Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробуй добавить игру в исключения Nod'а и включить игровой режим в настройках, если ты думаеш, что это из- за антивира.

Спасибо. Буду пробовать.

Опубликовано:

  Поддержка "Аналога" полностью зависит от Вашего железа.

  Ваша звуковая карта должна поддерживать эту функцию,и она стоит денег.

 БзС превосходно поддерживает звуки 7.1 на Такой карте.(она может быть внешней,подключаемой через ЮСБи) и даёт возможность идеально глубокой и тонкой настройки звука.

 Любые попадания слышно превосходно.(Звуковая карта фирмы  "Ямаха")

 

Я предполагаю моя звуковая карта asus xonar dsx 7.1 поддерживает звук 5.1 по "Аналогу". И, повторюсь, в других приложениях все отлично работает. Думаю всё же дело в windows 10 и драйвере Uni Xonar в замен обычного Xonar. Сегодня поставлю windows 7 посмотрим что получиться.

Опубликовано: (изменено)

Народ, такой вопрос. Сейчас вылетела игра, зависла с чёрным экраном. Свернул через "alt+tab", на столе оповещение об обновлении базы данных от антивирусника. Антивирус "Eset Nod 32". Игру выключал через диспетчер задач. Собственно вопрос, у кого-то ещё такое бывает, и стоит-ли писать об этом разработчикам в профильную тему? 

Настрой антивирус так, чтобы он не спрашивал разрешение на обновление. Можно, вообще, запланировать обновление по расписанию.  Игра-то причем? У тебя так операционка сработала на твое желание запрашивать разрешение на обновление базы антивируса. Это она выкинула запрос, а игра зависла от этого. Ты уж определись: или на запросы операционки реагировать, или играть. В крайнем случае - попробуй играть в оконном режиме - только не удивляйся, когда в момент нажатия "Огонь" ты на экран получишь этот же запрос - операционке по барабану что ты там будешь делать. Ты разбирайся с антивирусом, а Вася Булкин, в которого ты стрелял, пусть летит себе дальше.

Попробуй добавить игру в исключения Nod'а и включить игровой режим в настройках, если ты думаеш, что это из- за антивира.

Скорее всего, не поможет - это антивирус, а не файрвол. И у него начиналось обновление базы с запросом, а не проверка на вирусы.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Почему в других играх виртуальный 7.1 звук в наушниках отлично работает, вплоть то дого, что можно просто по звуку ориентироваться, кто откуда стреляет,откуда и куда бежит, откуда что прилетает и тд.

А в Иле при включении 7.1 пропадает большинство звуков, например звуки реплик радиосообщений практически вообще не слышны. Звуки попаданий по моему самолету тоже.

Почему так ?

Звук работы мотора, стрельбы, он не спереди как должно быть по идее, а просто по ушам бьет как обычное стерео.

 

Включение 5.1 немного исправляет ситуацию, но все равно,позиционирования в игре я не слышу.

Такое ощущение что ,  позиционирования в игре вообще нет как такового.

 

Дабы пресечь разговоры о правильности, того или иного звука,по своему опыту скажу так. У меня в данный момент две пары ушей 7.1 от разных производителей.

Когда покупал первые 7.1 уши, выбирал между виртуальными и аналоговыми 7.1 Tiamat, тестил их на звуковухе от креатива.

Все эти танцы с бубном проделывались само собой ради батлы.

Никакой разницы в позиционировании в той же батле между виртуальным и правильным 7.1 я не услышал вообще. А учитывая что в цифровых звук более сочный,особенно взрывы, и сам звук не такой глухой как в Тиаматах, то решил отказаться от Тиаматов еще тогда когда они только появились.

 

Сейчас у меня Sennheiser pc360d. Позиционирование в этих ушах такое, что многие аналоговые 7.1  стоят в сторонке и курят.

Вот только в Иле это самое позиционирование  не работает.

 

 

И насколько это правдиво, что с закрытым фонарем, в самолетах тех лет, даже при взрыве бомбы у земли, не слышно звука самого взрыва ? Так и должно быть ?

Разве звуковая волна не должна догнать уходящий от эпицентра взрыва самолет и "догнать" уши летчика ? Разве летчик не должен услышать хотя бы какой то хлопок ?

