Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня еще такой вопрос, в видеоповторах вид из кокпита не управляется, как в старом штурмовике? И еще при обзоре хаткой , как сделать так что бы при возврате её в нейтраль вид тоже возвращался к исходному ( как в старичке)?

На второй вопрос ответить могу, есть кнопка переключения режимов обзора, один из режимов, как раз искомый. Первое вроде как можно, но у меня не получалось, может что не так делал, так что самому интересно, но полагаю более сведущие чуть позже ответят.

Опубликовано: (изменено)

У меня еще такой вопрос, в видеоповторах вид из кокпита не управляется, как в старом штурмовике? И еще при обзоре хаткой , как сделать так что бы при возврате её в нейтраль вид тоже возвращался к исходному ( как в старичке)?

Я как ни бился, не смог сделать обзор хаткой аналогичный "старичковскому".  По умолчанию F9 - смена режима обзора, режимов четыре. Один из них возвратный в центр. Но прими добрый совет: спаяй себе фритрек или купи готовый. Цена вопроса - камера, три инфракрасных диода, сопротивление, провода и блок питания от телефонной зарядки. Готовый комплект продают здесь за три тыщи.  И обзор получишь нормальный и палец свободен и куча свободных кнопок! 

Почитай еще эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1525-faq-po-nastrojke-obzora/page-1

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

У меня еще такой вопрос, в видеоповторах вид из кокпита не управляется, как в старом штурмовике?

Ctrl+F1 пробовали? или альт, точно не помню, но одно из двух.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня еще такой вопрос, в видеоповторах вид из кокпита не управляется, как в старом штурмовике?

В повторе, вид из кокпита может быть по нажатию:

F1 - Направление взгляда и точка положения камеры такие, как смотрел игрок во время вылета. Угол обзора минимальный фиксированный.

Ctrl+F1 - Направление взгляда и точка положения камеры такие, как смотрел игрок во время вылета. Угол обзора такой, как смотрел игрок во время вылета.

Alt+F1 - Точка положения камеры такая, как смотрел игрок во время вылета. Направление взгляда и угол обзора можно менять самостоятельно(например, мышкой).

 

зы: Основано на личном опыте при использовании трекера. Возможно, что для хатки некоторые моменты будут другие(а возможно нет :)).

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Но прими добрый совет: спаяй себе фритрек или купи готовый. Цена вопроса - камера, три инфракрасных диода, сопротивление, провода и блок питания от телефонной зарядки. Готовый комплект продают здесь за три тыщи. И обзор получишь нормальный и палец свободен и куча свободных кнопок!

Почитай еще эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1525-faq-po-nastrojke-obzora/page-1

А еще можно телефон, снабженный гироскопом, на голову скотчем прилепить. Будет весьма эксцентрично. :ь

https://github.com/opentrack/opentrack/wiki/Smartphone-Headtracking

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Внимание, знатоки, вопрос. Что происходит в данном видео с 0:20 до 1:20?

 

https://www.youtube.com/watch?v=z2hKE_7wPx0

 

В БзС читов завезли, или это баг такой? 

Изменено пользователем BMB89
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Без записи трека ничего не скажешь. К читам точно отношения не имеет. Либо баг, либо критическое повреждение, потому как летел дальше практически по прямой и не дергался особо.

Опубликовано:

Без записи трека ничего не скажешь. К читам точно отношения не имеет. Либо баг, либо критическое повреждение, потому как летел дальше практически по прямой и не дергался особо.

 

В том-то и дело, что это не единичный случай. Регулярно на такое наталкиваюсь, просто сейчас данный случай прям чётко в камеру попал. Довольно избирательный баг какой-то =) И фраг мне не дали, даже после того, как чувак оземь упал. 

Опубликовано:

В том-то и дело, что это не единичный случай. Регулярно на такое наталкиваюсь, просто сейчас данный случай прям чётко в камеру попал. Довольно избирательный баг какой-то =) И фраг мне не дали, даже после того, как чувак оземь упал.

 

Ты его атаковал совместно с зенами. Вполне вероятно, что зены и добрали.

Маркер пропадает, когда система посчитает самолет критически поврежденным. Иногда, он может после этого даже как-то лететь и брыкаться, но никакой погоды это не делает. Тем более сервер обычный мясной догфайт с маркерами. Там никакого смысла нет читы изобретать...

Опубликовано: (изменено)

Внимание, знатоки, вопрос. Что происходит в данном видео с 0:20 до 1:20?

 

 

 

В БзС читов завезли, или это баг такой? 

