

Потому и спрашиваю, поддерживает ли игра вообще, и если нужны какие то танцы с бубном, то какие.

Потому что не все игры можно вылечить этими способами ковыряния в файлах , на этом формате.

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано: (изменено)

Ну да. Это наверное аспект рейтио или как оно там. Я в этом не очень понимаю.

Но ведь вполне возможно что игра не поддерживает этот формат. Например ролики эти в кампании могут обрезанными идти.

А картинка когда ты в кабине не показывается полностью.  И никак это не вылечить. Ибо мы не можем залезть в файлы игры и что то там поменять.

 

Потому и спрашиваю, поддерживает ли игра вообще, и если нужны какие то танцы с бубном, то какие.

Потому что не все игры можно вылечить этими способами ковыряния в файлах , на этом формате.

Ну наверняка есть где-то в файлах (если не спрятаны изначально разрабами).

Вот в data\LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes есть кое что:

// attach ID shold be in range from 100 to 110

 

[attach=100] // Gun camera over the cocpit

position = 0.7, -0.3, -1.1

rotation = 0, 0, 0

convex = "WingL_Mid_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera75.txt"

[end]

 

[attach=101] // Forvard camera located on the vertical fin

position = -5.2, 1.5, 0.2

rotation = 0, 0, -10

convex = "Fin_Ctl_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=102] // Forvard camera located on the horizontal fin

position = -5.2, 0.85, -1.3

rotation = 0, 0, 0

convex = "Stab_MdlLft_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=103] // Backward camera located on the engine cowling

position = 1.9, 0.8, -0.6

rotation = 0, 170, 0

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=104] // Side camera located on wing

position = 0.75, -0.2, -4.2

rotation = 0, 80, 0

convex = "WingL_Out_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=105] // Forward camera located below the plane tail

position = -4.8, -0.3, -0.4

rotation = 0, 0, 0

convex = "Fuse_Ctl_7"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

Дерзай :) Да хранит тебя ctr+s

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Ну наверняка есть где-то в файлах (если не спрятаны изначально разрабами).

Вот в data\LuaScripts\WorldObjects\fixcameras\Planes есть кое что:

// attach ID shold be in range from 100 to 110

 

[attach=100] // Gun camera over the cocpit

position = 0.7, -0.3, -1.1

rotation = 0, 0, 0

convex = "WingL_Mid_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera75.txt"

[end]

 

[attach=101] // Forvard camera located on the vertical fin

position = -5.2, 1.5, 0.2

rotation = 0, 0, -10

convex = "Fin_Ctl_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=102] // Forvard camera located on the horizontal fin

position = -5.2, 0.85, -1.3

rotation = 0, 0, 0

convex = "Stab_MdlLft_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=103] // Backward camera located on the engine cowling

position = 1.9, 0.8, -0.6

rotation = 0, 170, 0

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=104] // Side camera located on wing

position = 0.75, -0.2, -4.2

rotation = 0, 80, 0

convex = "WingL_Out_0"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

[attach=105] // Forward camera located below the plane tail

position = -4.8, -0.3, -0.4

rotation = 0, 0, 0

convex = "Fuse_Ctl_7"

object = "LuaScripts/WorldObjects/GoProCamera90.txt"

[end]

 

Дерзай :) Да хранит тебя ctr+s

Это не то. Это положение камер по умолчанию которые alt+1\2\3\4\5\6 и тд. Внешние виды короче от самолета.

Опубликовано:

Можно скрины глянуть из игры ?   "Нормально" у всех разное.

 

И да, даже в играх ААА-класса до сих пор бывают проблемы с этим разрешением.

 

"Нормально" значит, что проблем нет. Это в ответ на "обрезают по краям и две черные полосы". Ссылка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Нормально" значит, что проблем нет. Это в ответ на "обрезают по краям и две черные полосы". Ссылка.

Благодарю за скрины. Теперь спокойно пойду забирать свой монитор. :)

 

ps Даже на скринах на моем 16:9 видно то, ради чего берут 21:9   :) .

Опубликовано: (изменено)

Стоит ли для этой игры брать монитор 34 дюйма 21:9 с изогнутым экраном или лучше остановиться на плоской "классике"? И какую матрицу экрана предпочтительнее выбрать?

Изменено пользователем II./JG51Schultz
Опубликовано:

Стоит ли для этой игры брать монитор 34 дюйма 21:9 с изогнутым экраном или лучше остановиться на плоской "классике"? И какую матрицу экрана предпочтительнее выбрать?

Как то уже поделился впечатлениями на форуме про большой экран (в т.ч. изогнутый). впечатления класс :)))  /не помню когда писал и в какой темке/.