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

И насколько это правдиво, что с закрытым фонарем, в самолетах тех лет, даже при взрыве бомбы у земли, не слышно звука самого взрыва ? Так и должно быть ?

Разве звуковая волна не должна догнать уходящий от эпицентра взрыва самолет и "догнать" уши летчика ? Разве летчик не должен услышать хотя бы какой то хлопок ?

Постой рядом с заведенным самолетом. Сколько ты услышишь? А у летчика еще и здоровенные наушники на ушах, которые снижают уровень шума. 

Чего не хватает - это регулировки громкости радиопереговоров, потому как их летчик должен слышать довольно громко в наушниках и двигатель этому не сильно мешает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Постой рядом с заведенным самолетом. Сколько ты услышишь? А у летчика еще и здоровенные наушники на ушах, которые снижают уровень шума. 

Чего не хватает - это регулировки громкости радиопереговоров, потому как их летчик должен слышать довольно громко в наушниках и двигатель этому не сильно мешает.

Стоял рядом с современными самолетами, и само собой уровень шума  очень высокий, даже не минимальных оборотах.

 

Но как мы можем проверить ? Ведь речь о том, что сбрасывая бомбу в 100-250-500кг с высоты 300-500м, ты не слышишь вообще ничего.

Ведь 250-500кг звук от взрыва такой бомбы,это же не звук от выстрела арты например,который летчик скорее всего не услышит.

У них разные весовые категории.

 

У взрыва бомбы тоже есть уровень шума, возможно он  превышает уровень шума работы мотора, на каких то расстояниях ?

Иной раз сбрасывая с Ила  бомбы пачкой, вообще не слышно ничего как будто в безвоздушном пространстве все происходит.

Хотя бомба взрывается в 500-800м от самолета, и звука никакого.

 

 

Мне думается, что летчик должен был слышать, хотя бы какой то хлопок.

Опубликовано:

Так Вы скорость распространения волны посчитайте. Посмотрите на расстояние, пройденное самолетом за время падения боньбы.

А там и про "мне кажется" можно говорить.

У меня в наушниках Зенхайзер позиционирование в игре работает.

Опубликовано:

 

 

Постой рядом с заведенным самолетом. Сколько ты услышишь? А у летчика еще и здоровенные наушники на ушах, которые снижают уровень шума. Чего не хватает - это регулировки громкости радиопереговоров, потому как их летчик должен слышать довольно громко в наушниках и двигатель этому не сильно мешает.

 

Пока проблема не в том, каков уровень шума заведённого самолёта и не в том, что лётчик напялил себе на голову или ещё куда.

Проблема в том, что при стерео звуке есть звук попаданий по тебе, есть звук от разорвавшейся бомбы, а при звук 5.1 и (насколько я понял) 7.1 эти звуки кудато пропадают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня в наушниках Зенхайзер позиционирование в игре работает.

И как оно у вас работает, поделитесь опытом.

 

Так Вы скорость распространения волны посчитайте. Посмотрите на расстояние, пройденное самолетом за время падения боньбы.

А там и про "мне кажется" можно говорить.

Это пусть разрабы считают.

Речь примерно о таком расстоянии, а не о километрах или десятках километров.

Даже открывая фонарь  во время взрыва 250кг, ничего не слышно.

 

https://youtu.be/HWjw4-acMN0?t=29m22s

Пока проблема не в том, каков уровень шума заведённого самолёта и не в том, что лётчик напялил себе на голову или ещё куда.

Проблема в том, что при стерео звуке есть звук попаданий по тебе, есть звук от разорвавшейся бомбы, а при звук 5.1 и (насколько я понял) 7.1 эти звуки кудато пропадают.

Возможно именно в этом и причина беззвучных бомб. 

Опубликовано: (изменено)

И как оно у вас работает, поделитесь опытом.

 

Ну как, как и должно.

Или речь только именно про всякие 7.1?

 

Уважаемый TIE-Interceptor, а почему на com-форуме можно свой пост удалять, а на ru нельзя? Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

И все же, как в игре работает позиционирование я не понимаю.

Пробовал и на G35 от логитек, в этих ушах позиционирование в любой игре отличное, и на PC360D.

 

Сравнивать с батлой некорректно, там нет постоянного шума от работающего мотора, и сама игра про другое.

