Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

нет, приглашения на посадку то же не было. Дали очки только за повреждения...

Должны ведь написадь задание вчполнено?

Если правильно помню, это надо перехватить бомберов над сталинградом. У меня она засчиталась еще до того, как я  увидел бомберов, уже подлетая к Сталинграду увидел сообщение Ла-5 сбил бомбера и появилась надпись задание выполнено, я еще полетал кого то сбил и вернулся на базу.

Опубликовано:

Да, должно, для Ил-2 нужно пройти по маршруту, около минуты находиться в зоне боевых действий

 

Кстати вопрос в тему. Пару раз встречался с такими глюками - прилетаю на точку атаки - а там нет никого. Либо как вариант есть, но пока разбираюсь например с истрибителем прикрытия - бомбардировщик просто исчез с карты. В результате задание подвешено, пройти я его не прошел - прибытие в точку отхода, или посадка на аэродром ничего не дает. Что в таком случае делать? 

 

пройти по маршруту, около минуты находиться в зоне боевых действий

Или сразу вырубаем миссию и запускаем заново?

Опубликовано:

Братцы!  Если сведение оружия меньше, то упреждение надо брать больше?  За ранее спасибо... :)

Смотря для каких ракурсов и дистанций. Для стрельбы под капот - да, больше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати вопрос в тему. Пару раз встречался с такими глюками - прилетаю на точку атаки - а там нет никого. Либо как вариант есть, но пока разбираюсь например с истрибителем прикрытия - бомбардировщик просто исчез с карты. В результате задание подвешено, пройти я его не прошел - прибытие в точку отхода, или посадка на аэродром ничего не дает. Что в таком случае делать? 

Или сразу вырубаем миссию и запускаем заново?

Я отвечал на вопросы по сюжетным миссиям. Вы уже спрашиваете про миссии, создаваемые генератором. Если вы не выполните в них основное задание, которое указано в брифинге, то миссия не засчитается.

Опубликовано: (изменено)

Кстати вопрос в тему. Пару раз встречался с такими глюками - прилетаю на точку атаки - а там нет никого. Либо как вариант есть, но пока разбираюсь например с истрибителем прикрытия - бомбардировщик просто исчез с карты. В результате задание подвешено, пройти я его не прошел - прибытие в точку отхода, или посадка на аэродром ничего не дает. Что в таком случае делать? 

Или сразу вырубаем миссию и запускаем заново?

По первому не скажу, не встречал ни разу а вот по второму:

Надо жевать кактус и сбивать в первую очередь цель, а не крутиться с истребителями, или искать потом бомбер, он не исчезнет. У меня была похожая ситуация, только со штурмами, в качестве которых выступали ястребы. Я их атаковал, но и был атакован, а штурмы сразу сбросили бомбы и попробуй теперь узнать кто есть кто, когда с группой разобрали все что движется, улетели далеко а выполнение задания не засчитывалось, вернулся на точку, обшарил каждый куст, но тут один из моих крикнул, что видит цель, я сразу к нему и, как только сбил первый ястреб, сразу появилось сообщение о выполнении задания.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Смотря для каких ракурсов и дистанций. Для стрельбы под капот - да, больше.

Именно под капот. Благодарю... :)

Опубликовано:

 

 

Надо жевать кактус и сбивать в первую очередь цель, а не крутиться с истребителями
Камрад, всякие ситуации бывают. Я бы и рад сразу цель сбивать - но тут мне на хвост мессер садится. А бомбардировщик при этом исчезает так, как будто сквозь землю провалился - не просто улетает. Суть дальнейших моих действий понятна, что тут еще сделаешь. Лететь до аэродрома смысла нет. 
Опубликовано:

У всех так? Это я вижу на фоне белого горизонта. Естественно как только контакт уходит ниже или выше все, бой закончен...

post-3381-0-15465900-1461576510_thumb.jpg

Опубликовано:

У всех так? Это я вижу на фоне белого горизонта. Естественно как только контакт уходит ниже или выше все, бой закончен...

ЗУМ - наше все. Иначе никак.

Опубликовано:

ЗУМ - наше все. Иначе никак.

А вот я бы не сказал. Впереди ил. Он по размерам немного больше чем ястреб. Полетав в онлайне пришел к выводу, что все все видят. Ну или почти все. Монитор менять что ли?

Опубликовано:

А вот я бы не сказал. Впереди ил. Он по размерам немного больше чем ястреб. Полетав в онлайне пришел к выводу, что все все видят. Ну или почти все. Монитор менять что ли?

