Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При падении раньше взвода получается поломка от удара?

Без взвода взрывателя это простая болванка на предохранителе.

Опубликовано:

Та же Байда с подключениме джойстиков. Было все нормально до определенного патча. Потом отчитались, что поправили и началось. Причем какой-то зависимости я не обнаружил. Только я думаю, что это проблема у кого три джойстика.

Опубликовано:

Почему у меня повреждается двигатель при тяге двигателя 70%. Температура держится в районе 70 градусов. А значит он никак не может повредится после 1 минуты полета (если бы обороты двигателя были бы миллион\сек, то все равно бы не повредился, температура же 70 градусов). Самолет - Штука. (Скриншоты в игре делаются форматом bmp, форум ил-2 этот формат не поддерживает). Что мне делать, чтобы двигатель у штуки не повреждался?

По двигателю в первую очередь, необходимо соблюдать допустимые обороты, так как при привышении их, скорее всего происходит масляное голодание, с последующим нагреванием в этих зонах и выходом из строя трущихся элементов.

Единственное, что непонятно, так это 1 мин форсаж у мессеров. По всей видимости он был введен, чтобы как можно было больше сохранить ресурс мотора. А так как у нас движки с каждым вылетом новые, то соотвественно не должно быть таких жестких рамок. Вон у помидоров 2700 это в порядке вещей, а у синих от 1 до 3 мин. Или считалось, что у красного самолетов вылетов все равно будет не больше 3?

Опубликовано:

2700 номинал для м-105пф во всех рлэ, злой баклажан.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Без взвода взрывателя это простая болванка на предохранителе.

Не понятно...

Ставим 2 секунды взрыватель и кидаем с 1 км допустим, значит бомба взрывается через 2 секунды в воздухе?

Опубликовано:

Без взвода взрывателя это простая болванка на предохранителе.

Не понятно...

Ставим 2 секунды взрыватель и кидаем с 1 км допустим, значит бомба взрывается через 2 секунды в воздухе?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3841-kniga-po-aviabombam-i-ne-tolko-sovetskie-i-neme/?p=376179

глава 3 ВЗРЫВАТЕЛИ

Опубликовано:

 

 

2700 номинал для м-105пф во всех рлэ, злой баклажан.

 

  Лучше бы он про наддув упомянул, ведь у советских двигателей он существенно ниже. При том технологическом уровне, видимо, не могли и "раскручивать" и "наддавать" одновременно.

  Собственно, РЛЕ надо всё равно знать полностью, для той машины на которой собираешься в основном летать.  

Опубликовано:

 

 

Лучше бы он про наддув упомянул, ведь у советских двигателей он существенно ниже.
 

На самом деле нет.

У немцев ata это техническая атмосфера, равная 735,6 мм рт ст, то есть максимум они могут надуть 735.6 мм рт ст / ата * 1.42 ата = 1044 мм рт ст, что меньше номинальных 1050 мм рт ст у М-105ПФ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вон оно чО...У меня же после сеанса игры свистоперделки отключаются и убираются в чулан ))

Получается сейчас нужно свято-строго  соблюдать места USB подключений устройств ? :blink:

 

У меня та же проблема. Педали воткнуты всегда, РУС и РУД снимаю. После подключения обратно как правило приходится все переопределять, и втыкание в те же разъемы не помогает, все это очень неудобно и раздражает. Насколько я помню все началось где-то в декабре, когда разрабы что-то поправили, по просьбе кого-то на форуме кто летает то с одним то с другим джойстиком. Хотелось бы чтобы как-то решили эту проблему.

 

У меня следующее:

Просто втыкаю в той последовательности в которой первый раз воткнул и все, без разницы какой порт юсб. Если путаешься сделай ярлычки на проводах, у меня просто цвета разные и я знаю что за чем подключать. Windows 8.

Опубликовано:

 

 

У немцев ata это техническая атмосфера

 

  Точно уверены? Я по немцам не спец, но вроде как пишут "АТА", когда подразумевают абсолютную атмосферу, т.е. 760 мм рт ст.. А на немецких приборах в самолётах написано не  "АТ" - принятое название именно  технической атмосферы, а вот эта самая "АТА".

Опубликовано:

 

 

Точно уверены?
 

Точно уверен. Если верить википедии, то ата раньше использовалось для обозначения избыточного давления в технических атмосферах.

А если ей не верить, то например в немецком отчете по Ла-5ФН указаны наддувы 1000 мм (1,36 ata) и 1180 мм (1.605 ata), откуда получаются все те же 735 мм/ата

Ссылка на фото станицы из отчета, правда грузится безобразно долго: http://www.pic-upload.de/view-27383753/La-5_report_2.jpg.html

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тогда понятно. За столько лет обозначения сменились. А ссылка у меня мгновенно загрузилась, видимо, уже закешировалась. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Почему у меня повреждается двигатель при тяге двигателя 70%. Температура держится в районе 70 градусов. А значит он никак не может повредится после 1 минуты полета (если бы обороты двигателя были бы миллион\сек, то все равно бы не повредился, температура же 70 градусов). Самолет - Штука. (Скриншоты в игре делаются форматом bmp, форум ил-2 этот формат не поддерживает). Что мне делать, чтобы двигатель у штуки не повреждался?

