Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо посмотрю.

В папке миссий нужно удалить файлы msnbin.
Опубликовано:

Прошу, подскажите! Самолет Лагг-3, пушка вя-23, синий тип снарядов - это...., оранжевый тип - это.... Заранее спасибо! 

Опубликовано:

Прошу, подскажите! Самолет Лагг-3, пушка вя-23, синий тип снарядов - это...., оранжевый тип - это.... Заранее спасибо! 

Бронебойные и фугасы

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В папке миссий нужно удалить файлы msnbin.

Спасибо огромное, а то я себе "голову сломал". Выискивая по форуму. 

Опубликовано:

Люди добрые, помогите старику. Что такое логи и где их берут. Хочу повторно в техподдержку податься, ибо вхожу в игру только со второй попытки. Ка понимаю, надо логи приложить... :o:  

Опубликовано: (изменено)

Люди добрые, помогите старику. Что такое логи и где их берут. Хочу повторно в техподдержку податься, ибо вхожу в игру только со второй попытки. Ка понимаю, надо логи приложить... :o:

 

По образу и подобию... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3978-poisk-prichin-poyavleniya-turelejbombraket-v-nev/?do=findComment&comment=386642

 

И вот ещё от Меховушки, думаю тебе ещё больше подойдет http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4557-obsuzhdenie-versii-2002-bitva-za-moskvu/page-8?do=findComment&comment=429511

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посмотрел. У меня вход на сервер происходит только со второй попытки. Обновления устанавливаются без проблем.

И я не уверен, что есть логи именно относительно входа на сервер.

Опубликовано: (изменено)

Ну что Друзья. Очередной вопрос. В виду того что я летаю только на эксперте. Летаю только по приборам и компасу на приборной доске. На карте нет "силуэтика". Так вот. Поднял вчера Ил, при взлете закрыл створки радиаторов. Пока по компасу выходил на курс, убирал шасси, тримировал, про табанил температуру и воды и масла. Масло 110, вода 100. Прекратил набор, открыл заслонки полностью, прибрал газ и убрал обороты. Температура стала снижаться. Масло 80, вода тоже почти 80. потихоньку добавил газ и обороты, створки оставил открытыми. Двигатель работал ровно, стрелки на приборах не дергались. Продолжил набор до 500м. Прибрал газ и обороты, снизил около 20% До района штурмовки шел стабильно,  все было хорошо  и ровно. Температура масла около 75, вода 80. Скорость 370-380 км. Во время штурмовки колонны газ и РПО не добавлял, виражил на 270-250 км. Температура было в пределах нормы, выше 90 не поднималась. Закончили штурмовку. Построились. По компасу стали выходить на обратный курс, осмотрел приборы и....... Температура масла 100 и вода 100. Обороты и скорость стали падать. Стрелки задергались. Проверил заслонки, они открыты полностью. Выглянул из кабины дыма нет. Прибрал газ и РПО.  Подкорректировал топливную смесь, стрелки на приборах стали прыгать гораздо меньше. Успел набрать высоты 200м. Выровнял Ил в горизонте. Скорость 200-210. Дистанция до филда 71 км. Еще раз выглянул из кабины, валит черный дым. Ну думаю "Хата".  Отпустил ботов домой. Сам в таком режиме пролетел до линии фронта, это порядка 45-50 км. Пересек фронт и о чудо, температура упала со 100 до 90!!! Скорость поднялась до стабильно 250 км! Так я и дотянул до филда. Километров за 5 до посадки лоб кабины плотно забрызгало маслом, садился одев очки и высунув "личико" из кабины. ))) Сел. ) Что я делал не так? Попаданий по Ил-у во время штурмовки не было. Или это происшествие отголосок того что я подпалил двигатель в начале вылета? Спасибо.

P.S. Простите за длинный монолог. )

Изменено пользователем Shaitan
Опубликовано:

Ну что Друзья. Очередной вопрос. В виду того что я летаю только на эксперте. Летаю только по приборам и компасу на приборной доске. На карте нет "силуэтика"

:good: Уважуха!

