=V=Heromant Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Подскажите после обновления бзс автоматом перешел на х64 либо надо что-то сделать ? Изменений не заметил хотя в новостях написано что производительность выростит на х64. Если есть какие секреты повысить фпс можно тоже поделиться )) Все перешло автоматом. Прирост или неприрост фпс у всех индивидуален. Подробности надо смотреть в теме по железу. Там же и советы и рекомендации.
Pchel Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 А Вы файлы нужного формата выложили? В том архиве, что прикреплен в теме обсуждения обновления, до недавнего времени были два формата файлов на миссию, где msnbin - лишний. При них миссии в игре не запустятся. Вопрос, пожалуй, риторический, содержащий полезную информацию для прочих товарищей. :ь UPD: Проверил с компьютера. Архив старый. msnbin надо удалять. Кстати да не посмотрел... Надо будет удалить и переархивировать. Подскажите после обновления бзс автоматом перешел на х64 либо надо что-то сделать ? Изменений не заметил хотя в новостях написано что производительность выростит на х64. Если есть какие секреты повысить фпс можно тоже поделиться )) Игра сама обновится и запускаться будет уже в 64-битном режиме, "дикого" прироста производительности и не должно быть, а вот стабильность должна повысится, за счет увеличившийся оперативки. По фпс-у... тут много нюансов начни с описания своего железа, в способности видеть эти данные здесь мало кто замечен...
Bubi Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 А я вот ausogics bootspeed почистил комп и фпс подскочил.
Pchel Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 А я вот ausogics bootspeed почистил комп и фпс подскочил. Это (обслуживание системы) как бы стандартная процедура для улучшения работы всего компьютера, не только для игры
ROSS_Sib Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста,бывает при атаке бомбардировщика вроде бы не слышишь попаданий пулемета бортстрелка по себе и по обшивке ударов не слышно,но все равно появляются повреждения,как бы беззвучные.Это нормально?пролетел атакованный самолет и думаешь,что по тебе не попали,а потом раз и повреждение мотора... Или это из-за гула мотора и одетого шлемофона на пилоте?Так и было? Изменено 6 мая 2016 пользователем [VKS]Belozerov_26
=V=Heromant Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Не то, чтобы нормально, но такое бывает. В данном случае приходится с этим жить... Ну а еще есть такое, что повреждение визуально проявляется не сразу, а в зависимости от нагрузок. Т.е. попали, а двигатель задымил только через некоторое время или крыло отпало потом при маневре. Вот это точно нормально.
ROSS_Sib Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Не то, чтобы нормально, но такое бывает. В данном случае приходится с этим жить... Ну а еще есть такое, что повреждение визуально проявляется не сразу, а в зависимости от нагрузок. Т.е. попали, а двигатель задымил только через некоторое время или крыло отпало потом при маневре. Вот это точно нормально. Ну это точно нормально. Просто звук иногда не слышен от попаданий.понял,будем с этим жить.Спасибо. А еще вопрос!Нормально,что когда я попадаю по противнику,особенно из пушки,то очень отчетливо слышу звук попадания?
=V=Heromant Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Ну это точно нормально. Просто звук иногда не слышен от попаданий.понял,будем с этим жить.Спасибо. А еще вопрос!Нормально,что когда я попадаю по противнику,особенно из пушки,то очень отчетливо слышу звук попадания? Это особенности распространения звука в игре. Звук распространяется "физически" и эта технология имеет свои ограничения. Из той же области, что и неслышимость попаданий по своему самолету.
ROSS_Sib Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Это особенности распространения звука в игре. Звук распространяется "физически" и эта технология имеет свои ограничения. Из той же области, что и неслышимость попаданий по своему самолету. Понял,Спасибо за ответы!
LetNab__ Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Как в повторе включить камеру на самолете противника ?