Жестко следовать РЛЭ, для начала, а не додумывать. На машине же нельзя включить первую передачу на скорости 120 км и катиться сколь угодно долго, когда стрелка тахометра в красной зоне тусуется... А по твоей логике именно так и можно, ибо "тяга 0% и температуры в норме" :)

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
Опубликовано:

Нашёл на просторах интернета:а первых этапах войны на наших самолетах устанавливались металлические бензиновые баки, которые доставляли летчикам немало хлопот.Нередко после нескольких полетов в местах сварки появлялись трещины, баки текли.И вот нашли заменитель металла.Им оказалась так называемая листовая фибра-специально обработанный сорт бумаги.Ее назвали "флак-фибра листовая, авиационная, конструкционная".Такой материал раньше промышленность не производила.Самолеты с новыми бензобаками летчики назвали непробиваемыми.Создание фибровых баков позволило также экономить на каждом самолете типа Як-7 и Ил-2 55-56 килограммов металла.В дальнейшем под руководством ученого А.В.Ермолаева были созданы и поставлены на самолеты мягкие баки, стенки которых состояли из резины и ткани.Это еще больше отвечало требованиям живучести боевых самолетов.Противник же так и не смог заменить металлические баки на более жизнестойкие.

Вопрос:А какой бак стоит на ЯК и ЛАГГ в игре?

Опубликовано: (изменено)

На ЛаГГ-3 стояли протектированные, заполняемые отработанными газами, баки. Но в БзС их протектированности пока нет, если я не пропустил чего. Причём, толщину протектирующего слоя уменьшали, для снижения веса самолёта. Сами баки были алюминиевые, или возможно - дуралюмин, ни нашёл нигде я сорт металла. :)

На Яках ни протектированности, ни заполняемости нейтральными газами не было.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Нашёл сплав - АМц (с марганцем Mn), правда какой точно, не пишут. Обычный сплав для баков до сих пор. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Как в быстром вылете сменить аэродром взлета, а то по дефолту их там 3 штуки?

Опубликовано:

Как в быстром вылете сменить аэродром взлета, а то по дефолту их там 3 штуки?

Толтко выбирать из тех, что есть.

Опубликовано:

Как в быстром вылете сменить аэродром взлета, а то по дефолту их там 3 штуки?

Сменить карту на побольше... :)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как вернуть виды обзора по дефолту?

...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\defaults

 

там куча дефолтных файлов, нужно скопировать необходимые файлы и положить их в папку snapviews

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\defaults

 

там куча дефолтных файлов, нужно скопировать необходимые файлы и положить их в папку snapviews

А потом их куда?

Опубликовано:

А потом их куда?

и все :pioneer: ... в папке snapviews есть папка defaults, нужный фаил из папки дефолт, копируешь в папку снапвивс....  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Толтко выбирать из тех, что есть.

А зачем тогда столько аэродромов, если летать можно только с 3 или 4, странно конечно...(в быстрых вылетах) Изменено пользователем BlackBear
Опубликовано:

А зачем тогда столько аэродромов, если летать можно только с 3 или 4, странно конечно...(в быстрых вылетах)

Где написана название карты можно ее поменять, выбираешь другую карту, где аэродромов поболее. Выбирай любой. Быстрый вылет, тренировочная платформа и для тренировки там все есть.

Опубликовано:

А зачем тогда столько аэродромов, если летать можно только с 3 или 4, странно конечно...(в быстрых вылетах)

Другие аэродромы используются в кампании и на серверах. У "быстрого вылета" формат миссии такой, что там совершенно без разницы, какой будет аэродром. Потому их сделано всего несколько, на выбор.

Опубликовано:

Приветствую! Хорошая игра, заинтересовала !)  Дороговато  правда)  

Вопрос. 1 Как взять управление задней турелью на штуке при старте со стоянке при быстром вылете?

 Клавиша "T" по умолчанию не работает ! 

Опубликовано:

Приветствую! Хорошая игра, заинтересовала !)  Дороговато  правда)  

Вопрос. 1 Как взять управление задней турелью на штуке при старте со стоянке при быстром вылете?

 Клавиша "T" по умолчанию не работает ! 

Все несколько сложнее. LCtrl + С - сесть за стрелка, 

T взять турель, LShift + T смотреть через прицел.

И с такими вопросами лучше в другую тему, например в эту http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/page-147

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Приветствую! Хорошая игра, заинтересовала !)  Дороговато  правда)  

Вопрос. 1 Как взять управление задней турелью на штуке при старте со стоянке при быстром вылете?

 Клавиша "T" по умолчанию не работает ! 

 

Все несколько сложнее. LCtrl + С - сесть за стрелка, 

T взять турель, LShift + T смотреть через прицел.