 

А про движок, считаю, что тебе на штурмовке, что-то мелкое прилетело в водорадиатор, водичка стала уходить, ты стал греться на виражах. Как пошёл прямо, чуть потоком охладился, но двиг к тому времени уже, видимо, высадил пару клапанов.

Опубликовано: (изменено)

Ну что Друзья. Очередной вопрос. В виду того что я летаю только на эксперте. Летаю только по приборам и компасу на приборной доске. На карте нет "силуэтика". Так вот. Поднял вчера Ил, при взлете закрыл створки радиаторов. Пока по компасу выходил на курс, убирал шасси, тримировал, про табанил температуру и воды и масла. Масло 110, вода 100. Прекратил набор, открыл заслонки полностью, прибрал газ и убрал обороты. Температура стала снижаться. Масло 80, вода тоже почти 80. потихоньку добавил газ и обороты, створки оставил открытыми. Двигатель работал ровно, стрелки на приборах не дергались. Продолжил набор до 500м. Прибрал газ и обороты, снизил около 20% До района штурмовки шел стабильно,  все было хорошо  и ровно. Температура масла около 75, вода 80. Скорость 370-380 км. Во время штурмовки колонны газ и РПО не добавлял, виражил на 270-250 км. Температура было в пределах нормы, выше 90 не поднималась. Закончили штурмовку. Построились. По компасу стали выходить на обратный курс, осмотрел приборы и....... Температура масла 100 и вода 100. Обороты и скорость стали падать. Стрелки задергались. Проверил заслонки, они открыты полностью. Выглянул из кабины дыма нет. Прибрал газ и РПО.  Подкорректировал топливную смесь, стрелки на приборах стали прыгать гораздо меньше. Успел набрать высоты 200м. Выровнял Ил в горизонте. Скорость 200-210. Дистанция до филда 71 км. Еще раз выглянул из кабины, валит черный дым. Ну думаю "Хата".  Отпустил ботов домой. Сам в таком режиме пролетел до линии фронта, это порядка 45-50 км. Пересек фронт и о чудо, температура упала со 100 до 90!!! Скорость поднялась до стабильно 250 км! Так я и дотянул до филда. Километров за 5 до посадки лоб кабины плотно забрызгало маслом, садился одев очки и высунув "личико" из кабины. ))) Сел. ) Что я делал не так? Попаданий по Ил-у во время штурмовки не было. Или это происшествие отголосок того что я подпалил двигатель в начале вылета? Спасибо.

P.S. Простите за длинный монолог. )

Вариант 1 - Ты мог спалить мотор. То что ты прибрал газ, ни о чем не говорит. У Ила есть продолжительный режим, а есть форсажный, время которого ограничено. 

Так как ты играешь без техночата, я тоже так компанию проходил, то просто посмотри в паспорте самолета, какой у него продолжительный режим (Обороты,наддув) .

И выдерживай его

.

Возможно ты какое то время летел на форсаже, потому мотор у тебя и сдох, как правило он помирает не сразу. Дело не только в температуре.

Например на лавочке можно превысить лимит в 5 минут форсажа, причем значительно.Но рано или поздно этот мотор умрет.

От использования или неиспользования форсажа повторно после отведенных 5 минут,  смерть мотора никак не зависит.

Проверялось в редакторе десятки раз :biggrin:.

 

Вариант 2 -Наиболее вероятно по симптомам. Что то попало тебе при штурмовке в радиатор и  ты даже этого не заметил,такое вполне возможно. Был бы техночат, оно бы написало тебе.

 

Как вариант перед пикированием на цель закрывай оба радиатора. Хотя это не гарантирует конечно ничего.

Скорее всего это было повреждение системы охлаждения. Какое то время ты протянул.

Оно может резко: стекло черным и мотор работает с перебоями а потом и вовсе помирает. А может очень медленно и долго.

Хз от чего это зависит. Возможно от места куда прилетело, угла и насколько сильное повреждение.