Смахивает на паранойю обыкновенную  :biggrin:

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

Ты его атаковал совместно с зенами. Вполне вероятно, что зены и добрали.

Ну да, но в таком случае в чатик обычно пишется что-то вроде "Зенитное орудие 61-К уничтожил Васю Пупкина", а такого сообщения в чат не последовало, что и показалось мне странным. 

 

Смахивает на паранойю обыкновенную  :biggrin:

Могёт быть. В любом случае, я показал, что данное явление имеет место быть (причём довольно часто), а уж люди пускай сами решают, баг это, косяк, чит или не та фаза луны =) 

Опубликовано: (изменено)

Ну да, но в таком случае в чатик обычно пишется что-то вроде "Зенитное орудие 61-К уничтожил Васю Пупкина", а такого сообщения в чат не последовало, что и показалось мне странным. 

 

 

Как вариант, ты бронебойной ВЯшкой мог попась в хвостовую балку ослабив ее конструкцию, а при дальнейшем маневрировании он ее доламал до появления трещины и обрыва тяг рулей расположенных в хвосте, после чего и пропал маркер, а тебе его не записали, т.к ты попал в него всего одной балванкой и критических повреждений не нанес, они появились уже позже в результате его маневров.

По сути это баг, но возможно так для чего то задумано, т.к частенько бывает, после попаданий - одним двумя снарядами кил не записывают если противник не получил критов и упал по собственной инициативе)

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Как вариант, ты бронебойной ВЯшкой мог попась в хвостовую балку ослабив ее конструкцию, а при дальнейшем маневрировании он ее доламал до появления трещины и обрыва тяг рулей расположенных в хвосте, после чего и пропал маркер, а тебе его не записали, т.к ты попал в него всего одной балванкой и критических повреждений не нанес, они появились уже позже в результате его маневров.

По сути это баг, но возможно так для чего то задумано, т.к частенько бывает, после попаданий - одним двумя снарядами кил не записывают если противник не получил критов и упал по собственной инициативе)

Раньше, когда деревья были большими, а девки моложе , люди, попадая одной пулькой пулемёта, записывали на свой счёт фраг, если после попадания, я совершал неудачный манёвр и втыкался в землю :) . Сейчас(несколько патчей назад,спецом не засекал когда), можно получить довольно ощутимые попадания, пропахать колхозное поле и не увидеть надписи о том, что меня кто-то сбил :rolleyes: . Так как читером я точно не являюсь, о чём заявляю со всей ответственностью :pioneer: , то и другие таковыми могут не являться, с большой долей вероятности :umnik2: . То ли сделали так, чтоб из-за незначительных повреждений не засчитывали фраг( что вряд ли), то ли баг (наверное).

Опубликовано:

Раньше, когда деревья были большими, а девки моложе , люди, попадая одной пулькой пулемёта, записывали на свой счёт фраг, если после попадания, я совершал неудачный манёвр и втыкался в землю :)

 

Ну не знаю, смотри моё видео с 8:30 до 10:30, где я Мессера прострелил одной пулькой из пулемёта, потом он убился оземь и фраг мне отстегнули, как и положено. Так что данная фигня работает, ещё как =) 

Опубликовано:

Ну не знаю, смотри моё видео с 8:30 до 10:30, где я Мессера прострелил одной пулькой из пулемёта, потом он убился оземь и фраг мне отстегнули, как и положено. Так что данная фигня работает, ещё как =)

 

Возможно если крит есть, то работает, а если нет - то не работает, как то так мне кажется.
Опубликовано: (изменено)

При таком разрешении могло показаться - но вроде правое крыло у "Сумрака" неполное было. А это однозначно должно снимать иконку. Там в кино, собственно, и сама стрельба была нацелена в правое крыло.

В любом случае, тут лишь сам Сумрак должен выйти из тени и всё объяснить.  :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Добрый день , подскажите пожалуйста , будут ли добавлены виды облаков ? По высоте и типу? Сейчас только кучевые на высоте 1-1.5 км , что бы купола были и прочее , облака - это все , про игру в самолеты :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это надо в вопросах разработчикам спрашивать. Тут в основном пользователи отвечают...

Опубликовано: (изменено)

Добрый день , подскажите пожалуйста , будут ли добавлены виды облаков ? По высоте и типу? Сейчас только кучевые на высоте 1-1.5 км , что бы купола были и прочее , облака - это все , про игру в самолеты :)

Почему же только кучевые... Ещё "реализованы" перьевые на высоте 13-15 км, но это уже не игровое пространство. )))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Почему же только кучевые... Ещё "реализованы" перьевые на высоте 13-15 км, но это уже не игровое пространство. )))

Они вроде раньше на 8000 были и по сути просто нарисованы милиметровым слоем и относительно друг друга не движутся, хотя весь слой вроде может перемещаться.

