Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что за тема с генератором заданий и виртуальной карьерой для бзс?

И танки ещё интересуют...как их поставить? Я так понимаю будет или уже есть совместка наземки и самолётов?

Архив с танковыми миссиями для сингда должен быть в этой теме в пределах пяти страниц. В сетевой игре они есть на дедо-серверах. Карьера - мод от Warhamm (надеюсь, не ошибся в написании). Загуглите, оно есть и на форуме. Не могу сейчас жатб ссылки.
Опубликовано:

Архив с танковыми миссиями для сингда должен быть в этой теме в пределах пяти страниц. В сетевой игре они есть на дедо-серверах. Карьера - мод от Warhamm (надеюсь, не ошибся в написании). Загуглите, оно есть и на форуме. Не могу сейчас жатб ссылки.

Спасибо поищу!)
Опубликовано: (изменено)

новичку будет полезно узнать. Так вот, на точку выхода после выполнения задачи лететь есть смысл только тогда, когда Вы не собираетесь лететь на аэродром. В противном случае можно сразу на филд лететь.

Вроде уже не новичок, но честно летал на точку выхода и затем на филд. Где вы раньше были?

 

ЗЫ. Особенно доставляло когда в процессе преследования и боя переместился куда-то в район филда, откуда затем летел на точку выполнения, и потом у же на филд.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Вроде уже не новичок, но честно летал на точку выхода и затем на филд. Где вы раньше были?

 

ЗЫ. Особенно доставляло когда в процессе преследования и боя переместился куда-то в район филда, откуда затем летел на точку выполнения, и потом у же на филд.

А причем тут я? Я об этом узнаю так же, как и Вы. Но Вы вполне могли бы это сами узнать, т.к. за последние 1,5 месяца это уже обсуждалось в данной ветке форума, а тут человек совсем новый. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

С посадкой опять что то накрутили? Месяц всего не летал, сегодня целый день посвятил посадке Лагг-3. Ну никак, ни на каких скоростях не притереть, козлит хоть убейся. У меня у одного так?

Изменено пользователем Africano
Опубликовано:

Немного зависит вроде от аэродрома, может есть смысл попробовать на разных? Потому как когда приноровишься, сажаешь ЛаГГ  почти как 109-й, только подольше его пробег по полосе выдерживаешь - и всё. Правда, сейчас на ишаках и МиГах летаю, кампанию прохожу, но в быстром вылете после того как закончатся супостаты часто сажаю ЛаГГ и на лёд и на берег, на поле даже сел тут как то, чисто прямо как на аэродром. Так что не знаю, что там могли изменить, скорее всего что то с ВПП если только.

Опубликовано:

Здорово конечно и на лёд и на пляж и в поле на колеса сажать. Завидую

 

А у меня вот не получается. Все видео с посадками вроде уже на ютубе пересмотрел. Не могу поймать эту тонкую грань, как выровнять и ручку подобрать

 

Весь выходной сегодня на это убил(

 

Вроде все как по науке, 200 к торцу подходишь, 180, выравниваешь... и дальше козлит хоть с 5 хоть с 10 метров

Видимо высоковато выравнивать начинаю, скорость падает и самолет проваливается

Если пытаешься пониже выровняться, удар о землю на скорости идет и тоже аварийная посадка

 

На глаз трудно определить разницу в пару метров, а это я так понимаю очень критично

Опубликовано:

Здорово конечно и на лёд и на пляж и в поле на колеса сажать. Завидую

 

А у меня вот не получается. Все видео с посадками вроде уже на ютубе пересмотрел. Не могу поймать эту тонкую грань, как выровнять и ручку подобрать

 

Весь выходной сегодня на это убил(

 

Вроде все как по науке, 200 к торцу подходишь, 180, выравниваешь... и дальше козлит хоть с 5 хоть с 10 метров

Видимо высоковато выравнивать начинаю, скорость падает и самолет проваливается

Если пытаешься пониже выровняться, удар о землю на скорости идет и тоже аварийная посадка

 

На глаз трудно определить разницу в пару метров, а это я так понимаю очень критично

А у меня чуть другая проблема...садится получается...но - в конце пробега разворачивает...и с полосы...((( грешу на триммера...так как выкручены рули направления...перед посадкой их лучше в ноль сбрасывать?
Опубликовано:

А у меня чуть другая проблема...садится получается...но - в конце пробега разворачивает...и с полосы...((( грешу на триммера...так как выкручены рули направления...перед посадкой их лучше в ноль сбрасывать?