Fruckt Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Кстати да не посмотрел... Надо будет удалить и переархивировать. Да, танковые миссии не запускаются. Попытался погонять на танке в онлайне. Ну управление там неудобноваримое, надо всё перенастраивать. Прицел не понравился - в Стальной Ярости гораздо лучше. Вид из башенного люка то же не гут и в нём критично не хватает бинокля. Особо удивило что почти тридцатитонная тридцатьчетвёртка упёрлась в тонкую берёзку. Впрочем дарёному коню в зубы не смотрят.
-DED-olaff Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 танковые миссии не запускаются Вместе с прочими пустяками, танкомиссии регулярно обновляются здесь. 6
LetNab__ Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Здравствуйте, тут человек жалуется, что ему одну ось неудобно перенастраивать после пересадки на синих, или красных. Ну так и я пожалуюсь. Мне приходится перенастраивать 3 оси, после каждого пересаживания с Лавки на Як или с Мига на Лавку. Дайте уже нам настройку для каждого самолета ! 3
Pchel Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) Здравствуйте, тут человек жалуется, что ему одну ось неудобно перенастраивать после пересадки на синих, или красных. Ну так и я пожалуюсь. Мне приходится перенастраивать 3 оси, после каждого пересаживания с Лавки на Як или с Мига на Лавку. Дайте уже нам настройку для каждого самолета ! Мне вот интересно разработчики каждому персонально должны ответить? Ответ на вопрос дан другим игрокам неоднократно... Изменено 6 мая 2016 пользователем Pchel
JGr8_Max-73 Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 При нажатии на общий тормоз раздельные педали реагируют раздельно при повороте руля направления (аналогично работе тормозов на советских самолетах). Это сделано специально для тех, у кого нет трехосевых педалей, но есть отдельная ось, которую можно использовать как тормоз. Потому либо использовать отдельную ось для общего тормоза, либо использовать кнопку, либо иметь разные конфиги для игры с раздельными педалями и с общим тормозом. Вот это в какой раз и огорчает, такие мелочи в коем разе наши продукты отличают от западных. Либо так, либо так, а что-бы под все ходовые джои и без всяких каждый раз перенастроек у них продукты выходят более качественные. Не в обиду этому проекту, но сыровато выглядит.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Здравствуйте, тут человек жалуется, что ему одну ось неудобно перенастраивать после пересадки на синих, или красных. Ну так и я пожалуюсь. Мне приходится перенастраивать 3 оси, после каждого пересаживания с Лавки на Як или с Мига на Лавку. Дайте уже нам настройку для каждого самолета ! Уважаемый JleTHa6 ! Вас учили в школе уважению к другим людям ??? У Дедов резко высказывался и здесь перевёртываешь смысл сказанного ??? Это не жалоба, а контекст факта, (даже если я и повторился) о неудобной перенастройки осей джоев или кнопок каждый раз под разную виртуальную авиатехнику. Редко такое можно встретить в за-бугорных играх. Раз настроил и забыл про них. А не удобно назначать и стирать ось ещё потому что её игра долго не видит, как будто этой оси вообще нет. Хотя НР PRO педали в отличном рабочем состоянии. Да простите меня за Оффтоп.
