Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Привет!! А нужно как-то активировать БзМ после оплаты или нет????

Обязательно.

Опубликовано: (изменено)
Всем Привет!! А нужно как-то активировать БзМ после оплаты или нет????

 

 

Обязательно.

 

доходчиво ответил  :lol:

 

чтобы "как-то активировать БзМ" надо зайти в свой аккаунт на сайте http://il2sturmovik.ru/(т.е.не на форуме) и найти пункт "лицензионные ключи". вот там и надо активировать.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

доходчиво ответил  :lol:

 

чтобы "как-то активировать БзМ" надо зайти в свой аккаунт на сайте http://il2sturmovik.ru/ (т.е.не на форуме) и найти пункт "лицензионные ключи". вот там и надо активировать.

 

Он этот вопрос задал в 2х темах. В одной я ответил более развернуто. В другой - посчитал это лишним, ибо с планшета неудобно.
Опубликовано:

доходчиво ответил  :lol:

 

чтобы "как-то активировать БзМ" надо зайти в свой аккаунт на сайте http://il2sturmovik.ru/(т.е.не на форуме) и найти пункт "лицензионные ключи". вот там и надо активировать.

Все получилось Спасибо!!!

Всем Привет!!!Скажите на Ла-5 по потоку...Сколько в процентах открывать а главное что.. Заборные или выходные???

Опубликовано:

Все получилось Спасибо!!!Всем Привет!!!Скажите на Ла-5 по потоку...Сколько в процентах открывать а главное что.. Заборные или выходные???

Заборные открывай на 100%.

Выходные по потоку - это закрытые. На маршруте можно открыть. В бою закрыть.

Опубликовано: (изменено)

Да минуты на полторы боя можно закрыть, дальше первая же горка убивает двигатель, как ковбой пристреливает загнанную лошадь - быстро и без мучений)) А т.к в бою время течет по другому, и полторы минуты это вобще ничто, то закрыть совки в бою, тем более на вертикалях, равносильно самоубийству, и в виражном бою ствоки лучше держать широко открытыми, это не мессер с водяным охлождением, который с открытыми на 20% створками может полчаса висеть на винте вобще без скорости, и не фока с принудительным охлаждением, у которой с температурой на вертикалях тоже все нормально, у лавки воздушное охлаждение и чем меньше скорость тем быстрее она греется, и умереть от перегрева она может внезапно и при температурах ниже критических, закрывать нужно только на больших скоростях, тогда обдува хватает.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Скажите на Ла-5 по потоку...Сколько в процентах открывать а главное что.. Заборные или выходные???

передние жалюзи (створки) на скорость вообще никак не влияют, так что их открытие/закрытие зависит исключительно от минимальной температуры двигателя. и полностью открытая заслонка маслорадиатора снижает скорость на 3-5 км/час, так что прикрывать её следует лишь в самой начальной стадии погони, или как-нибудь так.

 

и между боковыми створками и фюзеляжем имеется постоянная 23 мм щель, так что минимальный обдув там всегда обеспечивается.........

 

(и, в принципе, зачастую хватает 10-20-30% открытия при 950-1050 мм рт. ст., но в плотном маневренном бою и при продолжительном климбе этого уже точно не хватит, да и остудиться времени и возможностей будет мало, тем более, что само открытие б.с. весьма пагубно отражается на маневренности и скорости). 

 

потеря в скорости и скороподъемности с полностью открытыми б.с. = 36 км/час, и примерно 1-2 м/с, соответственно (по всей видимости, потеря в скорости приводилась для скорости на номинале, а потеря в скороподъемности дана по аналогии с потерей скороподъемности у Фв 190 с боковыми створками на номинале).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

(и, в принципе, зачастую хватает 10-20-30% открытия б.с. при 950-1050 мм рт. ст., но в плотном маневренном бою, и при продолжительном климбе этого уже точно не хватит, ну а остудиться времени и возможностей будет мало, тем более, что само открытие б.с. весьма пагубно отражается на маневренности и скорости). 