Телевизор с полутораметровой диагональю все равно не избавляет от поиска контактов. Хотя точки конечно крупнее.

Опубликовано:

Здравия всем. Такой вопрос, при вылете на Ил-2 датчик уровня топлива постоянно отвлекает тем что стрелка прыгает по градуировке. Не быстро, с задержкой 3-5 сек. И переключается тумблер переключения топливных баков. На других кравтах  все нормально, стрелки не "нервничают".  Как быть? Как успокоить датчик? Спасибо за ответ.)

Опубликовано:

Здравия всем. Такой вопрос, при вылете на Ил-2 датчик уровня топлива постоянно отвлекает тем что стрелка прыгает по градуировке. Не быстро, с задержкой 3-5 сек. И переключается тумблер переключения топливных баков. На других кравтах  все нормально, стрелки не "нервничают".  Как быть? Как успокоить датчик? Спасибо за ответ.)

датчик показывает топливо в разных баках, потому и прыгает.

Опубликовано:

Здравия всем. Такой вопрос, при вылете на Ил-2 датчик уровня топлива постоянно отвлекает тем что стрелка прыгает по градуировке. Не быстро, с задержкой 3-5 сек. И переключается тумблер переключения топливных баков. На других кравтах  все нормально, стрелки не "нервничают".  Как быть? Как успокоить датчик? Спасибо за ответ.)

Никак, потому что отдельной функции переключения на нужный бак нет. Так работают все датчики топлива в игре, где есть индикация с разных баков.

Опубликовано:

А вот я бы не сказал. Впереди ил. Он по размерам немного больше чем ястреб. Полетав в онлайне пришел к выводу, что все все видят. Ну или почти все. Монитор менять что ли?

а ты с 3.5 километров вступаешь в бой?)

С километра цели видно очень хорошо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никак, потому что отдельной функции переключения на нужный бак нет. Так работают все датчики топлива в игре, где есть индикация с разных баков.

Спасибо.

датчик показывает топливо в разных баках, потому и прыгает.

Спасибо.

Опубликовано:

Вопрос к опытным Яководам.

Почему на Яке на неком диапазоне высот, стрелка оборотов немного скачет. Стоит подняться или опуститься и обороты приходят в норму.

Точные границы высотности этой не скажу, не замерял. А может это и не высотность вовсе. 

 

Вчера в онлайне дважды такое наблюдал, в разных вылетах.

Опубликовано: (изменено)

а ты с 3.5 километров вступаешь в бой?)

С километра цели видно очень хорошо.

Если это стеб, то +.

Если нет - то смею тебя заверить, что вступая в бой при обнаружении контакта с километра при условии, что противник тебя заметил с дистанции 3,5 км, ты заведомо бой уже проиграл.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а ты с 3.5 километров вступаешь в бой?)

С километра цели видно очень хорошо.

В том то и дело, что я так вижу на фоне белого горизонта. Если я прихожу с превышением в полтора километра, а бой идет внизу, я ничего не вижу пока самолеты не задымят или не ведут стрельбу. Соответственно я ничего не вижу есть ли противник выше, если за ним нет инверсионного следа. Но меня постоянно атакуют и никто не испытывает никаких затруднений. Знакомые на других мониторах все четко видят за 6 км. А тут как крот летаешь. 

Опубликовано:

За 6км видно только точку. При этом действительна эта точка может и потеряться на фоне земли. И надо подлететь поближе (ну, с другой стороны - как минимум известно направление на нее).

А так - а фоне земли можно цель и в 500 метрах потерять :) Тут вопрос личного восприятия. К тому же по картинкам этот вопрос не прояснить, глаз будет видеть не точку - а ее движение на фоне чего-либо.

Опубликовано:

В том то и дело, что я так вижу на фоне белого горизонта. Если я прихожу с превышением в полтора километра, а бой идет внизу, я ничего не вижу пока самолеты не задымят или не ведут стрельбу. Соответственно я ничего не вижу есть ли противник выше, если за ним нет инверсионного следа. Но меня постоянно атакуют и никто не испытывает никаких затруднений. Знакомые на других мониторах все четко видят за 6 км. А тут как крот летаешь.

 

Такая же фигня была на старом мониторе. Купил новый с IPS матрицей и как прозрел. На фоне неба, на фоне земли контакт видно.

До этого такое было на радеоне. Пока вокруг трассы не начинали свистеть ничего не видел. Купил нвидиавскую видиокарту - контакты появились.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Такая же фигня была на старом мониторе. Купил новый с IPS матрицей и как прозрел. На фоне неба, на фоне земли контакт видно.