=V=Heromant Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Вот это в какой раз и огорчает, такие мелочи в коем разе наши продукты отличают от западных. Либо так, либо так, а что-бы под все ходовые джои и без всяких каждый раз перенастроек у них продукты выходят более качественные. Не в обиду этому проекту, но сыровато выглядит. Лично я плохо представляю, как игра должна отличить, что именно ты хочешь использовать. Ты назначил одну ось на ДВА ПУНКТА. Потому на советских самолетах один пункт срабатывает, а второй не учитывается из-за конструкции. А на немецких наступает конфликт. Как игра должна понять, правая педаль это или общая ось на 2 педали, если она воткнута в обе настройки? Вполне логично, что общая ось приоритетней, вдруг ты другие педали подключил, или накрылось что, или это вообще не педали а приблуда левая включена. Потому индивидуальные настройки для разных самолетов выглядели бы неплохо. Имхо.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Достаточно сделать сохраняемый в файл профиль управления, который можно восстановить непосредственно из меню настроек. Каждый себе наделает профилей сколько захочет и каких угодно. 3
MicroShket Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Лично я плохо представляю, как игра должна отличить, что именно ты хочешь использовать. Ты назначил одну ось на ДВА ПУНКТА. Потому на советских самолетах один пункт срабатывает, а второй не учитывается из-за конструкции. А на немецких наступает конфликт. Как игра должна понять, правая педаль это или общая ось на 2 педали, если она воткнута в обе настройки? Вполне логично, что общая ось приоритетней, вдруг ты другие педали подключил, или накрылось что, или это вообще не педали а приблуда левая включена. Потому индивидуальные настройки для разных самолетов выглядели бы неплохо. Имхо. Если есть раздельные тормоза, то общий тормоз не применять. Это логично. Ведь там нет отдельного рычажка на оба колеса. Наверное, можно в коде каким-то образом это ограничение прописать.Мне тут и после Вас кто-то писал, что, мол, всё с поворотом РН работает. Но только на каком-нибудь тяжелом самолете это отклонение РН лишь мешает. Я, быть может, хочу педалькой аккуратно на 2 градуса направление сменить.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Если есть раздельные тормоза, то общий тормоз не применять. Это логично. Ведь там нет отдельного рычажка на оба колеса. Наверное, можно в коде каким-то образом это ограничение прописать. Мне тут и после Вас кто-то писал, что, мол, всё с поворотом РН работает. Но только на каком-нибудь тяжелом самолете это отклонение РН лишь мешает. Я, быть может, хочу педалькой аккуратно на 2 градуса направление сменить. Правильно, в строгании с места самолёта, особенно двух-моторниках надо сразу держать нужную педаль тормоза и парировать на чуть-чуть рулём поворота и в этот момент происходит торможение обоих тормозов. При рулёжке мешает и на посадке.
MicroShket Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Правильно, в строгании с места самолёта, особенно двух-моторниках надо сразу держать нужную педаль тормоза и парировать на чуть-чуть рулём поворота и в этот момент происходит торможение обоих тормозов. При рулёжке мешает и на посадке. Я, собственно, и писал в вопросах новичков и разработчиков об этом, когда 88-й вышел. Он очень требовательный в этом плане. И когда после нескольких застреваний самолета в снегу во время рулежки, казалось бы, на ровном месте, мой взгляд случайно упал на педали, я осознал всю бредовость такой системы. :ь
=V=Heromant Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Если есть раздельные тормоза, то общий тормоз не применять. Это логично. Ведь там нет отдельного рычажка на оба колеса. Наверное, можно в коде каким-то образом это ограничение прописать. Мне тут и после Вас кто-то писал, что, мол, всё с поворотом РН работает. Но только на каком-нибудь тяжелом самолете это отклонение РН лишь мешает. Я, быть может, хочу педалькой аккуратно на 2 градуса направление сменить. Код понятия не имеет о том, что это такое у тебя подключено. Педали, РУС или еще какая лабуда. Ему просто приходит значение оси и он распихивает это значение по всем пунктам. Допустим, у меня нет раздельных тормозов на педалях, но есть отдельная ось на общий тормоз. И что, я теперь на немцах должен искать две кнопки на тормоза? PS. На самом деле я прекрасно понимаю, чего вы хотите. У самого такая же беда. Но, я пока вышел из этого положения проще: пока поставил общий тормоз на кнопку, а на контроллере зарезервировал под него ось. Как руки дойдут, так ее и прикручу...