 

Но в той же тундре например, там при включении 7.1 или 5.1 в настройках игры, крутя головой в кабине самолета, слышно что мотор расположен спереди, стрельба - спереди, или если крыльевое вооружение, то слышно что звук выстрела по бокам от тебя.

Но в тундре звук 7.1 и 5.1 до абсурда доведен конечно же.

Слышно даже сзади\снизу\сверху летящие самолеты. Как по мне это бред конечно.

Летчик явно не слышал звуки рядом летящих самолетов сидя в кабине.

При этом в тундре можно даже не всматриваясь, а просто по звуку определить что летить - бобер или ястреб. :lol:

 

Но звуки работы мотора,стрельбы и попаданий отлично передают позиционирование, откуда пришел этот звук.

То есть если по тебе попали сзади, то и оборачиваешься инстинктивно назад, так как слышно, что это сзади.

 

В иле такого нет ни на 5.1 ни на 7.1.


Ну как, как и должно.
Или речь только именно про всякие 7.1?

Ну вы же говорите что позиционирование у вас отлично работает в таких же наушниках как у меня. Потому и спрашиваю, как оно реализовано ?

Потому как у меня это не работает по какой то причине.

 

Крутя головой в кабине при работающем моторе, вы слышите что мотор расположен спереди и по центру от вас ?

Или стреляя из курсового вооружения, вы слышите что источник звука спереди и снизу от вас ?

Изменено пользователем JleTHa6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Этот вопрос так или иначе не для темы вопросов новичков.

Что касается позиционирования звука - оно есть, в том числе и на 5.1. То, что двигатель спереди, я в своих наушниках слышу. И так же слышу, в какое ухо из щели дует или если голова высунута за остекление.

 

А вот корректность работы надо обсуждать не тут.

Опубликовано:

 

Что касается позиционирования звука - оно есть, в том числе и на 5.1. То, что двигатель спереди, я в своих наушниках слышу. И так же слышу, в какое ухо из щели дует или если голова высунута за остекление.

 

Ну так я и спрашиваю, почему у тебя работает, и вот у шкета тоже работает, а у меня не работает ни на g35 ни на сенхайзерах  ?

В других играх у меня все отлично работает. Сейчас играю уже только в сенхайзерах, ибо качество самого звука в них в 500 раз лучше чем в g35.

Опубликовано: (изменено)

Ну вы же говорите что позиционирование у вас отлично работает в таких же наушниках как у меня. Потому и спрашиваю, как оно реализовано ?

Потому как у меня это не работает по какой то причине.

 

Крутя головой в кабине при работающем моторе, вы слышите что мотор расположен спереди и по центру от вас ?

Или стреляя из курсового вооружения, вы слышите что источник звука спереди и снизу от вас ?

Я не говорил, что такие же. У меня HD202 и CX300. Летаю попеременно со всеми. Звуки мотора, ветра в форточке и вооружения слышу с их позиций. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Может я в игре  что то не активировал ?


Я не говорил, что такие же. У меня HD202 и CX300. Летаю попеременно со всеми. Звуки мотора, ветра в форточке и вооружения слышу с их позиций.

Так это  обычные стереоуши. Все что в них вы слышите, это обычное стерео.

Я такой же режим могу включить и на своих. Речь не об этом вообще.

Опубликовано:

 

 

Этот вопрос так или иначе не для темы вопросов новичков. Что касается позиционирования звука - оно есть, в том числе и на 5.1. То, что двигатель спереди, я в своих наушниках слышу. И так же слышу, в какое ухо из щели дует или если голова высунута за остекление. А вот корректность работы надо обсуждать не тут.

 

Это да! Но в теме "Звук и всё что с ним связанно" мой вопрос остался не замеченным. Куда ещё писать? Ткни носом меня.

 

 

 

Ну так я и спрашиваю, почему у тебя работает, и вот у шкета тоже работает, а у меня не работает ни на g35 ни на сенхайзерах ? В других играх у меня все отлично работает. Сейчас играю уже только в сенхайзерах, ибо качество самого звука в них в 500 раз лучше чем в g35.

 

Что то я сомневаюсь, что у кого то работает звук 5.1 или 7.1. Слышат звук в левом или правом ухе и думают это позиционирование.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может я в игре  что то не активировал ?