До этого такое было на радеоне. Пока вокруг трассы не начинали свистеть ничего не видел. Купил нвидиавскую видиокарту - контакты появились.

И у меня радеон и монику лет 5...

Опубликовано:

Такая же фигня была на старом мониторе. Купил новый с IPS матрицей и как прозрел. На фоне неба, на фоне земли контакт видно.

До этого такое было на радеоне. Пока вокруг трассы не начинали свистеть ничего не видел. Купил нвидиавскую видиокарту - контакты появились.

А какой моник был до этого ? TN ?

И на каком разрешении сейчас играешь если не секрет? На ips монике.

 

 

У меня матрица TN, 120 герц, играю на 120 фпсах , хотя есть конечно просадки до 60-70.

Но у меня контакты появляются зачастую из WARP режима, и также могут исчезнуть. То есть смотришь в некую зону, вроде никого, немного покрутил голову, и снова вернул взгляд в ту зону, и уже бац, а там 3-4 контакта воюют.

Причем они большие, уже видны силуэты и можно даже разглядеть кто с кем воюет примерно.

 

После тундры это очень сильно напрягает. В тундре "мухи" - то бишь точки вдалеке видны издалека, реально можно видеть эти мухи на расстоянии 10-14км.

В Иле у меня с этим проблемы. Не знаю в чем причина.

Из за этого, я не могу вести взглядом контакт издалека, строя бой позиционно, выбирая подходящий момент для атаки или обороны.

 

 

Зачастую бой в онлайне начинается для меня тогда, когда уже слишком поздно. Особенно при атаке сверху. На фоне синего неба, я вообще никого не вижу.Только если контакт недалеко 2-3км.

Иногда даже бывало, что смотрю в упор на вертикально уходящего мессера, смотрю и веду его взглядом. И тут бац, и он резко исчезает.  :(

 

Все настройки на макс, ультра.

Опубликовано:

А какой моник был до этого ? TN ?

И на каком разрешении сейчас играешь если не секрет? На ips монике.

 

Да TN. Сейчас на высоких играю на 1920. На высоких лучше контакты видно, чем на ультра. Сейчас есть дешёвые IPS. Лучше не портить нервы и глаза и купить нормальный монитор.
Опубликовано:

Такая же фигня была на старом мониторе. Купил новый с IPS матрицей и как прозрел. На фоне неба, на фоне земли контакт видно.

До этого такое было на радеоне. Пока вокруг трассы не начинали свистеть ничего не видел. Купил нвидиавскую видиокарту - контакты появились.

Так контакты появились после нового монитора или при переходе на карту Нвидиа?

Опубликовано:

На нвидиа они появились на средней дистанции. С монитором они появились на фоне неба и земли.

Опубликовано:

Вопрос к опытным Яководам.

Почему на Яке на неком диапазоне высот, стрелка оборотов немного скачет. Стоит подняться или опуститься и обороты приходят в норму.

Точные границы высотности этой не скажу, не замерял. А может это и не высотность вовсе. 

 

Вчера в онлайне дважды такое наблюдал, в разных вылетах.

Не вожу красные самолеты, но есть предположение, что высотный корректор жмакать нада. Двигло захлебывается, вот самолет и колбасит.

Опубликовано:

Да TN. Сейчас на высоких играю на 1920. На высоких лучше контакты видно, чем на ультра. Сейчас есть дешёвые IPS. Лучше не портить нервы и глаза и купить нормальный монитор.

На 1920 все рябит и мерцает в Иле. Прямо в ангаре у самолете все края мерцают. 

Я на 2880 на 1620 играю, на ультрах через DSR. Более менее не мерцают края поверхностей.

 

На Ips если и есть с 120 герцами, то слишком дорогие.Во всяком случае пока.

Дело в том, что попробовав единожды 120герцовый монитор, на 60 уже не захочется переходить никогда и ни при каких условиях.  :biggrin:

Если я и буду переходить на новый моник, то возьму 4К на 120 герцах. Ибо 1080р, это уже прошлый век. 

 

В идеале это 4К + 120герц + G sync, и все это на IPS .

Ну и размер само собой от 32-34.

Вот идеальный моник на который есть смысл раскошеливаться.

Опубликовано:

Ничего не рябит. Контакты видно. Плавненько все в прицеле плавает. Стрелять одно удовольствие.

Опубликовано:

Ничего не рябит. Контакты видно. Плавненько все в прицеле плавает. Стрелять одно удовольствие.