Это от воздушного потока. Т.е. ты сел, газ в 0 - обдувки рн нестало и он утратил свою эффективность. А т.к. хвостовым колесом управлять нельзя, то реактивный момент винта "заруливает" самолет в вальс. На ишачке и миге попробуй сесть, заметишь разницу (у них хвостовое колесо поворачивается).

Про посадку я Америку не открою. Просто стараюсь притерать самолет на 3 точки. Само собой, что нужно грамотно работать рудом (тут уже индивидуально тренировками достигается) и триммера рв на советских выкручиваю в 0.

Первое время в бзс садился с внешним видом )) А с опытом уже пришло "чувство полосы". Как то так.

Опубликовано: (изменено)

Про посадку - там нет какой-то особо тонкой грани, не нужно держать ручку в каком-то строгом положении или выдерживать строго скорости и так далее.

Подошел к полосе? Молодец, выравнивай на небольшой высоте (метр-два-три - не критично, главное не пять и не десять :) ). Выровнял? - ну так это означает, что самолет перестал снижаться и идет на одной и той же высоте над землей. Дальше просто ручкой работаешь так (потихоньку подтягиваешь на себя), чтобы самолет не шел вверх или вниз. Начал идти вверх? Приотпусти ручку. Начал идти вниз? Медленно-медленно? Пускай. Быстро? Подтяни на себя. И так и лети. Потихоньку скорость упадет, самолет перестанет с ручкой полностью на себя взмывать и сядет сам. Все.

Уронить его можно только если резко дернуть на себя и превысить критический угол атаки - тогда он свалится и шмякнется о полосу. Если ручку подтягивать плаааавненько - то все получится. Главное чтобы при подтягивании он не шел вверх - этого допускать никак нельзя.

 

 

 

А т.к. хвостовым колесом управлять нельзя, то реактивный момент винта "заруливает" самолет в вальс.

Любая колдобина на полосе закручивает самолет в вальс, а не реактивный момент винта ;)

Реактивный момент винта вообще самолет не в ту сторону закручивает :) Закручивать может гироскопический момент, но это справедливо для больших оборотов винта и подъем\опускание хвоста. Вы можете попробовать перегреть мотор, заклинить его и сесть - тогда наглядно увидите, что моменты винта не особо то и влияют на развороты на полосе :)

 

На лагге достаточно следить за указателем разворота и сразу же как только он начинает дергаться из центра - интенсивно подтормаживать противоположным колесом.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Теперь на зимней карте уже на высоте 3 км за самолетом инверсионный след идет?

Опубликовано:

Теперь на зимней карте уже на высоте 3 км за самолетом инверсионный след идет?

от температуры зависит

Опубликовано:

Всем здравствуйте!В интервью с разработчиками слышал,что лицо Немецкого пилота сделано по образу и подобию Германа Геринга! Очень стало интересно,а лицо Русского пилота тоже сделано по чьему то образу?Если да,то кто это?Заранее спасибо :salute:

Опубликовано:

Здорово конечно и на лёд и на пляж и в поле на колеса сажать. Завидую

 

А у меня вот не получается. Все видео с посадками вроде уже на ютубе пересмотрел. Не могу поймать эту тонкую грань, как выровнять и ручку подобрать

 

Весь выходной сегодня на это убил(

 

Вроде все как по науке, 200 к торцу подходишь, 180, выравниваешь... и дальше козлит хоть с 5 хоть с 10 метров

Видимо высоковато выравнивать начинаю, скорость падает и самолет проваливается

Если пытаешься пониже выровняться, удар о землю на скорости идет и тоже аварийная посадка

 

На глаз трудно определить разницу в пару метров, а это я так понимаю очень критично

   Запиши видео твоей посадки с цифровой индикацией(скорость, высота). Посмотрим, подскажем.