Так это  обычные стереоуши. Все что в них вы слышите, это обычное стерео.

Я такой же режим могу включить и на своих. Речь не об этом вообще.

Может с громкостью по каналам что-то подкорректировать? При включенном 5.1 звук как-то глуше становится, по сравнению со стерео.

Опубликовано:

Так это обычные стереоуши. Все что в них вы слышите, это обычное стерео.

Я такой же режим могу включить и на своих. Речь не об этом вообще.

Ну так я и спросил: "Или это только со всякими 7.1?"
Опубликовано:

 

Что то я сомневаюсь, что у кого то работает звук 5.1 или 7.1. Слышат звук в левом или правом ухе и думают это позиционирование.

Думаю в этом и причина. Они рассуждают о об обычном стерео.

Высовывая голову наружу вправо, и если им звук от потока воздуха звучит в правом ухе, думают что это позиционирование.

 

Повторяю, возьмите любые 5.1 или 7.1 уши, хоть виртуальный хоть аналоговый (Tiamat и прочие, позиционирование в них абсолютно одинаковое, смею это утверждать ибо тестил сам), и запустите ту же тундру, все таки наиболее близкий по стилистике проект, так как сравнивать Ил2 с шутерами от 1 лица некорректно.

И поймете о каком позиционировании мы тут задаем вопрос.   Речь не о стереозвуке.

Опубликовано:

 

Что то я сомневаюсь, что у кого то работает звук 5.1 или 7.1. Слышат звук в левом или правом ухе и думают это позиционирование.

Это тоже элемент позиционирования. А что еще надо слышать дополнительно? Как пример: у меня монтажник долбил перекрытие 50ым буром. Примерно через полчаса он его прошел, слез с лесенки и спросил меня: "угадай, в каком ухе у меня жужжит?"... Правильно. В обоих. Так вот звук двигателя сжирает большую часть позиционирования других звуков так же, как и работающий над ухом перфоратор.

Опубликовано:

Может с громкостью по каналам что-то подкорректировать? При включенном 5.1 звук как-то глуше становится, по сравнению со стерео.

С сенхайзерами есть проблема. В них спецы сенхайзера залочили эту возможность. Справедливо, ибо качество звука и само позиционирование в этих ушах отличное.

И там ничего крутить просто не требуется.

 

А вот в G35 можно крутить туда-сюда мощность каналов. Но я так и не смог подобрать,чтобы 5.1 или 7.1 адекватно работало.

Опубликовано:

Это тоже элемент позиционирования. А что еще надо слышать дополнительно? Как пример: у меня монтажник долбил перекрытие 50ым буром. Примерно через полчаса он его прошел, слез с лесенки и спросил меня: "угадай, в каком ухе у меня жужжит?"... Правильно. В обоих. Так вот звук двигателя сжирает большую часть позиционирования других звуков так же, как и работающий над ухом перфоратор.

Хм.

Не знаю как с перфоратором, но летая в пассажирском самолете, с задним расположением двигателей (Ту154 или Як42 ), ты же слышишь что двигатели сзади расположены ?

Понятно что уровень шума другой, но тем не менее..

 

Когда у тебя просто шумит в обоих ушах, это не "спереди по центру". И стрельбу ты не можешь слышать "спереди по центру" в стереоушах.

Херомант, какие у тебя уши ?

Опубликовано: (изменено)

Razer Megalodon

Отлично. То есть у тебя такие же уши как у меня примерно.

 

У тебя в Иле работает позиционирование при включении 7.1 ?

Крутя головой, ты слышишь что мотор спереди от тебя и по центру ?

 

Также как в тундре, с включенным 7.1 звуком ?

 

А где в Иле включается 7.1 или 5.1 звук ?

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

В данном случае уровень громкости звука также решает. Я имею в виду "исходную громкость". Когда ты сидишь в салоне современного лайнера - там уровень шума сейчас чуть выше, чем в старом автомобиле. Когда ты сидишь в маленьком винтовом самолете - звук работающего двигателя как бы "окружает" тебя со всех сторон. Уши просто закладывает. При стрельбе даже из обычного автомата или ружья - звук первого выстрела глушит тебя сразу на оба уха так, что дальше уже не заморачиваешься с позиционированием. Думаю в этом дело.