Есть категория людей у которых, если стоимость монитора меньше 60-ти косарей то он по определению "рябит". :)))))

Опубликовано:

Почему при появлении самолета на филде , триммера у него уже выкручены ?! По идеи они стоять в 0 должны , а ты уже сам накручиваешь . И ещё вопрос , поставил себе триммера на энкодеры , дозировано получается аккуратно по 1 проценту дать , но если нужно на большое значение , нужно крутить много и долго , можно ли как то сделать , что бы при быстром вращении , быстрее срабатывало?

Опубликовано:

Потому что по-умолчанию самолет затриммирован на горизонтальный полет на определенной скорости.

Для сброса в нейтраль можно нажать ctrl+t - но не всегда это стоит делать: так, например, на мессерах и макаке ось триммера стоит где-то на 40-50% и соответствует она нулевому (нейтральному) положению стабилизатора, в чем можно убедиться, посмотрев на индикатор переставного стабилизатора.

Опубликовано:

Почему при появлении самолета на филде , триммера у него уже выкручены ?! По идеи они стоять в 0 должны , а ты уже сам накручиваешь . И ещё вопрос , поставил себе триммера на энкодеры , дозировано получается аккуратно по 1 проценту дать , но если нужно на большое значение , нужно крутить много и долго , можно ли как то сделать , что бы при быстром вращении , быстрее срабатывало?

По умолчанию самолеты уже отриммированы. Это не тундра )))) Кстати привет Петровский. Тоже сбежал из тундры ? :biggrin:

 

Настроены триммеры на горизонтальный полет на номинальном режиме, или около того. А потому лично я их не трогаю, только  когда нужно в полете.

А чтобы быстрее срабатывало, я назначил на две кнопки. Две хатки, одна хатка это hold, то есть могу быстро от 0 до 100, а другая хатка это pulse, дозировано по 1 проценту.

 

Это все из за разрабов.

Им лень пока дать нам самим настраивать тайминги срабатывания кнопок в самой игре,как мы хотим.

В тундре нажатия на кнопки можно настроить,можно мгновенное или пошаговое ( относительное управление).

В Иле к сожалению такой настройки пока нет, есть только нажать и отпустить.Причем время нажатия и отжатия в игре выставлено одно и тоже для всех команд.

 

А потому приходится танцевать с бубном в программах джойстиков подбирая под каждую команду свое значение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По умолчанию самолеты уже отриммированы. Это не тундра )))) Кстати привет Петровский. Тоже сбежал из тундры ? :biggrin:

 

Настроены триммеры на горизонтальный полет на номинальном режиме, или около того. А потому лично я их не трогаю, только  когда нужно в полете.

А чтобы быстрее срабатывало, я назначил на две кнопки. Две хатки, одна хатка это hold, то есть могу быстро от 0 до 100, а другая хатка это pulse, дозировано по 1 проценту.

 

Это все из за разрабов.

Им лень пока дать нам самим настраивать тайминги срабатывания кнопок в самой игре,как мы хотим.

В тундре нажатия на кнопки можно настроить,можно мгновенное или пошаговое ( относительное управление).

В Иле к сожалению такой настройки пока нет, есть только нажать и отпустить.Причем время нажатия и отжатия в игре выставлено одно и тоже для всех команд.

 

А потому приходится танцевать с бубном в программах джойстиков подбирая под каждую команду свое значение.

Настраиваемой скорости срабатывания триммеров и прочих кнопок не будет. Потому что в реале невозможно выставить триммер мгновенно в нужное положение. Они и сейчас очень быстро крутятся и надо снижать скорость вращения маховиков.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Настраиваемой скорости срабатывания триммеров и прочих кнопок не будет. Потому что в реале невозможно выставить триммер мгновенно в нужное положение. Они и сейчас очень быстро крутятся и надо снижать скорость вращения маховиков.

Что то я не понимаю, зачем ты так все косяки и недоработки в игре пытаешься подогнать под реал.

 

1 В реале во первых оси, а не кнопки стояли,осей в игре на триммерах нет, с этого начинай.

 

2 И в игре ты как не извращайся, ты не сможешь выставить нужное тебе значение триммеров, все равно будешь проскакивать то значение, которое нужно тебе прямо сейчас.

 

3 И никто об мгновенном изменении не говорит.

Речь идет о нормальной работе систем. А не так, когда ты в полете в попытке поймать значение -14, перескакиваешь по 20 раз мимо этого самого -14.

Спасают только программы для джойстиков, которые позволяют настраивать время нажатия и отжатия.

Причем я битый час убил, чтобы настроить триммер так, чтобы оно двигало ровно 1 процент.