Не совсем согласен, 30% может и хватит если ходить в горизонте на номинале со скоростью около 500 км\ч, но в климбе при скоростях ниже 400 этого уже не достаточно, точнее если вдруг что, то в бой придется вступать с уже хорошенько нагретым движком с температурой масла под сотню и цилиндров 220-230, что вдвое сократит и без того мизерное время на бой с максимальной мощьностью мотора.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

........

забыл добавить, что при ЕМНИП полном открытии боковых створок маневренность ухудшится на 1-2 секунды, и как сказал Гаврик, это в зависимости от режима.

 

Не совсем согласен, 30% может и хватит если ходить в горизонте на номинале со скоростью около 500 км\ч, но в климбе при скоростях ниже 400 этого уже не достаточно, точнее если вдруг что, то в бой придется вступать с уже хорошенько нагретым движком с температурой масла под сотню и цилиндров 220-230, что вдвое сократит и без того мизерное время на бой с максимальной мощьностью мотора.

я вообще то тоже самое написал. :) но теперь наш совет обретает двойную силу. :biggrin:

 

т.е. можно погарцевать и с прикрытыми боковыми створками (10-30%, судя по моему ПРЕЖНЕМУ опыту), и даже используя промежуточные режимы. но все это черевато быстрым прегревом в последующем плотном воздушном бою (и, соответственно, при климбе на большую высоту, тем более, что на границе высотности температурный режим даже ухудшится). ну а остыть уже не получиться, разве только в бурьяне.

 

т.е. все это лишь наши геймерские "грабли", которые подтверждают конструкцтивные и эксплоатационные моменты насчет любых створок у практически любых самолетов - или минимальное открытие в горизонте, открытие по необходимости в бою (вплоть до полного), и практически полное открытие во время продолжительного климба...........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

я вообще то тоже самое написал. :) но теперь наш совет обретает двойную силу. :biggrin:

 

 которые подтверждают конструкцтивные и эксплоатационные моменты насчет любых створок у практически любых самолетов - или минимальное открытие в горизонте, открытие по необходимости в бою (вплоть до полного), и практически полное открытие во время продолжительного климба...........

Ну да :) , но опять с оговоркой, в игре касается не любых самолетов, а только отечественных,  лавку - особенно, немцы не греются принципиально!

Опубликовано:

Уже когда-то спрашивал, но снова спрошу... Может кто придумал, как удалить субтитры? Чтобы всё осталось, а только текстовый дубляж радиопереговоров исчез... Очень мешают, а без остальных подсказок пока "летать" не готов...

Опубликовано:

В настройках точно можно было отключить техно-чат. А вот обычный чат - не помню.

Опубликовано:

 

 

В настройках точно можно было отключить техно-чат. А вот обычный чат - не помню.

Обычный никак в настройках не отключить, только вместе со всем остальным (это если I или H нажать). Я думал может где в текстовом редакторе можно что-то исправить чтобы чат исчез?

Опубликовано:

Когда скидки будут на ключи в БЗС, хочю сюда перейти с Тундры, достало сидеть в очередях по 30мин да и сам СБ режим умирает там.

Опубликовано:

Когда скидки будут на ключи в БЗС, хочю сюда перейти с Тундры, достало сидеть в очередях по 30мин да и сам СБ режим умирает там.

Следи за магазином в Стиме или попробуй поискать диск за 500 р в крупных торговых сетях типа М-Видео или DNS. Еще глянь барахолку, там товарищ диск Стандартного издания за 1000 предлагает. Ему отвалили 2 по цене одного... Это в данный момент самые дешовые варианты покупки...

Опубликовано:

Следи за магазином в Стиме или попробуй поискать диск за 500 р в крупных торговых сетях типа М-Видео или DNS. Еще глянь барахолку, там товарищ диск Стандартного издания за 1000 предлагает. Ему отвалили 2 по цене одного... Это в данный момент самые дешовые варианты покупки...