MicroShket Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) Код понятия не имеет о том, что это такое у тебя подключено. Педали, РУС или еще какая лабуда. Ему просто приходит значение оси и он распихивает это значение по всем пунктам. Допустим, у меня нет раздельных тормозов на педалях, но есть отдельная ось на общий тормоз. И что, я теперь на немцах должен искать две кнопки на тормоза? PS. На самом деле я прекрасно понимаю, чего вы хотите. У самого такая же беда. Но, я пока вышел из этого положения проще: пока поставил общий тормоз на кнопку, а на контроллере зарезервировал под него ось. Как руки дойдут, так ее и прикручу... У вас одна ось на педалях. На оба колеса вешаете одну и ту же ось. Или она так работать не будет? В любом случае страдает кто-то из пользователей, с простыми или сложными устройствами.Кнопка не вариант. Она не имеет промежуточных положений (у рычага же есть, вроде как), на Пе-2 едва вырулил. На РУДе есть две оси, которые я не использую. Но тут всё в моторику упирается, опять же. Изменено 7 мая 2016 пользователем MicroShket
=V=Heromant Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Если на одну и ту же ось просто повесить две педали - они будут зажиматься до упора и повернуть, тем более застряв, вообще будет невозможно. Фишка как раз в том, что ось общего тормоза одинаково работает на советских и немецких тормозах, с разблокировкой соответствующего колеса поворотом руля направления.
Afgan Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Товарищи!) такой вопрос - я попробовал сегодня на сложности эксперт взлететь..и что-то я не понял....вся разница в запуске двигателя только в том, что нужно вручную поставить смесь....и шаг винта?....и все? а РПО работает?...а то я что-то не заметил разницы...убираю газ...шаг прежний... в общем чайник я еще )))))))))))))))))))
AstronHaizer Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Товарищи!) такой вопрос - я попробовал сегодня на сложности эксперт взлететь..и что-то я не понял....вся разница в запуске двигателя только в том, что нужно вручную поставить смесь....и шаг винта?....и все? а РПО работает?...а то я что-то не заметил разницы...убираю газ...шаг прежний... в общем чайник я еще ))))))))))))))))))) РПО-регулятор постоянных оборотов, он так и работает- поддерживает заданное количество оборотов, это не прямое управление шагом.
Afgan Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 РПО-регулятор постоянных оборотов, он так и работает- поддерживает заданное количество оборотов, это не прямое управление шагом.Это я понял... Просто при переключении на ручной шаг винта и обратно как понять что он включился? По тахометру? Индикаторов то нет)))Вопрос про компанию...подбитые самолёты там не засчитываются?) только сбитые?)
MicroShket Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) Это я понял... Просто при переключении на ручной шаг винта и обратно как понять что он включился? По тахометру? Индикаторов то нет))) А о каком самолете речь, если не секрет? Там, где есть ручное управление наряду с автоматом, обычно имеются индикаторы шага винта. Хотя, быть может, и не у всех. Изменено 7 мая 2016 пользователем MicroShket
Afgan Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 А о каком самолете речь, если не секрет? Там, где есть ручное управление наряду с автоматом, обычно имеются индикаторы шага винта. Хотя, быть может, и не у всех.У меня стартовый...ЛаГГ
MicroShket Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) У меня стартовый...ЛаГГ У него же нет, насколько я знаю, отключения РПО. Вопрос про компанию...подбитые самолёты там не засчитываются?) только сбитые?) Не засчитываются. Но если Вы уверены, что он до аэродрома своего не долетит, то есть резон выждать. Так можно бобров сбивать, например, если БК мало. Продырявил баки, прилетаешь на аэродром, включаешь ускорение времени и ждешь. Вопрос про компанию...подбитые самолёты там не засчитываются?) только сбитые?) Не засчитываются. но если Вы уверены, что он до аэродрома своего не долетит, то есть резон выждать. Так можно бобров сбивать, если БК мало. Продырявил баки, прилетаешь на аэродром, включаешь ускорение времени и ждешь. Изменено 7 мая 2016 пользователем MicroShket
Seryozha Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Это я понял... Просто при переключении на ручной шаг винта и обратно как понять что он включился? По тахометру? Индикаторов то нет))) Вопрос про компанию...подбитые самолёты там не засчитываются?) только сбитые?) Изменяя шаг винта наблюдаешь изменение числа оборотов. Следишь за оборотами и на советских и на немецких. Иначе движки запорешь на любых.