 

А у меня чуть другая проблема...садится получается...но - в конце пробега разворачивает...и с полосы...((( грешу на триммера...так как выкручены рули направления...перед посадкой их лучше в ноль сбрасывать?

Триммер РН тут ни при чём, можно чудесно летать с положением выставленным по умолчанию разработчиками. 

Важно не допускать отклонения носа самолёта. Для облегчения, хотя и не обязательно, можно оставить ~5% тяги, для обдува.

Опубликовано:

 

 

и дальше козлит хоть с 5 хоть с 10 метров

 

В смысле падает на полосу с 5-10 метров? 

Опубликовано: (изменено)

А у меня чуть другая проблема...садится получается...но - в конце пробега разворачивает...и с полосы...((( грешу на триммера...так как выкручены рули направления...перед посадкой их лучше в ноль сбрасывать?

Как шасси коснутся полосы ставь газ процентов 15-20 и дави тормоз РН парируй попытки разворота, направление при таком газе держится легко, в РоФ кстати также газом и РН планируется тенденция к развороту.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

В игре имеется возможность ограничения кадров. 30, 50, 60. А можно как-то вручную 40 задать? А то на 30 немного тормозит обзор. А если выставить 50, то чуть поднялся все хорошо, но у земли начинаются подтормаживания. 

Опубликовано:

В игре имеется возможность ограничения кадров. 30, 50, 60. А можно как-то вручную 40 задать? А то на 30 немного тормозит обзор. А если выставить 50, то чуть поднялся все хорошо, но у земли начинаются подтормаживания. 

Суть ограничения кадра - привязать частоту обновления картинки к "частоте развертки" монитора. А у монитора оно обычно 30/60/120. Потому ограничить в 40 нельзя. Можно просто отключить ограничение.

Опубликовано:

Как шасси коснутся полосы ставь газ процентов 15-20 и дави тормоз РН парируй попытки разворота, направление при таком газе держится легко, в РоФ кстати также газом и РН планируется тенденция к развороту.

Вечером попробую... Спасибо.

Опубликовано:

Вечером попробую... Спасибо.

Не за что, как самого учили так и тебе посоветовал, мне садиться так комфортно самолет не уводит.

Опубликовано:

Суть ограничения кадра - привязать частоту обновления картинки к "частоте развертки" монитора. А у монитора оно обычно 30/60/120. Потому ограничить в 40 нельзя. Можно просто отключить ограничение.

Тогда почему есть частота в 50 ?

Опубликовано:

Возможно есть такие мониторы.


На самом деле это конечно не так. Для привязки к частоте монитора достаточно нажать синхронизацию, а ограничение фпс к этому отношения не имеет. Это я затупил с утра... 

Опубликовано: (изменено)

А у меня чуть другая проблема...садится получается...но - в конце пробега разворачивает...и с полосы...((( грешу на триммера...так как выкручены рули направления...перед посадкой их лучше в ноль сбрасывать?

По посадке только практика поможет. Сядешь несколько сотен раз - начнет получаться. ;)

И еще от самолета многое зависит. На Ла-5 у меня только последнее время стало получаться без циркулей. Спустя не один месяц.

Специально заниматься только посадкой не стоит, надоест быстро (хотя отдельно тренировки имеет смысл устраивать, но без фанатизма). Просто летай по принципу - каждый твой вылет должен заканчиваться посадкой (если не сбили конечно).

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Вечером попробую... Спасибо.

 

 

По посадке только практика поможет. Сядешь несколько сотен раз - начнет получаться. ;)

И еще от самолета многое зависит. На Ла-5 у меня только последнее время стало получаться без циркулей. Спустя не один месяц.

 

Если садишь ла 5, то что бы понять как надо парировать (когда жать педальку) можно подглядывать за щариком (Жопомера мы то не имеем к сожалению), очень сильно облегчает посадку. Ну а после того как разработчики пересмотрели управляемость Ла и Лага на пробеге, так вообще легко стало. 