Опубликовано:

В данном случае уровень громкости звука также решает. Я имею в виду "исходную громкость". Когда ты сидишь в салоне современного лайнера - там уровень шума сейчас чуть выше, чем в старом автомобиле. Когда ты сидишь в маленьком винтовом самолете - звук работающего двигателя как бы "окружает" тебя со всех сторон. Уши просто закладывает. При стрельбе даже из обычного автомата или ружья - звук первого выстрела глушит тебя сразу на оба уха так, что дальше уже не заморачиваешься с позиционированием. Думаю в этом дело.

 

 

В одномоторном маленьком самолете я не летал.

Но интересно, если просто повернуть голову вправо на 90 град., неужели не будет слышно, что мотор спереди то есть уже слева от тебя, а справа звук заметно слабее ?

Неужели поворачивая голову даже на 30-40 град.нельзя ощутить что позиция источника шума изменилась относительно твоих ушей ?

 

Получается в игре просто нет никакого ни 5.1 ни 7.1, ибо как его включить в игре, я не нашел в настройках.

Опубликовано:

Мотор не то, чтобы впереди. Его рев окружает тебя. И когда ты поворачиваешь голову вправо, то правое ухо у тебя закладывает чуть меньше левого. Игра это вполне неплохо передает.

Опубликовано: (изменено)

Игра это вполне неплохо передает.

Так в том то и дело ! Что она передает это в стерео режиме. Левый-правый, правый-левый. Все.

 

Как в самой игре задействовать  7.1 ? Передние, передний правый, задний левый и тд.

 

Включая 7.1 в наушниках, мы не включаем его в игре. Чтобы получить 7.1 или 5.1 нужно задействовать уши в этом режиме, и при этом включить этот же режим в игре.

Без этого, мы будем слышать обычное стерео.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

В данном случае уровень громкости звука также решает. Я имею в виду "исходную громкость". Когда ты сидишь в салоне современного лайнера - там уровень шума сейчас чуть выше, чем в старом автомобиле. Когда ты сидишь в маленьком винтовом самолете - звук работающего двигателя как бы "окружает" тебя со всех сторон. Уши просто закладывает. При стрельбе даже из обычного автомата или ружья - звук первого выстрела глушит тебя сразу на оба уха так, что дальше уже не заморачиваешься с позиционированием. Думаю в этом дело.

Не понимаю тебя!

Ты говоришь что, присутствие некоторых звуков в стерео режиме и их отсутствие в режимах 5.1 и 7.1 обусловленно легкой контузией от выстрела дедовской двустволки? Не стоит по этому поводу заморачиваться?

 

Звук 5.1 и 7.1 должен обеспечивать, как минимум более обьемное звучание. Это, в свою очередь, существенно отразится на атмосферности игры, а атмосферность в играх лишней не бывает. Отказываться от этого очень не хочется.

Опубликовано:

Так в том то и дело ! Что она передает это в стерео режиме. Левый-правый, правый-левый. Все.

 

Как в самой игре задействовать  7.1 ? Передние, передний правый, задний левый и тд.

 

Включая 7.1 в наушниках, мы не включаем его в игре. Чтобы получить 7.1 или 5.1 нужно задействовать уши в этом режиме, и при этом включить этот же режим в игре.

Без этого, мы будем слышать обычное стерео.

 

Смотри тему про звук. В игре есть физика распространения звуковых волн. Все источники так же расположены в пространстве на своих местах. Сам движок отдаст ровно столько каналов, сколько у тебя есть в системе.

Баги со звуком попаданий есть. Это да.

 

Не понимаю тебя!

Ты говоришь что, присутствие некоторых звуков в стерео режиме и их отсутствие в режимах 5.1 и 7.1 обусловленно легкой контузией от выстрела дедовской двустволки? Не стоит по этому поводу заморачиваться?

 

Звук 5.1 и 7.1 должен обеспечивать, как минимум более обьемное звучание. Это, в свою очередь, существенно отразится на атмосферности игры, а атмосферность в играх лишней не бывает. Отказываться от этого очень не хочется.

 

Чтобы не спорить, сядь в игре в самолет на аэродроме, с выключенным двигателем. И послушай пролетающие мимо самолеты. 