Afgan Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Изменяя шаг винта наблюдаешь изменение числа оборотов. Следишь за оборотами и на советских и на немецких. Иначе движки запорешь на любых.Так и делаю....пришёл к выводу что нужен фритрек...ибо постоянно тыкать кнопки взгляда на приборку отвлекает....Сделал первый вылет в компании...подбил штуку...меня ПВО подбила...я так понял в игре реализовано медленное истекание кровью)))) потому как после ранения экран краснел и краснел с каждой минутой....кое-как дотянул до аэродрома.... При посадке винт погнул((((( но остался цел... Конечно скуповато сделана компания....в старичке было более атмосферно... Кого сбивали над вражеской территорией? Что происходит с пилотом? Я так понял тут как таковой карьеры нет...просто статистика и все?
Seryozha Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 Здесь всё сыро пока. Сами ждем, потому что обещали сделать. Знакомься пока с игрой, прокачивайся. Не спрашивай зачем это надо . Так времяпровождение.
MicroShket Опубликовано: 7 мая 2016 Опубликовано: 7 мая 2016 (изменено) Так и делаю....пришёл к выводу что нужен фритрек...ибо постоянно тыкать кнопки взгляда на приборку отвлекает.... Сделал первый вылет в компании...подбил штуку...меня ПВО подбила...я так понял в игре реализовано медленное истекание кровью)))) потому как после ранения экран краснел и краснел с каждой минутой....кое-как дотянул до аэродрома.... При посадке винт погнул((((( но остался цел... Конечно скуповато сделана компания....в старичке было более атмосферно... Кого сбивали над вражеской территорией? Что происходит с пилотом? Я так понял тут как таковой карьеры нет...просто статистика и все? Истечения кровью нет. Чем сильнее ранение, тем краснее экран. Прямая звисимость. Карьеры нет в кампании (но её можно в виде мода завести). Если до точки выхода или аэродрома не долетели и лопнули - миссия провалена. Дадут три с половиной очка. Если пилота убили, ничего не дадут. Изменено 7 мая 2016 пользователем MicroShket
=V=Heromant Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 В кампании все кисло, пока у тебя циферка в пилотском значке маленькая. Примерно с 5го уровня в миссиях уже идет больше движухи. И чем дальше - тем насыщенней миссия.
Afgan Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 В кампании все кисло, пока у тебя циферка в пилотском значке маленькая. Примерно с 5го уровня в миссиях уже идет больше движухи. И чем дальше - тем насыщенней миссия.Ну я пока только круг осваиваю))) чтоб садиться и взлетать нормально...дальше конвейр...А вообще какие ещё есть упражнения для начинающих пилотов?
MicroShket Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Ну я пока только круг осваиваю))) чтоб садиться и взлетать нормально...дальше конвейр... А вообще какие ещё есть упражнения для начинающих пилотов? Немного не о том, но новичку будет полезно узнать. Так вот, на точку выхода после выполнения задачи лететь есть смысл только тогда, когда Вы не собираетесь лететь на аэродром. В противном случае можно сразу на филд лететь. Разработчикам, конечно, стоило бы на нем маркер на карте тоже сразу включать. 1
Afgan Опубликовано: 8 мая 2016 Опубликовано: 8 мая 2016 Немного не о том, но новичку будет полезно узнать. Так вот, на точку выхода после выполнения задачи лететь есть смысл только тогда, когда Вы не собираетесь лететь на аэродром. В противном случае можно сразу на филд лететь. Разработчикам, конечно, стоило бы на нем маркер на карте тоже сразу включать.А что за тема с генератором заданий и виртуальной карьерой для бзс?И танки ещё интересуют...как их поставить? Я так понимаю будет или уже есть совместка наземки и самолётов?
Рекомендованные сообщения