Опубликовано:

Если садишь ла 5, то что бы понять как надо парировать (когда жать педальку) можно подглядывать за щариком (Жопомера мы то не имеем к сожалению), очень сильно облегчает посадку.

Это касается не только Ла-5. А по Ла-5 очень энергично педалями и тормозами работать надо, да и то в конце пробега нет-нет да и развернет. Еще некоторые советуют снижать обороты и не убирать полностью газ до окончания пробега - но пока обхожусь без этого.
Опубликовано:

Специально заниматься только посадкой не стоит

стОит. всегда стоит заниматься специализацией для экономии своего времени и нервов. хочешь научиться садиться? бери самолёт, оффлайн и вперёд под приятную музычку.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

стОит. всегда стоит заниматься специализацией для экономии

Иногда этот процесс сильно затягивается. Хоть что делай - не получается, а то и хуже становится. Клинит.  Помогает немного отвлечься, просто полетать, поиграть. И вдруг все начинает получатся :) 

В любой тренировке есть периоды напряжения, и периоды расслабления. Иначе никак. Просто у разных людей соотношение этих периодов может быть разным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это касается не только Ла-5. А по Ла-5 очень энергично педалями и тормозами работать надо, да и то в конце пробега нет-нет да и развернет. Еще некоторые советуют снижать обороты и не убирать полностью газ до окончания пробега - но пока обхожусь без этого.

 

Обороты не в коем случаи убирать нельзя, а то начнется кардабалет. Попробуй с убранными оборотами порули, и потом преставь это на посадке. Жуть. Сколько раз крутило на прогоне из-за того что забывал ось выстовить на 1000 процентов. 

стОит. всегда стоит заниматься специализацией для экономии своего времени и нервов. хочешь научиться садиться? бери самолёт, оффлайн и вперёд под приятную музычку.

 

Свою первую посадку так и отрабатывал, только добавлю нужно еще посмотреть обязательно трэк посадки данного ла из кабины, очень сильно помогает,, обращая внимание на положение рычагов управление самолета, и углов захода на посадку самолета. (как то я даже писал  как училься сажать самолет и какой кайф от этого получил)Только у меня единственная беда, ни как не могу играть в ил-2 с музыкой, ну в любую игру могу а в ил-2 нет. Перебивает она звуки самолета и все, вся информатативность падает. 

А по поводу затягивание процесса, значит что то ты делаешь не так, поэтому нужен инструктор или хороший трэк. А то так можно и отшлифовать неправильную моторику, а потом с этим долго мучаться. Знавал я такие примеры у автолюбителей (например неправильную хватку руля) 

Опубликовано: (изменено)

А по поводу затягивание процесса, значит что то ты делаешь не так, поэтому нужен инструктор или хороший трэк. А то так можно и отшлифовать неправильную моторику, а потом с этим долго мучаться. Знавал я такие примеры у автолюбителей (например неправильную хватку руля)

Не знаю камрад. Все было и грамотные инструкторы, и треки. Но процесс затянулся, и чувствовать самолет я стал много позже. Сейчас смогу посадить, даже с ошибкой в расчете. Даже если скорость над торцем ВПП 250, а может смогу и с большей. Насколько это будет "правильно", в смысле соответствия РЛЭ, не берусь сказать. Скорее всего соответствовать не будет. Наоборот, совершить посадку в полном соответствии с РЛЭ и сейчас сложно, хотя знаю весь ход действий. Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано:

Это касается не только Ла-5. А по Ла-5 очень энергично педалями и тормозами работать надо, да и то в конце пробега нет-нет да и развернет. Еще некоторые советуют снижать обороты и не убирать полностью газ до окончания пробега - но пока обхожусь без этого.

Все верно, лавку крутит всегда в конце пробега, по этому в процессе пробега ее желательно выровнять вдоль оси ВПП и перед остановкой педалями сучть по минимуму, глядя на указатель поворота исправлять все отклонения от направления движения, минимальными ходами педалей.

Опубликовано:

Скажите, на уровне "эксперт", при старте мотора часть операций запуска все равно выполняется автоматически (подкачка, аккумулятор и прочее), и установки РУД и заслонок корректируются вне зависимости от первоначального их положения.  Это нормально?