 

 

Опубликовано:

 

 

Чтобы не спорить, сядь в игре в самолет на аэродроме, с выключенным двигателем. И послушай пролетающие мимо самолеты.

 

Ок! Попробую. Спасибо! Хорошая идея!

Опубликовано:

Не понимаю тебя!

Ты говоришь что, присутствие некоторых звуков в стерео режиме и их отсутствие в режимах 5.1 и 7.1 обусловленно легкой контузией от выстрела дедовской двустволки? Не стоит по этому поводу заморачиваться?

 

Звук 5.1 и 7.1 должен обеспечивать, как минимум более обьемное звучание. Это, в свою очередь, существенно отразится на атмосферности игры, а атмосферность в играх лишней не бывает. Отказываться от этого очень не хочется.

Вопрос можно снимать.

Ибо в игре нет ни 5.1 ни 7.1,так как игра не предлагает возможности его включить или выключить.

В игре есть стерео звук..

 

 

Если в игре мы видим выбор ( наушники, колонки, 5.1, 7.1 ) то объемный звук в ней есть.

В Иле такого выбора нет, а значит это обычное стерео, которое с разной долей правдивости реализовывает звук окружения.

 

 

Есть среди нас бывшие танкисты ? В танке, экипаж может определить расположение источника звука мотора ? 

Слышно что мотор расположен именно  "там", если например закрыть глаза и повернуть голову в ту или иную сторону ?

Или уровень шума настолько велик, что определить откуда он невозможно ?

Наверное сравнение с танком наиболее подходящее по уровню шума и близости расположения мотора от ушей экипажа.

 

 

Как то, я стоял рядом с такой вот фиговиной. Без наушников само собой 

Если отвернуться от нее, уши слышат что источник звука сзади от тебя, или если повернуться на 90 град, то слышно что сбоку.

Ни о каком обволакивании звуком я бы не говорил. Но тут открытое пространство конечно, а не кабина с фонарем.

 

Чтобы не спорить, сядь в игре в самолет на аэродроме, с выключенным двигателем. И послушай пролетающие мимо самолеты. 

Это стерео Херомант.

Опубликовано:

Как то, я стоял рядом с такой вот фиговиной. Без наушников само собой 

 

Этот звук даже на жалкое подобие звука двигателя в тесной кабине не тянет...

Опубликовано:

Смотри тему про звук. В игре есть физика распространения звуковых волн. Все источники так же расположены в пространстве на своих местах. Сам движок отдаст ровно столько каналов, сколько у тебя есть в системе.

 

Ладно почитаю  тему звука, ибо это первое что меня поставило в ступор когда я запустил Ил. Особенно беззвучные бомбы.

 

Источники в пространстве может и правильно расположены и волны есть, но это обычное стерео.

Ибо игра не предлагает даже активировать объемный звук, а значит его просто нет.

 

Сидя в своей кабине с закрытым фонарем, ты слышишь как ты попадаешь по врагу и от него что то отлетает. Это слышно, когда ты на шести у противника и стреляешь по нему.

В теории ты двигаешься навстречу звуковой волне от звука разрывов снарядов 20мм, а эта звуковая волна движется  навстречу к тебе.И учитывая малое расстояние и твою скорость и скорость звука.

Мы ее слышим практически мгновенно. 

 

Но по какой то причине, звуки попаданий по противнику от 20мм снарядов превышают уровень шума работы нашего мотора. Почему так ?

А вот звук бомбы  250кг, к которому ты навстречу правда уже не двигаешься, а двигаешься  от него, ты уже не услышишь, даже с открытым фонарем.

 

Даже если ты удаляешься от эпицентра взрыва, и взрыв произошел, когда ты был от него в 600-800 метрах.

Звуковая волна догонит  наши уши примерно через 10-14 секунд. Ибо ее скорость выше чем наша более чем в 2 раза.

То есть звук от взрыва бомб мы должны услышать,ну хотя бы как некий хлопок.

Если слышим через закрытий фонарь попадания по врагу от 20мм снарядов. То почему в игре мы не слышим взрыв от 250-500кг ?

 

И звуки стрельбы, мы  слышим как "та-та-та-та" в обоих ушах. 