Да, в моем городке торговых сетей аж 2 прод магазина:))

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по П-40.

Читая форум, вижу, что все регулируют режимы полета оборотами.

Я же, по своей незнайской натуре, стал выставлять обороты на максимум, и регулировать режим тягой. При этом каких либо трудностей не испытываю.

Вопрос, а как правильно?  И как эффективней?

 

Да, в моем городке торговых сетей аж 2 прод магазина :))

Попросить знакомых купить диск, и переслать по почте.

Изменено пользователем El_Babuino
Опубликовано:

А в кредит купить нельзя БЗС?

Тебе какая цена нужна, чтобы потянул нормально, без напряга?

Опубликовано: (изменено)

Тебе какая цена нужна, чтобы потянул нормально, без напряга?

Правильный вопрос. )))

 

У меня есть стим издание c премами, пиши если чо))) Дешевле 1000 р. в стиме вряд ли будет, хотя...

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано:

А еще можно поискать в гугле продавцов типа вот или в 1с-интерес

Стартовые издания до 500р. Дешевле уже не будет. 

Опубликовано:

Правильно я понимаю, что на P-40 при рулении не фиксируется хвостовое колесо? Как на Лагг-3?

Опубликовано:

Правильно я понимаю, что на P-40 при рулении не фиксируется хвостовое колесо? Как на Лагг-3?

Не совсем. Оно управляемое, а при даче ноги больше 30% емнип, освобождается полностью. В патчноуте написано вроде.

Опубликовано:

Так точно:

 

В самолете P-40E-1 можно выделить следующие его уникальные особенности:

1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов;

2. Управляемое хвостовое колесо с разрывом (освобождением) управления при повороте колеса более чем на 30° и пружинными «мягкими» тягами управления;

3. 6-пулеметное курсовое вооружение, по энергии секундного залпа на 5% превосходящее вооружение самолёта Fw-190A-3 c подвесными пушками (новый лидер среди истребителей проектов БзМ и БзС по показателю огневой мощи);

4. Зеленый светофильтр прицела :-)

Опубликовано:

 всем привет!!!как сменить почту  ,что-то не пойму , в личном кабинете не вижу 

Опубликовано:

всем привет!!!как сменить почту ,что-то не пойму , в личном кабинете не вижу

такой функции нет. если возникла такая необходимость, то нужно писать в техподдержку, причем, емнип, объяснить по какой именно причине вы хотите сменить почту.
Опубликовано:

 

Опять с бомбами у меня проблемы. Вот так как на видео не выходит. Бомбы не взрываются когда бомблю низко. Использую ил-2. Взрыватель включён. Бросаю 50кг, 100кг. Высота только что глянул - 200м взрывается. 100м уже нет. На видео бомба 100 кг вроде и высота максимум 20 метров. В чём проблема? Бросаю на полосу, но ведь всё-равно должно взрываться.

Опубликовано:

Поставь задержку более 5с внастройках вооружения перед вылетом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поставь задержку более 5с внастройках вооружения перед вылетом.

А это точно поможет? 

 

 

Опять с бомбами у меня проблемы. Вот так как на видео не выходит. Бомбы не взрываются когда бомблю низко. Использую ил-2. Взрыватель включён. Бросаю 50кг, 100кг. Высота только что глянул - 200м взрывается. 100м уже нет. На видео бомба 100 кг вроде и высота максимум 20 метров. В чём проблема? Бросаю на полосу, но ведь всё-равно должно взрываться.

После последнего патча добавили такую вещь как взвод взрывателя, то есть что бы бомба взорвалась она должна какое то время лететь в воздухе (потоком воздуха раскручиваться крыльчатка), и чем больше задержка тем больше она должна лететь. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

Поставь задержку более 5с внастройках вооружения перед вылетом.

Благодарю.

А это точно поможет? 

 

После последнего патча добавили такую вещь как взвод взрывателя, то есть что бы бомба взорвалась она должна какое то время лететь в воздухе (потоком воздуха раскручиваться крыльчатка), и чем больше задержка тем больше она должна лететь. 