А нижний слой облачности хоть из далека и не выглядит естественным, но зато в зависимости от состояния атмосферы может находится на разных высотах, перемещаться по ветру и менять форму, а так же образовывать масштабные картины очень похожие на природные, в кампаниях облака особенно хороши бывают)

Опубликовано: (изменено)
Почему же только кучевые... Ещё "реализованы" перьевые на высоте 13-15 км, но это уже не игровое пространство. )))

Не, ну есть ещё тонкий слой, который не виден с земли, его замечаешь когда пробиваешь его. Кто прыгал, те наверняка знают что это такое.

Я лично очень обрадовался, обнаружив и такие облачкА. Естейственно, этот слой находится в "игровом пространстве", хоть и высоковато. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Не, ну есть ещё тонкий слой, который не виден с земли, его замечаешь когда пробиваешь его. Кто прыгал, те наверняка знают что это такое.

Я лично очень обрадовался, обнаружив и такие облачкА. Естейственно, этот слой находится в "игровом пространстве", хоть и высоковато. :)

Честно думал что перьевые облака только нарисованы. Но если они созданы физически, пусть и тонким слоем, так это вообще хорошо. Просто человек которому я отвечал посетовал на то что сделаны только кучевые облака, я же ответил, что его утверждение не совсем верно и как выяснилось совсем не верно;)))
Опубликовано:

Братцы!  Хочу приобщится к ТС, но не знаю что и как,объясните пожалуйста... :)  Заранее спасибо!

Опубликовано:

Братцы!  Хочу приобщится к ТС, но не знаю что и как,объясните пожалуйста... :)  Заранее спасибо!

Ничего сложного.

Скачиваешь клиента под свою систему тут: https://www.teamspeak.com/downloads

Устанавливаешь.

Запускаешь.

Узнаешь адрес интересующего тебя ТС сервера, например: ded-squad.ru

Открываешь в меню вкладку для закладок и говоришь "добавить закладку". Вбиваешь там адрес сервера и свой ник. Сохраняешь.

Еще надо зайти в настройки микрофона и настроить чуствительность так, чтобы тебя нормально слышно было. Там это достаточно интуитивно делается.

После этого выбираешь в закладках записанный туда сервер и подключаешься.

Ищешь нужную комнату и заходишь в нее.

Все.

Остальные тонкости можно будет уже в ТС спросить.

 

Еще, в игре громкость надо поставить не более 10% иначе нифига из-за движка не услышишь...

Опубликовано:

Еще, в игре громкость надо поставить не более 10% иначе нифига из-за движка не услышишь...

ТимСпиком не пользовался уже лет 8. Там в нём нет функции глушения приложений во время разговора?

 

Мамбл рулит. :ь

 

Опубликовано:

ТимСпиком не пользовался уже лет 8. Там в нём нет функции глушения приложений во время разговора?

 

Мамбл рулит. :ь

 

Может и есть, я ее не искал никогда. Да и дерганье звука двигателя туда-сюда по громкости в бою не есть хорошо.

А рулит то, что есть у твоих сокомандников. Толку с мамбла, если все в тс сидят? Или он к тс-овским сервакам цепляется?

Опубликовано:

Может и есть, я ее не искал никогда. Да и дерганье звука двигателя туда-сюда по громкости в бою не есть хорошо.

А рулит то, что есть у твоих сокомандников. Толку с мамбла, если все в тс сидят? Или он к тс-овским сервакам цепляется?

Но дерганье звука само по себе и не так страшно. Громче/тише т.е. Так хоть подыхание оного можно услышать, если на приборы не смотреть.

Мамбл я указал просто как причину неиспользования ТС, не болен того. Когда с товарищем играю, всегда Мамбл использую. Там точно есть глушение приложений.

Опубликовано:

Ребят, вопрос по теням.

Я знаю, что от моего самолёта тень на поверхность земли не отрисовывается при взгляде из кабины, но видна с внешнего вида. Но я невижу тени, например, от строя пешек, идущих на высоте 200-300 метров, естественно, я выше сзади. Тени от них совсем нет, это нормально?

Опубликовано:

1.В кампании ил 2 бзс в режиме эксперт главное взлететь,выполнить задание и сесть?Очки за рулежку после посадки не идут.