Если мы повернем голову правее, то мы не услышим что источник этого "та-та-та-та" уже переместился левее, а не по центру спереди как в первом случае.

 

 

И все это понятно почему так.

Потому что реализация всех этих физик распространения звуковых волн, и правильности положения в пространстве возможна только при воспроизведении на 5.1 и 7.1, чего в игре к сожалению нет.

Этот звук даже на жалкое подобие звука двигателя в тесной кабине не тянет...

Это самое громкое, что я слышал после звука мотора формулы 1. Но там я голову никуда не поворачивал  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Настрой антивирус так, чтобы он не спрашивал разрешение на обновление. Можно, вообще, запланировать обновление по расписанию.  Игра-то причем? У тебя так операционка сработала на твое желание запрашивать разрешение на обновление базы антивируса. Это она выкинула запрос, а игра зависла от этого. Ты уж определись: или на запросы операционки реагировать, или играть. В крайнем случае - попробуй играть в оконном режиме - только не удивляйся, когда в момент нажатия "Огонь" ты на экран получишь этот же запрос - операционке по барабану что ты там будешь делать. Ты разбирайся с антивирусом, а Вася Булкин, в которого ты стрелял, пусть летит себе дальше.

Скорее всего, не поможет - это антивирус, а не файрвол. И у него начиналось обновление базы с запросом, а не проверка на вирусы.

Ну, он в общем-то и не спрашивает разрешения, а информирует о том, что база обновлена, а игра похоже слетает в момент обновления. И у меня уже такая мысль была, чтобы настроить обновление по времени, как в "винде". Но так как я не юзер, а ламер, то решил перестраховаться.

Опубликовано:

Ладно почитаю  тему звука, ибо это первое что меня поставило в ступор когда я запустил Ил. Особенно беззвучные бомбы.

 

Источники в пространстве может и правильно расположены и волны есть, но это обычное стерео.

Ибо игра не предлагает даже активировать объемный звук, а значит его просто нет.

 

Сидя в своей кабине с закрытым фонарем, ты слышишь как ты попадаешь по врагу и от него что то отлетает. Это слышно, когда ты на шести у противника и стреляешь по нему.

В теории ты двигаешься навстречу звуковой волне от звука разрывов снарядов 20мм, а эта звуковая волна движется  навстречу к тебе.И учитывая малое расстояние и твою скорость и скорость звука.

Мы ее слышим практически мгновенно. 

 

Но по какой то причине, звуки попаданий по противнику от 20мм снарядов превышают уровень шума работы нашего мотора. Почему так ?

А вот звук бомбы  250кг, к которому ты навстречу правда уже не двигаешься, а двигаешься  от него, ты уже не услышишь, даже с открытым фонарем.

 

Даже если ты удаляешься от эпицентра взрыва, и взрыв произошел, когда ты был от него в 600-800 метрах.

Звуковая волна догонит  наши уши примерно через 10-14 секунд. Ибо ее скорость выше чем наша более чем в 2 раза.

То есть звук от взрыва бомб мы должны услышать,ну хотя бы как некий хлопок.

Если слышим через закрытий фонарь попадания по врагу от 20мм снарядов. То почему в игре мы не слышим взрыв от 250-500кг ?

 

И звуки стрельбы, мы  слышим как "та-та-та-та" в обоих ушах. 

Если мы повернем голову правее, то мы не услышим что источник этого "та-та-та-та" уже переместился левее, а не по центру спереди как в первом случае.

 

 

И все это понятно почему так.

Потому что реализация всех этих физик распространения звуковых волн, и правильности положения в пространстве возможна только при воспроизведении на 5.1 и 7.1, чего в игре к сожалению нет.

Это самое громкое, что я слышал после звука мотора формулы 1. Но там я голову никуда не поворачивал  :biggrin:

Если мне память не изменяет, то когда-то давно обсуждали тему "звук вокруг" и разработчики отвечали, что в игре стерео-звук, так как звуки мира принимаются нами через уши, а их всего два, если же как полагаю и есть объемное звучание, то оно скорее виртуальное, нежели физическое.
Опубликовано:

Не знаю как там в наушниках, но у меня колонки 5.1 и все прекрасно работает. Например, сижу на стоянке, мотор заглушен, рядом запущенный самолет. Слышу звук справа. Поворачиваю голову к нему - его звук впереди. От него - звук в тыловых колонках. То же самое с своим мотором. В бою слышу если на шесть сели в тыловых динамиках звуки стрельбы мессеров, характерный такой звук. Что я делаю не так? Звуковуха встроенная, мать Asus Sabertooth p67.