 

 

Когда надоест офлайн с тупыми ботами, приходи в онлайн. Иловоды и боброводы в онлайне всегда нужны.  :salute:

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

На Ла-5 так же и со впускными и выпускными створками капота.

 

 

 

На лавочке всегда открытыми должны быть входные створки, при любой погоде.

Зимой выходные створки можно закрывать в ноль. Маслорадиатору зимой достаточно 3-6%.

 

Входные я лично закрываю при атаке бобров и ястребов, когда вижу что атака будет с очень близкого расстояния. Не знаю спасает ли меня этот метод от чего то.

Но уж больно часто в онлайне у лавочки повреждается мотор при атаке с близкого расстояния.

Поэтому входные и выходные лучше разнести.

 

Если жалко выделять ось на входные створки или ее нет в наличии, то просто назначь на кнопки.

Входные практически никакой скорости не сжирают у лавочки, а потому достаточно иметь две кнопки:  максимально открыть и максимально закрыть.

Опубликовано:

Если жалко выделять ось на входные створки или ее нет в наличии, то просто назначь на кнопки.

 

Так её и не нужно на отдельную ось назначать. Что-бы сэкономить, просто назначить на ту же ось, которая управляет водорадиатором, лавке водянка ни к чему.

Опубликовано:

Так её и не нужно на отдельную ось назначать. Что-бы сэкономить, просто назначить на ту же ось, которая управляет водорадиатором, лавке водянка ни к чему.

Да это понятно.

Он имел ввиду же другое, насколько я понял.  Совмещение выходных и входных створок на одной оси.

Опубликовано: (изменено)

Когда надоест офлайн с тупыми ботами, приходи в онлайн. Иловоды и боброводы в онлайне всегда нужны.  :salute:

Спасибо всем за ответы. Приму к сведению и буду более внимательный.)

По поводу онлайн. Я пару раз выходил на сервера без маркеров. Мне нравится!) Даже на одном заблудился и пришлось с полным Б/К вернутся на филд.)) Тем более что в старом Ил-е я постоянно в онлайне и летал. Но в виду того что тут, в БзС матчасть заставляет себя уважать, я решил облетать себя и прилетать крафт пока в компаниях.) И еще, обожаю в бой идти парой, четверкой. То бишь я люблю держать строй. Красиво парой взлететь, прийти на штурмовку, отработать, красиво вернутся и красиво парой сесть. Вот это я и отрабатываю сейчас на ботах. ) 

Скиньте пожалуйста сюда достойные сервера и TS к ним, где летают достойные серьезные вирпилы, без маркеров, где летаете Вы.) Еще раз спасибо всем за ответы.) Приятно проводить разбор полетов с опытными Вирпилами. )  

 

P.S. Может админу создать отдельную тему "Разбор полетов" что бы не сильно мусорить в этой теме?

Изменено пользователем Shaitan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разбор полетов и без того есть в этом разделе несколькими темами ниже.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

В разборе ниже немного не о том.

А что касается серверов Экспертный сервер дедов, без вариантов.

Опубликовано:

А что касается серверов Экспертный сервер дедов, без вариантов.

Он так и называется? А TS какой? Спасибо

Опубликовано: (изменено)

Он так и называется? А TS какой? Спасибо

Тут всё написано. Заметьте, что тема находится в специальном разделе серверов, где Вы можете ознакомиться с полным списком этих самых серверов.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Он так и называется? А TS какой?   

EU 72 AG - DED - Random - Expert  Это он?

Тут всё написано. Заметьте, что тема находится в специальном разделе серверов, где Вы можете ознакомиться с полным списком этих самых серверов.

Все понял спасибо большое. Это он.)

Изменено пользователем Shaitan
Опубликовано: (изменено)

Все понял спасибо большое. Это он.)