 

И главное, зачем все эти танцы с бубном создавать игрокам ? Почему нельзя сделать эту настройку доступной в самой игре, как в тундре ?

Опубликовано:

Потому что это не тундра.

Забудьте уже о ней, раз пришли в Ил.

Теперь я понимаю тот скептицизм, когда ждали притока тундровоинов ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что то я не понимаю, зачем ты так все косяки и недоработки в игре пытаешься подогнать под реал.

 

 

1 В реале во первых оси, а не кнопки стояли,осей в игре на триммерах нет, с этого начинай.

 

2 И в игре ты как не извращайся, ты не сможешь выставить нужное тебе значение триммеров, все равно будешь проскакивать то значение, которое нужно тебе прямо сейчас.

 

3 И никто об мгновенном изменении не говорит.

Речь идет о нормальной работе систем. А не так, когда ты в полете в попытке поймать значение -14, перескакиваешь по 20 раз мимо этого самого -14.

Спасают только программы для джойстиков, которые позволяют настраивать время нажатия и отжатия.

Причем я битый час убил, чтобы настроить триммер так, чтобы оно двигало ровно 1 процент.

 

И главное, зачем все эти танцы с бубном создавать игрокам ? Почему нельзя сделать эту настройку доступной в самой игре, как в тундре ?

 

 

 

Ты спросил, я ответил.

Про то, что скорость реакции триммеров надо уменьшать я сказал. Так что все приведенные тобой пункты мимо кассы.

Почему одно нажатие должно менять значение именно на 1% - вообще непонятно.

Ну и последнее: не надо тут дискутировать.

Опубликовано:

Ты спросил, я ответил.

Про то, что скорость реакции триммеров надо уменьшать я сказал. Так что все приведенные тобой пункты мимо кассы.

Почему одно нажатие должно менять значение именно на 1% - вообще непонятно.

Ну и последнее: не надо тут дискутировать.

Так кто ж спорить и дискутирует ? Ведь так и должно быть.

Одно нажатие на КНОПКУ и должно изменять рандомно то 3%, то 1 %. Это исторично и реалистично. Я согласен с тобой.

 

Я же в свою очередь отвечал Ganeshkе. Ибо он после тундры ,также как и я столкнулся с тем, что не может настроить из за этого триммеры так, как ему надо, а не так, как этого хочет игра.

Я ему подсказал как это сделать.

 

Благо все современные программы настройки джойстиков позволяют это настроить как душе угодно.

Опубликовано:

А можно тогда вопрос.

А в чем суть того, что попал триммерами в 4% или в 6% а не в 5%? Это как то кардинально изменит полет самолета? не даст нормально прицеливаться? В чем смысл ловли каждого процента? Может я что то не догоняю и из-за этого попадаю по противнику?

Опубликовано: (изменено)

А можно тогда вопрос.

А в чем суть того, что попал триммерами в 4% или в 6% а не в 5%? Это как то кардинально изменит полет самолета? не даст нормально прицеливаться? В чем смысл ловли каждого процента? Может я что то не догоняю и из-за этого попадаю по противнику?

Пожалуйста.

Вы невнимательно читаете значит, раз не понимаете, как и Херомант.

Попадайте по своим притивникам и дальше, речь вообще не об этом.

 

Ганешка столкнулся с тем с чем столкнулся и я, что он озадачился триммированием самолетов. В тундре, чтобы лететь просто прямолинейно на полном газу, или на номинале, надо отриммировать самолет перед вылетом и затем сохранить эти настройки для этого самолета.

В Иле же самолеты уже отриммированы для некого номинального режима для горизонтального полета.

Аркадовщина как по мне, ибо лично я, сам бы предпочел триммировать свой самолет.

 

Нажатие на кнопку в игре приводит к изменению значения, скорость изменения одна и та же на все системы. Будь то триммеры или фиксатор щитков, или открытие маслорадиатора.

Выставить + или -1% не получается как правило. Постоянно проскакиваешь.

 

Например:  при появлении на ВПП триммер тангажа установлен на -59%.

Ты летишь, воюешь, в полете изменяешь триммер во время пикирования например с ростом скорости, чтобы РУС был в нейтральной зоне при прицеливании.

Но затем после боя, чтобы выставить триммер снова на -59% приходится по 20 раз пытаться поймать это самое -59%.

Потому что в игре нет осей на триммеры именно то с чем столкнулся Ганешка.

Но при этом и кнопки работают не адекватно, ибо скорость изменения значения не позволяет точно отриммировать самолет как надо тебе, а не так, как этого хочет игра.Вот и все.

Изменено пользователем JleTHa6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...