Опубликовано:

Если мне память не изменяет, то когда-то давно обсуждали тему "звук вокруг" и разработчики отвечали, что в игре стерео-звук, так как звуки мира принимаются нами через уши, а их всего два, если же как полагаю и есть объемное звучание, то оно скорее виртуальное, нежели физическое.

Это все понятно. На эту тему на других форумах масса тем была.

Тут все просто. Уха два, да. :)

Но когда у тебя источник звука впереди, ты слышишь что он спереди от тебя, а не в обоих ушах, когда он сверху и немного справа, то ты сможешь это легко определить.

 

В ушах 7.1 ощущения практически те же, что и в реальной жизни. Кто играл в сетевые шутеры, когда 5.1 и 7.1  только начали массово появляться, помнит те массовые баны за якобы читерство в играх.

Когда игрок по звуку мог безошибочно определить откуда к нему приближается враг, или ведет стрельбу и тд.

Если смотреть со стороны, кажется что читер, но когда сам одеваешь 7.1 наушники, то понимаешь насколько легко твой мозг "понимает" откуда тот или иной источник звука.

Опубликовано:

Это все понятно. На эту тему на других форумах масса тем была.

Тут все просто. Уха два, да. :)

Но когда у тебя источник звука впереди, ты слышишь что он спереди от тебя, а не в обоих ушах, когда он сверху и немного справа, то ты сможешь это легко определить.

 

В ушах 7.1 ощущения практически те же, что и в реальной жизни. Кто играл в сетевые шутеры, когда 5.1 и 7.1  только начали массово появляться, помнит те массовые баны за якобы читерство в играх.

Когда игрок по звуку мог безошибочно определить откуда к нему приближается враг, или ведет стрельбу и тд.

Если смотреть со стороны, кажется что читер, но когда сам одеваешь 7.1 наушники, то понимаешь насколько легко твой мозг "понимает" откуда тот или иной источник звука.

Ты выборочно читаешь? Я знаю чем отличается стерео от кругового звучания, я написал что отвечали разработчики, если мне таки не изменяет память!

Не знаю как там в наушниках, но у меня колонки 5.1 и все прекрасно работает. Например, сижу на стоянке, мотор заглушен, рядом запущенный самолет. Слышу звук справа. Поворачиваю голову к нему - его звук впереди. От него - звук в тыловых колонках. То же самое с своим мотором. В бою слышу если на шесть сели в тыловых динамиках звуки стрельбы мессеров, характерный такой звук. Что я делаю не так? Звуковуха встроенная, мать Asus Sabertooth p67.

Хорошие стерео уши дают довольно качественный виртуальный объемный звук.

Опубликовано:

Не знаю как там в наушниках, но у меня колонки 5.1 и все прекрасно работает. Например, сижу на стоянке, мотор заглушен, рядом запущенный самолет. Слышу звук справа. Поворачиваю голову к нему - его звук впереди. От него - звук в тыловых колонках. То же самое с своим мотором. В бою слышу если на шесть сели в тыловых динамиках звуки стрельбы мессеров, характерный такой звук. Что я делаю не так? Звуковуха встроенная, мать Asus Sabertooth p67.

На p67 обычный реалтек наверное.

В игре есть стерео. Ты нашел где в игре включить или выключить surround ?

 

Можешь видео запилить как у тебя мотор работает при поворачивании головы ?

Хорошие стерео уши дают довольно качественный виртуальный объемный звук.

Таки да, но только по сравнению с плохими стереоушами.  :)

С объемным звуком никакие стереоуши не дадут такого же эффекта. Позиционирование там будет такое же, как при обычном стерео.

Что я делаю не так? Звуковуха встроенная, мать Asus Sabertooth p67.

Ради интереса, запусти тундру в 5.1 режиме( важно именно в настройках выставить 5.1, раз у тебя 5.1 система), и поймешь о чем тут речь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...