Изменено пользователем Shaitan
Опубликовано:

Ребята, не могу понять по радиаторам. Всегда считал (может и ошибочно, но придумал не сам, а где то читал), что наименьшее сопротивление они создают при положении совков "по потоку". И максимальную скорость, соответственно можно набрать при таком положении. Но вот поэксперементировал на Як-1 и понял, что здесь по крайней мере не так. По внешнему виду предположил, положение совков водяного радиатора "по потоку" находятся примерно 65% по показаниям бара, а максимальная скорость достигается только при его полном закрытии. Но разве закрытый радиатор должен иметь не большее сопротивление потоку, чем открытый по потоку?

Опубликовано:

Минимальное сопротивление у закрытого радиатора, инфа 146%. Радиатор всегда в потоке, если выходная створка "закрыта" (полностью она никогда не закрыта), то повысившееся давление воздуха в туннеле радиатора заставляет встречный поток обтекать этот туннель. Когда выходная створка открыта, то поток проходит через всю площадь поверхности пластин радиатора, а это трение, то есть отнимается не только тепло, но и скорость.

Опубликовано:

Конечно проходя через пластины радиатора воздух всречает сопротивление, но вероятно оно меньше, чем препядствие той же площади в виде закрытого радиатора. Это как сетка тенисной ракетки имеет сопротивление потоку, но меньше чем если закрыть её например бумагой.

Опубликовано:

При закрытой створке, перед радиатором возникает подобее мотоциклетного щитка-обтекателя, только из воздуха, и поток это дело благополучно обтекает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я и из первого ответа понял, что возникает нечто вроде воздушного занавеса или подпорки. Просто при этом всё равно возникает сопротивление. А вот больше или меньше? Да не простая это вещ гидро аэродинамика.

P.S. с мобильника, да же смайлик не могу почему то добавить.

Опубликовано:

Братцы!  Ну где же она, эта пресловутая тончайшая грань, перетягивания ручки...  она настолько тонка, настолько эфимерна, что поддается только интуиции... эта ручка как сбалмовшная  барышня и то не так и это не так, как же ее приучить раз и навсегда, чтобы слушалась без прикословно и не выкидывало кренделя, после которых остаешься без скорости ( без энергии ) на растерзания супостатов... :biggrin:

Опубликовано:

В FFB эта грань ;)

Без FFB - наличие хоть какой-нибудь мизерной тряски и призвука вихревого обтекания...

Опубликовано: (изменено)

В FFB эта грань ;)

Без FFB - наличие хоть какой-нибудь мизерной тряски и призвука вихревого обтекания...

FFB-???... :unsure:

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:

Force feedback (форс-фидбэк) — тактильная обратная связь игрового руля, джойстика или любого другого игрового контроллера в компьютерных играх.

Опубликовано:

Только что-то в играх от 777 эта обратная связь какая-то вялая на моем джойстике.

Опубликовано:

Проверь, может у тебя не включено "дефолт спринг из олвэйз он".

Опубликовано:

Всё там "вкл". И тряска - 50%, всё остальное - 100%. В старичке с модами джойстик, вон, вообще по столу летает, если в землю ткнуться. И даже в F1 2015 (люблю извращения), где такие контроллеры по определению не поддерживаются, те же поребрики чувствуются.

Опубликовано: (изменено)

Решение для Microsoft FFB2

Добавлением строки amp_scale=2; в секцию [pereodic_force] появляется тряска при стрельбе и срыве самолета.

Изменено пользователем =WS=TNT
Опубликовано:

Файл joys.ffp (..\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input\joys.ffp)

Опубликовано: (изменено)

Братцы!  Ну где же она, эта пресловутая тончайшая грань, перетягивания ручки...  она настолько тонка, настолько эфимерна, что поддается только интуиции... эта ручка как сбалмовшная  барышня и то не так и это не так, как же ее приучить раз и навсегда, чтобы слушалась без прикословно и не выкидывало кренделя, после которых остаешься без скорости ( без энергии ) на растерзания супостатов... :biggrin:

В игре реализованы индивидуальные особенности поведения самолета в момент перед его срывом в штопор. У одних эта ситуация проявляется более явно у других не очень. Вот ЛАГГ-3 перед сваливанием начинает переваливаться с крыла на крыло, лавка тоже имеет тенденцию к заваливанию влево, но самый коварный из них и-16, сваливание на нем резкое и быстрое. В такой ситуации надо удерживать самолет от сваливания балансируя педалями. На лавке можно уронить самолет не заметив этого. То есть он будет сохранять положение в воздухе как при полете на малой скорости с большим углом кабрирования, а в действительности будет падать практически вертикально. Во всех случаях общим является шум срывающегося потока. По сути как только появляется шум самолет начинает сносить. Тут уместнее провести аналогию даже не с автомобилем, а с моторным катером. Причем в случае с самолетом снос может происходить в нескольких направлениях.