И про разные соотношения разрешения так же отписывал и даже в одной из тем прикладывал результаты теста 3840*1620 на изогнутом экране UHD

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4191-pomeryaem-proizvoditelnost-na-h64/?p=403463

И эту же процедуру легко проделать на видеокарте NV - изменяя разрешение на обычном fHD мониторе до 1920*810 (т.е. близко к 21:9) и можно проделывать вариации наоборот, увеличивая вертикаль. Т.е самому просмотреть - как все это выглядит в "оцифрованном полете". Это я практиковал еще в старичке (в БзС испробовал позже, т.к. возобновил только в этом году виртуальные полеты), но в старичке в файле  conf. - приходилось выставлять установленное разрешение ручками, в БзС этого не требуется. Так что все работает на ура, есть некоторые нюансы при обзоре влево-вправо, но это пмсм - издержки проецирования отображения игры на некую плоскость (=монитор), т.е. типа перспективы под определенным углом зрения; не критично и не страшно.

Опубликовано:

Так что все работает на ура, 

То, что работает, это замечательно. Просто в других играх тоже с картинкой все хорошо, потому как это же текстуры, растянуть то их можно.

А вот с интерфейсом во многих играх и наблюдаются проблемы. Всякие там стратегии, диаблы и тд.

В Иле на карте все норм ? Она тоже растягивается ?

Смотрю на скринах Yonena, так такое ощущение что у него и иконки во время боя как бы растянуты по горизонтали. И это просто замечательно.

Возникает ощущение что они меньше.

 

 

есть некоторые нюансы при обзоре влево-вправо, но это пмсм - издержки проецирования отображения игры на некую плоскость

Можно поподробнее, что это за нюанс ? Чтобы когда подключу, знать как к нему привыкать\победить. 

 на изогнутом экране UHD

 

Поста про впечатления не нашел. Но, через HDMI удалось получить хотя бы 60герц на 4К ? :blink:

Опубликовано: (изменено)

Стоит ли для этой игры брать монитор 34 дюйма 21:9 с изогнутым экраном или лучше остановиться на плоской "классике"? И какую матрицу экрана предпочтительнее выбрать?

 

Если коротко то так. Чем больше размер - тем более высокое разрешение нужно брать. Ибо пиксели будут слишком крупными, это плохо.

Рано или поздно начнешь их видеть, даже на рабочем столе. :biggrin:

Например в видеобзорах мониторов на 34 дюйма с разрешением 2560x1080 даже через видео видны пиксели на рабочем столе такого монитора.

Нужно это иметь ввиду.

Придется включать DSR в играх чтобы их не видеть, зачем, если можно сразу взять с более высоким разрешением.

 

Изогнутый экран говорят очень крутая штука, во всех обзорах говорят что эффект погружения очень хорош,особенно во всяких там гонках и шутерах от первого лица.

Ибо в авиасимы никто не летает же во время тестов.

Говорят что  практически периферийное зрение начинает работать во время игры.

Для нас это очень и очень хорошо, ибо гонки, читай те же авиасимуляторы, принцип тот же - кабина,скорость,перемещение в пространстве и тд.

Принцип тот же..

 

Далее про матрицы и кратко что выйдет в 17 году

 

 

Матрица само собой, на любителя и смотреть по средствам. Если кратко, то ни в коем случае не брать TN. Прошлый век уже.Да и нет таких изогнутых по моему на TN.

Лучше навороченную IPS или VA,( VA более бюджетная будет ) но навороченных с изогнутым экраном нет. Во всяком случае пока не предвидится.

 

Асус например,даже свою топовую модель ROG сделал на AH-IPS, которая считается не очень то и новой. В ней есть проблемы как и в любой другой матрице. Не без этого.

Не бывает идеальных матриц, надо это понимать. 

 

Ну и герцовка, очень важно. Если глазам хватает 60, то и норм. Мне не хватает например,кому то может хватает.

Но не знаю ни одного человека, кто перешел бы с 60 на 120 и захотел бы перейти обратно на 60 

 

 

И самое главное. Нужно смириться  с тем, что как только ты купил монитор, какой бы навороченный он ни был, сразу же после покупки он устареет.  :biggrin:

Я вот в субботу беру. Но прекрасно понимаю, что уже в 17 году выйдет Displayport1.3. А также:

У LG выйдет 3440х1440 со 100 и 200 герцами на борту !. И главное радиус у этой матрицы будет еще более уменьшен, до 1800R. Сейчас их модели имеют радиус 2000R.

Чем более маленький радиус, тем больше кривизна экрана.

Я вот беру вообще с радиусом 3800, только из за разрешения и герцовки.

 

Плюс на 17 год запланирован выход какой то матрицы, у которой не будет Glow эффекта.

И у LG выйдет какая то панель изогнутая на 37 дюймов с афигенным разрешением 3840x1600.

 

 

Изменено пользователем LetNab*
Опубликовано:

Переехали бы вы в тему по железу. Есть же тема про мониторы.

Опубликовано:

Переехали бы вы в тему по железу. Есть же тема про мониторы.

Согласен. Все обсуждения имеются в профильных темах по железу

 

если будет время, отпишу еще раз по поводу разрешений и соотношения сторон (типа 21:9) в теме http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4176-4k-razreshenie-v-il-2-bzs/

там не особо завалено вопросами/ответами

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...