И с такими вопросами лучше в другую тему, например в эту http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/page-147

 

Всё даже ещё чуток сложнее.

Первым делом при старте со стоянки на Штуке надо закрыть фонарь (rAlt+C), чтобы стрелок смог дотянуться до пулемётов. И потом уже можно смотреть через прицел и вращать турель.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё даже ещё чуток сложнее.

Первым делом при старте со стоянки на Штуке надо закрыть фонарь (rAlt+C), чтобы стрелок смог дотянуться до пулемётов. И потом уже можно смотреть через прицел и вращать турель.

 Гаврик, а можно сделать по-умолчанию закрытый доступ к стрелкам? Много неадекватов в сети, и постоянно эту операцию проделывать приходится.

Опубликовано:

Гаврик, а можно сделать по-умолчанию закрытый доступ к стрелкам? Много неадекватов в сети, и постоянно эту операцию проделывать приходится.

Присоединяюсь к вопросу - по умолчанию закрытый доступ к стрелкам - это упростит проделывать операции перед стартом в сети. Сейчас мало кто садиться за стрелка по договору и перед каждым вылетом или выездом (танк) приходиться выполнять лишнюю операцию по запрету доступа стрелкам от неадекватов.

  • 1CGS
Опубликовано:

 Гаврик, а можно сделать по-умолчанию закрытый доступ к стрелкам? Много неадекватов в сети, и постоянно эту операцию проделывать приходится.

 

Нет, такого не будет. Тогда свободных мест для стрелков вообще не останется - если сейчас забывают доступ закрывать, то уж открывать доступ будут забывать тем более.

Опубликовано:

Стрелками летают по договоренности, достаточно редко. Проблемы открыть кабину по запросу в чате нет. А проблема забыть закрыть и в середине вылета услышать стрельбу из турели по крыльям и хвосту есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, такого не будет. Тогда свободных мест для стрелков вообще не останется - если сейчас забывают доступ закрывать, то уж открывать доступ будут забывать тем более.

Дык у стрелков клава же есть, и буковки на ней, пусть сперва докажут письменной посьбой с обещанием не портить самолет и не тратить по пусту патроны, что хотя бы писать умеют, перед тем как за пулемет садиться, а то ведь действительно фигня с ними постоянно, а когда в чате парой фраз перекинешся, уже вроде и свой человек, его и за турель посадить не страшно! :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Всё даже ещё чуток сложнее.

Первым делом при старте со стоянки на Штуке надо закрыть фонарь (rAlt+C), чтобы стрелок смог дотянуться до пулемётов. И потом уже можно смотреть через прицел и вращать турель.

Спасибо за ответ!

Доброго дня! 

Вопрос. 2  Подскажите пожалуйста как увеличить видимость наземных целей? очень плохо вижу назем ку, приходить подлит ать впритык что бы её увидеть. Если бы не маркеры на карте я бы в жизни её не обнаружил))

Изменено пользователем VOLGA
Опубликовано:

Спасибо за ответ!

Доброго дня! 

Вопрос. 2  Подскажите пожалуйста как увеличить видимость наземных целей? очень плохо вижу назем ку, приходить подлит ать впритык что бы её увидеть. Если бы не маркеры на карте я бы в жизни её не обнаружил))

Только использовать ЗУМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста!Возможно некорректно сформулирую вопрос,но все же.

       Имеет ли какое то влияние на производительность игры или ее оптимизацию,переход на 64-битную версию?Компьютеру станет легче ее тянуть или это вообще ни как не связано?

Опубликовано:

Увеличить таким образом производительность можно только если у вас сейчас ощущается нехватка оперативной памяти - в этом случае надо не только перейти на 64бит, но и добавить памяти (до 8гб, например).

В остальных случаях - ничего не поменяется.

Более того, 64битная система и 64битные приложения (в том числе системные) потребляют больше памяти, чем 32битные - то есть если сейчас у вас 4гб памяти и вам пока хватает, вполне возможно что на 64битах - хватать уже не будет и система будет лазить в своп.

Опубликовано:

Увеличить таким образом производительность можно только если у вас сейчас ощущается нехватка оперативной памяти - в этом случае надо не только перейти на 64бит, но и добавить памяти (до 8гб, например).

В остальных случаях - ничего не поменяется.

Более того, 64битная система и 64битные приложения (в том числе системные) потребляют больше памяти, чем 32битные - то есть если сейчас у вас 4гб памяти и вам пока хватает, вполне возможно что на 64битах - хватать уже не будет и система будет лазить в своп.

Понял,спасибо!Сейчас 8Гб оперативной памяти,производительности хватает за исключением фризов небольших.Просто много говорят об оптимизации игры,поэтому решил,что это может в какой то мере помочь.

Опубликовано:

Понял,спасибо!Сейчас 8Гб оперативной памяти,производительности хватает за исключением фризов небольших.Просто много говорят об оптимизации игры,поэтому решил,что это может в какой то мере помочь.

гипотетически должно  :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...