Да помогло, по крайней мере на обычной сложности бомбы теперь взрываются. Поставил 5с задержку. До этого пробовал с 1с, по умолчанию и контактный.

 

После последнего патча добавили такую вещь как взвод взрывателя, то есть что бы бомба взорвалась она должна какое то время лететь в воздухе (потоком воздуха раскручиваться крыльчатка), и чем больше задержка тем больше она должна лететь.

Странно что с контактным не работает, ведь бомба не знает что самолёт ещё в радиусе поражения. Может вот это и влияет теперь...

Изменено пользователем Tuxuu_Bemepok
Опубликовано: (изменено)

А это точно поможет? 

 

После последнего патча добавили такую вещь как взвод взрывателя, то есть что бы бомба взорвалась она должна какое то время лететь в воздухе (потоком воздуха раскручиваться крыльчатка), и чем больше задержка тем больше она должна лететь. 

29. Добавлен механизм задержки взведения взрывателя после сброса (крыльчатка / электромагнитный). Чем больше выбранная перед вылетом задержка взрыва - тем меньше задержка до взведения взрывателя после сброса.

 

Другими словами - выбираешь большую задержку, взводится быстрее, кидать можно с небольшой высоты.

                                 Выбираешь не большую задержку, взводится не сразу, кидать нужно с высоты, чтоб успело взвестись.

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Решил зайти в мультиплеер и лишь все нервы испопортил себе. Еле-еле поборол желание матом ругаться дико и рвать волосы на голове.

 

1. Почему у меня вместо кириллицы в чате выдаёт иероглифы, а когда отправляю то высвечиваются какието белые квадраты вместо букв.

 

2. Сервер Wings of Liberty. Респ непонятно где. Беру ИЛ2. Хочу вырулить НАЛЕВО но он как тупой баран идёт прямо при разблокированном/заблокированном шасси, РН налево и элероны налево. Таме ведь нет раздельного тормоза шасси как у немчуры. Так что за .... ? Я даже на полосу взлётную вырулить не могу по человечески так что уже говорить о каких-то полётах? Под часа я его мучал. Видел как какой-то ас вырулил без парок совсем, значит это возможно.

 

Видео:

Изменено пользователем Tuxuu_Bemepok
Опубликовано:

 

Видел как какой-то ас вырулил без парок совсем

Дожили. Вырулил - уже ас :crazy: .

Опубликовано:

 

Таме ведь нет раздельного тормоза шасси как у немчуры.

Это называется дифференциальные тормоза, и они таки работают. Просто сила торможения на одно колесо регулируется не только поворотом педалей а в паре с нажатием на рычаг тормоза. Руление производиться так. Ставите рычаг тормоза (СССР) на ось. Действия при рулении:

1. Зажимаете скажем на пол хода оси.

2. Даёте газку что бы пепелац поехал.

3. Убираете увод небольшим движением педалей в противоположенную сторону.

4. В поворотах либо освобождаете педали и он разворачивается почти сам, либо ещё больше зажимаете педаль. В последнем случае если начнёт останавливаться даёте ещё газку, при спрямлении если начал разгонятся наоборот прибираете руд.

5. Если хода педалей даже на полностью зажатых тормозах не хватает воспользуйтесь советом Дуплета и перед началом руления облегчите винт до предела поставив его на малый шаг.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

post-3452-0-31788100-1444281456_thumb.pngКогда в ИЛ2 будет вот ТАК ?

Опубликовано: (изменено)

Ммм... Когда в ил-2 появится миг-15 и миг-21?)))

 

 

 

Беру ИЛ2. Хочу вырулить НАЛЕВО но он как тупой баран идёт прямо при разблокированном/заблокированном шасси, РН налево и элероны налево.

На таких скоростях РН не играет никакой роли. Надо либо пользоваться тормозами (выше уже рассказали), либо обдувать его винтом, увеличив обороты рпо.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...