2.У меня премиум, но разблокировать модули необходимо все равно?

3.Когда выбираю тип ленты , то нет описания?

Опубликовано:

Я так понимаю поскольку в компании слабая сюжетная линия, то я допустим в режиме эксперт выбираю в начале советскую ветку, поскольку для новичка эксперт на советах проще. Выбираю лагг и открываю на нем все, затем сл. летательный аппарат и т.д.

Опубликовано:

можно выбирать любой аппарат когда хочешь

  • 1CGS
Опубликовано:

1.В кампании ил 2 бзс в режиме эксперт главное взлететь,выполнить задание и сесть?Очки за рулежку после посадки не идут.

2.У меня премиум, но разблокировать модули необходимо все равно?

3.Когда выбираю тип ленты , то нет описания?

1) Очки за рулежку после посадки не идут, главное сесть

2) Разблокировать модификации можно в профиле на сайте, камуфляжи - только играя в кампанияю

3) Синие - бронебойные, оранжевые - ОФ

 

Я так понимаю поскольку в компании слабая сюжетная линия, то я допустим в режиме эксперт выбираю в начале советскую ветку, поскольку для новичка эксперт на советах проще. Выбираю лагг и открываю на нем все, затем сл. летательный аппарат и т.д.

В любой последовательности любой самолет.

Опубликовано:

Спасибо!Разблокировать не буду, а тогда компания будет не интересно й.

Опубликовано:

Здравствуйте! 

 

Пожалуйста, подскажите несколько вопросов, которые не смог решить самостоятельно.

 

1) Можно ли назначить конкретную позицию стрелка на определенную кнопку, например: летаю на пе-2, нажимаю "alt" - переключаюсь сразу на позицию штурмана, или нажимаю "shift"  и переключаюсь сразу на позицию стрелка-радиста. Кнопкой "С" перебирать каждый раз 1 лишнюю позицию тяжеловато...

2) можно ли запомнить вид, в котором оставался стрелок-радист или штурман при переключении на другое место экипажа? Например: настроен вид "турель в руках, прильнул к прицелу" у штурмана. -переключился на пилота - переключился на штурмана тут же - и опять в тот же вид - турель взята, смотришь через прицел. Так можно? 

 

Надеюсь, это возможно, так как данные решения существенно экономят время. 

 

Спасибо. 

Опубликовано:

Здравствуйте! 

 

Пожалуйста, подскажите несколько вопросов, которые не смог решить самостоятельно.

 

1) Можно ли назначить конкретную позицию стрелка на определенную кнопку, например: летаю на пе-2, нажимаю "alt" - переключаюсь сразу на позицию штурмана, или нажимаю "shift"  и переключаюсь сразу на позицию стрелка-радиста. Кнопкой "С" перебирать каждый раз 1 лишнюю позицию тяжеловато...

2) можно ли запомнить вид, в котором оставался стрелок-радист или штурман при переключении на другое место экипажа? Например: настроен вид "турель в руках, прильнул к прицелу" у штурмана. -переключился на пилота - переключился на штурмана тут же - и опять в тот же вид - турель взята, смотришь через прицел. Так можно? 

 

Надеюсь, это возможно, так как данные решения существенно экономят время. 

 

Спасибо. 

На сколько мне известно, нет, на оба вопроса.

Опубликовано:

Всем привет.

 

Пытаюсь на Пе-2 бомбить в кампании. В полетном задании - склады на краю населенного пункта. Успешно попадаю в "край населенного пункта" :). Бросаю с горизонта, высота 4к. Попаданий, конечно, ноль. Как опознать эти склады, которые нужно вынести? Может темнее/светлее или еще как?

Опубликовано: (изменено)

Всем привет.

 

Пытаюсь на Пе-2 бомбить в кампании. В полетном задании - склады на краю населенного пункта. Успешно попадаю в "край населенного пункта" :). Бросаю с горизонта, высота 4к. Попаданий, конечно, ноль. Как опознать эти склады, которые нужно вынести? Может темнее/светлее или еще как?

По цвету не отличаются ни как, но обычно это два больших ангара, для онлайна посмотри сие видео: 

и как я помню оптимальная высота для бомбометания 3000 м.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

А мне думается что, оптимальная высота та, что указана в брифинге. Если идти ниже, то зенитки разбирают очень даже легко.

Опубликовано:

На той высоте появляются истребители перехвата. Лучше лезть повыше, если есть возможность/желание набирать высоту. Для хенка - хз, но для пешки 100 пудов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...