Если да, какой смысл во всех стартовых манипуляциях?

Опубликовано:

Скажите, на уровне "эксперт", при старте мотора часть операций запуска все равно выполняется автоматически (подкачка, аккумулятор и прочее), и установки РУД и заслонок корректируются вне зависимости от первоначального их положения.  Это нормально?

Если да, какой смысл во всех стартовых манипуляциях?

Это нормально. Смысл в том, что ИРЛ самолет заводится не по нажатию клавиши I. И хорошо, что все это воспроизведено даже на таком уровне.

Опубликовано:

Если да, какой смысл во всех стартовых манипуляциях?

Сделано так, что бы показать глубину детализации в игре. Ранее не было индикации и возникали вопросы к разрабам, решили таким образом продемонстрировать уровень моделирования.

Опубликовано:

И еще вопрос по работе РУС. 

Отклонение штурвала в одну из сторон приводит к соответствующему крену. Однако возврат РУС в центральное положение (обратный ход) ни как не сказывается на поведении самолета. Это тоже нормально или мне выкинуть свой джой на помойку?

Прошу прощения за может быть глупый вопрос, но я не волшебник и только учусь. В основном специализируюсь на автосимуляторах (iR)  и там немного другая логика руления  :crazy:

Опубликовано:

И еще вопрос по работе РУС.

Отклонение штурвала в одну из сторон приводит к соответствующему крену. Однако возврат РУС в центральное положение (обратный ход) ни как не сказывается на поведении самолета. Это тоже нормально или мне выкинуть свой джой на помойку?

Прошу прощения за может быть глупый вопрос, но я не волшебник и только учусь. В основном специализируюсь на автосимуляторах (iR) и там немного другая логика руления :crazy:

Когда ты возвращаешь РУС в нейтраль ты просто прекращаешь воздействие воздушного потока на элерон...какое тебе ещё нужно действие? И самолёт летит с тем углом крена с каким ты его оставил переведя РУС в нейтраль....хотя на Самос деле там действует куча сил различных...но если просто и без заморочек то так...по инерции вращение может ещё пролжиться ненамного...это можешь компенсировать кратковременным отклонением руса в противоположную сторону...либо заблаговременно вернут РУС в нейтраль...
Опубликовано: (изменено)

 

 

И еще вопрос по работе РУС.

Отклонение штурвала в одну из сторон приводит к соответствующему крену. Однако возврат РУС в центральное положение (обратный ход) ни как не сказывается на поведении самолета. Это тоже нормально или мне выкинуть свой джой на помойку?

Прошу прощения за может быть глупый вопрос, но я не волшебник и только учусь. В основном специализируюсь на автосимуляторах (iR) и там немного другая логика руления :crazy:

 

Если Вы имеете в виду тот факт, что самолет не возвращается в то положение, из которого Вы его вывели с помощью РУС, то всё как раз логично. При возвращении РУС в нейтральное положение соответствующие отклоняемые поверхности становятся в нейтраль. Автомобиль же тоже перестает поворачивать после возвращения руля, и в противоположную сторону тоже не едет.

UPD. Пока с телефона набирал, уже ответили.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Я все уже понял ;)

И если не трудно, пока сам копаюсь на форуме, дайте рекомендации по настройкам кривых для джоев.  Ну или ссылку. Буду очень признателен. 

 

 

P.S.

Приятно удивлен доброжелательностью форумчан. Видимо виртуальный летчики, это особенные ребята. В отличие от других областей, где к новичкам относятся  весьма недружественно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Руль направления желательно сгладить по максимуму. Остальные смотри, как комфортней. Главное - учитывай, что при сглаженной кривой у тебя реакция на отклонение джойстика не пропорциональна. В центре оно будет более мягко и медленно, а по краям резко и быстро.

 

По поводу доброжелательности - тут тоже всякие люди бывают. Но если человек пришел и нормально спрашивает, не грубит, не хамит, - то и ему обычно в  ответ нормальное отношение.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...