Пример - простой горизонтальный вираж. Появлении шума срыва потока означает, что подъемной силы крыла не достаточно, чтобы удержать самолет и самолет как бы проваливается за траекторию окружности, идет по виражу в дрифте. При этом снижение массы самолета (топливо) будет влиять на границу начала срыва потока. Далее самолет имеет тенденцию  к задиранию или опусканию носа в вираже и если с этим не бороться возникнет скольжение, в котором фюзеляж создаст дополнительное сопротивление и ускорит момент срыва самолета, а траектория полета будет представлять из себя волнистую окружность при попытке удержать высоту.

Поэтому в вираже следует в первую очередь ориентироваться на шум срыва потока и стараться удерживать самолет на грани его возникновения.

Во-вторых удерживать самолет от скольжения, активно балансируя педалями как канатоходец руками, контролировать отсутствие скольжения в вираже можно по шарику.

Так же очень важным моментом является ввод самолета в вираж, это и к перекладкам относится. В такой ситуации самолет стремиться по инерции задрать нос, поэтому нужно педалькой в вираж загонять самолет, а плоскость крыльев при наличии большого запаса скорости разворачивать перпендикулярно вектору поперечной перегрузки. Работа педалями и элеронами должна выполняться скоординированно и очень активно. Лично у меня возник вопрос чем в основном вводить самолет в вираж? Педалькой, а элеронами помогать или элеронами, а педалькой помогать? Думаю этот вопрос схож с вопросом о стакане с водой: на половину пуст или на половину полон?

При большом радиусе виража и небольшой скорости плоскость крыльев не будет перпендикулярна вектору поперечной перегрузки в силу недостатка подъемной силы.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо ZoZo за столь подробное разъяснение... из сего делается вывод: каждодневные и упорные занятия по пилотированию, приближают нас к пониманию поведения того или иного самолета... учеба,практика,терпение и интуиция - вот посредством чего и вырастают  навыки пилотирования и стрельбы... :) ... самородки и таланты конечно стоят особняком... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Aerobatic в помощь. Что-то там народу не видать ;)

А хотя бы в качестве разминки перед боем где-бы то ни было - весьма не плохо.

 

Только летать там надо не просто так, а ставить себе какую-то цель.

Я вот раньше виражи да восьмерки по кольцам крутил - думал что здесь такого особенного.. даже не интересно. А товарищ их лихо промеж водокачек крутит. Попробовал - и понял "что такого особенного" здесь еще как есть.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Aerobatic в помощь. Что-то там народу не видать ;)

А хотя бы в качестве разминки перед боем где-бы то ни было - весьма не плохо.

 

Только летать там надо не просто так, а ставить себе какую-то цель.

Я вот раньше виражи да восьмерки по кольцам крутил - думал что здесь такого особенного.. даже не интересно. А товарищ их лихо промеж водокачек крутит. Попробовал - и понял "что такого особенного" здесь еще как есть.

 В нашем нелегком пилотском деле  " ...что здесь такого особенного ", нет и не может быть... особенное все и везде... :biggrin:

Опубликовано:

учеба,практика,терпение и интуиция - вот посредством чего и вырастают  навыки пилотирования и стрельбы... :) ... самородки и таланты конечно стоят особняком... :biggrin:

Без теории это очень длинный путь. Практика однозначно нужна, но сначала теория. Процесс обучения в этом случае если не в десятки раз быстрее пойдет, то хотя бы в разы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...